0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мотоциклов в ButovoTeam

Ремонт мотоциклов в ButovoTeam

Ремонт мотоциклов все марок. Мы занимаемся ремонтом более 5 лет. К вашим услугам мотосервис «ButovoTeam», выполняющий все виды работ по ремонту, обслуживанию мототехники или восстановлению после ДТП. Мы отдаем предпочтение ремонту мотоциклов прежде всего японских, американских и итальянских марок. Мотосервис «ButovoTeam» является сервисом, в котором работают люди знающие свое дело и которые отнесутся к вашему железному коню со всей ответственностью и профессионализмом. У нас вы можете произвести диагностику, ремонт мотоцикла и заменить расходники:

  • Комплексная подготовка мотоцикла к сезону, техническое обслуживание.
  • Диагностика двигателя, ходовой и электрики.
  • Восстановительный ремонт мотоциклов после аварий.
  • Ремонт пластика.
  • Покраска пластика и других деталей мотоцикла.
  • Установка дополнительного оборудования.

Доставка на эвакуаторе

Вся техника в любом состоянии транспортируется в мотосервис «ButovoTeam» фирменным мотоэвакуатором. У нас самые низкие цены на эвакуацию по Москве и области. Если у вас большой мотоцикл, мы пришлем вам подходящий эвакуатор, никаких проблем. Мы не будем его заталкивать в узкую газель или пикап, для этого есть специальный прицеп. Для маленьких мотоциклов или скутеров есть специальный мотоэвакуатор пикап и автомобиль соболь.

Диагностические работы
Компьютерная диагностика, сброс ошибок (FI, Check Engine)……………………………. 2500
Общая диагностика мотоцикла без замера компрессии (без разбора)……. …. 1500
Общая диагностика мотоцикла с замером компрессии…………………. от 2500
Определение компрессии в цилиндрах на мотоциклах с затрудненным доступом к свечам зажигания. 4500
Общая диагностика квадроцикла, снегохода……………………………………… 2500
Нормо-час мастерской
Диагностика проблемы в электроцепи (поиск проблемы)….………………. 2000 руб в час
Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе………….. 1000 до 1500
Замена охлаждающей жидкости…………. 1200
Замена масла в редукторе……..………….. 500
замена масла в коробке…………………… 500 до 1000
Свечи — замена (V-образник), 2шт. ………. 800
Свечи — замена (дорожник), 4шт. ………. 2500
Свечи — замена (спорт), 4шт. ……… 4500
Замена воздушного фильтра………от 200 до 2500
Чистка/настройка мотоцикла с 1 карбюратором . 3000
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный). 5000
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный). от 3500
Смазка троса (1шт. без снятия-установки). 300
Промывка и регулировка снятого карбюратора квадроцикла. 2500
Промывка и регулировка снятого карбюратора снегохода. 2500
Промывка,чистка бензобака от топлива. 3500
Промывка топливной системы (инжектор). от 2500
Общие работы
Замена троса сцепления…………………. 1000
Замена тросов акселератора (1шт. без снятия-установки)…………………………… 1500 до 2500
Снятие-установка бензобака…………400 до 2000
Снятие-установка пластика (1 деталь)……… 500
Ходовая часть
Переборка вилки со снятием (замена сальников, вилосного масла, мойка) . 5000
Снятие-установка переднего колеса…………. 600
Снятие-установка заднего колеса……………. 600
Замена подшипников колеса (за 1 шт)………… 500
(без снятия-установки колеса)
Регулировка подшипников рулевой колонки..1000
Замена подшипников рулевой колонки. 5000
Снятие-установка вилки…. …. …. 1000
Замена сальников снятой вилки (за пару). 3500
Замена масла в вилке…………………………. 500
Правка одного снятого пера вилки…..……….. 4000
Замена подшипников заднего маятника (в прогрессии и креплении аммортизатора). от 6000
Замена задних амортизаторов…. от 2000
Замена моно амортизатора……….…. от 2000
Приводная цепь
Замена приводной цепи и звезд…………..… 4500
Мойка, смазка и регулировка цепи. 1700
Регулировка, натяжка цепи. … 500
Смазка цепи………………………. ……..300
Двигатель
Снятие-установка ДВС …………. 10000-20000
Регулировка клапанов (без снятие ДВС)…………………. 8000-12000 + шайбы 350 шт.
Замена сцепления………………………… 4000
Ремонт головки блока цилиндров…. 5000-8000
Замена цепи грм (не требует полного разбора ДВС)………………………….от 10000 до 15000
Замена цепи грм (со снятием ДВС)………………………….10000 + снятие ДВС
Работы по поршневой группе …… 15000-35000
Сборка/разборка коробки (на снятом ДВС)………………………………………. 5000
Подробнее по ремонту ДВС
Электрика
Замена реле-регулятора…………………. от 400
Замена генератора…………………………. от 800
Замена стартера……………………………..от 500
Ремонт стартера……………………………..от 800
Замена ламп…………………………………. от 100
Установка ксенона………………………. от 1000
Замена аккумулятора………………………. от 200
Зарядить аккумулятор (со снятием и установкой)………………………… от 1500 до 2500
Тормозная система
Замена колодок дисковый тормоз………………………………………… 500
…………….….барабанный тормоз……….. от 1000
Прокачка тормозов (1 контур)………………….500
Переборка машинки (тормоза или сцепления). от 1000
Замена тормозной жидкости (1 контур)……..500
Замена тормозной жидкости комб.торм.с-м…………. …………………………………….….2500
Замена тормозного шланга…………………….500
Установка армированных шлангов………… 5000
Замена тормозного диска…………………… 1300
( с снятием-установкой колеса)
Ремонт тормозного суппорта (переборка)…………………………………… 2500
Читайте так же:
Как зажигание регулировать на нептун 23
Ремонт и покраска пластика/железа
Сварка 1см. от 30руб.см
Восстановление фрагментов. от 300
Восстановление креплений. от 300
(минимальная стоимость ремонта 2000р.)
Ремонт поврежденного бензобака . 8000-15000
Покраска деталей мотоцикла
Тюнинг и обвесы
Установка защитных дуг. 2500-6500
Установка слайдеров. 500-4500
Установка выхлопной системы (полная) от 1500
Установка выхлопной системы (slip-on). от 500
Установка тормозной системы. от 1000
Установка армированных шлангов. 5000
Установка ксенона или LED. от 1500
Установка подсветки мотоцикла. от 10000
Установка противотуманных фар(ПТФ).. от 4000
Установка сигнализации на мотоцикл.. от 4500 до 8000
Выездной ремонт мототехники (зимой)
Выезд механика по Северному Бутово . 1500
Выезд механика по Южному Бутово . 1500
Выезд механика по ЮЗАО . 2500
Выезд механика по ЮАО . 2500
Выезд механика по Новомосковскому АО, ЗАО, ЮВАО . 2500
Выезд механика по Троицкий АО (Новая Москва) . 3500
Выезд механика по ЦАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО . 3500
Установка сигнализации на мотоцикл
Цены рассчитаны на примере сиг-
нализации StarLine Moto V63
На городской или спортивный мотоцикл . 5000
На чоппер/круизер . 5500
На туристический мотоцикл . 6500

Преимущества нашего мотосервиса

  • Мастера с большим оптом работы по обслуживанию мотоциклов.
  • Профессионализм команды позволяет оперативно решить любую проблему.
  • Ответственность специалистов дает полную гарантию долгого срока службы замененных деталей.
  • Индивидуальный подход к клиенту и его бюджету позволяет предлагать для ремонта запчасти оригинальные или альтернативу по доступным ценам.
  • Долголетнее сотрудничество с поставщиками мотоциклов и запчастей дает возможность осуществить любой ремонт.

Наши аргументы

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Чтобы не искать запчасти, вы можете заказать их у нас. Мы предлагаем как не оригинальные, так и оригинальные запасные части для мототехники. Всегда в наличии вся линейка продукции Motul и Repsol по самым низким ценам в Москве. Вам не требуется ездить и покупать расходные материалы, если какой-то запчасти нет у нас в наличии. Мы сделаем это за вас.

Восстановление после аварий (ДТП)

Мотосервис «ButovoTeam» сделает ремонт вашего мотоцикла за минимальные сроки и с лучшим результатом. Мы починим сломанные пластиковые детали, заварим трещины и покрасим в оригинальный цвет. Если у мотоцикла сломана или треснута рама — это не проблема. После ремонта и покраски рама мотоцикла будет как новая. Восстановлением рамы занимаются профессионалы с лучших заводов Москвы.

Читайте так же:
Ксенон регулировка фар после установки ксенона

Техническое обслуживание любой техники

Мотосервис выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию мототехники. Ниже приведены приблизительные цены на работы которые могут меняться в зависимости от модели мотоцикла. Оплата осуществляется по завершению работ, только за выполненные работы. Стоимость указана в рублях.

Выездной ремонт мототехники

Наш механик готов приехать к вам на помощь со своим инструментом. Если вам нужно сэкономить время и сделать ТО по-быстрому, или вам нужно запустить мотор мотоцикла, то выездной ремонт мотосервиса БутовоТим поможет вам. Потребуется оплатить только стоимость вызова механика, остальное по основному прайсу + 50% стоимости выполненных услуг. Стоимость вызова механика актуальна в рабочее время мотосервиса, остальные случаи по договоренности.

Внимание!

Если вы забыли или просто решили оставить, технику у нас в мастерской на неопределенный срок — мы вправе, через сутки после завершения ремонта, поставить технику на хранение стоимостью 150 рублей сутки. В данной ситуации вы также вправе воспользоваться услугой «Зимнее хранение мотоциклов» по тарифам мастерской. При выполнении некоторых видов работ могут быть дополнительно включены используемые расходные материалы: бензин 95, очиститель карбюратора, промывка фильтров. Стоимость «общей диагностики мотоцикла без замера компрессии» будет исключена (бесплатно) из заказ-наряда, если общий ремонт по наряду будет больше 5000 рублей.

Ремонт мотоциклов

Мотосервис «ButovoTeam» осуществляет ремонт мотоциклов, обслуживание, диагностику независимо от марки и объема мотора. Мы отдаем предпочтение ремонту мотоциклов прежде всего японских марок Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, американских марок HARLEY-DAVIDSON, INDIAN, Buell, Victory Motorcycles USA и итальянских марок APRILIA, DUCATI, MV Agusta, британской марки мотоциклов Triumph, немецкой марки мотоциклов BMW, шведского бренд HUSQVARNA, австрийского производителя мотоциклов KTM.

Наличие собственного склада запчастей и возможность в сжатые сроки заказать запчасти, позволяют нам выполнить ремонт чопперов, скутеров, спорт-байков, мотоциклов типа супер-спорт, спорт-туризм и других.

Вы можете приехать к нам лично или вызвать эвакуатор мототехники в случае поломки на дороге или ДТП. Услуги эвакуатора для клиентов «ButovoTeam» предлагаются со скидкой в 50% от стоимости эвакуатора. Спецтехника для транспортировки в мотосервис работает по всей Московской области. При заказе эвакуатора мы обеспечим транспортом, подобрав его в зависимости от габаритов мотоцикла и его состояния.

Оказываемые услуги

Если вы владелец мотоцикла, вы должны обязательно знать, где осуществляют профессиональный и недорогой ремонт мотоциклов. «ButovoTeam» предлагает следующие услуги:

  • Ремонт двигателя.В услугу входит диагностика работы мотора, выявление «слабых» мест. Для выполнения моторемонта производится снятие двигателя, после чего выполняется замена его комплектующих или ремонт. При диагностике двигателя может требоваться его переборка, со стоимостью которой вы можете ознакомиться на сайте. После ремонта проводится регулировка и тестирование мотора, замер компрессии.
  • Техобслуживание мотоциклов и квадроциклов. Мотосервис «ButovoTeam» выполняет техническое обслуживание в полном или частичном объеме: замена масла и расходных жидкостей (масло в коробке, редукторе, охлаждающей жидкости, тормозная жидкость, вилочное масло), замена свечей, воздушного фильтра и т. д. При необходимости обслуживания бензобака выполним его промывку и чистку.
  • Ремонт ходовой части. В мотосервисе ваш мотоцикл или квадроцикл получит полный комплекс услуг по замене колес, регулировке ходовой, приводной и рулевой систем. При недостаточной амортизации выполним ремонт, настройку или замену амортизаторов, которые сделают езду на мотоцикле максимально комфортной.
  • Обслуживание тормозной системы. Особое внимание в нашем мотосервисе уделяется тормозной системе «железных коней». После диагностики мы выполняем полный ремонт тормозного механизма или замену/ремонт отдельных деталей: тормозной шланг, суппорт, тормозной диск, колодки, поршней и т. д. Во время обслуживания производится проверка уровня тормозного масла и его замена при необходимости.
  • Ремонт пластика. После ДТП, в случае ударов, мы выполняем ремонт пластика и металлических частей корпуса и креплений мотоцикла путем сваривания. При работе с металлом применяется сварка аргонодуговая, электродуговая или полуавтоматическая. После ремонта рамы выполним покраску, подобрав идентичный цвет.
  • Тюнинг. В наличии и под заказ мотосервис устанавливает выхлопные и тормозные системы, ксеноновые фары, подсветку корпуса мотоцикла, наклейку слайдеров, установку музыки и т.д..
Читайте так же:
Приспособления для регулировки шайб клапанов

Если вам нужно приобрести расходные материалы, произвести замену запчастей, восстановить мотоцикл после аварии или выполнить диагностику, звоните по нашему номеру.

Выбор надёжного тур-эндурика

Парни, привет.
Меня зовут Артём, Краснодар.
Сейчас в "творческом кризисе" — не могу понять, какой брать мотоцикл. Поэтому дам максимум вводных данных, а вы уж кто чем помогите.
Итак.
Опыта езды много — от спортов, спорттуров и классики (аля сибитыща) до моего бывшего КЛХ250 и ооочень злых кроссов 2т типа HM250, exc 250 , sx и sxf.
Что хочу от мотоцикла ? надёжности. мне все равно, какого он года и марки, но нужно что бы он мог проехать 12-17ТКМ без серьезного обслуживания. я не считаю смену масла или регулировку клапанов обслуживанием как таковым, так что, думаю, вы понимаете о чём я.
Далее.. почему я вспомнил про клапана. на XR650R их нужно по мануалу регулировать каждую тысячу. не очень понимаю, как на мотоцикле такого класса может считать нормальным в дороге до москвы )из краснодара) минимум один раз вечером лезть в двигло.
далее.
всеми любимый КЛР650. нравится, ибо кава, а кава для меня — вторая жена уж больно много связано с владением клх250. но не совсем понял (читая обзор тут же, на форуме, как мотоцикл такого класса (ага, опять) может тупо жрать масло по 500гр. на тысячу. в москву и обратно — литр с собой иметь ? ЧТО ? О_О п.с. менять поршень — это, конечно, круто, но как-то не оно, при покупке свежего (по меркам ХР и ДР) мотоцикла.
На данный момент пытаюсь понять уязвимые места ДР, но пока критичных изъянов не нашёл. а вот доливка литров масла и регулировка клапанов (хоть и гайками) у конкурентов меня очень расстраивает.
Что ещё. . Гусик дорого, полу-гусик (650й ) тоже не особо хвалят на дальних пробегах.
нацелен в основном на азию, не европа — т.е. всякие шоссейники отпадают.

Читайте так же:
Регулировка ближний свет в стороны

В общем, ребята, жду ваших мнений, даже может уговариваний в сторону кавы или просто опытных советов.
п.с. я понимаю, что масло КЛР есть после определенных оборотов и скоростей, но все же перспектива отстаться без масла где-нибудь на пыльной дороге Ирана меня пугает

п.п.с бюджет на мот трудно рассчитывать, главное -надежность. с ростом цена на всё вокруг, предполагаю 200, может 250 тысяч. меньше — лучше 🙂

спасибо что прочли.

п.п.п.с если что вспомню — допишу, вечно что-то из головы вылетает 🙂

metqa, привет, Артем)

Да, Клр жрет масло с 08 по 12 года выпуска) жрет и все тут)
Надо менять поршень и точить. Один раз сделал и забыл.

Ездил в Казахстан еще до замены оного, набрал с собой масла литов 5, по итогу 7000км поездки, привез литра 2.5 домой) т.к. темп там упал и жрать он перестал) но по трассе ел по примерно 500 на 1000км) это просто, как пример)

На данный момент, мой пробег 130 000км. Мало или много, фиг знает)

Относительно dr или xr, мне всегда хотелось мотоцикл с нормальным обвесом, чтоб не дуло и было комфортно)
XR650R — спортивный мотоцикл, замена масла каждую 1000км. Да и терпеть хонду не могу. Ну бесит меня не конструктив и все тут. В супермега надежность не верю!)

Kawasaki EN500- подготовка к сезону.

Вулкан 500- отличный мотоцикл для новичка, маленький, легкий, и вполне себе шустрый. Двигатель который установлен- можно встретить на моделях Kawasaki ER5 и Kawasaki GPZ 500. По этому описанная процедура вполне годится и для них.

Начну с регулировки зазоров клапанов:

Снимаю бак и все лишнее.

сливаю антифриз, и извлекаю корпус термостата вместе с трубками.

Выкручиваю черные как земля свечи:

Поднимаю клапанную крышку. Но снять ее удастся, только опустив двигатель вниз.

Масло которое работало в моторе, старое и гадкое.

Стереть удается только ветошью. В таких случаях рекомендую использовать промывку, залить свежее масло, прокатиться под 1000 км и заменить заново.

Затем очередь карбюраторов:

На диафрагме уже знакомая мне дрянь, похожая на цветочню пыльцу в летних лужах после дождя.

Далее без комментариев 🙂 Писать каждый раз о том как менять тормозную жидкость мне уже скучно и лениво. Фото больше для информативности владельца, который очень внимательно и трепетно относится к мотоциклу.

После падения пришлось выравнивать левую дугу:

Жалобы на грохот со стороны сцепления выявили не большой износ корзины, что для таких лет и пробега нормально и пока не смертельно.

Как видно из фото, корзина приводится в движение мощнейшей многорядной цепью, которую ушатать не так-то просто. Но лично мне нравится больше привод шестеренками, правда при этом теряется некоторая плавность хода.

Читайте так же:
Регулировка сварочного тока сварочном преобразователе

Проверить по сугробам качество настройки двигателя не удалось, и по теплу, пришлось немного довернуть винты PMS для более устойчивой работы двигателя.

Регулировка клапанов на скутере

Многие «счастливые» обладатели китайских скутеров, знают не по наслышке насколько важна своевременная регулировка клапанных зазоров. Не успел вовремя отрегулировать клапанные зазоры и все, — клапан прогорел. Особенно важно проверить клапанные зазоры сразу после покупки нового скутера, так как иногда с завода клапана бывают «зажаты». Что само собой в дальнейшем приведет к их прогоранию, так что новички имейте ввиду этот момент.

Ниже приведены основные рекомендации когда и в каких случаях следует производить регулировку клапанных зазоров.

Если вы купили новый китайский скутер, то даже не пытайтесь его заводить пока вы не отрегулируете зазоры клапанов
Также нужно регулировать клапанные зазоры сразу после обкатки (1500 км) и далее через каждые 4000 км пробега скутера
После снятия головки блока цилиндров (например вы поменяли поршневую группу или заменили распределительный вал, цепь, прокладку) нужно обязательно отрегулировать клапанные зазоры

[stextbox Регулировать клапанные зазоры можно только на холодном двигателе (в идеале температура двигателя должна быть 18 — 25 градусов).[/stextbox]

Для регулировки зазоров, нам надо снять крышку клапанов.

[stextbox нам нужно провернуть распределительный вал так, чтобы клапаны были свободными (не зажаты), для правильного положения распределительного вала (при котором клапаны будут свободными) на его звездочке есть три метки (две риски и одно отверстие)[/stextbox]

Чтобы повернуть распределительный вал в нужное нам положение, со стороны генератора в кожухе охлаждения есть специальное отверстие, в котором находится гайка (14)

[stextbox ключ в отверстие и проворачиваем распределительный вал так что бы, большое отверстие было вверху а две риски параллельны плоскости разъема крышки клапанов . Проворачивать коленчатый вал следует строго по часовой стрелке.[/stextbox]

Откручиваем контргайку на коромысле (резьба правая).

Выкручиваем регулировочный болт (откручивать его удобно плоскогубцами) так чтобы можно было вставить щуп.

[stextbox болт мы выкрутили , берем щуп толщиной 0.05 мм ( обычно для китайских скутеров объемом 50-80 CC клапанный зазор составляет 0.05 мм если в инструкции к вашему скутеру нет других рекомендаций)

Для китайских скутеров с двигателем объемом 150 CC зазор выпускного клапана ставим 0.07 мм — 0.1 мм, впускного 0.05 мм.[/stextbox]

Вставляем щуп между регулировочным болтом и клапаном и потихоньку начинаем закручивать регулировочный болт до образования небольшого натяга (щуп должен перемещаться между клапаном и болтом с небольшим усилием) после того как мы регулировочным болтом выставили необходимый зазор, фиксируем плоскогубцами от проворачивания регулировочный болт и затягиваем контргайку. Ту же самую операцию нужно проделать и со вторым клапаном .

[stextbox регулировки клапанов, проверните несколько раз двигатель скутера заводной лапкой и заново проверьте зазоры клапанов если зазоры изменились — отрегулируйте их по новой.[/stextbox]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector