0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модернизированный Renault Kaptur — c турбомотором, электроусилителем руля и новым интерьером

Модернизированный Renault Kaptur — c турбомотором, электроусилителем руля и новым интерьером

Модернизированный Renault Kaptur — c турбомотором, электроусилителем руля и новым интерьером

Сергей Знаемский

Первая послекарантинная новинка в России — как сигнал хоть какого-то оживления автоиндустрии: московский завод Renault запустил производство модернизированного кроссовера Kaptur, который в первые недели продаж можно будет заказать только через онлайн-шоурум. Премьера тоже состоялась в интернете, но мне повезло познакомиться с машиной и вживую. Для этого пришлось отправиться в один из подмосковных дилерских центров, который возобновил работу в режиме сервисной станции. Медицинские маски, одноразовые перчатки, дезинфекция салона перед выдачей автомобиля — и пара часов на площадке дилерского паркинга.

Забавно, что Каптюру тоже словно поменяли маску и очистили салон от следов логановской эргономики. Ведь снаружи единственная новая деталь — это решетка радиатора: если не считать расширенной палитры цветов кузова и переоформленных колес. Зато салон модернизирован как по книге покупательских жалоб и предложений.

Из мягкого пластика сделана часть передней панели, на которой находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности. А козырек над приборами и низ панели остались жесткими

За что ругали Kaptur? За примитивные материалы и ущербную организацию места водителя. И вот наконец есть и новый руль с регулировкой по вылету, и мягкий пластик на передней панели, и нормальные подстаканники, и кнопки подогрева сидений на приличном месте — и даже реальная крутилка громкости рядом с восьмидюймовым тачскрином. Всего я насчитал 20 важных новшеств. Даже если не брать в расчет, например, новый ключ или ручку наклона спинки кресла, переехавшую на другую сторону сиденья, то это два десятка важных узлов или функций, почти половина из которых будет ­доступна на всех Каптюрах, независимо от комплектации.

С появлением бокса-подлокотника объем полезных емкостей в салоне вырос на 2,8 л

Кстати, удобно — в 2020 году 20 изменений и 20 тысяч рублей, на которые подорожал кроссовер. Хотя эта разница справедлива только для самой доступной версии, которая раньше стоила ровно миллион рублей, а теперь — 1 млн 20 тысяч. Но топ-комплектации подорожали уже на 30—40 тысяч рублей. Если учесть, что Creta с кондиционером стоит от 1 млн 47 тысяч, а базовый Seltos 1 млн 120 тысяч, и держать в уме объем новшеств — более чем ­разумная наценка.

Турбочетверка TCE 150 объемом 1,3 л, вариатор и электромеханический усилитель руля дают повод говорить, что Kaptur переехал на платформу Арканы, хотя на самом деле он просто пережил апгрейд отцовского дастеровского шасси по аркановскому сценарию, но в чуть меньшем объеме. Силовая структура кузова осталась нетронутой, как и подвеска, и если шасси Арканы было «зажато» во имя лучшей асфальтовой управляемости, то перед модернизаторами Каптюра такой цели не стояло. Наоборот, в Renault хотели сохранить прежнее сочетание плавности хода и энергоемкости — просто избавить автомобиль от «длинного» тяжелого руля, который колотился в руках на плохой дороге, и исправить организацию водительского места.

Турбомотор здесь лишен декоративной крышки. Передних уплотнителей капота и газовых упоров тоже нет

Так что платформа — громкое слово, но силовые агрегаты и рулевая колонка здесь теперь точно такие же, как на Аркане. Базового атмосферника 1.6 (114 л.с.) модернизация не коснулась, он по-прежнему доступен либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором JF015E, как на Ладах, но и в обоих случаях возможен только передний привод.

А турбомотором 1.3 заменен ­атмосферник 2.0 F4R. Настройки аркановские — 150 л.с. и 250 Нм: с практически той же мощностью, что у старого двухлитрового двигателя, Kaptur будет эластичнее, быстрее и экономичнее, хотя с новым мотором он стал примерно на 80 кг тяжелее. Renault обещает 10,1—10,4 с до 100 км/ч и 7,1—7,4 л на 100 км, однако наш опыт общения с Арканой показывает, что реальнее будет 11 секунд и 8 литров, — тоже отличный результат на фоне прежних 14 секунд и 10—12 л.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на рено дастер инструкция

Кстати, статистика демонстрирует, что покупатели Арканы не боятся турбомотора: на версию TCE 150 приходится 43% продаж, что совпадает и с долей двухлитровых машин в спросе на Kaptur (45%). Но если раньше, покупая самый мощный вариант, можно было выбирать между «автоматом» и «механикой» (на версию 2.0 МТ приходилось 23% от всего объема продаж), то теперь альтернативы нет — только вариатор. Правда, такой Kaptur можно выбрать с передним или полным приводом. В компании Renault говорят, что не боятся потерять покупателей «механики», потому что ее в основном брали не за идею, а просто чтобы не связываться с медленным старым «автоматом». И что если спрос на «механику» возникнет, то ее несложно будет поженить с турбомотором.

По «автомату» скучать не буду: вариатор CVT8 адекватнее и отзывчивее, — но на Каптюре нет аркановской системы MySense с возможностью выбрать спортивный режим трансмиссии (хотя режим Eco сохранился), поэтому о темпераменте порассуждаем после настоящего тест-драйва.

Рулевой механизм обновлен полностью, включая подрамник. Настройка электроусилителя отличается от аркановской чуть большим фоновым усилием

А вот замену рулевого механизма вместе с передним подрамником можно оценить уже сейчас: баранка стала легче и немного короче (3,0 оборота от упора до упора вместо 3,25), не упирается при быстром вращении и не кажется излишне пустой. А еще важнее, что ее можно выдвинуть на себя, хотя диапазон регулировки невелик, но все равно сидеть за рулем теперь удобнее.

Судя по первым впечатлениям, характер управляемости не изменился: новый силовой агрегат потребовал иных пружин и амортизаторов, однако крены и раскачка остались с Каптюром. С другой стороны — длинный ход подвески и клиренс тоже никуда не делись: обещаны прежние 205 мм под защитой спереди (наши измерения до рестайлинга показывали реальные 193 мм).

Кнопки подогрева руля и мониторинга слепых зон поселились слева от рулевой колонки

Сам руль почти такой же, как на Аркане, — с обогревом и вынесенными на спицы кнопками управления круиз-контролем. То есть интерьерщикам наконец удалось распутать узел компоновочных компромиссов и ошибок, из-за которых раньше у Каптюра кнопки подогрева сидений располагались в дверном проеме, управление круиз-контролем — под ручником, а шайба полного привода — на дне лотка для мелочей. Теперь центральный тоннель перекроен на всем протяжении от «бороды» до заднего дивана. Кнопки второстепенных функций выстроились в ряд, ручник отъехал вправо, освободив площадку для шайбы, подстаканников и клавиш подогрева сидений, ниша для мелочей осталась на месте, а между креслами появился бокс с подлокотником, в задней части которого расположены USB-порты для пассажиров второго ряда и кнопки подогрева дивана.

• Водительская зона центрального тоннеля отделена от пассажира «заборчиком». С консоли исчез разъем для карты-ключа, а кнопки перед селектором отвечают за Eco-режим, ESP, обогрев ветрового стекла, парктроники и круговой обзор
• На Аркане можно заказать либо USB для задних пассажиров, либо подогрев дивана, а Kaptur предлагает и то и другое вместе

Приборы и блок климат-контроля не изменились, но мультимедийка в дорогих версиях новая — с измененным интерфейсом, системой Яндекс.Авто и возможностью дистанционного обновления софта. Самый дорогой дисплей можно дополнить и стереосистемой Bose с шестью динамиками, сабвуфером и усилителями, но, по-моему, наиболее полезная функция этого медиакомбайна — возможность запрограммировать пуск двигателя по таймеру.

Так выглядит топовая мультимедийка EasyLink с восьмидюймовым тачскрином, системой Яндекс.Авто и обновлениями «по воздуху». В базовых версиях стереосистема будет прежней с ЖК-дисплеем и физическими кнопками, а кондиционер — с тремя круглыми ручками

На самом деле дистанционный запуск теперь есть у любого Каптюра в базовой комплектации, однако брелок действует в радиусе до 200 м, а запуск по таймеру сработает на любом удалении. И так как подогрев руля, кресел и ветрового стекла включается фиксируемыми клавишами, то с пробуждением мотора Kaptur будет греться практически с ног до головы, потому что в арсенале теперь есть даже теплые форсунки стеклоомывателя.

Читайте так же:
Регулировка тормозного регулятора рено логан

Жаль, кресла и задний диван почти не изменились. В дорогих версиях на передних сиденьях появились элементы из натуральной кожи, но профиль и диапазон регулировки прежние и не самые выдающиеся. Сзади тоже ­по-прежнему тесно, и багажник не вырос. Вообще все, что находится за центральной стойкой кузова, осталось практически в первозданном виде, начиная с фонарей и заканчивая муфтой полного привода. Бюджет модернизации явно был сфокусирован на дизайне, комфорте и новом моторе, поэтому у Каптюра, например, не появилось надувных шторок безопасности или дисковых задних тормозов, зато в качестве опций теперь есть четыре камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и цветная светодиодная подсветка салона.

Как все это работает, узнаем в июне, когда обновленные Каптюры появятся на дорогах и Renault объявит цены на промежуточные версии. Пока же кроме стартовой планки «от 1 млн 20 тысяч» обнародован только прайс-лист на премьерную серию Edition One, которая нафарширована сразу всеми опциями, за исключением встроенной навигационной системы (за нее придется доплатить), и стоит 1 млн 440 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер либо 1 млн 515 тысяч за 4WD.

Renault Premium 420 dci — назначение и технические данные

«Рено Премиум» 420 dci – мощный магистральный седельный тягач, главным назначением которого является транспортировка грузов на большие расстояния в составе автопоездов. Даже при условии перемещения прицепов весом до 40 тонн транспортное средство демонстрирует высокие эксплуатационные показатели.

  1. Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dc
  2. Трансмиссия
  3. Семейство двигателей и их характеристики
  4. Устройство кабины
  5. Варианты кузова
  6. Отзывы водителей

Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dci

Впервые тягач появился на дорогах весной 1996-го – именно тогда французский производитель представил первое поколение этой модели. Выпускалась она вплоть до 2013-го, но в 2007-м претерпела определенные изменения, правда, они коснулись в основном лишь кабины, а точнее – ее внешности.

Компоновка осталась прежней, ведь она была более чем удачной.

Говоря о технических характеристиках автомобиля, следует отметить, что для улучшения грузоподъемности машина производилась в двух вариантах – с колесной формулой 4Х2 и 6Х2. Модели, высота седла которых составляла 1,1 метра, были рассчитаны на перемещение полуприцепов с боковой выгрузкой. Версии с высотой седла в 95-97 см задействуют во время транспортировки полуприцепов наподобие MegaTrailer (внутренняя высота – 3 метра, вместимость – около ста кубометров), а вот варианты с 3-й осью и высотой рамы в 85 см стали отличным решением в составе автопоездов, ведь их вместимость равна 120-ти кубометрам груза.

Передний мост машины базируется на параболических рессорах, система стабилизации дополнена взаимодействующим с рамой стержнем. В стандартной комплектации предусмотрена система настройки уровня шасси.

Что касается тормозов, то они дисковые, причем, дисковые на всех колесах. Дополнительное оборудование – это системы ABS и EBS, также внедрена система контроля над износом колодок. Эффективное торможение обеспечено CECS-системой, его мощность равна 220 кВт. Помимо всего прочего, на коробку передач устанавливается замедлитель мощности (гидравлический) на 500 кВт, отличающийся высокой надежностью и стойкостью к перегреву. Это позволяет удерживать эффективность работы тормозной системы при любых условиях, даже во время движения по сложным участкам трассы.

Благодаря инновационной топливной системе расход топлива на 100 км сравнительно невысок, он составляет 35 литров топлива. Чтобы избегать необходимости дозаправки в течение продолжительного периода времени, есть два бака, объем которых равен 500 и 800 литрам.

Более детально узнать технические характеристики тягача можно из расположенной ниже таблицы:

Объем топливного бака500-800 л
Радиус поворота7,1 м
Нагрузка на ССУ120,4 кН
Колесная база3,65 м
Клиренс0,23 м
Высота ССУ1,2 м
Грузоподъемность18 т
Вес7,1 т
Вес автопоезда40 т
Нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т

Трансмиссия

В базовой комплектации тягач оснащается синхронизированной механической коробкой передач с высокоэффективной системой охлаждения, работающей в сочетании с регулятором хода. Это оптимальным образом сказывается на управляемости машиной и на плавности ее движения. Трансмиссия 12-тиступенчатая, благодаря чему грузовик способен развивать высокую скорость, ограниченную 90 км в час. В составе коробки предусмотрены две задних передачи.

Читайте так же:
Автокресло переноска с регулировкой спинки

Помимо «механики» представлены также модели с автоматической 12-тискоростной коробкой передач. Эффективная ее работа обусловлена во многом наличием системы «оптимальный водитель», которая хоть и стоит довольно дорого, но быстро окупается благодаря значительной экономии топлива.

Сцепление в транспортном средстве сухое однодисковое, оснащенное автоматизированным серпоприводом. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки.

Семейство двигателей и их характеристики

Эта машина – первое поколение седельных тягачей данной модели. Название произошло от двигателя с электронным управлением V-MAC, оснащенного системой прямого впрыска Common Rail. К слову, второе поколение этих машин обозначалось аббревиатурой DXI. Важной особенностью двигателя V-MAC является оптимизация момента опережения впрыска, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики мотора при минимизации расхода топлива. Помимо всего прочего, электронное управление контролирует работу тормозной системы и круиз-контроля.

Мощность двигателя равна 420 л.с., это 6-тицилиндровая модель DCI 11C, ее объем равен 12-ти литрам. Благодаря уже упомянутой нами выше Common Rail достигается большой крутящий момент (максимум — 1870 Нм), число оборотов вала при этом остается сравнительно небольшим.

Прямой впрыск топлива обеспечивает практически бесшумную работу двигателя и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах, что позволило отнести авто к стандарту Евро-3.

Устройство кабины

Дизайн машины весьма оригинален, узнаваем, характеризуется некой динамичностью. От одного взгляда на этот тягач становится понятно, что его создатели хорошо потрудились не только над техническим оснащением, но и над внешним видом. Стильная радиаторная решетка и мощные, даже несколько брутальные фары делают авто заметным и довольно впечатляющим. Крупные зеркала внешнего вида обеспечивают хороший обзор и тем самым гарантируют безопасность движения.

Салон проработан до мельчайших деталей, в нем есть все не только для максимально удобного управления транспортным средством, но и для комфортного отдыха водителя. Производится два варианта кабины длиной в 2,2 м и высотой в 2 м – Privilege и Single, оба они полностью безопасны и эргономичны. Возможность открывания двери до 90 градусов, что в сочетании с антискользящей поверхностью ступеней и удачно расположенными поручнями позволяет быстро и безопасно выходить из кабины и возвращаться обратно.

 Рено Премиум 420 dci

За сиденьями находится достаточно широкое спальное место (2Х0,8 метра). Внутри салон отделан качественными материалами, обеспечивающими не только привлекательный внешний вид кабины, но и хорошую тепло- и звукоизоляцию. Сидения оснащены системой подогрева, а потолок – несколькими небольшими светильниками. Также в кабине присутствует люк в потолке, широкоугольное и парковочное зеркала с электроуправлением и с подогревом. Широкое ветровое стекло, а также тонированные боковые и фронтальные стекла обеспечивают прекрасный обзор.

Чтобы было, куда положить вещи, предусмотрено множество всевозможных емкостей, отсеков и пр. В стандартной комплектации присутствует холодильник, автомагнитола, телевизор и даже СВЧ-печь. Есть несколько USB-разъемов для подзарядки мобильных устройств.

Рулевое колесо отделано приятным на ощупь нескользящим покрытием для удобства хвата, на приборной панели расположен небольшой цифровой монитор и бортовой компьютер. Все важные указатели и кнопки управления размещены в зоне доступа водителя.

Варианты кузова

Седельные тягачи Рено премиум 420 условно можно подразделить на 3 категории — Lander, Route и Distribution. Представители первой категории (Lander) – это мощный грузовой транспорт, используемый преимущественно в строительной отрасли. Он оборудован усиленными шасси для эксплуатации на невысокой скорости с повышенной тягой. «Городские» модификации бывают разными с точки зрения кузова. К примеру, так называемый «промтоварный» вариант укорочен, что обеспечивает ему лучшую маневренность.

Представлены на рынке и продуктовые изотермические фургоны с контейнерами, внутренняя поверхность которых отделана теплоотражающим покрытием. Есть варианты с цистернами (максимальная емкость – 12 тонн) и с кранами-манипуляторами. Для транспортировки простых грузов актуальны кузовные авто с жалюзи, тентами и шторами.

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки рено меган

Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Регулировка рулевой колонки Renault Premium

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Сборка и стенд ГУРа 4331.

Сценик 3 Стук рулевой колонки и подтяжка рейки Меган 3

Сценик 3 Стук рулевой колонки и подтяжка рейки Меган 3.

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

Люфт при регулировки руля. Устраняем.

Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/ При повороте рулевого колеса слышится небольшой…

Замена крестовины на рулевой колонке DAF

Я у Фейсбук https://goo.gl/dNnCSj Я у ВК https://goo.gl/rbIjZ2 Инстаграм https://goo.gl/SW26lu Почта для комерческих предложений nohamaksym@gmai…

Замена сальника на рулевом усилителе VOLVO FH,FM Seal replacement on Power steering box

ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК! Seal replacement on Power steering box Volvo FH,FM Замена сальника на усилителе руля на месте,на машине,не снима…

Самодиагностика Рено Премиум

Самодиагностика Рено Премиум — продолжаем серию видео, в которой объясняется как самому сделать экспресс…

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Как устранить стук Рулевого вала на примере автомобиля Ниссан. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr…

Замена Сальника ГУР MB Actros

Ремонтирую свой грузовик, Установка новой тавонтицы на правом шкворне, УСТАНОВКА НОВОГО САЛЬНИКА НА ГУР,…

Тойота Королла стук в рулевой колонке

устранение стука в рулевой колонке тойота королла.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Renault Premium «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Renault Premium «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Рулевой механизм рено логан регулировка

Renault Magnum

Renault Magnum — семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей, производившихся французской компанией Renault Trucks в четырёх поколениях с 1990 по 2014 годы. Вытеснен с конвейера моделью Renault T [1] .

Завоевал титул Truck of the Year в 1991 году, занял второе место в этом конкурсе в 1998 году и третье — в 2002 году [2] .

Содержание

История [ править | править код ]

Основой грузовика послужил прототип VE 10, сконструированный в 1985 году в рамках программы VIRAGES. Эта программа, основанная компанией Renault Vehicles International при поддержке правительства Франции, была посвящена разработке грузовиков нового типа, которые отличались бы лучшей аэродинамикой и в целом были бы более комфортными и рентабельными. Прототип имел высокую угловатую кабину и был оснащён рядным шестицилиндровым двигателем MIDR 06.20.45 объёмом 9,8 литров и мощностью 320 л. с. Над проектом работал Марчелло Гандини. Одновременно с этим прототипом шла работа над вторым, под обозначением VE 20. Он был построен в 1988 году, но компания показала его только в 1995 году. Многие из решений, применённых в VE 10 и VE 20, инженеры перенесли в серию Magnum [2] .

Первое поколение (1990—1997) [ править | править код ]

Первое поколение 1990 года имело название Renault AE (сокращение от Advanced Engineering). Грузовики оснащались 18-ступенчатой коробкой передач и рядным шестицилиндровым дизелем Mack мощностью 374 л. с. или V-образным восьмицилиндровым мощностью 503 л. с. В 1996 году стали доступны варианты двигателей мощностью 390, 430, 470, 520 и 560 л. с [3] [4] [5] . В 1991 году получил титул Truck of the Year [2] .

Второе поколение (1997—2001) [ править | править код ]

В 1997 году проведён рестайлинг кабины; также грузовики стали оснащать модернизированными двигателями Mack [2] .

Mack Magnum (1999—2003) [ править | править код ]

В 1999 году компания Mack Trucks Australia начала выпуск модели Magnum для австралийского рынка. Грузовик в двух- и трёхосном исполнениях оснащали восьмицилиндровыми двигателями Mack мощностью 454 л. с. или Cummins мощностью 580 л. с. Из-за «детских болезней» и трудностей с доставкой запчастей грузовики Mack Magnum не пользовались особой популярностью [2] [6] [7] .

Третье поколение (2001—2005) [ править | править код ]

В 2001 году модель снова подверглась модернизации с установкой новых экономичных и экологичных 6-цилиндровых двигателей Mack E7 стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л. с [2] .

Четвёртое поколение (2005—2013) [ править | править код ]

В 2005 году семейство получило новую кабину, в 2006 году — новые турбодизели DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5, разработанные на основе двигателей Volvo и доступные в модификациях мощностью 440, 480 и 520 л. с. Максимальный крутящий момент у наиболее мощного варианта составлял 2500 Н·м с частотой оборотов коленчатого вала 1050—1400 об/мин [2] .

Описание [ править | править код ]

Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имели колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18—26 т и 15 вариантов колёсной базы (3920—6820 мм). Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP.

Расположенная над двигателем кабина модульного вида с одним или двумя спальными местами имеет внутреннюю высоту 1,87 м по всей площади пола и остекление необычно большой площади (каждое стекло снабжено шторкой с электроприводом) [1] [8] . В кабине отсутствует моторный туннель, который является атрибутом большинства кабин европейского типа, имеются широкие подлокотники на креслах, внешняя дверная ручка спрятана под дверью, и её необходимо открывать, стоя на нижней подножке (из-за нестандартного их расположения). Кабина оснащается автономным дизельным отопителем и бортовой сетью 12 В [9] [5] . Вариант Magnum Vega отличался максимальным комфортом с дорогой отделкой интерьера и аудиосистемой высшего класса.

Передний мост выдвинут вперёд по сравнению с грузовиками других моделей, что делает управление более комфортным [8] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector