0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лансер 9 развал схождение регулировка

Лансер 9 развал схождение регулировка

Они бывают и на сток стойки ?
Начал поиски

Сход спереди -0.02 достаточен под 1-2 передачи ? Или ещё побольше в минус ?

-0*02" на сторону нормально. если чисто под спринты то можно ещё.

да на сток стойки бывает и то и то.

Они бывают и на сток стойки ?
Начал поиски

Сход спереди -0.02 достаточен под 1-2 передачи ? Или ещё побольше в минус ?

учти что с увеличением расхождения колёс ты увеличиваешь нагрузку на все с\б и резину на прямиках.

всё равно нет универсальных цифр для любой машины и трассы. есть цифры от которых можно отталкиваться, а настраивать всё в комплексе придется тебе самому. какие углы к чему приводят — вкратце написано.

Кстати, пару мысле на тему углов :))) + мне друг тазовод тоже подкинул пару мыслей, хочу поделиться ими с вами.

Если уж говорить про прямики, то ваще офигенно для курсовой устойчивости положительный развал колес на задней оси :))))) — правда это дико смешно смотрится так же для прямика тема увеличение кастора, но по ходу с кастором не так все просто на эво да и на руль будет больше реактивное усилие.

На тему спорных мнений насчет схождения колес на задней оси, тут вот какие мысли: дело в том что в повороте задние колеса как и передние идут по разным радиусам и по большому счету в идеальной подвеске два задних колеса должны были бы во время напрмер поворота налево тоже чуть-чуть поворачивать налево (кстати как в подруливающих подвесках и сделано) но в неидеальном мире задняя ось со стационарными углами установок колес и если мы оставляем схождение сзади в нуле, то у нас внешнее колесо ко большему радиусу чем надо, то есть на внешнем колесе мы имеем меньшее сцепление с асвальтом чем на внутреннем и это при том, что в повороте внутреннее заднее колесо почти совсем разгружено а внешнее нагруженно, если же делать на задней оси схождение то увеличивая угол этого схождния мы увеличиваем сцепление внешнего колеса в повороте, то есть в поворотах это даст более стабильную заднюю ось, но на прямике так как оба колеса будут ехать друг на друга, стабильности убавится.

— В принципе можно на схождение задней оси смотреть с другой стороны — меньше сцепление у задней оси в повороте тем больше у нее снос, это должно компенсировать недостаточную поворачиваемость, такая настройка даст в + стабилность на прямике и количество фан и джоя возрастет, но в поворотах машина будет медленнее.
В идеале конечно хоть чуть-чуть но сзади схождение надо делать.

Читайте так же:
Регулировка зацепления в червячном рулевом механизме

Если уж ты вспомнил подруливающие подвески, то тут два варианта и оба они достижимы одновременно лишь в электронно управляемых системах 4WS.
1) задние колёса поворачиваются туда же, куда и передние с целью увеличить дугу по которой двигается автомобиль, снизить поворачивающий момент и добавить тем самым стабильности и курсовой устойчивости в поведение автомобиля при перестроениях.
2) задние колёса доворачиваются в противоположную сторону, для увеличения маневренности и уменьшения радиуса поворота.

Так вот если говорить про пассивные системы на основе эластичных сайлентблоков, то к примеру, на марках 2 и чейзерах, с увеличением крена, подвеска обеспечивает доворот задних колёс как раз в сторону, противоположную повороту передних колёс, тем самым добавляя поворачиваемости.) А вот эво наоборот со сжатием вроде как стремиться увести схождение больше в плюс..

По схождению. В общем и целом положительнее схождение сзади стабилизирует зад в поворотах на ровном асфальте и даёт держак заду, однако перед от этого лучше не поворачивает и наблюдается рост недостаточной поворачиваемости. Однако в поворотах с неоднородным покрытием и особенно на неровной дороге, машина с положительным схождением склонна к вилянию задом, плюс это перерастает в эффект диагональной раскачки, что вкупе сильно дестабилизирует автомобиль в вираже и заставляет работать рулём. Мало того, чем "сильнее" развал и чем больше занижена машина, тем сильнее проявляется этот эффект, это важно, по-скольку мы говорим уже о нештатных углах, ведь заводские величины схождения справедливы для заводских значений развала.

По-английски этот эффект подруливания на кочках называется bump-steer, а реализуется в реальности он благодаря пластелиновым с\б в заднем продольном рычаге и в рычаге схождения. Для борьбы с ним вайтлайн, например, даже выпускает с\б со смещённым центром, для заднего рычага схождения и просто жёсткий полиуретановый в продольный рычаг. Это позволяет практически избавится от паразитного подруливания задних колёс и ехать туда, куда тебе надо, а не туда куда срулила подвеска на очередной неровности. Схождение в ноль или очень близкое к нулю позволяет этот эффект свести к минимуму, получить стабильный прогнозируемый зад и бОльшую поворачиваемость.

Даже если отбросить вопросы поворачиваемости, достаточно один раз ощутить "прелести" положительного схождения в вираже на небольших волнах или кочках, чтобы понять что это скорости вам совсем не прибавляет и попросту является опасным поведением авто в повороте.

Читайте так же:
Как регулировать жирность сливок в сепараторе мотор сич

Вообще радиусы качения задних колёс, виртуально контролируются через скорости их вращения дифференциалом. Схождение же сзади позволяет нам изменять угол увода задних колёс в поворотах. А изменение угла увода задних колёс относительно угла увода передних колёс — изменяет поворачиваемость авто. Опять же как правильно выразился в предыдущих постах vd важны "целевые повороты", все настройки зависят именно от них.

ЗЫ ты по возможности, излагай технические мысли со знаками препинания и без опечаток, а то я половину логических связей понял не сразу))

ок поработаю над этим вопросом 🙂 слепой метод печати будь он неладен 🙂 печатаю быстрее чем думаю :))) отсюда много опечаток, за знаками ваще не успеваю 🙂 ибо пока начнешь знаки расставлять, мысль уже уйдет. эх!

На тему подвески, тут как в той крылатой фразе: "теория теорией, а практика практикой" — если где-то пересеклись, уже хорошо.

Проверка и регулировка углов установки колес Mitsubishi Lancer 9

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса: 2°51’±30′

угол поперечного наклона оси поворота колеса: 12°52′

Углы установки задних колес:

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Читайте так же:
Регулировка ручного балансировочного клапана danfoss

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Проверка и регулировка углов установки колес

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Проверка и регулировка углов установки колес

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Проверка и регулировка углов установки колес

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Мицубиси Lancer — это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.

Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт — обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.

Плановое ТО митсубиси лансер

Всем авто, выпускающимся под маркой Mitsubishi, производителем рекомендовано прохождение ТО каждые 15 тыс. км пробега.

При каждом плановом техобслуживании проводятся: регулировка развал-схождения, замена моторного масла и масляного фильтра, проверка работоспособности всех основных систем и смазка шарнирных соединений. Рекомендуется также выполнять диагностику двигателя с помощью мотор-тестера.

Кроме того, на определенных этапах эксплуатации авто осуществляются дополнительные работы:

  • на каждом втором ТО производится замена воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости с полной прокачкой системы. Кроме этого, проверяют электрическую часть;
  • через четыре года или каждые 60 тыс. км меняют свечи зажигания и охлаждающую жидкость.
  • каждые 90 тыс. км или шесть лет пробега следует делать замену ремня ГРМ с натяжным роликом, балансировочные валы и масло в коробке передач. Кроме этого, в данные сроки меняют топливный фильтр в баке.
Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления краз 260

Диагностика ходовой части mitsubishi lancer

При подобной диагностике в автосервисе выявляются неисправности ходовой Мицубиси: износ рулевой рейки и тяг, ШРУСов и сайлент-блоков. Очень часто выявляются скрытые повреждения, которые можно выявить только на сервисе путем применения специального оборудования.

Ходовая часть Мицубиси лансер рассчитана на 100–130 тыс. километров пробега, но ужасное качество российских дорог приводит к тому, что срок службы ее деталей сокращается вдвое.

Диагностика тормозной системы

В условиях плачевного состояния российских дорог страдает и тормозная система автомобилей Mitsubishi Lancer. Так как от исправного состояния тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, нужно сразу обращаться в сервис при наличии следующих признаков:

  • удлинение тормозного пути;
  • неполное растормаживания колес;
  • утечка тормозной жидкости, проявляющейся «запозданием» педали тормоза
  • звуках в виде стука или скрипа, возникающих при торможении.

При возникновении подобных явлений нужно осмотреть автомобиль в сервисе, где, при необходимости, произведут замену тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, вакуумного усилителя, а также проведут полную прокачку системы.

Наиболее частой проблемой в тормозной системе Mitsubishi Lancer является износ тормозных дисков и колодок. Признаками подобных неисправностей являются скрип и визг при торможении.

В подобном случае приходится менять тормозные колодки, а диски при небольшом износе зачастую удается выправить путем проточки без снятия с автомобиля Pro-Cut.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer

Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным механизмом каждые 90 тыс. км пробега, а на каждом ТО контролировать его состояние. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при спонтанном обрыве.

Внезапный обрыв ремня может повлечь за собой выход из строя двигателя и даже спровоцировать аварию.

Замена кислородного датчика

Кислородный датчик, называемый по-другому лямбда-зондом, расположен в выпускном коллекторе и служит для определения уровня остаточного кислорода и регулировки подачи топлива через электронный блок.

Однако, из-за плохого качества отечественного топлива, он быстро выходит из строя и требует замены каждые 60 тыс. км. Несвоевременная его замена способна вызвать неполадки в топливной системе и выход из строя катализатора.

Ремонт рулевых тяг и наконечников

Рулевые тяги и наконечники – это «слабое место» лансера, они часто выходят из строя из-за износа и деформаций.

Этот вид ремонта придется проводить, как минимум, каждые 100 тыс. км пробега, а, если вам приходится ездить по бездорожью, то гораздо чаще.

Затягивать с ремонтом системы рулевой рейки не стоит, потому что у такого автомобиля возникает опасный люфт рулевого колеса.

Читайте так же:
Stels 500 регулировка карбюратора

Удаление катализатора на Лансер 9

Все перечисленные работы можно осуществить в автосервисе Мицубиси. У нас имеется все необходимое оборудование и работают опытные сотрудники.

Проверка и регулировка углов установки колес Lancer X

После установки выполните калибровку электронного блока управления системой ASC для установки нулевой точки датчика руля. (См. раздел «ГРУППА 35С», «Обслуживание автомобиля без демонтажа» «Калибровка датчика руля» ).

<Автомобили с системой ASC> Измерьте углы установки колес на ровной поверхности с помощью оборудования для регулировки развала-схождения колес. До измерения углов установки колес необходимо убедиться, что передняя подвеска, система рулевого управления, колеса и шины находятся в исправном состоянии.

Номинальное значение: 1 ± 2 мм

1. Снимите зажим гофрированного чехла

и контргайку и отрегулируйте схождение, поворачивая левую и правую стяжные муфты рулевой тяги в противоположных направлениях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Схождение изменяется при вращении левой муфты в сторону передней части автомобиля и правой муфты в сторону его задней части.

2. Установите зажим гофрированного чехла и затяните контргайку с приложением нормативного момента затяжки.

Момент затяжки: 52 ± 2 Нм

3. Убедитесь, что величина схождения соответствует номинальному значению.

4. С помощью измерителя радиуса поворота убедитесь, что угол поворота соответствует номинальному значению.

Номинальное значение:

РАЗВАЛ РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

Номинальное значение: — 0°05' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

Номинальное значение: 2°40' ± 0 30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')

ПРИМЕЧАНИЕ: Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.

Поперечный наклон шкворня

Номинальное значение: 13°30' ± 1°30'

Не опускайте автомобиль при незатянутой гайке приводного вала, чтобы не нагружать подшипник колеса.

Для автомобилей с алюминиевыми колесными дисками: установите на вал колеса специальный прибор для измерения углов установки колес (МВ991004), закрепите его с приложением нормативного момента затяжки и измерьте развал.

Момент затяжки: 144 — 176 Нм

ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Поднимите автомобиль.

2. Проверьте осевой люфт шарнира, перемещая нижний рычаг вверх-вниз. При наличии люфта замените нижний рычаг в сборе.

ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА

1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

2. При наличии на пыльнике трещин или повреждений замените нижний рычаг в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, шарнир мог быть поврежден.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector