0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Прежде чем узнать, как делается регулировка и настройка карбюратора, нужно хотя бы вкратце разобраться что из себя представляет карбюратор ДААЗ-4178, произведенный Дмитровским агрегатным заводом.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Данный агрегат, как впрочем и все остальные этого типа, предназначен для приготовления горючей смеси бензина и воздуха, которая далее всасывается через патрубок в камеру сгорания. По своему устройству является двухкамерной эмульсионной системой. В составе своем имеет главную дозирующую емкость, систему холостого хода, переходные системы, насос, эконостат и ЭПХХ.

Процесс регулировки и настройки карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Для начала нужно отметить, что этот карбюратор не является родным для УАЗ 469. Значит либо Вы, либо кто-то другой, сняли штатный и поставили рассматриваемый. Данная замена не сопровождается особыми трудностями.

Одно из требований: добавить еще одну прокладку от 126 карбюратора. Теперь их две. Одна тонкая, другая толстая. Под воздействием высоких температур, времени и других внешних факторов в этом узле могут происходить усыхания прокладок. Это приводит к появлению зазоров, которые неизменно приводят к подсасыванию воздуха. Если оно будет значительным, то скорее всего никакая регулировка и настройка карбюратора не поможет, поэтому прежде всего необходимо проверить подсос воздуха. Для тех кто не знает как это сделать, будет написано об этом в конце статьи.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ может производиться в двух вариантах:

  1. Без разборки.
  2. С полной разборкой.

Второе нужно, если первое не действует. Смысл таков: если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом.

Первый вариант

На корпусе карбюратора находятся винт качества и винт количества смеси. Вот ими и будет производится регулировка.

Для этого нужно:

  1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
  3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
  4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
  5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
  6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
  7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.

Второй вариант

Снимаем карбюратор, разбираем. Все хорошо моем. Одной из частых причин ухудшения работы двигателя на ХХ заключается в износе игольчатого клапана поплавковой камеры. Поэтому сразу его меняем. Далее в карбюраторе следует промыть и продуть все каналы.

Снимаем карбюратор, разбираем

Также следует обратить внимание на жиклеры. Они должны соответствовать заводским маркировкам. Ниже приводятся их номиналы:

  1. Топливный жиклер холостого хода. Расположен в 1 камере. Маркировка 48.
  2. Топливный жиклер переходной системы. Расположен во 2 камере. Маркировка 60.
  3. Главный топливный жиклер. Находится в обеих камерах. Маркировка 120.

Если маркировка жиклеров на карбюраторе не совпадает с заводскими номиналами их нужно заменить. После этого карбюратор можно собрать и установить на место. Чтобы проверить нет ли подсоса воздуха достаточно на заведенном двигателе покрыть ладонью воздухозабор. Если двигатель глохнет значит подсоса нет. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта.

Обслуживание карбюратора К-126

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Обслуживание карбюратора К-131

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке.

При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» (рис. 2) на стенках смотрового окна.

При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры.

Обслуживание карбюратора К-131

Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (рис. 3). Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2–1,5 мм.

После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно.

Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу.

Читайте так же:
Регулировка клапанов лада калина универсал

В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.

При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.

Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания.

Регулировку производите в следующем порядке:

Рис. 7. Проверка полного включения экономайзера

1. Предварительно установите винтом 2 (рис. 4) частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 550–600 мин -1 .

2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки.

Винтом 1, кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах.

3. Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу (550–650 мин -1 ).

Рис. 7. Проверка полного включения экономайзера

4. Отрегулируйте привод клапана 1 (рис. 5) разбалансировки поплавковой камеры винтом 3.

При полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.

Рис. 7. Проверка полного включения экономайзера

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения.

Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо.

На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см 3 за 10 рабочих ходов поршня.

В процессе эксплуатации карбюратора вследствие износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса подача его может оказаться недостаточной.

Чтобы увеличить подачу, переставьте ограничительную шайбу 2 (рис. 6) на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку 3.

При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях уменьшите подачу ускорительного насоса, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку 1 штока.

Рис. 7. Проверка полного включения экономайзера

Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера.

Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, который должен быть (3±0,2) мм (рис. 7).

При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.

Схема карбюратора дааз 4178 1107010 на уаз

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.

Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения.- Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле). А проще не заморачиваться и подать на клапан +12 В с замка зажигания (чтобы клапан открывался при включении зажигания)

Уже более 100 лет карбюратор употребляется на большинстве бензиновых автомобилей. Работа этого устройства заключается в изготовлении консистенции воздуха и паров бензина, которая попадет в камеры сгорания. Разглядим, как работает карбюратор ДААЗ-4178, узнаем его технические свойства и научимся регулировать его работу.

Огромное количество хозяев автомобилей УАЗ, также Волги с 402-м мотором интересуются вопросами подбора карбюраторов для собственных автомобилей. Если провести анализ всех имеющихся в продаже решений, то идеальнее всего для этих движков подходят устройства от Дмитровского агрегатного завода.

Карбюратор ДААЗ-4178 у автовладельцев считается очень пользующейся популярностью моделью. Он позволяет существенно сделать лучше динамику мотора, в добавок при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

Эти агрегаты созданы для изготовления высококачественной горючей консистенции. Потом агрегат подает ее в камеры сгорания. Соотношение горючего в консистенции прямо пропорционально количеству воздуха, который проходит через устройство.

Линейка 4178 по сути есть двухкамерные эмульсионные бухгалтерской системы. В результате вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в часности, имеет однообразное устройство. В данных карбюраторах использованы что остается сделать нашему клиенту действенные и отлично зарекомендовавшие себя технологии. Тут отметим наличие более равновесной поплавковой камеры, систему поочередного открытия заслонок и другие технологии.

Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и фактически не характеризуется конструкций. Карбюратор состоит из главной дозирующей емкости, бухгалтерской системы холостого хода, переходных систем, насоса, эконостата и ЭПХХ.

Эта система разработана для подачи нужного количества топливной консистенции на различных режимах работы мотора. Она способна работать с разными режимами, не считая холостого хода. Так, на средних нагрузках мотора дозирующая система должна обеспечить бедную топливную смесь неизменного состава.

Если разглядеть устройство простого карбюратора, а в окончании посмотреть на то, какие имеет карбюратор ДААЗ-4178 технические свойства, то в простейшей конструкции, на протяжении того как раскрывается дроссельная заслонка, воздух через диффузор проходит медленней, чем расходуется горючее, которое попадет в камеру из распылителя. Таким макаром смесь обогащается. Если вы поставили цель препятствовать очень богатой консистенции, инженеры предусмотрели возможность компенсации соотношения топливной консистенции с помощью соотношения воздуха. Количество и объем воздуха конечно отрегулировать при помощи дроссельных заслонок. В карбюраторных агрегатах такие процессы возмещения представляют из себя систему дозирования.

Читайте так же:
Регулировка клапанов инжекторного двигателя газ

В основной массе моделей от ДААЗ данные методы компенсации состава топливной консистенции работают на базе пневматического торможения. Так, горючее поступает, а в окончании и распыляется не из поплавковых камер, а по специальному эмульсионному каналу. Это особенная трубка. В стенах трубки имеются особые технологические отверстия. Они содействует выходу воздуха, поступающего сверху из жиклера. Там, в данном канале, происходит процесс смешивания, а сама смесь может выходить из этих технологических отверстий.

На протяжении того как раскрывается дроссельная заслонка, вырастает разрежение и объем консистенции. Также растут объемы горючего, проходящего через жиклеры, и количество воздуха. Количество воздуха вполне пропорционально объему горючего. Так обеспечивается компенсация.

Если вести разговор более кратко, то ГДС делает мотору что остается сделать нашему клиенту условия на работе на малых, средних и больших нагрузках и режимах. Данный карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 обеспечивает движку стабильность питания и работу в любых вероятных режимах эксплуатации.

Для мотора на холостом ходу на минимуме оборотов требуется только очень малый объем консистенции. В таких критериях наблюдается стопроцентно закрытая дроссельная заслонка. Однако уровня разрежения в диффузоре на данный момент недостаточно если вы поставили цель запустить ГДС.

Многих владельцев УАЗов интересует вопрос выбора подходящего карбюратора на свой автомобиль. Карбюратор ДААЗ 4178 является наиболее популярным выбором, улучшающий динамические характеристики автомобиля и снижающий расход топлива.

Устройство карбюратора

Устройство карбюратора ДААЗ

Карбюратор ДААЗ 4178—1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение бензина и воздуха) и ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.

Состоит карбюратор из следующих узлов:

  • поплавковая камера;
  • поплавок с игольчатым клапаном;
  • дроссельная и воздушная заслонка;
  • смесительная камера с диффузором;
  • распылитель;
  • воздушный и топливный канал.

Принцип работы

  1. Поплавковая камера — ее строение сходно со строением бачка для унитаза. Топливо через игольчатый клапан поступает в камеру до тех пор, пока поплавок не поднимется и не перекроет подачу горючего. При снижении уровня поплавок опускается, и бензин вновь поступает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.
  2. Смесительная камера с диффузором — в нее бензин попадает через распылитель, где смешивается с воздухом. Диффузор придает воздуху ускорение и завихрение, благодаря чему смесь получается более качественной. Жиклер, включенный в распылитель, представляет собой пробку с калиброванным отверстием и предназначен для дозированной подачи бензина.
  3. Дроссельная заслонка нужна для регулирования количества топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Водитель, нажимая на педаль газа, открывает заслонку, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол наклона заслонки и тем больше смеси поступает в цилиндр.

Отличия карбюратора ДААЗ 4178

Карбюратор ДААЗ 4178

Карбюратор ДААЗ 4178 – 1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе. Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.

Работу двигателя при пуске и на любой нагрузке обеспечивает главная дозирующая система. При минимальных оборотах коленчатого вала работу двигателя поддерживает система холостого хода. Поочередное открытие дроссельных заслонок обеспечат плавный, без рывков и провалов переход с холостого хода на средние нагрузки и дальше. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос будет служить для обогащения рабочей смеси. Пусковое устройство поможет запустить холодный двигатель. Эконостат будет обогащать рабочую смесь при полной нагрузке на двигатель.

Установка карбюратора

Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178 – 1107010 на УАЗ не предусматривает сложных переделок, но потребуется толстая изолирующая прокладка от 126-го карбюратора на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительно насоса.

Читайте так же:
Регулировка клапанов камаз устройство

Пошаговая инструкция установки карбюратора на УАЗ предполагает следующие действия:

  • Демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор.
  • Из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие.
  • Электропневмоклапан демонтируется, и на место крепится дополнительное реле включения.
  • Установить новый карбюратор ДААЗ-4178 – 1107010, предварительно уложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
  • Штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга.
  • Проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  • Винтами качества и количества установить оптимальные обороты и отрегулировать стабильную работу двигателя.

Установка карбюратора ДААЗ на УАЗ

Регулировка карбюратора

С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать. Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:

  1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.
  3. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.
  4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.
  5. Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.

Основные неисправности

О наличии возможных сбоев в работе карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным признакам поведения автомобиля на дороге. Наиболее часто встречающейся причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.

Практически все неисправности карбюратора можно определить, когда двигатель автомобиля УАЗ работает на холостом ходу. Если при правильной регулировке двигатель работатет неустойчиво, часто глохнет и плохо заводится, значит, пришла пора разобрать и отремонтировать карбюратор.

Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана. Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора. Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.

Эксплуатация карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторным двигателем управляет водитель. Поэтому вся забота о регулировках и настройках ложится на плечи автовладельца.

Карбюратор 4178 для уаз регулировка уровня топлива

Уважаемый SAVVA!
И еще раз все-таки поясните бестолковому. Я покупаю карб ДААЗ 4178-1107010-40 и переставляю на него все главные топливные и воздушные жиклеры со своего карба ДААЗ 4178-1107010, который стоит сейчас на машине? Правильно? Или нужно еще дополнительно купить Гл.топл.жиклер от "солекса" на 2 камеру с размером 1,55?
Работа карбюратора после перестановки жиклеров улучшится, я так понимаю!

Я бы посоветовал сделать так — покупаем карб "40" и ставим его вместо "10". Никакие жиклеры туда сюда не переставляем — если нет желания перетарировать жиклеры в соответствии с рекомендациями, имеющимися в этой теме, то просто начинаем ездить на штатных жиклерах 40-ки. Штатные жиклеры в 40-ке работают лучше чем штатные жиклеры 10-ки, да и само железо 40-ки лучше железа 10-ки (только что проверял на своей машине).

155-й ГВЖ2 имеет смысл устанавливать только в комплекте, о котором уже написано немало страниц в этой теме. Если такой комплект не устанавливается — ничего в штатных жиклерах менять не нужно.

155-е воздушные жиклеры в продаже имеются, но их маркировка не соответствует реальной производительности. Жиклеры необходимой производительности необходимо изготавливать самому. Об этом в этой теме также написано немало.

Короче, если потрудиться прочитать хотя бы последних страниц 40-50 этой темы, то многие вопросы отпадут сами собой.

Читайте так же:
Зачем регулировать клапана на лада калина
Agafon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Agafon
Найти ещё сообщения от Agafon

Почитал на сайте ДААЗа в руководстве по настройке карбюратора 4178-1107010-40 раздел" Проверка уровня топлива в поплавковой камере", там написано следующее: "Уровень топлива в поплавковой камере обеспечивается конструктивно и должен соответствовать установленному значению 22-24 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора со снятой крышкой карбюратора при соблюдении размеров"

Так вот подскажите, как все таки правильно мерить!
1). От верхней плоскости карба и до уровня жидкости (топлива)?
2).С прокладкой или без нее.
3).Штангенциркуль или линейка металлическая подойдут для этого?

P.S. Написал письмо на ДААЗ, чтоб разьяснили ситуацию. Можно сделать симбиоз из двух карбов или нет. Чтоб прилепить к карбу 4178..10 сектор газа и верхнюю крышку карбюратора с фланцем крепления "кастрюли" от Волги. Поскольку 4178..-40 разрабатывался спецом именно для двигателей ГАЗ. И что еще там нужно будет переделывать внутри! Так что жду ответа с завода.

Leha150
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leha150
Найти ещё сообщения от Leha150
ivan1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivan1
Найти ещё сообщения от ivan1
Leha150
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leha150
Найти ещё сообщения от Leha150

Мерять от плоскости разъема БЕЗ ПРОКЛАДКИ.

Леха,
а все-таки очень хочется постигнуть всю глубину конструктивизма твоей идеи совместить верхнюю половину НОВОГО карба с нижней половиной ИЗНОШЕННОГО карба, переставив туда сектор опять таки с нового карба. Может быть лучше сразу поставить просто НОВЫЙ карб, на котором уже есть все, что нужно?

Agafon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Agafon
Найти ещё сообщения от Agafon
Leha150
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leha150
Найти ещё сообщения от Leha150

Доброго времени суток, уважаемые уазоводы!
Свои изыски в карбюраторостроении, я бы назвал как "Модернизация и адаптация карбюратора ДААЗ 4178-1107010 под привод газа тросиком и установка воздушного фильтра "сухого типа" из деталей карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40"
Сегодня получил последний ответ с завода ОАО "ДААЗ". Скомпоновал всю переписку в одну хронологию.

Итак, я поясню цель своего письма. У меня была переписка с заводом ОАО «ДААЗ» с середины июня 2010 по начало июля 2010 года, целью которой было выяснение необходимых для меня ответов на мои вопросы. С вашего позволения, уважаемые уазоводы, свою переписку с ОАО «ДААЗ» на страничках «Уазбуки» выложу без сокращения, дабы не потерялся бы смысл вопросов и ответов. Надеюсь, что данная информация полученная мной, непосредственно от первого лица будет вам интересна! Если нет, то принимаю критику в свой адрес!

Здравствуйте, меня зовут Алексей! Я являюсь потенциальным покупателем вашей продукции. У меня возникли некоторые вопросы по карбюратору типа “Ока” для установки его на автомобиль УАЗ-31512 с двигателем УМЗ 4178, мощностью 80 л/с и объемом 2,5 л., 1991 г.в.
Я приобрел указанный выше автомобиль с уже установленным на нем карбюратором ДААЗ 4178-1107010 и заводским воздушно-масляным фильтром старого образца.

Хочу установить новый карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 на свой двигатель УМЗ-4178 и перейти с привода дроссельной заслонки рычажного типа на тросиковый привод, а также установить «сухого типа» воздушный фильтр от Волги ГАЗ-31029.
В случае невозможности установки карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 на мой двигатель предполагается переделка и переход привода дроссельных заслонок с рычажного типа на тросиковый на уже имеющемся и установленном карбюраторе ДААЗ 4178-1107010.

1. Возможно ли установить карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 на мой двигатель УМЗ 4178?

2. Сектор тросикового привода дроссельных заслонок от карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 можно ли установить на карбюратор ДААЗ 4178-1107010 вместо старого привода, взаимозаменяемы ли посадочные и крепежные места у них?

3. Какая высота у изоляционной прокладки между коллектором и карбюратором должна быть?
Ее обозначение, размеры, материал или от какого автомобиля ее можно поставить?

4. Можно ли заглушить патрубок перепуска топлива на карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40 без организации его слива в топливный бак?

5. Если не организовывать перепуск слива топлива в бак, то как это отразится на работе карбюратора и какие могут быть проблемы? По какой схеме еще можно организовать перепуск топлива, поскольку на автомобиле УАЗ-31512 не предусмотрено место слива его в бензобак?

6. Выпускает ли предприятие ДААЗ ремкомплекты на указанные карбюраторы ДААЗ 4178-1107010 и ДААЗ 4178-1107010-40?

Здравствуйте Алексей!
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь покупателем нашей продукции!

Читайте так же:
Карбюратор газель 406 регулировка холостой хода

1. Для двигателя УМЗ-4178.10 V= 2,5 л. специально был разработан карбюратор 4178-1107010, тот, который и стоит на Вашем автомобиле.
Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10 (рабочим объёмом Vh=2,5л ) и имеет другие регулировки. При установке его на двигатель УМЗ будут проблемы с ездовыми качествами, могут быть провалы в движении и затруднен холодный пуск автомобиля. Чтобы было понятно: можно ли одеть костюм другого размера? Можно, но носить будет неудобно. Так и здесь.

2. Сектор тросового привода от карбюратора 4178-1107010-40 можно установить на карбюратор 4178-1107010.

3. Высоту изоляционной прокладки указать не можем, т.к. мы не являемся изготовителем её. Устанавливают на заводе изготовителе двигателей УМЗ.

4. Заглушить перепуск можно, но, особенно в жаркое время, будут возникать паровые пробки, т.е., автомобиль будет часто глохнуть, особенно при движении в пробках.

5. Поездите и убедитесь, что перепуск нужен. Для это необходимо установить дополнительный трубопровод со сливом в бензобак. В начале трубопровода, после карбюратора необходимо установить любой обратный топливный клапан, подойдет например пластмассовый клапан 2108-1156010. Он необходим для предотвращения возгорания при вытекании топлива из бензобака в случае опрокидывания (не дай Бог) автомобиля.

6. ОАО "ДААЗ" ремкомплекты на карбюраторы 4178-1107010 и 4178-1107010-40 не выпускает.

С уважением, ОАО "ДААЗ"

Ответьте пожалуйста, на вопросы, которые возникли!

Суть вот в чем! Поскольку Вы сказали, что 4178-1107010-40 ухудшит работу моего двигателя УМЗ 4178, объемом 2,5 л., а мне хочется установить на свой карбюратор ДААЗ 4178-1107010 воздушный фильтр от Волги (взамен старого воздушно-маслянного), а также переделать привод с рычажного на тросиковый.

1). Если я приобрету в магазине 4178-1107010-40, то можно ли будет переставить с него верхнюю — крышку корпуса с фланцем и шпильками крепления воздушного фильтра на свой карбюратор 4178-1107010?
Подойдет ли по посадочным местам верхняя часть карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 на корпус моего карбюратора ДААЗ 4178-1107010 ?

2.) Если такая возможность отсутствует, может тогда, чтобы улучшить возможность работы 4178-1107010-40 на моем двигателе переставить все жиклеры на него от имеющегося 4178-1107010? Будет ли это правильным решением? Жиклеры взаиозаменяемы между этими карбюраторами по посадочным местам?

Здравствуйте, Алексей!
1. Поставить можно, но со следующими изменениями:

1.1. Поменять кулачок воздушной заслонки (ввиде большого поворачивающегося сектора). При замене будьте внимательны, там стоит подпружиненный шарик, не потеряйте.
При замене кулачка воздушной заслонки: устанавливаете кулачок с крышки карбюратора 4178-1107010 на крышку 4178-1107010-40.

1.2. Из крышки карбюратора 4178-1107010-40 необходимо выпрессовать трубку. Она заметна, длинной 34 мм, находится сверху крышки. После ее выпрессовки ничего не надо делать с оставшимся от нее отверстием.

1.3. Поменять трубку эконостата, с крышки карбюратора 4178-1107010 на крышку 4178-1107010-40 ( на схеме карбюратора в разрезе, позиция №37 http://www.daaz.ru/foto/product21p_1.gif тонкая латуная трубка), находится внизу крышки. Вынимается аккуратно пасатижами через мягкий материал и также аккуратно запрессовать. Если не рискуете менять, то можно оставить. Она скажется увеличением расхода топлива только при езде на больших скоростях с полным дросселем. Если рискуете, то пассатижами аккуратно вытягиваете из крышки, вращая в разные стороны.
После замены изделий (кулачок, крышка) необходимо проверить пусковые зазоры. Для карбюратора 4178-1107010-40 и карбюратора 4178-1107010 они одинаковые.

2. Жиклеры взаимозаменяемые, но кроме них, надо менять корпус дроссельных заслонок, малые распылители . И что в итоге получится? Потребуется проверка всего карбюратора на заводских стендах. Поэтому, рекомендуем поменять крышку с заменой деталей и провести обязательную проверку пусковых зазоров.

Однако, сообщаем Вам, что идя навстречу Вашим пожеланиям мы рассказали как это сделать, но после таких изменений гарантия с карбюратора снимается и ссылка на наши рекомендации не правомочна.
С уважением, ОАО "ДААЗ".

Как оказалось, моя идея вполне может быть реализована в жизнь! Что вообщем-то меня порадовало и я обязательно постараюсь ее осуществить. Повторюсь, что весь текст, включая выделения красным цветом, а так же подчеркнутый текст представлен в оригинальном виде. Никакой отсебятины я не добавлял.

Мне конечно хотелось задать на ДААЗ еще вопрос по правильности измерения уровня топлива. Мерить с прокладкой или без нее, но решил, что лишний раз отвлеку людей от работы и не стал этого делать! Наверно и так заипал их уже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector