7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы — 2140

Карбюраторы — 2140

1. Э/м клапан одинаковый что у москвичей, что у волг, что у ваза.

2. Блок управления впринципе подойдет (различия вроде не большие)

#3 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

Почему у меня расход на ДААЗ-2140 18-литров? (м408 двигатель) как не регулировал не помагает. Прям всегда свечи заливает бензином и он не сгорает полностью

#4 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

#5 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

X-or
Жиклеры подбирать не пробовал?

#6 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

Сообщение изменено: Жека412 (23 февраля 2008 — 19:25)

#7 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

Как вариант попробовать ВЖ побольше поставить. Фильтр воздушный чистый? Поплавок отрегулирован?

#8 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

X-or, а нафига ставить карбюратор на 1,3 от 1,5 , это ведь прописная истина, что расход будет больше. А на 412 расход 16 литров был смотря в каком цикле и стиле вождения? На 408 надо 2105 со стандартной комплектацией и расход станет в норме и заводится в мороз будет отлично. Кстати у меня их (2105) 2 шт теперь, куда их девать ?

А почему тяги нет на ускорительный насос или так должно быть, надо сюда bum позвать, у него такой же карб 2140. 20 с механическим приводом второй камеры, он знает, позовите плиз!!!

#9 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

yur7764,

Не может такого быть, вот перед носом ДААЗ лежит, вот ускорительный насос с рычагом
Размещенное изображение

X-or, попробуй ГВЖ 1 камеры — 170 поставить

Сообщение изменено: Жека412 (23 февраля 2008 — 20:27)

#10 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

#11 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

#12 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

#13 bum

  • Пол: Мужчина
  • Город: Полтава, Україна
  • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина: ІЖ-Комбі

У меня нет подходящей фотографии, с нужного ракурса. Но я ничего нового не скажу. Вон там сверху Жека412 уже приводил кадр. Все так и есть. Есстетсвенно, что должен быть кулачек и тяга, а иначе работать же не будет.

Вот фотография моего 2140-20 до установки на машину. Справа видно ускорительный насос и тягу от него. Кулачек в кадр здесь не попал, но конечно же он есть.
Размещенное изображение

Что касается установки 2140 на 408-й двигатель, то я думаю, что описанные проблемы ожидаемы, все таки он под другой литраж рассчитан.

#14 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
Читайте так же:
Регулировать переменное напряжения от 0 до 220 в

Всем спасибо за ответы! Тягу поставил. У меня еще нет свинцовой пломбы в отверстии на винтом ХХ по фотке buma видно, там пломба (как раз по центру выступ, а в нем пломба). Это по -моему винт перех системы что ли?

Mikenat, у меня блок 1412.3733 по-моему УАЗовский цоколевка у него такая же и обеспечит ли он нормальную работу?

Сегодня, при установке столкнулся с неприятностью. Уголок на впускном коллекторе мешает штуцеру винта ХХ. Немного приоткрутил уголок и карб встал на место, ондако, винт ХХ не доходит до крайнего максим, положения, все равно, мешает уголок. Что теперь переделывать забор жидкости для печки и брать его из блока около 4 цилиндра? Не хотелось бы, эта процедура утомительная, потому что, даже на снятом двигателе я не смог выкрутить эту пробку. Может взять забор жидкости для печки из торца впускного коллектора, там где пробка, напротив штуцера, соединяющего термостат с впускным коллектором? Или какие еще есть варианты с малыми жертвами?

#15 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

yur7764,
Вот посмотри, как у меня на машине. Правда не слишком хорошо видно, но что-то понять можно. http://www.moskvich-. o. post&p=2769

На счет блока — работать будет. Не совсем корректно, но и хуже не будет. Цоколевку не знаю, поищу.

Цоколевка та же, что и в родном. И что интересно — встретил даже такой прайс —

Настройка карбюратора дааз 2140

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Настройка карбюратора дааз 2140

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Читайте так же:
Карбюратор к151с регулировка пускового устройства

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Внутренние части

Настройка карбюратора дааз 2140

Карбюратор ДААЗ 1107010

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая – отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Центральная часть

Здесь расположены следующие элементы:

  • Смесительные камеры: первичная и вторичная;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:

  • Малым и большим диффузорами;
  • Самым главным дозирующим устройством;
  • Ускорительным насосом;
  • Системой холостого хода.

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель – все это находится в главном дозирующем устройстве.

Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.

Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.

Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.

Настройка карбюратора дааз 2140

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ – надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.
Читайте так же:
Регулировка двухтактного карбюратора для скутера

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

1200 руб. за фотоотчёт

Настройка карбюратора дааз 2140

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На автомобиле Москвич 2141 стоит карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70. Принцип регулировки карбюраторов один и тот же, правильно выставить холостой ход, найти так называемую «горку» но все некоторые нюансы регулировки есть и на каждой машине свои. Москвич не стал исключением и имеет свои особенности. Чтобы разобраться наглядно с регулировкой смотрите видео регулировки карбюратора Москвич.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

. и вынимаем пневмоклапан.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Снимаем пружинный фиксатор клапана.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

. и снимаем крышку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Пассатижами вынимаем ось поплавка.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

. и снимаем поплавок.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Ключом «на 19» отворачиваем пробку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

. и извлекаем фильтрующий элемент.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Снимаем прокладку крышки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

. и снимаем корпус в сборе.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Снимаем тягу пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Элементы пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Снимаем возвратную пружину.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

. снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

. и корпус топливного жиклера переходной системы.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

. и снимаем крышку и диафрагму.

Читайте так же:
Как отрегулировать реле давления насос джамбо

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Ключом «на 11» отворачиваем гайку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Ключом «на 8» отворачиваем гайку оси дроссельной заслонки второй камеры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Снимаем рычаг привода заслонки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Иж Ода

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.

Собираем карбюратор в обратной последовательности.

Видео про «Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70» для Иж Ода

Регулировка карбюратора Москвич-2141
Дмитрий Дворецкий. Регулировка винта заводской настройки ДААЗ
Карбюратор 2140. Нет Холостого ХОДА! Упростим ЭПХХ!

Двигатель 412/331. Карбюратор в картинках

На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70.

http://i007.radikal.ru/0801/2e/90fd928300ddt.jpg

Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса: 36 — рычаг привода ускорительного насоса; 37 — пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).

http://i029.radikal.ru/0801/f7/aec8d2616feat.jpg

Карбюратор — эмульсионного типа с падаюшим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ) с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пускошм устройством диафраг-менного типа от разрежении во впускной трубе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания, л

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Читайте так же:
Ремонт регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов>.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан — нагнетательный — расположен в корпусе винта распылителя; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С (см. рис.). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

http://i003.radikal.ru/0801/cd/ac83ee2d243bt.jpg

Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector