0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации к центральному замку «десятки»

Подключение сигнализации к центральному замку «десятки»

Представитель российского автопрома ВАЗ 2110 уже несколько лет не выпускается. Однако эту модель все еще можно встретить на наших дорогах, и довольно-таки часто. Плюсы и минусы такого авто стандартны. Неизменным остается одно, для того, чтобы сохранить автомобиль и сделать его безопасным от угона и других проблем, над ним нужно поработать. Установка центрального замка, сигнализации и других опций бывает порой просто необходима. Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110, нужно подготовить необходимый инструмент, тщательно выбрать сигнализацию и разобраться в ее опциях.

В основном автолюбители, владеющие «десяткой», делают все своими руками. Подключение сигнализации на такое авто выльется в копеечку, да и смысл платить за то, что можно сделать самостоятельно, да еще и так, чтобы было удобно тебе любимому.

Жигули

Как правильно выбрать сигнализацию на ВАЗ 2110

Прежде всего, перед покупкой комплекта сигнализации, нужно решить, для каких именно целей вы эту сигнализацию устанавливаете, какие функции в ней для вас важны. Если ваш автомобиль хранится в гараже или на подземной стоянке, наличие у сигнализации сильного звукового сигнала не имеет никакого значения. В этом случае наличие пейджера, который оповестит вас о том, что с автомобилем что-то не так, более практично. Такие устройства стоят дороже, но и эффективность у них не маленькая. В любом случае цена зависит от того, на какое расстояние он будет рассчитан.

Автомобильная стоянка

Если же вы оставляете автомобиль под окном, то сигнализация с громкой сиреной именно то, что вам нужно. Единственная проблема таких устройств — ложное срабатывание, которое может произойти, если другой автомобиль проезжал слишком близко, или кто-то его задел и т.д., и т.п.

Важно! При выборе сигнализации не забывайте о том, что чем больше у нее точек контроля, тем более эффективной она будет.

Например, существует такая приятная опция, как «коррекция угла склонения», которая не позволит злоумышленникам беспрепятственно снять с вашего авто колеса.

И последний момент, который не стоит забывать перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ. Для этой модели чрезвычайно важно, чтобы у сигнализации силовые выходы на габариты и поворотники были на высоких токах. В противном случае существует опасность возгорания проводки.

Подключение блока управления на ВАЗ 2110

Инструмент

Способов установки сигнализации, как обычно, два: самостоятельно, или за деньги. Если времени и желания у вас нет, то смело обращайтесь в сервис. Если же вы решили установить сигнализации самостоятельно, то запаситесь терпением и временем.

Необходимые инструменты для работы:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Ключ на 10;
  3. Нож, которым будет зачищать проводку;
  4. Изолента;
  5. Двусторонний скотч;
  6. Мультиметр;
  7. Поролон;
  8. Ну и естественно сигнализация, которую вы выбрали.

Монтаж блока

Блок управления устанавливаем в труднодоступном месте, так, чтобы он не маячил на глазах. Главное, чтобы хватило длины проводов.

Место установки главного блока

Теперь подключаем выходные разъемы сигнализации к проводам панели приборов. Провода на габариты и поворотники, так же не забываем про лампочку «открытая дверь». Для контроля показателя включенного мотора можно использовать проводку на лампочки аккумулятора или тахометра.

Переходим к капоту и багажнику. Необходимо, чтобы датчики при открытии замыкались, поэтому устанавливаем их на «массу». Под капотом устанавливаем сирену и направляем ее вниз. Это нужно для того, чтобы в нее не попадала влага.

Монтаж сирены сигнализации

Датчик ударов рекомендуется устанавливать под панелью приборов, тем самым изолируя его от воздуха и солнца. Антенна обычно расположена на лобовом стекле.

Интеграция с центральным замком

После этих манипуляций переходим к тому, как установить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110.

Для этого нам понадобится найти реле центрального замка. На этом этапе придется использовать мультиметр, если вы не умеете им пользоваться, рекомендуем заранее проконсультироваться. Мультиметр понадобится нам для того, чтобы найти нужные провода, мы ищем: -12В открытие и -12В закрытие. После того как вы их обнаружили, подключайте к ним провода.

Как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110, 2114, Приоры

Проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку отечественного автомобиля, актуальна для владельцев ВАЗов с 2000 года. До этого на тольяттинские модели центральные замки вообще не устанавливались. Сейчас полезное устройство предлагается для базовых комплектаций как дополнительная опция. Понимая пользу центрального замка и охранной автомобильной сигнализации, многие автовладельцы устанавливают оба устройства на отечественные автомобили всех годов выпуска, тем более, что самостоятельная установка помогает сэкономить деньги. Вазовские модели составляют около половины автомобильного парка страны, обеспечение их безопасности интересно миллионам водителей.

Читайте так же:
Лифан х50 установка сигнализации

как подключить сигнализацию к центральному замку

Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину

Функция дистанционного закрытия и отпирания всех дверей автомобиля обязательна для всех видов современных противоугонных сигнализаций. Без центрального замка установить сигнализацию невозможно, поэтому владельцы машин перед покупкой охранной системы вынуждены установить центральный замок.

Торговля предлагает автомобилистам сотни моделей противоугонных сигнализаций в большом ценовом и функциональном диапазоне.

как подключить сигнализацию к центральному замку на ваз 2110

При выборе автомобильной сигнализации для установки на отечественные машины главными критериями выбора для автовладельцев становятся:

  1. Доступная цена охранной системы. Опытные автолюбители не покупают самые дешевые противоугонные сигнализации, сомневаясь в их долговечности, качестве работы. Большинство российских водителей предпочитает покупать автосигнализации из среднего ценового диапазона.
  2. Функциональность системы. Достаточным набором опций обычные владельцы вазовских моделей считают комплектацию автосигнализации дистанционным брелком, двумя-тремя сенсорами, сиреной, кабелями для подключения.
  3. Возможность самостоятельного монтажа. Для реализации этого требования на стадии покупки нужно интересоваться сложностью электронного блока управления охранной системой, подробными схемами и инструкциями по подключению противоугонной сигнализации. При самостоятельном монтаже желательно минимальное нарушение штатной электропроводки, не рекомендуется вмешиваться в работу существующих механизмов.

Владельцам моделей ВАЗовского производства не нужно беспокоиться о сложностях перепрошивки заводских защит, обходов штатных иммобилайзеров. Тем не менее, начинающим любителям автомобильного тюнинга специалисты не рекомендуют начинать работу с самостоятельной установки охранных систем, снабженных:

  • дистанционным запуском двигателя (удаленным включением мотора по температуре, таймеру);
  • кодированной диалоговой системой связи, GSM модулями;
  • многочисленными дополнительными опциями (запуском со смартфона, включением подогревателей, кондиционеров).

При желании установить на вазовскую модель полный набор охранных опций вам придется обратиться в специализированный сервис, где могут установить дополнительное оборудование.

Самостоятельно проще всего установить простую автомобильную сигнализацию с минимальным набором функций.

как подключить сигнализацию к центральному замку на ваз 2114

В продаже вы найдете десятки простых противоугонных автосигнализаций, которые доступны для самостоятельного монтажа на вазовские модели, остается только выбрать подходящие по цене и набору функций.

Конструкции центральных замков

Расширенные комплектации центральных замков автомобиля включают:

  • блок управления;
  • подводящие кабели электропроводки;
  • входные датчики;
  • пульты дистанционного управления;
  • исполнительные устройства (актуаторы);
  • дополнительные приспособления (доводчики стекол, электролюка, блокираторы электропривода багажника, замка топливного люка).

В базовых комплектациях блок управления центрального замка после поворота ключа снимает блокировки с замков всех дверей, активируя актуаторы.

Такие же функции выполняет блок управления автосигнализацией, лишенный актуаторов, поэтому согласование двух систем, построенных на разных принципах, становится основной задачей установщика.

Принципиальная схема подключения электрических цепей одинакова для всех типов центральных замков, автосигнализаций, изменяются только конструкции блока управления, актуаторов, количество выводов для подключения дополнительных устройств.

Общая схема подключения сигнализации к центральному замку

Важными элементами центрального замка, кроме блока управления, становятся концевые выключатели («концевики») дверей и микропереключатели, фиксирующие положение ключа, блокировочных механизмов замков. Эти элементы в обязательном порядке должны подключаться к освещению салона и автосигнализации.

Различия конструкций приводов исполнительных устройств (электрические, пневматические), типы контроля (отрицательным, положительным импульсом, переменной полярностью) важны для понимания теории. В практической работе автолюбитель ориентируется на конкретную модель центрального замка.

Особенности центральных замков ВАЗовских моделей

Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, нужно разобраться в особенностях центральных замков ВАЗовских моделей. Как исполнительное устройство в дверях отечественных авто используются электромеханические замки, управление которыми предусмотрено всеми популярными моделями автосигнализаций.

Все штатные центральные замки моделей ВАЗа, устанавливаемые на заводе (ВАЗ 2110, 2111, 2114, «Лада Гранта», «Калина», «Приора»), управляются отрицательным импульсом. Для подключения сигнализации нужно найти минусовый провод управления, подать на него минус от главного блока автосигнализации.

Если вы установили на отечественную модель центральный замок с импортной машины, он может управляться положительным импульсом. При этом дверь закрывается при подаче плюсового напряжения (12 V).

Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, понять распиновку проводов вам поможет принципиальная схема.

как подключить сигнализацию к центральному замку на приоре

Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре

Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе.

Практические операции подключения

Для установки автомобильной противоугонной сигнализации вам понадобятся простые инструменты и материалы:

  • отвертки, гаечные ключи (для демонтажа элементов салона вазовских моделей специальные съемники не нужны);
  • паяльник и паяльные принадлежности (припой, кислота);
  • разноцветные одножильные кабели (подбираются по цветам штатной электропроводки или распиновке конкретной электросхемы);
  • линейные измерители и мультиметр;
  • изоляционные материалы;
  • крепежные элементы (предпочтительны специальные пластмассовые клипсы).
Читайте так же:
Микровыключатель для установки сигнализации

Найти блок управления центральным замком проще всего при установке главного БУ автомобильной сигнализации. Например, на ВАЗе 2110 он расположен довольно неудобно.

как подключить сигнализацию к центральному замку на ваз 2110

Чаще всего, для удобства работы с монтажом элементов сигнализации приходится полностью разбирать приборную панель, дверные карты, снимать обивку багажника, разбирать электроприборы осветительных систем.

При монтаже удобно использовать провода таких же цветов, как идущие от блока управления центральным замком.

как подключить сигнализацию к центральному замку на ваз 2114

Разобрав дверную карту, можно подключить управляющие провода непосредственно к электроприводу замка.

как подключить сигнализацию к центральному замку

От модели автосигнализации зависит, нужна ли покупка дополнительных реле. Иногда штатные предохранители, силовые ключи могут не выдержать добавочной нагрузки.

Самым простым способом подключения автосигнализации к центральным замкам вазовских моделей станет пайка в разрывы проводов (обычно – белого и коричневого). Для этого необходимо проложить четырехжильный кабель от двух внутренних реле блока сигнализации к восьмиконтактному разъёму управления дверными микропереключателями.

Чтобы избежать окисления, нарушения целостности проводов (это ведет к ложным срабатываниям сигнализации), необходимо соблюдать простые правила:

  • проводить электромонтажные работы при отключенном аккумуляторе;
  • соединять электропроводку только пайкой или клеммами, изолировать соединения;
  • использовать кабели с небольшим запасом по длине, укладывать их жгутами, надежно крепить к кузовным элементам;
  • соблюдать цветность кабелей для легкого поиска при переделке или ремонте.

После окончания электромонтажных работ не спешите устанавливать снятые детали на место. Окончательную сборку элементов салона, дверей, обшивки производят только после установки всех элементов противоугонной сигнализации, проведения регулировок, проверки функциональности охранной системы.

Подробно посмотреть, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110 можно на видео:

Заключение

Качественный монтаж и настройка противоугонной системы, даже при покупке простой автосигнализации, позволят автовладельцу меньше беспокоиться о сохранности машины. Дистанционно установить охранный режим можно простым нажатием кнопки на брелке. После этого сенсоры заставят охранную систему реагировать удары по стеклам, механические взломы кузовных элементов, попытки открыть двери, багажник, капот. Так же просто машина снимается с охраны.

как подключить сигнализацию к центральному замку на приоре

Не гарантируя полной сохранности авто от угона или вандализма, световая и звуковая сигнализация отпугивает автомобильных воров, дворовых хулиганов. Небольшие расходы денег и труда на установку автосигнализации сберегут ваши нервные клетки, обеспечат безопасность автомобиля от неквалифицированных взломщиков на городской парковке или во дворе.

Установка сигнализации на ВАЗ 2109

Установка сигнализации на ВАЗ 2109

Сигнализация способна защитить автомобиль от взлома и угона, а установить сигнализация можно даже самостоятельно. Описание моментов установки и того как подключить датчик сигнализации и удара.

Автомобиль уже достаточно давно является доступным предметом обеспечения комфортна, однако случаи угона всё ещё встречаются довольно часто. Проблему с автомобильными угонами можно решить, установив сигнализацию даже на ВАЗ.

Общие сведения

Установка сигнализации достаточно нелёгкое дело, заниматься которым должны специально обученные люди. Профессионалы способны абсолютно правильно настроить датчик сигнализации на ВАЗ, а также имеют все определённые и нужные приборы. Тем не менее, многие владельцы устанавливают сигнализацию самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого требуется знать где располагается тот или иной датчик и меть некоторые навыки.

Перед подключением автосигнализации без мастера, требуется приобрести саму сигнализацию и приготовить нужные инструменты:

  • 12-ти вольтный пробник или вольтметр.
  • Изолента.
  • По возможности паяльник.
  • Нож.
  • Отвёртка.
  • Одиночный провод длиною в 10 метров. И пару многожильных проводов по 6 м.
  • Выбор сигнализации

Выбор сигнализации

На рынке имеется большое количество разнообразных сигнализаций к автомобилю ВАЗ 2109, однако дабы покупать важно знать их функции, и каким образом они классифицируются. Может быть встроен блокатор двигателя, иметься связь от автомобиля к устройству, а ещё иметь определённые функции. Для монтажа сигнализации в ВАЗ 2109 требуется наличие таких возможностей, как:

  • Запуск автомобиля с брелока.
  • Функции установки программ.
  • Датчик удара.
  • Связь и датчик связи с сигнализационным пультом.
  • Производство блокировки двигателя.
  • Активация сигнализации во время открытия багажника, капота, дверей.

Моноблочная сигнализация – даёт возможность установить датчик или несколько в разнообразных точках, таких как багажник, салон или капот, что значительно увеличит сложность взлома автомобиля, а также датчик удара добавит дополнительную надёжность. Основное преимущество моноблочных сигнализаций в том, что она довольно компактная и проста в установке. Однако отключить подобную защиту во время угона будет тоже проще.

Читайте так же:
Охранная сигнализация установка в колпино

Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109

Для начала требуется понять, как работает центральный замок и как работает активатор на каждой двери (это даёт возможность закрывать или открывать двери с расстояния). Далее следует найти датчик управления ЦЗ, обычно, её можно найти на двери водителя. Требуется в качестве теста щёлкнуть и посмотреть откроются ли двери, кроме двери водителя.

Если открыть получилось, тогда всё работает как надо и закрытие их происходит этой кнопкой. Дверь водителя закрывается защёлкой или ключом, а далее в работу вступают концевики и к центральному замку подаётся сигнал, который запирает оставшиеся двери.

В ситуациях, когда в водительскую дверь нет возможности установить активатор, который даёт дистанционную возможность открытия дверей, то можно установить его собственноручно. Следует приобрести пару активаторов, дабы второй был задействован во время открытия и закрытия багажника.

Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109

Вскрывается дверь, путём откручивания креплений под подлокотником и отщёлкивая защёлки на обшивке по всему периметру двери.

Расположение активатора

Расположение активатора в ВАЗ показано на фотографии, только с внутренней части двери. Устанавливать следует таким образом, дабы тяга у него шла параллельно стандартной тяге.

Выделено на фото место, на котором можно крепить рейки на активатор. Сверху берётся заводская гайка, а по низу следует проделать дырку и закрепить активатор дополнительным болтом.

Окончание тяги крепится на штатной тяге, проделав изгиб в местах перед креплением и по окончанию его, это позволит устойчиво закрепить её даже на слабенькой фиксации болтами. Ненужная часть тяги удаляется плоскогубцами. Провода с заводским жгутом следует прокинуть во внутрь салона. Чтобы это сделать следует убрать резиновые заглушки из разворота двери и завести через них провода.

В качестве теста на провода следует пустить 12 В. В требуемой полярности активатор будет открывать или закрывать дверь. Далее, ежели всё работает исправно – дверь собирается.

Как подключается сигнализация.

Разбирается панель в салоне, дабы имелся лучше доступ под неё. По периметру откручиваются все крепления, которые расположены в нишах под крышкой, что отщёлкивается с помощью отвёртки.

Находится блок ЦЗ. Если отворить дверь и щёлкать на открытие, то реле управления покажет себя звуком. Блок – это маленькая коробка.

Следующие действия будут варьироваться от типа ЦЗ, установленного на автомобиле.

Типы замков:

  • Управляется с помощью отрицательного импульса.
  • Управляется с помощью положительного импульса.
  • Полярность переменная.
  • Вакуумный.

В данной ситуации рассматривается вакуумный тип ЦЗ на ВАЗ, управляется который всего одним проводом, во время отворения на котором плюс, а соответственно во время закрытия — минус. Провод можно найти или в районе компрессора, у задних сидений, или же в багажнике. Ещё может быть идущий от кнопки ЦЗ. При установленном к минусу пробнику, во время управления ЦЗ, когда дверь отворяется, на пробнике должна засветиться лампочка.

Далее пробник ставится к плюсу. Тут же, масса должна оказаться во время захлопывания. Следует разрезать провод и зацепится к разрывам. Дабы убедиться, что найден требуемый провод, требуется дать плюс к разрыву провода путём пробника к части, которая идёт к компрессору, а затем к минусу. Двери должны отворится, а затем закрыться.

Когда в сигнализации имеется стационарное силовое реле, тогда к плюсу ставится HP-контакт открытия и к массе HP-контакт закрытия. НЗ-контакт открытия на кнопку контроля ЦЗ к разрыву провода. НЗ-контакт ставится на реле закрытия – к О-контакту открытия. О-контакт закрытия соединяется в разрыве, что находится на пути к компрессору.


Для сигнализации со слабым током и отрицательными выходами, требуется производить подключение идентично, только с помощью дополнительного реле. С автосигнализации разводка идёт на реле катушек. Вторые стороны катушек подсоединяются к плюсу.

Расположить сигнализационный блок можно в разъёме для автомагнитолы. Когда в сигнализации присутствуют слаботочные выводы, тогда сторона катушек присоединяется на минус. И следует не забывать, что никакая сигнализация и ли датчик удара не обезопасит от грамотного угонщика, и надеяться полностью на неё не стоит.

Установка сигнализации на 2110

И так отцы, еще одна часть. Часть третья безопасная.
Ибо тут пойдет речь о сигнализации на тазик.

На днях приехал товарищ и давай валяться у меня в ногах ибо страсть как ему зачесалось поменять сигнализацию. Ну как я могу отказать человеку целующему мои ноги?
Аргументы в пользу замены были такие:
а) без экрана на брелоке (там только лампочка загорается при тревоге) не понтово знаете ли)
б) не знаю кем и как поставлена (хотя уже знаю как)
в) имелась новая сигнализация которая уже была уже куплена.

Читайте так же:
Мчс получить лицензию на установку пожарной сигнализации

В принципе замена старой на новую операция не сложная. Надо иметь схему подключения от старой и сопоставить ее с новой. Потом отдирая по одному проводку переключить и будет счастье и мир во всем мире. В принципе я так и сделал) Но денек на коленях перед машиной постоять пришлось)))
Интернет перед работой все таки вскопал, и вопросов у граждан по поводу сигнализаций множество. Вот и хочу поделится своими соображениями может кому то будет интересно и поможет в самостоятельной установке.

Хочу сразу сказать, я не умею ставить сигнализации и профессионально этим не занимался. И ни коим образом не претендую на звание "гуру антиугона". Просто хочется снять несколько типовых вопросов которые возникают при самостоятельной установке и помочь другу.

И так для работы нам надо:
1) кусачки
2) термобжимная трубка
3) паяльник+канифоль+олово (либо зажигалка и олово спиралькой толщиной 0,8 мм)
4) электросхема авто

5) ну и сама инструкция от сигнализации.

Подключение будем рассматривать на примере сигнализации Pandora. Кстати всем кто сейчас подумал — "ага) я теперь знаю какая сигналка стоит у сыроеда)". Обломайтесь. У меня самодельная. Зря меня что ли 8 лет радиотехнике обучали?

Смотрим на картинку из инструкции и идем с верху в низ по проводам.

Первые три провода — управление замком багажника. Если электрозамок уже стоит, и имеется кнопка открытия на панели, то можно без зазрения совести подключался к ней. Берем в руки тестер, прозвониваем провода на сигнализации между собой относительно серого. Задача найти провода которые между собой не прозваниваются (тестер показывает обрыв). В нашем случае это сер.красн. и серый.
Вот их в произвольном порядке цепляем на кнопку.

Далее два провода — выходы на поворотники, либо другую иллюминацию. Если хочется делать по инструкции и цеплять на повороты, то врезку можно сделать:
1) в проводах которые идут к левому подрулевому переключателю (голуб.черн. и голуб.желт.; голубой — питание 12В — он нам не нужен)
2) либо в кнопке аварийной сигнализации. Какие там провода не знаю, но выяснить просто: на тестере предел 20В постоянкой (крутилку влево надо поворачивать) нажимаем на кнопку чтобы сработала аварийка и смотрим на каких контактах есть напруга.
======
Но есть в таком подключении минус. Если машина более менее свежая и может каким либо образом заинтересовать угонщиков, либо других приспешников криминального культа, то так подключать не стоит. Ибо можно вытащить повторитель поворота, вынуть лампочку и в получившееся контакты бахнуть шокером. Сигналка погорит в мгновение ока, а бортовая электроника останется практически целой. По крайней мере завести машину можно. По этому раскошельтесь на рулюху и подключите сигнализацию на ближний свет. Если будут курочить фару (а она сильно крепче) то сработает датчик удара.
======

Далее провод красн.черн. — это один из 2-х питающих проводов.
Для ленивых — прикручиваем на любое место, где есть 12В не зависимо от положения ключа в замке зажигания.
Для не ленивых — тянем провод напрямую от аккумулятора.
=====
Ибо в десятках есть уязвимость. Это провод идущий от гениратора к аккумулятору. Если его кусануть, то сигналка тоже обесточивается.
=====

Провода зеленый и синий — это дополнительная блокировка двигателя и функция включение с брелока.
Ставим по принципу "без глупостей", по этому провода подмотали и концы и за изолировали.

Розовый — управление блоком стеклоподъемников. Удобная функция когда при постановке на охрану стекла автоматически закрываются. Пока не трогаем ибо блок не предоставлен. У меня валялся блок только для 2-х подъемников (в следующей записи опишу как поставить), а надо бы на 4. По этому пока прокинул в сторону блока с кнопками стеклоподъемкинов и заизолировал.

Зел.Син. — тоже выход на дополнительную блокирующую релюху. Уже по известной схеме подматываем и оставляем, если лень докупать.

Коричневый — подключать к концевикам. Опять два способа:
Для ленивых и тех кто считает, что АПС зло — подцепиться к концевику водительской (либо любой другой) двери.

Читайте так же:
Настройка сигнализации томагавк 9010 после установки

Для тех кто все таки хочет защитить машину еще и иммобилайзером. Тут не все так просто. Надо сходить в магазин и купить диодов на 20В и током 1А. Но в принципе это приблизительные параметры пойдут КД213 КД203 КД202 КД226 и т.д. Спросите в радио магазине, там по справочнику подберут.
Задача развязать зел.чер. провод от 10 контакта АПС и цепь подсветки. Ибо АПС включает режим считывания при срабатывании концевика водительской двери. И все бы ничего, но на ВАЗе затолкали в АПС вежливую подсветку которая гаснет через некоторое время после запирания авто. Проблема упирается в то, что когда подсветка гаснет сигнализация начинает сходить с ума и думать, что двери открываются и закрываются. Чтобы не иметь проблем — надо подумать и воткнуть диод согласно картинке ниже.

Если же с диодами ничего не получилось и готовы мириться, что режим считывания метки будет при повороте ключа в положение "зижигание", то кусаем без зазрения совести зелено-черный провод с 10 контакта АПС и живем дальше как белые люди)

Корич.красн. — нам не нужен можем без зазрения совести кусануть его под корень.

Корич.желт. и корич.бел. — концевики капота и багажника. Если они у вас есть, то каким либо образом вызваниваемищем. Если нет протягиваем. В моем случае провод концевика багажника бел подпаян к проводу индикатора открытия левой задней двери. Концевик капота протягивал самостоятельно.
====
Штатные концевики легко отжимаются линейкой. По этому использовать их или не стоит вопрос открытый. По этому стоит подумать на тему СМК датчиков (геркон с магнитом) продаются в магазинах торгующих сигнализациями для помещений. Белые такие прямоугольные, устанавливаются на двери и окна. Стоят копейки
====

Желтый — управляющий провод для встроенного реле блокировки двигателя. Подключаем к сине-красному проводу идущему от замка зажигания согласно схеме в инструкции.

Феолетовый — выход на сигнализацию. Тут в принципе все понятно.

Следующие 4 провода подключаем по желанию. Бел.желт. и белый — можно подматать приняв эти функции за ненужные излишества, ибо нужды в них не много. А вот бел.зелен. и бел.син. подключить не трудно и рекомендовано инструкцией. На педали тормоза подключаемся к левой клемме концевика (если к правой, то будет постоянно на брелоке гореть индикация нажатой педали тормоза), и к концевику ручника. Там один провод, по этому путаться не в чем.

Красный — питалово. Подключаем туда же куда подключили Красн.черн.

Черный — на массу в любом удобном месте.

Далее разъем управления центральным замком. У товарища он стоит штатный, по этому устанавливать замки во все двери не пришлось.
Тут подключаемся так:
Провода с предохранителями (это зел.красн. и син.красн.) крутим на массу. Зеленый и синий к белому и коричневому на замке водительской двери. Полярность определяется опытным путем. Тыркаем сигнализация на охрану, если замки закрылись — значит все окей, если нет меняем местами синий и зеленый.

И остается два черных провода — силовые провода встроенного реле блокировки. Рвем один из проводов к замку и на концы прикручиваем черные провода.По инструкции надо порвать провод подходящий к клемме 15 (голуб.красн.)

И собственно все) Установка сигнализации по методу "без глупостей" закончена.

В дополнение уже по своей машине решил поэкспериментировать с системой охлаждения.
Нашел мнение, что пробка на расширительном бачке требует немедленного усовершенствования. Ибо ее клапан создает давление (по задумке создателя) выше атмосферного. Это нужно, чтобы тосол закипал при температуре выше чем в естественных условиях. Но в силу того, что давление в системе выше чем на улице она имеет противное свойство подтекать.
Суть доработки — выкорчевать клапан из пробки к едреней фене и радоваться жизни без подтеков тосола.
Попробовал — бред полный. Отцы не ведитесь. Тосол закипит, все вокруг бачка заплюет горячая жижа, и в добавок будет сильно парить на лобовое стекло.
Купил новую крышку — обрел сон и покой. Жижа не кипит, бачек не парит. А трубки которые обычно подтекают у людей разобрал и посадил на герметик. Ничего никуда не течет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector