Stels Tactic 50 (двигатель). Двигатель тактик 50
Stels Tactic 50 (двигатель). Двигатель тактик 50
LU015862 Скутер STELS Alpha 50 BENELLI (2011), STELS Arrow 50 BENELLI, STELS Skif 50, STELS Tactic 100, STELS Tactic 50, STELS Alpha 50 BENELLI, STELS Alpha 50, STELS Arrow 50, STELS Arrow 50 BENELLI (2011), STELS Leader 50, STELS Vortex 50, STELS 400 Enduro, STELS ATV 50, STELS 400 Supermoto
Детали двигателя Stels Тактик 50-100
Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)
№4 | CYLINDER | 27101B01F00A | Скутер STELS Alpha 50 BENELLI (2011), STELS Arrow 50 BENELLI, STELS Skif 50, STELS Tactic 50, STELS Alpha 50 BENELLI, STELS Alpha 50, STELS Arrow 50, STELS Arrow 50 BENELLI (2011), STELS Leader 50, STELS Vortex 50, STELS ATV 50 C
Детали двигателя Stels Тактик 50-100
Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)
№12 | O-RING | Скутер STELS Arrow 50 BENELLI, STELS Skif 50, STELS Tactic 100, STELS Tactic 50, STELS Alpha 50 BENELLI, STELS Alpha 50, STELS Arrow 50, STELS Leader 50, STELS Leader 50 4т, STELS Vortex 50, STELS ATV 50 C, STELS Skif 50 4т
Тактик 50-150 — запчасти для скутера Стелс
Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)
№6 | CLIP 8 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU016908 | DIGITAL WATCH | 76000BMBT000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№6 | HOSE,OIL INLET | LU016122 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU015453 | STUD BOLT | 26107B01F910 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№6 | SPEEDOMETER COVER | 70003BMBT001 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№6 | LU016471 | 54003BM0T000 | 54003B0ET000 | Скутер Стелс Тактик,Вортекс,Лидер 50 2Т/4T
№7 | CUSHION, MAIN STAND | 58507BM0T000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№7 | DAMPER | 58302B0DT000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№7 | CLUTCH ASSY,shoe | 24301G02F000 | Квадроцикл Stels ATV 50C, Tactic 100
№7 | WIRE HARNESS | LU017025 | Скутер Stels Tactic 50/100, Vortex 50, Leader 50 2T/4T
№7 | SPEEDOMETER WIRE ASSY | 75000BMBT007 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№7 | SPRING NUT 5MM | 65802BM0T000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU016553 | RR. ABSORBER ADJUSTER | 02115BM0T000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU016377 | MASTER CYLINDER BRACKET | 45023J1DT000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU016974 | BULB 12V35/35W | 80002B20T000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№7 | GASKET | LU015895 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU016343 | STEEL BALL 5 A SET OF 42 | 43132B47001Z | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№7 | VACUUM HOSE 4X8X360 | 50302BM0T000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU015573 | WOODRUFF KEY | 15101B01F000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№7 | INSPECT COVER | 65403BMBT000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№8 | RR.. CARRIER COMP (BLACK BA) | 52011BMKTBA0 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU016104 | Скутер Стелс Тактик, Вортекс, Лидер
№8 | WIRE SPEEDOMETER | 75000BMBT000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU016571 Замок кофра, сталь Ø23,5 мм, прижимная гайка под ключ 28мм, крючек поворачивается на 90 градусов, так же как и ключ, имеет возвратную пружину.
№8 | INDICATOR PLATE | 54002BM0T000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№8 | CARBURETOR ASSY | LU016255 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№8 | SPRING NUT 4MM | 65801BMAT000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№8 | WRENCH 35 | LU016554 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU016344 | BALL RACE | 43003BMBT000 | Скутер Стелс Тактик/Вортекс 50 2Т
LU016780 | HOOK, HELMET | 51011BMBT000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
LU016333 | FR. WHEEL AXLE 12×1.25x224MM | 44004G4CT000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№8 | FUSE 8A,250V | 96810BMAT000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
GASKET, EXHAUST PIPE | LU016396 | Скутер Стелс
Применима для моделей:
- STELS Alpha 50 BENELLI (2011)
- STELS Arrow 50 BENELLI
- STELS Skif 50
- STELS Tactic 50
- STELS Tactic 100
- STELS Outlander 150
- STELS Alpha 50 BENELLI
- STELS Alpha 50
- STELS Arrow 50
- STELS Arrow 50 BENELLI (2011)
- STELS Leader 50
- STELS Vortex 50
- STELS Vortex 150
- STELS ATV 50 C
№8 | LIGHT COVER, R. | 81302B20T000 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
№8 | FLASH&AUDIO PILOT COMP. | LU017046
Применяется в скутерах: Stels Tactic 50, Tactic 100, Tactic 150, Vortex 50, Vortex 150, Leader 50
№8 | CABLE ASSY. THROTTLE | LU016268 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
Применяется в: Tactic 100, Leader 50, Vortex 50, ARROW 50
№8 | CABLE ASSY. THROTTLE | 40300B910002 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
Применяется в: Tactic 100, Leader 50, Vortex 50, ARROW 50
IDLE GEAR HOLDER | LU015666 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т
Вариатор, запчасти двигателя Стелс Тактик 50
Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)
O-RING | Скутер STELS Alpha 50 BENELLI (2011), STELS Arrow 50 BENELLI, STELS Skif 50, STELS Tactic 100, STELS Tactic 50, STELS Alpha 50 BENELLI, STELS Alpha 50, STELS Arrow 50, STELS Arrow 50 BENELLI (2011), STELS Leader 50, STELS Leader 50 4т, STELS Vortex 50, STELS Trigger 50
№12 | O-RING | Скутер STELS Arrow 50 BENELLI, STELS Skif 50, STELS Tactic 100, STELS Tactic 50, STELS Alpha 50 BENELLI, STELS Alpha 50, STELS Arrow 50, STELS Leader 50, STELS Leader 50 4т, STELS Vortex 50, STELS ATV 50 C, STELS Skif 50 4т
Привод кик-стартера и пусковой механизм, запчасти двигателя Стелс Тактик 50
Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)
№19 | O-RING | Скутер STELS Alpha 50 BENELLI (2011), STELS Arrow 50 BENELLI, STELS Skif 50, STELS Tactic 100, STELS Tactic 50, STELS Alpha 50 BENELLI, STELS Alpha 50, STELS Arrow 50, STELS Arrow 50 BENELLI (2011), STELS Leader 50, STELS Vortex 50, STELS ATV 50 C
Stels Alpha 50 Benelli
У меня этим родным глушителем оторвало ухо на картере, он как чугунный мост весит. Рекомендую его не смотреть-проверять, а просто заменить на адекватный вариант.
Правда отверстие для выхода смеси ХХ прямо перед эмульсионным колодцем снизу, а не сбоку возле диффузора, как обычно делается.
Потеплело на дворе, стало возможно немного поработать со скутером.
Сравнил два карбюратора — практически идентичны по "нутрянке": одно и то же расстояние от поплавка до плоскости разъема, одни и те же отверстия жиклеров и каналов. Не за что глазу зацепиться, и работают они одинаково на одном и том же моторе. Тот же самый провал при переходе от ХХ к средним оборотам.
В чем причина — не сразу понял.
А объяснение оказалось довольно простым.
При снятии карбюратора корпус воздушного фильтра оставался на скутере — он был отсоединен от мотора и просто висел между ним и рамой, упираясь еще и в наружную пластиковую обшивку. Ну, висит себе и хрен бы с ним, "хлеба не просит".
Но когда завел мотор без фильтра, то он совсем не захотел работать — смесь была слишком бедной, хотя игла и стояла на втором снизу делении. Вот это уже было для меня новостью, поскольку карбюратор "нормальный" — с обычным приводом дроссельной заслонки от троса, а не с ваккуумным, как это сделано в карбюраторах "постоянного разрежения", чувствительных к сопротивлению фильтра.
Пришлось корпус фильтра снять и разобрать — поролоновая штора была не то, чтобы совсем грязная, но некоторая припыленность "имела место быть".
Промывка в бензине, сушка и пропитка маслом не оказали почти никакого эффекта, разве что после этой процедуры появилась уверенность, что следующая очистка понадобится не скоро.
Последующий осмотр корпуса, более детальный, показал его дефектность: резиновый соединительный патрубок, вставленный в его отверстие на "живой"(незасыхающий) герметик, болтался в этом отверстии, а герметик был "каменным". Кроме того, корпус имел несколько трещин, которые не сразу удалось найти. Когда корпус фильтра крепился на мотор, то он изгибался и трещины расходились, открывая доступ воздуху мимо шторы. Пришлось их заварить паяльником. А старый герметик отковырял и вместо него заложил свежий — благо его у меня "запасы" лежат, ажно полтора килограмма. Еще в начале 90-х с завода притащил "колбаску" в полиэтиленовой пленке, перед началом распада СССР — его в какие-то наши изделия "пихали", которые потом отправляли на Байконур. Частично уже использовал, когда приятелю вставлял на Тойоту 4 Раннер задние стекла — переводил машину из грузового варианта в пассажирский. Грузовые в Голландии стоили тогда дешевле, а стекла на разборке — там же, в Голландии — он купил совсем задешево.
И после этой "реставрации" карбюратор заработал, как ему и было положено. Обмерзать он, конечно же, не перестал, но смесь готовил вполне достойно.
Если так можно выразиться, то "сезон был открыт" прокатом по дорожкам садового участка.
Раз уж там так обстоит дело, значит нельзя воздушный фильтр на нем заменять на другой просто так, без коррекции сопротивления. А так хотелось по-простому: подобрать небольшой бумажный элемент и сделать для него корпус из листового железа, вместо хлипкого родного из пластика.
Ну, ничего страшного, может быть еще не все потеряно — немного "придушить" впускное сечение можно всегда, а фильтрующий бумажный элемент небольшого размера поискать никогда не вредно. Может быть даже от бытового пылесоса удастся подобрать.
А то все эти "промывки-да-пропитки" надоели еще с "советских" времен — до "отрыжки".
От таких печалек спасает специальная смазка для внутрянки тормозов, такая например:
detector