1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Практика вероятности: Bluetooth против угонщиков

Практика вероятности: Bluetooth против угонщиков

Константин Сорокин

— Девушка, какова вероятность, что, выйдя из дома, вы встретите динозавра?

— Пятьдесят на пятьдесят! Либо встречу, либо нет…

Если бы смекалистую блондинку из этого анекдота спросили о шансах вернуть угнанный автомобиль, то ее ответ наверняка был бы таким же: либо найдут, либо нет. Но если машина оборудована цифровым маркером, то расклад может оказаться иным.

Правильно это называется «цифровая маркировка». Именно так, в кавычках. Потому что к знакомым нашим автолюбителям маркировочным «царапинам» (Литэкс, DataDot, VIN-антивор, Krimistop, SABR — помните?) эта технология не имеет никакого отношения. Роль маркера здесь выполняет миниатюрная Bluetooth-метка с индивидуальным цифровым «клеймом», поисковым инструментом служит смартфон, а сети, в которые должны попасть угонщики, расставляют волонтеры, вооруженные специальными поисковыми интернет-приложениями (Цифровая маркировка, Magic Systems и Сar-Online), — в Москве и ­Санкт-Петербурге пользователей уже более 7000.

Читайте так же:
Назначение установка и сигнализация входных светофоров

Чем цифровой маркер отличается от ­GSM-маяков и других радиопоисковых устройств, помогающих бороться с угонами? ­Во-первых, размерами: Bluetooth-передатчик в ­­три—четыре раза меньше самого компактного радиомаяка, и спрятать его в машине можно надежнее, чем иголку в стоге сена. Второе отличие — в организации радиоканала, обеспечивающей метке лучшую защиту от стандартных криминальных глушилок. Расчет здесь делается на то, что, вскрывая автомобиль, технически подкованные злодеи включают генератор помех, нацеленный на диапазоны 433/868/900 и 1800 МГц, в которых работают пейджеры, сигнализации с двусторонней связью и различные ­GSM-оповещатели. А чтобы подавить участок спектра, выделенный для Bluetooth-передатчиков, нужна аппаратура, настроенная на более высокие частоты (2400 МГц). Полноценной защитой от радиоэлектронного подавления это, конечно, назвать нельзя, но уловка может сработать.

Маркер выглядит как ключ-транспондер от бесконтактного иммобилайзера и представляет собой Bluetooth-передатчик с индивидуальным номером, работающий по энергосберегающему протоколу

Органов управления у «синезубого» маркера нет. После подсоединения батарейки и привязки к интернет-приложению метка сразу становится активной и благодаря энергосберегающему протоколу Bluetooth LE (low energy) работает без смены элемента питания как минимум полтора года. На открытом пространстве смартфон должен видеть ее на расстоянии до пятидесяти метров (приложение показывает дальность и направление), и наличие контакта свидетельствует о работоспособности канала связи.

Спутниковая сигнализация на автомобиль – Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций для автомобиля 2019 года

«Угнать можно все что угодно» — довольно распространенное суждение. При этом каждый автовладелец старается максимально защитить свой транспорт от угона, устанавливая самые современные и продвинутые противоугонные комплексы.

Наиболее дорогими и надежными считаются системы, позволяющие отслеживать и контролировать автомобиль посредством глобальной системы позиционирования (GPS), проще говоря, при помощи спутниковой связи. Но так ли хороши эти системы? Являются ли они вершиной эволюции противоугонных устройств? Стоит ли платить немалые деньги за установку и обслуживание таких систем?


Нет спутника, нет страховки

Спутниковая охранная система – это не только способ обезопасить свой автомобиль, но и возможность сэкономить: многие страховые компании предлагают существенную скидку на страхование от угона клиентам, на машинах которых установлена спутниковая охранная система. Некоторые страховые компании производят страхование особо угоняемых автомобилей только при условии установки на них спутникового охранного комплекса. Такая политика страховых компаний говорит об эффективности спутниковых противоугонных комплексов.

Как работает и почему спутниковая система – не панацея от угона

Спутниковая противоугонная система использует два или три канала связи. Первый – это позиционирование при помощи спутников, а второй – сотовый GSM -модуль, который отправляет координаты автомобиля диспетчеру. Третий способ связи – радиомаячок. Он является опциональным и устанавливается далеко не на все спутниковые охранные комплексы. Таким образом, поиск автомобиля возможен лишь там, где есть сотовая связь. Так, на некоторых подземных парковках автомобиль будет не виден диспетчеру центра слежения. Более того, специальные устройства могут «глушить» сигнал сотового передатчика, что также сделает связь с диспетчерским центром невозможной. Радиомаячок подает сигналы достаточно редко (раз в 20-60 минут) и создать для него помехи не сложнее, чем для GSM -модуля. GSM -передатчик иногда достаточно просто отключить: некоторые установщики монтируют его в районе лобового стекла для более уверенного приема и угонщику не составляет проблем обнаружить его.

Есть также человеческий фактор: при установке сигнализации как минимум несколько сотрудников установочного центра будут знать секретный код ее отключения. Несмотря на то, что серьезные установочные центры регулярно проводят проверку сотрудников, а также внешний аудит деятельности, это не может полностью исключить возможность сговора сотрудника и угонщиков.

Некоторые архаичные модели сигнализаций деактивируются владельцами автомобилей при помощи ввода секретного кода на клавиатуре, установленной в салоне. Сигнализация может быть отключена не только посредством ввода секретного кода, но и совершением ряда простых действий (например, три раза открыть и закрыть дверь, нажать педаль тормоза и включить габариты). Секретный код или последовательность действий можно узнать просто понаблюдав за владельцем автомобиля в течение нескольких дней. Так и поступают угонщики.

Читайте так же:
Нормы установки дымовых датчиков пожарной сигнализации

Большинство современных спутниковых сигнализаций оснащается электронной меткой вместо секретного кода, которую владелец автомобиля должен всегда носить с собой. То есть метку могут просто украсть вместе с ключами. В таком случае спутниковая сигнализация отключится автоматически и будет просто бесполезна. Изредка метка дополняется секретной кнопкой внутри автомобиля, но такое решение не получило широкого распространения из-за низкой эффективности и неудобства использования: владелец дорого автомобиля, устанавливающий недешевый охранный комплекс, за использование которого еще и приходится ежемесячно платить, вряд ли захочет усложнять себе жизнь нажатием секретной кнопки, расположенной, естественно, в неудобном месте.

Угонщики нередко устанавливают спутниковые системы охраны в свои автомобили, чтобы изучить особенности установки в различных центрах.

Спутниковая сигнализация на автомобиль – Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций для автомобиля 2019 года

Что советуют профессионалы по защите автомобиля от угона?

Любой специалист с уверенностью скажет, что не существует абсолютно надежного способа защитить автомобиль от угона. На настоящее время спутниковые сигнализации являются наиболее надежными среди систем, которые могут предложить ка

Спутниковая сигнализация За и Против — g00d777 на DRIVE2

Спутниковая сигнализация на автомобиль – Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций для автомобиля 2019 года

Хочу поделиться своими мыслями по поводу любых спутниковых сигнализаций.

Как только в разговоре появляется слово «спутниковая» у многих в голове промелькает мысль, что это очень дорогое, технически сложное удовольствие . (Все выводы будут в конце статьи)

Да, это сложное техническое оборудование, но почему оно стоит так дорого? Есть ли дешевые аналоги? И что вообще значит Спутниковая сигнализация?

Буквально несколько лет назад бюджетный комплект спутниковой сигнализации с установкой стоил от 40т.р. и это еще не все, абонентская плата бралась от 10т.р за год.

Что мы видим сейчас?
Системы с абонентской платой так же остались, кстати говоря от угона они, как правило, не защищают, говорю как специалист ранее устанавливавший их в крупном дилерском центре. Подчеркну, что профессиональный уровень монтажа в дилерских центрах сильно отличается от центров по защите от угона в худшую сторону.

И появились множество других систем, без обязательных оплат за обслуживание, с возможностью управления:
1) с приложения мобильного телефона,
2) компьютера,
3) смс команд
4) звонком
5) брелоком
Например сигнализация Zont ZTC-700 стоит на сегодняшний день 9900р

Немного отошел от темы )) Так что же такое спутниковая сигнализация и как она работает? И зачем там Сим-карта?

В каждой спутниковой сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать GPS приемник, который принимает координаты от спутников с высокой точностью, потом блок сигнализации передает координаты с помощью GSM сети к вам на приложение с которого вы и наблюдаете где сейчас авто, с какой скоростью едет.

Благодаря возможностям GSM напичкали сигнализации возможностью управлять автомобилем, т.е. автозапуском, вкл/выкл блокировок, видеть состояние автомобиля (двери, капот, багажник, температуру, вольты на АКБ, прослушать салон, даже можно камеру установить…)

И так, почему они стоили так дорого? Думаю понятно.
Есть ли аналоги…конечно, много производителей уже выпускает системы на борту которых есть GSM и GPS.

Какие минусы имеет спутниковая система перед обычными брелковыми (телевизорами)?

Хочу еще сделать одну заметку!

Так же брелоки у спутниковых систем выполняют еще роль метки, как правило.
Еще большая разница в расстоянии, по GSM можно на любом расстоянии управлять, хоть вы в другой стране, главное чтобы телефон ловил сеть.
А с ЖК-дисплеем может уже не ловить из окна, знакомо наверное вам?

Если что вспомню, то дополню статью.

Предлагаю и Вам так же принять активное участие )) сделаем информативную статью вместе! Ведь в инете море воды на этот счет.
Надеюсь статья помогла вам и вы узнали что-то новое или вспомнили старое )))

Как вам статья? Чем можно дополнить?

Спутниковая сигнализация на автомобиль – Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций для автомобиля 2019 года

Спутниковая сигнализация на автомобиль – Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций для автомобиля 2019 года

Спутниковая сигнализация на авто — недостатки и достоинства

Известны даже случаи использования для защитных целей охотничьих медвежьих капканов!

Читайте так же:
Места ручного пуска установок пожарной сигнализации

Но наибольшее распространение, все же, получили электронные охранные системы, или, попросту говоря, автосигнализации – устройства, используемые для предупреждения угона транспортного средства, либо кражи содержимого салона.

Развитие защитных систем

Сейчас наличием данной охранной системы, да еще и с возможностью доступа к спутниковым данным в автомобиле никого не удивишь, а ведь несколько лет назад подобные приборы устанавливались только на автомобили, предназначенные для государственных структур, и использовались, в основном, военными ведомствами.

Самая лучшая и доступная сигнализация starline http://europe-car.ru/okhrannye_sistemy/moto_signalizatsii/starline_moto_v62/ для любого мото владельца выполняет все функции охраны мотоциклетного транспорта. Мощная схема стабильно работает в крупных мегаполисах, реагирует не только на удар, но и наклон мотоцикла.

Спутниковая сигнализация на авто — недостатки и достоинства

А сегодня практически каждый желающий может зайти в магазин электроники и приобрести спутниковую сигнализацию с возможностью доступа к глобальной системе позиционирования GPS.

Безусловно, Спутниковая сигнализация на авто имеет как положительные стороны, так и отрицательные.

Да, это недешевое удовольствие, автосигнализация не дает 100% гарантии того, что ваш любимец останется в целости и сохранности, однако, ее наличие резко снижает желание всяких мелких воришек и угонщиков приближаться к транспортному средству.

Второй блок отвечает за связь с владельцем автомобиля. Именно этот блок при помощи оператора мобильной связи посылает сигнал автовладельцу, если с автомобилем происходят непонятные, с точки зрения системы, события. Сигнал может передаваться, как при помощи обычного звонка, так и с использованием СМС сообщения.

Звонок или СМС может поступать не только на один телефон, но и на другие номера, которые введены в базу данных устройства.

Помимо этого, если система сигнализации подключена к диспетчерскому пульту охранной фирмы, сообщение о проблемах с автомобилем, поступает на пульт оператора. Естественно за услуги охранной фирмы нужно платить. Но чего не сделаешь, чтобы обезопасить собственный автомобиль.

Естественно, что спутниковая сигнализация на авто подключена к системе датчиков, которые расположены в разных местах автомобиля. И именно датчики подают сигнал на центральный блок, который далее начинает действовать в соответствии с программой защиты.

Если автомобиль угнан, система продолжает выдавать сигналы, которые будут показывать место положения угнанного авто. Подобная информация о нахождении угнанного автомобиля отслеживается по карте на пульте у оператора. В идеале, сигнал должен поступать с любых самых закрытых мест. Но на самом деле это далеко не так.

Что может спутниковая сигнализация на авто?

Эффективность работы спутниковой сигнализации зависит от степени покрытия зоны мобильным оператором. Если учитывать развитие мобильной связи, то сигнализация работает практически везде.

Спутниковая сигнализация обеспечивает функциональную обратную связь с владельцем автомобиля. При помощи мобильного телефона не только принимается сигнал о несанкционированном проникновении в автомобиль, но и осуществляется запуск определенных систем транспортного средства. Например, можно дистанционно запустить двигатель автомобиля или подать команду на остановку двигателя, в случае если автомобиль уже находится в руках у похитителей.

В системе предусмотрена возможность посылания сигнала тревоги, если произошло нападение на водителя. Сигнал в этом случае идет на пульт диспетчера охранной фирмы (если автомобиль находится под охраной), либо на какой-то другой телефон, который занесен в память системы. В этом случае абонент, принявший сигнал тревоги, принимает решение о связи с правоохранительными органами.

Так ли надежна система спутниковой сигнализации на авто?

Мысль о том, что на сегодняшний день существуют системы с полной гарантией от угона – миф. Так и спутниковая система сигнализации имеет свои слабые места. Основная проблема – возможность перехвата кодированных сигналов, которые посылает система. К таким устройствам относятся кодграбберы, различные сканеры и ретрансляторы.

Расшифровав кодированный сигнал, угонщики заставляют воспринимать свои сигналы, как сигналы автовладельца. Это, конечно, несколько упрощенно, но суть именно такова.

Помимо этого злоумышленниками используются различные электронные глушители, которые подавляют сигналы, подаваемые угнанными автомобилями. Т.е. автомобиль становится невидимым для систем спутникового слежения. Подобные устройства для выведения из строя систем сигнализации стоят достаточно дорого. И похитителей авто это не останавливает. Но если автомобиль дополнительно оборудован механическими противоугонными средствами, шансы угонщика значительно понижаются.

Читайте так же:
Комментарии к установке сигнализации

Тема: Помогите определиться с сигнализацией. Какую лучше установить сигнализацию

Помогите определиться с сигнализацией. Какую лучше установить сигнализацию

slam^^ добавил 12.07.2008 в 20:03
Цитата:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

Стёкла будет подымать?
а то тут кто то про шину говорил

вот тут кстати http://www.autosecurity.ru/alarm/med/med5000.shtml только американцы да европейцы в списке совместимых фигурирут

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

Сообщение от AlexyeNov Стёкла будет подымать?
а то тут кто то про шину говорил

вот тут кстати http://www.autosecurity.ru/alarm/med/med5000.shtml только американцы да европейцы в списке совместимых фигурирут

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

не пробовал, надо попробовать. скажу одно все штатные вещи которые работают с брелка будут работать. не хотите не берите эту сигналку. берите китайский старлайн или еще какую нить чушь.

slam^^ добавил 27.07.2008 в 20:58
Цитата:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

е пробовал, надо попробовать. скажу одно все штатные вещи которые работают с брелка будут работать. не хотите не берите эту сигналку. берите китайский старлайн или еще какую нить чушь.

У меня "китайский старлайн". Проблем ни каких — и заводит и глушит и открывает и закрывает — дешево и сердито.
причем уже на третьей машине.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

Сообщение от Евгений е пробовал, надо попробовать. скажу одно все штатные вещи которые работают с брелка будут работать. не хотите не берите эту сигналку. берите китайский старлайн или еще какую нить чушь.

У меня "китайский старлайн". Проблем ни каких — и заводит и глушит и открывает и закрывает — дешево и сердито.
причем уже на третьей машине.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

Останавливается Запорожец, из него вылезает занюханого вида мужичок, тщательно закрывает двери и ставит машину на сигнализацию. Прохожий, корчась от смеха, спрашивает:
— Зачем Запор-то на сигналку ставить?
Мужичонка, обиженно:
— Агааа, вчера вот забыл, так опять в салоне насрали.

Ну это так, вспомнилось. А вообще французы конечно спросом вроде не пользуются, но тут лучше перебдеть чем недобдеть. Во-первых, вдруг начнут разбирать на запчасти для XL, которых ну очень много развелось. Во-вторых, всяких там наркотов и недоумков тоже нельзя сбрасывать со счетов. У знакомого вот недавно угнали астру универсал. Тоже удивлялся, ну кому она нужна? Хорошо, что у него знакомый в страховой работает. А ведь пасли намеренно, выкрали ключи из кармана когда на минуту к киоску выскочил за сигаретами.

У меня стоит замок капота, замок коробки передач, сигналка Мэджик Системс, имобилайзер с меткой, которую вечно не знаю куда деть: в сумку положить — могут упереть, в карман — так я ж не хожу всегда в одном и том же.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

Сообщение от 4007 Останавливается Запорожец, из него вылезает занюханого вида мужичок, тщательно закрывает двери и ставит машину на сигнализацию. Прохожий, корчась от смеха, спрашивает:
— Зачем Запор-то на сигналку ставить?
Мужичонка, обиженно:
— Агааа, вчера вот забыл, так опять в салоне насрали.

Ну это так, вспомнилось. А вообще французы конечно спросом вроде не пользуются, но тут лучше перебдеть чем недобдеть. Во-первых, вдруг начнут разбирать на запчасти для XL, которых ну очень много развелось. Во-вторых, всяких там наркотов и недоумков тоже нельзя сбрасывать со счетов. У знакомого вот недавно угнали астру универсал. Тоже удивлялся, ну кому она нужна? Хорошо, что у него знакомый в страховой работает. А ведь пасли намеренно, выкрали ключи из кармана когда на минуту к киоску выскочил за сигаретами.

Читайте так же:
Мануал по установке сигнализации starline

У меня стоит замок капота, замок коробки передач, сигналка Мэджик Системс, имобилайзер с меткой, которую вечно не знаю куда деть: в сумку положить — могут упереть, в карман — так я ж не хожу всегда в одном и том же.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

Взял прайс лист дилеровский , там сигналки например StarLine SLK-450SC за 7000 и установка 10400, посмотрел в инете — стоимость в онлайн магазинах около 3500-3600 и установка около 3000. Кто что думает?

Хотелось бы сразу перед забором машины поставить каско. только вот как это сделать, не пользуясь услугами установки сигналки у дилера?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

или требуют все (тут кто-то писал о сигналке за 100 тыс) но потом все равно ничего не делают и заламывают цену несусветную за обслугу.

ИМХО не парься с советами, найди нормального страхового агента, который работает со многими СК. Тот тебе более подробно раскажет про все и — разных СК. Местные (и не только) советчики могут расказать только про свои страховые и то, не факт что они имеют опыт общения с ними по всем страховым случаям (типа угон, разбитые стекла и т.д.).
И еще есть один потенциально опасный момент: с какими СК работает сервис где будешь машинку обслуживать, и есть ли требование по СК банка если машина в кредит? (например Собибанк, который рассрочку в авесе дает по этой программе работает только с МАКСом и при этом выгодоприобретателем является банк, т.е. есть вероятность что в случае чего получишь куш с маслом и еще должен будешь)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Защита авто

1. В Ингосстрахе мне сказали, что машину можно застраховать и забрать из салона, но в полисе будет указано, что ты не застрахован от угона. Спокойно ставишь сигналку где хочешь, хоть сам, а потом подъезжаешь в офис страховщика и тебе просто перепечатывают полис. Нет проблем.
2. Я тоже вначале думала ставить в сторонней организации, потом передумала. Прежде всего, если потом у тебя что-то приключится с электрикой, ОД всегда сможет списать это на неквалифицированную установку сигналки в сторонней организации и, как следствие, отказать в гарантийном бесплатном ремонте. Потом, на сколько ты доверяешь той СТО, где будешь ставить свою сигналку? Может они тебя сосканируют сразу же, дубликаты ключиков сделают и все, машинка у них в кармане.
3. Че-то я не сильно верю сигнализации, которая стоит 100 евро. Ну если чисто чтоб была. Ищи свежую сигнализацию. Все старье типа Шерхана давно угонщикам знакомо. Хотя. как мне сказали однажды, если захотят именно твою машину упереть, то подойдут и скажут: Дайте пожалуйста ключики, и ты отдашь.
4. Где бы ты не застраховался, нельзя терять ключи. Не дай Бог если машину угонят, ты должен будешь предъявить ОБА комплекта ключей и брелков сигнализации. Если чего-то будет нехватать — надеяться не на что. Это сочтут за кражу у самого себя и доказать обратное нереально. И еще нельзя возить с собой оригинал полиса КАСКО. При угоне надо его предъявить. Нет оригинала — нет КАСКО! Так мне сказал опытный страховой агент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector