8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нептун 23э, отзывы, тюнинг. (Просматривает: 1)

нептун 23э, отзывы, тюнинг. (Просматривает: 1)

Фортис! Подробнее.

когда же я расстроюсь от нептуна? Чтож. подожду ещё годок (в см. сезон). Знакомый 8 сильную ямаху (кажется) свозил на ТО всего за 4 тысячи рублей, и совсем не уподоблялся кузнецу с набором зубил в ведре. Пацан отнёс 7 зар.плат за мотор, потом ещё половину за сломанный винт, потом ещё (ежегодно) половинку за ТО. Удобно. А "консультанты" в магазине Вас поддержат — уж брать так брать! или диалог "а чем отличается тохатсу от судзуки?" ответ "о! это же очевидно (и далее любой текст, типа какаято фирма популярнее)" .
Почти Аналогия — в америке сильно продают авто Хёндайцы. Рекламный слоган звучит примерно так: "подумай, за что ты платишь". Ну типа именитые однокласники в 1.5-3 раза дороже. И корейцев берут буржуины, подумав конечно же сперва.
Есть деньги? — покупайте. Видите смысл в жуткой переплате? — ваше дело. Каждый решает сам. У меня (Где-то писал уже об этом) для рыбалки Тойота+Нептун, у товарища Нива+Судзуки. Мы с пониманием относимся к выбору другого, не е. м мозг друг другу.

———- Сообщение добавлено в 01:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ———-

рекомендация затеявшему тему: на форуме тебе ни кто ни чего путного не скажет — я проверял (несколько лет читаю разл. форумы-сайты) — все такие темы проваливаются в сравнениях с чёрненькими (кстати недоступными многим) импортными собратьями. название темы смело забивай в поисковик и там ищи пользу. Тут её нет. самая первая проблемма нептуна с кот. сталкивается новичок — запуск мотора. Во первых правильно расконсервируй. Возьми комплект запасных свечей. И. перед транспортировкой выжигай топливо из карбюратора (иначе топливо из камеры стекает в цилиндр на свечи, бензин испаряется, масло остаётся и опять плохой пуск на след рыбалке. Тюнингу я подверг только бензопровод и заменил бензобак из=за громоздкости комплектного. Это чуть отсебятины. Всё ищи на сайтах. Их куча, всё с фотками. И ещё — используй масло специальное, ни в коем случае не автол. Ликви моль нет смысла, любое отечественное.
Хотите эксперимент провести — вывести на чистую воду желающих поболтать, часто не компетентных парней-советчиков? Задайте вопрос или зайдите на готовый форум "2 такта или 4". Такая трескатня начнётся. владельцы чудо импорта ражделятся на два враждующих лагеря. А тут они заодно — эдакие борцы с вёдрами. Меня нептун устраивает — он стоит своих денег. поставленные задачи решает.

———- Сообщение добавлено в 02:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ———-

———- Сообщение добавлено в 02:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:18 ———-

из ссылки:
В настоящее время, когда витрины спортивных магазинов заполнены импортными "игрушками", серьёзный разговор об отечественных моторах представляется более чем своевременным. Зачастую отечественные моторы подвергаются необоснованной, а порой и безграмотной критике некомпетентными людьми. Да, в силу ряда объективных и субъективных причин отечественные моторы "отстали в развитии" и уступают по своим качествам лучшим зарубежным моделям. Но тем не менее, это вполне серьёзная работоспособная техника. И если правильно разобраться в её реальных достоинствах и недостатках, то можно за гораздо меньшие деньги вполне безопасно путешествовать по воде и не страдать при этом комплексом неполноценности.

Как зажигание регулировать на нептун 23

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

  • Общие

Технические характеристики лодочных моторов : Вихрь, Нептун, Ветерок, Салют Подвесные лодочные моторы » Нептун 23 «, » Нептун 23 Э» и «Нептун 25 Э» Высокая надежность, неприхотливость в обслуживании, возможность самостоятельного ремонта, невысокие требования к качеству топлива и его.

Читайте так же:
Как сделать ушм с регулировкой оборотов

Руководство по ремонту, устройсту, обслуживанию и эксплуатации подвесных лодочных моторов Вихрь-30 и Нептун — 23.

Руководство по эксплуатации мотора лодочного подвесного Нептун — 23.

По эксплуатации, ремонту и обслуживанию лодочных моторов Нептун. 23/25. Нептун — 23. Инструкция по эксплуатации. Формат: DOC, размер: 1,2 Mb.

Первые моторы «Нептун» были выпущены в 1967 г. ПО) «Красный Октябрь» освоил производство новых модификаций — «Нептун-М» и « Нептун — 23 ». не выпускаются, расточка блока цилиндров при ремонте лодочных моторов не практикуется. Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.

О Г Л А В Л Е Н И Е Г л а в а I. Общие указания. Технические данные. Требования безопасности и охрана окружающей среды. Г л а в а II. Конструкция мотора. 1. Двигатель. 2. Верхняя часть дейдвуда. 3. Стартер. 4. Поддон. 5. Нижняя часть дейдвуда. 6. Электросистема мотора. 7. Подвеска. Г л а в а III. Эксплуатация мотора. 1. Распаковка и расконсервация мотора. 2. Приготовление топливной смеси. 3. Установка мотора на судно. 4. Запуск мотора. 5. Остановка мотора. 6. Приработка мотора. 7. Эксплуатация мотора на воде. 8. Снятие мотора с судна. 9. Управление и правила пользования судном. 10. Применение гребных винтов для мотора. 11. Хранение мотора. Г л а в а IV. Уход за мотором. 1. Уход за двигателем. 2. Уход за системой питания. 3. Регулирование карбюратора. 4. Уход за системой зажигания. 5. Установка и регулировка зажигания. 6. Уход за свечами зажигания. 7. Уход за системой охлаждения. 8. Уход за системой смазки. Карта смазки лодочного мотора. 9. Регламентные работы. Через каждые 20-25 часов работы лодочного мотора. Через каждые 40-50 часов работы лодочного мотора. Через каждые 80-100 часов работы лодочного мотора. 10. Возможные неисправности, причины и способы их устранения. Г л а в а V. Гарантии предприятия изготовителя и порядок предъявления рекламаций. Г л а в а VI. Обеспечение потребителей запчастями. Перечень основных сборочных единиц и деталей мотора. Перечень запасных частей и инструмента, прикладываемых к мотору. Перечень деталей и сборочных единиц, отличных от лодочного мотора Нептун-23. Нептун 25 Мотор лодочный подвесной Руководство по эксплуатации Мотор лодочный подвесной модель «НЕПТУН — 25» 160085000 РЭ ГЛАВА I ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Мотор лодочный подвесной «Нептун – 25» ( далее мотор ) имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением. Мотор рассчитан для установки на мотосудах весом не менее 130 кг с высотой транца не более 405 мм и может эксплуатироваться в водоемах при глубине не менее 0,8 м. Для предохранения транца и мотора от поломки при ударе о подводные препятствия предусмотрено специальное устройство для откидывания мотора назад. Реверсивный привод винта обеспечивает передний и задний ход судна, а также допускает работу мотора вхолостую. Запуск мотора – ручной, с самоубирающимся тросом. Топливный бак лодочного мотора сделан переносным с быстросъемной крышкой и его можно, поместить в любом месте судна. Питание сети освещения и отличительных огней судна можно осуществлять через штепсельный разъем от проводов катушек освещения магдино. Мотор оборудован местами крепления дистанционного управления газом и поворотом судна. Наличие 6-точечной подвески мотора на резиновых амортизаторах обеспечивает малую вибрацию судна, легкое управление мотором. Оглавление Габаритные и установочные размеры указаны на Рис. 1. Оглавление Рис.1 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Мотор соответствует требованиям безопасности, изложенным в ТУ 1-01-0963-93, в том числе требованиям: ГОСТ 17.2.4.04-82 Охрана природы. Атмосфера. Нормирование внешних шумовых характеристик лодок внутреннего и прибрежного плавания. ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования. ГОСТ Р 51318.12-99 Радиопомехи индустриальные от самоходных средств, моторных лодок и устройств, с двигателями внутреннего сгорания. ГОСТ 28556-90 Моторы лодочные подвесные. Типы. Основные параметры. Общие технические требования. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ: — надежную фиксацию мотора замком подвески при запуске; — четкую работу механизма переключения ходов реверс — редуктора; — надежную защиту обслуживающего персонала от травм вращающимися деталями мотора при эксплуатации, монтаже, ремонте и техническом обслуживании; — безотказную остановку двигателя кнопкой «Стоп». К эксплуатации мотора допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами с моторами, соответствующей мощности. ВНИМАНИЕ! Эксплуатировать мотор можно только с установленными капотом и кожухом маховика. Не запускать мотор с включенным реверсом во избежание опрокидывания водителя судна. Следить за правильным размещением груза и пассажиров. Не открывать полностью дроссельную заслонку на «Холостом ходу». Категорически запрещается запускать мотор при наличии подтеканий топливной смеси из-за неисправности карбюратора или нарушения герметичности топливной системы. Запрещается эксплуатация мотора при появлении вспышек в карбюраторе, т.к. это может явиться причиной возникновения пожара. При работе с горючими жидкостями (заправка бака, техническое обслуживание, слив остатков горючего и т. д.) категорически запрещается курение и применение открытого огня. Строго выполнять требования «Правил пользования маломерными судами» по комплектации мотолодки средствами пожаротушения: огнетушителем, кошмой, брезентом и др. При проведении технического обслуживания (разд. 7-уход за системой смазки) сливать отработанное и промывочное масло только в отдельную емкость для последующей утилизации их через АЗС в установленном порядке. Допустимое время работы водителя за румпелем за рабочую смену должно составлять: — с индивидуальными средствами защиты рук от вибрации (антивибрационные перчатки) – 8 часов, без средств защиты – 1 час. Срок службы мотора 6 лет. По окончании срока службы мотор подлежит утилизации через организации «Вторчермет» (рекомендуется в разобранном виде). Оглавление КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА 1. ДВИГАТЕЛЬ (Рис.7) Двигатель мотора » Нептун-25″ двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой, с впуском смеси в картер через золотниковое устройство. Блок цилиндров (73) – создан из алюминиевого сплава с установленными в нем гильзами цилиндров. Охлаждающая жидкость подходит к цилиндру и головке блока, поднимаясь по трубке (66) снизу, через трубку выводится к полости верхней части дейдвуда (65). Коленчатый вал (75) – вращающее звено, состоящее из двух кривошипов соосных между собой, которые представлены в виде двух шеек соединенных пальцем кривошипа. На одном конце коленвала крепится маховик (3) с зубчатым венцом, а на другом конце имеется полуось для соединения с рессорой (63) которая служит для передачи вращающего движения на гребной винт. Смазка двигателя – система смазки двигателя происходит за счет, подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивая: уменьшение трения и повышения механических показателей, уменьшение износа. Смешивается масло с бензином в указанных пропорциях. Оглавление 2. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДЕЙДВУДА (Рис. 7) Верхняя часть дейдвуда – создан из алюминиевого сплава и служит соединительным звеном между двигателем, подвеской и приводом гребного винта. Состоит из : проставка (56), корпус реверс-редуктора (35), верхняя часть дейдвуда (65) Водяная помпа – для установки на рессору закрепляется шпонкой, состоит из корпуса помпы и резиновой крыльчатки (59). Благодаря штифту (57) происходит крутящий момент, передающийся от рессоры к помпе. Оглавление 3. СТАРТЕР (Рис.2) Благодаря ручному стартеру происходит запуск мотора . Стартер – это сборная деталь, на корпусе (5) зафиксированы : шкив-блок (4) и ручка с пусковым шнуром. Рис. 2 На центральной оси с помощью скобы (2) и установленными в ней собачками (1 и 3), а так же пружинной шайбой закреплен блок, который соединяется с корпусом благодаря пружине. Защиту шнура, намотанного на верхнюю часть маховика, обеспечивает ролик (6). Оглавление 4. ПОДДОН (Рис.7) Поддон – крепление переднего(14) и заднего (72) поддонов между собой состоит из 4 болтов, к нему же присоединяется и капот (77). Для отвода воды имеется отверстие в заднем поддоне. Оглавление 5. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДЕЙДВУДА (Рис. 7) Реверсивный конический редуктор снижает обороты и приводит к вращению гребной винт (49). Созданный из алюминиевого сплава корпус реверс — редуктора (35) соединяется двумя шпильками к проставке, фиксируясь втулками (55). Благодаря рессоре (63), коническим шестерням (39,40), храповой муфтой (42) соединенной с валом шлицами, передается крутящий момент от двигателя к валу редуктора (51) и его подшипникам (38,46) и гребному винту. Роль храповой муфты с шестерней (39,40) влияет на направление вращения винта. Движение муфты зависит от штока (41) прижимаемого пружиной (44) к кулачку (37), который в свою очередь передвигается системой рычагов и тяг (62), (64), (67), (16). Упорный подшипник (33) – берет на себя осевую нагрузку, ведущей шестерни; подшипник (36) – радиальные нагрузки; для смазки подшипника (31) в проставке водопомпы находится отверстие (3) (рис. 4) Отверстие (1) служит для заправки масла в корпус, а отверстие (2) для слива. Оглавление 6. ЭЛЕКТРОСИСТЕМА МОТОРА Электросистема мотора представляет собой: магдино с трансформаторами (13), 2-х свечей (16), кнопка «Стоп» (7), низковольтные и высоковольтные провода (12,14),разъема(1),блок ВБК (2). Работу магнитного генераторного тока представляет «Магдино МН-1». Стартер (6) – это алюминиевый литой диск, который является основанием магдино, на нем находятся: катушка зажигания (8) – 2 шт., освещение (3) – 2 катушки, конденсатор (10) – КМ -4, отвечающий за искрогашение, коромысло (4) – 2 шт., основание (5) прерыватель – 2 шт., эксцентрик – 2 шт.отвечающий за регулировку зазоров, смазочное устройство (9). Функцию вторичной цепи зажигания, выполняют 2 –а трансформатора находящихся за основанием. Рис. 3 1 – гнездо РШАГ КП-6-1 2 – блок ВБК 3 – катушка освещения 4 – коромысло прерыватели ПР-1, ПР-2 5 – основание 6 – основание магдино 7 – выключатель кнопочный (кнопка «Стоп») 8 – катушка зажигания 9 – устройство смазочное (фетр) 10 – конденсатор типа КМ-4 (0,17 – 0,25 мкф) 11 – сердечник 12 – провод низковольтный 13 – трансформатор высоковольтный 14 – провод высоковольтный 15 – сопротивление подавительное 16 – свеча зажигания Условные сокращения: Б – белый провод; С – серый провод; Ж – желтый провод; Ц – цветной провод; О – оранжевый провод; Ч – черный провод; Ф – фиолетовый провод. Фиксируется маховик на коленчатый вал с помощью пружинной шайбы, гайки и сегментной шпонки, вращение происходит по часовой стрелке. Выпрямительное устройство ВБК представляет собой : клеммы для соединения проводов магдино с высоковольтными ТЛМ, штепсельного разъема, кнопки «Стоп», сам блок установлен на моторе. Контакты блока подключены к штепсельным разъемам гнездо (1). Освещение и подзарядка аккумулятора происходит за счет контактов 1,3; контакты 4,6 служат для подключения кнопки «Стоп». Заглушка прикрывает гнездо. К мотору прикладывается штепсельная вилка. Провода освещения и кнопки «Стоп» припаиваются к аналогичным клеммам. Зазор в прерывателях устанавливается и регулируется по следующим пунктам: — ослабить винт А крепления основания прерывателя 5; — с помощью отвертки повернуть основание прерывателя 5 относительно паза В на основании магдино 6. Замыкание системы зажигания происходит при нажатии на кнопку «Стоп», которая располагается в передней части поддона мотора. Оглавление 7. ПОДВЕСКА (Рис. 7) Левая и правая опоры (21) соединены между собой шпильками, вертлюга (18), поворотная ось (28) — созданы из алюминиевого сплава, являются составляющей подвески. Осью поворота вертлюга служит шпилька (20). Для постановки мотора в вертикальное положение, имеется в левой и правой опоре система 6-ти отверстий и штырь. Для регулировки усилия, на вертлюге имеется механизм замка (27). На оси-шпильке (20) находится штамповочная качалка (19) и проволочная тяга (25) выключающая запорное устройство, а так же пружина для возврата замка в рабочее положение. Удержание мотора в вертикальном положении, позволяют осуществлять пружины (26) и гайки. Мотор откидывается вверх и запорное устройство отключается, когда увеличение усилия затяжки пружин обусловлено воздействием при встрече на мотор препятствий. Удержать мотор в вертикальном положении при запуске и работе позволяет запорное устройство. Для выключения устройства надо нажать на качалку (19) и при необходимости приподнять мотор, зафиксировав его защелкой на правой опоре. В рабочее положение мотор устанавливается автоматически при его опускании. Оглавление Глава III ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА 1.РАСПАКОВКА И РАСКОНСЕРВАЦИЯ МОТОРА Чтобы уберечь детали от коррозии, мотор с завода приходит законсервированным. Прежде чем эксплуатировать мотор, его надо расконсервировать в следующем порядке:

Читайте так же:
Двигатель sr20 регулировка клапанов

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун — 23 мотора при эксплуатации, монтаже, ремонте и техническом обслуживании;. Не давайте маховику во время ремонта крутиться против часовой стрелки.

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун 23 Необходимый ремонт и техобслуживание, запасные части в количестве и ассортименте. Высокая надежность, неприхотливость в обслуживании, возможность.

Издательство: ИД РученькиныхРуководство по ремонту, устройсту, обслуживанию и эксплуатации подвесных лодочных моторов Вихрь-30 и Нептун-23 ISBN 5-93369-09

Руководства по эксплуатации лодочных моторов : Yamaha F4A, Yamaha F6A, Yamaha F8C, Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных. Паспорт подвесного лодочного мотора Нептун — 23.

Подвесной лодочный мотор Нептун — 23Э. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF175A.

Alib.ru > Автор книги: акчурин. Название: катера моторы

Акчурин А.П. Катера и моторы.
Содержание: Мотолодки: Неман-2 и Неман, Гамма, Нептун-2, Ладога, Ока-4, Обь, Обь-М, Воронеж, Крым, Нептун-3, Днепр, Казанка-5М и Казанка-5, Казанка и ее модификации (Казанка-М и Южанка), Сарепта, Прогресс-2, Темп, Дельта, Ладога-2, Прогресс-4, Крым-3, Казанка-2М, Москва-2, Мотолодка-палатка-прицеп Дон; Основные узлы и системы подвесного мотора; Двигатель. Принцип действия и конструкция двигателей подвесных моторов; Система продувки двигателей подвесных моторов; Система управления впуском в двухтактном двигателе; Конструкция двигателя подвесного мотора; Прочие агрегаты и системы подвесного мотора; Что надо знать о гребном винте; Что нужно учитывать при установке мотора на лодку; Электрооборудование лодки с подвесным мотором; Приборы для контроля работы подвесного мотора; Системы дистанционного управления подвесными моторами; Неисправности мотора, их возможные причины и способы их устранения; Пусковой механизм подвесного мотора (Ветерок) Конструкция, тех. обслуживание и ремонт двигателя моторов Вихрь; Картер; Кривошипно-шатунный механизм; Блок цилиндров и блок головок; Поршни, поршневые кольца и пальцы; Глушитель; Разборка, ремонт и сборка цилиндропоршневой группы моторов Вихрь; Разборка, ремонт и сборка картера и кривошипно-шагунного механизма; Обслуживание и ремонт двигателя моторов Ветерок; Сборка двигателя Москвы-30; Ремонт цилиндропоршневой группы Нептуна; Система зажигания и электропитания моторов Вихрь; Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания моторов; Вихрь; Обслуживание и ремонт системы зажигания моторов Ветерок; Бесконтактное электронное зажигание для моторов Ветерок и Москва; Обслуживание и ремонт электрооборудования моторов Москва-25 и Москва-30; Электрооборудование моторов Нептун; Система питания и смесеобразования моторов Вихрь; Регулирование, обслуживание и неисправности системы питания моторов Вихрь; Ремонт и обслуживание системы питания моторов Ветерок; Система питания мотора Нептун; Регулировка карбюратора К36Н (моторы Москва-25 и Москва-30); Обслуживание и неисправности системы охлаждения моторов Вихрь; Дейдвуд и подвеска моторов Вихрь; Редуктор моторов Вихрь; Ремонт редуктора моторов Вихрь; Подбор оптимального гребного винта для Вихря; Дейдвуд, редуктор, подвеска моторов Ветерок; Регулировка и обслуживание подводной части моторов Нептун; Усовершенствование конструкции подвесных моторов; Улучшение эксплуатационных характеристик мотора Вихрь; Усовершенствования, облегчающие ремонт и сборку мотора; Усовершенствования моторов семейства Ветерок; Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2С; Дистанционное управление от мотора Москва на Ветерке; Форсировка Ветерка; О снижении мощности Ветерка-8Э; Доработки мотора Москва; Редуктор от Вихря на Москве-30; Доработки моторов Нептун; Электростартер на Нептуне-23; Электростартер от Вихря-30 на Нептуне-23; Подключение генератора к мотору Нептун; Воздушная заслонка для карбюратора Нептуна-23; Насадка для Нептуна-23; Съемники для винта; Отключение двигател

Читайте так же:
Чем регулируют давление в трубах

В продаже:

ПродавецОписаниеСостояниеФотоКупить по цене
1BS-Svetoch
Санкт-Петербург.
Нижний Новгород Нижегородская ярмарка 1998г. 448, иллс. Твердый переплет, Обычный формат.Состояние: хорошее (примяты края нескольких страниц)Купить за 180 руб.
2BS-SyndiCate
Нижний Новгород.
Нижний Новгород. Нижегородская ярмарка. 1998г. 448 с., илл. Твердый переплет, Обычный формат.Состояние: Очень хорошее.фотоКупить за 180 руб.
3BS-Pushkin
Санкт-Петербург, Пушкин.
Нижний Новгород. Нижегородская ярмарка. 1998г. 448 с., илл. Твердый переплет, Обычный формат.Состояние: очень хорошеефотоКупить за 300 руб.
4BS-Roman
Омск.
Нижний Новгород Нижегородская ярмарка 1998г. 448 с., ил. твердый переплет, обычный формат.Состояние: очень хорошееКупить за 450 руб.
Лучшие продавцы >>>

Copyright &#169 1999 — 2021, Ведущий и K&#176. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу

5. Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23

5. Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23
Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23
Рис. 5 Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23

Надежная работа магдино зависит прежде всего от правильной установки зажигания. При правильной (нормальной) установке зажигания угол опережения зажигания равен 29°. При таком опережении поршень не доходит до ВМТ 4,5 мм.
1. Проверка правильности установки зажигания и его регулировка производится в следующей последовательности:
— ручку румпеля поставить в положение «Полный газ»;
— совместить риску «в» на основании магдино (3) с литой меткой «г» на бобышке картера (9);
— если риски не совмещаются, то ослабив винты (6 и 8) и не нарушая положения румпеля, повернуть основание магдино до совмещения риски «в» с меткой «г». Закрепить поводок (7) винтами (6 и 8);
— прокручивая маховик по часовой стрелке, совместить с риской «в» риску «а», обозначенную на ободе маховика цифрой «1»;
— через окно (1) в маховике замерить прилагаемым к мотору щупом зазор «А» между контактами прерывателя (для верхнего цилиндра). Зазор должен быть равен 0,30—0,35 мм (щуп слегка защемляется);
— если зазор не обеспечивается в заданных пределах, то с помощью отвертки повернуть основание, предварительно ослабив винт (2). Сохраняя отрегулированный зазор «А», зафиксировать новое положение основания с помощью винта (2);
— повернуть маховик по часовой стрелке на 180°, совместить с риской «в» риску «б», обозначенную на ободе маховика цифрой «2»;
— через окно (1) замерить зазор «А» у второго прерывателя (для нижнего цилиндра). Зазор должен быть тем же (0,30—0,35 мм). Регулировку зазора производить аналогично.
ВНИМАНИЕ! Проверку и регулировку зазора «А» для обоих прерывателей производить через окно (1) маховика. При этом риски «а» («б»), «в» и «г» должны быть совмещены между собой.
2. При необходимости изменения нормального опережения зажигания следует сместить основание магдино (3) относительно поводка (7) в пределах пазов под винты крепления поводка.
Ослабив винты (6 и 8) и сместив основание влево, получим позднее зажигание (угол опережения зажигания уменьшится). Сместив основание магдино относительно поводка вправо, получим раннее зажигание (угол опережения зажигания увеличивается).
После установки раннего или позднего зажигания зазор «А» контролировать при совмещении риски «а» («б») только с риской «в».
Соблюдайте осторожность при регламентных работах, монтаже и демонтаже магдино МН-1 и трансформаторов ТЛМ на двигателе!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector