2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание пожаротушения

Обслуживание пожаротушения

Группа компаний «Базовые технологии» предлагает услугу «обслуживания установок пожаротушения» на выгодных для заказчика условиях. Мы работаем в Красноярске и близлежащих населенных пунктах края. Заключаем договоры с частными лицами и организациями любой формы собственности.

Когда требуется техническое обслуживание пожаротушения

После установки системы техническое обслуживание средств пожаротушения должно проводиться со строгой регулярностью. В противном случае Госпожнадзор или другая организация, уполномоченная контролировать исполнение правил пожарной безопасности на местах, наложит штраф. При повторном выявлении нарушения возможно приостановление деятельности субъекта бизнеса.

Сроки технического обслуживания различных компонентов установок для пожаротушения строго регламентированы. Мы неукоснительно выполняем данные нормативы. Дело не только в возможных штрафных санкциях. Как для профессионалов, для нас гораздо важнее осознание того, что точно исполняя свои обязанности, мы обеспечиваем защиту жизни и здоровья людей. При заключении договора на эксплуатацию мы выполняем каждую операцию в определенное время.

обслуживание пожаротушения сигнализации по лицензии

Наша деятельность лицензирована МЧС Красноярска
ЛИЦ № 24-Б/00298

Наши специалисты поводят визуальный контроль компонентов противопожарной системы каждые две недели. С такой же периодичностью проверяется давление и уровень воды, состояние запорной арматуры, крепления и контакты.

Каждые 30 дней проверяем источники питания, контролируем автоматическое переключение с основного на запасной вариант энергоснабжения. Проверяем заряд аккумуляторов и корректность работы технологической, электротехнической и сигнальной частей системы.

Каждые 6 месяцев наши мастера проверяют функционирование системы в автоматическом и ручном режиме. Также выполняется проверка электрической схемы управления противопожарными механизмами и системами обслуживаемого объекта.

Раз в год наши специалисты проводят метрологическую поверку контрольно-измерительных приборов, промывают трубопроводы, замеряют сопротивление заземления в рабочем и защитном контуре. В системе и емкостях заменяется жидкость.

Раз в несколько лет

Каждые 36 месяцев замеряется сопротивление изоляции электрических цепей. Раз в 3.5 года трубопроводы проверяются на прочность и герметичность. Каждые 5 лет выполняется полная замена аккумуляторных батарей запасных источников питания.

обслуживание установок пожаротушения

Профессиональное обслуживание установок пожаротушения – необходимое требование

По законодательству РФ техническое обслуживание средств пожаротушения разрешается проводить только организациям, которые имеют лицензию МЧС на подобную деятельность. Самостоятельно эксплуатировать противопожарную систему без привлечения специалистов соответствующей квалификации строжайше запрещено.

Нарушение этого требования чревато санкциями со стороны контролирующих государственных органов. Если обслуживание установок пожаротушения осуществляется несоответствующим образом, на ответственное лицо накладывается взыскание. В зависимости от степени вины наказание может быть дисциплинарным, административным или даже уголовным.

Лицензия на обслуживание установок пожарной сигнализации

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области03.03.2017
Заявитель: ФГКУ УВО ГУ МВД России по Новосибирской области
Заказчик: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧЕТА ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Закупка: 0551200000617000095 Жалоба: 201700112704000301
Жалоба призана обоснованной частично

Директору ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области»

ул. Дуси Ковальчук, 191

г. Новосибирск, 630049

Начальнику ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области»

ул. Октябрьская, 78

г. Новосибирск, 630099

РЕШЕНИЕ № 08-01- 48

6 марта 201 7 года г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Читайте так же:
Обслуживание установок охранно пожарной сигнализации

— зам. руководитель управления, председатель Комиссии;

— зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

— главный специалист-эксперт отдела контроля закуп о к , член Комиссии,

в присутствии представителей :

подателя жалобы – ФГКУ «УВО ВНГ Р оссии по Новосибирской области » – Ощепковой Светланы Борисовны (по доверенности );

заказчика – ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области» — Раченко Ирины Анатольевны (по доверенности) , Вареник Елены Александровны (по доверенности),

рассмотрев жалоб у ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области» на действия ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области» при проведении электронного аукциона № 0551200000617000095 на п редоставление пультовой охраны, включая техническое обслуживание ОПС,

В Новосибирское УФАС России обратило сь ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области» с жалобой на действия ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области» при проведении электронного аукциона №0551200000617000095 на п редоставление пультовой охраны, включая техническое обслуживание ОПС, начальная (максимальная) цена контракта 1777600 руб.

Суть жалобы ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области» сводится к следующему.

В связи с тем, что услуг и по охране объектов при помо щи средств охранно-пожарной сигнализации и услуг и по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации требуют наличие двух разных лицензий, объединение в один объект закупки данных услуг , по мнению подателя жалобы, ограничивает количество участников закупки.

На осн овании вышеизложенного, податель жалоб ы прос и т выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили письменны е возражения следующего содержания.

С доводами жалобы заказчик не согласен, просит признать жалобу необоснованной на основании следующего.

Согласно п.16 ч.1 ст.12 Ф З от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит частная охранная деятельность. В соответствии с п.3 ч.3 ст.3 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в целях охраны разрешается предоставление услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию. Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 №498 «О некоторых вопросах осуществления частной (сыскной) и частной охранной деятельности» утвержден перечень видов технических средств охраны, используемых для оказания услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по их проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию, в том числе технические средства охранной и охранно-пожарной сигнализации .

По мнению заказчика, при наличии лицензии на частную охранную деятельность разрешается использовать технические средства охранной и охранно-пожарной сигнализации, при этом лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не требуется. Заказчик полагает, что указанные работы являются технологически и функцио нально связанными между собой, объединени е их в один лот закупки не может привести к ограничению количества участников закупки .

Читайте так же:
Наружные установки пожарная сигнализация

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России соглашается с выводами заказчика о том, что в соответствии с указанными заказчи ком нормативно-правовыми актами для оказания услуг по объекту данной закупки требуется только лицензия на осуществление частной охранной деятельности с указанием вида услуг: охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что в данном случае в объединении в состав одного лота закупки услуг по охране имущества заказчика при помощи средств охранной сигнализации и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации не усматривается признаков ограничения количества участников закупки. Таким образом, данный довод ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области» необоснован.

В аукционной документации указано, что в состав второй части заявки должны входить документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов (копия действующей лицензии в соответствии с Федеральным законом РФ от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в документации о закупке заказчик , в нарушение п.2) ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ , не определил состав и содержание второй части заявки, а именно, не установил требование о том, лицензию на ка кой именно вид услуг частной охранной деятельности участник закупки должен представить в составе второй части заявки.

В разделе 3 документации об аукционе указано, что «и сполнитель должен иметь действующую лицензию на предоставление данного рода услуг, ФЗ №99 от 04.05.2011г. статья 12 пункт 32», а также то, что « услуги должны быть оказаны в соответствии с действующей лицензией на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок охранной сигнализации» . В приложении №1 к контракту указано, что «услуги должны быть оказаны в соответствии с действующей лицензией на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок охранной сигнализации» , а также то, что «о рганизация, оказывающая услугу, должна иметь лицензию на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств пожарной безопасности зданий и сооружений (Федеральный закон №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Данные требования установлены в нарушение ч.1, ч.6 ст.31, ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, т.к. для осуществления услуг по объекту данной закупки, участник закупки должен иметь только лицензи ю на осуществление частной охранной деятельности с указанием вида услуг: охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию. Таким образом, довод подателя жалобы признан обоснованным.

Читайте так же:
Модуль при установке сигнализации

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок не выявлено .

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

1. Признать жалобу ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области» на действия ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области» при проведении электронного аукциона № 0551200000617000095 на п редоставление пультовой охраны, включая техническое обслуживание ОПС, частично обоснованной .

2 . Признать заказчика — ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области» н арушившим ч.1, ч.6 ст.31, п.2) ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ .

3 . Выдать заказчику — ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области» и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике пре дписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Лицензия МЧС на монтаж и техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации

ООО «ЦПБО «Эксперт» поможет получить лицензию МЧС на монтаж и техническое обслуживание пожарной сигнализации (ОПС) в Москве.

Кому необходима лицензия МЧС на монтаж пожарной сигнализации:

Лицензию МЧС на монтаж пожарной сигнализации (ОПС) и систем дымоудаления необходимо получать всем организациям (юридическим лицам и ИП), которые специализируются на установке противопожарного оборудования. Те предприятия, которые в обязательном порядке должны оборудовать собственные объекты средствами пожарной сигнализации и пожаротушения свои объекты (речь идет о помещениях общественного назначения, торговых центрах, ж/д и автовокзалах, аэропортах, больницах и поликлиниках, школах и детских садах и т.п.), не должны оформлять лицензию МЧС. Однако они не имеют права заключать контракты фирмами, у которых лицензия отсутствует.

Лицензируемый вид деятельности

деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО МОНТАЖУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

  1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов
  7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах
  9. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций
  10. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения
Читайте так же:
Лицензионный сервис по установке сигнализации

Лицензия МЧС на монтаж распространяется на работу, связанную с установкой:

  • систем, предназначенных для ликвидации открытого огня;
  • систем эвакуации (в том числе, фотолюминесцентным знакам);
  • пожарной сигнализации и другого оповещающего оборудования;
  • вентиляционных систем;
  • оборудования для подачи воды;
  • оборудования, препятствующего распространению огня (противопожарных дверей, завес, проемов).

Обратите внимание! Лицензия МЧС на монтаж пожарной сигнализации не выдается автономно на один вид работ – только в комплексе. Лицензируются одновременно с монтажом такие виды деятельности: техническая поддержка, диспетчеризация ППО, дистанционное управление противопожарным оборудованием, обслуживание и ремонт.

Получить лицензию исключительно на монтаж можно в единственном случае: если компания специализируется на предоставлении услуг по зарядке огнетушителей или нанесению огнезащитных покрытий.

Право на получение лицензии МЧС на монтаж сигнализации имеют:

  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели.

Организация или ИП обязаны выполнить все требования Министерства по чрезвычайным ситуациям в отношении наличия материально-технической базы и квалифицированных специалистов в области монтажа.

Действие лицензии МЧС

Оформленная в соответствии с законодательными требованиями лицензия МЧС дает право организации выполнять работы по монтажу пожарной сигнализации и ППО на всей территории Российской Федерации. В самом документе указывается адрес, по которому зарегистрирован лицензиат (адрес места нахождения).

Адрес, где располагается имущество, используемое в хозяйственной деятельности – это фактический адрес, он же адрес мест осуществления деятельности, их может быть много, но в случае отличия от адреса места нахождения, должны быть зарегистрированы как обособленные подразделения.

У лицензии МЧС нет ограничений по сроку действия. Однако МЧС оставляет за собой право на проведение плановых и внеплановых проверок организаций, специализирующихся на монтаже ППО и, соответственно, право на лишение лицензии или приостановлении ее действия в случае выявления нарушений действующего законодательства.

Переоформление лицензии МЧС на монтаж осуществляется в установленном законом порядке.

Стоимость лицензии МЧС на монтаж, сроки получения, государственная пошлина

Орган лицензированияВыдача лицензии в области пожарной безопасности осуществляется МЧС Российской Федерации и ее региональными центрами.
Область действияТерритория Российской Федерации.
Срок действия лицензииБЕССРОЧНО.
Стоимость оформленияот 60 000 руб.
Госпошлина на предоставление лицензии7 500 руб.
Государственная пошлина за переоформление3 500 руб.
Срок оформления лицензии МЧСдо 45 дней с момента подачи документов

Цeны, представленные на сайте, нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Стоимость может измениться после согласования всех деталей договора.

Имеет ли право ЧОП на две лицензии.

Возник вопрос о том. имеет ли право ЧОП помимо осуществления охранной деятельности осуществлять обслуживание, ремонт и мониторинг пожарной сигнализации (имеется 2 лицензии на охранные услуги и на Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений)

Ответы на вопрос:

Имеет, конечно, если лицензия имеется — это как раз разрешение на ведение определенной деятельности, от государства.

Если есть разрешение на вторую деятельность то почему бы нет.

Дело в том, что Рос гвардия настаивает, что ЧОП может осуществлять только охранную деятельность и ни какую больше.

Ответы на уточнение:

Пусть Рос гвардия, в рамках своей компетенции — попробует выписать предписание о запрете деятельности, в этой части. Там и посмотрите, а говорить можно что угодно, само по себе.

Похожие вопросы

Я имею лицензию выданную Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

На осуществление: Производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. (на монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации).

Могу ли я имея данную лицензию заниматься выполнением электромонтажных работ?

Т.е. установка розеток, выключателей, ламп освещения и т.д.

У предприятия есть лицензия на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Нужны ли корочки персоналу по обслуживанию и монтажу пожарной сигнализации?

Может ли заказчик требовать лицензию на производство работ которое не облагается лицензией и как мне обосновать это юридически правильно.

Например из ТС заказчика

4. Требования к Поставщику-наличие действующей лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения охранно-пожарной безопасности зданий и сооружений.

Чтобы была ясность, производство работ которое предлагается по контракту относится к тревожной кнопке т.е. к охранной сигнализации, из этого следует какое отношение имеет охранная к пожарной сигнализации? Да и вообще такой лицензии не существует, существует: лицензировании деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Вот и вопрос, как мне пояснить это правильно и если не изменят тс написать в ФАС.

У ООО есть лицензия МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (выдана бессрочно), может ли ООО оказывать услуги перечисленные выше сторонним ООО на безвозмездной основе, и если можно то какой образец договора взять.

Нужна ли лицензия или какое либо разрешение в 2016 г на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности организация, имеющая лицензию на частную охранную деятельность, может заниматься проектированием, монтажом и эксплуатационным обслуживанием технических средств охранной и охранно-пожарной сигнализации (Закон О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации от 11.03.1992 №2487-I (С изменениями от 22.декабря 2008 года). По закону о частной детективной и охранной деятельности частное охранное предприятие может иметь только одну лицензию – на охранную деятельность. Так, может ли ЧОП осуществлять тех. обслуживание пожарной автоматики, имея только лицензию МВД?

Помогите пожалуйста подобрать ОКВЭД на: — Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector