0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на toyota corolla; точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на toyota corolla — точки подключения, расположение и цвета проводов

Для этого расщелкиваем половинки, через отверстия справа и слева от руля.

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в центральной части моторного щита над педалью акселератора.

фото блока за бардачком

Далее необходимо разобрать защитный кожух руля. Для этого расщелкиваем половинки, через отверстия справа и слева от руля.

С замка зажигания снимаем разъем и подключаем следующие цепи. Зажигание 1 — серый провод. Зажигание 2 — белый тонкий провод левая сторона разъема Акссесуары — черные провода. Стартер 1- белый толстый провод Стартер 2 — белый тонкий правая сторона разъема Провода стартера необходимо развязать через диод.

Постоянное питание 12В — белый толстый провод. CAN подключаем на диагностическом разъеме.

Далее отворачиваем 4 болта М6 крепления коленной подушки безопасности и снимаем её без отсоединения разъема. Далее отворачиваем 1 саморез левой части подторпедника и снимаем ее на защелках.

Для снятия щитка приборов Тойота Королла, разбираем центральную консоль.

Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner

Снимаем нижнюю и верхнюю левую декоративные накладки центрально консоли. Затем снимаем накладку щитка приборов, отворачиваем 2 самореза и снимаем его.

Далее снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, надавив на защелки со стороный рулевого колеса, а затем верхнюю часть кожуха на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Тойота Королла, светодиод на левой стойке.

Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат.

Навигация по записям

Подушку оставляем висеть на проводах. Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять. После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов.

Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка. Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана.

Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:

Установка сигнализации на Тойота Аурис, TOYOTA AURIS Точки подключения, шерхан

Установка сигнализации на Тойота Аурис, TOYOTA AURIS Точки подключения, шерхан

Основные точки подключения можно найти в монтажных блоках под рулевой колонкой и слева в ногах водителя. Перед установкой необходимо обеспечить доступ, снять панель под рулевой колонкой с блоком переключателей, отсоединить соответствующие разъёмы.

Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля

Подключите зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 5/А к синему проводу в разъеме монтажного блока через диодную развязку

Читайте так же:
Нормативы при установке пожарных сигнализаций

Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/ черном проводе разъема CN4 процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.

Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.

Подключение желтого/черного провода:

Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.

Центральный процессорный блок системы Scher-Khan Magicar 5/А следует скрытно установить в салоне автомобиля внутри передней панели.

Установка антенного модуля и датчика вызова владельца. Установка антенного модуля, датчика вызова владельца производится согласно руководству по установке системы Scher-Khan Magicar 5/А.

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 5/А надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 1-10 установить в значение 2.Функцию 2-19 установить в значение 4. Функцию 2-20 установить в значение 2 для использования входа габаритных огней.

При необходимости разрезать петлю программирования коробки передач. Выбрать метод определения работающего двигателя с помощью DIP переключателей под крышкой центрального блока сигнализации. Запрограммировать работу дополнительного канала. Для этого функцию 2-10 установить в значение 3.

Toyota Corolla verso 2007

Здравствуйте, автомобиль Toyota Corolla Verso 2007, кнопка старт-стоп, ключ-карта в виде брелока с иммобилайзером.
На просторах интернета очень мало информации по самостоятельному подключению на данный автомобиль. Нашел только одну наглядную инструкцию на примере сигнализации «Шерхан магикар 5»

1) Могу ли я руководствоваться инструкцией по данной ссылке, для установки сигнализации СтарЛайн

2) Какую сигнализацию выбрать? На форуме прочел что на этом автомобиле нету кан шины. Возможно что нибудь из линейки А93.

3) С машиной достался один комплект ключей. Как реализовать обход штатного иммобилайзера? Искать чип, программировать его, или воспользоваться одним из модулей:
iDataLink START-IB
StarLine сигма 15
StarLine F1
И тому подобными? Судя по описанию этим модулям достаточно один раз считать код с ключа?
Заранее спасибо за ответы!

Ответы 14

Так уже особо-то нечего добавлять. Уже ссылка дана, где всё разжевано — дальше некуда.

Правда там я обход делал с «похоронами» ЧИПа, так как было это лет семь назад, если не больше, когда на эти машины, как и на многие другие электронных обходов еще толком не было. А вообще ЕСЛИ грамотно воспользоваться поиском ппрямо тут, на сайте, ПРЯМО В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ — «САМОустановка», набрав в строке просто слова Toyota VERSO, то всплывет еще одна подсказка

И если ОПЫТ установок есть (не одну-две сигалки, а хотя-бы полсотни, и разные машины. И в том числе с обходом по цифре тем или иным способом), то всё получится и с ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ ИММО на этой машине.

Читайте так же:
Лицензия на установку пожарной сигнализации требования

Удачи. Брать надо A93+2CAN2LIN, тогда обход иммо сделает этаплатка CAN-адаптера, а бонусом будут еще и ряд статусов и команд.

А сейчас электронный обходчик будет в комплекте с сигналкой?

Или нужно все же чип? Не совсем понятно.

Читал, я так понял что там про Тойоту Версо .

В машине все стараюсь делать сам, с электрикой, паяльником и мультиметром дружу, но вот в установке сигналку нету опыта от слова совсем))

На этом же форуме (вроде) читал, пытались подключить эту сигналку через кан/лин, в итоге подключили по аналогу, человек писал что обидно,цифровую сигналку подключили аналогово. (Извиняюсь за глупые вопросы) есть ли смысл переплачивать за кан/Лин? Или разница незначительна в цене?

Спасибо. Я так понимаю делать

надо по инструкции к сигналку А91?

впринципе в инструкции все наглядно и понятно.

и ещё, в чем разница А93+2CAN/2LIN и А93+2CAN/2LIN ECO

вот здесь подключили по аналогу

а вдруг обход по IMO/IMI заиграет (https://can.starline.ru/data/scheme/5859dc662f37fe851768d1190df1b41de6910184.pdf ) ? если хотите всякого и по всякому киньте взгляд на 6 поколение .

Читал, я так понял что там про Тойоту Версо .

Так и Вы в шапке своего вопроса пишете про ВЕРСУ 2007 года. Фотку-то гяньте в исправленной моей карте монтажа , той что по ссылке моего первого ответа- что не Ваша машина что-ли? У Вас кака-то друга верса 2007? Если реально «не то пальто», то всё написанное забудьте, как сон.

А сейчас электронный обходчик будет в комплекте с сигналкой?

качаем программулину StarLine МАСТЕР и знакомимся с новым уровнем в деле установуки сигнализаций.

На этом же форуме (вроде) читал, пытались подключить эту сигналку через кан/лин, в итоге подключили по аналогу, человек писал что обидно,цифровую сигналку подключили аналогово. (Извиняюсь за глупые вопросы) есть ли смысл переплачивать за кан/Лин?

ТО я же привел вам ССЫЛКУ. Вы что — не читали её? Так прочтите и осмыслите прочитанное. Не верите в ЧУДО, тогда ищите — кто Вам запишет ЧИП в мозг машины и вперед по моей карте монтажа ПО СТАРИНКЕ. — с похоронами ЧИПа. Не хотите так? Хотите ПО СОВРЕМЕННОМУ? Придется поверить в ЧУДО.

особенно — с учетом но вот в установке сигналку нету опыта от слова совсем))

Далее — заходим СЮДА https://can.starline.ru/ , заходим в раздел 2CAN2LIN и находим ту самую машину, которая КОРОЛЛА 150 кузов КЛЮЧ, код авто 5758 ( в ссылке в первом моем ответе наш коллега именно КОД ЭТОЙ МАШИНЫ использовал для заливки в cAN-адаптер сигналки. ) Это тут https://can.starline.ru/19/39/7982

Тыкаем во всё, во что можно тыкнуть и открыть новые станицы. Скачиваем СХЕМЫ и . АДАПТИРУЕМ ИХ под реалии своей машины с учетом малёха других точек подключения и других цветов проводов — ПЕРВАЯ МОЯ ССЫЛКА, инфа от . В таблицах настроек SF всё настраиваем КАК ДЛЯ КЛЮЧНОЙ машины (машины НЕ С КНОПКОЙ, а с замокм зажигания. ) учетом, что она еще и с МКПП.

Читайте так же:
Журнал регистрации установки сигнализации

Извлекаем CAN-адаптер из главного блока (чтобы не покупать спец-программатор https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/ ), подключаем его шнурком USB-microUSB к компу с установленной прораммулиной StarLine МАСТЕР и либо выбираем прошивку из уже залитых с завода в адаптер, либо качаем из интернета самую свежую (чего я лично стараюсь без особой нужды не делать — обычно залитые с завода — самые стабильные. Вот если такого кода нет или нет обхода для такого кода, то придется качать ИНДИВИДУАЛЬНУЮ)

Возвращаем адаптер на гравную плату — не ошибитесь при втыкании — лучше сначала сфотайте — как стояло, прежде чем вытаскивать. Подключаем блок на разъемы в машине (проводжа уже проложены и подключены — как надо и куда надо),

проводим обучение обхода иммо и — ВУ а ЛЯ. На бумаге всё просто, а как оно будет «в поле» — будет зависеть от Вас.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Всем привет.
Открыл новую тему так как не нашел в разделе того, что искал.
Имеется установленная dxl 3500, обходчик DI-3.
Требуется реализовать автозапуск.
Опыт установки сигнализации с автозапуском имеется (Шерхан 5).
Начал я с того, что добрался до блока сигнализации, увидел реализацию блокировки бензонасоса по проводу — Х11-6 (синий).
Далее приступил к подключению проводов по схеме в руководстве по монтажу сигнализации стр.20 (рисунок прилагается — shema_podkl)
На этом этапе у меня возникли вопросы:
1. Обязательно ли рвать провод к Реле стартера, к которому со стороны замка зажигания подключается 8 выход (зеленый) с релейного модуля, а со стороны Реле стартера подключается 4 (желтый) и 7 защита стартера (зененый/красный)? У меня после такого подключения авто не зааводится в обычном режиме (с ключа).Установка с разрывом цепи П. II-8.5 на проводе Зажигание2 оставить — параллельно?
2. На схеме указаны провода для подключения это:
+12 В
Зажигание — вопрос: это провод Зажигание 1?
Зажигание 2
АСС
К реле стартера — вопрос: это провод Стартер 1 или Стартер 2?

2.Подключение обходчика DI-3.
В инструкции по монтажу написано, что:
.
— подключите красный провод разъема Х3 к +12 от замка зажигания! Хотя на форуме я увидел, что "правильнее" подключать к специальному выходу для Обходчика видимо это Х11-3 (зеленый). ТОлько вот не понятно какой это провод на Релейоном модуле? Так же как и Х11-6 блокировка (синий) какой на разъем на Релейном модуле?
— подключите черный провод к кодовому выходу автосигнализации (по умолчанию CH4 — зеленый). Так же на форуме вычетал, что это Х9-7 (зеленый), так ли это?
У меня в обходчике нет перемычки, можно ли замкнуть, запрограммировать и разомкнуть?

Читайте так же:
Куда прячут второй ключ при установке сигнализации

Просьба сильно не ругать, не хочеться ехать к установщикам, есть желание самому обслуживать свой автомобиль! Как говориться хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Спасибо за ответы.

Нажмите на изображение для увеличения Название: shema_podkl.jpg Просмотров: 81 Размер: 80.5 Кб ID: 1074 Нажмите на изображение для увеличения Название: shema_podkl_2.jpg Просмотров: 67 Размер: 208.6 Кб ID: 1075

xelaag
alexandr777
xelaag

alexandr777, спасибо.
кодовый канал включается при зажигании, соответственно, штатное иммо не успеет прочитать свой чип , вообще вам его с такой старой сигой всунули? — я же писал сигу ставили у официалов в тойота внуково)))
Во сколько обойдутся ваши услуги?

Добавлено через 3 минуты

На самом деле, вопросов я написал с избытком.
О Пандоре сложилось впечатление сырости документации. Такое ощущение, что пишут для тех у кого уже есть опыт установки именно Пандор.
Конечно я могу прозвонить все провода, понять, что в какой момент включается. но это же время.

alexandr777

alexandr777, спасибо.
кодовый канал включается при зажигании, соответственно, штатное иммо не успеет прочитать свой чип , вообще вам его с такой старой сигой всунули? — я же писал сигу ставили у официалов в тойота внуково)))
Во сколько обойдутся ваши услуги?

Добавлено через 3 минуты

На самом деле, вопросов я написал с избытком.
О Пандоре сложилось впечатление сырости документации. Такое ощущение, что пишут для тех у кого уже есть опыт установки именно Пандор.
Конечно я могу прозвонить все провода, понять, что в какой момент включается. но это же время.

peit

Так и есть.
Вы не сможете решить сложную математическую задачу, если не знаете даже таблицу умножения, это я к тому, что очень сложно понять Пандору, не имея опыта работы с предыдущем поколением, хотя 3500 достаточно проста.

Откройте мануал от 3000 и почитайте про подключение ЗЗ, почитайте ветку про обходчик 3 версии, там есть все ответы на ваши вопросы.
про защиту стартера и с разрывом завигания или без я лично писал где то на форуме, разжёвывал как говорится.
Это если хотите сами.

alexandr777

Так и есть.
Вы не сможете решить сложную математическую задачу, если не знаете даже таблицу умножения, это я к тому, что очень сложно понять Пандору, не имея опыта работы с предыдущем поколением, хотя 3500 достаточно проста.

Откройте мануал от 3000 и почитайте про подключение ЗЗ, почитайте ветку про обходчик 3 версии, там есть все ответы на ваши вопросы.
про защиту стартера и с разрывом завигания или без я лично писал где то на форуме, разжёвывал как говорится.
Это если хотите сами.

peit
alexandr777

к сожалению не всегда прокатывает: при дз конечно бб будет кидать морзе дай 3 одновременно вместе с подачей силы на жигу, а надо ранее (устройства на основе вм или di требуют обработки кода около 0.3 сек , штатное имо за это время непрочитается если после такой паузы ему будут сувать чип )

Читайте так же:
Куда прячут чип при установке сигнализации

Добавлено через 6 часов 59 минут

1- конечно не обязательно, но можно — номально замкнутые выходы зеленых проводов — настройка — обход на все время запуска — но прокатывает только при подключении зажигания в параллель , если делаем в разрыв, то при появлении плюса на желтом (поворот ключа) канал обхода отпустит реле и стартер соответственно будет незащищен (при параллели защита будет как у старлайна — до нажатия тормоза)
2 на тойоте зажигание 1 — это печка, 2-двс (на фишке замка зажигания написано) на сиге на оборот, т.е. коричневый как заж1 необходим королле на замке на ign2, но надо ведь чтоб и печка работала при дз, на тойотах (в отличии от других) этот выход не пропадает при кручении стартера.
чесно говоря я всегда на тойотах скручивал вместе игн 1 и игн 2 и вешал на него выход коричневого с пандоры (на 3000 через реле на 3500 напрямую с блока реле), так же поступал со стартерами если на замке их 2, за это конечно Старик бы меня наругал, но за 12 лет ни разу эта авантюра неподвела , т. е. по грамотному, надо отвязываться своими реле на каждую отдельную группу заж и старт и подавать ими свой АМ ( один из двух плюсов на замке )
сделайте пока силовые соединения на замке: асс не обязательно подключать, все остальное нужно — желтый на два стартера, коричневый — на два зажигания
бело/синий и бело/зеленый вместе на концевик педели тормоза если акпп
хотя нет, гоню, ненадо их- по кану эти статусы 150 прекрасно видит (ну только при включенном зажигании ). запрграммируйте холостые обороты
пробуйте дист запуск пока с ключем в замке, далее, если все будет ок, поговорим о грамотном обходе штаного иммо

Добавлено через 2 часа 36 минут

ладно, небуту тянуть, канал обхода назначайте кодовым (соответственно питние плюсовое даем на обходчик с постоянки, управление -= с канала обходчика (только неприменяйте по умолчанию релейный, назначайте слаботочный свободный выход на это дело), при обучении петля на обходчике должна присутствовать, с первой попытки дз будет обучение, со второй доложна завестись, потом отрезаем петлю
3500 моделька хорошая, но устарвшая
на 39** конечно присутсвует больший потенциал, корторый можно грамотно распаковать шарющим мастером, тот же обдход присутствует в ней для вашего авто, причем защищенный!

Maze

alexandr777, опять людей путаете.

На системе 3500 di-03 идёт в комплекте и он без петли, записан с завода.
Цифровая посылка на сн4 идёт в то же время, что и включается канал обходчика(помимо морзянки по зажиганию). Питание на di-03 нужно давать через реле обходчика на рмд5. Тогда все будет по феншую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector