0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Lifan Cebrium, точки подключения Лифан Себриум — Старлайн

Установка сигнализации на Lifan Cebrium, точки подключения Лифан Себриум — Старлайн

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

6. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку) и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель.

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

точки подключения Лифан Себриум

16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 7211 согласно инструкции по установке.

Сигнал стояночного тормоза на Лифан Себриум присутствует в шине CAN. Поэтому на Лифан Себриум с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.

17. Программируем параметры запуска автомобиля (таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№07 – управление замками дверей при дистанционном запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3. Запирание после остановки

№09 – длительность прокрутки стартера Вариант 4. Прокрутка 6 секунд

18. На Лифан Себриум возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).

Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 16 карты монтажа) в разделе 4 активировать
функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции
№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или
автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

Читайте так же:
Охранная сигнализация приток установка

19. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Лифан Себриум проводим в обратной последовательности.

Лифан х50 установка сигнализации

Лифан х50 установка сигнализации

На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в разъем с синей защелкой. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А.

Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза.

Если Лифан Х50 оборудован штатным датчиком открытия капота, то не требуется его дополнительная установка. Определить присутствие датчика капота можно по наличию микровыключателя и провода от него в механизме замка капота. При закрытии капота микровыключатель замыкается на «массу».

Подключение датчиков открытия капота Лифан Х50

Если штатный датчик капота в автомобиле присутствует, можно подключиться к проводу от этого датчика в разъеме с синей защелкой панели приборов. Это розовый/желтый провод (-12В).
Провод датчика открытия багажника располагается в том же разъеме. Это черный/сиреневый (-12В) провод.

Провод от датчика ручного тормоза располагается в белом разъеме панели приборов. Это зеленый/голубой провод. На нем появляется (-12В) «масса» при включении ручного тормоза.

Подключение датчика запуска двигателя.

Подключение датчика запуска двигателя. Лифан Х50

На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора. Можно выбрать наиболее подходящий. Провода обоих датчиков располагаются в белом разъеме приборной панели с синей защелкой.
Датчик тахометра – бело/черный провод (

12В). При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.
Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – белый/красный провод (+12В). На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя

Подключение датчика нажатия педали тормоза

Подключение датчика нажатия педали тормоза Лифан Х50

Датчик педали тормоза можно подключить зеленому/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. Так же можно подключиться к проводу того же цвета в левом пороге (+12В). На этих проводах появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза.

Читайте так же:
Затраты на установку охранной сигнализации

Подключение датчика уровня топлива.

Подключение датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива – аналогового типа. Сигнал с этого датчика проходит по розовому/желтому проводу в левом пороге Лифан Х50

Управление отпиранием — запиранием замков дверей.

Для управления отпиранием и запиранием замков дверей можно подключиться к проводам разъема переключателя управления центральным замком автомобиля, который располагается левее переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-12В) длительностью 1 сек.

Управление отпиранием - запиранием замков дверей.

Запирание замков – коричнево/салатовый провод; отпирание – коричнево/синий провод.

Управление аварийной сигнализацией.

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок управления слева от вещевого ящика.

Управление аварийной сигнализацией.

Конструктивно на Лифан Х50 разделены цепи управления передними и задними указателями поворота. Поэтому при подключении аварийной сигнализации, чтобы не нарушать схему автомобиля, необходимо отделить эти цепи друг от друга с помощью диодов. Диоды должны быть рассчитаны на ток не менее 6А. Управление происходит по силовой схеме, т.к. происходит подача питающего
напряжения непосредственно на цепи ламп аварийной сигнализации

Управление аварийной сигнализацией.

Управление отпиранием замка багажника.

Управление отпиранием замка багажника.

Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к штатной силовой цепи управления – между штатным реле отпирания замка багажника и приводом замка багажника. Для этого необходимо врезать в штанную силовую цепь управления дополнительное силовое реле, согласно схеме ниже.

Управление происходит сигналом (-12В), длительностью 1 сек. С выхода системы: «- выключатель багажника 200 мА».

Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/черный), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А.

Подключение автозапуска на Лифан Х50

Подключение автозапуска на Лифан Х50

Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к красному/черному проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться (+12В) к красному/желтому проводу разъема замка зажигания.

Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться (+12В) к красному/зеленому проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к красному/синему проводу разъема замка зажигания.

Подключение автозапуска на Лифан Х50

Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания.

Питание (-12В) можно подключить к штатной гайке за левой кик-панелью. Соединение провода системы (-12В) под гайку.

Читайте так же:
Ларгус место установки сигнализации

Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят провода проводки автомобиля. Для проводов дополнительного устанавливаемого оборудования во втулке сделано специальное отверстие.

LIFAN X50 модель с 2014 года, установка сигнализации — МКПП

1. Снять панель приборов LIFAN X50. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку панели приборов (крепление на защёлках). Отвернуть два самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы

Точки подключения LIFAN X50

2. Для доступа к замку зажигания снять защитный кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках). Снять
защитный кожух рулевого вала (крепление на трёх саморезах)

Точки подключения LIFAN X50

3. Снять панель с кнопкой управления центральным замком (крепление на защёлках)

Точки подключения LIFAN X50

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле LIFAN X50, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения LIFAN X50

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов.

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine за панелью приборов с правой стороны под болт, использовав дополнительный.

Точки подключения LIFAN X50

8. В жгуте правого разъёма панели приборов выполнить подключение концевиков дверей и концевика капота согласно Схеме 1 на стр. 9. Выполнить подключение концевика багажника и
контроль работы двигателя (тахометр). В жгуте левого разъёма панели приборов выполнить подключение стояночного тормоза согласно Схеме 2

Точки подключения LIFAN X50

Точки подключения LIFAN X50

9. В жгуте разъёма кнопки аварийной сигнализации выполнить подключение управлением световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса).

Точки подключения LIFAN X50

10. Выполнить подключение управлением центральным замком в жгуте разъёма кнопки

Точки подключения LIFAN X50

11. Выполнить подключение имитации нажатия сцепления в жгуте разъёма педали сцепления согласно Схеме 3

Точки подключения LIFAN X50

12. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания.

Читайте так же:
Загорается чек после установки сигнализации

Точки подключения LIFAN X50

13. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется
выполнять методом пайки.

Точки подключения LIFAN X50

Сборку салона LIFAN X50 производить в обратной последовательности

Удалить катализатор Lifan X50

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Читайте так же:
Обязанность установки противопожарной сигнализации

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Лифан Х50 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системыбесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС»2500
Замена лямбда-зонда (работа)800
Замена катализатора под днищем (работа)от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора)от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа)от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа)от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти)от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа)от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа)от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа)от 1800
Видео удаление катализатора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector