3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор к 114 регулировка

Карбюратор к 114 регулировка

Владимир Иванович ГРИБАНОВ,

Владимир Андреевич ОРЛОВ

КАРБЮРАТОРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Тираж 25 ООО экз.

1. Б е к м а н В. В. Карбюраторы форсированных двигателей М., ЦИНТИАМ, 1963. 60 с.

2. Б е к м а н В. В. Современные зарубежные карбюраторы для мотоциклетных двигателей гоночного типа. Л., Труды ЦНИТА, 1961. Вып 8, с. 47—59.

3. Б л е й з Н. Г. и П а н ф и л о в В. Т. Карбюраторы К-88А для двигателей автомобилей ЗИЛ-130. — «Автомобильный транспорт», 1965, № 8, с. 29—30.

4. Г р и б а н о в В. И. и О р л о в В. А. Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. М.—Л., Машгиз, 1961. 202 с.

5- Грибанов В. И. Карбюраторы тяжелого топлива. М., ОНТИ, 1937. 88 с.

6. Е г о р о в И. М. и Г р и б а н о в В. И. Двигатели внутреннего сгорания. Краткий курс. М., ВИА, 1941. 372 с.

7. Капралов Б. А. Организация карбюраторного цеха в автомобильном хозяйстве. М., Автотрансиздат, 1954. 142 с.

8. К и р с а н о в В. И. Теория карбюрации. М.—Л., ОНТИ, 1935. 244 с.

9. К о н е в Б. Ф. Как экономить бензин при эксплуатации автомобилей. М., «Транспорт», 1964. 119 с.

10. Ленин И. М. М а л а ш к и н О. М. и С а м о л ь Г. И. Системы топливоподачи автомобильных и тракторных двигателей. М., Машгиз, 1963. 3i2 с.

11. М о р д у х о в и ч М. М. и К о н е в Б. Ф. Топливная аппаратура автомобильных двигателей. М., Машгиз, 1960. 255 с.

12. Морозов Н. Д. и Ш е с т о п а л о в К- С- Эксплуатация и ремонт автомобилей. М., «Транспорт», 1965, 336 с.

13. О р л о в В. А. и К р о н и к А. й- Плюс пять сил. — «За рулем», 1965, № 5, с. 22—24.

14. О р л о в В. А. Высотные корректоры автомобильных карбюраторов. — «Автомобильная промышленность», 1961, № 11, с. 20—23.

15. О р л о в В. А. Исследование работы автомобильного карбюратора при различных температурных условиях. — «Автомобильная промышленность», 1963, № И, с. 29—33.

16. Панфилов В. Т. и Б л е й з Н. Г. Приборы системы питания двигателей автомобилей ЗИЛ. М., Машгиз, 1961. 180 с.

17. Р у б е ц Д. А. Системы питания автомобильных карбюраторных двигателей. М., изд. Минкомхоза РСФСР, 1954. 315 с.

18. Рубец Д. А. и Ш у х о в О. К- Системы питания автомобильных карбюраторных двигателей. М., Автотрансиздат, 1963. 335 с.

19. Рыбинский Д. А., М о р о з о в Ю. А. и Г у т к и н С. Г. Карбюраторы двигателей ГАЗ. М., Машгиз, 1962. 225 с.

20. С о ф р о н о в К- М. Карбюрация и карбюраторы автотракторных двигателей. М .— Л ., изд . Минкомхоза РСФСР , 1947. 248 с .

21. Heinrich 111 gen. Vergaser-Handbuch. Berlin, 1963. 480 c.

Смотрите также:

В отличие от дизеля у карбюраторного двигателя воздух и топливо поступают в цилиндр одновременно в виде горючей смеси, приготовленной карбюратором.
В четырехтактном двигателе внутреннего сгорания (ДВС) топливо сгорает внутри цилиндров

Карбюраторные двигатели В них топливо с воздухом смешивается в специальном приборе — карбюраторе, а горючая смесь воспламеняется от электрической искры.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания ДВС.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор на триммере патриот

Топливо для двигателей внутреннего сгорания. К эксплуатационным материалам относятся: горючие, смазочные, прокладочные, набивочные
Удельный вес влияет на дозировку смеси в карбюраторе, так как весовое количество топлива, протекающего через жиклеры, прямо.

И даже при обеднении смеси полное сгорание топлива в карбюраторных двигателях
Для того чтобы двигатель мог работать на других режимах, карбюратор имеет
Связь внутренней поло

Ремонт карбюраторов к-114: как заставить "Чайку" ехать?

Автомобили Газ 13, Газ 14 и родственные первым восьмицилиндровые Волги — значительная веха в истории советской автопромышленности. Насколько они были удачны в целом, вопрос открытый и пусть его разрешают всякие "былинники речистые". Как бы то ни было, эти машины объединяет одно — они практически никогда не встречаются исправными, или, правильнее сказать, радующими владельцев своми способностями к передвижению. Как-то один из хозяев такой колесницы в сердцах резанул: " ну что это за "догонялка", на которой никого нельзя догнать?" В чем же причина такого состояния этих авто и можно ли что-то поправить? Что ж, все ответы ниже.

Итак, начнем с карбюратора или, правильнее сказать, с карбюраторов. На автомобилях большого класса завода Газ устанавливались карбюраторы семейства к-114 разработки и производства Ленкарз.

В случае с Газ 14 система питания — двухкарбюраторная. При этом, карбюраторы имеют меньшие сечения диффузоров и смесительной камеры, но более широкий фланец, чем и отличаются от базовой модели. Зачем была использована двухкарбюраторная, достаточно редкая в случае карбов с падающим потоком, схема — не ясно. Инженеры, испытывавшие эти машины, говорили, что подобная схема обеспечила наибольшую мощность. Скорее всего, даже при условии гос.заказа на эту машину, Ленкарз не мог(или не хотел) осваивать иную модель карбюратора(на Зиле стоит, к примеру, гораздо более совершенное поделие МКЗ в кол-ве 1 шт), поэтому работали с тем, что было.
Сам карбюратор к-114, появившийся еще в 1957 году, является первым советским четырехкамерным карбюратором, разработанным без наличия прямого импортного прототипа. Конструктивно он родственен "волговскому" к-105, да и с более поздними моделями Ленкарза имеет много родственных черт.

Рассмотрим его конструкцию и отметим его положительные и отрицательные конструктивные особенности.
Карбюратор изготовлен из цинкового сплава кроме корпуса смесительных камер — он чугунный. Это обеспечивает отсутствие деформации по фланцу(его всегда перетягивают гайками на любых карбюраторах) и уменьшает износы по осям дроссельных заслонок. В целом, для к-114 не характерно коробление и верхней части по причине его компактности, наличии значительного числа крепежных винтов и, главное, двух винтов по центру карбюратора(что дико нехватает банальному к-126, где прокладка перестает обжиматься в районе ускор.насоса в первую очередь).

Большие диффузоры — съемные, что позволяет менять сечения воздушного канала при унифицированном корпусе.
Весьма интересно выполнены съемные малые диффузоры, объединенные с воздушными жиклерами главной дозирующей системы, холостого хода и эмульсионной трубкой:

Эта схема исключительно удобна при ремонтах карбюратора- править плоскость на нем легко и удобно. Сам карбюратор оснащен пневмоэкономайзером и ускорительным насосом поршневого типа. Из необычностей — он имеет двойное эмульсирование смеси в системе холостого хода. В целом, в К-114 много удачных конструкторских решений, но недостатков, увы, больше. Надо иметь ввиду, что к 1970м годам он уже основательно устарел, а к началу 1980х представлял собой явный анахронизм как технологически(чугун, сменные диффузоры итд), так и эксплуатационно, особенно если учесть класс машин, для которых он предназначался. Достаточно беглого сравнения, например, не только с Солекс 4а1, но и с более простым Холли 4160, что бы это понять. Кроме того, он имеет ряд странных конструктивных просчетов, объяснить которые иначе чем "совком", не получается.

Читайте так же:
Когда надо регулировать сход развал

Во-первых, это система пуска. В 1960-1970е годы на машинах большого класса использовались автоматы пуска повсеместно. По-большей части, они имели темоэлемент и управлялись педалью газа. Некоторые фирмы пошли дальше: Солекс 4а1 имеет полностью автоматизированную систему пуска и прогрева- просто поверни ключ, а остальное сделает пусковой карбюратор, отрегулированный на 9% CO:

Седло заводского клапана такого конуса не имеет, поэтому игла Уникар там работать не будет. Об этом не знали ремонтники на еще одной Газ 14, установившие конусную иглу в заводское седло, не знал об этом и "роллсовский" электробензонасос, а то качал бы послабее. Для установки нового клапана рассверливаем резьбовые отверстия в крышке и перерезаем резьбу с м8 на м10×1,25, а разницу в высоте компенсируем двумя алюминиевыми шайбочками 10×14:

Теперь, когда с герметичностью все хорошо, переходим к уровню.
Уровень топлива является определяющим параметром работы карбюратора. В случае с к-114 есть одно недоразумение — при "книжной" величине регулировки — 40мм от разъема крышки карба до поплавка, уровень недопустимо низок. Это особенно фатально для "бедного" по регулировкам к-114 с его вялым вступлением в работу ГДС. Для нормальной работы надо делать уровень не более 15 мм от разъема крышки или уж точно не менее 3/4 смотрового окошка(если его еще не заглушили 5рублевой монеткой ремонтники). "Перелива" бояться не стоит: даже при подобных величинах СО на 2000-2500 оборотах не поднимается выше 0,8%. Для лучшей динамики есть смысл поднять его до 1,5%. Делаем это разверткой, постепенно увеличивая топливные жиклеры первых камер:

Немного увеличить имеет смысл и на вторых, так как регулировка доп.камер на этом карбюраторе "беднее"(!) основных.
Теперь машина едет явно лучше, но все равно — не то! Переходим к регулировке ХХ и синхронизации. Напомню, что главное условие регулировки ХХ для автомобилей с автоматической трансмиссией это его устойчивость. Особенно это важно для Чайки с ее гидропередачей, имеющей низкий "stall speed" — она очень сильно нагружает мотор на холостом. Поэтому регулировку надо делать на макс.индикаторную мощность, то есть на мощностную — обогащенную, смесь. А это не менее 3% Особенное внимание оборотам. В книжке указаны 575-625 об(!) при не более 2% СО. Большой вопрос авторам — а они видели машину, о которой пишут?! Подобная регулировка приведет только к провалу при трогании и остановке мотора. В случае нашей машины холостой — не менее 800 оборотов на обогащенной смеси. Только тогда обороты на передаче составят около 600 и мотор будет довольно урчать. Если регулируем на 1,5-2,0%, обороты нужны еще более высокие. К сожалению, без установки механизма компенсации падения оборотов, как на иных машинах(на Чайке его, конечно же нет), который подгазовывает при включении кондея и передачи, иных регулировок не получится.

Теперь пару слов об синхронизации карбюраторов. Описывать книжную регулировку я не буду- там все понятно и она не всегда работает. Есть более точный вариант. Вы устанавливаете обороты, при которых начинает срабатывать ГДС в каком-нибудь одном карбе. Это легко понять, посмотрев на распылитель с фонариком. Запомнив эти обороты, повторяете тоже с другим карбом — в идеальном случае, они должны совпасть. Если не совпадают, то это две вещи: либо тяги(редко), либо уровень топлива. Нормальная регулировка тяг по книжке еще далеко не гарантия синхронизации, если не брать в расчет уровень бензина.
Ну и напоследок, зажигание. Хорошей приемистости моторов Змз 14, 505 и проч.можно добиться на начальном угле не менее 10-15 градусов — при испытаниях его пробовали ставить и выше, немного поджимая пружинки центробежного регулятора.
Что ж, если вкрадце, по мотору все. Как говориться, а следующих сериях Санта Барбары перейдем к регулировке и ремонту "чайковских" акпп. А пока у меня следующее предложение: максимально хорошо карбюратор можно отстроить под нагрузкой с помощью лямбды. Я так делал не раз, например на своем Крайслере. Было бы здорово сделать подобное- с подбором жиклеров и на Чайке, Волге с к-114. Что ж, уважаемые владельцы этих машин, жду от Вас предложения поработать с Вашим автомобилем.

Читайте так же:
Как регулировать амортизаторы на машине

Форумы на www.gaz21.ru: Карбюратор К 114 — Форумы на www.gaz21.ru

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюратор К 114

#1 Пользователь офлайнkhoroshilov1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Богдан
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#2 Пользователь офлайнDICTUM-FACTUM Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#3 Пользователь офлайнDL24 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

По 114му много есть в инструкции к газ-23

Но вот. Переходник конечно можно сделать, но будет ли от этого большой толк: в 53м пауке каналы существенно меньше по сечению. А тут ещё переход из двух каналов карб в один коллектора. Да и в чём смысл возни с этим монстриком — даже на "догонялках" его стараются заменить на что-то другое, вроде Edelbrock 600

#4 Пользователь офлайнkhoroshilov1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Богдан
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Был бы признателен.

З.Ы. Едельбьрок конечно хорошо, но в наших реалиях приходится выбирать между К 131 и "Монстриком", а там посмотрим и решим спор империческим способом

#5 Пользователь офлайнDICTUM-FACTUM Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#6 Пользователь офлайнBelAir1957 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: Cadillac deville 1960
  • Телефон: 8 9509622939
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#7 Пользователь офлайнDL24 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал DL24: 30 Ноябрь 2011 — 01:34

#8 Пользователь офлайнDeath Car Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 989
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#9 Пользователь офлайнkhoroshilov1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Богдан
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#10 Пользователь офлайнTod Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: Газ 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 Пользователь офлайнDICTUM-FACTUM Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Просмотр сообщенияTod (06 Декабрь 2011 — 23:15) писал:

а нах они нужны?
4-х рулят!

#12 Пользователь офлайнkhoroshilov1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Богдан
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Пользователь офлайнDeath Car Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 989
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы кратон
Прикрепленные изображения

#14 Пользователь офлайнkhoroshilov1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Богдан
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 Пользователь офлайнDeath Car Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 989
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#16 Пользователь офлайнUSAvolga Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 543
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: New York
  • Настоящее имя: Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль: 1957 Волга ГАЗ-М21B, 2018 BMW X2M, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон: i-phone 11 PRO
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияDeath Car (06 Декабрь 2011 — 16:17) писал:

Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга. вот она : volga21.com Изображение

#17 Пользователь онлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 Пользователь офлайнTod Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: Газ 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

что за карб такой.

#19 Пользователь онлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#20 Пользователь офлайнTod Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: Газ 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Tod: 07 Декабрь 2011 — 15:38

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюратор к 114 регулировка

АВТОЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

Скидки до 25% на весь свой ассортимент до 7 ноября!

Компания «Автопривоз» продлевает акцию и предоставляет скидки до 25% на весь ассортимент запчастей по 7 ноября.

Как выбрать и купить б/у запчасти?

  1. Найти интересующую Вас запчасть можно в разделах Каталогзапчастей, Каталог двигателей, в модуле «Поиск по справочникам», или же осуществить поиск в свободной форме в закладке «Текстовый поиск».
  2. Выбрать подходящую для Вас запчасть и положить её в «Корзину» (необходима предварительная регистрация).
  3. Оформите окончательно Вашу заявку в «Корзине», и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Оплата товара позможна картой онлайн на сайте, через систему "ЕРИП", наличными и посредством терминалов оплаты на точках выдачи, а также на расчётный счёт для юрлиц. Более подробно о способах оплаты можно ознакомится в разделе нашего сайта "Оплата".
  4. Забрать заказ можно с наших торговых точек посредством самовывоза. Заказать доставку запчастей по Минску, на наши точки выдачи в РБ, либо курьерскую доставку по адресу, также в любой регион России.

Если Вам необходима консультация по выбору запчастей или по оформлению заказа, Вы можете связаться с нами (в рабочее время) по указанному в карточке запчасти контактному номеру, или же оставить запрос в "Личном кабинете" или отправить на e-mail: [email protected] .

Поступление автомобилей Nissan Micra K13 и K14 в разбор. (20.10.2021)

В течении 3-х недель ожидаем поступление запчастей для автомобилей Nissan Micra K13 и K14 на склад в г. Минск.

Поступление автомобиля Mercedes Ford B-Max в разбор. (09.07.2021)

В течении 3-х недель ожидаем поступление запчастей для автомобиля Ford B-Max на склад в г. Минск.

Виталик ★ ★ ★ ★ ★

Мы работаем в сфере б/у запчастей уже более 20 лет.

Накопленный опыт, профессионализм, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания и доступные цены на автозапчасти – секрет нашей успешной работы, как крупнейшей авторазборки в Беларуси.

В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент оригинальных б/у запчстей для различных иномарок. Мы предлагаем запчасти для немецких, французских, итальянских, корейских, японских, шведских, чешских и американских автомобилей. Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo – вот основной перечень марок, представленных в нашем каталоге запчастей.

Читайте так же:
Subaru legacy регулировка клапанов

Почему Вам стоит выбрать компанию Автопривоз и купить запчасти именно у нас? Наши преимущества перед другими авторазборками очевидны:

  • более 15 лет успешной работы на рынке б/у запчастей;
  • б/у запчасти представлены в каталоге в широком ассортименте (постоянно в наличии около 200 тыс. запчастей): кузовные запчасти, двигатели, трансмиссия, аксессуары, оптика, боковые и кузовные стекла и т.д.;
  • удобный поиск запчастей на нашем сайте: по номеру, по наименованию детали, по марке автомобиля;
  • у нас — только оригинальные (контрактные) запчасти из Европы (без пробега по РБ и РФ) для различных иномарок, которые легально ввезены на территорию Таможенного Союза из Европы;
  • автозапчасти б/у, по возможности, тестируются и проверяются на наличие внешних дефектов перед тем, как быть выставленными на продажу;
  • возможность выбрать и купить запчасти по низким ценам, которые будут по карману даже самым экономным автовладельцам;
  • гибкая система скидок для постоянных покупателей;
  • предоставление гарантийного срока на проверку технического состояния запчастей с возможностью их обмена или возврата;
  • профессиональная консультация по подбору автозапчастей;
  • оперативная отправка приобретённых запчастей и двигателей в любой регион Республики Беларусь, России и Казахстана.

Интернет-магазин "www.autopriwos.by" зарегистрирован ООО "АВТОПРИВОЗ", в торговый реестр сведения о нём включены 19.02.2016. Местонахождение продавца, а также книги жалоб и предложений: г. Минск, ул. Бельского, 15, оф. 136. Время работы интернет-магазина с 9.00 до 20.00 с пн. по сб.

Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403, e-mail: [email protected]
К.т. уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375296990403.

К.т. местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: + 375173483906 (начальник отдела торговли и услуг Фрунзенского района).

Оплата и доставка

ООО «Автопривоз», УНП 190436756

Офис: г. Минск, ул.Бельского, 15-136.
Предприятие зарегистрировано 03.02.2014 г. Минским горискполкомом.
Сайт www.autopriwos.by зарегистирован в торговом реестре Республики Беларусь 14.05.2014 г.

+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
г. Минск, Долгиновский тракт 49а
г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174

аг. Сеница, ул. Набережная улица, 101 к.1

г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок "Северный", ул. Строителей 19, пав. 20-21Г

г. Борисов: +375 44 504-03-97, м-он Углы, ул.Пригородная,1, пав.57
г. Барановичи: +375 44 504-03-96, авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, пав. 161.
г. Мозырь: +375(29)1797340, рынок Автозапчастей ( 1-й пер. Малинина 6Б), пав. 4.
г. Бобруйск: +375(29)1900403, авторынок «АвтоСтройПрестиж» (ул. Минская 123), пав.19.

г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
г. Пинск: +375447480403, рынок "Солнечный", ул. Солнечная, 1, пав. 129.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector