2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Форвард Регулировка Карбюратора

Бензопила Форвард Регулировка Карбюратора

Бензопила Форвард Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

Читайте так же:
Re4f04a регулировка тормозной ленты акпп

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Бензопила Форвард Не Работает На Холостом Ходу

Бензопила – достойная подмена ручным пилам и топорам. Сейчас Этот расхожий слух инструмент имеется практически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве дачного участка, строительстве и ремонтных работах. Насыщенная эксплуатация и неверный уход за инвентарем приводят к досрочному выходу его из строя. Но обладателю бензопилы совсем необязательно сходу обращаться в мастерскую – наверное из дефектов, которые быть случиться с ней в процессе эксплуатации, реально убрать без помощи других.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Главным условием для удачного ремонта является верная диагностика. Потому чтоб найти, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее снова работать, в начале следует знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • движок (двухтактный бензиновый);
  • многофункциональную часть (пильную шину и цепь);
  • комплекса бухгалтерских программ, которые обеспечивают совместную работу этих 2-ух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), другими словами инструмента полностью.

Бензопила Форвард Не Работает На Холостом Ходу

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности других узлов бензопилы.

По большей части сбои появляются в системах мотора, но и другие части инструмента вследствие насыщенной эксплуатации или неверного ухода бывают вариации всегда выйти из строя. Как найти, где конкретно случилась поломка? В решении этого вопроса нам поможет обычная логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • нестабильно работать;
  • перенагреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех других дефектов, Вы они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, 1-ое, что необходимо это сделать проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;

Читайте так же:
Регулировка закрывания двери авто

это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  1. Засорился топливный фильтр.

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа.

Что делать если бензопила не держит холостые обороты?

этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться.

Регулировка холостого хода бензопилы

Статья: Купить бензопилу: .

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов солекс и озон

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  1. Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
  2. Износ ЦПГ.
  3. Засор карбюратора.
  4. Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  1. Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  2. Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).

Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Читайте так же:
Регулировка противотуманок в лачетти

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  2. Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

ТОП-2 бензопилы китайской торговой марки Forward (Форвард)

Бензопила Форвард — это электрический инструмент китайского производства, предназначенный для заготовки дров и работы с различными типами древесины.

Инструменты Форвард

Обзор популярных модификаций

К популярным моделям относятся:

  • 2500;
  • 4504;
  • 4102;
  • 5204.

FGS-2500

Электропила Forward FGS-2500 оснащена двигателем, мощность которого составляет 1,5 л.с. Количество скоростей инструмента — 1.

У прибора есть антивибрационная рукоятка и автоматическая блокировка цепи при случайном включении.

Среди особенностей данной модели можно выделить:

  • хромированные поршни;
  • наличие праймера;
  • высокое качество сборки;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • двухтактный силовой агрегат.

Модель FGS-2500

Технические характеристики бензопилы Форвард 2500:

Тип конструкцииРучной
Мощность1100 Вт
Шаг цепи3,8 дюйма
Длина шины, см30
Рабочий объем мотора, см³25,4
Объем бензобака, л0,3
Объем бака для масла, л0,25
Тормоз цепиДа
Уровень шума, дБ110
Масса, кг3,8

FGS-4504

Эта модель хорошо справляется как с бытовыми задачами (заготовка дров, уход за деревьями), так и с валкой леса. Все стенки цилиндрических элементов имеют хромированное покрытие, что увеличивает срок эксплуатации инструмента.

Модель FGS-4504

  • японский карбюратор Walbro;
  • материал корпуса — высокопрочный, противоударный пластик;
  • экономное потребление топливной жидкости.
КонструкцияРучная
Мощность двигателя, л.с.2,9
Число скоростей1
Шаг0,325 дюйма
Шина45 см
Рабочий объем мотора45,2 см³
Антивибрационное покрытиеЕсть
Тормоз цепного механизмаЕсть
Емкость для топливной жидкости0,55 л
Емкость для масла0,3
Вес5,5 кг

Менее распространенные модели

Конструкция пилы Форвард FGS-4102 включает в себя хромированную поршневую группу, улучшенную систему подачи масляной жидкости и систему автоматической смазки цепного механизма.

Технические параметры модели 4102:

Тип конструкцииРучной
Мощность прибора1800 Вт
Двигатель2,4 л.с.
Шаг3,8 дюйма
Шина40 см
Рабочий объем41 см³
Топливный бак0,3 л
Масляный бак0,25 л
АнтивибрацияЕсть
Цепной тормозЕсть
Масса5,6 кг
Читайте так же:
Регулировка тормоза ткп 600

Модель FGS-4102

Модификация Форвард 5204 отличается способностью работать в любых климатических условиях. Преимущества модели:

  • система запуска Easy Start;
  • антивибрационная рукоятка;
  • хромированные поршни.

Параметры пилы 5204:

Мощность пилы2800 Вт
Мощность силового агрегата3,8 л.с.
Длина шины50 см
Топливный бак0,55 л
Бак для масла0,3 л
Шаг0,325 дюйма
Вес7 кг

Эксплуатация и обслуживание

В инструкции для бензопилы приведены меры предосторожности во время выполнения работ, рекомендации по техническому обслуживанию, возможные неисправности и методы их устранения.

Инструкция по эксплуатации:

  • перед запуском нужно отвести пилу минимум на 5 м в сторону от места заправки;
  • заливать топливо можно только при отключенном и остывшем двигателе;
  • крышка топливного бака всегда должна быть плотно закручена;
  • если на инструмент попала топливная жидкость, его нужно сразу же очистить от нее;
  • запрещено курить во время заправки инструмента.

Рекомендации по техническому обслуживанию:

  • обслуживание проводится только на остывшем приборе;
  • перед проведением ТО нужно слить все топливо;
  • обслуживание проводится только в хорошо вентилируемом помещении;
  • во время выполнения работ необходимо использовать респиратор и защитные очки.

Как настроить карбюратор

Порядок действий при регулировке карбюратора бензопилы:

  1. Регулировочные винты довести до упора и провернуть назад на 1,5 оборота.
  2. Включить мотор на средние обороты и прогреть его в течение 10 минут. В это время нужно следить за тем, чтобы цепь не передвигалась.
  3. Оценить работу двигателя на холостом ходу при максимальных оборотах. Во время нажатия на акселератор скорость должна быстро возрастать.
  4. Если двигатель заглох на холостом ходу, нужно довести регулировочный винт до упора.
  5. Отрегулировать количество оборотов и составных частей карбюратора при помощи маркировочного винта.
  6. Проверить количество оборотов на холостом ходу, показатель не должен превышать 1500 оборотов в минуту.

Отзывы и цены

Цена на различные модификации:

2500450441025204
2 900 руб.3 400 руб.4 200 руб.3 300 руб.

Новая цепная пила

Валерий, 27 лет, Анапа: «Легкая, компактная пила. Покупал модель 2500 полгода назад. Пилу трудно завести, через месяц после эксплуатации разорвался шланг, пришлось менять».

Александр, 30 лет, Армавир: «Покупал модификацию 4504 для заготовки дров. Качество пилы низкое. Из плюсов могу отметить только антивибрационную рукоятку».

Николай, 42 года, Приморск: «Неплохая пила, но со своими недостатками. При первом запуске заглохла спустя 10 минут работы. Заменил подшипники, после это сбоев в работе не было».

Никита, 34 года, Псков: «3 года пользуюсь пилой 4504. Инструмент потребляет много топлива, воздушный фильтр плохо уплотняется коллектором, поэтому опилки попадают внутрь механизма».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector