2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лицензия МЧС на монтаж

Лицензия МЧС на монтаж

Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

Вернем деньги в случае затруднений в получении.

Получение лицензии от 9 часов.

Оптимальные цены от 50 000 руб.

Мы работаем напрямую с гос. органами.

Никаких дополнительных и скрытых платежей.

Работаем со всеми регионами РФ.

Юридическая компания ООО «ГМП-проект» оказывает услуги, связанные с получением разрешительных документов различных надзорных органов. Если вам нужна лицензия на пожарную сигнализацию обращайтесь к нам. Благодаря имеющемуся опыту мы за короткий срок подготовим нужный пакет документов для согласования, и через 1,5–2 месяца вы сможете приступить к работе на основании полученной лицензии.

Помимо оказания помощи в получении лицензии, предлагаем:

  • консультационные услуги и обучение ваших сотрудников для лицензирования;
  • помощь вашей компании для успешного прохождения проверок.

Получение лицензии: монтаж пожарной сигнализации

Любая деятельность, связанная с системой пожбезопасности, должна осуществляться на основании лицензии МЧС России, в том числе монтаж пожарной сигнализации.

Лицензия на монтаж пожарной сигнализации подтверждает, что компания или ИП имеет нужное техническое оборудование, инструмент, штат специалистов в сфере пожарной безопасности. Клиенты, желающие оснастить определенные объекты системой пожсигнализации, в первую очередь обращают внимание на наличие лицензии у компаний, предлагающих подобные услуги. Это значит, что деятельность без нее будет не только незаконной, но еще и невостребованной.

Для получения лицензии на монтаж пожарной сигнализации и оборудования нужно собрать пакет следующих документов (для юрлиц):

  • копия устава, учредительного договора компании (если данные документы имеются);
  • копия свидетельства о регистрации и включении в EГРЮЛ;
  • копия свидетельства об изменениях учредительных документов (если они были);
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговой и ИHH;
  • если организация работает в арендуемом помещении, то необходимо предоставить договор аренды;
  • письмо Росстата с указанным кодом ОКВЭД;
  • документы, подтверждающие квалификацию персонала компании;
  • документы, подтверждающие наличие специального оборудования, приборов.
  • реквизиты банка, обслуживающего компанию, почтовый индекс, номер телефона;
  • квитанция об уплате госпошлины.

ИП, чтобы получить лицензию МЧС на монтаж пожарных сигнализаций, предоставляет вместо уставных документов паспорт предпринимателя, вместо свидетельств из ЕГРЮЛ – свидетельства из ЕГРИП.

Копии заверяются нотариусом.

Если у компании или ИП нет хотя бы одного из перечисленных документов или отсутствует необходимое оборудование, получение пожарной лицензии становится невозможным.

Выдается пожарная лицензия на монтаж сигнализации Главным управлением Государственной противопожарной службы MЧC PФ.

Читайте так же:
Нормативы установки пожарной сигнализации 2017

Пожарная лицензия МЧС (монтаж сигнализации) действует на территории РФ. Выдается она на неограниченный срок, но переоформление требуется в следующих случаях:

  • реорганизация компании;
  • смена названия фирмы;
  • смена юридического адреса фирмы (ИП);
  • изменение списка выполняемых работ (услуг).

Переоформление лицензии для ИП требуется, если он меняет ФИО, паспорт, место жительства.

Если вам срочно нужна лицензия на установку пожарной сигнализации, обращайтесь в ООО «ГМП-проект». Мы работаем профессионально, оперативно, качественно и недорого.

Лицензия МЧС на обслуживание пожарной сигнализации

Пример лицензии МЧС

Все компании, деятельность которых указана в «Перечне» в сфере пожарной безопасности, в обязательном порядке оформляют соответствующую лицензию. Работы, выполняемые без наличия разрешительного документа, считаются нарушением, которое может обернуться административным или уголовным наказанием.

  • Оформление пожарной лицензии МЧС на проектирование и обслуживание пожарной сигнализации проводится поэтапно со сбором, подготовкой и анализом требуемой документации органами, ответственными за выполнение лицензирования.
  • Мы предоставляем консультации профессионалов, оказывающих поддержку в получении лицензии.
  • На оформление данной разновидности разрешительного документа отводится до 45 дней.

Услуги по оформлению лицензии на монтаж пожарной сигнализации

  1. Бесплатное консультирование!;
  2. Подготовка и анализ документации в 3-дневный срок;
  3. Подача заявления в уполномоченный лицензирующий орган (1 день);
  4. Проверка лицензирующим органом;
  5. Коррекция и устранение неточностей, обнаруженных органами лицензирования;
  6. Получение и передача заявителю лицензии МЧС на монтаж и обслуживание и ремонт пожарной сигнализации;

ГК СЕРКОНС оказывает всяческую поддержку в подготовке пожарных лицензий на такие виды деятельности, как монтаж, ремонт и обслуживание:

  • установок пожаротушения;
  • систем пожарно-охранной сигнализации;
  • водоснабжения для тушения пожара;
  • систем дымоудаления;
  • систем оповещения и эвакуации;
  • противопожарных занавесов;
  • заполнение проемов в противопожарных преградах;
  • работы по огнезащите материалов, изделий и конструкций;
  • трубо-печные работы.

Наша компания рекомендует соблюдать положения российского законодательства в сфере лицензирования и предоставлять официальную документацию с учетом реально работающего персонала.

Оформление лицензии на реализацию монтажно-ремонтных работ и обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений требует наличия таких документов:

  1. заявление;
  2. документы, удостоверяющие наличие профессионального образования у сотрудников компании;
  3. документы, подтверждающие стаж работы сотрудников в области лицензируемой деятельности;
  4. документы, удостоверяющие наличие у сотрудников повышение квалификации, соответствующее выполнению работ и оказанию услуг;
  5. документальное подтверждение наличия у заявителя оборудования и приборов, необходимых для реализации заявленных работ;
  6. документ об оплате госпошлины.

Оформление пожарных лицензий – ключевая специализация нашей компании. ГК СЕРКОНС окажет вам всестороннюю поддержку в ускоренном и гарантированном получении лицензии МЧС на монтаж и ремонт ОПС.

Читайте так же:
Нормы пожарной безопасности установки пожаротушения и сигнализации

Лицензия МЧС на монтаж пожарной сигнализации

Картинка Получение лицензии МЧС на монтаж пожарной сигнализации

Компания, которая планирует работать в направлении пожарной безопасности, обязана сначала получить лицензионное разрешение от МЧС. Такое требование установлено постановлением Правительства от 21 ноября 2011 года N 957. Одним из лицензируемых направлений в этой сфере становится работа с оборудованием, используемым для организации противопожарного режима на объектах. В список видов деятельности, которые подпадают под этот тип разрешения, входят:

  • монтаж оборудования;
  • пусконаладка и настройка техники;
  • текущая эксплуатация, диспетчеризация, регулярное техобслуживание;
  • плановый, профилактический и капитальный ремонт;
  • другие операции.

Получение лицензии МЧС на монтаж пожарной сигнализации и другие операции с оборудованием

Порядок получения разрешения, лицензионные требования к заявителю и другие вопросы в этой области урегулированы положениями постановления Правительства от 30 декабря 2011 года N 1225. Этот нормативный документ предполагает следующий алгоритм оформления лицензии:

  • изучение заявителем лицензионных требований, содержащихся в постановлении;
  • составление заявления на выдачу разрешения с использованием формы, приведенной в приказе МЧС от 28 мая 2012 года N 292;
  • оформление и сбор комплекта документов, подтверждающих соответствие соискателя установленным требованиям;
  • уплата государственной пошлины. Стоимость предоставления документа рассчитывается в соответствии со статьей 333.33 НК РФ и составляет 7,5 тысяч рублей;
  • подача заявки в контролирующее ведомство. Это можно сделать посредством личного визита в Главное управление Министерства по тому региону, где работает организация, либо с помощью подачи электронного обращения через Единый портал государственных услуг;
  • рассмотрение заявления. На это ответственному ведомству отводится срок, который не может превышать 45 рабочих дней;
  • предоставление лицензии на бумажном или электронном носителе. Последний вариант выбирается, если в заявлении на выдачу разрешения соискатель указал его как приоритетный и предоставил необходимые контактные данные;
  • внесение данных о выданном разрешении в единый реестр, опубликованный на сайте МЧС.

Получить разрешение на данный вид деятельности имеют право как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Изображение Получение лицензии МЧС на монтаж пожарной сигнализации

Дополнительные условия

Лицензия МЧС на монтаж пожарной сигнализации представляет собой государственную услугу. Она оказывается в соответствии с административным регламентом, сформулированным в постановлении Правительства от 28 мая 2012 года N 291. Компания, подавшая заявку, вправе требовать соблюдения параметров оказания госуслуги, зафиксированных в этом нормативном документе.

Читайте так же:
Лицензия для установки сигнализации и видеонаблюдения

Заказать расчет стоимости

Одним из ключевых условий предоставления лицензии МЧС на монтаж и регулярное техническое обслуживание спецоборудования становится соблюдение лицензионных требований. Они касаются уровня квалификации работников, а также наличия у предприятия требуемого оборудования и техники для выполнения работ. При этом списки минимально необходимого оборудования приведены в отдельном правовом акте: приказе МЧС от 30 октября 2017 года N 478. Они дифференцированы в зависимости от того, с какими именно типами противопожарных систем собирается работать организация. Компании предоставляется право по своему выбору дополнить соответствующий список другими позициями, которые нужны ей для результативной работы.

Приглашаем к обсуждению: Порядок допуска к работам по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и лицензия МЧС

От редакции: Председателю правления ФКЦ РОС Александру Козлову поступило обращение от одного из Региональных отраслевых объединений работодателей ФКЦ РОС с просьбой разъяснить коллизионные нормы, регулирующие порядок и условия реализации положений, которые содержатся ст. 3. подпунктом 2 пунктом 3 Федерального Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» («охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию»):

«Федеральным Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», устанавливает порядок и условия реализации тех положений, которые содержатся ст. 3. подпунктом 2 пунктом 3, а именно, «охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию».

Пунктом 2, перечня Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498, определены технические средства охраны, используемые для оказания услуг по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию, а именно технические средства охранной и охранно-пожарной сигнализации.

На основании: ст.12 «Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности», и постановления Правительства РФ № 1225 от «30» декабря 2011 года, для осуществлении эксплуатационного обслуживания охранно-пожарной сигнализации требуется дополнительно лицензирование данного вида деятельности.

Соответственно для реализации ст. 3. подпункта 2 пункта 3 Федерального Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» установлены правила поведения как совокупность определенных обстоятельств, при наличии которых возможна реализация данной правовой нормы.

Конституционный Суд РФ также отметил, что в ст. 76 Конституции РФ не определяется и не может определяться иерархия актов внутри одного их вида, в данном случае — федеральных законов. Ни один федеральный закон в силу ст. 76 Конституции РФ не обладает по отношению к другому федеральному закону большей юридической силой.

При продлении лицензии на охранную деятельность, ЦЛРР Управления ФСВНГ по ***, охранным предприятием имеющих лицензии МЧС, отказывают в продлений лицензий на охранную деятельность, ссылаясь на пункт 15.1 Федерального Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной.

Учитывая изложенные требования закона и обстоятельства (коллизии) между различными законами, это может привести к ответственности. Также следует иметь в виду, что если этим заинтересуются правоохранительные органы, помимо гражданской ответственности непосредственно для оказание услуг без специального разрешения(лицензии), нас может ждать наказание и по другим смежным статьям КоАП или даже УК РФ, что самое серьезное из возможных последствий нарушения норм законодательства о регистрации юридических лиц и правил лицензирования».

Здесь необходимо пояснить, что поводом для данного обращения послужил отказ Управления ФСВНГ России по Республике *** в продлении лицензии на частную охранную деятельность. Основанием для отказа послужило нарушение части 1 статьи 15.1 Федерального Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», а также пoстановление начальника *** ОЛРР Упpавления ФCBHГ Poссии пo *** Ns *** oт 03 нoябpя 2017 гoда, согласно которому директор одного из частных охранных предприятий был привлечен к административной ответственности пo ч. 4 ст. 20.16 КoAП PФ (Оказание частных детективных или охранных услуг, либо не предусмотренных законом, либо с нарушением установленных законом требований).

Читайте так же:
Заводская установка сигнализации томагавк

При этом, данным ЧОП было получено официальное письмо Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в котором сказано, что в соответствии с постановлением правительства РФ от 30.12. 2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» для выполнения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ необходимо иметь лицензию МЧС.

Проконсультировавшись с регулятором, Председатель ФКЦ РОС Александр Козлов дал следующее разъяснение на приведенное выше обращение:

На Ваш запрос о порядке реализации вида охранных услуг «охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию», предусмотренного п. 3 ч. 3 ст. 3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – 3-й вид охранных услуг) могу сообщить следующее:

Деятельность частных охранных организаций регламентирована Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон). Для осуществления частной охранной деятельности по 3-му виду охранных услуг частной охранной организации не требуется дополнительных разрешений и лицензий, если организация имеет лицензию на этот вид деятельности и не выходит за рамки «Переченя видов технических средств охраны, используемых для оказания услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по их проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности».

Получение частной охранной организацией лицензий и разрешений, не предусмотренных Законом, и осуществление деятельности по ним ведет, как правило, к претензиям со стороны регулятора, привлечению к административной ответственности и обращению в суд с ходатайством об аннулировании лицензии на частную охранную деятельность, т.к. частная охранная организация – организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг и заниматься другими видами деятельности ей запрещено.

Председатель правления ФКЦ РОС А.М. Козлов

А что по данному вопросу думаете вы? Ждём ваших комментариев! (По возможности указывайте ваш регион).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Контрольные точки установки сигнализации
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector