0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка КПП Дэу Ланос

Регулировка КПП Дэу Ланос

Между рычагом КПП и самой трансмиссией ЗАЗ Ланос находится кулисный механизм, его еще называют «вертолетом». При обслуживании КПП нередко сбиваются настройки кулисы, что введет к проблемам при переключении скоростей .

При появлении первых признаков проблемного переключения скоростей мастер должен провести регулировку КПП Дэу Ланос. Дополнительно настройку трансмиссии следует обязательно проводить и после ремонта кулисы, а также демонтажа КПП.

Регулировка КПП Ланос

Как определить неправильную регулировку КПП Дэу Ланос

Кулиса соединяется с валом от рычага КПП. Настройки селектора переключения передач собьются, если соединение кулисы сместится.

Иной раз бывает такое, что хомут соединения кулисы Daewoo Lanos ослабевает, что ведет к самопроизвольному смещению соединения.

Неправильную регулировку КПП можно распознать по следующим симптомам:

  1. Появился большой люфт рычага КПП
  2. Перестали включаться какие-то из скоростей
  3. Скорости включаются туго

Для регулировки скоростей КПП есть специальный алгоритм.

Как отрегулировать КПП Ланос

  • Крайне желательно загнать машину на смотровую яму или эстакаду. Это нужно для обеспечения удобного доступа к месту соединения кулисы к валу селектора переключения скоростей.
  • Ослабляем затяжку хомута, который соединяет кулису ZAZ Lanos с валом рычага КПП. Хомут затягивается болтом с головкой на 14. Полностью выкручивать болт не нужно, следует просто хорошо его ослабить.

Ослабляем затяжку хомута

Подобраться к хомуту проще всего с нижней стороны автомобиля. Для этого не нужно даже отсоединять защиту картера двигателя. Есть мастера, которые умудряются ослаблять хомут сверху, со стороны капота . Но для этого понадобится большой удлинитель, при этом мастеру придется работать из неудобного положения.

  • Переходим в салон и отсоединяем пыльник рычага КПП. Пыльник крепится на рамке, которая в свою очередь соединяется с передней частью тоннеля пола. Для отсоединения пыльника нужно просто поддеть рамку и выдернуть ее. Рамка крепится пластиковыми защелками.

Отсоединяем пыльник рычага КПП

  • Совмещаем отверстие рычага КПП с отверстием на корпусе.

Совмещаем отверстие рычага КПП с отверстием на корпусе

  • Фиксируем положение рычага. Для этого нужно вставить в совмещенные отверстия какой-нибудь прут диаметром 5 (мм). Для этой цели хорошо подходит хвостовая часть 5-миллиметрового сверла.

Фиксируем положение рычага

Переходим в подкапотное пространство. Мастеру нужно получить свободный доступ к верхней крышке КПП Дэу Ланос. В ней расположен механизм выбора и переключения передач.

В некоторых случаях, когда мастер проводит эту работу впервые, есть смысл снять АКБ и отсоединить монтажную площадку аккумулятора. Это позволит полностью освободить доступ к верхней крышке.

Если мастер уже не раз регулировал КПП, то АКБ и площадку вполне можно не снимать. Но в этом случае придется работать на ощупь.

  • Извлекаем заглушку из регулировочного отверстия в верхней крышке КПП. Вставляем в отверстие длинный штифт диаметром 5 (мм). Подойдет хвостовик сверла.

Извлекаем заглушку

  • Вставляем штифт в отверстие.

Вставляем штифт в отверстие

Если штифт не вставляется глубоко в отверстие, то нужно переместить шток выбора передач. То есть нужно найти при помощи штока такое положение, при котором хвостовик зайдет глубоко в отверстие.

При совмещении отверстий на рычаге и верхней крышке КПП селектор переключения передач ЗАЗ Ланос занимает нейтральное положение.

  • Затягиваем хомут кулисы. В данном случае происходит фиксация нейтрального положения КПП.
  • Извлекаем штифты из контрольных отверстий и собираем узел в обратной последовательности.
  • Проверяем качество переключения скоростей.

Если скорости начали нормально переключаться, то дело было в плохой регулировке КПП. По статистике, примерно в 30% случаях плохого переключения скоростей виновата неправильная регулировка КПП.

Что делать, если регулировка КПП не помогла

Да, такое иногда случается, что плохое переключение скоростей происходит не по причине неправильной регулировки КПП. В данном случае настройка положения кулисы не поможет.

Читайте так же:
Насос педролло регулировка давления

Плохое переключение скоростей может происходить при неисправности следующих запчастей Дэу Ланос:

  1. Износ кулисы
  2. Износ штока выбора передач
  3. Износ синхронизаторов
  4. Поломка вилок

В некоторых случаях неправильное переключение передач обусловлено износом рычага КПП.

Проблему плохого переключения скоростей обычно решают методом от простого к сложному. Вначале опытные мастера пробуют обойтись простой регулировкой кулисы. Если дело окажется не в плохой регулировке, то далее идут в ход замена кулисы и замена рычага КПП.

Вместе с кулисой обычно меняют и шток выбора передач с сальником.

Если проблему с переключением скоростей ЗАЗ Ланос не удалось решить перечисленными выше методами, то придется искать причину в самой трансмиссии. В данном случае мастера ждут:

  1. Демонтаж КПП
  2. Разборка трансмиссии
  3. Деффектовка внутренних деталей КПП

Как показывает практика, проблемное переключение скоростей происходит по причине износа синхронизаторов. Неисправность синхронизаторов КПП может приводить к следующим симптомам: выбивает скорости, не включаются передачи.

Если КПП отработало свыше 150 000 – 200 000 (км) пробега, то работу по замене синхронизаторов рекомендуется проводить в рамках капитального ремонта трансмиссии .

Дополнительная информация

Если автомобиль ЗАЗ Ланос управляется опытным водителем, то можно рассчитывать на точное и четкое переключение передач в пределах 70 000 (км) пробега. Далее начинаются проблемы с кулисой, рычагом и штоком выбора передач.

Если за рулем машины сидит новичок, то кулиса нередко ломается уже к 30 000 (км) пробега.

Касательно поломки самой коробки скоростей Дэу Ланос, многие неисправности КПП вытекают из-за некачественного масла. Заводская смазка трансмиссии хоть и рассчитана на весь срок службы машины, но ее все же нужно периодически менять, хотя бы через каждые 50 000 – 70 000 (км) пробега .

Как отрегулировать кулису на шевроле ланос

Инжектор корпуса дроссельной заслонки Транспортные средства транспортных средств помогают управлять дроссельной заслонкой и поддерживать скорость вращения транспортного средства в минуту или об / мин. Транспортные средства Автомобили Транспортные средства используют Транспортные средства так же, как и большинство автомобилей. Чтобы отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей, вы должны снять автомобиль и немного изменить его состав. Отключение TPS может помочь улучшить маневренность ваших транспортных средств, но если вы установите его слишком низко, ваши автомобили могут не запуститься.Регулировка транспортных средств требует точных движений и должна выполняться только теми, кто знаком с двигателями транспортных средств.

Как отрегулировать TPS на Toyota Pickup 3.0 V6 1994 года

Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод, ведущий к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Вставьте штифт в центральный провод штекера датчика положения дроссельной заслонки.

Подключите красный провод вольтметра к этому контакту, а черный провод подключите к надежному заземлению двигателя.Ослабьте два винта, крепящие датчик к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips.

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поворачивайте датчик влево или вправо, пока вольтметр не покажет 0,50 вольт. Затяните два болта на датчике, чтобы он больше не двигался. Вытащите штифт из провода на датчике. Установите канал воздухоочистителя и затяните отверткой Phillips.

Вещи, которые вам понадобятся

Как отрегулировать TPS на Protege

Найдите TPS на корпусе дроссельной заслонки рядом с воздухозаборником.Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Измерить сопротивление между клеммами «A» и «C» разъема TPS с помощью мультиметра. TPS должен быть в пределах от 4,0 до 5,5 вольт. Если TPS показывает за пределами этого диапазона, датчик необходимо отрегулировать.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на скутере 125 кубов

Ослабьте стопорный винт датчика положения дроссельной заслонки с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Отрегулируйте TPS, перемещая его вперед и назад, пока напряжение не станет между 4.0 и 5,5 вольт.

Удерживая TPS на месте, затяните фиксирующий винт отверткой с крестообразным шлицем. Еще раз измерьте TPS мультиметром, чтобы убедиться, что новые настройки были достигнуты.

Как отрегулировать TPS на Honda

Включите двигатель и дайте ему прогреться примерно пять минут. Выключите двигатель и найдите шланг AWS в задней части карбюратора, прикрепленный к изогнутой впускной трубе рядом с рычагом дроссельной заслонки.

Снимите шланг AWS с впускной трубы, чтобы получить доступ к датчику TPS на брандмауэре.Отсоедините шланг от датчика давления и отверните нижний болт датчика TPS с помощью торцевого ключа.

Ослабьте верхний болт на датчике TPS на пару оборотов с помощью торцевого ключа. Присоедините отрицательный (черный) провод вольтметра к раме автомобиля, чтобы заземлить устройство. Вставьте предохранительный штифт в разъем 3G на вольтметре, вставив его между резиновым уплотнением и электрическим проводом.

Присоедините положительный (красный) провод вольтметра к предохранительному штифту и включите зажигание, не проворачивая двигатель.Проверьте замкнутое и открытое напряжение на измерителе.

Надавите на дроссельную заслонку рукой, пока она полностью не откроется, и проверьте, увеличивается ли напряжение при нажатии на дроссельную заслонку. Переместите предохранительный штифт и положительный провод к разъему 3F и повторите процесс, проверяя увеличение напряжения.

Отрегулируйте датчик TPS, считывая диапазоны верхнего и нижнего увеличения и регулируя болт в верхней части датчика, пока все четыре показания не будут в нормальном диапазоне в соответствии с измерителем.Закрепите болт в нижней части датчика TPS и присоедините шланги к датчику и впускной трубе.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор торцевых ключей

Как отрегулировать TPS на GM TBI

Выключите автомобиль, повернув ключ против часовой стрелки . Выньте ключ из замка зажигания.

Откройте капот вашего автомобиля и найдите TBI. Расположение TBI будет зависеть от вашего автомобиля GM.Для получения дополнительных указаний обратитесь к схеме двигателя, прилагаемой к вашему автомобилю.

Снимите TBI с помощью шестигранного ключа. Открутите болт TBI гаечным ключом и вытащите TBI из автомобиля. Установите его на ровную поверхность.

Проверьте напряжение вашего TBI с помощью мультиметра. Вставьте штифт мультиметра в винт TPS и проверьте напряжение. Обратите внимание на показания мультиметра.

Отрегулируйте TBI. Опустите дроссельную заслонку, затянув винты TBI. Затяните винт, повернув его по часовой стрелке.

Проверьте напряжение вашего TBI с помощью мультиметра. Вставьте штифт мультиметра в винт TPS и проверьте напряжение. Показания должны быть такими же, как и в предыдущем чтении.

Замените TBI, вставив его обратно в двигатель. Закройте капот машины. Запустите двигатель, чтобы проверить TBI. Обратите внимание на число оборотов, когда автомобиль припаркован.

Вещи, которые вам понадобятся

Я пытаюсь отрегулировать коромысла, пока .

ПРИМЕЧАНИЕ:
Хотя регулировка зазора клапана обычно не требуется (в двигателе используются гидравлические подъемники клапана), выполните следующую процедуру после обслуживания клапанного механизма.

Проверните коленчатый вал, пока установочные метки не будут совмещены и цилиндр № 1 не окажется в ВМТ такта сжатия (положение зажигания). Отрегулируйте выпускные клапаны на цилиндрах 1, 3, 4 и 8, впускные клапаны на цилиндрах 1, 2, 5 и 7.Для регулировки ослабьте регулировочную гайку коромысла до тех пор, пока не появится люфт вверх и вниз. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет снят зазор, затем затяните регулировочную гайку на один полный оборот. Поверните коленчатый вал на 360 градусов, чтобы привести цилиндр № 6 в ВМТ такта сжатия, и установочные метки совпадают. Отрегулируйте выпускные клапаны 2, 5, 6 и 7, впускные клапаны 3, 4, 6 и 8.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки фф1

Воскресенье, 19 августа 2012 г., 6:47

Как отрегулировать клапан Chevrolet 5,7

В двигателе Chevrolet объемом 5,7 л (350 кубических дюймов) используется конструкция с верхним расположением клапана, которая требует периодического обслуживания. Регулировка зазора между штоком клапана и коромыслом, процесс, известный как установка зазора клапана, может быть сложным. Коромысла и клапанный механизм расположены в верхней части головок цилиндров, и к ним легко получить доступ, сняв крышки клапанов. Процесс настройки займет около трех часов.

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры. Выключите двигатель и быстро переходите к шагу два.

Шаг 2

Снимите крышки клапанов с обеих головок цилиндров. Крышки клапанов крепятся к головкам цилиндров либо по центру, либо по четыре по краям (в зависимости от года выпуска двигателя).

Шаг 3

Присоедините гаечный ключ к ведущей шестерне коленчатого вала. Это позволит вращать вращающийся узел и клапанный механизм вручную.

Шаг 4

Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть коленчатый вал, пока впускной клапан номер один не достигнет полного подъема (коромысло номер один будет прижимать клапан вниз до упора). Отрегулируйте впускной клапан номер шесть. Клапан регулируется путем затягивания гайки коромысла впускного клапана до тех пор, пока коромысло не предотвратит вращение толкателя между пальцами. Открутите гайку коромысла на 1/8 — 1/4 оборота.

Шаг 5

Повторите процесс регулировки клапана в третьем шаге на всех впускных клапанах в следующем порядке: впускной клапан номер восемь на полном подъеме — отрегулируйте впускной клапан номер пять.Клапан номер четыре для полного подъема — отрегулируйте клапан номер семь. Клапан номер три для полного подъема — отрегулируйте клапан номер два. Клапан номер шесть, полный подъем, отрегулируйте клапан номер один. Клапан номер пять, полный подъем, отрегулируйте клапан номер восемь. Клапан номер семь, полный подъем, отрегулируйте клапан номер четыре. Клапан номер два для полного подъема — отрегулируйте клапан номер два.

Шаг 6

Используйте процедуру регулировки, описанную в шаге 4, чтобы отрегулировать выпускные клапаны в том же порядке, что и на шаге 5.

Установите новые прокладки клапанной крышки и замените обе клапанные крышки.Установите и затяните все болты клапанной крышки с моментом трех футов на фунт.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Полный набор ключей и головок для США и метрических систем
Другие статьи

Как отрегулировать трос акселератора на Chevrolet Silverado

Если педаль акселератора на вашем Chevrolet Silverado начинает ощущаться «липкой» или реакция дроссельной заслонки немного вялая, вероятная причина — ослабление или натянутый трос акселератора. Чтобы решить эту проблему, необходима регулировка троса. Это задание по обслуживанию, которое вы можете выполнить самостоятельно за короткое время с помощью всего нескольких простых инструментов. Выполняя эту работу самостоятельно, вы сэкономите время и деньги, связанные с доставкой грузовика к механику.

Шаг 1

Откройте капот. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи, прежде чем работать с какой-либо частью топливной системы.

Шаг 2

Снимите стопорный винт с крышки впускного коллектора с помощью отвертки. Снимаем крышку.

Шаг 3

Найдите рычаг дроссельной заслонки и тросик дроссельной заслонки, которые находятся непосредственно под тем местом, где была крышка впускного коллектора, в центре двигателя. Оттуда трос идет к педали акселератора внутри автомобиля.Черная пластиковая гайка соединяет кабель с рычажным механизмом.

Шаг 4

Поверните пластиковую гайку рукой по часовой стрелке. Вы почувствуете, как трос затягивается; прекратите поворачивать, когда трос начнет натягиваться.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на змз 402

Установите на место крышку впускного коллектора и стопорный винт. Замените провод аккумуляторной батареи на отрицательную клемму. Запустить двигатель. Если двигатель работает на холостом ходу быстрее, чем обычно, выключите его и отрегулируйте пластиковую гайку на тросе назад, пока двигатель не будет работать на нормальных оборотах.

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2

Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. Если отрегулировать кулису не удается, по причине чрезмерного люфта в ее шарнирах, то здесь только один выход — замена кулисы вертолета. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки.

Для ремонта привода переключения понадобятся:

После снятия вы увидите два отверстия: Необходимо совместить эти два отверстия и вставить в них сверло. В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы до этого отпустили — соединяющий тягу рычага и вертолет.

На этом все, можно извлечь сверла, поставить на место заглушку и чехол рычага. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и вытаскиваем ее.

На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм.

Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Дело в том, что неопытные водители могут не знать, что вышла из строя не вся коробка передач, а всего лишь кулиса.

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: Очень часто из-за неправильной регулировки кулисы страдает вся трансмиссия. А из-за этого может пострадать и вся коробка передач.

Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!!

При проблемах переключения скорости можно самостоятельно произвести регулировку кулисы Шевроле Ланос. Во второй раз было лучше настроено.

После этого зажимаем болт хомута. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем.

На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

Регулировка кулисы шевроле ланос

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

регулировка кулисы

столкнулся с проблематичным включением задней передачи, попадает раза с третьего, при этом выдавливает резиновую втулку вала.

Скорости тоже не все и не всегда переключаются нормально, особо заметно при понижении передачи.
наюзал мануал по регулировки кулисы, но тут впал в ступор.
как мне застопорить рычаг кпп? судя по фото из тырнета, на рамке справа должна стоять металлическая пластина, но я как не смотрел, никаких мест крепления не предусмотрено. менять саму рамку? или рычаг? как подсказывает интуиция кто-то до меня жестко наколхозил…
буду признателен за экспертное мнение-подсказку или просто срач в комментах, поднимающий табуретку в топ;)))))

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор альфа дельта

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2006

Комментарии 11

Граждане это SENS!, а вы все пытаетесь отрегулировать кулису ланоса, и да тут не хватает ограничительной пластины задней передачи на рамке.

воооотттт!
только я не увидел мест крепления этой пластины даже, не говоря уже о ней самой.
можете посоветовать что и как?

Граждане это SENS!, а вы все пытаетесь отрегулировать кулису ланоса, и да тут не хватает ограничительной пластины задней передачи на рамке.

отдельно ее купить можно?

Отдельно не продается по моему, крепится она сама по себе у нее отлиты защелки, но они слизываются бывает и пластинка эта отваливается((, у меня где то валяется отвалилась, мне уже и не нужна у меня КПП с ланоса стоит. Ты у бышего владельца спроси куда он ее дел. Отрегулировать без нее можно но нужен помошник который прижмет рычаг к правому борту рамки в нейтральном положении КПП и будет удерживать до тех пор пока второй не отрегулирует возле КПП. Нейтральное положение можно найти так- 1-распускаешь хомут штока КПП который именно возле КПП, 2-в салоне рычаг кпп подать до упора (без фанатизма) в перед пометить положение относительно рамки затем назад и также пометить положение, средина между отметок и будет нейтральное положение.

я примерно так и делал, когда пробовал регулировать. лучше стало, но немного. буду менять вертолет)

что-то у тебя у ручки кпп вообще не так стоит все) у меня вот как на фото, дырка с дыркой соосно фиксируешь и все. Ну попробуй может на угад ровно по центру максимально к водительскому сидению прижать и зафиксировать ручку, ну после того как включишь нейтраль, открутишь болт подкапотом и тд как по инструкции
з.ы. на стрелку не смотри это фото с интернета. у тебя вон на выступе вообще дырки нет как я вижу

у меня задняя скорость вправо-вперед, а на фото коробка где задняя с первой вместе

ой блин фигасе, я глянул что ланос в названии думал 1.5=) тогда подождем экспертов, все равно сказал что можно поднять срач в комментах:)

по факту это заз сенс(двигло, шильд на руле, инструкция пользователя), но морда и попчанский шеви ланос)))бгг

На коробке где входит вилка с вертолета есть заглушка пластмассовая, если она с пружинкой тогда она фиксатор, если просто достаётся значит берёшь болтик, ставишь нейтральную и вставляешь болтик, должно жёстко зафиксироваться, потом откручиваешь на кулисе зажим, и идёшь в салон, ставишь примерно по середине, и затягиваешь кулису, и потом проверяешь, чтоб все втыкались.В салоне на ручке тоже должно быть место бот шплинт или болтик, но у тебя его нет, там просто фиксируешь и стягиваешь хомут на кулисе.А вообще возьми под капотом пошевели вертолёт, возможно там уже износ, поэтому плохо и включается

износа большого я не заметил. вертолет купил новый, но ведь его после замены надо отрегулировать. к чему собсна и весь сырбор)))
на ручке ухо справа, а на рамке слева есть отверствие, просто его плохо видно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector