0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей любых модификаций

Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей любых модификаций

ТНВД — один из самых важных агрегатов в устройстве дизельного двигателя. От качества его работы зависят очень многие характеристики работы двигателя.

Наша компания ООО «Вест Трейд Авто» производит диагностику, настройку, частичный и капитальный ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) у дизельных двигателей всех модификаций.

7 причин отремонтировать ТНВД именно у нас:

  1. Свое современное оборудование.
  2. Опытные мастера с многолетним опытом работы.
  3. Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующую услугу.
  4. Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
  5. Честная гарантия.
  6. Разумные сроки ремонта.
  7. Скидки уже с первого обращения.

Прайс лист на ремонт ТНВД отечественного производства

*цены включают в себя стоимость работ и запасных частей, без учета корпуса, кулачкового вала, МОВТ, ТННД

Модель ТНВД

Применяемость

Проверка

Регулировка

Капитальный ремонт

тнвд 337-40, 323, 324

тнвд 136 (6 плунжерный)

тнвд 179 (8 плунжерный)

тнвд v3436 моторпал

тнвд 51-67-24-01 сп

Прайс лист на ремонт ТНВД импортного производства

*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА (РУБ)*

РЯДНЫЕ ТНВД

Диагностика ТНВД до 6 секций с механическим регулятором

Диагностика ТНВД до 6 секций с EDC

Диагностика ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

Регулировка ТНВД до 6 секций с механическим регулятором

Регулировка ТНВД до 6 секций с EDC

Регулировка ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций с системой EDC

Капитальный ремонт, регулировка ТНВД более 6 секций, дополнительно за секцию

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

Диагностика ТНВД VE на стенде

Диагностика ТНВД VE с EDC

Диагностика ТНВД VР 30, VP 44

Проверка ТНВД VRZ (Pajero III 3.2)

Проверка ТНВД Common Rail

Разборка и дефектовка ТНВД

Ремонт ТНВД VE с механическим регулятором (с регулировкой)

Ремонт ТНВД VE с электронным управлением (с регулировкой)

Ремонт ТНВД VР 30, VP 44 (с регулировкой и перепропиской ЭБУ)

Ремонт ТНВД VRZ (Pajero III 3.2) (с регулировкой)

Ремонт ТНВД Common Rail

Наиболее частой причиной поломки ТНВД и форсунок является использование не качественного дизельного топлива, с высоким содержанием парафина, не качественного комплекта присадок, зачастую примесей бензина и воды. На автомобилях с металлическим топливным баком проблемы встречаются из-за старости. На стенках бака образуется коррозия, которая начинает лететь в топливный насос. Часто топливный фильтр не может остановить мелкие загрязнения.

После ремонта ТНВД и форсунок необходимо устранить причины поломки насоса — промыть или заменить топливный бак и топливо заливную горловину, заменить топливные фильтра, желательно установить сепаратор, промыть топливные магистрали .

Производится осмотр и частичная разборка ТНВД для определения отсутствия заклинивших элементов. Если механическая диагностика показала, что все рабочие элементы подвижны, ТНВД устанавливается на стенд для проверки объема подач топлива на всех рабочих режимах.

Ремонт ТНВД

Если диагностика показывает, что насос высокого давления требует ремонта, наши специалисты приступают к разборке и дефектовке. После определения перечня запасных частей ТНВД мастера приступают к ремонту. После замены неисправных элементов ТНВД его повторно устанавливают на обкаточный стенд для регулировки и проверки подач.

Мы используем только оригинальные тест планы от завода производителя!

После капитального ремонта ТНВД дизельного двигателя в нашей компании — срок службы его не отличается от срока службы нового насоса.

Рядные механические многоплунжерные ТНВД

Данная статья является первой в цикле, посвящённом ремонту топливной аппаратуры на нашем предприятии. Речь пойдёт о рядных многоплунжерных топливных насосах высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Их история тесно связана с фирмой Роберта Боша, ведь именно она впервые применила их в автомобильных двигателях в конце двадцатых годов прошлого века.

Читайте так же:
Регулировка заднего бампера на ауди а4 б5

Судовой рядный двенадцатиплунжерный ТНВД

Их история тесно связана с фирмой Роберта Боша, ведь именно она впервые применила их в автомобильных двигателях в конце двадцатых годов прошлого века. Именно поэтому систему с рядным ТНВД с механическим регулятором называют «традиционной». Её особенность в отсутствии необходимости в любых электронных системах, в неприхотливости в выборе топлива и непревзойдённой надёжности, исчисляемой десятилетиями. Недостатком является очень большой момент сопротивления насоса, который скрадывает эффективную мощность двигателя, а также серьёзнейшим недостатком является несоответствие современным нормам токсичности отработавших газов. Именно поэтому этот ТНВД устанавливают на новые автомобили, лишь в развивающихся странах, например, Индии, Китае и Бразилии. Сейчас рядные ТНВД но отечественного производства в РФ можно встретить только на машинах поступающих в армию.

Однако говорить о полном уходе «традиционной» системы пока рано, ведь ниша судовых двигателей, электрогенераторов и другой специальной техники пока прочно удерживается за двигателями с «рядниками».

Устройство системы следующее

ТВНД приводится в движение от распределительного вала двигателя с той же угловой скоростью. Насос имеет количество плунжеров (plunger – нем. «поршень») равное количеству цилиндров двигателя. Приводной вал насоса имеет кулачки, которые при вращении приводят в возвратно-поступательное движение шток топливного насоса низкого движения (ТННД) и плунжера во втулках через толкатели, при этом ход плунжеров является постоянной величиной. ТННД питает топливом впускную полость ТНВД, из которой запитывается полость над плунжером. При движении плунжера вверх топливо через нагнетательный клапан поступает в трубки высокого давления, затем в форсунки, которые распыляют его в камере сгорания автомобиля.

Но как же осуществляется изменение количества топливоподачи, ведь на разных режимах двигателю требуется разное количество топлива, а ход плунжера постоянен? Именно для этого насосу нужен центробежный регулятор. Дело в том, что плунжер ТНВД имеет специальные проточки в районе своей верхней кромки, которые находятся напротив ответных отверстий во втулке плунжера, стало быть плунжер не только перемещается вдоль своей оси вверх-вниз, он также поворачивается вокруг своей оси. И поворот на определённый градус соответствует определённой подаче. Делается это с помощью специальной рейки, расположенной вдоль насоса, ход которой и регулирует топливоподачу от нуля до максимального значения.

У фирмы Бош имеется масса механических регуляторов, таких как RQ, RQV, RQU, RQUV, RQV-K, RSV, RSUV, RSF и электронный RE. Механические регуляторы отличаются по режиму работы: всережимный и двухрежимный. При этом всережимные используются на специальной технике, где нужны постоянные обороты (суда, тепловозы, комбайны, краны, гидравлические насосы), а двухрежимные на автомобилях. Кроме этого они могут быть оснащены дополнительными устройствами коррекции, такими как: коррекция по наддуву от турбонагнетателя, коррекция по атмосферному давлению, устройство помощи при холодном запуске, устройство (в том числе и электронное) при увеличении нагрузки на холостом ходу и многими другими. Также регуляторы отличаются по скорости реакции на воздействие на педаль. К примеру, в легковых дизельных автомобилях Мерседес использовались насосы с регулятором RSF, они обеспечивали мягкий и в то же время быстрый разгон, ведь в Германии дорогой и престижный автомобиль обычно доступен людям в возрасте от 45 лет, когда от автомобиля требуется в первую очередь комфорт.

Рядные ТНВД фирмы Бош отличаются не только регуляторами и размерами. Общая для всех схема реализована по-разному. Существуют виды: тип М, тип А, тип MW, тип P, тип R, тип ZW(U), тип O (с дозирующей муфтой), тип CW, тип H.

Самым частым гостем на нашем предприятии является тип Р, так что рассмотрим ремонт рядного ТНВД на этом примере.

Как мы ремонтируем:

У каждого изделия производства фирмы Бош от лампочки и резиновой прокладки до многомиллионного стенда или холодильника есть свой каталожный десятизначный номер. Не исключение и ТНВД. Изделия дизельной группы Бош имеют номер 0 4хх ххх ххх. Таким образом каждый насос имеет свой индивидуальный номер. Зная его мы имеем всю необходимую информацию для ремонта агрегата, а именно: полную раскладку на запасные части и протокол проверки. Таким образом, мы можем гарантировать, что отремонтированный, в соответствии с нашими рекомендациями, насос будет отвечать всем предъявляемым для него заводом-изготовителем требованиям. Мы устанавливаем только оригинальные детали, поставляемые нам официальными поставщиками фирмы Роберта Боша, согласно каталогам.

Читайте так же:
Не работает регулировка руля бмв е60

Ремонт этих насосов очень трудоёмкий и требует большого количества специального инструмента, так называемых «инструментальных досок», причём для каждого типа насоса используются свои доски, для ТНВД типа Р существует четыре инструментальных доски. Помимо них есть также доски с инструментом для различных типов регуляторов.

При дефектации насоса, он разбирается полностью, при этом оцениваются правильность сборки, состояние деталей, подвижность деталей регулятора. По результатам дефектации с клиентом обязательно согласовывается сумма и сроки поставки запасных частей подлежащих замене.

Инструментальные доски для насосов типа Р

После этого насос очищается от загрязнений и моется в ультразвуковой ванне, производится сборка строго в соответствии с технологией Бош, соблюдая моменты затяжки, осевые и тепловые зазоры в рамкоах допусков.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления — один из основных механизмов в системе подачи топлива в дизельных двигателях. Именно этот узел является главным отличием дизельных двигателей от своих бензиновых собратьев. Однако из-за своей сложности и чувствительности к качеству топлива топливный насос высокого давления (сокращенно ТНВД) нередко выходит из строя, что может грозить ремонтом или заменой узла.

Принцип работы ТНВД

Несмотря на обилие различных видов насосов, все ТНВД работают по сходному принципу и обеспечивает подачу порций дизельного топлива в цилиндры двигателя автомобиля под высоким давлением в строго отведенные моменты времени. Размер подаваемых порций топлива определяется нагрузкой цилиндров к коленчатому валу. Основу любого вида ТНВД составляет плунжерная пара, состоящая из непосредственно плунжера (поршня) и втулки (цилиндра).

Выделяется 2 основных разновидности ТНВД по принципу действия:

  • ТНВД непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
  • ТНВД с аккумуляторным впрыском.

По устройству также различаются несколько видов ТНВД:

  • рядные — секции насоса расположены в ряд и подают топливо в определенный цилиндр мотора;
  • распределительные — одна секция насоса может подавать топливо в несколько разных цилиндров;
  • многосекционные (V-образные) — для высокоскоростных дизельных двигателей.

В свою очередь распределительные ТНВД могут быть одноплунжерными и двухплунжерными.

Все ТНВД непосредственного впрыска работают по одному принципу:

  • механический привод плунжера;
  • одновременно протекающие процессы нагнетания и впрыска;
  • давление для впрыска топлива создается движением плунжера.

ТНВД с аккумуляторным впрыском обеспечивают подачу топлива в раздельных циклах: сначала топливо нагнетается в аккумулятор насоса, затем поступает в топливные форсунки. Насосы с электронным управлением форсунками получили название системы Common rail.

Вкратце принцип работы топливного насоса высокого давления выглядит таким образом.

  1. Топливо из бака поступает в ТНВД благодаря подкачивающему насосу. Давление топлива на входе в насосную секцию ТНВД поддерживается редукционным клапаном.
  2. Движение плунжера, подающего топливо в цилиндры мотора, обеспечивается кулачковым валом, в свою очередь имеющим привод от коленчатого вала автомобиля.
  3. Вращение кулачкового вала заставляет двигаться плунжер, который поднимается вверх по втулке. При этом последовательно открываются выпускное и впускное отверстие.
  4. Создаваемое движением плунжера давление открывает нагнетательный клапан, после чего топливо поступает к топливной форсунке цилиндра дизельного двигателя.
  5. Избытки топлива через сливной, винтовой, радиальный и осевой каналы сливаются из плунжера в бак посредством дренажного штуцера.

Принцип работы ТНВД

Признаки неисправности ТНВД

ТНВД — дорогостоящий и довольно «капризный» узел дизельного двигателя, крайне требовательный к качеству топлива и смазывающих материалов. Основная причина выхода из строя ТНВД — загрязнение плунжеров насоса, которые установлены во втулки с минимальными допусками, измеряющимися в микронах. Загрязнение плунжерной пары твердыми частицами, содержащейся в некачественном дизельном топливе, может приводить к выходу ТНВД из строя. Не менее опасна и вода, которая может содержаться в топливе. Влага размывает защитную масляную пленку деталей узла, что чревато заклиниванием деталей ТНВД. Также неисправность ТНВД может заключаться в физическом износе деталей и повреждение корпуса насоса.

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла audi

Неисправность ТНВД обычно приводит к неравномерности подачи топлива в форсунки двигателя и к снижению его поступающего объема. Чтобы понять то, что ТНВД не работает в штатном режиме, не обязательно ждать его поломки. Признаками проблем с ТНВД и с топливной системой в целом являются:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
  • затруднения с запуском двигателя;
  • перегрев мотора;
  • утечка горючего;
  • падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.

Проверка ТНВД

Симптомы неисправности насоса сходны с поломками деталей двигателя, а также могут иметь схожесть с неисправностью охлаждающей системы автомобиля. Поэтому для диагностирования поломки непосредственно ТНВД необходимо проверить и убедиться в исправности деталей насоса.

В идеале диагностика ТНВД и поиск неисправностей может проводиться только на стенде — устройстве, позволяющем имитировать работу ТНВД в рабочих диапазонах. Однако так как стоимость стенда сравнима с ценой автомобиля, а для диагностики необходимо демонтировать ТНВД с автомобиля, то такие операции проводятся только в автосервисах.

Диагностика неисправностей ТНВД

В «боевых» условиях проверить ТНВД достаточно сложно, но, все-таки возможно. Однако нужно понимать, что в домашних условиях получится диагностировать только некоторые неисправности ТНВД, а полную картину даст только проверка на стенде.

  1. Проверить плунжерные пары на наличие в них воды можно сняв ремень ГРМ и осторожно покрутив шкивом. Если шкив проворачивается с переменным усилием (из-за вращения кулачкового вала), то вода во втулках ТНВД отсутствует. Если шкив не проворачивается, то в системе ТНВД находится вода, что при запуске двигателя приведет к заклиниванию.
  2. Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса. Показатели измерения должны составлять не менее 300 кг/см 2 . В обратном случае плунжерная пара изношена и нуждается в замене или восстановлении.
  3. В дизельных автомобилях с электронным управлением ТНВД поломка может заключаться в обрыве датчика оборотов, расположенного на корпусе насоса. В таком случае топливо не поступает из ТНВД в форсунки цилиндров мотора. Для проверки датчика необходимо с помощью мультиметра измерить сопротивление на разъеме датчика, расположенного на крышке ТНВД. В случае отсутствия сопротивления произошел разрыв.
  4. Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла. Чтобы проверить ТНВД на утечку необходимо при работающем двигателе покачать ось рычага ТНВД. Если при этом наблюдается утечка топлива, то резиновый уплотнитель в месте утечки нужно заменить. Если утечки возникают не на оси, а в других местах узла, например, в местах посадки плунжерных пар, то для диагностики придется разбирать ТНВД.

Все эти способы помогают проверить ТНВД на наличие поломок. Однако неисправностей насоса гораздо больше, поэтому в большинстве случаев приходится демонтировать ТНВД и разбирать узел в поисках механических и иных повреждений в деталях узла.

Проверка ТНВД

Снятие ТНВД с двигателя

Снятие ТНВД может понадобиться не только для поиска и ремонта неисправных деталей, но и для проверки форсунок и регулировки газораспределительного механизма. Снятие ТНВД — довольно трудоемкая задача, с которой справится далеко не каждый автовладелец. Как минимум для проведения такой операции необходимо иметь немалый опыт в самостоятельном ремонте автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка фар бмв е32

Снятие ТНВД проводится в несколько этапов. В зависимости от вида насоса могут иметься различия в последовательности и некоторых деталях процесса. Для снятия ТНВД кроме стандартных ключей понадобятся специальные приспособления — шестерни для проворачивания коленчатого вала, фиксаторы, стапели, съемники приводных шестерен, шлицевые ключи и специальные приспособления для демонтажа. Поэтому при снятии насоса желательно использовать набор инструментов для ремонта ТНВД.

Снятие ТНВД

  1. Для начала следует слить всю охлаждающую жидкость в автомобиле.
  2. Далее отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
  3. Снимается вентилятор и кожух вентилятора, усложняющие доступ к корпусу ТНВД.
  4. Затем снимается крышка головки блока цилиндров.
  5. Далее снимается кожух ремня ГРМ.
  6. Затем демонтируется впускной коллектор.
  7. Далее первый цилиндр двигателя необходимо установить в положение верхней мертвой точки (максимальное расстояние между цилиндром и коленвалом). Для блокировки цилиндра в таком положении используется приспособление 11 2 300.
  8. Затем необходимо демонтировать ремень ГРМ со шкивов распределительного вала и вала ТНВД.
  9. Далее необходимо отсоединить топливный трубопровод и сливной провод от насоса. Также отсоединяется шланг для слива масла.
  10. Далее требуется отсоединить распределительные трубопроводы от форсунок цилиндров с помощью приспособления 13 5 020.
  11. Далее отсоединяются детали электропроводки.
  12. Затем нужно снять крепеж ТНВД. Для снятия центральной гайки ТНВД сначала демонтируется колпачковая гайка, а затем откручивается центральная гайка рожковым ключом на 18.
  13. Далее выворачиваются болты на корпусе ТНВД.
  14. Для отсоединения ТНВД от звездочки используется выталкивающий винт и приспособление 13 5 120, которое предварительно вкручивается на место центральной гайки. При снятии ТНВД приспособление должно оставаться на центральном шкиве до момента установки насоса обратно во избежание падения звездочки.

После того, как ТНВД отделен от центрального шкива и звездочки, его можно осторожно вынуть. Дальнейший разбор для поиска неисправных деталей также производиться с помощью специализированного набора для ремонта ТНВД.

Заводской ремонт ТНВД с гарантией
1 год

Регулируем плунжерные пары на равную величину хода и равномерное количество подачи. На специализированном стенде для проверки ТНВД проводим регулировку количества оборотов и муфты опережения впрыска.

Ремонтные работы проводим только в случае подтвержденного исправного состояния плунжерной пары. В процессе меняем вышедшие из строя компоненты, промываем форсунки, регулируем и проводим испытания на стенде.

Полностью разбираем ТНВД, проводим замену плунжерной пары, меняем нерабочие компоненты, после сборки настраиваем на стенде. В результате — полностью восстановленные характеристики и долговечная эксплуатация.

Осуществляем диагностику снятых ТНВД, а также можем осуществить снятие, проверку на современном оборудовании, ремонт и установку. Работаем с дизельными топливными насосами любых автомобилей разных годов производства.

Регулируем плунжерные пары на равную величину хода и равномерное количество подачи. На специализированном стенде для проверки ТНВД проводим регулировку количества оборотов и муфты опережения впрыска.

Ремонтные работы проводим только в случае подтвержденного исправного состояния плунжерной пары. В процессе меняем вышедшие из строя компоненты, промываем форсунки, регулируем и проводим испытания на стенде.

Полностью разбираем ТНВД, проводим замену плунжерной пары, меняем нерабочие компоненты, после сборки настраиваем на стенде. В результате — полностью восстановленные характеристики и долговечная эксплуатация.

Осуществляем диагностику снятых ТНВД, а также можем осуществить снятие, проверку на современном оборудовании, ремонт и установку. Работаем с дизельными топливными насосами любых автомобилей разных годов производства.

Цены на ремонт ТНВД стартуют от 1500 грн

Выполняем любые работы по ТНВД: снятие, диагностика, ремонт и установка

Наличие специализированного оборудования позволяет диагностировать и ремонтировать все популярные дизельные модели ТНВД (Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Lucas и прочие)

Читайте так же:
Регулировка ручек ауди 100

Предоставляем гарантию на ремонт на 1 год без учета пробега

Уже открыто 11 филиалов в разных городах. Принимаем ТНВД на ремонт по Новой почте, доставка за наш счет, оплата работы при получении.

Цены на ремонт ТНВД стартуют от 1500 грн

Выполняем любые работы по ТНВД: снятие, диагностика, ремонт и установка

Наличие специализированного оборудования позволяет диагностировать и ремонтировать все популярные дизельные модели ТНВД (Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Lucas и прочие)

Предоставляем гарантию на ремонт на 1 год без учета пробега

Уже открыто 11 филиалов в разных городах. Принимаем ТНВД на ремонт по Новой почте, доставка за наш счет, оплата работы при получении.

Ford, Audi, VW, Skoda, Opel, Ford, Saab, MAN, John Deere, Fendt, BMW, Nissan, Perkins, Cummins, Toyota, Mazda, Suzuki, Mitsubishi

Kia, Ford, Renault, Dacia, SsangYong, Hyundai, Nissan, Suzuki, Citroen, Jaguar

Mitsubishi Pajero 3 Canter, Toyota Land Cruiser

Case, John Deer, New Holland, Massey Ferguson, Deutz, JCB, Komatsu, Fendt

Ford, Audi, VW, Skoda, Opel, Ford, Saab, MAN, John Deere, Fendt, BMW, Nissan, Perkins, Cummins, Toyota, Mazda, Suzuki, Mitsubishi

Kia, Ford, Renault, Dacia, SsangYong, Hyundai, Nissan, Suzuki, Citroen, Jaguar

Mitsubishi Pajero 3 Canter, Toyota Land Cruiser

Case, John Deer, New Holland, Massey Ferguson, Deutz, JCB, Komatsu, Fendt

гарантия ТНВД

Топливный насос высокого давления — важный элемент дизельной топливной системы. Выход ТНВД из строя грозит большими трудностями для владельца транспортного средства. Компания Турбосто выполняет диагностику и ремонт ТНВД на современном оборудовании.

Основные неисправности ТНВД

Проблемы с топливными насосами условно делят на две категории: механические и электрические. Механические неисправности вызваны неправильными зазорами в трущихся элементах. Они возникают из-за естественного или повышенного износа, а также возникающих в системе отложений. Среди причин — некачественное топливо и несвоевременная замена фильтра. Неисправности, вызванные износом форсунки, удаляют путем полного разбора и замены запчастей, ультразвуковой чистки, сборки и обязательной регулировки. Поломки из-за отложений устраняют методом полной разборки, чистки, а после сборки и регулировки. Если отсутствует критический износ, менять запасные части нет необходимости. Ремонт ТНВД благодаря этому становится доступной альтернативой замене насоса. Электрические неисправности ТНВД связаны с поломкой или некорректной работой датчиков, расположенных на выпускной, впускной системах и моторе. Для диагностики достаточно подключить оборудование и считать параметры работы систем. Их анализ позволит найти причину.

Можно ли использовать неисправный насос?

Это рискованно, так как есть прямая угроза повреждения других систем автомобиля, и в первую очередь — топливной. Очень часто неисправность ТНВД провоцирует поломку топливных форсунок.

Особенности ремонта ТНВД

Вид и цена ремонта топливной аппаратуры зависят от типа ТНВД и особенностей функционирования. В частности, топливный насос Common Rail нагнетает давление в топливной рампе, после чего оно равномерно распределяется по форсункам. Распределительный насос в Common Rail по очереди формирует давление на нужные форсунки. Ремонт ТНВД BOSCH, Siemens, Delphi, Denso мы можем осуществить за 1 день. Современное оборудование для диагностики и настройки значительно ускоряет процесс работ. Ремонт ТНВД по всей Украине Очень важно найти профессиональную компанию по диагностике и ремонту ТНВД в городе, в котором находимся. Опытные мастера компании TurboSTO произведут быструю диагностику, и смогут легко определить в чем поломка. Компания TurboSTO осуществляет ремонт ТНВД в таких городах как: Киев, Харьков, Львов, Одесса, Кривой рог Днепр, Запорожье, Мариуполь, Кировоград, Кременчуг, Хмельницкий, Черновцы, Полтава, Чернигов, Ивано-Франковск, Сумы, Ровно, Житомир, Херсон, Николаев, Черкассы, Винница, Ужгород, Луцк. Мы работаем по всей Украине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector