0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора дааз 2105 1107010 20 регулировка

Настройка карбюратора дааз 2105 1107010 20 регулировка

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 начинается с проверки уровня топливной жидкости в поплавковой камере. Чтобы понять, находится ли поплавок в правильном положении, нужно использовать манометр. Для этого его устанавливают перпендикулярно крышке. Прокладка удерживается горизонтально вверх поплавками.

Основные работы по регулировке

Настройка карбюратора дааз 2105 1107010 20 регулировка

Карбюратор и его компоненты

Опытные механики знают, как отрегулировать карбюратор на ВАЗе. При повороте рычага заслонки против часовой стрелки последний элемент закрывается. Если этого не произошло, необходимо выяснить и устранить причину заедания пружины.

Для этого придется до упора надавить на шток карбюратора ВАЗ 2105. Амортизатор откроется на 3 мм. Расстояние регулируется винтом. Если заслонка открыта, аналогичный элемент дроссельной заслонки 1-й камеры должен быть приоткрыт на 1,1 мм.

Холостой ход карбюратора ВАЗ 21053 регулируется винтами. Первый связан с количеством смеси, второй — с ее составом. Последний элемент закрывается колпачком. Карбюратор ВАЗ 2105 1107010 20 можно отрегулировать на двигатель, прогретый до температуры 90-95 ° С. Также проверяли:

  • правильная настройка газораспределительного узла,
  • степень открытия воздушной заслонки,
  • угол опережения системы зажигания.

начать регулировку карбюратора ВАЗ 21053 необходимо с установки частоты вращения коленчатого вала двигателя с учетом показаний спидометра при 750-800 об / мин. С помощью второго винта, отвечающего за состав смеси, в выхлопных газах необходимо получить соответствующую концентрацию оксида углерода, равную 0,05 Ян, 2%.

Настройка карбюратора «Озон»

Часто «семерка» оснащается карбюратором «Озон». Настраивается данный агрегат по определенной схеме. Следует отметить, что замена игольчатого клапана предполагает регулировку уровня вещества в соответствующей камере.

Разобрав крышку карбюратора ВАЗ 2105, нужно убедиться, что поплавок находится в свободном положении и может легко поворачиваться на оси. При этом нет дырок и вмятин, а стена спальни не соприкасается. Проверяется герметичность седла игольчатого клапана, включая свободное перемещение шара в соответствующем отверстии.

Настройка карбюратора дааз 2105 1107010 20 регулировка

Мы перестраиваем минимум

При регулировке карбюратора «Озон» необходимо держать крышку в вертикальном положении штуцером вверх. Следует учесть, что зазор между поплавком и прокладкой должен составлять 6,5 мм. Важным моментом в этом деле является касание язычка поплавка и мяча. При необходимости зазор регулируется. Для этого язычок загибают, а участок, контактирующий с шаром, должен располагаться перпендикулярно оси клапана. При соблюдении вышеуказанных условий крыша монтируется в исходное положение.

Регулировка карбюратора «Озон» для моделей 2107-1107010-20 предусматривает регулировку пневматического срабатывания дроссельной заслонки 2-й камеры. Эта процедура выполняется при замене стержневого или диафрагменного привода. Стопорная шайба снимается, и шток отсоединяется. После поворота дроссельной заслонки 2-й камеры в вертикальное положение ее нужно будет нажать полностью вниз. Затем ослабляется контргайка на штоке. Втулка удерживается на месте гаечным ключом. В этом положении шток поворачивается или поворачивается до тех пор, пока штифт рычага не совпадет с отверстием в штоке. Последний блок надевается на штифт и фиксируется стопорной шайбой. Затем стопорная гайка затягивается.

В процессе регулировки карбюратора Озон (а также карбюратора 2105) необходимо резко нажать на педаль акселератора, а затем плавно ее отпустить. Если этот процесс будет выполнен правильно, мотор сможет без сбоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала. В случае снижения скорости двигатель не должен останавливаться. В этом случае частота вращения коленчатого вала увеличивается винтом. Последний шаг в процессе — установка заглушки. Разобравшись, как отрегулировать карбюратор 2105, можно приступать к работе.

Нюансы проведения работ

Карбюратор «Озон» настраивается при замене элементов устройства. Если направляющая ручка выдвинута, воздушная заслонка должна быть закрыта. В случае отклонений от нормы необходимо будет смазать трос моторным маслом. После этого переставляют конец троса в демпферном блоке и откручивают винт. Рычаг полностью опущен. При этом закрывается воздушная заслонка и шток карбюратора ВАЗ 2105 располагается внизу паза штока. Если сдвинется последний элемент, необходимо будет расправить деформированные детали, отрегулировав длину звена.

Настройка карбюратора дааз 2105 1107010 20 регулировка

Как разобрать карбюратор

Если воздушная заслонка полностью закрыта, дроссельный аналог 1-й камеры должен быть немного приоткрыт на 0,8-0,9 мм. Этот показатель может измениться из-за колебаний изгиба стержня. При перемещении штока внутрь корпуса карбюратора ВАЗ 2105 до упора воздушная заслонка приоткрывается незначительно на 5,5 мм. Расстояние можно отрегулировать, открутив винт крышки. Под ним устанавливается аналогичный блок, при вращении которого задается зазор. После установки колпачка регулировка карбюратора озона завершена.

регулировать карбюратор нужно только на прогретом двигателе. В этом случае кнопка всасывания должна быть полностью утоплена.

На заводе процедура выполняется при минимальной скорости вращения коленчатого вала 850 об / мин. В этом случае содержание окиси углерода должно составлять 0,05 г 2%. Втулки напрессовываются на головки винтов. Если повернуть втулки нет возможности восстановить заводские настройки, винты откручиваются, втулки сломаны. Это произведет соответствующие настройки.

Читайте так же:
Ваз классика регулировка клапанов под газ

Ремонт карбюратора ВАЗ 2105: как настроить систему впрыска?

Пятая модель Lada выпускалась с 1980 по 1995 год и пользовалась большим спросом. Основным двигателем, устанавливаемым на эти машины, был четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,29, 1,45 или 1,57 литра. Для подготовки горючей смеси к работе двигателя были установлены отечественные озоновые карбюраторы и их модификации. Мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать карбюратор ВАЗ 2105 своими руками.

Для начала рассмотрим подробнее само устройство, которое в определенных пропорциях смешивает топливо с воздухом. После перемешивания рабочая смесь поступает в цилиндры двигателя и определяет нормальную работу агрегата в разных режимах. Карбюратор — довольно сложный и очень точный агрегат, поэтому точная реализация основных функций зависит от неукоснительного соблюдения установленных на заводе параметров и их последующей регулировки.

Основные части

Для выполнения своих задач карбюратор ВАЗ 2105 состоит из следующих механизмов и систем:

  • Система запуска и подогрева двигателя.
  • Система поддержания уровня топлива.
  • Система XX (неактивна);
  • Система Econostat.
  • Ускорительный насос.
  • Основная система дозирования.

Вы можете настроить три системы: они первые в списке. Регулировку карбюратора ВАЗ 2105 можно произвести без разборки устройства саморегулирования карбюратора дааз 1111 Видео! -. В связи с тем, что карбюраторы пятой и седьмой моделей идентичны по конструкции и отличаются только диаметром отверстий воздушной и топливной жиклеров, карбюратор на ВАЗ 2107 можно регулировать одинаково.

Настройка карбюратора дааз 2105 1107010 20 регулировкаКарбюратор на любом транспортном средстве является одним из компонентов топливной системы двигателя внутреннего сгорания. Он смешивает воздух с горючей жидкостью, и эта смесь подается в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Как видите, эта часть автомобиля играет очень важную роль в работе автомобиля в целом. Поэтому карбюратор необходимо периодически регулировать. Как правильно это сделать на ВАЗ-2105, вы узнаете из этой статьи.

Нюансы процесса регулировки карбюратора ВАЗ-2105

Специалисты сразу предупреждают неопытных автомобилистов: если вы не знаете, где находится карбюратор в машине и из чего он состоит, регулировку даже начинать не стоит. Вывести из строя весь автомобиль можно, неверно изменив параметры топливной системы. Лучше всего доверить эту процедуру квалифицированным механикам из мастерской.

Итак, чтобы приступить к регулировке карбюратора конкретной модели автомобиля, необходимо изучить его устройство. Итак, карбюратор ВАЗ-2105 содержит несколько важных систем:

  • дозировка;
  • запуск и прогрев двигателя;
  • поддерживать оптимальный уровень топливной жидкости;
  • запуск на холостом ходу;
  • система экономиста;
  • ускорительный насос.

Три из всех перечисленных систем подлежат стандартным настройкам:

  1. Запуск и прогрев ДВС (стартер настроен).
  2. Поддержание уровня топливной жидкости (регулируемый поплавковый механизм).
  3. Минимальный (количество оборотов калибруется с помощью специального винта).

Для их установки совершенно не обязательно снимать устройство карбюратора с автомобиля.

Первый этап – настройка поплавкового механизма карбюратора ВАЗ-2105

Настройка карбюратора дааз 2105 1107010 20 регулировкаПервым шагом в регулировке поплавкового механизма карбюратора следует дать автомобилю возможность холостого хода. И только после этого приступайте к процедуре настройки.

  1. Снимается крышка устройства карбюратора.
  2. Проверяется текущий уровень топливной жидкости в камере поплавкового механизма (его цифровой индикатор в идеале должен быть 28 мм).

Если цифровой указатель уровня топлива в поплавковой камере в порядке, ничего настраивать не нужно. В противном случае выполните следующие действия:

  • проверить расстояние от прокладки крышки и от самого поплавка (это делается в момент соприкосновения с ним шара игольчатого клапана) — норма 6,5 мм (+ — 0,25 мм);
  • сложите язык;
  • проверьте максимальный ход иглы клапана — норма 8 мм;
  • проверьте расстояние между прокладкой крышки и максимально убранным поплавком — норма 14 мм (+ — 0,5 мм).

Если показатели не соответствуют стандартным нормам, их можно отрегулировать с помощью кронштейна. Если после регулировки не удалось добиться оптимального уровня топливной жидкости в резервуаре, игольчатый клапан необходимо заменить.

Второй этап – регулируем пусковое устройство карбюратора ВАЗ-2105

На этом этапе в гараже автомобилист может настроить карбюраторную систему, которая запускает и прогревает двигатель:

  • закрыть воздушную заслонку (это делается за ручку, расположенную внутри автомобиля);
  • проверьте положение конца штока, который должен находиться на конце канавки в штоке карбюратора для запуска системы;
  • измерить уровень зазора от края заслонки до стенки камеры (замеры производятся, когда шток находится в утопленном состоянии) — норма 5-5,5 мм.

Если цифровые показатели отличаются от установленных нормативов, их регулируют поворотом специального регулировочного винта (находится на стартере карбюратора).

Третий этап – регулировка холостого хода

Настройка карбюратора дааз 2105 1107010 20 регулировкаЭтот этап не менее важен, чем два предыдущих. Для этого предварительно запускается и прогревается ДВС. Только после этого можно выполнять регулировку холостого хода.

  1. Двигатель вытягивается вращательными движениями шнека, количество смеси — частота вращения 850 об / мин:
  2. для увеличения скорости необходимо повернуть винт качества смеси (на максимум);
  3. для снижения скорости нужно повернуть винт на номер (до нужного уровня 850).
  4. Затяните качественный винт на максимум (вращательные движения осуществляются до момента, когда мотор перестанет трястись).
  5. Выкрутите этот же винт в обратном направлении на три оборота.
Читайте так же:
Регулировка зазоров капота калина

Таким способом карбюратор ВАЗ-2105 настраивается на холостой ход. Все вышеперечисленные действия механика называются калибровкой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Четвертый этап – изменение содержания СО2

Этот этап регулировки устройства карбюратора не всегда необходим, но стоит проверить количество углекислого газа в выхлопе. Этот контроль осуществляется посредством вращательных движений винта качества:

  • прикручиваем до максимума;
  • откручиваем в обратном направлении — 4-5 оборотов (не более).

Благодаря вышеуказанным действиям в топливной смеси повысится концентрация углекислого газа.

Советы специалистов

В области выполняемой процедуры регулировки устройства карбюратора ВАЗ-2105 опытные механики рекомендуют обращать внимание на следующие критические моменты:

  1. Седло клапана находится в убранном положении, а жиклер холостого хода касается седла в корпусе карбюратора.
  2. Смазка резинового уплотнения специальным моторным маслом.
  3. Положение воздушной заслонки, предназначенной для холодного прохода, в вертикальной плоскости, при этом воздушная ручка опущена.
  4. Состояние электромагнитного клапана — наличие повреждений и неисправностей проверяется следующим образом:
  5. включить зажигание;
  6. снимаем и надеваем разъем на вентиль;
  7. прислушивайтесь к звукам, исходящим из электромагнитного клапана.

Если при проверке слышны щелчки, значит, деталь в исправном состоянии.

Карбюратор дааз 2105 регулировка газа

Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 21:13 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 21:17 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 21:21 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 21:28 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Пт июн 11, 2010 20:00 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Tom@sh » Чт июн 24, 2010 9:35 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Сб июн 26, 2010 11:35 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение mikhalih » Пн июл 26, 2010 10:06 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Sera » Ср авг 04, 2010 14:41 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Петрович » Вс авг 08, 2010 17:56 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Sera » Вт авг 10, 2010 9:50 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс мар 18, 2012 20:07 pm

Вообщем после 30 лет работы к126г ,я его списал,и поставил ДААЗ 2107-1101010-20,встал почти без переделок
1)просверлил большим сверлом подошву карба
2)привод оставил родной от к126г(рычаг)
Но ситуация не изменилась,так же как и к 126г,после того как заглушу двигатель,не хочет заново заводится,заметил что если подкачать бензонасос,то во второй камере капает аш минуты 2,прям озеро,и после того как заглушу ,тоже капает.И на холостых тоже капает во вторую камеру,и вот еще что ,когда даю газа,то не замечаю открытия заслонки второй камеры.

Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол.

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 20:50 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн мар 19, 2012 21:50 pm

Не факт что что то нарушено,поставил иглу инкар,теч в карбе прекратилась,завтра отстрою уровень в поплавковой камере.и еще игла инкар у меня с резиновым наконечником,не надо ли этот наконечник выкинуть,ведь родная игла без нее

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение esveka » Пн мар 19, 2012 22:27 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн мар 19, 2012 22:55 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение esveka » Вт мар 20, 2012 7:08 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Ср мар 21, 2012 15:01 pm

Да вы все таки были правы она нарушена,в связи с этим проделано следующее:
2)Поставил жесткую пружину на закрытие дрос.заслонки второй камеры, так как на холостом ходу дымил хлеще камаза, ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ не закрывалися заслонкой дросселя до конца, и холостой ход не функционировал,воздух шел через щель дросселя и переобогощался топливом из переходной системы,в место того чтоб идти по специальному каналу в карбе.
3) После того как поставил жесткую пружину, положение дросселя второй камеры отрегулировал винтом подстройки,до полного закрытия,(но не более того)
Так как основываясь ниже приведенной таблице,родные жиклеры якобы готовять обагащенную смесь ,решил оптимизировать соотношение жиклеров.
Изображение
http://www.autosaratov.ru/phorum/attach . 1170402899
4) поэксперементировал с топливными жиклерами, в первую камеру вместо ГТЖ1(112) поставил 107,а вместо ГТЖ2(150) поставил 112, полная шляпа,обороты не поднимаются выше 2000(можете попробовать,может понравится).
5) следующий этап гтж1=135,гвж1 150,гтж2=162,гвж=170,захлебывается бензином, валит бензин из глушака.
И на всякий случай данные жиклеров карбов.
Изображение
http://autocry.narod.ru/injection/marki . klerov.htm

Читайте так же:
Как отрегулировать пламя газовой печи

Пока езжу на родных жиках, все пучком, хх ровные, тяга нормальная даже думаю не стоит пробовать менять жики, и так прет,надо будет замерить время на 402 метра .

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Dermengy » Вс дек 30, 2012 19:06 pm

ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?

У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс дек 30, 2012 19:48 pm

на счет холодного пуска без подсоса ,возможно переобагащенная смесь. динамика ускорения не будет зависеть от непрогретосьти если сделаешь забор воздуха с коллектора Изображение

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Dermengy » Пн дек 31, 2012 11:36 am

Пройдена первая сотня километров.
От дома до работы прямая трасса, пробок не бывает, то есть выехал, втыкнул 4-ую и едешь.
Расход 32 л

— Пн дек 31, 2012 18:31 pm —

прежний хозяин втыкнул и перед бензонасосом, и перед карбюратором
Снял сегодня карбюратор. Игла запирает хорошо- не пропускает.
Уровень в поплавковой камере понижен — от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы — 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные.
ГТЖ1= 109 ГТЖ2=140, главные воздушные по 150. Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси можно ли нагреть промышленным феном ?

Карбюратор 2105-1107010

Карбюратор 2105-1107010 двухкамерный. Дроссельная заслонка первичной камеры открывается от механизма тяг соединенных с педалью акселератора. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается с помощью специальной системы пневмопривода в автоматическом режиме во время увеличения скорости потока. Карбюратор эмульсионного типа с падающим вертикально потоком. Поплавковая камера карбюратора балансированная. В состав карбюратора входят две главных дозирующих системы, экономайзер мощностных режимов (эконостат) с пневматическим приводом, система пуска холодного двигателя диафрагменного типа, ускорительный насос диафрагменного типа, система холостого хода, экономайзер принудительного холостого хода с пневматическим приводом- с блоком управления ЭПХХ который срабатывает от концевика положения педали газа и в зависимости от частоты вращения двигателя производит закрытие-открытие электроклапана экономайзера, переходная система.

Карбюратор выполнен в виде трех основных отливок: корпус с дроссельными заслонками, корпус смесительной и поплавковой камер, верхняя крышка карбюратора. В крышке карбюратора размещаются входное отверстия подачи воздуха в первичною и вторичную камеру, воздушная заслонка пускового устройства, игольчатый клапан ограничения подачи бензина, входной штуцер подачи бензина, фильтр механических примесей в бензине, крепежные шпильки крепления воздушного фильтра. В корпусе размеещены смесительные камеры с несъемными большими диффузорами, ускорительный насос и механизм его привода, распылитель ускорительного насоса в первичную камеру с каналом подачи. В корпусе размещена эмульсионная система состоящая из эмульсионных трубок, малых легкосъемных и больших отлитых диффузоров-распылителей, каналы сообщающие между собой системы карбюратора. В корпусе дроссельных заслонок установлены сами заслонки, механизмы их привода, золотник вентиляции картерных газов двигателя. На корпусе также крепится экономайзер принудительного холостого хода.

DSC_0013c

1-рычаг ускорительного насоса; 2 — винт регулировки подачи топлива ускорительного насоса; 3 — пробка обратного клапана; 4- поплавковая камера; 5 — топливный жиклер переходной системы вторичной камеры; 6 — воздушный жиклер эконостата; 7 — воздушный жиклер переходной системы; 8 — топливный жиклер эконостата; 9 — воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры; 10 — эмульсионный жиклер эконостата; 11 — распылитель эконостата; 12 — распылитель главной дозирующей системы вторичной камеры; 13 — малый диффузор вторичной камеры; 14 — винт-клапан ускорительного насоса; 15 — распылитель ускорительного насоса; 16 — малый диффузор первичной камеры; 17 — воздушная заслонка; 18 — соединительная втулка каналов карбюратора; 19 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 20 — воздушный жиклер системы холостого хода; 21 — тяга, соединяющая рычаг воздушной заслонки со штоком пускового устройства; 22 — корпус пускового устройства, 23 — шток пускового устройства; 24 — диафрагма пускового устройства; 25 — регулировочный винт пускового устройства; 26 — воздушный жиклер системы холостого хода; 27 — седло игольчатого клапана; 28 — игольчатый клапан; 29 — штуцер подвода бензина; 30 — фильтр топлива; 31 — кронштейн поплавка; 32 — шарик демпфера игольчатого клапана; 32 — поплавок; 34 — топливный жиклер холостого хода; 35 — главный топливный жиклер первичной камеры; 36 — эмульсионная трубка первичной камеры; 37 — регулировочный винт качества смеси на холостом ходу; 38 — игла экономайзера принудительного холостого хода; 39 — регулировочный винт состава (количества) смеси холостого хода; 40 — седло иглы экономайзера принудительного холостого хода; 41 — дроссельная заслонка первичной камеры; 42 — первичная смесительная камера; 43 — вторичная смесительная камера; 44 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 45 — нерегулируемые отверстия переходной системы; 46 — соединительная втулка каналов переходной системы; 47 — эмульсионная трубка вторичной камеры; 48 — топливный жиклер канала ускорительного насоса; 49 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 50 — впускной клапан ускорительного насоса; 51 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 52 — диафрагма ускорительного насоса.

Читайте так же:
Как регулировать обороты на ваз 21099

Регулировка карбюратора дааз 2107 1107010 20

ДААЗ 2107 представляет собой 2-камерный карбюратор с механическим приводом заслонки первичной камеры от педали «газа».

  • дозирующих систем (2шт);
  • переходной системы вторичной смесительной камеры;
  • автономной системы холостого хода;
  • пневматического эконостата;
  • устройства запуска;
  • ускорительного насоса;
  • системы вентиляции картера золотникового типа.

Карбюратор дааз 2107 1107010 20 устройство

Одним из карбюраторов, устанавливаемых на автомобилях ВАЗ 2105-2107, производимых советским, а позже и российским автопромом, является «Озон» ДААЗ 2107-1107010-20. Его конструкция достаточно проста, поэтому ремонт и настройку этого устройства может произвести любой гаражный мастер. Попробуем и мы разобраться в его устройстве.

Обслуживание и регулировка ДААЗ 2107

Основные работы по обслуживанию и регулировке карбюратора:

регулировка, карбюратор, дааз, 2107

  • осмотр на наличие видимых неисправностей;
  • очистка и мойка поверхности;
  • мойка поплавковой камеры;
  • чистка сетчатого фильтра;
  • чистка (продувка) или замена жиклеров;
  • регулировка поплавковой камеры;
  • регулировка холостого хода.

Если вы никогда не сталкивались с подобной задачей, лучше поручить ее специалисту, но если вы имеете хоть какое-то понятие о принципе работы карбюратора, можно справиться и самостоятельно.

Начнем с самого простого – мойки и чистки. Для этого карбюратор снимаем с двигателя, и чистим его снаружи.

Карбюратор дааз 2107 1107010 20 устройство

Далее снимаем крышку поплавковой камеры и чистим поплавковую ванночку с помощью зубной щетки и все того же аэрозоля.

Визуально осматриваем кронштейн крепления поплавка и проверяем его ход.

Проводим регулировку поплавковой камеры. Берем крышку с поплавком и подвешиваем строго вертикально.

ДААЗ 2107-1107010-20 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ

Меряем расстояние от крышки до боковой поверхности поплавка. Оно должно составлять 6-7 мм.

Если нет соответствующего измерительного прибора, воспользуйтесь сверлом с диаметром 6 мм, вставив его между крышкой и поплавком. Ели расстояние больше или меньше указанного, добиваемся нужного значения путем подгибания кронштейна в ту или иную сторону.

Теперь в вертикальном положении отводим поплавок до упора в сторону. Расстояние между его поверхностью и крышкой должно быть 15 мм. Если расстояние не соответствует этому значению, подгибаем, или отгибаем язычок поплавка.

После регулировки, крышку на место не ставим.

Выкручиваем пробку и извлекаем его. Промываем аэрозолем и продуваем с помощью компрессора или насоса. Ставим фильтр обратно.

Теперь аккуратно выкручиваем воздушные и топливные жиклеры.

Промываем их и продуваем, после чего, не перепутав, ставим на свои места.

Теперь собираем карбюратор и устанавливаем на двигатель. Все остальные работы будут производиться с запуском двигателя.

Для регулировки холостого хода нам потребуется электронный тахометр и шлицевая отвертка.

РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА ОЗОН ДААЗ 2107 СБОРКА и РЕГУЛИРОВКА

Отверткой заворачиваем винты регулировки качества и количества топлива до упора. После этого винт качества отпускаем на 2-3 оборота, количества – на 3-4.

Запускаем мотор, греем его до рабочей температуры. Глушим, подключаем тахометр, как указано на фото, и снова запускаем.

Винт качества крутим против часовой стрелки, добиваясь максимальных оборотов. Вращая винт количества в том же направлении, повышаем обороты еще на 80-100 единиц.

регулировка, карбюратор, дааз, 2107

Теперь отпускаем винт качества (против часовой стрелки), и проверяем, являются ли эти обороты максимальными для установленного нами количества, вращая ним влево-вправо.

Далее винт качества закручиваем, пока обороты не упадут до 800-900.

Для максимально точной настройки холостого хода требуется использование специального оборудования, как, например, анализатор СО2 и СН. Осуществить подобные настроечные работы возможно лишь в специализированном сервисе.

Подробнее о карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 вы можете узнать из этого видео

карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (часть 4 — настройка)

не буду повторятьса про уровень в поплавковой камере (это я думаю знает каждый)

а про настройку заслонок многие забыли а некоторые даже не знают(причем такие есть и среди тех кто делает это за деньги другим)

открывае заслонку до того момента когда усик на рычаге3(черная стрелка на фото) коснется рычага2(красная стрелка)

в этом положении замеряем зазор между краем заслонки и корпусом

он должен быть 6ммзазор регулируеться подгибанием усика(черная стрелка на фото) рычага3

Читайте так же:
Не работает регулировка температуры воды на газовой колонке

с полным открытием я поступаю намного проще в момент правильных растояний(б верхнее фото) заслонки занимают перпендикулярное положение с нижней плоскостью карба

и проверяем зазор при помощи сверла диаметром 5,5мм

LADA 2103 1975, 72 л. с. — своими руками

LADA 2103, 1974

Основные типы

На автомобилях ВАЗ во все времена устанавливались самые различные типы карбюраторов – Озон, Вебер, Солекс и прочие. При этом некоторые из них пользуются популярностью и до сих пор. Если же говорить в общем, то карбюраторы по типу бывают поплавковыми, барботажными и игольчатыми.

В нашей статье мы уделим особое внимание «родному» карбюратору ВАЗ-2107 – «Озон». При этом сразу хотелось бы отметить, что эти устройства бывают различных серий. К примеру, на «пятерках» и «семерках» чаще всего устанавливались ДААЗ 2107-1107010. В свою очередь маркировка карбюраторов на «шестерках» и «тройках» была немного другой. ДААЗ 2107-1107010-20 (или же аналогичный тип, но с 10 на конце).

Настраиваем карбюратор ДААЗ на ВАЗ-2107

Учтите, что процесс регулировки займет у вас какое-то время. Необходимо работать медленно и четко следовать инструкции. Учтите, что от точности настройки зависят характеристики вашего двигателя и его «прожорливость», а значит и ваши дальнейшие затраты. Общий алгоритм работы следующий:

Теперь рассмотрим каждый из этапов более подробно:

  • Восстановление сетчатого фильтра выполняется в следующей последовательности:

Учтите, что наличие «провалов» при работе двигателя, снижение мощности, «тупость» автомобиля часто связана именно с загрязнением фильтра.

  • Вычистите поплавковую камеру. Для этих целей используйте специальную резиновую грушу. После этого просушите изделие. Протирка днища поплавковых камер с помощью обычных тряпок запрещена. В противном случае на дне карбюратора могут остаться части ворса, которые с большой вероятностью забьют жиклеры и приведут к целому ряду проблем.
  • Проверяйте герметичность запорной иглы. Сделать это можно с помощью специальной груши. Убедитесь, что поплавки находятся сверху и ставьте крышку. Надавливайте на грушу и прислушивайтесь, нигде ли не проходит воздух. Если есть утечка, то может понадобиться замена корпуса клапана или иглы.

Выполнять упомянутые выше проверки можно без демонтажа или с демонтажем карбюратора.

  • Выполните регулировку пусковой системы. Чтобы сделать эту работу вы должны демонтировать воздушный фильтр, завести автомобиль и вытянуть подсос где-то на третью часть. Ваша задача добиться 3 200-3 600 оборотов в минуту. Как только данный параметр выставлен, отпускайте воздушную заслонку и выставляйте вращение где-то на 300 оборотов меньше.
  • Настройте холостой ход. Винт качества закрутите полностью, а затем сделайте 2-3 оборота в сторону по направлению часовой стрелки. Проверьте, чтобы винт количества не был закручен полностью. Далее прогрейте мотор до рабочей температуры (подсос должен быть открыт). Как только двигатель прогрелся, убирайте подсос и прислушивайтесь к работе силового узла. Если мотор начинает глохнуть, то слегка выверните винт количества. Если же обороты слишком большие, то, наоборот, немного вкрутите винт обратно.

Ваша задача – выставить 900 оборотов в минуту. С помощью вращения винта качества добейтесь минимальной оборотистости при стабильной работе (в этом случае обороты могут возрасти). После этого винтом количества возвращайтесь к параметру 900 оборотов в минуту. Если есть необходимость, снова используйте регулятор качества.

Особенности конструкции

К основным деталям карбюратора можно отнести запорный клапан ХХ, отсек отвода сгоревшей ТВС, переходную систему камер, заслонку дросселя, систему дозирования, эконостат, поплавочную камеру, а также автономную систему ХХ. Каждый из этих узлов выполняет свою функцию. Глубоко вникать в этот вопрос не будем – для настройки вам будет вполне достаточно уже полученных знаний.

Регулировка карбюратора ДААЗ на ВАЗ-2107

Основным узлом в автомобиле является двигатель – это бесспорно. Но на второе место по важности можно смело ставить карбюратор. Основная задача этого детали – обеспечение нормальной работы силового узла в самых различных режимах работы (в процессе разгона, на холостом ходу, во время пуска и торможения). Именно в карбюраторе происходит подготовка топливовоздушной смеси, которая в дальнейшем воспламеняется в камере сгорания.

Небольшое нарушение в регулировке устройства может привести к целому ряду негативных последствий – проблемам с запуском двигателя, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики, снижению мощности и так далее. Чтобы не допустить подобных проблем, важно своевременно производить настройку и регулировку карбюратора.

Находим три горочки . И автомобиль снова в строю .

Вот и все. Если вы все сделали правильно, то двигатель у вас будет работать четко, потреблять минимум топлива и оперативно реагировать на нажатие педали газа. Поверьте, эта работа не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Немного свободного времени, внимания и у вас все получится. Удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector