0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ирбис ТТР 110: маленький, но весёлый

Ирбис ТТР 110: маленький, но весёлый

Каким должен быть питбайк? Правильно — недорогим, лёгким и достаточно мощным, чтобы подарить море адреналина. У Ирбис ТТР 110 всё это есть — доступная цена, неплохое качество и лёгкость управления, которая позволит совладать с ним любому новичку.

Irbis TTR 110 на грунтовке

Кого больше всего сейчас на рынке бюджетной мототехники? Правильно — китайцев! А всё потому, что для таких мотоциклов не нужно ничего изобретать. Можно положиться на проверенные временем решения, сэкономить на всяких новомодных наворотах и предложить покупателям что-нибудь недорогое и практичное. Эти слова, кстати, отлично характеризуют питбайк Irbis TTR 110 — одного из младших представителей серии ТТР, которая недвусмысленно намекает на серию внедорожных мотоциклов с аналогичным названием, выпускаемую компанией Yamaha. Как бы то ни было, эндуро и питбайки Ирбис уже довольно давно пришли на российский рынок, и с тех пор успели зарекомендовать себя, как доступную мототехнику, стоящую своих денег.

Питбайк на самом деле только кажется игрушкой, и пусть вас не вводят в заблуждение скромные технические характеристики. Ирбис ТТР 110, например, очень даже бодро едет, несмотря на малокубатурный моторчик. Секрет прыти питбайков кроется в их малом весе, благодаря чему они могут похвастать неплохой энерговооружённостью. Именно поэтому какой-нибудь 250-кубовый питбайк может оказаться чересчур резким и "злым" для начинающего мотоциклиста, а вот 110 кубов — в самый раз. К тому же цена на Irbis TTR 110 совсем небольшая.

Технические характеристики Ирбис ТТР 110

Двигатель Ирбис ТТР 110

Лёгкий и компактный — эти два эпитета лучше всего характеризуют TTR 110. В стальную раму китайцы воткнули 107-кубовый 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения. Мощность двигателя составляет 6,8 л.с., а максимальный крутящий момент — 7 Нм. Конечно, это совсем немного, но тут уместно будет вспомнить, что сухая масса Ирбиса — всего 67 кг, так что скорость набирает этот малыш весьма неплохо. Максимум он способен разогнаться до 75 км/ч, но долго держать такую скорость не стоит — пожалейте мотор. К тому же правила запрещают питбайкам выезжать на дороги общего пользования, так как они считаются спортивным инвентарём, а не полноценными транспортными средствами.

Вид сбоку

Что интересно, Ирбис ТТР 110 получил вариатор вместо механической коробки передач. С одной стороны, это хорошо, так как позволяет получить ещё больше адреналина, ни на что не отвлекаясь, особенно если за рулём сидит новичок. А с другой стороны, из-за этого он не даёт возможности отработать навыки работы сцеплением и КПП, которые пригодятся, если мотоциклист будет впоследствии пересаживаться на более серьёзную мототехнику.

Вид сбоку фото

Как бы то ни было, едет питбайк Irbis TTR 110 неплохо, и тормозит тоже достаточно эффективно. Управляется он ожидаемо легко, как и большинство других представителей этого класса. Сидеть на нём, конечно, неудобно, но на бездорожье за рулём питбайка всё равно правильнее ездить, стоя на подножках, а не сидя на сиденье. Подвески Ирбису достались простенькие — вилка-телескоп спереди и моноамортизатор сзади, но благодаря длинным ходам они справляются со своей задачей.

Плюсы и минусы Ирбис ТТР 110

Достоинства

  • Цена. Новый Irbis TTR 110 стоит порядка 40 тысяч рублей. Запчасти, соответственно, тоже дешёвые.
  • Вариатор. Для новичка, незнакомого с механической трансмиссией на мотоциклах, это будет плюсом.
  • Малый вес. Справиться с этим питбайком под силу и подростку, и девушке, и вообще кому угодно.
  • Надёжность. Конечно, порой бывают огрехи сборки, но в целом питбайк настолько прост, что ломаться в нём особенно нечему. А если что-то и сломается — запчасти продаются за копейки.
  • Компактность. Байк спокойно помещается в любом легковом прицепе.

Недостатки

  • Вариатор. Да, это и плюс, и минус одновременно, так как навыки езды на более распространённой в двухколёсном мире МКПП тоже надо вырабатывать — пригодятся.
  • Объём бензобака. Всего 3,2 литра! У питбайков баки, конечно, всегда небольшие, но лишняя пара литров топлива вряд ли серьёзно подняла бы центр масс.
  • Отсутствие у подвесок полноценных регулировок. На внедорожном байке они пришлись бы как нельзя кстати.
  • Короткие межсервисные интервалы. Учитывая условия эксплуатации, обслуживать Ирбис ТТР 110 надо, руководствуясь пройденными моточасами, а не пробегом.

Похожие модели

  • Kayo MINI LF 110E. Ещё один недорогой китайский питбайк. Чуть помощнее Ирбиса и чуть подороже. КПП — 4-ступенчатый полуавтомат.
  • BSE MX 125. Тоже, разумеется, из Китая, как и Ирбис ТТР 110, хоть последний и собирается в России.
  • Apollo RXF Freeride 125. Более мощный, но и более дорогой, причём цена выше почти вдвое. Вероятно, потому, что компания Apollo — французская. Правда, комплектующие всё равно поставляются из Китая.

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 110

Забавная игрушка, своих денег стоит. Просто кусок железа с минимумом пластика, вся электроника сводится к проводу на зажигание. После полного сезона отжигов каждые выходные помер карбюратор и потекла вилка, цена вопроса — уже не помню, но очень дешево. Карб просто заменил, новый стоил около 1500р, а вилку перебрали. Дрын живучий, выдерживал прыжки с 95-килограммовым дядей, хотя поначалу были опасения насчет китайского железа. Мопед не ломучий, покататься по лесам-полям — самое оно. Глеб, Лобня, Irbis TTR 110 '2017

Через две недели после покупки умер стартер, хотя за всё это время байк заводился раз десять. Дилер сказал, что на него гарантия не распространяется, так как "экстремальные условия эксплуатации". Пёс с ним, купил и заменил сам, дела на полчаса от силы. Катаюсь пока второй месяц на даче, на ДОПы не выезжаю. Едет нормально, штатная резина хорошая, по грязи прёт уверенно. Если застрял — можно руками вытащить )) Юрий, Истра, Irbis TTR 110 '2016

Хороший питбайк для новичков, брал для старшего сына, но его как-то не вставило, так что катаюсь сам время от времени. По сравнению с моим DR-Z 400 он не едет и не тормозит, но тут и цено-весовые категории разные. За свои деньги очень клевая мопедка, ломаться и мозг делать не пытается, но после покупки желательно самому протянуть все болты, а то продавцам веры нет. Георгий, Москва, Irbis TTR 110 '2017

Итого

Питбайки из Китая — техника априори недорогая. Её задача — развлекать владельца, не более того. Согласитесь, ведь покататься по умеренному бездорожью на выходных — не самый скучный способ провести время. Более мощные и дорогие питбайки способны на впечатляющие подвиги, но как быть, если нужна просто элементарная двухколёсная игрушка, на которую жалко выкидывать много денег? Выход есть, и он называется питбайк Ирбис ТТР 110. Дешево и сердито.

Читайте так же:
Регулировка фар на фучика

Запчасти на Ирбис ТТР 125

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор 154FMI (D26); TTR125 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор 154FMI (D26); TTR125

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Свечи и электрика PP Коммутатор DC 125 см3 XR.

Коленвал STORM INDIGO 110 см3,TTR 125 со стартером, Динго T125 (152/153 FMI)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коленвал STORM INDIGO 110 см3,TTR 125 (h54,p1.

Звездочка задняя YBR125 5VL-F5445-01-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Звездочка задняя YBR125 5VL-F5445-01-00

Детали картера СH Крышка сцепления YX 125 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали картера СH Крышка сцепления YX 125

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер TTR125 нижний 2 точки крепления

В магазине Мировые моторы вы можете купить Обтекатель боковой T110,T125,T150 (прав.) красный по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обтекатель боковой T110,T125,T150 (прав.) кра.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Кикстартер TTR125 (поворотный рычаг) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кикстартер TTR125 (поворотный рычаг)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Пластик боковой передний (пара) TTR125-1 (цв. черный) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пластик боковой передний (пара) TTR125-1 (цв.

Цилиндро-поршневая группа 4Т 153FMI, 154FMI 125см3 ACTIV, TTR125-2, T125, ATV125,ORION, T по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндро-поршневая группа 4Т 153FMI, 154FMI 1.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Датчик спидометра TTR125,TTR250a по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик спидометра TTR125,TTR250a

Комплект подшипников заднего колеса ALL BALLS Suzuki GSX-R400 90-94, GSX1100F 88-93 (25-1272) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект подшипников заднего колеса ALL BALLS.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Суппорт тормоза заднего (1 поршень) TTR125 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуаль.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт тормоза заднего (1 поршень) TTR125

В магазине Мировые моторы вы можете купить Барабан сцепления внутренний 157FMI (125сс),162FMJ (150сс) (с 4-мя отверстиями) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабан сцепления внутренний 157FMI (125сс),1.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Гидравлика передняя TTR125 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидравлика передняя TTR125

Обтекатель боковой, правый, красный для снегохода Dingo T110,T125,T150 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обтекатель боковой, правый, красный для снего.

Набор креплений к обтекателю для мотоцикла Yamaha YBR 125 В комплекте резинки, металлические скобы и болты с шурупами

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепления к обтекателю YBR 125

Читайте так же:
Что надо для регулировки клапанов 2114

Цепь ГРМ 25H-90L 153FMI,154FMI; 125сс, ALPHA, SIGMA, TTR YX125-150 (роликовая) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цепь ГРМ 25H-90L 153FMI,154FMI; 125сс, ALPHA.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Крышка картера левая YBR125 зажигания по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крышка картера левая YBR125 зажигания

Левый корпус картера для мотоцикла Yamaha YBR 125

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус картера левый YBR 125

Рычаг кикстартера 152FMI, 153FMI, 154FMI; TTR125 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг кикстартера 152FMI, 153FMI, 154FMI; TTR.

Реле-регулятор 12В (фишка 4конт.); 110-125сс 152FMH,152FMI,153FMI,154MI; ALPHA, SIGMA, Storm Indigo, TTR125 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле-регулятор 12В (фишка 4конт.); 110-125сс.

Защита перьев Fighter125

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита перьев TTR125 комплект

В магазине Мировые моторы вы можете купить Барабан сцепления наружный 157FMI (125сс),162FMJ (150сс) (лепестки ровные) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополня.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабан сцепления наружный 157FMI (125сс),162.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Зажигание 157FMI (125CC), 162FMJ (150CC) голое (8 катушек) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортиме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зажигание 157FMI (125CC), 162FMJ (150CC) голо.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Крышка картера левая 157FMI (125CC), 162FMJ (150CC) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и ин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крышка картера левая 157FMI (125CC), 162FMJ (.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Крышка картера левая 157FMI,161FMJ,166FMM под 2-х болт. зажиг. и 2-х болт.крышку эл/старт(CB125-250) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крышка картера левая 157FMI,161FMJ,166FMM под.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор 157FMI (125CC) (d25) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор 157FMI (125CC) (d25)

Пластик боковой задний (пара) TTR125 (цв. черный)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пластик боковой задний TTR125 черный комплект

Цилиндро-поршневая группа 4Т 153FMI, 154FMI 125см3 ACTIV, TTR125-2, T125, ATV125,ORION

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндро-поршневая группа 4Т 153FMI, 154FMI 1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ролик цепи TTR110 TTR125 TTR250a

пластик боковой передний (пара) TTR125 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

пластик боковой передний (пара) TTR125

В магазине Мировые моторы вы можете купить Подножки водительские (пара) TTR125 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный под.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подножки водительские (пара) TTR125

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал первичный КПП 157FMI (125сс),162FMJ (150сс) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал первичный КПП 157FMI (125сс),162FMJ (150с.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Зажигание 157FMI (125CC), 162FMJ (150CC) голое (4 катушки) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортиме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зажигание 157FMI (125CC), 162FMJ (150CC) голо.

Пружина и втулка)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сектор кикстартера 152QMI, 157QMJ 125/150cс 1.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Цилиндро-поршневая группа в сборе 157FMI (125cc) D56,5 (CB125) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндро-поршневая группа в сборе 157FMI (125.

Обод передний голый 1.6-17, TTR125

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обод передний TTR125 1.6-17

Втулка колеса переднего 22×15,5×29 TTR125 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка колеса переднего 22×15,5×29 TTR125

звезда ведущая 428-14T DELTA, ALPHA, TTR110, TTR125 TH=7mm по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

звезда ведущая 428-14T DELTA, ALPHA, TTR110.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе 157FMI(125CC),162FMJ(150CC)(5 дисков,лепестки бараб.ровные,с 4-мя болтами,73 зуб) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление в сборе 157FMI(125CC),162FMJ(150CC).

Обод 14″ задний голый 1,85-14, TTR125

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обод 14" задний 1,85-14, TTR125

Набор прокладок двигателя 1P54FMI TTR125 полный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Ушм 125 с регулировкой оборотов прогресс

Прокладки двигателя 154FMI TTR125 электростар.

Втулка колеса заднего 22×15,5×22; TTR125 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка колеса заднего 22×15,5×22; TTR125

Цилиндро-поршневая группа 4Т 153FMI 120см3 D52,4 (алюмин.); ACTIV, IROKEZ, TTR125-2, T125 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндро-поршневая группа 4Т 153FMI 120см3 D5.

звезда ведущая 428-17T DELTA, ALPHA, TTR110, TTR125 TH=7mm по выгодной цене

Yamaha Virago XV250 — Мотоцикл для новичков

Добрый день. В этой теме, я буду рассказывать об этом мотоцикле — эксплуатации, ремонту, тех обслуживании и просто мысли. Так как ремонтировать мотоцикл придется самому, буду по возможности делать фото отчет. Все, что возможно пригодится всем новичкам я буду отписывать сюда.
Технические характеристики

Аккумулятор (А/ч) 10
Газораспределительный механизм SOHC
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 49 / 1.93
Клапанов 4
Клапанов на цилиндр 2
Количество Карбюраторов 1
Марка карбюратора Mikuni
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 249 / 15
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Воздушное
Размер карбюратора (мм) 26
Стартер Электрический
Степень сжатия 10.01
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя V-образный, двухцилиндровый
Тип топлива Бензин (АИ 92)
Ход поршня (мм/дюйм) 66 / 2.6
Число тактов 4
Число цилиндров 2

Трансмиссия:
Количество передач 5
Окончательная передача Цепь
Передаточные числа коробки (1/2/3/4/5) 2.643 / 1.684 / 1.261 / 1 / 0.821
Тип трансмиссии Механическая
Колеса и Покрышки:
Задняя покрышка (полная спецификация) 130/90 VR15
Задняя покрышка, высота 90
Задняя покрышка, диаметр 15
Задняя покрышка, ширина 130
Индекс скорости задней покрышки V
Камерная/Бескамерная камерная
Материал дисков Сталь
Передняя покрышка (полная спецификация) 3 X 18
Передняя покрышка, диаметр 18
Передняя покрышка, ширина (дюйм)

И первое, что хотелось бы отметить. Я живу в хабаровске и найти резину для этого мотоцикла просто так НЕ РЕАЛЬНО. Все указывают на не стандартные размеры шин. Если вы решили покупать мотоцикл бу, то смотрите на резину. Если она уже на исходе, решайте сами покупать или нет. Проблема с передним колесом 3.00 х 18 решилась очень быстро. Идеально села покрышка от нашего верного мотоцикла МИНСК. Да да, обычная дорожная покрышка. Стоит она в среднем 1,5к. Японская — 2,5 — 3к на заказ. Я купил и заменил. Единственный минус — высота русской покрышки несколько ниже японской (примерно 1,5см). Но смотрится очень даже нормально. Что касается заднего колеса, это печаль. Найти 130х90х15 крайне трудно. Более распространен 130х90х16, но для этого придется менять диск если вообще такой найдете.

Теперь несколько слов о педали переключения передач. Если мотоцикл новый, установка высоты педали такая, что приходится ездить в обуви типа — летние туфли. В берцах например, чтобы переключить передачу, придется заносить ногу вперед и делать это пяткой. Носок не подлезет. Но это решается за 5 минут. Привод педали крепится через шлицевое соединение к механизму переключения. Отдав стопорный болт, снимите со шлицов и передвиньте всего на один зубец влево или вправо, как вам будет нужно. Но учитывайте, если педаль поднять высоко, есть шанс случайно на ходу ее задевания ногой. Поэтому будьте внимательны.

Ручка газа. Здесь есть недостаток который мне сворачивает кровь. Ручка просто люфтит. Если подтянуть нижнюю заглушку, то люфт исчезает но ручку клинит. К этому придется привыкать.

Рулевая колонка. Я не знаю, чей это хитрый замысел, но руль имеет два крайних фиксатора (не полных) и один в среднем положении. Другими словами, при езде по прямой, руль не сворачивается — его удерживает как раз этот полу фиксатор. С одной стороны это удобно, с другой подруливать на поворотах очень непривычно и неудобно.

Защита от грязи. Ее нет. Мотоцикл, без ручного "тюнинга" в этом направлении к езде в морось, дождь и по грязным дорогам просто не предусмотрен. Грязным будет все — ноги, двигатель, задняя вилка, трубы, подножки. Это проверено.

Цепная передача. Это слабое место любого такого мотоцикла. Если вы покупаете бу мотоцикл, цепь это также важная деталь на что нужно обратить внимание. Ее сильный провис гарантирует вам дергание при сбросе газа и его даже плавном добавлении на 4-5 передаче. Поездив так пару дней, я это заметил сразу. Плавное и оочень плавное сцепление решает проблему но естественно горит уже сцепление. Поэтому, чтобы выбрать золотую середину, следите за цепью и ведущей шестерней. Натяжение цепи должно быть равно 1,5 — 1,8 см если надавить на нее сверху. Другими словами, она не должна висеть и не должна быть натянута так, что словно струна. Мыть и смазывать цепь нужно раз в месяц если ездите очень часто. Это не выматывающая процедура. Просто нужно изготовить подставку чтобы вывесить заднее колесо, так как родной двойной подставки у мотоцикла нет, хоть места ее крепления есть.

Для тех, кто не торопиться на тот свет этот мотоцикл ну пожалуй лучшее решение для овладения первичными навыками по обращению с мотоциклом. На нем можно хорошо потренироваться и отработать все необходимые рефлексы при езде, а также навыки ремонта. К великому сожалению, мануалов по ремонту нет. Точнее они есть, но найти их крайне трудно и все они на английском языке. Запчасти скорее всего, придется заказывать и ждать долго.
И да, совсем забыл. Скорость в 85 кмч это уже опасная по меркам японцев для такого мотоцикла. Об этом свидетельствует красная лампа SPEED. Хоть это и небольшой мотоцикл, без пафоса и понтов, на фоне других "байкерских" он выглядит очень даже достойно.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на лифан 190

Это пока что был не большой обзор с моей точки зрения. Далее я начну описывать первые методы технического обслуживания. В принципе, все это вполне можно отнести и к другим мотоциклам типа чоппер и круизер. Так что ждите продолжения.

Кстати, разрешаю покидаться в меня кирпичами =).

Карбюратор. Снятие, осмотр, чистка.

Как я и говорил, карбюратор был первым на очереди. Опишу все так, как делал я.

Что нужно: Ключи рожковые и накидные 8 — 14, канцелярский штрих в виде ручки, ключ шестигранный на 5 и на 2, деревянные чопики (заглушки) примерно 5-6мм, нож, тонкая минусовая отвертка, фотоаппарат (телефон или мыльница), 1,5 литровая пустая сухая бутылка, средство для очищения карбюраторов (аэрозоль).

1. Снимаем сидушку — под ней, крепежный болт топливного бака, откручиваем его.
2. Слева по ходу движения мотоцикла есть топливный кран.
—===Снимаем его с креплений.
3. Когда все трубки идущие к крану и карбюратору (с этой стороны) доступны, маркируем их штрихом. Кому как угодно. Иначе потом 100% забудем куда какой идет. Можно не маркировать а сфотографировать как сделал я. Но есть места где лучше штрихом пометить.
4. Сдвинув проволочные хомуты, очень осторожно сдергиваем шланги. Один за другим. Может вылиться бензин — для него бутылка. Попутно заглушаем шланги деревянными заглушками.
5. Отсоединив, топливный кран убираем. Он нам не понадобиться.
6. Справа по ходу движения на том же уровне топливная помпа.
Снимаем ее тоже, попутно маркируя шланги. Также не забываем ловить бензин который может политься.
7. Снимаем бак. Его просто нужно потянуть против хода движения. Он держится захватами.
8. Отключаем провода (разъемы) идущие к карбюратору.
Их важно промаркировать или сфотать.
9. Ослабляем хомут который держит карбюратор в патрубке воздуховода (тот что еще входит в раму).
10. Снимаем болты крепления манифолды (резиновая штуковина которая крепится к карбюратору снизу и расходится в цилиндры. Другими словами — резиновый тройник)
11. Аккуратно, ножом отсоединяем их от мест крепления к цилиндру (обычно прикипают) и, удостоверившись, что они отошли делаем следующее.
12. Левой рукой держим карбюратор слева а правой с нижней части этой манифолды давим к верху. То есть карбюратор держится типа на распорках. Так вот, прижав эту манифолду смотрим на ее посадочные к цилиндру места. Как только отойдет от мест на 2-3мм, одновременно с усилием вверх оттягиваем манифолду вправо (вынос). Левой рукой в этот момент двигаем сам карбюратор, чтобы не получилось сильного усилия на излом и манифолда не лопнула. Если лопнет, можете сразу идти за водкой. В идеале, все описаные действия занимают около минуты. У меня все это дело вышло сразу. Но нужно быть аккуратным.
13. Снимаем тросики с механизма заслонки (заслонка как на машине).
Один тросик открывает заслонку, другой ее принудительно закрывает. А теперь очень интересная фишка.
14. Видите еще один подключенный в карбюратор не то тросик, не то провод жесткий? Это так называемый клапан подсоса. Его выкручивать сейчас нельзя! Там мелкие детали. Опускаем карбюратор в покое и снимаем этот тросик с левой ручки руля.
15. Удостоверившись еще раз, что все что нужно отсоеденино, отключено, снимаем карбюратор и уносим его туда где и будет происходить его осмотр и чистка.
16. Цилиндры сверху закрываем большим пакетом, чтобы в отверстия ничего не попало.

1. Визуально оцениваем вид и состояние карбюратора. Смотрим во впускное отверстие (сбоку игла ) и на выпускное (там заслонка). Не зависимо от состояния визуального, если мотоциклу далеко не первый и не пятый год, необходимо карбюратор чистить.
2. Если смотреть во впускное отверстие
, там виден такой черный (не от нагара) поршенек вроде с длинной иглой. Снимаем перчатку и чистым пальцем очень легко давим на этот поршень так, чтобы он переместился по своему ходу назад. Он должен от легкого усилия вдавиться и если отпустить, то с некоторым замедлением вернуться. У меня он вдавился и там остался. Это вакуумный клапан.
3. Внешний срач, если он доставляет раздражение можно очистить прямо сразу, заткнув все отверстия. Я клал на это. Важнее внутри состояние а не снаружи. Но тем не менее ножом слегка поскаблил.
4. Ослабляем хомут манифолды и снимаем ее.

1. Сперва снимаем крышку вакуумного клапана и поршня. Это круглая такая крышка. Сразу скажу, болты завернуты намертво. Я сбивал зубилом и молотком. ВНИМАНИЕ. Всегда держите рукой крышку, под ней длинная пружина. Не потеряйте и не согните.
2. Вытаскиваем пружину. Осторожно ножом поддеваем мембрану и ооочень аккуратно вынимаем поршень. Вот эти детали —
3. Осматриваем мембрану. Если потрескана или порваная — заменяем. Но так как изначально мы не знаем, какую деталь нужно будет менять — идем за водкой =).
4. Теперь осторожно с помощью очень мягкой ткани и аэрозольного очистителя протираем сам поршень (и еще раз удостоверяемся, что поршень не в нагаре а просто имеет такую конструкцию. Также протираем длинную игру и саму длинную пружину. Хорошо протираем и ставим в сторону. Мембрану лучше не трогать этим аэрозолем.
5. Теперь Можно почистить саму камеру этого клапана — крышку и камеру под мембраной. У меня там была вода и следы ржи. Все это аккуратно скаблим ножом, вытряхиваем, и протираем. Вот это —
6. Теперь откручиваем тот самый тросик клапана подсоса. Ключем на 14 срываем гайку и осторожно выкручиваем ее. Там стоит пружинка и сам поршенек, которые легко выскакивают и разлетаются в разные стороны. Как правило, пружина и тросик имеют следы коррозии.
7. Откладываем тросик в сторону, берем аэрозоль, тоненькую отвертку чтобы пролезла в то отверстие или шестигранник на 2. Выходим на улицу и сифоним аэрозолем все эти отверстия. Прямо мощной струей. Будьте осторожны — лучше одеть очки. Я себе уже глаз ожег. Струя срикошетила и прямо в глаз.
8. Аэрозоль в сторону, и пока он еще не испарился, шестигранником на 2 и ткани прочищаем это самое отверстие клапана подсоса. Другие отверстия чистить острыми предметами НЕ НУЖНО. Достаточно продуть. Я дул ртом прицельно. Лучше компрессором (как советуется в мануалах).
9. Берем поршенек того клапана подсоса и видим резиновое колечко. Чистым маслом смачиваем палец и обмазываем им то колечко. Собираем конструкцию тросика и аккуратно вставляем назад, протолкнув поршенек тонкой отверткой. Убедившись, что поршенек зашел в свое место, прижимаем пружинку и вкручиваем обратно гайку, затягиваем.
10. В отверстие клапана подсоса, там где виден тот поршенек, капаем ооочень маленькую каплю масла. Это не вызовет никаких отрицательных моментов в работе.
11. Дергая а тросик убеждаемся что все хорошо, поршень двигается без заеданий и легко.
12. Если все хорошо, собираем в обратной последовательности отдел вакуумного клапана. Прокладку самой крышки, я намазал маслом. Герметика не было.
13. Болты, которые крепят крышку затягивать нужно очень сильно. Если при откручивании вы сорвали грани, лучше поставить новые.
14. Снова проверяем ход вакуумного поршня, слегка сдвинув его пальцем. Теперь он должен ходить и не заедать нигде.

Читайте так же:
Делика 4м40 регулировка холостого хода

Отсек поплавковой камеры.

Вот здесь нужно быть очень осторожным и внимательным.

1. Также срываем, откручиваем болты, снимаем крышку.
2. Очень осторожно снимаем сами поплавки, вытащив ось.
3. Ловим иглу (жиклер).
4. Смотрим, чтобы все было нормально без зазубрин и шероховатостей.
5. Поплавки и иглу в сторону. Ключем на 14 вроде откручиваем насосик (штуковина с белым пластмассовым наконечником и маленьким пыльничком. Осторожно, там есть резиновое кольцо — прокладка. Вот он —
6. Аэрозолью, сифоним все отверстия. Тканями чистить не нужно.
7. Собирая насосик, убедитесь, что нажатие и возврат происходят без заеданий (у меня заедания по началу были).
8. Собираем поплавковый отсек в обратной последовательности.
9. Если сорваны грани болтов, лучше поставить новые.

Никаких регулировок производить не нужно. Еще есть один хитрый болт. Он спрятан глубоко
и заглушен резиновой пробкой. Его не трогайте не при каких желаниях сделать "как лучше". Иначе поход за водкой вам обеспечен. Гарантирую это. В мануалах так и сказано, что его трогать запрещено. Настройка произведена на заводе с использованием спец оборудования.
Другими словами, необходимо лишь, разобрать промыть и собрать так как все было. Я так и сделал.
Установка на место производится также как и снятие. Только нужно быть осторожным с малифолдами и желательно (если короткая память) сфотографировать правильное положение карбюратора. Я не сфотал и потом парился 30 минут гадая как же его воткнуть.
Устанавливать нужно также очень осторожно. Очень важно не потерять при этом резиновые колечки в местах крепления манифолды к отверстиям цилиндров. Иначе возможны негативные последствия.

После прочистки моего карбюратора и установки его на штатное место я очень долго крутил стартером в ожидании, пока бензин заполнит все системы. После 5 минут переменного включения стартера мотоцикл завелся моментально. Пришлось отрегулировать холостой ход болтом, который указан на одной из фотографий. Но завелся он вначале с открытым подсосом, на ручку газа в этот момент он реагировал заглыханием. После 3 минут прогрева когда ручка газа не глушила мотоцикл я выключил подсос (вкл. подсоса — ручка на себя, выкл. — от себя) и отрегулировал х.х еще раз. После, во время я отрегулировал его еще раз (он почему то увеличился). Вот и все. На горячую мотоцикл заводится без подсоса как до чистки. Думаю так и должно быть =). Кстати масло я залил изначально не 10W30 а 10W40 что не противоречит мануалам. 10 это цифра которая чем меньше тем холоднее климат. Если есть вопросы расскажу еще =).
Кстати да. При ремонте карбюратора а также его чистке, за водкой идет тот, у кого достать нужную деталь или весь карбюратор в короткие сроки не реально, а ехать нужно. =)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector