4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор suzuki lets карбюратор регулировка

Карбюратор suzuki lets карбюратор регулировка

Модератор: рустем

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

  • Цитата

Продолжаем обсуждать карбюратор, преимущественно штатный (ОЗОН), так как по солексу имеются отдельные темы.

Полезные ссылки (рекомендуется к прочтению) :

пост будет дополняться ссылками

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

  • Цитата

Андрей

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

  • Цитата

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

  • Цитата

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

  • Цитата

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

  • Цитата

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 17, 2013 21:13:26

VVB, Haris22, Йожык — кто следующий?

Йожык, глянь СЮДА

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

  • Цитата

Дааз 2107-110710, нет Холостых

  • Цитата

Карб у меня именно 2107-110710, не путать с 2107-110710-20 такой как на фото

Авто 21053
Двигатель 2103
Головка 21011
После долгого простоя, ремонта ходовой и прочего дело дошло до ремонта двигателя (была пробита прокладка, и стала эмульсия воды с маслом)
Поменял прокладку ГБЦ,
промыл,
прочистил маслонасос,
заменил ГТЦ, ГЦС,
поставил БСЗ (СОАТЭ под 2103 двиг)
Поставил ВВ-Провода SLON
Новые свечи BOSH
Заменил бензонасос на заведомо рабочий, ибо у моего лапка провалилась и болталась
Заменил теплоотражатель или как он там (тот что между бензонасосом и блоком), шток механической подкачки не менял, ибо он даже чуть длиннее того, который был в ремкомплекте, да и потверже
Завожу = нет холостых, только на подсосе двигатель работает ито обороты не особо держит (на слух, ибо нет тахометра в пятерках)
Качество-количество крутил,не помогает, помогло только сдвинуть лапку заслонки что показал на фото ниже примерно на 5 мм от начала этой лапки:

Вот тут болт вкручен и отодвигает лапку на 5-6 мм

Но я думаю это не дело, ибо постоянно открытая заслонка это что-то вроде подсоса, или не правильно думаю?, так как стандартного болтика не хватает ее на столько вытянуть, вкрутил другой болтик

Посоветовали перебрать карб, при переборке заметил, что плоскость средняя прогнулая и имеет полукруг, все выпрямил до идеала, зазора нет и посадил на новые прокладки и заменил иглу (которая под поплавком), промыл все растворителем, бензином, с помошью шприца и иголки, чтобы все промылось создав этим самым хоть какое давление, поменял все диафрагмы так как уже трещинки появились на них, поплавок настроил по мурзилке, ато он вообще был не настроен никак, поставил, завелась с довольно таки быстро, стал работать ровнее, но не держит холостых,только на подсосе и все также гуляют обороты и только с подсосом, решил поменять свечи на старые, и добился того, что поровней чуть-чуть стала работать, но все равно также двиг подколбашивает, не особо отличимо, тот болтик слегка отвернул, чуть чуть меньше заслонку сделал, качество -количесво не помогает

Я Понимаю, что у меня на карбе эта хрень с блоком, клапаном и контактами, но при работающем двиге если пощелкать ту кнопку, никаких изменений (да-да эта кнопка при опущеной педали газа также не нажата), плюс к тому, на заведенном двигателе вытаскивал шланги от коллектор-эл.клапан и карб-эл.клапан, никаких изменений, и вытаскивал блок управления всей этой приблудой (на брызговике со стороны водителя, тоже никаких поведений других)

Слышал, что можно заменить эту хрень с контактом на простой жиклер и клапан в виде бобины белой, вкручивается в карб и на нем один контакт который берется от одного контакта моей системы холостого хода (вроде эта система как на карбе 2107-110710-20, нивовский), вроде бы желтый провод.

Прошу помощи, заранее спасибо, совсем измучился уже.

Добавлено: забыл сказать, фильтр карба менял, был грязный, но вот в боензобаке забыл глянуть, что там с фильтром, хотя фиг его знает, может у кого мысли будут по этому поводу..
Еще ладонью 1 камеру закрывал и подгазовывал, говорили, что жиклер хх сразу грязь викидывает. не помогло.
Цепь была вытянута, и поменяв сегодня на новую, стала работать ровнее и тише чуть чуть поровнее
Прокладки на впуск-выпуск коллекторах и приемной трубе теперь стоят хорошие с железными кольцами а были толстые бумажные, теперь ещё тише стала, но так и не помогло и это. не знаю что делать

Карбюратор скутера Сузуки — приятные цены в Харькове и по Украине

Интрнет-магазин «Мопед» предлагает вам купить карбюратор на скутер Сузуки по лучшим в Украине и в Харькове ценам.

Как и в других автотранспортных средствах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, карбюратор скутера Сузуки подготавливает воздушно-топливную смесь перед тем, как направить её в камеры сгорания.

Особенности эксплуатации скутеров, а также качество и надёжность вообще всей техники японской компании Suzuki требуют особого подхода к её ремонту. Желательно, на её скутера устанавливать оригинальные запчасти, а если нет такой возможности, то к выбору стороннего производителя конкретной детали следует подходить крайне осторожно.

Впрочем, интернет-магазин «Мопед» полностью решает проблему оригинальных запчастей. У нас вы можете приобрести недорого карбюраторы ко всем популярным моделям скутеров Сузуки.

  • Карбюратор Сузуки Сепия — ремонт станет проще с магазином Мопед
  • Выбрать карбюратор Сузуки Летс 2, 1 правильно
  • Купить карбюратор на Сузуки Адрес 50, 100, 110 и другие модели

Карбюратор Сузуки Сепия — ремонт станет проще с магазином Мопед

Одной из самых популярных моделей является Suzuki Sepia. Сепия оснащена 50-кубовым 6,8-сильным бензиновым движком, который можно назвать самым экономичным среди всех присутствующих на украинском рынке скутеров.

Правда, эту экономичность мотор демонстрирует только при правильно настроенном карбюраторе, что ещё раз подтверждает наше утверждение, что замену этой детали следует производить либо на оригинал, либо на изделие проверенного производителя.

Правильно настроенный оригинальный карбюратор Сузуки Сепия не только сократит потребление двигателем бензина, но ещё обеспечит ему высокие пиковые мощности эластичные динамические характеристики, а также продлит его эксплуатационный ресурс.

Читайте так же:
Приспособление для регулировки развала колес своими руками

И наоборот, неправильная настройка работы или установка на скутер неоригинальной детали приведёт к нарушению образования воздушно-топливной смеси:

  1. Обедненная смесь – слишком много воздуха при недостатке бензина – будет означать провалы на пиковых оборотах двигателя, потерю в скорости, а в особо запущенных случаях мотор Сепия 33 будет глохнуть после нескольких минут работы.
  2. Чрезмерно обогащённая смесь – слишком много топлива при недостатке воздуха – приведёт к увеличению потребления бензина двигателем. Топливо в камере будет выгорать не полностью, а потому сажа и нагар будут оставаться на стенках цилиндра или днище поршня. Естественно, это значительно уменьшит эксплуатационный ресурс двигателя.

Если вы хотите установить не оригинальный карбюратор Сузуки Сепия, а деталь от стороннего производителя, тогда мы хотим обратить ваше внимание на торговую марку Микуни.

Это старейший японский производитель карбюраторов, который начал свою деятельность ещё в 1923 году. Сегодня он свою продукцию поставляет по всему миру и для заводской комплектации, и в качестве детали для выполнения ремонтных работ.

Выберете ли вы оригинальный карбюратор Suzuki Sepia или от стороннего производителя, в нашем магазине вы его сможете приобрести действительно дёшево. Причём, мы по выгодным ценам мы продаём как опт, так и розницу.

Также наш каталог содержит в обширном ассортименте карбюраторы скутеров Ямаха.

Выбрать карбюратор Сузуки Летс 2, 1 правильно

Карбюратор Сузуки Серия, Летс

Если вы хотите заменить карбюратор Сузуки Летс на оригинальную запчасть, то здесь нет никаких трудностей. Вы просто сообщаете конкретную модификацию модели данной серии, и мы подбираем именно для неё необходимую запчасть.

Сложности в выборе могут возникнуть, если вы захотите за счёт замены карбюратора изменить эксплуатационные характеристики двигателя. Это производится изменением диаметра диффузора.

Возвращаясь к Сузуки Летс, округлим объем его двигателя до 50 куб.см, а значит, оптимальным диаметром диффузора для него будет 17,5 мм.

Теперь рассмотрим варианты изменения:

    Диаметр увеличивается до 19-21 мм.

В этом случае будет улучшена наполняемость камеры сгорания воздушно-топливной смесью на высоких оборотах, поскольку из-за большего диаметра диффузоров будет уменьшено сопротивление всасываемого воздуха.

В результате увеличатся максимальные мощность двигателя и скорость скутера. При правильной регулировке можно увеличит мощность почти в 2 раза. Обратной стороной этого станет падение мощности на низких и средних оборотах и необходимость «задрать» холостые обороты, чтобы двигатель не глох постоянно.

Здесь обратная ситуация – падение мощности на пиковых оборотах будет компенсировано увеличением тяговитости на средних оборотах и улучшения «подхвата» — реакции на откручивание газа – на «низах».

В результате карбюратор Suzuki Lets с меньшим от нормы диаметром диффузора предложит вам большую эластичность и лучшее удобство вождения.

Подводя итог достоинств и недостатков выбора большего или меньшего диаметра диффузора, отметим, что гонщики MotoGP занижают пиковые мощности двигателей ради улучшения эластичности динамических характеристик своих байков. Потому что мало обладать большой мощностью, надо ещё иметь возможность её реализовать, а это при движении в плотном городском потоке далеко не всегда удается.

Впрочем, какой бы вы карбюратор ни выбрали – с нормальным, большим или меньшим диаметром диффузора, наш интернет-магазин (Украина) готов продать его вам как оптом, так и в розницу.

Также вас, наверняка, заинтересует цена, по которой мы продаём клапан лепестковый Suzuki.

Купить карбюратор на Сузуки Адрес 50, 100, 110 и другие модели

В нашем интернет-магазине вы можете купить карбюратор на Сузуки и других серий. В частности, у нас вы можете приобрести данную деталь на серию Address для двигателей объёмом 50, 100 и 110 куб.см. Естественно, вы можете выбрать Сузуки Адрес карбюратор оригинального и стороннего производства.

Мы не только продаём запчасти к скутерам по самым выгодным ценам, как, например, ремень Сузуки Сепия, ещё мы доставим вашу покупку в любую точку Украины.

Настройка Карбюратора Скутера Сузуки Летс

Как скутере Сузуки Летс 2 подскажите кто нибудь пожалуйста как настроить карбюратор Автор топика: Harivamsha подскажите как настроить карбюратор на скутере suzuki sepia zz вот таковой карбюратор как на фото Dmitry (Keitha) mikuni. Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в коробки и моторе, также регулировку зазора клапанов. Не считая этого, производителем рекомендовано произвести подмену элемента. В процессе эксплуатации вероятны нарушения.

  • Как настроить карбюратор скутера. Общие настройки карбюратора??у меня.
  • Сузуки Летс 2. Топлива у скутера. Настройка карбюратора.
  • Гораздо легче настроить карбюратор скутере ‘Хонда Дио’. Поэтому многие автомеханики используют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей. В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций.. Только после этого можно производить настройку. Снятие и чистка. Перед тем как настроить карбюратор на скутере ‘Хонда Дио’, взятом в качестве простого примера, необходимо снять и прочистить эту систему. Для этого демонтируются все пластиковые элементы, препятствующие этому процессу (сиденье и пластик под ним). Если двигатель 2т, то отсоединятся топливные и масляные шланги (на 4т-моторах масляных отводов нет).

Sergey (Unmesha) А где регулеровочный подскажитеАлексей, Alexey (Esther) С снаружи длиннющий Andrey (Halayudha) Бросьте пожалуйста фото как! У меня его просто нет, а я ищу причину почему не заводится мопед!

Alexey (Esther) вот смотри Viktor (Rasesh) Тоже это все щас прохожу, но столкнулся с одно проблемой, у меня, проехал порядка 15 км и скушал он у меня 3.5 литра. Чистка карбюратора Suzuki Lets 2 Чистка карбюратора Suzuki Lets 2. Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7) Мой второй канал — Я вконтакте.

Как Настроить Карбюратор На Скутере Сузуки Летс

Jan 10, 2009 — Следует учесть, что регулировку карбюратора скутера нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе.

Читайте так же:
Регулировка клапанов фиат уно дизель

Кто знает в чем проблема, подскажите, может где схожие проблемы есть. Уж больно капризный этот карбюратор. Есть еще 2-й карб, так там вообще нет болта регулировки смеси. Если кто знает, как его настроить, отпишитесь. Alexey (Esther) Алексей подскажи пожалуйста с чего начать этот микуни меня одолел.сколько не регулирую толку не какого заводится и тут же глохнет Illya (Munir) Дмитрий, а где находицатопливныйболт.

Dmitry (Keitha) Топливный болт род пластиковой крышкой, там где тросик крепиться к заслонке. Регулируем фары на Форд Фокус 2 верно (рестайлинг) Видимость в ночное время зависит не только лишь и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в основном от регулировки угла направления светового потока.

Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают д. Ruslan (Webber) поменЛ поршневую на хлостых роботает как чясики садишся ехоть даеш с лкгка газу глохнет в чем проблема Yury (Gjurd) большой расход топлива в микуни родном, сколько не регулировал иглой все без толку, подогнул немного поплавок, проверю на перелив еще, вакумный держит норм, подскажите может кто сталкивался и хоть немного расход уменьшил Alexander (Balamani) Здравствуйте. Вот возле тросика у меня пустышка.

Я так понимаю иглой. Но после кап ремонта едет на пол газа.правильно я думаю смесь реденькая или насыщення Alexander (Balamani) Пацы мне такой хлам врулили но сегодня нашел все и тягло и зарядку акб. Так что задавайте вопросы. Уменьшить расход надо заменить жеклер главный. Тот что под иглой на 0.6 Мм отверстие Tags: Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2 Чистка карбюратора Suzuki Lets 2. Как настроить и прочистеть корбюратор на suzuki lets 2 new Автор топика: Зоя Максим вылижи его, высоси грязь и всё. Денис 1.Изучить работу и конструкцию данного карбюратора и всех его систем.

2.Приобрести необходимый инструмент. Приобрести зап. Части для ремонта включая прокладки резинки и т. Иметь опыт ремонта и настройки карбюраторов. PS Но для тебя, это же ерунда. Ирина Полностью согласен с вышенаписанным.

Осмелюсь добавить, что причина может быть совсем не в карбюраторе. Поэтому надо бы Вам ещё иметь представление о работе и устройстве авто. Можно поучиться на курсах и поработать в автомастерской годков несколько. И у Вас всё получится. Всё очень просто.

В двигатель, которой выступает карбюратор, является одним из важных узлов такого транспортного средства, как скутер. От правильности ее работы зависит функционирование практически всех механизмов.

Поэтому периодически карбюратор нуждается в проведении техобслуживания. Каждый владелец представленных транспортных средств должен понимать процедуру регулировки этой системы.

Как настраивать карбюратор на скутере, помогут разобраться советы опытных механиков. Они дадут несколько рекомендаций, как провести техобслуживание качественно и быстро. Значение карбюратор Перед тем как настраивать карбюратор на скутере, необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить важность периодического проведения подобных работ.

В карбюраторе происходит смешение топливной смеси (бензина и воздуха) перед ее подачей в цилиндр двигателя. От правильной работы этой системы зависит долговечность, скорость и мощность работы мотора, расход горючего, а также, что немаловажно, безопасность езды. К процессу регулировки следует подходить комплексно. Некоторые владельцы представленного вида транспортных средств по незнанию недооценивают важность такого обслуживания карбюратора. В лучшем случае неопытный водитель отрегулирует лишь винт качества подачи топлива. Это дает результат, но только при эксплуатации мотора на низких или холостых оборотах. Признаки необходимой регулировки Существует несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техобслуживание своего транспортного средства.

Их нельзя игнорировать. Иначе ремонт обойдется значительно дороже. В этом случае ознакомиться с тем, как правильно настроить карбюратор на скутере, следует как можно скорее. В первую очередь падает мощность двигателя. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора. Цилиндропоршневая группа может потребовать замены.

Однако неправильно настроенный карбюратор также способен влиять на мощность работы мотора. Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, топливо становится обедненным.

Это приводит к перегреву и снижению мощностей. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора.

Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе.

Настройка Карбюратора Скутера Сузуки Летс

В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством. Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер. В продаже имеются двигатели четырехтактного (4т) и двухтактного (2т) типа. Двигатели выпускают объемом 50 и 150 кубов.

Отличия в них несущественные, поэтому регулировка во всех системах происходит практически идентично. Гораздо легче настроить карбюратор скутере ‘Хонда Дио’. Поэтому многие автомеханики используют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей. В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций. В первую очередь выполняется настройка карбюратора на холостом ходу. Далее при помощи специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси.

Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере. Перед обязательно снимают и промывают.

Только после этого можно производить настройку. Снятие и чистка Перед тем как настроить карбюратор на взятом в качестве простого примера, необходимо снять и прочистить эту систему. Для этого демонтируются все пластиковые элементы, препятствующие этому процессу (сиденье и пластик под ним). Если двигатель 2т, то отсоединятся топливные и масляные шланги (на 4т-моторах масляных отводов нет).

Демонтируются контакты обогатителя. Затем достаточно просто открутить болты крепления карбюратора и достать его наружу. Его внешние элементы очищают от грязи. Далее необходимо частично разобрать систему подачи топлива. Откручиваются болты крепления крышки поплавковой камеры (ее тщательно промывают), снимается поплавок.

Читайте так же:
Двигатель ямз 236 регулировка и порядок работы

Далее выполняется промывка карбюратора. Систему собирают в обратной последовательности и устанавливают на место. Чистка карбюратора Перед тем как настроить карбюратор на скутере 2т или 4т, следует тщательно прочистить механизмы системы. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов.

В первом случае карбюратор промывают бензином и продувают его компрессором. Оборудование должно иметь насадку в виде заостренного наконечника.

Если подходящей техники под рукой нет, можно приобрести специальную жидкость для промывки карбюратора. С ее помощью легко прочищаются все каналы, детали и элементы.

Жидкость находится в баллончике. Поэтому она подается внутрь под давлением. Этот принцип способствует тщательной продувке даже узких каналов. Высушивать внутренние системы после промывки не нужно. Просто собирают системы в обратном порядке.

Далее можно производить настройку. Регулировка холостого хода Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо принять во внимание, что принципиальных отличий у этих разновидностей двигателя нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси.

Ее корректируют только при помощи регулировки иглы, поплавка. Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение 10-15 мин. На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот.

Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно. Качество смеси Рассматривая, как настроить карбюратор на или 50 кубов), необходимо особое внимание уделить качеству горючей смеси.

Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель будет перегреваться, его мощность снижается. Если же воздуха, наоборот, меньше, чем установлено производителем оборудования, на камере сгорания оседает копоть.

Настройка

Со временем это становится причиной выхода из строя двигателя. Настройку следует производить при помощи винта. Его лучше найти при помощи инструкции производителя.

Чтобы настроить карбюратор скутере (50 кубов, 150 кубов), необходимо поворачивать винт. Вращение по часовой стрелке приведет к обогащению топлива, а против часовой – к обеднению.

Если же винта нет, придется воспользоваться возможностью регулировки иглы карбюратора. При ее поднятии смесь становится богатой, а при опускании – бедной. Схема регулировки смеси Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо изучить последовательность действий такой регулировки. В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин. Затем его нужно заглушить. Винт закручивается до упора по часовой стрелке.

Далее его нужно снова отпустить на 1,5 оборота (не больше). Заводится двигатель. В это время винт поджимают на 1/3 оборота. Мотор работает 2 минуты. Если обороты увеличиваются, винт откручивают на четверть оборота против часовой стрелки. Снова нужно подождать 2 мин. Это делают до тех пор, пока обороты не станут падать.

При падении скорости оборотов в течение 2 мин винт затягивают в обратную сторону тоже на четверть оборота. Настройка на средних и больших оборотах При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях. Изучая, как настроить карбюратор на китайском скутере, нельзя оставить без внимания регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит при полностью открытой заслонке дросселя.

Качество смеси возможно определить только при подборе размера основного жиклера. Когда мотор нуждается в обогащении топлива, представленная деталь должна быть большего размера и наоборот. Размер самого жиклера можно посмотреть на корпусе детали. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу довольно проблематично. Признаки отклонения приготовления смеси Изучая технологию, как настроить карбюратор на скутере 2т, 4т, водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Если она характеризуется обеднением, при достижении транспортным средством высокой скорости из системы будут слышны хлопки.

При этом свеча карбюратора будет белой. Электроды в некоторых случаях могут плавиться из-за работы при слишком высоких температурах. Также скутер будет плохо реагировать на поворот ручки газа при достижении верхнего предела.

Если будет определяться большой перерасход горючего. На свечах зажигания будет оседать черный нагар. Из глушителя будет вырываться черный дым и хлопки. А вот при правильной настройке подобные явления проявляться не будут.

Двигатель будет работать равномерно на всех оборотах. Отсутствует перерасход бензина. При любых оборотах ручка газа будет информативной, а при осмотре свечи не будет определяться нагара и сажи. Ее цвет слегка коричневатый (не белый). Регулировка уровня топлива Завершающим этапом в рассмотрении темы о том, как настраивать карбюратор на скутере, является регулировка топлива в поплавковой камере. Это несложная, но важная процедура.

Настройка Карбюратора Скутера Сузуки Летс

Проверить уровень топлива можно при помощи прозрачной трубки. Она находится внизу карбюратора. Сливной винт нужно открутить. Трубка поднимается вверх. В ней можно оценить уровень топлива в баке.

Двигатель при этом должен находиться в работе. Трубка должна быть выше карбюратора.

Уровень бензина должен определяться чуть ниже, чем бордюр крышки. Если топлива мало или много, необходимо снять крышку и отрегулировать момент срабатывания иглы. При этом усик держателя нужно загибать, но в очень небольших диапазонах.

Настройка Карбюратора Скутера Сузуки Летс 2

Подобную регулировку следует выполнять поэтапно, иначе результат будет временным и должного эффекта регулировка не окажет. Рассмотрев технологию, как настраивать карбюратор на скутере, каждый владелец подобного транспортного средства может произвести процедуру самостоятельно. Придерживаясь рекомендаций профессиональных автомехаников, а также проводя техобслуживание вовремя, можно значительно продлить срок эксплуатации карбюратора и двигателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на матиз для чего

Регулировка карбюратора хонда дио 27

Устройство карбюратора хонда дио Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Мой аккаунт

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

очистка карбюратора Honda Dio 27

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.

Метки: акцент, задних, замена, стабилизатора, стоек, хендай

  • Похожие записи
  • Коврики Хендай i Купить коврики Хендай i40 от 2 руб.
  • Модельный ряд HONDA » diabloarea.ru
  • Главный Цилиндр Сцепления Злой Рок — бортжурнал Honda CR-V года на DiabloArea

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.
Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Регулировка холостого хода

Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо принять во внимание, что принципиальных отличий у этих разновидностей двигателя нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси. Ее корректируют только при помощи регулировки иглы, поплавка.

Настроить карбюратор на скутере Хонда

Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение 10-15 мин. На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах.

Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Технические характеристики

Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин. Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин. Степень сжатия – 7,3. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,0 л. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).

Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.

Читайте так же:
Регулировка рычага кпп на ланосе

Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1640 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 100 мм. Полная масса – 66 кг.

«Хонда Дио 27»: характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мопед:

  • длина/ширина/высота – 1,67/0,63/0,99 метра;
  • емкость топливного резервуара – пять литров;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • показатель грузоподъемности – 150 кг;
  • средний расход горючего – 1,85 литра на сто километров;
  • силовая установка – двухтактный мотор типа AF-34E объемом 49,9 куб. см, мощностью семь лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – атмосферное;
  • трансмиссионный узел – вариатор на три скорости с рулевым переключателем.

Стоит отметить, что мотор скутера отличается надежностью, не требует особого обслуживания. Для стабильной и длительной работы агрегата следует использовать рекомендуемые топливо и масло, обеспечивая их смешивание в правильных пропорциях.

хонда дио аф 27

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,


последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Настройка на средних и больших оборотах

При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях.

Изучая, как настроить карбюратор на китайском скутере, нельзя оставить без внимания регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит при полностью открытой заслонке дросселя. Качество смеси возможно определить только при подборе размера основного жиклера.

Когда мотор нуждается в обогащении топлива, представленная деталь должна быть большего размера и наоборот. Размер самого жиклера можно посмотреть на корпусе детали. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу довольно проблематично.

Возможные неполадки в процессе эксплуатации

Основными неисправностями могут быть:

  • износ подшипников
  • использование некачественного топлива
  • использование неподходящих свечей зажигания
  • засорение фильтров
  • и многие другие.

Кроме того, двигатель с воздушным охлаждением несложно перегреть при неправильной эксплуатации. Но даже такие случаи можно исправить (починить) в нашем сервисе. А наличие склада с запчастями помогут вам сэкономить время и денежные средства за счет того, что вам не приходится работать с посредниками.

Наша команда ценит настоящее японское качество, которое присутствует в скутерах Honda, поэтому мастера, работающие в нашем сервисном центре, отличаются профессионализмом и ответственностью, что гарантирует качественный ремонт скутеров Honda в СПб. Если это то, что вам нужно, оставляйте заявку на сайте.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Устройство карбюратора (видео)

Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания. Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector