2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан управления гидроусилителя рулевого привода Камаз. Регулировка гура камаз

Клапан управления гидроусилителя рулевого привода Камаз. Регулировка гура камаз

Клапан управления гидро­усилителя рулевого привода (рис.2.) прикреплен к корпусу углового редуктора. Корпус 8 клапана имеет выпол­ненные с большой точностью отверстия — одно центральное и шесть (три сквозных и три глухих) расположенных вокруг него отверстий меньшего диаметра.

Золотник 6 клапана управления, размещенный в цент­ральном отверстии, закреплен на винте 17 (см. рис.1.) через подшипники 22 гай­кой 24, буртик которой вдавлен в паз вин­та 17 для фиксации. Под гайку) подложена коническая пружинная шайба 23, обеспе­чивающая постоянство усилия затяжки упорных подшипников. Вогнутой стороной шайба устанавливается в сторону подшип­ника. Большие кольца упорных подшипни­ков обращены к золотнику.

Корпус 8 (рис. 2) клапана по длине равен длине золотника, но имеет выточки по торцам. Выточки позволяют золотнику с винтом и упорными подшипниками пере­мещаться в осевом направлении на 1,1 мм в каждую сторону от среднего поло­жения.

В один из плунжеров, находящихся в глухих отверстиях, встроен шариковый об­ратный клапан 4, который соединяет при отказе гидросистемы рулевого управления линии высокого и низкого давления, сохра­няя возможность управления автомоби­лем. В этом случае рулевое управление ра­ботает как обычная механическая система без усилителя. В корпусе клапана управ­ления установлен также предохранительный клапан 10, соединяющий линии нагне­тания и слива при давлении в системе, пре­вышающем 80 мПа, и предохраняющий таким образом насос от перегрева, а дета­ли механизма — от перегрузок.

Предохранительный клапан размещен в отдельной бобышке, что позволяет про­верять, регулировать или заменять его при необходимости без разборки механизма. От насоса к корпусу клапана управления подведены трубопроводы высокого и низ­кого давления. По первым масло направ­ляется к механизму, а по вторым возвра­щается в бачок гидросистемы.

Для охлаждения масла в систему гид­роусилителя рулевого привода включен радиатор, представляющий собой алюминиевую оребренную трубку, располо­женную перед радиатором системы охлаж­дения двигателя.

Регулировка гидроусилителя руля КАМАЗ 55111

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Ремонт ГУР Камаз.

Болтается сошка на валу гур 4310

Ремонт рулевого управления

Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро

Как регулируется руль на КАМАЗе

Новый Гур КамАЗ 4310, Гур камаз Евро, Гидроусилитель руля Камаз 4310, рулевая колонка камаз 4310

Гонка Maz i Kamaz

  • КАМАЗ тянут с поля
  • Тормозная система КАМАЗ 5320 схема и принцип работы
  • Размеры бугеля КАМАЗ 740
  • Все модели КАМАЗ 4308
  • Привод управления КПП КАМАЗ 6520
  • Новые тайфун КАМАЗ
  • Краны печки КАМАЗ
  • Выжимной подшипник сцепления КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Форсунки КАМАЗ модификации
  • Для чего турбина на КАМАЗ
  • Гарантийный срок эксплуатации автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ ралли на трассе
  • Трещетки КАМАЗ 55111
  • Устройство гур КАМАЗ евро

Регулировка гур КАМАЗ 53215 | КАМАЗ

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Ремонт ГУР Камаз.

Ремонт рулевого управления

Гонка Maz i Kamaz

Как снять руль , рулевая колонка на автомобиле Камаз

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Обзор замены гура на автомобиле камаз

Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро

Насос гура камаз, Насос гидроусилителя (ГУР) КамАЗ 5320, 5320-3407350

  • Ттх КАМАЗ 4310 с кунгом
  • Сколько моделей КАМАЗ
  • Сколько потребляет КАМАЗ на холостом ходу
  • Система питания КАМАЗ 65116
  • Где находится датчик давления масла КАМАЗ евро 2
  • Проект маяк КАМАЗ
  • Резина для вездехода КАМАЗ
  • Схема переключения передач КАМАЗ вездеход
  • Вода в гильзе КАМАЗ
  • Сколько ампер на акб КАМАЗа
  • Пружина муфты выжимного подшипника КАМАЗ
  • Замок зажигания КАМАЗ евро схема подключения
  • Новые проекты концерна КАМАЗ
  • Замена тормозных трещеток на КАМАЗе
  • Фильтра для КАМАЗа 65116 n3
Читайте так же:
Ваз классика регулировка частоты работы стеклоочистителя

Регулировка гура КАМАЗ видео где находится перепускной клапан

Редукционный клапан на гидроуселитель ЗИЛа .

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Масляный редукционный клапан audi ауди

Насос ГУР и его клапан

Ремонт ГУР Камаз.

Перепускной (разгрузочный) клапан ЗИЛ

ГУР ЗИЛ на ГАЗ 53 работа над ошибками

Насос гура камаз, Насос гидроусилителя (ГУР) КамАЗ 5320, 5320-3407350

Замена сальника сошки Зил-130. Замена сальников ГУР Зил-130. Каменск-Уральский.

  • Запчасти на редуктор КАМАЗ 65115
  • Устройство раздатки на КАМАЗе
  • Буксует диск сцепления КАМАЗ
  • Постоянно горит в КАМАЗе check
  • Краник подкачки КАМАЗ
  • Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка на КАМАЗе
  • Кардан переднего моста КАМАЗ 6560
  • Ремонт грузовых автомобилей маз КАМАЗ
  • Видео тягачей КАМАЗ
  • КАМАЗ 5511 свежий
  • Вездеходное шасси КАМАЗ
  • Расчет то на авто КАМАЗ
  • Сколько весит автомобиль КАМАЗ без нагрузки
  • Вал коленчатый КАМАЗ китай
  • Подогреватель двигателя на КАМАЗе

Как отрегулировать гур КАМАЗа | КАМАЗ

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

Будни камазиста — Попытка бесплатно убрать рулевой люфт

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Как регулируется руль на КАМАЗе

Болтается сошка на валу гур 4310

Ремонт ГУР Камаз.

Ремонт ГУР КАМАЗ, Ремонт гидроусилителя руля КАМАЗ, Ремонт рулевой колонки КАМАЗ

Кран регулировки руля камаз

Комбинированный тормозной кран ЗИЛ-131

Комбинированный тормозной кран состоит из двух секций, объединенных в одном корпусе, и предназначен для управления пневматическим приводом тормозов автомобиля-тягача и прицепа (полуприцепа).

Механический привод обеих секций осуществляется парой рычагов. Нижняя секция управляет тормозами автомобиля-тягача, а верхняя — тормозами прицепа или полуприцепа.

У обеих секций унифицированы клапаны и диафрагменные следящие механизмы. Два сдвоенных конических клапана вместе с впускными седлами и возвратными пружинами 13 установлены в крышках 18 крана. Две следящие диафрагмы 9 вместе с направляющими стаканами и седлами 10 выпускных клапанов зажаты между корпусом 8 крана и крышками 18.

В каждой секции установлена уравновешивающая пружина, обеспечивающая следящее устройство, т. е. пропорциональную зависимость давления сжатого воздуха, подаваемого тормозным краном, от усилия, приложенного к приводному рычагу крана. Уравновешивающая пружина 5 секции прицепа смонтирована на штоке 7; ее предварительное натяжение регулируется перемещением направляющей 6 штока. Уравновешивающая пружина 20 секции тягача смонтирована в стакане 21; ее предварительный натяг регулируется прокладками.

При помощи рычага 17, соединенного с приводом ручного тормоза, можно привести в действие только секцию прицепа с последующим затормаживанием автомобиля ручным тормозом.

Работа комбинированного крана заключается в следующем.

1. При заполнении пневмосистемы сжатым воздухом, последний при закрытом выпускном клапане 12 через открытый впускной клапан 15 секции прицепа поступает в соединительную магистраль прицепа. При достижении заданного давления пружина 5 сжимается и впускной клапан 15 перекрывает магистраль прицепа. После того оба клапана секции прицепа и выпускной клапан секции тягача остаются закрытыми.

2. При торможении усилие от педали передается на приводной рычаг 4; сначала открывается выпускной клапан 12 секции прицепа, при этом сжатый воздух из магистрали прицепа выходит в атмосферу. Затем закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан секции тягача и сжатый воздух поступает в тормозные камеры тягача.

3. При оттормаживании снимается нагрузка с приводного рычага 4, закрывается выпускной клапан, открывается впускной клапан секции прицепа, и сжатый воздух из воздушных баллонов поступает в магистраль прицепа; одновременно закрывается впускной клапан, открывается выпускной клапан секции тягача, и сжатый воздух из тормозных камер тягача выходит в атмосферу.

Читайте так же:
Регулировка главного цилиндра сцепления ваз 21213

Уход за тормозным краном заключается в периодическом осмотре, проверке герметичности, проверке работы крана и очистке его от грязи. Необходимо следить за состоянием защитного резинового чехла и плотностью крепления крышек к корпусу, так как попадание грязи внутрь крана на трущиеся поверхности может привести к выходу его из строя. Надо также тщательно следить за очисткой воздуха в тормозной системе от паров воды и масла, так как попадание масла на резиновые детали тормозного крана может вывести их из строя.

При ТО-2 необходимо проверять герметичность тормозного крана с помощью мыльной эмульсии. Утечка воздуха через выпускное отверстие в отторможенном положении свидетельствует о негерметичности выпускного клапана секции, управляющей тормозами прицепа, либо впускного клапана секции, управляющей тормозами автомобиля. При торможении через выпускное отверстие должен выйти воздух из магистрали прицепа; если через 1—2 сек после нажатия на педаль воздух продолжает выходить, это свидетельствует о неплотности впускного клапана секции, управляющей тормозами прицепа, или выпускного клапана секции, управляющей тормозами автомобиля. Если после двух-трех повторных торможений утечка воздуха продолжается, следует вынуть и осмотреть указанные клапаны.

После 50 000—70 000 км пробега надо снять тормозной кран, разобрать его, промыть трущиеся поверхности чистым керосином, протереть их мягкой тряпкой и смазать тонким слоем смазки 158 по МРТУ 12Н З 139—64.

В качестве заменителя может быть использована смазка ЦИАТИМ-201. При этом смазку надо производить через 20 000—25 000 км пробега, но не реже одного раза в год. Затем вновь собрать тормозной кран, предварительно проверив легкость хода направляющих стаканов диафрагм, штока стаканов, уравновешивающей пружины и рычагов.

После сборки при помощи направляющей 6 штока (рис. 1) нужно отрегулировать в отторможенном состоянии давление воздуха в секции, управляющей тормозами прицепа, в пределах 4,8—5,3 кг/см² (при ввинчивании направляющей давление повышается). После регулировки давления положение направляющей штока необходимо зафиксировать контр гайкой 22.

Разборку, чистку и регулировку тормозного крана должен производить квалифицированный механик и только в условиях мастерской.

При установке конических клапанов следует проверить и, если надо, отрегулировать при помощи прокладок 4 (рис. 2) величину открытия впускного клапана. При полном ходе рычага тормозного крана ход впускного клапана должен быть равен 2,5—3,0 мм. Величину открытия впускного клапана можно измерить следующим образом: отсоединить трубопровод, подводящий воздух от воздушного баллона к тормозному крану, вывернуть из пробки 1 соединительную арматуру, нажать до отказа на педаль тормоза или потянуть за рычаг 4 (см. рис. 1) тормозного крана (если тормозной кран снят с автомобиля), а затем линейкой или глубиномером через отверстие в пробке 1 (рис. 2) измерить ход впускного клапана.

Утечка воздуха по плоскости разъема корпуса тормозного крана и его крышек указывает на повреждение диафрагмы или на негерметичность деталей крана в месте сопряжения их с диафрагмой. Поврежденную диафрагму следует заменить.

Как выполнить ремонт и регулировку двухсекционного тормозного крана?

like1 25 Октября 2016

  • Как выполнить ремонт и регулировку двухсекционного тормозного крана?
  • Устройство тормозного двухсекционного крана
  • Причины поломок крана
  • Как проверить тормозной кран Камаз
  • Замена тормозного крана
  • Как снять тормозной кран, последовательность действий
  • Установка нового двухсекционного крана
  • Ремонт тормозного крана Камаз
  • Как разобрать кран
  • Сборка двухсекционного тормозного крана КамАЗа
Читайте так же:
Трос ручника ваз 2107 регулировка

star star star star star star star star star

КамазКамАЗы, МАЗы, ЗИЛы – это те машины, к которым обычным автолюбителям нет дела. Но, несмотря на этот факт, все они обладают достаточно интересной конструкцией, о нюансах которой лучше знать, особенно если вам предстоит поближе «познакомиться» с этими гигантами. В частности, отдельное внимание следует уделить тормозной системе, в устройстве которой выделяется тормозной кран (в данный момент имеется ввиду автомобиль КамАЗ, о котором и пойдет речь далее).

Устройство тормозного двухсекционного крана

Главный тормозной двухсекционный кран КамАЗ предназначен для управления рабочими тормозными системами автомобиля и комбинированным приводом тормозных механизмов прицепа, чему полностью соответствует устройство узла.

Двухсекционный тормозной кран

Находясь в исходном положении (при опущенной тормозной педали), клапаны закрыты, первый вывод рассоединен с четвертым выводом, а второй вывод отсоединен от третьего («общение» с атмосферой происходит посредством клапана).

Когда водитель транспортного средства начинает тормозить, прилагаемое к педали тормозное усилие передается на ступенчатый поршень через упругий элемент. Перемещаясь вниз, поршень закрывает собой выпускное отверстие клапана, тем самым отсекая от окружающей среды вывод контура тормозных механизмов.

При движении верхнего поршня вниз, уже сжатый воздух переходит в контур рабочих тормозных механизмов задних колес. Воздействие сжатого воздуха вместе с работой пружины ступенчатого верхнего поршня уравновешивают силу воздействия на педаль.

Таким образом, принцип работы тормозного крана КамАЗ можно назвать достаточно простым и закономерным процессом.

Причины поломок крана

Как и любое другое транспортное средство, автомобиль КамАЗ иногда сталкивается с рабочими проблемами, которые часто вызваны тормозами конструкции, а точнее имеющимися в узле неисправностями.

В частности, к основным неполадкам двухсекционного крана относят потерю герметичности уплотнительных резиновых элементов (поршней и колец) и как результат утечку воздуха из системы, а также заедание толкателя, что приводит к невозможности полного растормаживания машины.

Что касается утечки воздуха в атмосферу, то она может происходить через впускное окно (причиной чего, в основном, служат дефекты клапанов и пружин) и по разъему корпусов (результат дефекта уплотнительного кольца и повреждения торцевых поверхностей корпуса).

Заедание рычага нередко вызвано загрязнением рычажного механизма к чему привело повреждение защитного чехла.

Еще одной достаточно распространенной неисправностью тормозной системы автомобиля КамАЗ является медленное увеличение давления в нижней секции при его росте в верхней части. К этой неполадке приводит набухание уплотнительных колец.

Не стоит забывать и о возможности нарушения следящего действия по ходу рычага, причиной которой выступает дефект упругого элемента.

Как проверить тормозной кран Камаз

КамазГлавный кран тормозной системы, который относится к двухсекционному виду (в данном случае имеются ввиду автомобили КамАЗ), расположен на левом лонжероне рамы и крепится к ней с помощью специального кронштейна.

Диагностика этого механизма должна стать регулярным действием, так как при периодическом осмотре, систематической очистке от скопившейся грязи и проверке герметичности всех соединений вам будет гарантирована устойчивая работа указанного узла.

В частности, особенное внимание, при визуальном осмотре, следует уделять состоянию защитного чехла крана. Эта деталь не должна иметь разрывов и обязана по всему периметру плотно прилегать к корпусу тормозного крана.

Если на нанесенном составе появятся пузыри, значит, утечка воздуха все же имеется. В том случае, когда он выходит через атмосферный вывод интересующего нас крана, следует проверить герметичность впускного клапана и работоспособность выпускного.

Если в результате диагностики подобные дефекты будут обнаружены, то такой кран нужно заменить.

В периодическом осмотре, очистке и смазке шарнирных соединений нуждается и привод тормозного крана.

Читайте так же:
Пробег между регулировками клапанов ваз

При проведении всех диагностических мероприятий не забывайте о кронштейнах, тягах и рычагах, которые связывают тормозную педаль с тормозным краном. Их также следует периодически очищать от мелких посторонних предметов и грязи.

Педаль тормозаЕсли педаль тормоза разболталась, то обязательно отрегулируйте ее ход, что можно сделать с помощью регулировочной вилки, посредством которой выставляется длина тяги, соединяющей педаль машины с первым промежуточным рычагом привода.

Если по каким-то причинам привод тормозного крана уже разбирался ранее, то при сборке нужно добиться полного совмещения нижнего отверстия промежуточного рычага и оси опрокидывания кабины. После этого, меняя длину тяги, которая идет от педали к переднему рычагу, следует установить педаль в требуемое положение в кабине.

Замена тормозного крана

Замена главного тормозного крана КамАЗ, примерная схема работы которого приводилась выше, требует распределения времени на два последовательных этапа: снятие старого механизма и установку нового элемента.

Как снять тормозной кран, последовательность действий

СхемаЧтобы снять тормозной кран сначала необходимо выпустить воздух из ресиверов пневмопривода, расположенных в переднем и заднем мосту. Затем, следует открутить накидные крепежные гайки, соединяющие наконечники пневматических трубопроводов с тройниками и переходником крана. После этого, расшплингуйте и демонтируйте палец соединения вилки задней тяги с рычагом крана.

Выкрутите гайки крепежных болтов, удерживающих пластину верхнего корпуса крана рядом с кронштейнами рамы, и снимите сам кран.

Установка нового двухсекционного крана

После того, как снятая деталь окажется в ваших руках, установите новый кран на кронштейны левого лонжерона и закрепите его там при помощи болтов с гайками и пружинными шайбами. Теперь, нужно присоединить к рычагу вилку задней тяги, вставить обратно палец и зашплинтовать его. Дальше остается только подвести к тройникам и переходникам крана наконечники пневматических трубопроводов, навернув и затянув накидные гайки, а затем запустить двигатель и заполнить воздухом пневмопривод тормозных систем.

Проверив герметичность всех трубопроводов и самого тормозного крана, можете считать, что вы успешно справились с задачей замены крана тормозной системы КамАЗа, который на этом автомобиле принадлежит к двухсекционному виду.

Ремонт тормозного крана Камаз

Только что мы с вами выяснили, как заменить тормозной кран на КамАЗе, но как его разобрать, если требуется ремонт? На самом деле и здесь нет ничего особо сложного, главное четко придерживаться инструкций.

Как разобрать кран
  1. С помощью ключа на «12» откручиваем крепежные болты, которые удерживают рядом корпус и опорную плиту.
  2. Затем, в сборе с рычагом, демонтируем верхнюю часть нашего крана и отделяем его от плиты.
  3. Извлекаем верхний поршень, нижней частью которого является седло клапана.

Сборка двухсекционного тормозного крана КамАЗа

Выполняя сборку деталей, не забудьте нанести на все сопрягаемые поверхности консистентную смазку, а при стыковке секций корпуса проверить целостность уплотнительных колец. Небольшой свободный ход привода обеспечивается посредством упорного винта. Но все это лишь предисловие, так как схема обратной сборки двухсекционного тормозного крана КамАЗ, предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Используя в верхнем поршне регулировочный винт, следует установить нужное расстояние и законтрить крепежный элемент.
  2. Затем, необходимо обратно установить верхний поршень и в случае необходимости прижать его с помощью транспортного зажима.
  3. Собираем аппарат, с установленным рычагом и опорной плитой.
  4. Далее, вкручиваем регулировочный болт в рычаг, причем сделать это нужно так, чтобы не остался зазор между роликом и толкателем.
  5. Смазаная детальПодключаем тормозной кран к системе сжатого воздуха и трижды переключаем рычаг до упора. Никаких заеданий быть не должно и в нормальном состоянии переключатель быстро возвращается в начальное положение.
  6. Следующим шагом является подача воздуха в выводы под давлением. Переместив рычаг еще три раза, давление в выводах должно измениться. Общий ход рычага до упора должен соответствовать 31,1. 39,1 мм, при ходе толкателя 12,5. 15,7 мм.
  7. После того как воздух зайдет в выводы, а давление в них изменится до нужных значений, проверьте аппарат на герметичность, так как он должен обладать этим качеством при любом положении рычага. Утечка воздуха не должна превышать 8 см/мин.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

6520-3406014-19 Установка крана регулировки рулевой колонки КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). Каталог 2009г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер53205-3570095
НаименованиеТрубка
Кол-во на «Количество»1
Модель53205
ГруппаТормоза
ПодгруппаТормоз вспомогательный
Порядковый номер детали095

Номер детали на чертеже:

Трубка

Заводской номер: 53205-3570095 Количество на модель: 1

Номер53205-3570020
НаименованиеТрубка подвода воздуха
Кол-во на «Количество»1
Модель53205
ГруппаТормоза
ПодгруппаТормоз вспомогательный
Порядковый номер детали020

Номер детали на чертеже:

Трубка подвода воздуха

Заводской номер: 53205-3570020 Количество на модель: 1

Номер5460-2937139-30
НаименованиеГайка
Кол-во на «Количество»1
Модель5460
ГруппаПодвеска автомобиля
Подгруппа2937
Порядковый номер детали139
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Гайка

Заводской номер: 5460-2937139-30 Количество на модель: 1

Номер53205-3401228
НаименованиеХомут
Кол-во на «Количество»2
Модель53205
ГруппаУправление рулевое
ПодгруппаУправление рулевое (механизм рулевого управления)
Порядковый номер детали228

Номер детали на чертеже:

Хомут

Заводской номер: 53205-3401228 Количество на модель: 2

ROSTAR

  • Штанги V-образные
  • Штанги реактивные
  • Рем.комплекты реактивных штанг
  • Амортизаторы подвески
  • Сайлентблоки
  • Тяги рулевые
  • Тяги стабилизатора
  • Наконечники тяг рулевых
  • Колодки барабанного тормоза
  • Колодки дискового тормоза
  • Стремянки рессоры
  • Шкворни ТСУ
  • Детали привода управления КПП
  • Камеры тормозные, энергоаккумуляторы
  • Пневмогидроусилители (ПГУ)
  • Рем.комплекты суппорта
  • Детали из полимерных композиционных материалов
  • Кронштейны подвески
  • Рессоры пневматические
  • Рычаги тормозные

На складах : Под заказ

Номер1/02844/60
НаименованиеПрокладка уплотнительная 10х16х1,5
Кол-во на «Количество»2
Крепежная детальда
Материалмедь
Покрытиебез покрытия

Номер детали на чертеже:

Прокладка уплотнительная 10х16х1,5

Заводской номер: 1/02844/60 Количество на модель: 2

На складах : 3388 шт.

На складах : 3280 шт.

На складах : 2334 шт.

На складах : 1206 шт.

На складах : Под заказ

Номер853964
НаименованиеШтуцер 6 ввертный
Кол-во на «Количество»2
Покрытиебез покрытия

Номер детали на чертеже:

Штуцер 6 ввертный

Заводской номер: 853964 Количество на модель: 2

Номер864269
НаименованиеКольцо уплотнительное
Кол-во на «Количество»4
Покрытиебез покрытия

Номер детали на чертеже:

Кольцо уплотнительное

Заводской номер: 864269 Количество на модель: 4

Номер864869
НаименованиеТройник 6 ввертный
Кол-во на «Количество»1
Покрытиебез покрытия

Номер детали на чертеже:

Тройник 6 ввертный

Заводской номер: 864869 Количество на модель: 1

КАМАЗ

На складах : 17 шт.

Номер45104293300190
НаименованиеКлапан управления АЕ1111-I/66920
Кол-во на «Количество»1
ГруппаЛебедка
Подгруппа4510
Порядковый номер детали429
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Клапан управления АЕ1111-I/66920

Заводской номер: 45104293300190 Количество на модель: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector