7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт джойстика регулировки зеркал

Ремонт джойстика регулировки зеркал

*
Популярное сообщение!

Отчет для таких же неугомонных скупердяев как я, мож кому и пригодится . В общем я думаю я не единственный кого постигла участь сломанной головы джойстика регулировки зеркал. Поскольку выкладывать полтора рубля за б/у оригинал на ибее душила огромная жаба, а ставить китайскую запчасть в Ауди как-то не хотелось (ну прихоть у меня такая), выпив 150 коньяка, решил попытать счастье и отремонтировать данный девайс.

Вот необходимые для операции инструменты:

1.JPG 177,24К 152 Количество загрузок:

Итак приступаем. Вот она сломанная голова:

2.JPG 182,69К 155 Количество загрузок:

Извлекаем из нее пинцетом отломившуюся ось:

3.JPG 185,06К 159 Количество загрузок:

Извлекаем из панели и при помощи ножа разбираем переключатель, собирается он на защелках:

4.JPG 209,81К 192 Количество загрузок:

Вот они все элементы этого злополучного переключателя:

5.JPG 200,65К 187 Количество загрузок:

Далее совмещаем по излому ось переключателя:

6.JPG 139,41К 170 Количество загрузок:

И запоминаем в каком положении это все должно собираться:

7.JPG 156,01К 146 Количество загрузок:

А именно — скос на верхней части оси должен смотреть назад, выступы на шарообразном отливе должны быть ориентированы вдоль переключателя.

Зажимаем нижнюю часть оси в тиски и надфилем выравниваем место излома:

8.JPG 152,68К 113 Количество загрузок:

Острым шилом накерняем место для сверления и аккуратно сверлом 1 — 1,5мм сверлим отверстие глубиной миллиметра 4:

9.JPG 114,61К 103 Количество загрузок:

У меня получилось не совсем посередине, так делать не надо, желательно попасть в цент, ну да ладно . Таким же образом обрабатываем и засверливаем верхнюю часть оси:

10.JPG 119,03К 105 Количество загрузок:

Подбираем подходящий по диаметру металлический штырек, мне первым попался на глаза алюминевый провод и я решил долго не искать и использовать его. Вот это все сейчас я буду соединять в одно целое:

11.JPG 178,85К 126 Количество загрузок:

Смазываю провод клеем и аккуратно чтобы не расколоть вставляю его в нижнюю часть:

12.JPG 199,05К 115 Количество загрузок:

Затем таким же образом одеваю на эту конструкцию верхнюю часть, проворачиваю и подгибаю чтобы все было более менее ровно:

13.JPG 191,56К 127 Количество загрузок:

Ну и в конце концов собираю переключатель, собирается он как и разбирается оч лекго, главно не забыть про скос оси, должен быть сзади переключателя. Вот от, получивший второй шанс:

14.JPG 161,15К 141 Количество загрузок:

Попробовал покрутить и понаклонять голову, все работает, я радуюсь , устанавливаю все это дело наместо:

15.JPG 228,12К 161 Количество загрузок:

Но моя радость была не долгой, после второй попытки на машине отрегулировать зеркала, голова провернулась и перестала переключаться между левым и правым зеркалом, так что получается, что весь мой ремонт имеет лишь косметический эффект. Но я это просто так не оставлю, жаль сегодня уже поздно, но планирую в ближайшие дни разобрать все снова, сделать на металлическом стержне продольные насечки, нагреть его и таким образом вставить в пластмассу поглубже, что, как я считаю, даст большую прочность соединению и этот переключатель мне еще послужит, благо времени данная операция занимает совсем немного .

Читайте так же:
Регулируем карбюратор на ауди 100

Обязательно дополню отчет когда все сделаю окончательно, спасибо за внимание тем, кто читал это, надеюсь кому-нибудь беде полезен

#2 ASheff

#3 A6manx

В эйфории от 4.2)))

  • Модель Audi: A8
  • Кузов: D3
  • Двигатель : BFM
  • Обьем (V): 4.2
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2003
  • Город: NSK

Просмотр сообщенияASheff (12 мая 2011 — 21:16) писал:

#4 A6manx

В эйфории от 4.2)))

  • Модель Audi: A8
  • Кузов: D3
  • Двигатель : BFM
  • Обьем (V): 4.2
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2003
  • Город: NSK

И все-таки я своего добился . К сожалению не захватил сегодня фотик в гараж, но в принципе все что нужно уже снято в первом посте.

Итак, какие изменения внесены в придуманную конструкцию:

— Первое и единственное — кусок алюминиевого провода, как оказалось, обладал двумя весьма вредными для поставленных задач свойствами, во первых он был чуть толше чем просверленные отверстия, вследствие чего ну никак не захотел внедряться в них на влю длину, а зашел лишь на половину. В результате, едостаточная посадочная длина (при проектной — 5мм в каждой детали составила около 2,5) и слишком малый натяг, почему все это дело при проведении тестов разболталось и провернулось. Второе вредное его свойство в том, что алюминий легко гнется.

Вывод — алюминий фтопку, даешь гвозди .

Алюминиевый штифт был заменен на железный из подходящего мебельного гвоздика (такого с большой шляпкой), который был на доли миллиметра тоньше, что позволяло ему проходить до самого конца отверстия. Чтобы создать натяг в соединении, на штифте были сделаны кусачками продольные бороздки. Тут главно без энтузиазма, а то он низачто не влезет в подготовленные отверстия. После чего отверстия были на всякий случай промазаны клеем (я использовал обувной ) и штифт вставлен сначала в одну часть, потом на него так же была насажена вторая. Вставлять нужно не вращая, иначе толку от соединения не будет.

В результате имею вполне работоспособный джойстик, причем в салоне ремонт никаким образом не заметен .

Рекомендации тем, кто решит заняться такой же хренью :

— сверлить лучше шуруповертом, ну или на крайняк дрелью с регулятором оборотов, на малой скорости (чем легче инструмент, тем вероятнее отверстие будет просверлено точнее);

— нужно постараться просверлить отверстия как можно точнее по центру и соосно сломанным половинкам (а не как я просверлил на скорую руку хрен пойми какх, а потом танцы с бубнами устраивал, хитро выгибая коротенький штифтик, чтобы потом получилось более или менее ровное соединение);

Читайте так же:
Регулировка фар бмв е32

— диаметр штифта должен быть таким, чтобы он свободно входил в отверстия, но не болтался там (натяг обеспечивается уже потом, продольными бороздками, они же предотвращают проворот в процессе эксплуатации);

— ну и последнее, клей лучше использовать какой-нибудь, который после высыхания затвердеет, придав таким образом жесткость соединению (а то сдается мне, что от моего обувного клея толку не будет никакого ).

Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?

Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?

Илья Хлебушкин

Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

Да будет свет

Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла audi

Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.

Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

Как снять джойстик регулировки зеркал ауди а6 с5

Водитель может отрегулировать положение внешних зеркал заднего вида так, чтобы обеспечить наилучший обзор пространства за автомобилем. В автомобиле предусмотрен ряд автоматических настроек, которые можно также привязать к кнопкам функции памяти в сиденье с электроприводом * .

Использование органов управления внешними зеркалами заднего вида

P5 1507 Power door mirrors control

Управление внешними зеркалами заднего вида.

Внешние зеркала заднего вида регулируются с помощью ручки настройки на панели управления в двери водителя.

Нажмите кнопку L для левого зеркала или R для правого зеркала заднего вида. Лампа в кнопке горит.

Отрегулируйте положение с помощью джойстика посередине.

Нажмите кнопку L или R еще раз. Лампа должна погаснуть.

Возврат в нейтральное положение

Возврат в нейтральное положение необходимо выполнить с помощью электропривода для восстановления функции электроуправляемого складывания/раскладывания наружных зеркал после их смещения со своего места вследствие внешнего воздействия.

Сложите зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R .

Раскройте зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R .

При необходимости повторите описанную выше процедуру.

Зеркала после этого возвращены в нейтральное положение.

Складывание электрических зеркал заднего вида *

Для парковки/проезда в узком месте наружные зеркала можно сложить.

Одновременно нажмите кнопки L и R (в положении зажигания не ниже I ).

Отпустите их прим. через 1 секунду . Зеркала автоматически установятся в полностью сложенное положение.

Раскройте зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R . Зеркала автоматически установятся в полностью открытое положение.

Наклон при выполнении парковки

Только в сочетании с электроуправляемым сиденьем с кнопками памяти * .

Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопу L или R .

Обратите внимание на то, что вам может потребоваться нажать кнопку 2 раза, если кнопка уже была выбрана. Когда зеркало заднего вида наклонено, кнопка мигает. Когда передача заднего хода выключается, зеркало заднего вида начинает автоматически перемещаться прим. через 3 секунды, и устанавливается в исходное положение примерно через 8 секунд.

Автоматический наклон при выполнении парковки

Только в сочетании с электроуправляемым сиденьем с кнопками памяти * .

Эта настройка позволяет зеркалу заднего вида автоматически наклоняться вниз при включении передачи заднего хода. Положение наклона запрограммировано и не может регулироваться. Зеркало заднего вида может немедленно вернуться в исходное положение, если 2 раза нажать на кнопку L или R .

Читайте так же:
Клапан регулировки впрыска бмв

Нажмите Настройки на верхней панели центрального дисплея.

Нажмите My Car Зеркала и комфорт .

В Наклон наружного зеркала при заднем ходе выберите Выкл , Водитель , Пассажир или Оба , чтобы активировать/отключить и выбрать зеркало заднего вида, которое следует наклонить.

Автоматическое складывание при запирании *

Если автомобиль запирается/отпирается дистанционным ключом, зеркала заднего складываются/раскрываются автоматически.

Нажмите Настройки на верхней панели центрального дисплея.

Нажмите My Car Зеркала и комфорт .

Выберите Складывать зеркало при запирании , чтобы активировать/отключить.

Весь автомобиль на запчасти для Audi, продажа запчастей

Для Audi A7 4G, 2010 — 2014, лифтбек, автомат, дизель, 2.0 л.

Комплект заводских тонированых стёкол ас3. Лобовое стекло. Помогу с установкой

763 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A6 C6, 2004 — 2011, универсал, автомат, бензин, 2.0 л.

Комплект заводских тонированных стекол ас3.Лобовое стекло.Задняя правая дверь.Стеклоподъемник;стекла ас2.Замок .Запчасти двери

100 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A8 D3, 2002 — 2010, седан, автомат, дизель, 4.2 л.

1000 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A6 C5, 1997 — 2004, седан, автомат, бензин, 2.4 л.

Авто на запчасти.Звонить на второй номер.

777 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A8 D4, 2010 — 2017, седан, автомат, бензин, 3.0 л.

весь авто на разбор. Звонить на второй номер.

7777 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A4 B8, 2007 — 2015, седан, автомат, бензин, 2.0 л.

Авто на запчасти. Есть документы. Звонить на второй номер. Звоните на второй номер.

777 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 80 B2, 1978 — 1986, седан, механика, дизель, 1.6 л.

весь авто под разбор, двигатель по запчастям, кпп, кузовщина.

100 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 80 B3, 1986 — 1991, седан, механика, бензин, 1.8 л.

двигатель, кпп и многое другое.

200 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 4A, C4, 1990 — 1994, седан, автомат, бензин, 2.3 л.

автомобиль продается по запчастям.

2459 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 С3, 1982 — 1988, седан, механика, бензин, 1.8 л.

По запчастям ! Лобовое скол, кпп 4-х ступка приборки нет, 1.8 инжектор радиатора, стартера бленды, обвесов нет, остальное на месте

10 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A8 D2, 1994 — 2002, седан, автомат, бензин, 4.2 л.

Компрессор кон,г/у руля, генератор,6 кат зажигания,топлив рамка с форсунками,шкив кол,впускной коллектор, вескомуфта с лопостями,правый задний суппорт со скобой,клапанные крышки,два новых рычага. За всё 360б.р.

1111 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 80 B3, 1986 — 1991, седан, механика, дизель, 1.6 л.

1.6Д весь авто по запчастям.

750 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A4 B5, 1994 — 2001, седан, механика, бензин, 1.8 л.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на бмв е39

авто на запчасти,мотор АЕВ 1,8 турбо бензин, нормальное состояние, по работе небыло никаких проблем. немного течет прокладка под головой, нужно заменить. наличие запчастей и цену уточняйте.

1475 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi S8 D2 (рестайлинг), 1999 — 2002, седан, автомат, бензин, 4.2 л.

Весь авто по запчастям, торг, доставка.

50 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi V8, седан, автомат, бензин, 3.6 л.

Комплектный двигатель и остатки б/у запчастей, доставка.

25 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A6 C4, 1994 — 1997, седан, автомат, бензин, 2.3 л.

Авто по запчастям,авто на автомате, есть кузов в разрезе, а так же салон и многое другое, доставка.

50 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 90 B4, 1992 — 1995, седан, механика, бензин, 2.3 л.

Авто по запчастям, переда нету.

25 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi 100 4A, C4, 1990 — 1994, универсал, механика, дизель, 2.5 л.

Бампера, фары, телевизор, радиатор, капот, решётка, печка, подвеска, двери, стёкла, навесное, нососы, подушки, глушитель, ступицы, болты, домкрат, датчики, п/четверти+задние, пластик, патрубки, крыша, люк, порожки, ремни, трапеция, кнопки, стрекоза, уплотнители, замки, ручки, полки, музыка, .

25 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A8 D2, 1994 — 2002, седан, автомат, дизель, 2.5 л.

1999 год, 4*4 полный привод, кузовщина, оптика, бампер-зад, подвеска, салон, двигатель афб, коробка, вырезы-кузова, стёкла, двери, молдинги, хромики, глушак, бак, пружины-зад, подрамник, подушки-акпп, турбина, фарсунки, защиты, поворот/кулак, супорта, замки, мозги, проводка, вакумы, .

25 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi Q7 4L, 2005 — 2009, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 4.2 л.

Крыша без люка по заводу, хром-рейленги, редуктора, 1шт.п/четверть, приборка, мал.кардан, полуоси, зад/пневмо, фонарь, электро/блочки, ремни, подвеска, 1шт.п/лев.кулак, парктроники, стёкла, замки, подъёмники, обшивки, бачки, болты, кнопки, ручки, голая-трапеция, датчики, педаль/мост, трубки, .

38 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi S6 C4, 1994 — 1997, универсал, автомат, бензин, 2.2 л.

Авто по запчастям, доставка.

50 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A6 C4, 1994 — 1997, седан, механика, бензин, 2.3 л.

Коробка, подушки, лапы, подвеска, двери, салон, люк, крыша, кранштейны, колектора, мозги, проводка, багажник, молдинги, фаркоп, подрамник, нососы, стартер, генератор, зеркала, заслонка, тяги, шланги, бачки, патрубки, датчики, защиты, крышки, гофра, воздухан, лонжироны, зад/крылья, поводки, .

38 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Audi A8 D4, 2010 — 2017, седан, автомат, бензин, 4.2 л.

Двери, стёкла, зеркала, эл/подъёмники, четверти, пороги, потолок, печки, фонари,крышка-багаж, подвеска, замки с дожимам, б/бак, руль, ремни, динамики, электроника, ручки, кнопки, обшивки, стрекоза, крабы, глушитель, пневмо, блок абс, бачки, датчики, защиты, хрома, проводка, консоль, датчики, .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector