13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора. помогите

настройка карбюратора. помогите

привет всем. kawasaki zx6r 1999года. какие нюансы при чистке и настройке карбов? может где-то есть секретный канал,который забивается. и сколько оборотов выкручивать винт качества смеси? что с иглой. она как-то регулируется? как говорится,предупрежден.значит вооружен. буду разбирать,чистить.

#2 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.

вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.

#3 sanek2010

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Курск
  • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

hi,

как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.

вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.

мне скорее важно знать количество оборотов винта качества смеси

#4 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

важно знать количество оборотов винта качества смеси

goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?

#5 sanek2010

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Курск
  • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?

да я что-то там не разобрался((

#6 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

ZX-6R 98-99

#7 Феррари

  • Пол: Мужчина
  • Страна: россия
  • Город: переславль залесский
  • Мото: кавасаки zx 6r

да я что-то там не разобрался((

это точно! хрен разбереш это мануал! делай 2.5 или 3 оборота.

#8 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

хрен разбереш это мануал

21715309605_1f14994560_n.jpg

  • Nikola sar это нравится

#9 sanek2010

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Курск
  • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

https://vk.com/video?z=video22855793_171611493%2F8770a57438408e2fa5%2Fpl_updates карбы почистил. в одном из них кусок какашки лежал. но все равно я работой мота не доволен. посмотри видюшку.пожалуйста,может что скажешь. в синхронизации ли проблема? почему с низов захлебывается

#10 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

1 карбы почистил

2 в синхронизации ли проблема?

1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, — деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.

2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то — это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование — благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.

#11 sanek2010

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Курск
  • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, — деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.

Читайте так же:
Регулировка клапанов по перекрытию как правильно делать

2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то — это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование — благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.

удачи.

выполнил при чистке карбов абсолютно все пункты,которые ты описал. ибо я на мотах с 13 лет..щас мне 24 и чистил не один карб. в японцах тоже лазил. все продул,все промыл. это все затеял из-за того,что изначально после покупки и до покупки,мот троил на холостых. свечи новые поставил,катушки и провода менял. все равно без изменений. вот щас почистил. осталось отсинхронить для успокоения души. если нет. тогда буду искать компрессиметр.

#12 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

13 лет ни о чём не говорит. у самого по итогу 1 год сезон моцыка. покойный же наш отчим 30 лет теплицы строил, как он заявлял. в итоге. про ушедших либо хорошо, либо никак. к примеру, в системе высшего образования у нас всё ок. преподаватели преподают. все на своих местах. а ракеты почему-то падают.

как говорит 1 из толковых консультантов на данной площадке: замер компрессии — внеочередная задача. сделаешь Измеряем компрессию в Кавасаки. отпишись.

троит, т.к. за мотиком следить нужно. это естественно, что троит. чаще это по причине калобензина.

ок. исходим из того, что искры есть на всех 4х свечах.

шмонит ли бенз-ом с выхлопа? есть ли подтекания бенз-а в областях поплавковых камер?

что с мембранами в карбах? что с уровнем в поплавковых камерах? что там по герметичности седла клапана?

что с топливным насосом? качает или нет? посмотри материал > Ремонт бензонасоса, инструкция < картинки упали, но текст имеется. далее. проверь насос на работоспособность.что с топливным фильтром? когда меняли? что ставили? или заменили фильтр на иной?

что с топливным краном и фильтрами его? если ли дерьмо какое в бензобаке? и как вообще бензин по магистрали идёт? итого топливная помпа-то качает? хорошо качает или как?

какие трещины имеют топливные шланги?

вся эта инфа есть на нинджаклабе. через поиск находится. берёшь и пользуешься. ты не 1ый и не крайний 😉

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Начало этого сезона я провел в гараже, но на этот раз не со своим мотом, а с чужими, занимаясь профилактикой и мелким ремонтом. Сию практику начал еще в прошлом году, а в этом решил заняться этим вплотную. Все было хорошо, но вот однажды, как и в жизни любого механика, подкрался ко мне пиздец.

Ко мне обратился через друзей владелец Kawasaki ZZR 600, если не ошибаюсь, 98-года выпуска. Мотоцикл недавно куплен. Хозяин все еще знакомился со своим мотоциклом и постепенно приводил его в чувство: заменил свечи, масло, прокачал тормоза — руки у хозяина растут откуда надо. Но вот столкнулся с непонятной ситуацией: поведением мотоцикла на низах. Естественно, выдвинуто было предположение, что нужно отсинхронизировать карбюраторы. С этой просьбой и обратились ко мне.

Kawasaki ZZR600

Начну с того, что я предупредил владельца мотоцикла о том, что карбы, прежде чем синхронизировать, нужно почистить. Он хотел сделать это сам, основываясь на опыте в автомобильных аналогах, но потом все же решил не лезть туда, где был не до конца уверен. Поэтому чистка тоже была доверена мне.

Читайте так же:
Регулировка топливной смеси карбюратора солекс

Мотоцикл забирать пришлось самому и перегонять через весь город своим ходом. Впечатления не самые хорошие были. ZZR едва завелся после долгого маслания стартером. В пути тоже показался каким-то странным: стоило чутка отвернуть ручку газа, как мотоцикл вместо того, чтобы набирать скорость, начинал глохнуть, и только спустя несколько секунд снова начинал набирать обороты. На холостом же ходу обороты вообще жили своей жизнью: то произвольно набирались, то падали. В общем, ехать на нем было невозможно.

Приехав в гараж, взялся за дело. Разбирается мотоцикл достаточно быстро, но в данном случае после снятия эйрбокса меня ждал сюрприз: место его соединения с карбами было густо залито герметиком. ЗАЧЕМ?! Мне это было не понятно. Сама планка крепления на эйрбоксе была выгнута, но если равномерно подтянуть все болты, она плотно садилась на свое место. Ладно, пришлось потратить час только на то, чтобы отчистить неуместный здесь герметик. В карбюраторах и эйрбоксах герметика не должно быть вообще

Kawasaki ZZR600. Разборка

Уже было очевидно, что тут побывали Кулибины. Я морально был готов к тому, что поплавковые камеры так же будут посажены на гермет (у меня уже был такой случай на практике). Но тут мне повезло: герметика по периметру поплавковой камеры не было, а винты были заводские, без следов варварского взлома.

Kawasaki ZZR600. Разборка карбюраторов

При помощи ударной отвертки (это единственный способ отвернуть закисшие винты на карбюраторе, не повредив шлицов) снял поплавковую камеру. Тут же все стало ясно: внутри просто хлопьями катался осадок. Все это следы плохого бензина, ржавчины из бака и просто отложений от долгого использования мотоцикла. В карбюраторы действительно не лазили, притом, возможно, с самого начала эксплуатации.

Kawasaki ZZR600. Разборка

Kawasaki ZZR600. Разборка

Kawasaki ZZR600. Грязная топливная игла

Итак, началась нудная работа по чистке. В этот момент я жалел, что нет ультразвуковой камеры. Раньше я считал, что ультразвук — это излишество, так как в большинстве случаев вся процедура сводится к чистке жиклеров от налета и удалению возможной взвеси из поплавковых камер. Но сейчас я был другого мнения.

Kawasaki ZZR600. Разборка карбюраторов

Kawasaki ZZR600. Поплавковая камера

Ладно, долго и упорно вычищались карбы жидкостью для очистки (она хорошо разъедает осадок и нагар) и продувались компрессором. Несколько жиклеров было забито наглухо, но в конечном итоге удалось привести карбы в более-менее божеское состояние. Собрал седла, иглы, жиклеры и все остальное на место, выставил винты качества на карбюраторе согласно мануалу: 2 оборота, отсинхронил, но все равно результатом не был доволен. Мотоцикл, хоть и начал заводится веселее, тем не менее вел себя странно. А провал с самых низов как был, так и остался. Хотел было на нем проехаться, чтобы посмотреть, как он поведет себя под нагрузкой, но мотоцикл заглох! Стоило ему хорошо прогреться, как он заглох и все.

Ладно, снова скинул бак и эйрбокс и был в ужасе: первый и четвертый карбюратор были в бензине! Притом тот просто выливался из них. Первое, о чем я подумал, было то, что возможно я не почистил запорные иглы или седла. Такое бывает, когда под иглу попадает мусор и она не может плотно перекрыть бензин. Разобрал снова карбы, достал иглы и седла и еще раз протер их. На всякий случай внимательно посмотрел на наличие выработки. На глаз иглы были в полном порядке, да и на седлах явного следа износа не было. Собрал все снова и, стоило мне было подключить бензин, как картина повторилась.

Kawasaki ZZR600. Седла и иглы

По совету Юры были проверены иглы и седла самым простым способом: на язык. Стало ясно, что 2 иглы не держат совсем, 1 еще более менее и 1 нормально. Как вариант, можно было попробовать заменить иглу, купив подходящую по размерам, например, от каких-нибудь китайских скутеров, но на вид и родные иглы Зизера были в порядке. Оставалось только более тщательно проверять седла, на которых как раз и была неравномерная выработка. Было похоже, что после того, как седла были отчищены от слоя нагара — образовался зазор. К тому же, когда перелило карбы, часть бензина ушла в масло, о чем свидетельствовал резко поднявшийся уровень такового.

Ситуация практически патовая. Вариантов решения несколько:

  • Можно попробовать сэкономить: постараться притереть седла и купить иглы от китайских скутеров. Дешево, но не факт что поможет. Ко всему прочему, притереть латунные седла сможет далеко не каждый мастер Левша.
  • Либо можно купить ремкомплекты, включающие в себя седла и иглы. Это правильно, по всем понятиям, но дорого!
  • Третий вариант: купить карбы в сборе. По стоимости б/у карбы идут почти наравне со стоимостью ремкомплектов. Но беда в том, что никто не гарантирует, что на карбах, которые вы купите, будет все норм (Практика этого сезона показала, что болячка карбов Keihin с седлами и иглами достаточно распространенная. С этой же проблемой ко мне неделю спустя обратился еще один Бандит 600).
Читайте так же:
Регулировка зажигания ямз 236не2

В результате небольшой дискуссии на данную тему было решено, что лучше купить ремкомплект. Вся загвоздка в том, что их нужно заказывать из-за бугра (в данном случае с Польши). Обычно запчасти приезжали за неделю-две, но тут опять все не слава богу: запчасти мы ждали почти полтора месяца.

Kawasaki ZZR600. Ремкомплект седел и игл

Kawasaki ZZR600. Новые иглы

Kawasaki ZZR600. Карбюратор

Установить новые седла и иглы не составило труда. Но после того, как собрал карбы, я лицезрел все ту же картину с бензином, выливающимся из всех щелей. Я уже был готов съехать с катушек! Решил подключить к делу мозги хозяина мота (так сказать, свежий взгляд автомеханика). Начали разбираться: седла держат и поплавки целые — это радовало. Последнее что остается — уровень в поплавковой камере. Тут начинаются приколы. На самом деле, уровень настраивается на заводе изготовителе. Последний раз я такой ерундой страдал только на Иже, но выбора нет. Как и ожидалось, уровень выше нормы на всех карбюраторах. Чтобы их выставить, пришлось подгибать язычки на поплавке. Мануал нам нисколько не помог, так как уровень, на котором должен быть выставлен поплавок, должен составлять 7–13 мм. В пределах карбюратора — это колоссальная разбежка! Пришлось выставлять на глаз, каждый раз заливая карбы и проверяя прозрачным шлангом уровень. Где-то с третьей попытки совместными усилиями меня, хозяина мота и Ушастого мы смогли выставить уровень правильно.

Kawasaki ZZR600. Карбюратор в разборе

Kawasaki ZZR600. выставление уровня поплавков в поплавковой камере

Приехав в гараж мне не терпелось проверить. Все заработало, мотоцикл завелся! Но работал он почти также. Опять пораскинув коллективным разумом, я начал колдовать с винтами качества, плюнув на мануал. Почему-то складывалось впечатление, что мотоцикл захлебывается. Я попробовал объединить смесь, выставив 1.5 оборота, но мотоцикл после этого вообще едва завелся. На глаз потом выставил 3 оборота и тут уже был значительный прогресс. Мотоцикл словно ожил! Легко стали набираться обороты и мотоцикл больше не глох. Для достоверности, попробовал выставить 3.5 оборота, но стало немного хуже: карбюраторы просто начали отплевываться смесью. Оставив 3 оборота наконец приступил к сборке.

Подобная встряска для меня стала хорошей практикой. Я совсем уже обленивился: привык, что приезжают более менее свеженькие, рабочие мотоциклы, процедура синхронизации не составляет никакого труда. Ну, а тут на тебе! Но зато ничем нельзя заменить то чувство, когда техника начинает работать четко и так, как нужно. Дикий восторг и чувство гордости!

Может кто сталкивался с подобным на своей практике? Делитесь впечатлениями.

Синхронизация карбюраторов zzr-400

В даном разделе сайта Вы найдете иллюстрированное руководство по ремонту мотоциклов. Мы предоставим ряд инструкций по ремонту основных узлов и агрегатов мотоциклов производста Японии. По мере подготовки материала, он будет добавляться в данный раздел сайта. Но, помните, если Вам трудно решить задачу с ремонтом мотоцикла даже с наличием руководства, или просто дорого Ваше время, мотосервис Motoface всегда придет на помощь и решит все Ваши проблемы с мотоциклом.

Kawasaki Zzr 400 бак

Снимаем боковой пластик, сиденье. Поставьте краник бензобака в положение выкл, согласно схеме. Откручиваем нижний болт крепления бензобака (см. стрелку) накидной головкой на 10″

Kawasaki zzr 400 бак

Откручиваем два верхних крепления бак.

Kawasaki zzr 400 бак кранчик

Отсоединяем главный топливный шланг, не забудьте поставить краник в положение выкл. и снимаем бензобак.

Kawasaki zzr 400 воздушная коробка

Отворачиваем 5-ть болтов крепления крышки воздушного фильтра и отсоединяем резиновый патрубок.

Kawasaki zzr 400 воздушный короб

Сняв крышку воздушного фильтра, вынимаем так же сам воздушный фильтр, а также сетку. Теперь короб воздушного фильтра удерживается двумя болтами на 10″. Их можно открутить выковырять два резиновых уплотнителя расположенных на соседней стенке, либо открутить простым рожковым ключом на 10″

Kawasaki zzr 400 воздушные заслонки

Отсоединяем патрубок в верхней его части.

Kawasaki zzr 400 тросик подсоса

Отсоединяем тросик подсоса, я советую выдвинуть подсос на ручке руля, затем когда пластина сдвинеца до максимума в левую сторону, зажать подвижную пластину пальцем, отпустить(поставить в обычное положение) подсос и пальцами вынуть из подвижной пластины тросик с замком.

Kawasaki zzr 400 переливной шланг

Осторожно отсоединяем шланг с левой стороны карбюратора, т.к. из него может политься антифриз.

Kawasaki zzr 400 топливный шланг

Проделываем туже операцию которая описана в Главе 8, но уже с правой стороны.

Kawasaki zzr 400 держатели карбюратора резинки

Красные стрелочки: откручиваем 4-е винта крепления карбюратора, а также отсоединяем от бензонасоса резиновый патрубок. Затем выдергиваем карбюратор с резиновых уплотнителей.
Желтые стрелочки: Освободив карбюратор от крепких объятий, необходимо освободить два тросика (натяжения и возврата) я советую открутить ручку газа до конца, затем зафиксировать колесико открытия дроссельных заслонок (колесико на котором держаться два тросика) и освободить один из тросиков. Осторожно не переворачивайте карбюратор кверху тормашками, т.к. из него потечёт оставшийся бензин.
Синие стрелочки: Под этими резиновыми колпачками расположены отверстия для подключения синхронизатора.

Kawasaki zzr 400 карбюратор

Сняв карбюратор, переверните его и дайте вытечь оставшемуся бензину. Затем снимите 4-е резиновых патрубка и открутите 8-мь болтов крепления. Снимите пластиковый уплотнитель.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизельном двигателе 6 цилиндров

Kawasaki zzr 400 обслуживание карбюратора

Снимаем 4-е уплотнительные резинки что бы их не потерять )) Затем отворачиваем четыре крестообразных винта крепления крышки мембранной камеры и снимаем ее. Примечание: Советую производить разбор каждого из четырех карбюраторов по очереди.

Kawasaki zzr 400 разгонная игла

Под крышкой оказывается пружина с насадкой и мембрана с иглой, вынимаем их. Осматриваем состояние иглы что бы, не была погнута, не было трещин, сколов. Состояние самой мембраны, что бы не была разорвана.

Kawasaki zzr 400 продувка отверстий в карбюраторе

Продуваем верхнее и нижние каналы, что бы продуть нижний канал(подсоса) необходимо оттянуть шпильку(глава 15)

Kawasaki zzr 400 клапан подсоса

Если проблемы с подсосом необходимо разобрать и почистить внутренности, на каждом карбюраторе.

Kawasaki zzr 400 крышка отстойника кабюратора

Красные стрелки: откручиваем 4 винта крепления крышки поплавковой камеры.
Желтая стрелка: сливное отверстие бензина из топливной камеры. К этому отверстию необходимо подсоединять патрубок для измерения уровня бензина в поплавковой камере.
Синяя стрелка: винт открытия/закрытия сливного отверстия.

Kawasaki zzr 400 поплавок

Сняв крышку, откручиваем винт крепления поплавка к топливной камере и вынимаем поплавок вместе с игольчатым клапаном.

Kawasaki zzr 400 поплавок карбюратора

Осматриваем состояние поплавка на наличие трещин и повреждений.

Kawasaki zzr 400 игольчатый клапан

Снимаем игольчатый клапан и проверяем его на способность хождения стержня расположенного на рисунке, если стержень заедает т.е. плохо возвращается в исходное состояние, можно попробовать его смазать маслом и разработать что бы он нормально работал. Так же проверяем коническою резинку на предмет царапин, повреждений.

Kawasaki zzr 400 регулировка

Синяя стрелка: выкручиваем главный топливный жиклер, вместе с эмульсионной трубкой. Желтая стрелка: выкручиваем топливный жиклер
Зеленая стрелка: продуваем канал
Красная стрелка: выкручиваем винт который удерживает топливный клапан и вынимаем его.

Kawasaki zzr 400 главный топливный жиклёр

Продуваем главный топливный жиклер вместе с эмульсионной трубкой.

Kawasaki zzr 400 топливный клапан

Проверяем состояние топливного клапана, именно состояние сетки и состояние уплотнительного кольца.

Kawasaki zzr 400 состояние резиновых колец

Отсоединяем четыре трубки подачи антифриза в карбюратор. Обратите внимание на состояние резиновых колец.

Kawasaki zzr 400 винт качества смеси

Винт качества смеси, выкручивая его необходимо считать количество оборотов. Т.к. его нужно зафиксировать потом на том же позиции из которой вы его выкручивали, иначе вам придется долго искать нужное положение что бы карбюратор работал в нормальном диапазоне.

Kawasaki zzr 400 винт качества

Так выглядит винт качества, который состоит из самого стержня на который насажена пружина, затем маленькая шайба и резиновое кольцо.

Kawasaki zzr 400 самодельная поилка замена бензобака

Данное устройство(поилка) выполняет функции топливного бака, делается из бачка тормозной жидкости классики. Подсоединяется к топливному шлангу карбюратора.

Kawasaki zzr 400 регулировка уровня топлива в карбюраторе

Данное устройство предназначено для определения уровня топлива в поплавковой камере. Делается из обычного шприца и патрубков омывателя стекла.

Kawasaki zzr 400 архимедов закон

Подсоединив один конец патрубка к сливному отверстию одной из поплавковой камеры, откручиваем сливной винт(Глава 16)

Kawasaki zzr 400 схема регулировки уровня топлива

На данном рисунке показан схема, как определять уровень топлива в поплавковой камере.

Kawasaki zzr 400 синхронизатор карбюраторов

Подсоединяем синхронизатор к выходным отверстиям (Глава 10), Подсоединяем поилку с бензином. Внимание будьте очень осторожны, крепко фиксируйте поилку или держите в руках, а так же когда наполняете ее бензином. Всё подсоединив открутите винты на манометрах что бы получать показания.

Kawasaki zzr 400 регулировочные положения винтов

Регулировочный винт «А» регулирует положение между 1 и 2 карбюратором; Регулировочный винт «В» регулирует положение между 3 и 4 карбюратором; Регулировочный винт «С» регулирует положение между 1,2 и 3,4 карбюраторами. Регулировку необходимо производить примерно на 1200-1300 оборотах, после регулировки необходимо дать газу если после сброса газа показатели на всех манометрах примерно одинаковые синхронизация окончена, если нет повторяем регулировку. Регулировку проводиться на прогретом двигателе.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Kawasaki ZZR 250

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 начинает свою историю с 1988 года и выпускается вплоть до 2007 г. Данная модель пришла на смену морально устаревшему Kawasaki GPZ 250 и является прародителем современного Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, Kawasaki ZZR 250 стал одним из первых, кто начал использовать в малокубатурных мотоциклах менее мощные, но более ресурсные 2-цилиндровые двигатели, в то время как остальные продолжали делать 250-кубовые мотоциклы из 400-кубовых версий с рядным 4-цилиндровым двигателем. Именно этот факт объяснял столь продолжительный период выпуска Kawasaki ZZR 250 и его популярность — было время, когда у ZZR250 вообще не было конкурентов на рынке.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб.см., выдающий 40 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Мотор высокооборотистый и показывает максимальные характеристики на 9000-12500 об/мин.

Главными особенностями Kawasaki ZZR 250 являются алюминиевая рама, регулируемые задний амортизатор, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 18 л и всего 160 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

  • Suzuki GSX 250 F Across

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 250. Данная модель является третьим поколением линейки GPZ 250. Заводское обозначение — EX250-F. Модель отличается стальной диагональной рамой, колесами на 16′ и мощностью в 37 л.с. Продавалась в США и Канаде с 1988 по 1999 гг.
  • 1988 г. — появление внутрияпонской модификации Kawasaki ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-G. Модель отличается двойным дисковым тормозом спереди и более широкими колесами. В остальном это все та же версия EX250-F.
  • 1992 г. — обновление модели ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-H. Отличается алюминиевой рамой, перенастроенным двигателем, колесами на 17′, пластиковым обтекателем, регулируемым задним амортизатором, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, уменьшенной ведущей звездой, другой системой зажигания (опережение угла зажигания с компьютерным управлением) и электрикой. Данная версия продавалась в Канаде под именем Ninja 250R в период с 2000 по 2002 гг.
  • 2007 г. — последний год продаж модели Kawasaki ZZR 250.
  • 2008 г. — на смену ZZR 250 приходит обновленная версия под названием Kawasaki Ninja 250R. Заводское обозначение — EX250-J.
Читайте так же:
Регулировка автоматики для котлов eurosit

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных версий Kawasaki ZZR250:

164 кг — снаряженная

160 кг — снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZZR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR250.

Малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом мотоцикле вы не найдёте ничего особо современного, но то, что есть, сделано на совесть, и с использованием проверенных технических решений. Так, двигатель перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, с некоторыми переделками, разумеется.

Будучи меньше, легче и дешевле, чем даже любимый многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» даже сейчас не выглядит на дороге приветом из прошлого. Конечно, спустя четверть века после начала выпуска этой модели, сложно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, тем не менее, байк до сих пор смотрится актуально, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы скрывается всего лишь 250-кубовый мотор.Кавасаки ZZR 250К слову, о моторе. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный двигатель Kawasaki ZZR 250 представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, выдающую на пике мощности 40 лошадиных сил, что является отличным показателем для этой кубатуры, а благодаря «взрослым» размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже рослому байкеру. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов — всё это способствует приятному впечатлению от малокубатурного спорт-туриста. Развитое пластиковое оперение к тому же даёт отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить мотоцикл. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 составляет около 150 километров в час, и на этой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.

К существенным плюсам байка можно отнести его малую массу — весит он менее 150 килограммов, да и большой шириной не отличается, что превращает ZZR 250 в отличного прошивателя пробок. Кроме того, относительно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии прибавляют лёгкому мотоциклу динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Тормоза тоже не подкачали — по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже способен сделать стоппи! А если умело орудовать обоими тормозами сразу, то мотоцикл останавливается действительно очень быстро.Kawasaki ZZR250Про подвеску можно сказать, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на спортивных мотоциклах, она хорошо справляется с дорожными неровностями и делает путешествие более комфортным. А на приятное путешествие ZZR 250 вполне способен, и пусть вас не смущают его скромные характеристики. Объём бензобака составляет 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет около трёх с половиной литров 92-го бензина. Методом нехитрого подсчёта можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок полтысячи километров и даже больше.

В качестве недорогого мотоцикла для города и дальних поездок этот байк отлично подойдёт. Потребляя смехотворно мало топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 км/ч, он достаточно комфортен, а некоторый недостаток крутящего момента не особо ощущается благодаря отличной трансмиссии. Хорошие тормоза добавляют уверенности, а удобное сиденье, читаемая приборная панель, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала сделают ваше путешествие ещё приятнее. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 совсем немного, так что если не хватает денег на Kawasaki Ninja 300, обратите внимание на младший «Зизер».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector