5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 1

Триммер поставлялся в коробке, но может приехать в пакете:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 2

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 3

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 4

Подготовка к работе.

Регулировка ручки под себя, как оказалось, весьма ответственное мероприятие. Иначе возможна дополнительная нагрузки на руки. Осознание неправильной настройки приходит не сразу, а через некоторое время после работы. Я немного опустил ручку и повернул к себе.

Также на трубке вала, около кнопки «Стоп», прикручена петелька для ремня, что для такой мобильной косы, на мой взгляд, лишнее:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 5

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 6

Указано, что надо добавить масла в двигатель при длительном простое, открутив свечу. Я накапал несколько капель масла до первого старта.

Также в руководстве не указана обкатка нового двигателя на смеси в 1 к 25, а не как положено 1 к 50. На всякий случай налил немного больше нормы. Кашу маслом не испортишь, по крайней мере на несколько литров обкатки. Рекомендуется бензин с октановым числом не менее 89.

Обороты при работе после первого старта держал умеренные и непостоянные.

Установка стержня в отверстие в крышке подшипника позволяет легко закрутить или открутить поворотом влево головку:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 7

— защитный кожух, как видно на фотографии выше, плотно вставляется на крышку подшипника.

Головка с леской, она же «режущая гарнитура» с рекомендуемым диаметром лески 3,0 миллиметра, с резьбой «Правосторонняя 3/8 x 24UNF». Выполнена из толстостенного пластика, но весьма небольшого размера емкость катушки для лески. Присутствуют металлические вставки. Для раскрытия требуется умеренное усилие на кнопки. Стрелка указывает направление намотки:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 8

Техническое обслуживание.

Перед работой производитель обязует проверить, очистить или заменить при необходимости: воздушный фильтр, топливную систему, топливный фильтр, систему охлаждения, глушитель, стартер, головку с леской и подтянуть, если требуется, винты, болты и гайки.
Свечи зажигания, карбюратор, приводной вал надо обслуживать ежемесячно. Если вы работаете более 50 часов в месяц, то вал надо смазывать через каждый данный период наработки.

Чтобы обслужить приводной вал надо немного ослабить натяг крышки подшипника с помощью шестигранного ключа, открутить отверткой винт крепления:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 9

Вал легко вытягивается. Важно, чтобы он правильно встал на свое место, дополнительно покрутите даже если уже уперся. Я немного смазал синей, с завода была нанесена желтоватая литиевая смазка:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 10

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 11

Расширенная гарантия.

На первой странице руководства по эксплуатации написано о пятилетней расширенной гарантии. Условия следующие:

  • правильно и полностью заполнить гарантийный талон;
  • зарегистрироваться на сайте производителя в течение 30 дней с момента покупки;
  • пройти два профилактических осмотра инструмента в течение пяти лет. Первый производится в период с 1 по 2 год с даты приобретения, второй осмотр в период с 3 по 4 года. Профилактический осмотр производится на платной основе, стоимость около тысячи рублей. Весьма большой список сервисных центров можно найти на сайте производителя.

Демонстрация работы.

Заводится очень легко даже при холодном старте, если не забыть подкачать топливо, до первых звуков зажигания смеси держать закрытой воздушную заслонку и установить кнопку выключателя зажигания в положение от себя:

Отмечу л егкий вес триммера и весьма комфортную громкость работы. Не пришлось использовать беруши.

Грамотная реализация теплоотведения и расположение глушителя уменьшает потоки жара для руки, которая располагается над двигателем во время работы. Дополнительный отлив выполнен недалеко от свечи на верхней крышке, чтобы локоть не касался двигателя.

Прекрасное решение со съемным подшипником на оконечнике для обслуживания вала. Именно проблема с валом вынудила купить новый триммер.

Несколько огорчила только режущая головка. Она не очень легко собирается. Нужно идеально попасть в пазы, что под углом с первого раза пока не получается.

Бензопилы Echo – регулировка карбюратора и описание популярных моделей

Бензопилы Эхо

Любая бензопила Эхо считается экспертами одним из наиболее совершенных садовых агрегатов. Благодаря простой конструкции, большому запасу мощности и стабильности, инструменты этого производителя заслужили популярность среди садоводов многих стран мира.

Ниже ознакомимся с особенностями регулировки карбюратора бензопилы и рассмотрим характеристики самых часто покупаемых моделей этой компании.

Регулировка карбюратора бензопилы Эхо – как настроить инструмент?

Бензопила Эхо, как и любой другой садовый инвентарь, будет исправно работать только в случае правильного ухода и обращения с инструментом. Одним из главных правил работы с бензопилой является своевременная настройка его карбюратора. Данный элемент отвечает за правильную работу агрегата на его полной мощности и, при этом, экономию топливной смеси. Настройка карбюратора выполняется посредством трех винтов.

Читайте так же:
Регулировка тормозка сцепления мтз

Регулировка карбюратора осуществляется в два этапа – базовый и окончательный. Бензопила Эхо будет исправно выполнять свои прямые функции только при условии выполнения каждого из этих этапов.

Базовая регулировка состоит из медленного поворачивания винтов H и L до упора по часовой стрелке. После этого оба винта следует отвернуть на 2 оборота назад. Дальнейший алгоритм настройки выглядит следующим образом:

    1. Медленно поверните винт L в различных направлениях, пока не найдете максимальные обороты мотора;
    2. После этого отверните винт L на четверть оборота по направлению против часовой стрелки;

    Регулировка карбюратора бензопилы Эхо

    1. Если цепь продолжает двигаться, то винт S нужно повернуть против часовой стрелки до того момента, когда она остановится;
    2. Если после этого вы заметили неисправности в работе зажигания, то нужно вывернуть винт H против часовой стрелки;
    3. Далее нужно проверить ускорение – для этого нажмите курок газа – если мотор не набирает обороты, то открутите винт L против часовой стрелки;
    4. После этого проверьте работу пилы на холостом ходу – если вы сделали все согласно алгоритму, то инструмент будет работать исправно.

    Бензопила Эхо будет работать исправно при условии регулярного выполнения данной процедуры. Регулируя карбюратор по указанному алгоритму, вы убережете запчасти агрегата от преждевременных поломок и продлите жизнь своему инструменту.

    Модель Echo CS 452ESX – конструктивные особенности бензопилы

    Данная бензопила Эхо успешно используется, как для бытовых целей, так и для валки леса. В конструкцию пилы входит прочный картер из сплава магния, надежный барабан сцепления со съемным венцом, кованый шатун и коленчатый вал. Среди технических характеристик агрегата следует выделить:

    Бензопилы Echo CS 452ESX

    • Объем цилиндра – 45 см 3 ;
    • Мощность пилы – 2,26 кВт или 3,1 л. с.;
    • Емкость масляного бачка – 270 мл;
    • Эксплуатационный вес – 7,3 кг.

    Эта японская бензопила отличается уникальной компоновкой мотора, правильной балансировкой и удобными эргономичными рукоятками.

    Среди других преимуществ нужно выделить экономный расход топлива и масла.

    Echo CS 260TES 10” – области применения и штатная комплектация

    Эта бензопила Echo отлично подходит для использования в бытовых целях. Она обладает простой конструкцией, что делает ремонт инструмента достаточно удобным и быстрым.

    Данная модель считается наиболее легкой в своем классе, оснащается системой для облегчения запуска и эффективным инерционным тормозом. Характеристики агрегата включают:

    Бензопилы Echo CS 260TES 10

    • Объем цилиндра – 27 см 3 ;
    • Мощность пилы – 1,7 л. с., или 1,2 кВт;
    • Емкость топливного бачка – 245 мл;
    • Рабочий вес – 4,4 кг.

    Данная бензопила успешно справляется с распилкой небольших бревен, а также спиливанием сухих веток. В комплектацию инструмента входит цепь, шина, чехол и документация.

    Echo CS 270WES 12” – конструкция и описание

    Данная бензопила Echo оснащается улучшенной системой облегченного запуска, и доработанным инерционным тормозом.

    В конструкцию модели также входит конденсаторное зажигание с цифровым устройством контроля. Другие характеристики пилы включают:

    • Объем цилиндра – 27 см 3 ;
    • Мощность модели – 1,16 л. с., или 850 Ватт;
    • Объем масляного бачка – 155 мл;
    • Эксплуатационная масса – 5,2 кг.

    Этот агрегат успешно справляется с распиливанием небольших бревен и очисткой сада от сухих веток. Благодаря небольшим габаритам, пила с легкостью помещается в обыкновенную дорожную сумку.

    Echo CS 3050 14” – особенности и комплектация

    Среди конструктивных особенностей этой модели следует выделить наличие тройного защитного покрытия на стенках цилиндра.

    Это делает инструмент гораздо надежнее агрегатов других компаний. В конструкцию также входят 6 амортизаторов, понижающих вибрацию на рукоятки. Другие характеристики пилы включают:

    Бензопилы Echo CS 3050 14

    • Объем цилиндра – 35 см 3 ;
    • Мощность пилы – 1300 Ватт или 1,72 л. с.;
    • Объем бачка для смазчоного вещества – 155 мл;
    • Вес в собранном для эксплуатации виде – 5,4 кг.

    Эта бензопила Echo хорошо справляется с различными бытовыми задачами. Комплектация агрегата состоит из цепи, шины, чехла и документации.

    Echo CS 310ES 14” – области применения и описание

    Эта надежная бензопила Echo заслужила популярность благодаря своей универсальности и простой конструкции.

    Среди особенностей инструмента следует выделить:

    Бензопилы Echo CS 310ES 14

    • Объем цилиндра – 30,7 см 3 ;
    • Мощность пилы – 1,4 л. с., или 1500 Ватт;
    • Объем бачка для горючего – 255 мл;
    • Емкость бака для масла – 160 мл;
    • Эксплуатационный вес – 6,1 кг.

    Данная бензопила хорошо справляется с периодическим распиливанием бревен, спиливанием небольших веток и деревьев. В комплект поставки модели входит шина, цепь, чехол и документация.

    Echo CS 350 WES 14” – конструкция и комплектация

    Данная бензопила Echo отличается низким потреблением топлива и масла, а также высоким моторесурсом.

    Среди других особенностей пилы нужно выделить:

    Бензопилы Echo CS 350 WES 14

    • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
    • Мощность инструмента – 1650 Ватт или 2 л. с.;
    • Емкость топливного бачка – 375 мл;
    • Объем бака для масла – 315 мл;
    • Вес в готовом для работы виде – 5,5 кг.

    Модель CS 350WES 14” комплектуется комбинированным ключом, цепью, шиной, чехлом и документацией.

    Echo CS 350TES 12” – области применения модели

    Эта пила практически не издает вибрации за счет двух эффективных пружин, гасящих колебания мотора.

    С целью точного распиливания модель Эхо 350 оснащается зубчатым упором. Другие характеристики пилы включают:

    • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
    • Мощность пилы – 1460 Ватт или 2 л. с.;
    • Емкость топливного бачка – 375 мл;
    • Объем бака для масла – 240 мл;
    • Эксплуатационная масса – 5,5 кг.


    Этот агрегат отлично подходит для регулярного спиливания небольших и средних веток, а также для заготовки древесины с целью дальнейшего строительства.

    Echo CS 352ES 14” и CS 353ES 14” – конструктивные особенности пилы

    Эти модели предназначены для регулярного использования в бытовых целях, а также на лесозаготовке.

    Бензопилы Echo CS 352ES 14

    Они обладают улучшенной конструкцией, в которую входит система автоматической подачи масла, устройство для гашения вибрации и инерционный тормоз.
    Среди других особенностей бензопил нужно выделить:

    • Объем цилиндра – 34 см 3 ;
    • Мощность модели – 2,12 и 2,1 л. с.;
    • Емкость топливного бачка – 320 и 260 мл соответственно;
    • Объем бака для масла – 200 и 250 мл соответственно;
    • Эксплуатационный вес – 5,6 и 6,2 кг соответственно.

    В комплект каждой пилы входит цепь, шина, прочный чехол, комбинированный ключ и документация.

    Echo CS 361WES 14” – конструкция и преимущества

    В конструкцию данной модели входит качественный мотор с системой принудительного воздушного охлаждения, доработанное сцепление и эффективная система гашения вибрации.

    Среди преимуществ этой модели следует выделить низкое потребление масла и топлива, небольшой вес и сбалансированный центр тяжести. Среди других особенностей агрегата выделяется:

    Бензопилы Echo CS 361WES 14

    • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
    • Мощность пилы – 2,3 л. с., или 1660 Ватт;
    • Емкость бачка для горючего – 325 мл;
    • Объем бака для масла – 235 мл;
    • Эксплуатационный вес – 6 кг.

    Данная пила хорошо справляется с заготовкой древесины для бытовых нужд и строительства, а также может применяться с целью осветления леса.

    Echo CS 3700ES 16” – области применения модели

    Эта надежная бензопила пользуется спросом благодаря своей экономичности и сбалансированной конструкции.

    Модель оптимально подходит для эксплуатации в саду и лесу. Нередко этот инструмент используют в строительстве для распиливания брусьев. В характеристики агрегата входит:

    • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
    • Мощность пилы – 1500 Ватт или 2,95 л. с.;
    • Емкость топливного бачка – 415 мл;
    • Объем бака для масла – 245 мл;
    • Масса – 6,9 кг.


    В комплектацию пилы входят инструменты для обслуживания, чехол, шина, цепь и документация.

    Echo CS 4200ES 16” – преимущества и комплектация

    Данный агрегат обладает простой конструкцией и качественными деталями, существенно увеличивающими сроки его эксплуатации.

    Бензопила Echo CS 4200ES 16

    Пила оборудуется насосом для подачи масла, который можно регулировать. Среди других характеристик модели CS 4200 ES выделяется:

    • Объем цилиндра – 40 см 3 ;
    • Мощность пилы – 2,6 л. с., или 1890 Ватт;
    • Объем топливного бачка – 415 мл;
    • Емкость бачка для масла – 455 мл;
    • Эксплуатационный вес – 6,8 кг.

    Модель комплектуется качественным комбинированным ключом, прочной шиной, цепью, чехлом и документацией.

    Echo CS 450 15” – конструктивные особенности модели

    Данная модель снабжена воздушным фильтром из нейлона, который не требует частой очистки.

    Цилиндр пилы покрыт специальным составом, который увеличивает продолжительность службы инструмента. Другие характеристики пилы включают:

    Бензопила Echo CS 450 15

    • Объем цилиндра – 45 см 3 ;
    • Мощность модели – 1900 Ватт или 2,6 л. с.;
    • Емкость топливного бачка – 460 мл;
    • Объем бачка для масла – 275 мл;
    • Масса пилы – 7,45 кг.

    Пила комплектуется цепью, шиной, чехлом, гарантийным талоном и руководством по эксплуатации.

    Модели Echo CS 510 15 и CS 5100 – характеристики бензопил

    Данные модели относятся к универсальным агрегатам. Они могут использоваться, как при валке деревьев в лесу, так и с целью обрезки сухих веток на садовых участках.

    Характеристики бензопил включают в себя:

    Бензопила Echo CS 510 15

    • Объем цилиндра – 59 и 60 см 3 соответственно;
    • Мощность – 3,5 и 3,7 л. с. соответственно;
    • Емкость топливного бачка – по 600 мл;
    • Объем бака для масла – по 300 мл;
    • Масса – 6,5 и 6,7 кг соответственно.

    В комплекте каждой из модели находится инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, цепь, шина и чехол.

    CS 600 Echo и CS 620SX 18” – области применения моделей

    Эти бензопилы заслужили популярность благодаря своей высокой мощности и надежности. Они успешно используются в экстремальных условиях, и, при этом показывают отличные результаты и высокую скорость работы.

    Среди характеристик моделей выделяется:

    • Объем цилиндра – 60 и 62 см 3 соответственно;
    • Мощность – 4 и 4,2 л. с. соответственно;
    • Емкость бачка для горючего – по 575 мл;
    • Объем бака для масла – по 300 мл;
    • Эксплуатационный вес – 7,7 и 7,9 кг соответственно.


    Данные бензопилы станут незаменимыми, когда необходимо спиливать большое количество небольших и средних деревьев. Они потребляют небольшое количество топлива и смазочного материала.

    Echo CS 680 и CS 8002 – характеристики и комплектация

    Данные инструменты относятся к разряду универсальных агрегатов. Они просты в применении и самостоятельном ремонте.

    Зачастую эти модели можно увидеть на «вооружении» в сотрудников коммунальных служб.

    Характеристики пил включают в себя:

    Бензопилы Echo CS 680 и CS 8002

    • Объем цилиндра – 67 и 81 см 3 соответственно;
    • Мощность – 4,7 и 5,3 л. с. соответственно;
    • Объем топливного бачка – 700 и 800 мл соответственно;
    • Емкость бака для масла – по 400 мл:
    • Эксплуатационный вес – 8,2 и 9 кг соответственно.

    В комплект поставки каждой из моделей входит инструкция по применению, комбинированный ключ, цепь, шина и защитный чехол.

    Как Отрегулировать Иглу На Карбюраторе Триммера

    Зрительный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание горючего ипосос воздуха, но главные предпосылки отказа устройства кроются снутри. Потому чтоб найти и главное поправить поломку карбюратор необходимо разобрать.

    Чтоб разобрать карбюратор мотокосы много усилий не надо.

    Довольно отвинтить четыре винта с одной стороны

    и два с другой. Сделать это можно с помощью обыкновенной крестовой отвёртки. Аккуратненько откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут пригодиться при сборке. Лучше перед разборкой стол застелить белоснежной тканью, чтоб было видно все, даже самые мелкие детали, которые могут выпасть при разборке.

    Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

    мой 1-ый канал: Бесплатная консультация.

    В режиме холостого хода движок может заглохнуть (причина — здесь). В данном случае необходимо немедленно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Время от времени начинает передвигаться цепь. В данном случае следует перекрутить регулировочный винт в оборотном направлении.

    Регулировка карбюратора для мотокосы

    Перед тем как приступить к регулировке, для вас нужно очень кропотливо почистить фильтры. Эта работа должна производиться в согласовании с аннотацией от завода-изготовителя. Предстоящая работа с карбюратором производится методом регулировки 3-х винтов.

    • Правый винт – регулировка воздушно-топливной консистенции. Поворот винта вправо-влево производится на холостом ходу. Нужно найти наибольшие обороты.
    • Левый винт – регулировка воздушно-топливной консистенции. Работы производятся на больших оборотах. Винт регулируется в последнюю очередь, от правильной его опции будет зависеть мощность мотора и расход бензина.
    • Винт нижний – регулировка работы мотора. Работа производится на холостом ходу. Вращение по часовой стрелке обозначает повышение, против – уменьшение.

    Они имеют способность изнашиваться в процессе использования. От долгого использования они деформируются, растягиваются, теряют упругость, плохое горючее их разъедает, и уже не могут отлично делать свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что она покрыта узким слоем резины, который в процессе работы изнашивается и уже не может плотно заходить в отверстие. Мотокоса начинает работать с перебоями. Для устранения таковой поломки нужно поменять все изношенные детали. Где их взять?

    Он содержит в себе две мембраны, прокладку, игловатый клапан и пружину.

    Все быстроизнашиваемые детали карбюратора можно поменять. Потому не следует торопиться и брать новый, ну и в мастерскую тоже бежать не надо, ремонт под силу хоть какому юзеру мотокосы. Мастера говорят, что качество девайсов в ремкомплекте, даже превосходит свойства родных деталей карбюратора. Потому отменно отремонтированный узел будет работать лучше, чем новый.

    Неисправен регулировочный рычаг

    Данная поломка возникает, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

    Как Отрегулировать Иглу На Карбюраторе Триммера

    Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц либо из-за сильной вибрации мотора во время работы. Данный недостаток регулировочного рычага вызывает препядствия с впуском, также некорректную работу мотора на холостом ходу.

    Как правильно отрегулировать карбюратор триммера

    На триммерах, не считая электронных моторов, инсталлируются бензиновые движки внутреннего сгорания. Данный механизм просит к для себя особенного внимания, так как при неверной настройке он или откажется работать, или будет работать с перебоями и потерей мощности. В главном, настройка мотора заключается в регулировке подачи горючего, и делается это при помощи карбюратора триммера.

    Засорение сетчатого фильтра

    Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении грязного горючего через топливный шланг либо поглощающую головку, имеющую недостатки. На фото ниже можно узреть, как смотрится незапятнанный фильтр и грязный (части разбиты чертой).

    Для устранения неисправности будет нужно кропотливая очистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

    Засорение регулировочной полости

    Если в регулировочной полости накапливается грязюка, то впускная игла не может плотно запереть отверстие и в камеру льет много горючего.

    Это вызывает переобогащение горючего, и движок начинает работать некорректно. Нужно разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

    Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

    Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, окутать фактически нереально. Но, так как конструкция данного модуля, также его механизм работы почти во всем идентичен меж различными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация дозволит юзеру осознавать механизмы работы устройства, устранять возникшие неисправности и верно его эксплуатировать.

    Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

    Понизу его, находится диффузор, который еще именуют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

    В высшей части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, используемая для регулировки подачи консистенции горючего с воздухом, могут быть встроенными либо установленными снаружи.

    Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество оказывает влияние на мощность, которую развивает движок. Заслонка (7) служит для прохладного пуска. Ее нужно закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как движок запустился, ее требуется открыть, в неприятном случае, мотор сразу заглохнет.

    Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером мотора, а конкретно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, поочередно изменяет давление в картере (разрежение либо увеличение давления). Перепады давления принуждают двигаться мембрану (4). Потому работа насоса синхронизируется с работой мотора.

    Подсос бензина из бака происходит конкретно с ролью мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Дальше, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

    Клапан (14) средством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая размещается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).

    Работает устройство последующим образом.

    • В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Данный факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, также мощность мотора и количество его оборотов.
    • В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после этого оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким макаром, создается воздушно-топливная смесь.
    • Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свеч зажигания.
    • Так как объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит ввысь, открывая средством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новенькая порция горючего.
    • После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) ворачивается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) запирается.

    Дальше, при работе мотора все вышеперечисленные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор через жиклеры, применяется винт (13). Для опции холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение консистенции. Также в неких моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход мотора регулятором количества. Он обычно размещается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

    Таким макаром, используя 3 регулировочных винта, можно достигнуть наибольшей производительности мотора, также настроить его бесперебойную работу при хоть какой температуре среды, и даже в горных областях.

    Когда необходимо проводить регулировку

    Регулировка карбюратора нужна в последующих случаях:

    • новый движок прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной консистенции);
    • поменялся состав горючего (марка масла и бензина);
    • поменялась погода (стало горячо, холодно);
    • поменялось разрежение воздуха (касается горных районов);
    • после долгого хранения;
    • возросла нагрузка на движок (после смены инструмента и т.д.);
    • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно вывернулись;
    • возрос расход горючего, карбюратор переливает горючее;
    • на электродах свечки стремительно возникает нагар (при всем этом топливная смесь приготовлена верно);
    • мотор заводится и сразу глохнет либо плохо набирает обороты;
    • в цилиндр не поступает бензин;
    • огромное количество выхлопных газов.

    Износ заслонок

    Дроссельная и воздушная заслонки в главном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки смотрятся потому что как будто они подверглись пескоструйной обработке.

    В итоге износа заслонок снижается производительность мотора, возникают неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

    Деформация регулировочной мембраны

    Мембрана может подвергаться деформации при долговременной работе агрегата и при использовании брутального горючего.

    Невозможность обычной регулировки из-за недостатка приводит к:

    • повреждению поршня;
    • появлению затруднений при запуске;
    • обеднению горючего;
    • неверной работе мотора.

    Проблема с впускным регулировочным рычагом

    Данная неувязка может появиться, если регулировочный рычаг установить некорректно, или согнуть его перед установкой. В итоге контактная поверхность воспринимает неверное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

    Регулировка карбюратора триммера

    Карбюратор китайской бензокосы 43сс/52cc

    98% :+1:

    Переходник карбюратора китайской бензокосы 33сс Супер комплект (+прокладка +винты)

    98% :+1:

    Карбюратор китайской бензокосы 33сс

    98% :+1:

    Карбюратор китайской бензокосы HONDA GX35

    98% :+1:

    Переходник карбюратора китайского триммера TL26

    98% :+1:

    Переходник карбюратора триммера Husqvarna 128R

    98% :+1:

    Карбюратор триммера Zomax 4302/4303

    98% :+1:

    Карбюратор китайской бензокосы ECHO SRM 2100

    98% :+1:

    Карбюратор китайской бензокосы 40 мм Тайвань (с большим дифф. регул. холост. хода и обогощения смеси)

    98% :+1:

    Бензиновые триммеры ECHO: сравнение моделей

    Модели бензиновых триммеров ЭХО

    Март подходит к концу, а значит, до лета осталось рукой подать. Пора задуматься о выборе сезонной техники, например незаменимым инструментом для стрижки небольшой лужайки является бензиновый триммер, а одним из лидеров в его производстве является японская фирма ECHO . Давайте попытаемся сравнить две популярные модели бензокос компании: ECHO SRM-265TES и SRM-2655SI.

    Не будем начинать издалека и сразу перейдём к сравнению:

    1. Технические характеристики . На холостом ходу двигатель модели SRM-265TES может выдавать до 2900 оборотов в минуту, когда модель SRM-2655SI только 2500. Что касается максимальных оборотов двигателя составляют, то здесь разница менее существенна – 10500 у модели SRM-265TES и 10600 у SRM-2655SI соответственно.

    2. Цилиндр . Цилиндр модели ECHO SRM-265TES имеет четыре закрытых перепускных окна. Ребра охлаждения по величине в два раза больше, чем на 2655SI, у которой и количество перепускных окон в два раза меньше.

    3. Поршень . У модели SRM-2655SI поршень — диаметром 34 мм включает 2 поршневых кольца, днище поршня ровное, немного выпуклое. В то время как у SRM-265TES диаметр поршня также равен 34 миллиметрам, но только количество поршневых колец одно, также у этой модели на днище две фигурные проточки и углубление в области центрального электрода свечи зажигания, а на юбке поршня два отверстия для охлаждения поршневого пальца.

    4. Карбюратор . У модели SRM-2655SI в карбюраторе отсутствует винт регулировки качества топливной смеси Н, когда в SRM-265TES он есть. Сам карбюратор изготовлен фирмой Walbro , а в SRM-265TES компанией ZAMA .

    Цилиндр, поршень и карбюратор сравниваемых моделей

    Части конструкций сравниваемых моделей. Сверху SRM-265TES, снизу — SRM-2655SI.

    Слева на право: 1.Цилиндр; 2.Поршень; 3.Карбюратор.

    5. Штанга . В обеих моделях японской компании штанга имеет кованый стальной вал, диаметром 7 мм. В модели SRM-2655SI вал поставляется в металлических обрезиненных втулках ,а у вала в SRM-265TES имеется пластиковая направляющая и резиновая заглушка.

    6. Обе модели оснащены глушителем, правда в SRM-265TES он с катализатором, а SRM-2655SI – без.

    7. Обе модели имеют воздушный фетровый фильтр в резиновом бандаже.

    Глушитель, фильтр и штанга сравниваемых моделей

    Части конструкций сравниваемых моделей. Сверху SRM-265TES, снизу — SRM-2655SI.

    Слева на право: 1.Глушитель; 2.Фильтр; 3.Штанга.

    8. Что касается редуктора, то модель компании SRM-265TES оснащается High Torque с большим крутящим моментом, а SRM-2655SI редуктором со стандартным передаточным числом.

    На этом, пожалуй, сравнение моделей бензиновых триммеров японской компании ECHO SRM-265TES и SRM-2655SI? можно считать оконченным, а выбор всегда остаётся только за вами.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector