1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W (W); Смотреть видео бесплатно онлайн

Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W (W) — Смотреть видео бесплатно онлайн

Главное не забыть для этой операции опустить нижний рычаг на упор, иначе можно повредить аммортизатор. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

замена ступичного подшипника мерседес w202

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. В этом положении легче всего прикрутить скобу к новому кронштейну, что и делаем. Высверливаем старые болты и прогоняем резьбу заранее приготовленными метчиками.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Поворотный кулак подготовили, теперь обращаем своё внимание на "отложенную в сторону" ступицу. Для удобства следует разъединить тормозной диск и ступицу. Для этого зажимаем ступицу в тисках, откручиваем болт, крепящий тормозной диск к ступице, слегка отпускаем тиски и легкими ударами лучше через медяшку выбиваем ступицу.

Если этот узел долго не трогался, то лучше не разъединять, замена ступичного подшипника мерседес w202 видео повредить томозной диск, потому что бить придётся не слабо.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Следующим этапом удаляем "старое содержимое" ступицы. Для начала выбиваем внутреннюю обойму внутреннего подшипника вместе с манжетой. Далее выбиваем наружные обоймы обоих подшипников.

Тут надо быть очень аккуратным, наружные обоймы достаточно узкие и следует направлять инструмент на обойму, а не на стенку ступицы. Если всё же поверхность будет повреждена, то следует зачистить все заусенцы "нулёвкой", дабы новая обойма "правильно" села и не болталась в посадочном месте.

После того как ступица освободилась от старых обойм, её следует очистить от старой смазки. В случае повреждения колпачка при снятии его необходимо заменить.

Постучите молотком с деревянной насадкой по торцу вала, чтобы ослабить натяжение подшипника.

замена ступичного подшипника w202

Возможно, для устранения люфта подшипника эту операцию придется повторить несколько. Не затягивайте гайку ступицы никакими инструментами, поскольку Вы повредите подшипник.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить зазор в колодках. Затем ослабьте затяжку болтов крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. Установите "0" на индикаторе, затем возьмитесь руками за тормозной диск и подергайте его замена ступичного подшипника мерседес w202 видео оси ступицы. Процедура понятная и думаю любой с этим справиться.

Таким же способом запресовываем Обойму маленького подшипника.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Ставим Сальник большого подшипника. Лучше всего латунным молотком.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Но я забивал обычным через кусок бруска все получилось хорошо. Смазываем Обойму маленького подшипникаа затем и сам маленький подшипник смазкой желательно побольше смазки. Чистим ось от всякой грязи в том числе от старой смазки Я WD — 40 залил и потом насухо вытер.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Смазываем ось. Ставим ступицу на место.

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла мерседес

Как поменять подшипник ступицы Мерседес 202

Насаживаем маленький подшипник. Контрагайкой насаживаем подшипник на рабочее место и затягиваем. Ставим винт затяжки Контрагайки.

передние подшипники ступицы

Добрый день всем участникам! Подскажите,как правильно отрегулировать люфт подшипников ступиц передних колес на W211 2004года ?

mcfly11
Активный пользователь

Re: Регулировка подшипников тупиц передних колес W211

как, затягиваешь до той степени пока люфт не уйдет при этом колесо должно вращаться очень легко.. да заплати ты 600р и тебе сделают и не парься))

Дмитрий050
Активный пользователь

подшипник ступицы

Всем доброго.однажды загорелось ABS и отключились все сопутствующие системы, поджал подшипник на переднем левом колесе (был люфт) и все стало ОК , за зиму такое повторилось 2 раза(каждый раз подтягивал подшипник) и вот сегодня вновь произошла такая же история. И даже слышно что "звенит подшипник" . Вопрос, можно ли поменять подшипник отдельно (не всборе со ступицей) и произвести все эти работы в "гаражных условиях" + какие трудности могут возникнуть и какие тонкости в замене.
кроме подшипника нужно ли что нибудь заказывать еще?

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 да можно поменять! Закажи подшипник да и все, в гараже мне на Цешке меняли, не думаю ,что тут как-то подругому. Токо надо уметь затягивать их. Сначало до конца потом полоборота назад. И подтянуть через 1000км и через 5 тыс.

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 и давай меняй не затягивай, а то если он в ступице разлетится -то будет плохо. У меня такое на Цешке было Печальный опыт..

Johnsonnew
Легенда форума
Дмитрий050
Активный пользователь
Дмитрий050
Активный пользователь

в сети нашел вот ! что скажите
только давайте не будем вообще говорить про стардиагносис. ЕГО точно нет.
и вообще мнения в сети разные- многие говорят что если машину закрыть и не трогать то ничего и страшного непроизойдет.

Вот часть темы стороннего форума:
Авто на подъёмник, закрываешь полностью, ждёшь минимум 30сек. За это время отключается СБЦ система, затем открываешь на минимум 15сек. ни в коем случае нельзя трогать педаль тормоза, иначе система снова активируется. После 15сек. отключается самостаятельная проверка тормозов. Снова закрыл и ключь убрать подальше, где он больше не реагирует. Всё система отключена и можешь спокойненько менять колодки. После замены систему снова необходимо активировать. Открываешь авто, зажигание положение 2 (вкл) и тутже положение(выкл), ждешь опять 5сек. и снова ключ на 2, мотор не запускать и педаль тормоза не трогать(ДАЖЕ СЛУЧАЙНО), зажигание оставить включенным. Идешь к заднему левому колесу и вращаешь его в сторону движения в течении минимум 3сек. (примерно 2 оборота в сек.), после останавливаешь колесо и проделываешь туже операцию с передним левым (процес кручения между задним и передним не должен превышеть 60сек.) , после этого система должна активироваться и табло больше не должно показывать ошибку. Зажигание выключаешь, авто опускаешь. Стартуешь двигатель и 5 — 10 раз нажимаешь на педаль, всё ОК

Читайте так же:
Регулировка фар мерседес актрос своими руками

Замена подшипника передней ступицы w(октябрь г.) — bmwland

Окончательно отверните гайку ступицы. Второй кронштейн я пока не стал менять, он ещё живой.

Недолго раздумывая я решил заснять весь процес. Далее по плану идёт замена колодок.

Для этого зажимаем ступицу в тисках, откручиваем болт, крепящий тормозной диск к ступице, слегка отпускаем тиски и легкими ударами лучше через медяшку выбиваем ступицу.

Если этот узел долго не трогался, то лучше не разъединять, можно повредить томозной диск, потому что бить придётся не слабо.

Mercedes-Benz W203 | Замена подшипников передних ступиц | Мерседес Бенц 203

Следующим этапом удаляем «старое содержимое» ступицы. Для начала выбиваем внутреннюю обойму внутреннего подшипника вместе с манжетой. Далее выбиваем наружные обоймы обоих подшипников. Тут надо быть очень аккуратным, наружные обоймы достаточно узкие и следует направлять инструмент на обойму, а не на стенку ступицы. Если всё же поверхность будет повреждена, то следует зачистить все заусенцы «нулёвкой», дабы новая обойма «правильно» села и не болталась в посадочном месте.

После того как ступица освободилась от старых обойм, её следует очистить от старой смазки. После этого можно приступать к запрессовки новых наружных обойм подшипников.

Теперь самое время заполнить ступицу новой смазкой, так как потом доступ ограничиться. Жалеть смазки не стоит, в данном случае лучше больше чем меньше. Устанавливаем внутренний подшипник и запрессовываем аккуратно манжету.

Соединяем реанимированную ступицу с тормозным диском, стягиваем болтом. Устанавливаем новый защитный кожух.

Одеваем ступицу, вставляем наружный подшипник, одеваем шайбу, накручиваем ступичную гайку, предварительно заменив стягивающий болт как рекомендует Mercedes , устанавливаем на место датчик ABS. Прикрываем гайку колпачком, прикручиваем скобу суппорта новыми болтами, устанавливаем колесо и прикручиваем его как обычно, вынув упор из под рычага и слегка опустив машину. Приподнимаем машину, снимаем колпачок и приступаем к процессу регулировки. Покручивая колесо затягиваем гайку с всей дури рукой без ключа.

Mercedes-Benz C 204 замена регулировка ступичного подшипника

Для этого берёмся за резину либо горизонтально, либо вертикально и слегка пошатываем колесо. Продолжаем регулировку до того момента, пока не уберем люфт. В течении всего времени регулировки покручиваем колесо кроме определения люфта. После того как устраним люфт, затягиваем болт на ступичной гайке, не изменяя её положения. Заполняем колпачок смазкой по выступающий буртик и устанавливаем его на место легкими ударами мягкого молотка.

У меня так и не получилось поставить новый колпачок, слишком уж он «новый» оказался, ни как не хотел залезать на место. Рекомендация При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки.

Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время. Набор оправок для запрессовки подшипников Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

Читайте так же:
Регулировка автомата мерседес 124

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см. Снимите тормозной диск см. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага см.

Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака стойки и выньте болты. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

31 posts in this topic

Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

Умелая замена подшипника ступицы Mercedes W221, 201, 204 и 639 в надежном сервисе

Автомобили марки Мерседес надежны и долговечны, но эксплуатация в наших непростых условиях вносит свои коррективы. Регулярные поездки на дорогах с плохим покрытием приводят к сокращению ресурса ходовой части машины. Зачастую после 100 тысяч км пробега возникают проблемы с подшипниками на передних ступицах Мерседеса.

Необходимая замена подшипника ступицы Mercedes W221: причины и признаки неисправности

Характер неисправности может проявляться как:

mycollages_20.jpg

  • Возникновение постоянно нарастающего гула при движении со скоростью превышающей 60 км/час;
  • Хруст и скрежет при прямолинейном движении;
  • Свистящий звук в передней части машины;
  • Автомобиль уводит с прямолинейного движения;
  • Неравномерный износ резины;
  • При повороте возникают шумы и вибрация колес.

Часто неисправность возникает по причине халатного отношения владельца к автомобилю. Это может быть:

  • Неаккуратная езда по бездорожью;
  • Потеря герметичности, в результате чего в подшипник попадает грязь и вода, которые вызывают коррозию. Что приводит его поломке;
  • Неправильная регулировка. Сильно затянута или наоборот недотянута регулировочная гайка;
  • Если уже производилась замена, возможно, неправильно запрессовали подшипники;
  • Естественный износ при длительной эксплуатации.

Ступичные подшипники представляют собой самые надежные элементы конструкции, и выход их происходит в основном по двум причинам. Это старение в процессе продолжительной эксплуатации и некачественное обслуживание.

Специалисты не рекомендуют производить ремонт самостоятельно или обращаться в гаражные кооперативы, где нет специальных приспособлений и оборудования для замены.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на 124 мерседесе

Для чего нужна регулировка ступичного подшипника

Иногда регулировки достаточно для устранения неисправности. Для этого необходимо снять колесо, и удалить колпачок. Ослабить болт фиксации на регулировочной гайке. Подтянуть ее с усилием в 110 Нм. Затем ослабить на 1/3 оборота и зафиксировать гайку болтом. Добавить смазки в колпачок и установить его на место.

Диагностика ступицы Мерседес в сервисе

Обученные механики на стендовом оборудовании, управляемым компьютером, произведут комплексное обследование, которое выявит неисправный узел. Симптомы и причины вызывающие неисправности ступицы у всех моделей автомобилей Мерседес одинаковые.

После определения неисправного узла, механики автосервиса приступают к ремонтным работам.

Пошаговая замена ступичного подшипника W639, 204, 211 и 221 в автосервисе

Замена ступичного подшипника W639 и на моделях 204, 211, 221 выполняются по единому алгоритму.

stupich_podship.jpg

  1. Необходимо демонтировать ступицу. Для этого удаляется колесо. Разводятся тормозные колодки, откручиваются болты крепления кронштейна суппорта, и узел снимается с тормозного диска. Перед этим производится деактивация SBC.
  2. Выпрессовывают рулевой палец с помощью специальных съемников. Откручивают болт, центрующий тормозной диск шестигранным ключом. На некоторых моделях он имеет вид звездочки. Удаляют тормозной диск. При этом производят замеры его толщины. Если износ большой его необходимо заменить.
  3. Демонтируют защитный колпачок. Он закрывает фиксирующую гайку, которая имеет стопорный болт. Его необходимо ослабить. После этого гайка скручивается с помощью ключа. Съемником удаляется ступица и передается в ремонтный цех, где с помощью гидравлического пресса выдавливают остатки подшипников.
  4. Демонтируется защитный экран. Его очищают от грязи, промывают датчик АВS и ESP, протирается поверхность скольжения манжеты.
  5. Перед сборкой резьбу выкрученных болтов прочищают, а испорченные меняют. Болты обрабатывают анаэробной смазкой.
  6. Поверяются сопрягаемые поверхности ступицы. Если есть задиры, их зашлифовывают, обезжиривают и высушивают.
  7. На гидропрессе запрессовывают новые подшипники. При этом используются специальные оправки, которые не позволяют установить их с перекосом. Монтируют манжету.
  1. Отличие ремонта модели W 204 состоит в том, что ступичный подшипник зафиксирован стопорным кольцом. Прежде чем удалять неисправную деталь необходимо удалить стопорное кольцо. И установить его снова после запрессовки новой детали.
  2. Перед сборкой узла необходимо смазать место скольжения манжеты. Собранную ступицу монтируют на место.
  3. Смазывают подшипник и монтируют конусный. Предварительно его обильно набивают смазкой. Выполняют регулировку, для чего затягивают регулирующую гайку с усилием 110 Нм и откручивают на 1/3 оборота.
  4. Закручивают фиксирующий болт. Набивают колпачок смазочным материалом и монтируют его на место.
  5. Остальные узлы устанавливаются в обратной последовательности. Обнуляются ошибки, и активируется SBC. На этом замена подшипников завершена. Вторую сторону ремонтируют аналогичным образом.

Гарантийные обязательства и передача машины заказчику

yjdjt.png

После ремонта автомобиль повторно диагностируется на компьютерном стенде. Инженер по качеству производит обкатку Мерседеса. После чего машина передается заказчику для приемки. Делается пробная поездка, в процессе которой проверяется отсутствие ошибок.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 110 мотор мерседес

Проверяют, не греется ли ступица, на которой менялся подшипник. Для этого проезжают 1-1,5 км на скорости 60 км/час, не нажимая на тормоз. На нейтральной скорости, при сброшенном газе, по ровной дороге ждут полной остановки, можно притормозить ручником. Рукой проверяют температуру ступицы. Она должна быть холодной или чуть теплой.

После проверки инженер готовит акт передачи автомобиля заказчику. Одновременно оформляются гарантийные обязательства. Они распространяются на услуги, оказываемые автосервисом и комплектующие, которые были заменены в процессе ремонта.

Запасные части, закупаемые автосервисом, проверяются лабораторией на работоспособность. Их проверяют, прежде чем установить на автомобиль. На запасные части, предоставленные заказчиком, гарантия не распространяется. При замене ступичного подшипника W211, приобретенного в автосервисе, как и на запчасти других моделей Мерседес, гарантийный срок составляет 180 дней.

Формирование цены на ремонтные работы ходовой части Мерседес

Автосервис с заказчиком подписывают договор на производство ремонта, где указывается цена на ремонт. При этом в документе указывается стоимость услуги сервиса и цена запасных частей и указывается конкретный объем работ без учета дополнительных услуг. Они могут быть включены по желанию заказчика. Цена на запасные части указывается согласно прейскуранту.

Автосервис производит закупку запасных частей непосредственно у производителя по ценам ниже оптовых, что влияет на формирование стоимости работы. Она выходит ниже рыночной.

Кроме этого автосервис на последующие работы предоставляет заказчику скидки, возможность бесплатной диагностики автомобиля и внеочередного обслуживания, а так же предоставляется возможность участия в акциях и сезонных скидках на ремонтные работы и услуги. Учитывая все составляющие, последующие ремонты выполнять в сервисе становится еще выгоднее.

Что ещё предлагает автосервис владельцам Мерседес

Автосервис заказчикам предоставляет услуги:

to.jpg

  • По гарантийному ремонту автомобилей;
  • Послегарантийному ремонту и техническому обслуживанию. При этом производится диагностика и ремонт силовых агрегатов, промывка, регулировка и замена вышедших из строя частей топливной аппаратуры;
  • Демонтажу, разборке и ремонту автоматических коробок передач с последующей регулировкой и перепрограммированием электронного блока управления;
  • Ремонту трансмиссии, заднего моста с заменой основных элементов;
  • Регулировке и ремонту передней и задней подвески;
  • Настройке рулевого управления, при неисправности его ремонт;
  • Замене системы вывода выхлопных газов с ремонтом систем турбонаддува дизельных и бензиновых двигателей;
  • Выполнению жестяных работ с подбором и окраской отдельных деталей и всего кузова с последующим запеканием в сушильной камере. Что увеличивает стойкость и долговечность лакокрасочного покрытия;
  • Регулировке развала/схождения колес на компьютерном стенде. Проверке и выполнению балансировки колес.

Для выполнения вышеописанных работ у автосервиса имеются производственные площади и необходимый штат инженеров и механиков, прошедших обучение в дилерских центрах. По окончании обучения сдаются экзамены, подтверждающие квалификацию. Имеется необходимое лабораторное и диагностическое оборудование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector