0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по обслуживанию и ремонту квадроцикла Stels ATV 300B

Руководство по обслуживанию и ремонту квадроцикла Stels ATV 300B

Предисловие
Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным
обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие
данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками, что
обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать
текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур
необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в
соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего
места в чистоте и порядке. В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает
отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур.
Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы обратиться. При
выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению,
определяя агрегаты, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены
относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед. Вся информация в данном
руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в
данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных
условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве,
включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В
инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание,
примечание. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий
символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает
необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может
находиться под угрозой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.
ВНИМАНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям
техники.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначает важную информацию или инструкции.

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Общие сведения
ГЛАВА 2 Техническое обслуживание
ГЛАВА 3 Двигатель
ГЛАВА 4 Шасси
ГЛАВА 5 Главная передача
ГЛАВА 6 Трансмиссия
ГЛАВА 7 Тормоза
ГЛАВА 8 Электрооборудование
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы
выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания
запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги.
Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях
могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.2 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОТОВЕЗДЕХОДА И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
1.3 РАЗМЕРЫ МОТОВЕЗДЕХОДА
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДГОТОВКА К ДЕМОНТАЖУ
1. Удалите всю грязь и инородные вещества перед снятием и разборкой агрегатов.
2. Используйте подходящие инструменты и чистящие средства.
3. Во время разборки мотовездехода держите сопрягающиеся детали вместе. Это касается шестерен, поршней и
других деталей, сопряженных в процессе нормального износа.
Замена или повторная установка сопрягающихся деталей всегда подразумевает замену или установку деталей в
сборе.
4. Во время разборки почистите все детали и разложите их на поддоны в порядке снятия. Это ускорит
процедуру сборки и облегчит правильную установку деталей.
5. Не допускайте, чтобы детали находились в непосредственной близости от источников огня.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Используйте только оригинальные запчасти.
Используйте только рекомендуемые масло и смазку.
Другие марки могут не отличаться по внешнему виду и функциям, но обладать худшим качеством.
ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
1. Во время переборки двигателя меняйте все прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Поверхность
прокладок, сальников и уплотнительных колец должна быть чистой.
2. Во время сборки смазывайте все сопрягающиеся детали и подшипники. Наносите смазку на кромки
сальников.
ПРУЖИННЫЕ ШАЙБЫ/СТОПОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ И ШПЛИНТЫ
Разобрав деталь, заменяйте все стопорные шайбы/пластины и шплинты. Загибайте запорные выступы после
затяжки болтов или гаек в соответствии с техническими требованиями.
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ
Установка должна производиться таким образом, чтобы
были видны отметки изготовителя. Во время установки
сальников нанесите тонкий слой консистентной смазки
на кромки сальников. Хорошо смазывайте подшипники
во время установки, если это необходимо.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников
и сальников. Это приводит к повреждению его
поверхностей.
СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА
1. Перед сборкой проверяйте состояние всех стопорных
колец.
Всегда заменяйте стопорное кольцо поршневого пальца
после его снятия.
Заменяйте деформированные стопорные кольца. Во
время установки стопорного кольца убедитесь, что
заостренные углы направлены в направлении,
противоположном действующему усилию. См. вид в
разрезе.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Пятна, ржавчина, влага и т.д. на разъемах.
1. Отсоедините разъем
2. Высушите каждую клемму при помощи вентилятора.
3. Подключите и разъедините разъем два или три раза.
4. Потяните за провод, чтобы убедиться, что он надежно
закреплен.
5. Если зажим отходит, согните штырек и вставьте
наконечник в разъем.
6. Подсоедините разъѐм
ПРИМЕЧАНИЕ:
При соединении разъемов должен быть слышен щелчок.
7. Проверьте целостность цепи при помощи контрольного устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нет целостности цепи, следует почистить выводы.
Выполняйте шаги 1 — 7 при проверке жгута проводов.
Используйте контрольный прибор в соответствии с инструкциями в руководстве.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя должен всегда производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда используйте защитные средства. Во время использования мотовездехода части выхлопной
системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено.
Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед
началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут
быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕР
Инструкции по использованию таблицы перевода мер
Пользуйтесь данной таблицей для перевода метрических единиц в единицы британской
Screenshot_4.jpg
Screenshot_5.jpg
ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
2.3 СХОЖДЕНИЕ
2.4 ОСМОТР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
2.5 НАТЯГ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ
2.6 КОЛЕСА
2.7 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
2.8 РАМА, ГАЙКИ, БОЛТЫ, ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ
ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Отметки, используемые в таблице
DL: Процедуры, отмеченные значком DL, должны проводиться специалистами дилера.
O: При эксплуатации в неблагоприятных условиях, данные процедуры должны проводиться
чаще.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Соблюдение графика технического обслуживания и тщательное выполнение всех процедур
обеспечат надежность и безопасность эксплуатации данного транспортного средства.
Интервалы проведения осмотра, регулировки и смазки основных деталей мотовездехода
приводятся в таблице ниже.
Интервалы проведения технического обслуживания соответствуют режиму эксплуатации в
природных условиях средней тяжести и средней скорости 16 км/ч. При эксплуатации в
тяжелых природных условиях, в условиях повышенной влажности или запыленности,
интервалы технического обслуживания должны быть сокращены. При необходимости
проводите осмотр, чистку, смазку, регулировку или замену деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ: В результате осмотра может быть выявлена необходимость замены
деталей. Всегда используйте оригинальные запчасти, которые можно приобрести у Вашего
дилера.
Техническое обслуживание и регулировка чрезвычайно важны. Если проведение
обслуживания и регулировки вызывает у Вас затруднения, следует обратиться к
официальному дилеру компании.
A = Регулировка:
I = Осмотр
C = Чистка
L= Смазка
D = Слив
R = Замена
T = Затяжка с правильным моментом затяжки
420434300.jpg
Screenshot_1.jpg

Читайте так же:
Фольксваген гольф 2 регулировка карбюратора 2е2

Настройка карбюратора квадроцикла

Настройка карбюратора квадроцикла

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

  1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

Настройка карбюратора квадроцикла

Настройка карбюратора квадроцикла

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления сузуки гранд витара

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

  • 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
  • Свободный конец шланга поднимите вверх.
  • Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма – это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
  • Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
  • Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх – наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.
Читайте так же:
Регулировка клапанов скания 6 цилиндров

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

  1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

Настройка карбюратора квадроцикла

Настройка карбюратора квадроцикла

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Карбюратор atv 300 регулировка

Приобретая квадроцикл или снегоход STELS, коллектив салона «Мир моторов» прикладывает все усилия что бы из технических моментов вы сталкивались только с заправкой бака, а остальное — было удовольствие от катания и управления техникой.
Нам не важно приобрели вы технику на Камчатке или в Калининграде, здесь и сейчас мы готовы вам оказать поддержку по техническим вопросам, эксплуатации техники, своевременно и быстро вернуть вашу технику в строй.

Гарантийный периоду техники STELS:

STELS ATV 100RS — 12 месяцев со дня продажи мотовездехода
STELS ATV 300B — 12 месяцев со дня продажи мотовездехода
STELS ATV 500 LEOPARD — 24 месяца со дня продажи мотовездехода
STELS ATV 600 LEOPARD — 24 месяца со дня продажи мотовездехода
STELS ATV 650 LEOPARD — 24 месяца со дня продажи мотовездехода
STELS ATV 650 GUEPARD — 24 месяца (или 10 000 км) со дня продажи мотовездехода
STELS ATV 650 GUEPARD — 24 месяца (или 10 000 км) со дня продажи мотовездехода
STELS ATV 650 GUEPARD — 24 месяца (или 10 000 км) со дня продажи мотовездехода
STELS КАПИТАН — 12 месяцев (или 2 000 км) со дня продажи снегохода
STELS МОРОЗ 600 — 24 месяца (или 5 000 км) со дня продажи снегохода
STELS ЕРМАК 600 — 24 месяца (или 10 000 км) со дня продажи снегохода
STELS ЕРМАК 800 — 24 месяца (или 10 000 км) со дня продажи снегохода
STELS ВИКИНГ 600 — 24 месяца (или 10 000 км) со дня продажи снегохода
STELS ВИКИНГ 800 — 24 месяца (или 10 000 км) со дня продажи снегохода
STELS ВИТЯЗЬ 800 — 24 месяца (или 3500 км) со дня продажи снегохода

Читайте так же:
Устройство для регулировки тнвд дизельных двигателей

Порядок оформления гарантийной рекламации в нашем салоне:

1. Вы привозите технику к нам в сервисный центр или в ближайший к вам сервисный центр STELS.
2. Наши специалисты сервисного центра оформляют гарантийную заявку после чего ожидают решение от гарантийного отдела завода-изготовителя.
3. Как только завод-изготовитель одобряет гарантийную заявку, он высылает высылает нам запчасти. Если необходимые запасные части есть в наличии, то мы максимально быстро и качественно проведем все работы и вернем вам технику.

ВНИМАНИЕ!
Обязательно перед эксплуатацией техники ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. В нем содержится информация по уходу за техникой, возможностями эксплуатации, технически характеристики, гарантийные условия — это поможет вам содержать технику в исправном состоянии.

6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:
6.1. Расходные детали и материалы:
6.1.1. Сколы, трещины, абразивный износ.
6.1.2. Внешние повреждения оптики фар, запотевание стекол .
6.1.3. Электрические лампочки, за исключением светодиодной оптики.
6.1.4. Аккумуляторные батареи на технике с пробегом.
6.1.5. Предохранители.
6.1.7. Пластмассовые элементы (изделия) на технике с пробегом.
6.1.8. Фильтры (фильтрующие элементы) масляные, топливные, воздушные.
6.1.9. Свечи зажигания.
6.1.10. Тормозные колодки и диски.
6.1.11. Ремни вариатора.
6.1.12. Грузики (ролики) вариатора.
6.1.14. Троса управления.
6.1.16. Амортизаторы, подшипники ступиц и рулевого вала, втулки рычагов и кулаков, рулевые наконечники, ролики обрезиненные (катки), на технике после 12 месяцев использования или более 1000 км пробега.
6.1.17. Эксплуатационные жидкости.
6.1.18. Шланги, патрубки.
6.1.19. Резинотехнические изделия подверженные естественному износу (сайлентблоки, подушки, декоративные накладки, чехлы сидений).
6.1.20. Направляющие (склизы).
6.1.21. Изменение внешнего вида под действием окружающей среды.
6.1.22. Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность мототехники и/или ее элементов.
6.1.23. Образование масляных пятен в районе сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла.
6.1.24. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, невыполнение планового Технического Обслуживания или значительный перепробег между плановыми ТО).
6.1.25. Повреждение мототехники в результате дорожно-транспортного проишествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с мототехникой, использование ее в гонках, ралли и т.п..
6.1.26. Повреждения в результате: движения мототехники при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо недостаточного контроля за показаниями измерительных приборов ( в т.ч. перегрев двигателя) либо в результате применения не рекомендованных эксплуатационных материалов или не качественного топлива.
6.2. Регулировочные работы:
6.2.1. Регулировка карбюратора.
6.2.2. Регулировка зазора в клапанах.
6.2.4. Регулировка рулевого управления.
6.2.5. Прокачка тормозной системы.
6.2.6. Регулировка светового оборудования.
6.2.7. Регулировка привода коробки перемены передач.
6.2.8. Регулировка стояночного тормоза.
6.2.10. Регулировка гусеничного движителя.
6.2.13. Регулировка жёсткости подвески.
6.3. Последствия, возникающие в следствии использования некачественного топлива, масла, расходных материалов.
6.4. Нормальный износ деталей и узлов.
6.5. Последствия воздействия внешних факторов: хранение Мототехники в несоответствующих условиях, попадание воды в узлы и агрегаты и т.п.
6.6. Затраты на проведения регулярного технического обслуживания.
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АННУЛИРУЮТСЯ ПРИ:
7.1. Несоблюдении Условий предоставления гарантии.
7.2. Нарушении пломб (защитных наклеек) на узлах и агрегатах.
7.3. Самовольном изменении конструкции транспортного средства.
7.4. Применении неоригинального (нерекомендованного) дополнительного оборудования и запасных частей (без письменного согласования с Компанией).

Условия гарантии при установки дополнительного оборудования.

1. При установке дополнительного оборудования не в официальных сервисных центрах: шноркеля, вынос радиатора, дополнительное освещение, дополнительная лебедка, подогрев рукояток и курка, различного рода тюнинга вариатора, двигателя, системы зажигания , впрыска и выхлопной системы , тюнинг подвески- мототехника снимается с гарантии производителя. Это приравнивается к статье о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
2. При установке в сервисных центрах официальных дилеров такого доп оборудования, как ШНОРКЕЛЬ, гарантия не распространяется на:
— корпус вариатора в сборе;
— вариатор ведущий и ведомый;
— ремень вариатора;
— сальники коленчатого вала и коробки передач;
— преждевременный износ деталей поршневой группы двигателя.
3. При установке в сервисных центрах официальных дилеров такого доп оборудования, как ВЫНОС РАДИАТОРА, гарантия не распространяется на:
— при установке оригинального выноса радиатора, гарантия сохраняется на все узлы и агрегаты без исключений; при установке не оригинального выноса радиатора гарантия не распространяется на:
— двигатель, в случае обнаружения следов перегрева;
— радиатор охлаждения в сборе с вентилятором охлаждения;
— жгут электропроводки.
4. При установке в сервисных центрах официальных дилеров такого доп оборудования, как ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА, ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА, гарантия не распространяется на:
— жгут электропроводки и компоненты электрической части мототехники.
5. При установке в сервисных центрах официальных дилеров такого доп оборудования, как ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ, СИСТЕМ ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ, ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ, гарантия не распространяется на:
— двигатель;
— коробку передач;
— вариатор ведущий и ведомый;
— ремень вариатора;
— сальники двигателя и коробки передач;
— карданные валы;
— привода( ШРУСы);
— редуктор передний и задний.
7. При установке в сервисных центрах официальных дилеров такого доп оборудования, как ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ ( не оригинальные амортизаторы, рычаги) гарантия не распространяется на:
— подвеску;
— привода (ШРУСы);
— редукторы;
— раму;
— карданные валы;
— подшипники ступиц;
— коробку передач.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов вд 615

500GT Регулировка карбюратора

«Накрутил» регулировочный винт холостого хода . Не вовремя отвлекли, теперь не знаю в какую сторону и на сколько. Может кто в курсе, если завернуть до упора, то на сколько надо отвернуть для первоначальной настройки? И вообще, это регулировка положения заслонки (количества) или жиклёра ХХ(качества горючей смеси)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Аватар пользователя Andd

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

выкрути его почти до конца, потом медленно закручивай (придерживай газ чтобы не заглох) когда отпуская газ он будет торохтеть значит ВСЕ. грубо говоря это тоже самое натяжение тросика газа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Спасибо, дальше всё понятно. А, всё таки, качество горючей смеси чем-нибудь регулируется (кроме курка «подсоса»)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

снизу на карбе есть винтик он регулирует подачу топлива

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Спасибо, друзья! Будем экспериментировать. Вот только патрубок между карбом и впускным «отреставрирую».

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Этот винтик регулирует подачу топлива через сливной шланг в окружающую среду.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

«Вскрытие» показало, что под бензобаком идилия- сверху двигателя нежно лежал карбюратор, никак не связанный с впускным коллектором! Как мы приехали из леса и вкатились в гараж- загадка природы. Впускной патрубок оказался цел. Пришлось его «окультурить», обрезав похабный край. Далее, в воздушный патрубок со стороны карбюратора вставил 30-ти миллиметровый отрезок патрубка от системы охлаждения Газели для ужесточения этого места и проткнул его перед хомутом поперёк стальной проволокой диаметром 1,5мм, длиной примерно пол метра. Затем всё соединил как надо(карб в патрубок, «воздухан» к карбу), подтянул хомуты и притянул карбюратор проволокой к головке двигателя. После этого до упора затянул хомуты. Чтобы исключить подсос не фильтрованного воздуха через отверстия от проволоки, обмотал это место поролоном и изолентой. Теперь карбюратор закреплён «намертво». Кстати, здесь писали, что карб китайский, говённый. У меня на нём написано, что сделано в Японии. Винт регулировки ХХ вывел под сиденье, а вместо бензокраника «врезал» «грушу» от шланга для переливания бензина, как советовал кто-то здесь на форуме. «Подкачал» бензин из нижнего бака и завёл с первой же попытки! После прогрева отрегулировал ХХ на самый минимум устойчивых оборотов. и не узнал квадр! Стали легко включаться передачи, а движку словно ещё табун лошадей подогнали!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

про неё самую — «грушу» от шланга для переливания бензина. можно поподробнее.

сколько качков делать, не зальет ли там чего в карбе , как правильно крепить. а может с краником оставить. мысль то хорошая

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя POKLAD5500

спасибо . может у меня тоже такая хрень . ему как будто не хватает чего то.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector