0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai starex h1 регулировка фар

Hyundai starex h1 регулировка фар

hyundai starex h1 регулировка фар

Перед выполнением регулировки угла наклона фар обязательно обратите внимание на следующее: 1. Все шины должны быть надуты до надлежащего давления. 2. Разместите транспортное средство на ровной поверхности и несколько раз нажмите на передний бампер и задний бампер. 7. Отрегулировать каждую линию прямого выхода ближнего света в соответствии с параллельной линией с помощью крестообразной отвертки — VERTICAL AIMING (регулировка угла наклона фар по вертикали). 8. Отрегулировать каждую линию прямого выхода ближнего света в соответствии с каждой вертикальной линией с помощью крестообразной отвертки — HORIZONTAL AIMING — (регулировка угла наклона фар по горизонтали).

Регулировка фар головного света. Starex/H1 – Grand Starex –. Регулировка ближнего света фар. Регулировка дальнего света Grand Starex. Регулировка противотуманных фар Grand Starex. Оцените. Средний рейтинг: основан на 2 отзывах. Эта статья единственная нашлась в яндексе, где я смог узнать, что фары коректируются на Гранд Старексах! Вчера установил себе Ксенон. Светит в 3, именно в ТРИ раза ярче чем галогенки! Но слепит встречку и фары бьют очень высоко. После статьи нашел на каждой фаре по два винтика под накидной ключ 8 размера. Верхний финт отвечает за поворот в право или лево, нижний за вверх или вниз. Сегодня вечером буду у стеночки настраивать) СПАСИБО!.

Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

Регулировка фар Hyundai H На автомобиле всемирно известной марки Hyundai H-1/Starex настройка фар является довольно таки серьезным процессом. С подобными действиями собственник автомобиля сталкивается не единожды на протяжении всей жизни. Как следует настроенные приборы дадут вам возможность обезопасить себя от вероятных столкновений с ослепшими от света шоферами, которые, к сожалению, ездят по «встречке».

hyundai starex h1 регулировка фар

hyundai starex h1 регулировка фар

Для любого автомобиля, в том числе и для хендай старекс, ремонт которых предлагают автосервисы нашего каталога, необходимо периодически проверять и регулировать свет передних фар — ближний и дальний. Регулировка фар Hyundai H-1 Пустым, когда поднимается задняя часть машины, тоже все освещает отлично, пусть и несколько ближе Так можно предположить по мотоциклам в кузове а там кто его знает. Неужели никто не подскажет?

Регулировка фар Hyundai H-1

С подобными действиями собственник автомобиля сталкивается не единожды на протяжении всей жизни. Всякий раз по завершении установки фары, лампы либо вообще каких-нибудь работ, которые будут связаны с осветительными приборами, то мастера советуют осуществлять регулировку. Цена данной работы в автосервисе будет колебаться в пределах долларов.

Читайте так же:
Регулировка водительского сиденья по высоте мазда 6

Вы однозначно обеспечите себе отличную работу. Способы полностью зависят от личного опыта и предпочтений мастера. Неизменным остается лишь необходимость в симуляции нагрузки внутри транспортного средства и других операций по подготовке машины к пути. Согласитесь, цены на услуги в автосервисе не так уж высоки. Однако многие хозяева автомобилей все же хотят уметь собственными руками осуществлять настройку фар.

Хорошо или же плохо решать проблемы с регулировкой фар самому, не обращаясь за помощью к опытному специалисту? Так прямо и не скажешь. Это зависит от хозяина авто, который решился совершить эту настройку.

Если он соблюдает все правила относительно машины, то дело пойдет в гору и добьется желаемого результата. Подробную инструкцию по регулировании фар на Hyundai H-1 Starex для вас представлена ниже. У вас все получится! Согласно статистическому отчету аналитиков «Автостата» за период январь-август этого года, российский автомобильный рынок подержанных машин в люксовом сегменте показал продажи автомобилей.

Российские ценители премиальных авто отдали предпочтение машинам линейки Bentley. Всего за обозначенный период было перепродано машин данной линейки. Модели Mercedes-Maybach заняли второе место рейтинга с показателями проданных машин.

Номер три в обсуждаемом рейтинге — Maserati. Стать владельцем автомобиля от именитого итальянского автобренда решили состоятельных россиян. Четвертое место у классики жанра — автобренда Rolls-Royce экз. Модели Ferrari стали выбором 52 россиян. Lamborghini приобрели 34 российских автолюбителя. А 23 почитателя премиального класса стали обладателями моделей Aston Martin. Наибольшее число машин премиум-класса реализовано на вторичном рынке Москвы экз. Компания Mercedes-Benz предложила фотографу Консте Пугкка из Финляндии и его коллеге Оливеру Астролого, работающему в области цифровых коммуникаций, совершить путешествие по стране на новой версии внедорожника G-класса.

Напомним, что парк Oulangan протянулся по северной части Финляндии, в том числе и через северный полярный круг. Именитый китайский автобренд Chery запустил краткосрочное выгодное предложение для российских автолюбителей. Чтобы получить максимальную выгоду, автопроизводитель предлагает воспользоваться программой Trade-in и сберечь до руб. Данная система работает следующим образом. По окончании срока кредитного договора и после полной выплаты, Chery Finance производите перерасчет процентов по кредиту.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов мазда мпв

Разницу между обычной кредитной ставкой и акционной зачисляют на счет клиента. Таким образом покупатель может сэкономить до руб. Как ранее сообщалось, российские автолюбители за 9 месяцев стали обладателями автомобилей линейки Chery. Наиболее популярной называют модель Chery Tiggo 3. Известная автомобильная компания Ringbrothers официально заявила о возвращение на автомобильный рынок популярного и востребованного ранее K5 Blazer.

Естественно новая модель автомобиля получила ряд изменений, самой глобальной из них является пользовательская версия SEMA Show, разработанная в текущем году.

Отличие английских фар от европейских. Возможность переделки.

Отличие английских фар от европейских. Возможность их переделки.

Передние фары

В Беларусь на автомобильные разборки попадает достаточно много автомобилей из Англии. Запчасти с них точно такие же, как и на автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах континентальной Европы. Но есть исключения: фары с машин англичанок дают «неправильный свет». Если в двух словах, английские фары светят наоборот. По дорогам туманного Альбиона автомобили ездят вдоль левых обочин. Следовательно, тут левая фара интенсивно освещает обочину, светит в даль. Правая настроена таким образом, чтобы качественно освещать полосу движения и не слепить водителей встречных автомобилей. Фары с европейских машин светят наоборот: тут правая фара освещает обочину и светит вдаль. Левая светит вдаль и не ослепляет водителей встречных машин.

Если поставить английские фары на машины, эксплуатируемые в Беларуси, выйдет печальная картина: свет будет ослеплять водителей встречных машин, обочина не будет освещена совсем. С «английским светом» машина не пройдет техосмотр и будет освещать дорогу некачественно и небезопасно.

Как отличить английскую фару от европейской?

Фары с рифленым стеклом можно отличить по рисунку и направлению рифления. Лучше перед покупкой «б/ушной» фары неизвестного происхождения взять с собой фрагмент стекла той фары (заведомо европейской), которая будет меняться на новую приобретаемую. Нужно на месте сравнить рифление.

Фары с рифленым отражателем можно отличить только при установке лампочки и ее включении. Светить нужно на стену/забор: вы должны увидеть характерный европейский контур светотеневой границы в виде ступеньки, поднимающейся слева направо (слева – нижняя ступенька, справа – верхняя).

Фары с линзами можно отличить на месте невооруженным взглядом. Перед покупкой нужно взглянуть в отверстие, в которое устанавливается лампочка и рассмотреть шторку. Европейская ступенька восходит слева направо (контур такой же, как у светотеневой границы), английская ступенька нисходит слева направо.

Можно ли переделать английские фары?

Вновь напомним, что существует несколько конструкций фар: с рифленым стеклом, с рифленым отражателем и с линзовыми блоками. Первые два типа едва ли удастся переделать: световой пучок формируется рифлением на отражателе или стекле. Да, фары можно отрегулировать по горизонтали, отрегулировав пучок по направлению «влево-вправо». Но в большинстве случаев у регулировочной каретки просто не хватает диапазона регулировок, чтобы настроить световые пучки английских фар на европейский лад. Правая английская фара, как не регулируй, никогда не сможет освещать правую обочину.

Читайте так же:
Регулировка датчика дроссельной заслонки на мазда мпв

Чуть проще обстоят дела с линзованными фарами. У них световой пучок формирует линза. Пожалуй, дорогой и качественный вариант переделки фары-англичанки, это замена линзы на европейскую. По сути, блок с линзой, отражателем и шторкой является самостоятельным световым модулем, который формирует световой пучок. Привычный рефлектор (находящийся в корпусе за пределами линзы) по сути ни на что не влияет, является декоративным «дизайнерским» элементом фары. Да и само «стекло» фары не участвует в формировании светового потока.

Можно обойтись без замены линзы, переделав в ней шторку, которая отсекает ослепляющую других водителей часть светового пучка и формирует ступеньку-контур светотеневой границы. По сути для превращения английской линзы в европейскую, нужно перевернуть эту шторку слева направо. Звучит просто, но на практике это можно сделать только с «хирургическим» вмешательством в линзу. Такую работу следует поручить профессионалам, которых в Беларуси можно пересчитать по пальцам одной руки. После переделки шторки остается вернуть линзу в фару и отрегулировать направление пучка.

Английские фонари

Также своими особенностями отличаются и фонари, снятые с автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Англии. Особенности также связаны с левосторонним движением. У английских фонарей встроенная противотуманная лампа располагается в правой фаре. У европейских фонарей соответственно – слева.

Из-за неправильно расположенного заднего противотуманного фонаря машина не пройдет техосмотр (см. ПДД, приложение 4, п.13).

Мазда 6 (2008+). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Читайте так же:
Регулировка клапанов mazda mpv

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Переделка и регулировка света фар на праворуком Форе ’99.

Настал такой момент, что мне показалось, что с тех осмотром меня прокатили и мне его придется проходить самому.
Первым делом всплывает настройка фар у праворуких машин.
Нашел несколько способов переделки, т.к. о покупки новых блоков фар речь и не идет – дорого.
Вот некоторые из них:
1 – Наклейка-корректор на стекло фары.
2 – Наклейка-убиралка на стекло фары. Начало статьи.
3 – Отрезание усиков и если лампа проваливается, то приделывание новых. Вторая половина статьи.
4 – Отсоединить цоколь лампы от юбки и повернуть её и закрепить как-нибудь. Так сделал мой друг на Mazda MPV.
Прочитал все это я и выбрал вариант 3.
Благо выяснилось, что лампочка не проваливается, т.к. у фары есть бортик – хорошо.
Приготовился уже резать усики, как меня осенило, и я решил их просто загнуть, но обязательно еще нужно загнуть или отломать маленькие усики (рис. 1).

Рисунок 1

Читайте так же:
Mazda 323 z5 двигатель регулировка клапанов


Лампочки до и после переделки. Рисунок 2

Что мне это дало:
Плюсы:
1. Лампочка плотно сидит на месте.
2. Так получилось (случайность я думаю), но отверстие, в которое входит держатель лампы, аккурат не закрывается усиками лампы и не мешает держателю.
3. Если лампочка перегорит, то купив новую и потратив 2 минуты на загиб усиков обо что-то твердое можно вставлять ее вместо сгоревшей.
Минусы:
1. Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.
2. Лампа крутиться для регулировки не охотно.


Рисунок 3


Рисунок 4

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м. Смотри рисунок 5.
Угол в вертикальной плоскости регулируется винтом (рис. 3).
Угол в горизонтальной плоскости должен составлять 0% или 0 градусов, что одно и тоже, т.е. фара должна светить прямо перед собой (рис. 3)


Рисунок 5


Рисунок 6

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector