0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт установщиков

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Chrysler CHRYSLER PT CRUISER 2001-2003

CHRYSLER PT CRUISER 2001-2003

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтРозовый/Черный (+)иКрасный (+)Жгут замка зажигания
ЗажиганиеЖелтый (+)Жгут замка зажигания
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 1Синий (+)Жгут замка зажигания
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 3Н/Д
АСС 1Черный/Оранжевый (+)Жгут замка зажигания
АСС 2Н/Д
Наличие ключаГолубой (-)Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — )Н/Д
Габаритные огни ( + )Черный/Желтый (+)Переключатель света фар
ЦЗ ЗакрытиеБелый/Зеленый (1-Wire Door Lock System),Водительская кик панель, Жгут двери, See Дополнительно4623_PT-CRUISER_CHRYSLER PT CRUISER 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ ОткрытиеSame wire, See ДополнительноSee Дополнительно4623_PT-CRUISER_CHRYSLER PT CRUISER 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIREОранжевый/Черный (5-WIRE TYPE)IN Водительская дверь HARNESS
ДвериIN EACH KICK PANEL, See Дополнительно17044_PT-CRUISER_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветкаTAN (-)илиTAN/Синий (-), (Requires #775 Relay)Водительская кик панель
Открытие багажникаН/Д
Раздвижная дверьН/Д
СигналЧерный/Красный (-)Жгут рулевой колонки
ТахометрЧерный/Серый (AC)катушка зажигания
WAIT TO START LIGHTН/Д
ТормозБелый/TAN (+)Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализацииDISARMS WITH UNLOCK
ANTI-THEFTCHRYSLER’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle may be equipped with CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System

(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and

an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this

NOTE #2: This vehicle uses a 1-Wire Door Locking System, LOCK requires a (-)Negative thru a

3000 Ohm ResistorиUNLOCK, requires a (-)Negative thru a 7200 Ohm Resistor,

иrequires a DOUBLE PULSE to UNLOCK. Some unit also require 2 extra relays Part

#775, to connect, See Дополнительно. You can also get a INTERFACE BYPASS MODULE the

Part #XK09 that will do this for you without adding extra relaysиresistors, these

Modules will also do dome light supervisionиtrunk pop with nothing needed, to

order please go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website

NOTE #3: This vehicle has 2 Двери wires a TAN (-)илиTAN/Синий (-) in the Водительская кикпанель

PANEL for the Водительская дверьиa Синий/Оранжевый (-) in the PASSENGERS KICK

PANEL is for all other doors. When using an ALARM SYSTEM use both wires and

Крайслер Пити Крузер 2001 — отзыв владельца

Всем доброго дня. Вот уже пол года как я КОЕ КАК продал этого «чудного» американца и решил написать отзыв. Вернее поменял=) Продать было не реально.
До этого я ездил на праворучках, Wingroad, Cefiro, Fit. Выбор пал на леворукого недорого и красивого(по мнению жены) американца. Выбирал я его с мотором 2,4, потому как все кто ездил на 2,0, утверждали, что расход такой же, а запчасти на 2,4 найти проще и жрет столько же. Нашел подходящий вариант на форуме.
Владел я им 2 года. До этого машину содержал один из форумчан на форуме крузеров. Форумчанин был достаточно активен поэтому можно было проследить всё что он делал в течении 3 лет.
Вы не представляете как же я на****лся с ним.
Пошел холодный весений дождь, я выезжаю с утра на работу. Начинаю притормаживать ииии у меня начинают открываться/закрываться замки дверей О_о. Это что за херь? так я и ехал матерился моргал аварийкой при нажатии на тормоз. Приехал на работу начал курить форум. Выясняется, что это проблема вероятно в двери багажника, точнее в электрике замка. И он всю дорогу ставил и снимал с охраны родную сигнализацию. Вышел на парковку, снял обшивку двери багажника, снял разъем с датчика замка. Вроде всё. Ах да и еще, пока я курил форум, а на улице шел дождь. Родная сигнашка периодически открывала двери, а НЕродная начинала орать, что ее взламывают. Стал читать можно ли убрать штатную сигнашку и ответ — НЕТ. Потому что она тесно связана с блоком ЭБУ, в том числе в ней стоит иммобилайзер.
Далее по обслуживанию я заменил ВВ провода, поставил иридиевые свечи, заменил жидкость в гидраче, заменил масло в коробке и двигателе, новый аккум, магнитола. С аккумом тоже пришлось помучаться, влазят только опраделенной высоты, чтобы достать аккум надо снимать воздуховод на который нацеплены датчики, я кстати за это поплатился отломав разъем в -35. Ну в общем к зиме готов. На улице — 25 заводим, вжух, темпертура двигателя сразу середина О_о. Опля, окей 2 секунды и начинает плавно падать в ноль. У кого не спрашивал никто не в курсе. В -30 температура сразу прыгала на максимум. В -35 она тупо не заводилась после ночи простоя. Ладно покатался я половину зимы, надо помыть. Как я об этом пожалел, дверные замки тупо не открывались на 2 дверях, водительская через раз. При этом они замерзли настолько, что даже невозможно было вытянуть блокировку замков из салона(такие пипки в дверях как на классических жигулях, я хз как они называются). Потом появился странный звук в двигателе, заехал на СТО, чтобы послушали. Звук в районе крышки ГРМ, разбирают — на китайской помпе слетел напрессованный органичитель ремня, ремень стал плавно съезжать к двигателю и уже 1/3 сожрало. Естественно ремень под замену. Чтобы поменять ремень двигатель нужно вывешивать, в итоге ремонт встал в сумме в 12к. Помпу взял русскую, там вместо органичителя идет отливка с утолщением, т.е. ремень никогда не съедет в сторону двигателя.
В общем, с горем пополам, зиму пережил.
Решили летом съездить на яровое, 650 км. Подготовка — замена подвески, заглушить ЕГР, разорбраться почему не горят туманки. Стойки вроде живые, трогать не стал, заменил шаровые, тяги, наконечники, гудящий задний подшипник, выбран качественный аналог фирма Raybestos — итого в районе 10к. Передний к слову к тому моменту менялся 2 раза. ЕГР глушил потому что чек регулярно выскакивал и почему то упал расход масла, кстати он был в районе литр на 3 тыщи, двиг не коптил никак. Начался разбор с туманками. Залазим на форум и видим, что вся проблема в том что в подрулевом плавится небольшая ножка, потому что она напрямую соединяет туманки, ШТА. 55-ти ватные туманки карл, Карл! Реле для слабаков видать. Фух, ну всё готово поехали. Поездка туда, сюда плюс покатушки на самом отдыхе итого 2500 км. Отпуск закончен, началась рутина — поездки дом-работа-магазин и вот уже конец весны. Тук-тук говорит подвеска. Дигностика, вердикт — левая тяга, правый наконечник, правая шаровая, рулевая поткекла, хотя была сделана предыдущим хозяином. Это было последней каплей, поменять, я всё поменял, конечно, но на продажу выставил. Пока она продавалась, появились еще какие-то стуки, которые то появлялись то пропадали.

Подвеска:
— Жестковатая
— Недолговечная
— Задняя тяга Уатта слабое место, спасибо предыдущему хозяину, избавил от хлопот вставкой подшипников.
— Низкая
— Огромный радиус разворота

Двигатель и коробка:
— Греется по трассе при обгонах
— Адский расход, до 20+ зимой в легкую.
— 150 дохлых пони на 2,4 литра. Да она вообще не едет для своего объема.
— Подушки двигателя рвутся. да почти сразу, если не оригинал за 8к
— Не внятная работа двигателя в зависимости от температуры на улице. Зимой холостые на прогретом двигателе 900
+Отличная работа коробки мягкая и понятная, в сравнении с ниссаном и субарой этих же годов горздо лучше

Обслуживание:
— Цена запчастей после курса доллара
— Ничего из запчастей нет в наличии
— Мало контрактных запчастей
+ Частично можно найти детали на двиг в магазинах ГАЗ

Электрика:
— Слабый свет, и даже ксенон не поможет
— Ужасная, капризная электрика, много не доделок в сравнении с японцем
Плюсов тут, увы, не вижу

Прочее:
— Обдув лобового и боковых зеркал это просто жопа, лобовое обдувает только середину, боковые — не неслышал, начинаешь играть в диджея для переключения обдува
— Неудобное кресло
+ Высокая посадка
+ Хорошая обзорность
+ Внешний вид и повышенное внимание, как будто у тебя дорогая машина=)
+ Большой форум

Выводы:
Мой совет не берите этот хлам! Это машина пример криворукости конструкторов, скорее всего они были пьяные когда проектировали этот авто. В ней такое количество недоработок, что волосы дыбом.

Все, что написано выше это мое мнение о машине и небольшой рассказ о своих приключениях с ней. Я не стал рассказывать обо всех ремонтах, потому что их было прилично и я уже частично подзабыл. Если у вас есть вопросы по машине можете писать, отвечу и помогу чем смогу. Пробег порядка 20тысяч, средств вложено около 100тысяч, куплена за 215 тысяч, срок владения 1 год и 11 месяцев.

Установка иммобилайзера Chrysler PT Cruiser

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (499) 504 1663

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу установка иммобилайзера Chrysler PT Cruiser

Установка иммобилайзера

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 04 декабря! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 04 декабря! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 04 декабря! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Вопрос-ответ

Вопрос: Здравствуйте! У меня JEEP GRAND CHEROKEE 2005 г.в. VIN 1J4HR58N25C661132. Подскажите пожалуйста что означает запись на приборной панели «service 4WD»? Это ошибка в электронике или механическая, например недостаточный уровень жидкости в раздаточной коробке?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.Надпись означает что имеется ошибка в системе управления полным приводом.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос: двигатель2.7 не заводится при отключении датчика р.в.заводится и ровно работает. Цепь Г,Р,М?

Ответ: Здравствуйте, Владимир.Возможно несоответствие меток или неисправность датчиков КВ или РВ.Для точного определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос: Здраствуйте, На на Гранд Чироки(Каада) сработала заводская сигнализация. Подскажите пожалуйста что делать.

Ответ: Здравствуйте, Егор. Однозначно что-либо порекомендовать нет возможности из-за недостаточной информации об автомобиле. Обычно вставленный ключ в замок зажигания деактивирует сирену. Для устранения неисправности нужно обратиться в сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос: Где на блоке находиться сливная пробка под антифриз и какая рабочая температура двигателя крайслера себринг 2.7л.2004г.заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей.Сливной пробки на блоке цилиндров нет.Производитель не предусматривает понятия «рабочая температура».Нормальной считается температура от 85 до 115 градусов. Температура может быть различной, на разных режимах движения.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос: Здравстуйте, скажите пожалуйста, какой тип ламп в фарах КРАЙСЛЕРА ВОЯДЖЕРА?

Ответ: Здравствуйте, Эдуард. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего ам. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос: Добрый день. Какова переодичность замены масла в АКПП Крайслер Вояджер, 2,4л., 1998г.Спасибо

Ответ: Здравствуйте.Замена масла в АКПП проводится один раз в 96 тыс км.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос: добрый день!недавно купила себе крайслер пити крузер,с пробегом.на нём нет сигнализации.где её можно поставить и сколько это будет стоить?с уважением,татьяна.

Ответ: Здравствуйте, Татьяна.Приобрести и установить сигнализацию Вы можете в нашем техцентре.Наличие, модели, стоимость, варианты установки, Вы можете узнать по телефону 737-82-57 — отдел сервиса.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос: как установить метки тнвд роспредвала на vm44b

Ответ: Здравствуйте, Сергей. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом ам. Рекомендую приехать к нам в сервис для выполнения ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос: Здравствуйте Александр! Более деликатногои дипломатического ответа я не слышал уже давно. Компания MOPAR не производит масло, а заказывает его у других производителей под свое имя. Если использовать аналогичные масла, но под своей маркой. Уточняю вопрос-какое масло и какой вязкости, мне зальют в ДВС 2.4л. на Вашем СТО, если пробег составляет 350т.км.

Ответ: Здравствуйте, Алексей.Мы используем оригинальное масло Mopar, а так же другие масла, одобренные заводом-изготовителем, в т.ч. Mobil, Liqui Moly и др.При замене масла, Вам предложат залить любое масло из имеющихся в наличии масел, требуемой вязкости (указана на крышке маслозаливной горловины. (обычно это 5W30)).Более точную информацию по наличию масел и записи на ТО, Вы можете уточнить в отделе сервиса, по телефону 737-82-52.C уважением, Александр – отдел технической информации.

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое масло рекомендует лить в ДВС производитель, при замене его на 350т.км. и какой моторесурс у этого ДВС. VIN-1C4GYB2B3XU110464. Заранее благодарен, Алексей

Ответ: Здравствуйте, Алексей.Производитель рекомендует масло Mopar, рекомендованная вязкость указана на крышке маслозаливной горловины.Ресурс двигателя сильно зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Конкретных цифр не указывается.C уважением, Александр – отдел технической информации.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Лицензии на установку сигнализаций на здание
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector