Нептун 23э, отзывы, тюнинг. (Просматривает: 1)
нептун 23э, отзывы, тюнинг. (Просматривает: 1)
когда же я расстроюсь от нептуна? Чтож. подожду ещё годок (в см. сезон). Знакомый 8 сильную ямаху (кажется) свозил на ТО всего за 4 тысячи рублей, и совсем не уподоблялся кузнецу с набором зубил в ведре. Пацан отнёс 7 зар.плат за мотор, потом ещё половину за сломанный винт, потом ещё (ежегодно) половинку за ТО. Удобно. А "консультанты" в магазине Вас поддержат — уж брать так брать! или диалог "а чем отличается тохатсу от судзуки?" ответ "о! это же очевидно (и далее любой текст, типа какаято фирма популярнее)" .
Почти Аналогия — в америке сильно продают авто Хёндайцы. Рекламный слоган звучит примерно так: "подумай, за что ты платишь". Ну типа именитые однокласники в 1.5-3 раза дороже. И корейцев берут буржуины, подумав конечно же сперва.
Есть деньги? — покупайте. Видите смысл в жуткой переплате? — ваше дело. Каждый решает сам. У меня (Где-то писал уже об этом) для рыбалки Тойота+Нептун, у товарища Нива+Судзуки. Мы с пониманием относимся к выбору другого, не е. м мозг друг другу.
———- Сообщение добавлено в 01:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ———-
рекомендация затеявшему тему: на форуме тебе ни кто ни чего путного не скажет — я проверял (несколько лет читаю разл. форумы-сайты) — все такие темы проваливаются в сравнениях с чёрненькими (кстати недоступными многим) импортными собратьями. название темы смело забивай в поисковик и там ищи пользу. Тут её нет. самая первая проблемма нептуна с кот. сталкивается новичок — запуск мотора. Во первых правильно расконсервируй. Возьми комплект запасных свечей. И. перед транспортировкой выжигай топливо из карбюратора (иначе топливо из камеры стекает в цилиндр на свечи, бензин испаряется, масло остаётся и опять плохой пуск на след рыбалке. Тюнингу я подверг только бензопровод и заменил бензобак из=за громоздкости комплектного. Это чуть отсебятины. Всё ищи на сайтах. Их куча, всё с фотками. И ещё — используй масло специальное, ни в коем случае не автол. Ликви моль нет смысла, любое отечественное.
Хотите эксперимент провести — вывести на чистую воду желающих поболтать, часто не компетентных парней-советчиков? Задайте вопрос или зайдите на готовый форум "2 такта или 4". Такая трескатня начнётся. владельцы чудо импорта ражделятся на два враждующих лагеря. А тут они заодно — эдакие борцы с вёдрами. Меня нептун устраивает — он стоит своих денег. поставленные задачи решает.
———- Сообщение добавлено в 02:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ———-
———- Сообщение добавлено в 02:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:18 ———-
из ссылки:
В настоящее время, когда витрины спортивных магазинов заполнены импортными "игрушками", серьёзный разговор об отечественных моторах представляется более чем своевременным. Зачастую отечественные моторы подвергаются необоснованной, а порой и безграмотной критике некомпетентными людьми. Да, в силу ряда объективных и субъективных причин отечественные моторы "отстали в развитии" и уступают по своим качествам лучшим зарубежным моделям. Но тем не менее, это вполне серьёзная работоспособная техника. И если правильно разобраться в её реальных достоинствах и недостатках, то можно за гораздо меньшие деньги вполне безопасно путешествовать по воде и не страдать при этом комплексом неполноценности.
Как зажигание регулировать на нептун 23
Сделать свой сайт бесплатно
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
- Общие
Технические характеристики лодочных моторов : Вихрь, Нептун, Ветерок, Салют Подвесные лодочные моторы » Нептун 23 «, » Нептун 23 Э» и «Нептун 25 Э» Высокая надежность, неприхотливость в обслуживании, возможность самостоятельного ремонта, невысокие требования к качеству топлива и его.
Руководство по ремонту, устройсту, обслуживанию и эксплуатации подвесных лодочных моторов Вихрь-30 и Нептун — 23.
Руководство по эксплуатации мотора лодочного подвесного Нептун — 23.
По эксплуатации, ремонту и обслуживанию лодочных моторов Нептун. 23/25. Нептун — 23. Инструкция по эксплуатации. Формат: DOC, размер: 1,2 Mb.
Первые моторы «Нептун» были выпущены в 1967 г. ПО) «Красный Октябрь» освоил производство новых модификаций — «Нептун-М» и « Нептун — 23 ». не выпускаются, расточка блока цилиндров при ремонте лодочных моторов не практикуется. Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
О Г Л А В Л Е Н И Е Г л а в а I. Общие указания. Технические данные. Требования безопасности и охрана окружающей среды. Г л а в а II. Конструкция мотора. 1. Двигатель. 2. Верхняя часть дейдвуда. 3. Стартер. 4. Поддон. 5. Нижняя часть дейдвуда. 6. Электросистема мотора. 7. Подвеска. Г л а в а III. Эксплуатация мотора. 1. Распаковка и расконсервация мотора. 2. Приготовление топливной смеси. 3. Установка мотора на судно. 4. Запуск мотора. 5. Остановка мотора. 6. Приработка мотора. 7. Эксплуатация мотора на воде. 8. Снятие мотора с судна. 9. Управление и правила пользования судном. 10. Применение гребных винтов для мотора. 11. Хранение мотора. Г л а в а IV. Уход за мотором. 1. Уход за двигателем. 2. Уход за системой питания. 3. Регулирование карбюратора. 4. Уход за системой зажигания. 5. Установка и регулировка зажигания. 6. Уход за свечами зажигания. 7. Уход за системой охлаждения. 8. Уход за системой смазки. Карта смазки лодочного мотора. 9. Регламентные работы. Через каждые 20-25 часов работы лодочного мотора. Через каждые 40-50 часов работы лодочного мотора. Через каждые 80-100 часов работы лодочного мотора. 10. Возможные неисправности, причины и способы их устранения. Г л а в а V. Гарантии предприятия изготовителя и порядок предъявления рекламаций. Г л а в а VI. Обеспечение потребителей запчастями. Перечень основных сборочных единиц и деталей мотора. Перечень запасных частей и инструмента, прикладываемых к мотору. Перечень деталей и сборочных единиц, отличных от лодочного мотора Нептун-23. Нептун 25 Мотор лодочный подвесной Руководство по эксплуатации Мотор лодочный подвесной модель «НЕПТУН — 25» 160085000 РЭ ГЛАВА I ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Мотор лодочный подвесной «Нептун – 25» ( далее мотор ) имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением. Мотор рассчитан для установки на мотосудах весом не менее 130 кг с высотой транца не более 405 мм и может эксплуатироваться в водоемах при глубине не менее 0,8 м. Для предохранения транца и мотора от поломки при ударе о подводные препятствия предусмотрено специальное устройство для откидывания мотора назад. Реверсивный привод винта обеспечивает передний и задний ход судна, а также допускает работу мотора вхолостую. Запуск мотора – ручной, с самоубирающимся тросом. Топливный бак лодочного мотора сделан переносным с быстросъемной крышкой и его можно, поместить в любом месте судна. Питание сети освещения и отличительных огней судна можно осуществлять через штепсельный разъем от проводов катушек освещения магдино. Мотор оборудован местами крепления дистанционного управления газом и поворотом судна. Наличие 6-точечной подвески мотора на резиновых амортизаторах обеспечивает малую вибрацию судна, легкое управление мотором. Оглавление Габаритные и установочные размеры указаны на Рис. 1. Оглавление Рис.1 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Мотор соответствует требованиям безопасности, изложенным в ТУ 1-01-0963-93, в том числе требованиям: ГОСТ 17.2.4.04-82 Охрана природы. Атмосфера. Нормирование внешних шумовых характеристик лодок внутреннего и прибрежного плавания. ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования. ГОСТ Р 51318.12-99 Радиопомехи индустриальные от самоходных средств, моторных лодок и устройств, с двигателями внутреннего сгорания. ГОСТ 28556-90 Моторы лодочные подвесные. Типы. Основные параметры. Общие технические требования. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ: — надежную фиксацию мотора замком подвески при запуске; — четкую работу механизма переключения ходов реверс — редуктора; — надежную защиту обслуживающего персонала от травм вращающимися деталями мотора при эксплуатации, монтаже, ремонте и техническом обслуживании; — безотказную остановку двигателя кнопкой «Стоп». К эксплуатации мотора допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами с моторами, соответствующей мощности. ВНИМАНИЕ! Эксплуатировать мотор можно только с установленными капотом и кожухом маховика. Не запускать мотор с включенным реверсом во избежание опрокидывания водителя судна. Следить за правильным размещением груза и пассажиров. Не открывать полностью дроссельную заслонку на «Холостом ходу». Категорически запрещается запускать мотор при наличии подтеканий топливной смеси из-за неисправности карбюратора или нарушения герметичности топливной системы. Запрещается эксплуатация мотора при появлении вспышек в карбюраторе, т.к. это может явиться причиной возникновения пожара. При работе с горючими жидкостями (заправка бака, техническое обслуживание, слив остатков горючего и т. д.) категорически запрещается курение и применение открытого огня. Строго выполнять требования «Правил пользования маломерными судами» по комплектации мотолодки средствами пожаротушения: огнетушителем, кошмой, брезентом и др. При проведении технического обслуживания (разд. 7-уход за системой смазки) сливать отработанное и промывочное масло только в отдельную емкость для последующей утилизации их через АЗС в установленном порядке. Допустимое время работы водителя за румпелем за рабочую смену должно составлять: — с индивидуальными средствами защиты рук от вибрации (антивибрационные перчатки) – 8 часов, без средств защиты – 1 час. Срок службы мотора 6 лет. По окончании срока службы мотор подлежит утилизации через организации «Вторчермет» (рекомендуется в разобранном виде). Оглавление КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА 1. ДВИГАТЕЛЬ (Рис.7) Двигатель мотора » Нептун-25″ двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой, с впуском смеси в картер через золотниковое устройство. Блок цилиндров (73) – создан из алюминиевого сплава с установленными в нем гильзами цилиндров. Охлаждающая жидкость подходит к цилиндру и головке блока, поднимаясь по трубке (66) снизу, через трубку выводится к полости верхней части дейдвуда (65). Коленчатый вал (75) – вращающее звено, состоящее из двух кривошипов соосных между собой, которые представлены в виде двух шеек соединенных пальцем кривошипа. На одном конце коленвала крепится маховик (3) с зубчатым венцом, а на другом конце имеется полуось для соединения с рессорой (63) которая служит для передачи вращающего движения на гребной винт. Смазка двигателя – система смазки двигателя происходит за счет, подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивая: уменьшение трения и повышения механических показателей, уменьшение износа. Смешивается масло с бензином в указанных пропорциях. Оглавление 2. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДЕЙДВУДА (Рис. 7) Верхняя часть дейдвуда – создан из алюминиевого сплава и служит соединительным звеном между двигателем, подвеской и приводом гребного винта. Состоит из : проставка (56), корпус реверс-редуктора (35), верхняя часть дейдвуда (65) Водяная помпа – для установки на рессору закрепляется шпонкой, состоит из корпуса помпы и резиновой крыльчатки (59). Благодаря штифту (57) происходит крутящий момент, передающийся от рессоры к помпе. Оглавление 3. СТАРТЕР (Рис.2) Благодаря ручному стартеру происходит запуск мотора . Стартер – это сборная деталь, на корпусе (5) зафиксированы : шкив-блок (4) и ручка с пусковым шнуром. Рис. 2 На центральной оси с помощью скобы (2) и установленными в ней собачками (1 и 3), а так же пружинной шайбой закреплен блок, который соединяется с корпусом благодаря пружине. Защиту шнура, намотанного на верхнюю часть маховика, обеспечивает ролик (6). Оглавление 4. ПОДДОН (Рис.7) Поддон – крепление переднего(14) и заднего (72) поддонов между собой состоит из 4 болтов, к нему же присоединяется и капот (77). Для отвода воды имеется отверстие в заднем поддоне. Оглавление 5. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДЕЙДВУДА (Рис. 7) Реверсивный конический редуктор снижает обороты и приводит к вращению гребной винт (49). Созданный из алюминиевого сплава корпус реверс — редуктора (35) соединяется двумя шпильками к проставке, фиксируясь втулками (55). Благодаря рессоре (63), коническим шестерням (39,40), храповой муфтой (42) соединенной с валом шлицами, передается крутящий момент от двигателя к валу редуктора (51) и его подшипникам (38,46) и гребному винту. Роль храповой муфты с шестерней (39,40) влияет на направление вращения винта. Движение муфты зависит от штока (41) прижимаемого пружиной (44) к кулачку (37), который в свою очередь передвигается системой рычагов и тяг (62), (64), (67), (16). Упорный подшипник (33) – берет на себя осевую нагрузку, ведущей шестерни; подшипник (36) – радиальные нагрузки; для смазки подшипника (31) в проставке водопомпы находится отверстие (3) (рис. 4) Отверстие (1) служит для заправки масла в корпус, а отверстие (2) для слива. Оглавление 6. ЭЛЕКТРОСИСТЕМА МОТОРА Электросистема мотора представляет собой: магдино с трансформаторами (13), 2-х свечей (16), кнопка «Стоп» (7), низковольтные и высоковольтные провода (12,14),разъема(1),блок ВБК (2). Работу магнитного генераторного тока представляет «Магдино МН-1». Стартер (6) – это алюминиевый литой диск, который является основанием магдино, на нем находятся: катушка зажигания (8) – 2 шт., освещение (3) – 2 катушки, конденсатор (10) – КМ -4, отвечающий за искрогашение, коромысло (4) – 2 шт., основание (5) прерыватель – 2 шт., эксцентрик – 2 шт.отвечающий за регулировку зазоров, смазочное устройство (9). Функцию вторичной цепи зажигания, выполняют 2 –а трансформатора находящихся за основанием. Рис. 3 1 – гнездо РШАГ КП-6-1 2 – блок ВБК 3 – катушка освещения 4 – коромысло прерыватели ПР-1, ПР-2 5 – основание 6 – основание магдино 7 – выключатель кнопочный (кнопка «Стоп») 8 – катушка зажигания 9 – устройство смазочное (фетр) 10 – конденсатор типа КМ-4 (0,17 – 0,25 мкф) 11 – сердечник 12 – провод низковольтный 13 – трансформатор высоковольтный 14 – провод высоковольтный 15 – сопротивление подавительное 16 – свеча зажигания Условные сокращения: Б – белый провод; С – серый провод; Ж – желтый провод; Ц – цветной провод; О – оранжевый провод; Ч – черный провод; Ф – фиолетовый провод. Фиксируется маховик на коленчатый вал с помощью пружинной шайбы, гайки и сегментной шпонки, вращение происходит по часовой стрелке. Выпрямительное устройство ВБК представляет собой : клеммы для соединения проводов магдино с высоковольтными ТЛМ, штепсельного разъема, кнопки «Стоп», сам блок установлен на моторе. Контакты блока подключены к штепсельным разъемам гнездо (1). Освещение и подзарядка аккумулятора происходит за счет контактов 1,3; контакты 4,6 служат для подключения кнопки «Стоп». Заглушка прикрывает гнездо. К мотору прикладывается штепсельная вилка. Провода освещения и кнопки «Стоп» припаиваются к аналогичным клеммам. Зазор в прерывателях устанавливается и регулируется по следующим пунктам: — ослабить винт А крепления основания прерывателя 5; — с помощью отвертки повернуть основание прерывателя 5 относительно паза В на основании магдино 6. Замыкание системы зажигания происходит при нажатии на кнопку «Стоп», которая располагается в передней части поддона мотора. Оглавление 7. ПОДВЕСКА (Рис. 7) Левая и правая опоры (21) соединены между собой шпильками, вертлюга (18), поворотная ось (28) — созданы из алюминиевого сплава, являются составляющей подвески. Осью поворота вертлюга служит шпилька (20). Для постановки мотора в вертикальное положение, имеется в левой и правой опоре система 6-ти отверстий и штырь. Для регулировки усилия, на вертлюге имеется механизм замка (27). На оси-шпильке (20) находится штамповочная качалка (19) и проволочная тяга (25) выключающая запорное устройство, а так же пружина для возврата замка в рабочее положение. Удержание мотора в вертикальном положении, позволяют осуществлять пружины (26) и гайки. Мотор откидывается вверх и запорное устройство отключается, когда увеличение усилия затяжки пружин обусловлено воздействием при встрече на мотор препятствий. Удержать мотор в вертикальном положении при запуске и работе позволяет запорное устройство. Для выключения устройства надо нажать на качалку (19) и при необходимости приподнять мотор, зафиксировав его защелкой на правой опоре. В рабочее положение мотор устанавливается автоматически при его опускании. Оглавление Глава III ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА 1.РАСПАКОВКА И РАСКОНСЕРВАЦИЯ МОТОРА Чтобы уберечь детали от коррозии, мотор с завода приходит законсервированным. Прежде чем эксплуатировать мотор, его надо расконсервировать в следующем порядке:
Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун — 23 мотора при эксплуатации, монтаже, ремонте и техническом обслуживании;. Не давайте маховику во время ремонта крутиться против часовой стрелки.
Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун 23 Необходимый ремонт и техобслуживание, запасные части в количестве и ассортименте. Высокая надежность, неприхотливость в обслуживании, возможность.
Издательство: ИД РученькиныхРуководство по ремонту, устройсту, обслуживанию и эксплуатации подвесных лодочных моторов Вихрь-30 и Нептун-23 ISBN 5-93369-09
Руководства по эксплуатации лодочных моторов : Yamaha F4A, Yamaha F6A, Yamaha F8C, Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных. Паспорт подвесного лодочного мотора Нептун — 23.
Подвесной лодочный мотор Нептун — 23Э. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF175A.
Alib.ru > Автор книги: акчурин. Название: катера моторы
Акчурин А.П. Катера и моторы.
Содержание: Мотолодки: Неман-2 и Неман, Гамма, Нептун-2, Ладога, Ока-4, Обь, Обь-М, Воронеж, Крым, Нептун-3, Днепр, Казанка-5М и Казанка-5, Казанка и ее модификации (Казанка-М и Южанка), Сарепта, Прогресс-2, Темп, Дельта, Ладога-2, Прогресс-4, Крым-3, Казанка-2М, Москва-2, Мотолодка-палатка-прицеп Дон; Основные узлы и системы подвесного мотора; Двигатель. Принцип действия и конструкция двигателей подвесных моторов; Система продувки двигателей подвесных моторов; Система управления впуском в двухтактном двигателе; Конструкция двигателя подвесного мотора; Прочие агрегаты и системы подвесного мотора; Что надо знать о гребном винте; Что нужно учитывать при установке мотора на лодку; Электрооборудование лодки с подвесным мотором; Приборы для контроля работы подвесного мотора; Системы дистанционного управления подвесными моторами; Неисправности мотора, их возможные причины и способы их устранения; Пусковой механизм подвесного мотора (Ветерок) Конструкция, тех. обслуживание и ремонт двигателя моторов Вихрь; Картер; Кривошипно-шатунный механизм; Блок цилиндров и блок головок; Поршни, поршневые кольца и пальцы; Глушитель; Разборка, ремонт и сборка цилиндропоршневой группы моторов Вихрь; Разборка, ремонт и сборка картера и кривошипно-шагунного механизма; Обслуживание и ремонт двигателя моторов Ветерок; Сборка двигателя Москвы-30; Ремонт цилиндропоршневой группы Нептуна; Система зажигания и электропитания моторов Вихрь; Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания моторов; Вихрь; Обслуживание и ремонт системы зажигания моторов Ветерок; Бесконтактное электронное зажигание для моторов Ветерок и Москва; Обслуживание и ремонт электрооборудования моторов Москва-25 и Москва-30; Электрооборудование моторов Нептун; Система питания и смесеобразования моторов Вихрь; Регулирование, обслуживание и неисправности системы питания моторов Вихрь; Ремонт и обслуживание системы питания моторов Ветерок; Система питания мотора Нептун; Регулировка карбюратора К36Н (моторы Москва-25 и Москва-30); Обслуживание и неисправности системы охлаждения моторов Вихрь; Дейдвуд и подвеска моторов Вихрь; Редуктор моторов Вихрь; Ремонт редуктора моторов Вихрь; Подбор оптимального гребного винта для Вихря; Дейдвуд, редуктор, подвеска моторов Ветерок; Регулировка и обслуживание подводной части моторов Нептун; Усовершенствование конструкции подвесных моторов; Улучшение эксплуатационных характеристик мотора Вихрь; Усовершенствования, облегчающие ремонт и сборку мотора; Усовершенствования моторов семейства Ветерок; Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2С; Дистанционное управление от мотора Москва на Ветерке; Форсировка Ветерка; О снижении мощности Ветерка-8Э; Доработки мотора Москва; Редуктор от Вихря на Москве-30; Доработки моторов Нептун; Электростартер на Нептуне-23; Электростартер от Вихря-30 на Нептуне-23; Подключение генератора к мотору Нептун; Воздушная заслонка для карбюратора Нептуна-23; Насадка для Нептуна-23; Съемники для винта; Отключение двигател
В продаже:
№ | Продавец | Описание | Состояние | Фото | Купить по цене |
---|---|---|---|---|---|
1 | BS-Svetoch Санкт-Петербург. | Нижний Новгород Нижегородская ярмарка 1998г. 448, иллс. Твердый переплет, Обычный формат. | Состояние: хорошее (примяты края нескольких страниц) | Купить за 180 руб. | |
2 | BS-SyndiCate Нижний Новгород. | Нижний Новгород. Нижегородская ярмарка. 1998г. 448 с., илл. Твердый переплет, Обычный формат. | Состояние: Очень хорошее. | фото | Купить за 180 руб. |
3 | BS-Pushkin Санкт-Петербург, Пушкин. | Нижний Новгород. Нижегородская ярмарка. 1998г. 448 с., илл. Твердый переплет, Обычный формат. | Состояние: очень хорошее | фото | Купить за 300 руб. |
4 | BS-Roman Омск. | Нижний Новгород Нижегородская ярмарка 1998г. 448 с., ил. твердый переплет, обычный формат. | Состояние: очень хорошее | Купить за 450 руб. |
Лучшие продавцы >>> Copyright © 1999 — 2021, Ведущий и K°. Все права защищены. 5. Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 235. Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23 Надежная работа магдино зависит прежде всего от правильной установки зажигания. При правильной (нормальной) установке зажигания угол опережения зажигания равен 29°. При таком опережении поршень не доходит до ВМТ 4,5 мм. Adblock detector |