3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда демио порядок регулировки клапанов

Мазда демио порядок регулировки клапанов

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

masculan

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 10.8.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

kiiga

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Vadik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата (masculan @ 19.11.2006 — 19:36)
заехал вчера в сервис, говорю "клапана надо бы отрегулировать", спрашивают "какой зазор?", отвечаю "0,3", спрашивают "а в каком порядке?" не знаю, блин. может кто подскажет?

Реклама партнёров
masculan

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 10.8.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата (kiiga @ 19.11.2006 — 21:02)
"В обычном . "

masculan

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 10.8.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата (masculan @ 19.11.2006 — 19:36)
заехал вчера в сервис, говорю "клапана надо бы отрегулировать", спрашивают "какой зазор?", отвечаю "0,3", спрашивают "а в каком порядке?" не знаю, блин. может кто подскажет?

kiiga

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Vadik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата (kiiga @ 22.11.2006 — 22:25)
На дурацкий вопрос, следует давать дурацний ответ.
Может я что и не догоняю, тогда поясни пожалуйста,
что он имел в виду, кагда спрашивал "а в каком порядке?".

kiiga

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Реклама партнёров
masculan

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 10.8.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

masculan

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 10.8.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

а сервис может и не лучший, зато я у них ремонтируюсь уже несколько лет, делают нормально, и что самое главное — недорого

Мазда демио порядок регулировки клапанов

Не понял фразу!
Нужен переводчик.
Клапана на Тонике, как на Жигулях регулируются, причем при снятой клапанной крышке, открывается свободный доступ к высоковольтным проводам. Посмотреть бы в глаза проектировщику мотора. Блин!

Скорее как на ЗМЗ 402 поскольку и там и там толкатели и коромысла, а провода поменять клапанная крышка нисколько не мешает, только производить эту процедуру лучше с ямы.

Скорее как на ЗМЗ 402 поскольку и там и там толкатели и коромысла, а провода поменять клапанная крышка нисколько не мешает, только производить эту процедуру лучше с ямы.

Сколько проехал уже? Как зимой себя ведёт авто?

Сколько проехал уже? Как зимой себя ведёт авто?

Проехал 25 000км. Работаю в основном город-область не более 200км от города. На дороге ведёт себя нормально, послушная, ещё бы резину путёвую на зад былобы вообще гуд. Заводится нормально, расход подрос до 12 литров.
После установки Газелевского доп насоса на печку стало тепло, но боковые окна всёравно замерзают наполовину. Обдув на них слабенький и из под "капота" холодный воздух дует. И ещё при длительной езде по трассе при температуре ниже 25 градусов замерзает сапун картерных газов (у меня такое было и масло выкидывает через щуп)

Всем привет.Кто нибудь знает про клапана-они регулируются или там гидрокомпенсаторы ?Кто нибудь менял высоковольтные провода-подходят от каких нибудь других машин или только свои?

Регулировка клапанов:
— Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
— Поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (метку шестерни коленвала установить на метку блока), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
— Сделать один оборот коленчатого вала, затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
— Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть для всех клапанов – 0,2 мм.
Регулировка проводится по мере необходимости (до характерного незначительного стука, а "не до последнего пока загрохочут") или после ремонта ГРМ, или после замены ремня ГРМ (проверяются, и при необходимости регулируются).

Читайте так же:
Mazda 3 регулировка дворников

Сегодня это явление испытал на собственной шкуре!На улице утром было-28,проехав 140км остановился и увидел что весь мотор сверху в масле.Отогрел,отковырял сапун и поехал дальше. Через щуп вышибло примерно 0.4-0.5 л масла.Может кто-нибудь придумал или посоветует что можно сделать?

Вариантов несколько:
1. Я положил на мотор сверху старое байковое одеяло (накрыл одновременно и движок и радиатор), а снизу у меня стоит защита и заклеял скотчем облицовку кабины.
2. Сдёрнуть нахрен шланг сапуна там где он соединяется с воздушной магистралью и пустить его ближе к двигателю, а образовавшуюся дырку заканапатить.
3. Утеплить шланг сапуна используя утеплитель для водопроводных труб.

Друзья! Действительно. От какой машины, кто подкрылки подобрал и установил. Прям совсем трудно без них. Вся грязь с наших дорог летит на двигатель. Менял свечи, пришлось из свечных колодцев глину выковыривать. Зачёт тому идиоту-инженеру, кто проектировал этот двигатель и не позаботился ХОТЯ БЫ ПОДКРЫЛКИ УСТАНОВИТЬ.

Ну на ТОНИКЕ, наверное можно что-то типа такое сообразить:
23462 23463 23464 23465

Я из железа сделал, а можно из пластика, какого-нибудь, что-нибудь вроде поликарбоната.
Дыры в раме я не сверлил, использовал те, что есть. Только в них нарезал резьбу, что бы легче ставить-снимать.

Уважаемый Алексей тот что с Нижнего Новгорода.
Подскажите пожалуйста, много пришлось колхозить НИВовские подкрылки или без проблем встают на TONIK? Если можно, ФОТО В СТУДИЮ :))
C уважением, Артем
Фото сделаю, но там грязи тонны. Подкрылки по радиусу встают как родные, срезается только передний буртик, который торчит под 90- градусов. Сразу скажу что полностью всю арку закрыть неполучиться, но основную задачу (защита двигателя от попадания грязи из под колеса) выполняют на 5+.

P.S/ Я переселяюсь сюда

http://s018.radikal.ru/i522/1202/b6/8cd42975f920t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i522/1202/b6/8cd42975f920.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i406/1202/93/a3faed901e69t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1202/93/a3faed901e69.jpg.html) это самый грязный 4 цилиндр
http://s018.radikal.ru/i514/1202/95/5c4f05e6ebd5t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1202/95/5c4f05e6ebd5.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i195/1202/8a/2832ea62b769t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1202/8a/2832ea62b769.jpg.html)
http://s60.radikal.ru/i168/1202/eb/87d7030035d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1202/eb/87d7030035d5.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i518/1202/70/3abedcd47236t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1202/70/3abedcd47236.jpg.html)

Да и за кабиной у меня вот такой фартук
http://s017.radikal.ru/i421/1111/97/e03c0ba2c394t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1111/97/e03c0ba2c394.jpg.html)

как выяснилось, не работали обе лямды
подходят не только NGK, но и вдвое более дешёвые боши от ваза — словом, стандартные датчики)))

естественно, только вазы работать будут недолго.

Алексей. Этот модуль от Газели исправно у Вас работает на TONOKе ? Если ДА, то можно и его рекомендовать счастливым обладателям BAW. 🙂
Ещё немного усовершенствований. Установлена катушка зажигания от Газели с УМЗ 4216 (разъём подходит)
http://i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i418/1205/39/af0a62124653t.jpg (httphttp://i035.radikal.ru/1205/c6/ad14703fc4d9t.jpghttp://s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02at.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02a.jpg.html)http://s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0.jpg.html)
а теперь видео
http://youtu.be/5ZAi9hOXzDE

А от Вас Батенька пока одни словас. Фото катушки на машине, а лучше видео в студию.

Ещё немного усовершенствований. Установлена катушка зажигания от Газели с УМЗ 4216 (разъём подходит)
http://i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i418/1205/39/af0a62124653t.jpg (httphttp://i035.radikal.ru/1205/c6/ad14703fc4d9t.jpghttp://s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02at.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02a.jpg.html)http://s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0.jpg.html)
а теперь видео
http://youtu.be/5ZAi9hOXzDE

А от Вас Батенька пока одни словас. Фото катушки на машине, а лучше видео в студию.
А зачем катушку то менял ? Чем родная то насолила ? или она приказала долго жить .

Здравствуйте, Алексей.
ПОдскажите пожалуйста, с фоток непонятно, Газелевская катушка крепится вместо родной к движку на штатное место без доделок?
И если я правильно понял, к Газелевской катушке нужны свои газелевские провода, старые от Тоника не подойдут?

На планке,которая держит катушку, придется пересверлить отверстия. Разъём подходит. В/В провода родные выкинь и поставь от ВАЗ 2108-15 с ДВС 1,5л 8кл инжектор и свечи от неё же (советую Бриск трёх электродные).

А подскажите пожалуйста владельцы тоников,какой у него реальный расход.Просто заводским данным я не очень верю.

У меня ТОНИК бортовой без фургона-если на трассе пустой и не давить на гашетку(80-85км/ч)то получается 10 л,а если груженный или давишь на гашетку а также по городу(пробки) то получается 12-13 л.

Вот так выглядит переделанный кулак в собранном виде.2793427935

Шкворень — укороченный Газелевский, если хотите чтобы у Вас смазывался опорный подшипник.
Опорный подшипник — Газель
Втулки шкворня — Газель. Просто так их поставить неполучится. Диаметр отверстия в кулаке у Тоника 30мм , а у Газели 28мм. Поэтому придётся вытачивать стальные втулки, т.е. в кулак сначала запрессовывается стальная втулка , а затем латунная.
Крышки шкворня — Газель. Сверлятся отверстия и нарезается резьба в кулаке. Зато потом смазываются отлично. Смазка проходит через всю втулку и даже не думает вылезти из под крышки.
Регулировочная шайба — Газель.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза mazda

Подшипники передней ступицы 2793627937

Внутренний 7207 от промвала КПП ГАЗ 3309 (дифференциал ВАЗ 2108).
Внешний 7305 от Газель, Соболь внешний подшипник передней ступицы.

Сальник ступицы 45*72*10*. С начала я использовал сальник бака стиралки БОШ, он в точности как родной, но родной дешевле в 2 раза. Но в ходе работ он был заменён на сальник-пыльник 279382793927940
Дело в том, что у Тоника нет грязезащитных пыльников на передних ступицах и в зазор между кулаком и сальником ступицы набивается грязь, что приводит к разрушению сальника. Поэтому второй вариант сальника предпочтительнее т.к. он закрывает этот зазор.

Вот припендюрил ящичек27941
И ещё немного доработок
http://youtu.be/mEjd767YqlE
фото штуцеров 27942

Всегда зачетные отчеты у тебя. Молодец!

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять крышку головки цилиндров.
2. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.
3. Для проворачивания коленвала использовать храповый ключ.
4. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане небольшой зазор, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.
5. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра и 2-го цилиндра , выпускного 1-го цилиндра и 3-го цилиндра с помощью щупа.
6. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения 0,25 впуск и 0,30 выпуск (по инструкции 0,2 впуск и выпуск).
7. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
8. Провернуть коленвал на один оборот (360°) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.
9. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра и 4-го цилиндра , а также выпускного 2-го цилиндра и 4-го цилиндра .
10. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
2. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
3. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
4. Еще раз проверить зазор клапана.
5. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.
Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.
6. Установить крышку головки цилиндров.

Генератор от KIA Rio на Tonik

Сгорел у меня генератор, точнее почему то кончилось одно токосъёмное кольцо на роторе. Отдельно ротор не продаётся, а цена нового генератора, мягко говоря завышена. Пораскинув мозгами мною было принято решение об установке генератора от КИА Рио27983 т. к. шкив и схема подключения аналогичны родному, к тому же цена в 5200р за новый фирменный генератор вполне адекватная. А ещё он 90А и запчасти на него есть. В общем поставил я его себе и проехал уже 4000км. Зарядку держит
14.2В, при включении всего что только можно падает до 14В, а при включение вентилятора охлаждения двигателя проседает до 13.7В
Для того чтобы его установить придётся доработать прилив на блоке цилиндров, а именно убрать лишнее
2798427985
Прикупить планку генератора от ДВС ЗМЗ 402
27986
Ну а дальнейшая работа не составит особого труда
2798727988

Сделал вот так и уже две недели нет стука в шлицах рулевого карданчика. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1764833#1764833 А Леха /Нижегородец/, предложил заварить сие отверстие. шуруп подобрать тяжеловато, тоненькое отверстие.

Я по другому сделал. Разрезал внешнюю часть телескопа ("маму") вдоль, на половину длины. Одел на "маму" хомут (лучше НОРМовский),
вставил "папу" в "маму", поджал в тисках до тех пор, пока "папа" стал ходить туго и зазоры в шлицах исчезли, зафиксировал это дело хомутом. И на место все. Да, разрез изолентой обмотал, чтоп смазка не вылезала.
Четыре месяца без стука ездил. Одно удовольствие, а то как на расхлябанном пензенском велосипеде.
Щас опять стук начал чутка проявляться. Но теперь проще — резиновый чехол приподнял, хомут подтянул.

Генератор от KIA Rio на Tonik

Сгорел у меня генератор,
Пораскинув мозгами мною было принято решение об установке генератора от КИА Рио т. к. шкив и схема подключения аналогичны родному, к тому же цена в 5200р за новый фирменный генератор вполне адекватная.

Читайте так же:
Как регулировка клапана мазда 626

Для того чтобы его установить придётся доработать прилив на блоке цилиндров, а именно убрать лишнее

Прикупить планку генератора от ДВС ЗМЗ 402

Ну а дальнейшая работа не составит особого труда

Леш, без доработок:
Hangil H00-GK05 (Корея) 3400руб.
Nipparts J5 110308 (Голландия) 4200руб.
28382

Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj.Тарахтит как дизельная (Страница 2 из 2)

Ярослав пишет:

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия — залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия — залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую big_smile big_smile big_smile

Торгуешь этой бодягой, что ли?

27 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:55:28 (7 лет 4 месяца назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 559
  • Репутация : [ 21 | 0 ]
Re: Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj.Тарахтит как дизельная

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия — залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую big_smile big_smile big_smile

28 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:55:43 (7 лет 4 месяца назад)

  • Откуда: Новосиликатный
  • Стаж: 10 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 5 683
  • Репутация : [ 58 | 0 ]
Re: Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj.Тарахтит как дизельная

гадать не слышая как работает двигатель глупо

лить присадки в двигатель очень опасно и рисковано

Отредактировано (14.06.2014 23:56:30, 7 лет 4 месяца назад)

29 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:56:39 (7 лет 4 месяца назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 559
  • Репутация : [ 21 | 0 ]
Re: Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj.Тарахтит как дизельная

выложи видео,как работает двигатель, тогда хоть более менее станет ясно

ты если сам ремонтом занимаешься, могу в понедельник приехать

30 Ответ от Corsa 14.06.2014 23:58:05 (7 лет 4 месяца назад)

  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 2 254
  • Репутация : [ 89 | 4 ]
Re: Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj.Тарахтит как дизельная

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия — залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую big_smile big_smile big_smile

востановитель, в любом автомагазине есть

Ярослав пишет:

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия — залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия — залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую big_smile big_smile big_smile

Mazda Demio Любимая (sale) ツツツ

Всем привет, меня зовут Антон. Родился в селе Первомайском Томской области, вырос и окончил среднее общеобразовательное учреждение (одним словом, школа) в городе Асино, на данный момент проживаю в Томске. Представляю вашему вниманию свой первый автомобиль, свою давнюю и недавно сбывшуюся мечту, — одна из ярких представительниц японского автопрома Mazda Demio (европейский аналог — Ford Festiva Mini Wagon).
Текста будет много, пожалуйста, поймите меня правильно — старался описать подробнее, желаю приятного чтения и грамотного восприятия=)

Читайте так же:
Регулировка стеклоомывателя мазда 3

Рейтинг на сайте:
Среди Mazda Demio 1st generation — 6 из всех зарегистрированных на сайте (на 07.07.2018)
По Томску — 2 из 18

История приобретения
Личного автомобиля в нашей семье (папа, мама, я и младший брат) не было до 2011 года. Где-то в середине января 2011 года я обнаружил на рабочем столе компьютера текстовый документ с названием «Мазда Демио», но сильного значения не придал. Затем папа ALexandr-Asino мне однажды задал вопрос: что я могу сказать об этом автомобиле? Само собой, я ничего не мог сказать по этому поводу, так как не интересовался этим. И вот в один из морозных зимних дней я вижу возле своего дома папу, выходящего из серебристой иномарки марки Mazda на транзитных номерах (тогда при смене владельца знаки еще менялись). Окинув машину взглядом 15-летнего школьника снаружи и внутри (немного юмора), пришел к мнению, что машина неплохая. После вечерних расспросов узнал: автомобиль приобретен у соседа по гаражу, занимающегося перекупом автотранспортных средств, за 170 тысяч рублей, и что теперь у нас есть еще один «член семьи», который может помочь нам во многих аспектах повседневной жизни, например, поездка на работу, по магазинам и тому подобное. Блестящая своим серебристым металликом, на штампах с колпаками, немного битая в левый порог (но это практически незаметно). В 2014 году, когда я получил водительские права, я иногда ездил на мазде и даже мечтал в дальнейшем будущем приобрести себе автомобиль такой же марки и модели: планировал за несколько лет подрабатывать накопить и купить, если не мазду, то хотя бы что-либо из отечественного автопрома.
В августе 2015 года моему папе коллега по работе предложил приобрести Форд Фокус 2 в кузове хэтчбек 2006 года по довольно привлекательной цене. После раздумья было принято решение о покупке, а Mazda, чего я, честно говоря, не ожидал, перешла в мое пользование и владение (пока по факту, документы переоформлю в следующем году).

Дополнительно установленное оборудование:
Мультимедиа – автомагнитола Sony MEX-DV1000, 4 динамики диаметром 16 см в дверях (не исключено, что родные)
Безопасность – сигнализация Centurion, видеорегистратор Dexp EV-210 (снимает очень даже хорошо, ни разу не подводил, 170 градусов обзора решают многое)

Далее вы можете просмотреть некоторые — наиболее важные для меня — пункты технических характеристик данного авто:
Кузов
Снаряженная масса: 920 кг
Количество мест: 5
Колёсная база: 2390 мм
Минимальный объём багажника: 330 л
Длина x Ширина x Высота: 3 800 x 1 650 x 1 500 мм
Колея передних/задних колёс: 1 420/1 420 мм
Объём багажника: от 330 до 1100 л
Дорожный просвет: 145 мм

Двигатель
Обороты максимального крутящего момента: до 4 000 об/мин
Ход поршня:83.6 мм
Тип впуска:Распределенный впрыск
Наличие интеркулера: нет
Максимальный крутящий момент: 108 Н•м
Количество цилиндров: 4
Обороты максимального крутящего момента, макс.: 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр: 4
Тип двигателя : бензиновый
Объём двигателя: 1324 см3
Обороты максимальной мощности: до 6 000 об/мин
Диаметр цилиндра: 71 мм
Конфигурация двигателя: рядный
Мощность двигателя: 83 л.с.

Трансмиссия
Коробка передач: автомат, 3 ст.
Привод: передний

Подвеска и тормоза
Задняя подвеска: торсионная балка, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Передняя подвеска: независимая, пружинная, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости

Мои оценки по 5 бальной шкале
1) Комфортность – 5 из 5.
Данный автомобиль несмотря на свою компактность, имеет очень просторный салон, спереди и сзади достаточно места как для невысокого человека, так и для людей с высоким ростом. Передние сиденья имеют регулировки вперед-назад и наклона спинки. У меня водительское кресло сдвинуто максимально назад, но мне с моим средним ростом 173 см и не особо длинными конечностями это не доставляет неудобств при вождении. Заднее сиденье сдвигается вперед-назад и имеет спинку из двух частей. Касательно вместимости багажника – да, он не такой большой, как у ВАЗ-2104 и других автомобилей, но его хватает, чтобы перевезти большой объем груза (благодаря регулировкам заднего сиденья его объем увеличивается значительно). Уровень шумоизоляции, несмотря на ее практически отсутствие, гораздо лучше, чем на некоторых отечественных автомобилях, двигатель хорошо слышно только после 80 км/ч, можно и дополнительную шумку сделать при желании, были бы деньги. Электростеклоподъемники вкупе с коробкой-автоматом позволяют сэкономить на количестве движений руками во время передвижения. Гидроусилитель руля – отменная вещь! Рулю иногда одной рукой, почти что пальцем, на месте и в движении рулится потрясающе, ни разу не было негативного мнения на этот счет.
Не могу не сказать о подвеске – она жесткая, почти что спортивная, на кочках сбавляю скорость, чтобы не трястись. Но благодаря ей машина хорошо держится на дороге, повороты часто проходил на скорости, превышающей допустимую, при этом езжу на 13 колесах, так что в плане комфорта – у меня одни восторги.
2) Проходимость – 4 из 5.
Ее по праву можно назвать маленьким джипом. В дебри, конечно не залезешь, но если где-то нужно пролезть, то она это сделает, да еще как! Самое главное – примите к сведению тот факт, что у нее небольшой дорожный просвет, около 14,5 см. Иногда цеплял днищем за неровности, но поскольку езжу аккуратно, то отношусь к этому благосклонно (японка же). Несильно торчащие бампера тоже достойны уважения, по моему мнению.
3) Безопасность – 5 из 5.
Автомобиль имеет в своей комплектации 5 ремней безопасности и водительскую подушку безопасности. Слава богу, ни разу не испытывал ее принцип действия, но должно быть безопаснее, чем в ВАЗ классике=)
4) Экономичность – 4 из 5.
Mazda в хорошем техническом состоянии обладает не очень высоким расходом топлива. По трассе 6-7,5 литров на 100 км, по городу максимум 10 литров, и то зимой (в зависимости от частоты прогрева и состояния двигателя показатели могут меняться). 15 литров бензина мне хватает чтобы проехать около 150-160 км по городу, по трассе – гораздо больше.
5) Надежность – 5 из 5.
Молодцы японцы – умеют делать надежные автомобили. При условии правильной эксплуатации и адекватного отношения к Демио она почти неубиваемая. За 4 года владения были заменены стойки вкруг (в 2011 году летом), передние внешние гранаты и ступичные подшипники слева спереди весной 2015 и в сентябре этого же года – двигатель (старый отходил 267 тысяч и просился на заслуженный отдых), остальное – лампочки, фильтры, масла – в порядке вещей. Лакокрасочное покрытие — серебристый перламутр, вообще вещь, переливается классно на солнце, люблю смотреть на эту картину, не отрываясь, качественное, не особо царапается (сам не пробую и другим не даю=D)
6) Стоимость — 5 из 5
Цена для такого автомобиля вполне достойная. За 200 тысяч рублей вы сможете приобрести мазду моей модели вплоть до 2002 года, конкретно за 1999 год сейчас просят в среднем 130-150 тысяч. Деньги, вложенные в нее, она оправдывает своими безупречными ходовыми качествами, просторным салоном, тяговитым двигателем и улыбкой, проглядывающейся в очертаниях передней и задней части кузова.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на мазда демио

Планы на будущее (куда же без них):

Двигатель, трансмиссия, ходовая часть:
● Замена уставшего двигателя на контрактный
www.drive2.ru/l/7781338/
www.drive2.ru/l/7808104/
● Установка 4 скоростной АКПП или 5 МКПП
● Верх перфекционизма (не первая необходимость, для улучшения дорожного просвета): усиленные пружины OBK C4Z-42062H, стойки KYB Excel-G

Экстерьер:
● Комплексный ремонт кузова (рыжики, шпатлевка, покраска)
● Задний спойлер оригинальный
● Литые или кованые диски
● Новая зимняя резина (приобретена, Yokohama IG55)

Интерьер:
● Фальшпол и полка (оригинал) в багажное отделение
● Шумовиброизоляция (во время установки акустики)
● Подиумы для ВЧ динамиков в треугольники передних зеркал

Электрика:
● Заменить стрекочущее реле поворотов
www.drive2.ru/l/8343607/
www.drive2.ru/l/8380436/
● Оригинальные противотуманные фары (установлены)
● Заменить потрескавшиеся плафоны освещения заднего номерного знака на новые с установкой белых светодиодов
● Ремонт подсветки блока отопителя (сделано)
● Комбинация приборов с тахометром (дорестайл)
● Скрытая проводка видеорегистратора (сделано)
● Бортовой компьютер

Автозвук:
● Замена автомагнитолы
www.drive2.ru/l/8605665/
● Замена акустики в дверях (Hertz DSK 165.3 спереди и Hertz DCX 165.3 сзади)
● Усилитель 4-х канальный для акустической системы (50/50)
● Сабвуфер активный Hertz DBA 200.3

Другое:
● Переоформить на себя (сделано)
● Задние подкрылки (нереально на 99%, пусть останется как голубая мечта=D)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector