0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Kalina

LADA Kalina

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортного происшествия.
Чтобы пристегнуться ремнем, плавно вытяните его из катушки (рис. 13) и вставьте язычок ремня 2 (рис. 14) в замок 1 до щелчка, не допуская при этом скручивания лямок.
Убедитесь, что бедренная часть ремня плотно прилегает к бедрам.
Не допускается, чтобы бедренная часть ремня проходила вокруг талии.
Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

Ремни передних сидений имеют регулировку положения верхней точки крепления по высоте.
Чтобы ремень не касался шеи или не давил на плечо, выберите одно из пяти фиксированных положений крепления верхней точки, прижав к стойке декоративную накладку ремня 1 (рис. 15).
Задние боковые пассажиры пристегиваются ремнями безопасности аналогично. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции –
с двумя язычками и двумя замками, причем для перевода ремня в исходное положение необходимо концевой язык вставить в замок с черной кнопкой.

Беременные женщины должны пользоваться бедренно-плечевыми ремнями всегда, если это разрешает их доктор.
Бедренная часть ремня должна находиться как можно ниже и удобнее.
Предупреждение
При движении на автомобиле обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности и не перевозите не пристегнутых ремнем безопасности пассажиров!
Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира!
Беременные женщины никогда не должны располагать
бедренную часть ремня безопасности над областью живота, где находится плод, или над животом!
В случае загрязнения лямок очищайте их мягким мыльным раствором.
Гладить ленты утюгом не допускается.
Ремень подлежит обязательной замене новым, если он подвергся критической нагрузке в дорожнотранспортном происшествии или имеет потертости, разрывы и другие повреждения.

Надувная подушка безопасности

В вариантном исполнении автомобили комплектуются подушками безопасности. Надувная подушка безопасности является дополнительным средством защиты
для пристегнутого ремнем безопасности человека и срабатывает при фронтальном столкновении автомобиля.
Она не срабатывает при опрокидывании, ударах сзади, сбоку и лобовых столкновениях недостаточной силы.
В этих случаях функция защиты возлагается только на ремни безопасности.
Надувные подушки безопасности являются автономными устройствами разового использования и не требуют обслуживания во время эксплуатации автомобиля. Для обеспечения защиты водителя в максимальном объеме и снижения риска травматизма при наполнении подушки газом, которое происходит за очень короткое время и под большим давлением, во время вождения автомобиля держите обод рулевого колеса вытянутыми руками, слегка согнув их в локтевых суставах.
После срабатывания подушек безопасности все компоненты системы подлежат обязательной замене на ПССС.

Одновременно произведите замену ремней безопасности, подвергшихся критической нагрузке.
ВНИМАНИЕ!
1. Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие.
2. Не обклеивайте и не изменяйте облицовочную крышку рулевого колеса.
3. Запрещается самовольное вмешательство в систему надувной подушки.
Все работы по ней должны выполняться только на ПССС специально обученным персоналом.

Лада калина регулировка ремня безопасности по высоте

Озадачился безопасностью самого ценного что у меня есть – лапочки дочки.:beauty: Долго выбирал детское автокресло – надеюсь, что купил, судя по его, цене хорошее, безопасное кресло. Соответственно собирался его установить в самое безопасное место в авто – а именно среднее заднее.

Но вот ремень безопасности у этого среднего места мне не внушает доверия – как известно у него два съемных крепления: одно крепление стандартное как у всех остальных ремней в салоне с красной кнопкой PRESS, и второе крепление – поменьше размером, которое рассоединяясь позволяет сматывать средний ремень, чтобы он не мешал откидывать вперед задний ряд сидений.
Размер и форма механизма этого крепления на мой взгляд выглядят неубедительно – мне кажется что это самое слабое место в ремне безопасности.

Читайте так же:
Как работает автоматическая регулировка троса сцепления на приоре

Вот и стоит дилемма: крепить детское автокресло этим «неубедительным» ремнем в самое безопасное место салона или крепить его на более опасных местах, но «верняковыми» ремнями?? Может мои опасения напрасны и средний ремень достаточно надежен?

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и соображениями на этот счет, коллеги.

судя по его, цене хорошее, безопасное кресло
Какой интересный критерий. Какая модель то хоть? Кресла 0+-1 с креплением на ремне выше "удовлетворительно" по безопасности у ADAC не набирают.
Для совсем маленьких есть люльки категории 0, например Romer Baby Safe Sleeper c креплением на ремни, но с рейтингом Хорошо (но она ремнями притягивается к сиденью бетонно).
Люльки кстати можно и б/у брать, они практически не использованые, мы своей раз 10 может воспользовались, куда ребенка до полугода возить то. При этом, за небольшие деньги получите реально отличную защиту и потом ещё продадите с минимальной потерей (естественно, выбор дело не простое).

Размер и форма механизма этого крепления на мой взгляд выглядят неубедительно Оно испытано и сертифицировано. Взрослого человека удержит.

Может мои опасения напрасны и средний ремень достаточно надежен?
Ремень надежен. Но, что говорит о месте крепления кресла инструкция к креслу? Конструкция гарантиярует, что кресло не опрокинется при боковой или кософронтальной перегрузке в случае установки по центру? Краштесты говорят, что при установке кресла не в том месте на которое оно спроектировано тяжесть последствий бывает значительной (например, кресло стоит по центру, крепится ремнями, при боковой перегрузке падает набок и бьёт пассажира головой о панель двери. То же кресло на крайнем месте от удара в ближнюю дверь защищает своей конструкцией, а при ударе в противоположную, даже опрокинувшись не позволяет пассажиру удариться о детали салона, т.к. они далеко)

Добавлено через 3 минуты
то что надо, ремень идёт ровно по ключице.
Ремень должен проходить через плечевой сустав сверху. По ключице неправильно, она ломается.

Какой интересный критерий. Какая модель то хоть? Кресла 0+-1 с креплением на ремне выше "удовлетворительно" по безопасности у ADAC не набирают.
Для совсем маленьких есть люльки категории 0, например Romer Baby Safe Sleeper c креплением на ремни, но с рейтингом Хорошо (но она ремнями притягивается к сиденью бетонно).
Люльки кстати можно и б/у брать, они практически не использованые, мы своей раз 10 может воспользовались, куда ребенка до полугода возить то. При этом, за небольшие деньги получите реально отличную защиту и потом ещё продадите с минимальной потерей (естественно, выбор дело не простое). Купил автокресло модели Chicco Gro-up 123, которое крепится к сидению в автомобиле стандартным трехточечным ремнем безопасности.

Ремень надежен. Но, что говорит о месте крепления кресла инструкция к креслу? Конструкция гарантиярует, что кресло не опрокинется при боковой или кософронтальной перегрузке в случае установки по центру? Краштесты говорят, что при установке кресла не в том месте на которое оно спроектировано тяжесть последствий бывает значительной (например, кресло стоит по центру, крепится ремнями, при боковой перегрузке падает набок и бьёт пассажира головой о панель двери. То же кресло на крайнем месте от удара в ближнюю дверь защищает своей конструкцией, а при ударе в противоположную, даже опрокинувшись не позволяет пассажиру удариться о детали салона, т.к. они далеко) Производитель просто рекомендует ставить автокресло на сиденье без подушки безопасности и крепить его штатным трехточечным ремнем. Какое именно это будет сиденье — переднее, заднее, среднее или боковое специально не оговаривается. От боковых ударов дополнительно защищает специальный подголовник с боковыми "щитками".

Читайте так же:
Уаз регулировка включения скоростей

То что среднее заднее место самое безопасное в авто при условии использования ремня подтверждают многочисленные статьи в Интернете.

Первое и второе поколение Лады Калины универсал «люкс»


Белый хомут поставили сразу после покупки. Без него патрубок системы охлаждения грозил перетереться о кожух вентилятора.
Белый хомут поставили сразу после покупки. Без него патрубок системы охлаждения грозил перетереться о кожух вентилятора.

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л с регулируемым впуском развивает 106 л.с., привод коробки тросовый, комплектация… «фарш», но не полный: на момент покупки еще не поступили более дорогие версии, хотя мы были готовы доплатить 17 600 рублей и взять машину в максимуме. Интересно же проверить электрообогрев ветрового стекла, штатный парктроник и датчики света и дождя; да и литые 15-дюймовые диски смотрятся лучше, нежели наши, что на дюйм меньше.

Однако даже в исполнении0 «Калина» удивила богатством функций. Как говорили еще в 1990-е про «десятки», полный электропакет (приводы стекол и зеркал), подогрев сидений, противотуманки… За безопасность отвечают две подушки, ABS с ассистентом торможения, на сиденьях заднего ряда — три L-образных подголовника! А еще есть климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только управлять охранной системой, но и дистанционно поднимать и опускать стекла — как на заправской иномарке!

Лада Калина комплектация «стандарт»

Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП Активная, пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Иммобилайзер Салон Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Комфорт водителя, пассажиров Рулевое управление с электроусилителем Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок (в версии1) Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Электростеклоподъемники передних дверей Аудиоподготовка Колеса Диски колес стальные штампованные 14 дюймов Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 Полноразмерное запасное колесо

В комплектации Лада Калина «норма» 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

Lada Kalina

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином — вообще космос. У нее нет CD-привода, да он, наверное, и не нужен, ведь большую часть музыки и фильмов сейчас качают из Сети. Про фильмы я не оговорился! С USB-накопителя или SD-карты «Калина» умеет воспроизводить не только фото, но и видео. Правда, придется найти в недрах домашнего компьютера программу, которой мы лет пять назад «пережимали» видео для коммуникаторов: размер изображения не должен превышать 320×240 точек. Зато, в отличие от иномарок, фильм можно смотреть прямо в движении — защиты от дурака тут нет, так что пользователь берет на себя ответственность за езду в кинотеатре на колесах.

Читайте так же:
Регулировка педали газа приора тросик

И в целом впечатления от машины положительные. Передняя панель с некичливыми вставками под углепластик — монолит! Как и дверные обшивки от «Гранты», которые смотрятся просто, зато минимизируют риск появления «сверчков». У передних сидений коротковата подушка и неоптимальный профиль спинки, но в целом намного лучше, чем заранее ожидаешь от отечественной машины. Установить бы их пониже, а еще лучше — добавить подушке регулировку по высоте, а рулю — по вылету…

Лада Калина комплектация «норма»

Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП Активная, пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира (только с 16-кл. двигателями) Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями) Подголовники задних сидений Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Иммобилайзер Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Салон Индикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями) Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями) Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Комфорт водителя, пассажиров Дополнительная шумоизоляция Рулевое управление с электроусилителем Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Переносная пепельница Обогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями) Электростеклоподъемники передних дверей Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона Климатическая система (только с 16-кл. двигателями) Аудиоподготовка Колеса Диски колес стальные штампованные 14 дюймов Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 Полноразмерное запасное колесо

Самая дорогая комплектация «люкс» предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Lada Kalina

Небольшие косяки все же обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара десятков циклов открывания-закрывания, чтобы перестал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтобы крышка стала закрываться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени включаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Неплохая в целом шумоизоляция пропускает гул бюджетных шин «Кама-217», подвывания трансмиссии, щелчки реле при пользовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Читайте так же:
Регулировка сцепления калина 2 с тросовым приводом

Фото салона Калина 2021

В результате смены поколений покупателям стал доступен совершенно новый салон, автоматическая коробка японского производителя Jatco, чуть позже к этому добавился отечественный роботизированный вариант АМТ. Появилось масса современных опций, системы ABS+BAS, ESP и TCS, подушки безопасности пассажира, подогрев передних сидений и многое другое. Фотографии интерьера прилагаются далее.


Калина универсал салон


Калина универсал мультимедия


Калина универсал бардачек


Калина универсал задний диван


Калина универсал задние сидения


Калина универсал багажник


Калина универсал фото багажника


Калина универсал запаска

Lada Kalina


Штатная заглушка на резервном штуцере не подходила по диаметру и треснула. Чтобы не было подсоса воздуха, ее заменили самодельной.
Штатная заглушка на резервном штуцере не подходила по диаметру и треснула. Чтобы не было подсоса воздуха, ее заменили самодельной.

Покупателю, у которого есть деньги — хотя бы заемные — на автомобиль классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, возможно, покажутся неприемлемыми. А если сравнить с другими бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых заставляют определенную категорию покупателей закрыть глаза на их качество. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы безопасности и комфорта, а магнитолу и диски по своему вкусу владелец поставит сам.

Фото Калина универсал 2018 года

Нынешний внешний вид автомоиль получил в результате смены поколений. Так называемая Калина 2 появилась на конвейере весной 2013 года. С тех пор существенных изменений экстерьера не производилось. Модель стала основной для Калина Кросс, которая в свою очередь стала прародителем целой линейки внедорожных машин Lada Cross.


Лада Калина универсал


Лада Калина универсал коричневый


Калина универсал (Wagon)


Калина универсал спереди


Калина универсал сзади


Калина универсал сбоку


Рейлинги Лада Калина универсал


Зеркала Лада Калина

Дополнительные опции для удобства эксплуатации Калины 2 в комплектации» люкс»

Усилитель руля и возможность регулирования рулевой колонки имеется на абсолютно всех комплектациях автомобиля. В комплектации «люкс» автомобиль будет оснащен центральным замком с ДУ и складным ключом, автодоводчиком дверей, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних дверей, подогревом лобового стекла, электрозеркалами заднего вида с подогревом, наружными противослепящими зеркалами в цвет кузова, климатконтролем. В качестве дополнительных опций максимальная комплектация Lada Kalina 2 может быть оснащена парктроником, датчиком дождя и автовключения света фар, системой контроля курсовой устойчивости, а также колесными дисками размера R15.

Владельцев «люксовой» Калины 2 порадует мощная мультимедийная 2-Din система с крупным семидюймовым дисплеем и поддержкой FM, оснащенная USB-модулем и слотом под SD карты памяти. В качестве дополнительной опции по желанию владельца устройство оснащается навигационной GPS-системой.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Чтобы пристегнуться ремнем, плавно вытяните его, взявшись за язычок ремня (рис. 14), и вставьте язычок 2 (рис. 15а) в замок 1 до щелчка, не допуская при этом скручивания лент. Убедитесь, что нижняя лента ремня плотно прилегает к бедрам. Не допускается, чтобы нижняя лента ремня проходила вокруг талии или под бедра-

Читайте так же:
Как регулировать газовую среду в фруктохранилищах

ми. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка, ремень автоматически будет втягиваться в катушку. Если втягивание ленты идет недостаточно эффективно, то держа язычок 2 в руке, найдите положение ленты, при котором она полностью возвратится в катушку.

Запрещается выходить из машины, не убедившись, что ремень полностью вернулся в исходное положение во избежание выноса ленты вместе с собой из автомобиля и повреждения ее при закрытии дверей

автомобиля. Ремень в таком случае может оказаться непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Ремни передних сидений имеют регулировку положения верхней точки крепления по высоте. Слегка вытянув ремень, отрегулируйте его высоту так, чтобы он располагался как можно выше, но не касался шеи и не давил на плечо. Для регулировки прижмите к стойке декоративную накладку ремня 1 (рис. 16) и, перемещая ее, выберите одно из пяти фиксированных положений крепления верхней точки по высоте.

В вариантном исполнении

автомобиль комплектуется передними ремнями безопасности с предварительным натяжением и ограничителем нагрузки, расположенными в катушках передних ремней безопасности. Устройства натяжения передних ремней безопасности предназначены для выбора возможной слабины ленты у водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении. Ограничитель нагрузки предназначен для снижения пикового усилия удержания водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении.

Задние пассажиры пристегиваются боковыми ремнями безопасности аналогично передним. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции — с двумя язычками. В обычных условиях эксплуатации автомобиля ремень среднего пассажира всегда должен находиться в исходном положении, при котором первый язычок вставлен в мини-замок (рис. 156). Пристегивание средним ремнем безопасности происходит аналогично ремням переднего или заднего бокового пассажира.

Беременные женщины должны пользоваться бедренно-плечевы-ми ремнями всегда, если это разрешает их доктор. Бедренная часть ремня должна находиться как можно ниже и удобнее.

При движении на автомобиле обязательно пристёгивайтесь ремнём безопасности и не перевозите непристёгнутых ремнём безопасности пассажиров!

Беременные женщины никогда не должны располагать нижнюю ленту ремня безопасности на область живота, где находится плод, или над животом!

В случае загрязнения лямок очищайте их мягким мыльным раствором. Гладить ленты утюгом не допускается. Ремень подлежит обязательной замене новым, если он подвергся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии или имеет потертости, разрывы и другие повреждения.

Устройства пред натяжения срабатывают независимо от того, застегнут ремень безопасности в замке или нет.

Запрещается самовольное вмешательство в устройства натяжения и ограничителя нагрузки передних ремней безопасности. Все работы по ним должны выполняться только у дилера LADA специально обученным персоналом.

Запрещается застегивать ремни безопасности с отклонением от инструкций данного руководства (не размещайте диагональную часть ремня за спиной или спинкой сиденья, не размещайте нижнюю часть ремня под бедрами или подушкой сиденья и т.д.).

Видео по теме «Лада Калина Кросс. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ»

Отключение зуммера ремня безопасности ЛАДА ГРАНТА
ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗУММЕРА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛАДА ГРАНТА
Ремень Безопасности (Ваз, Лада) клинит . Ищем причину. Ремонт ремня безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector