0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт корректора фар Дэу Ланос

Ремонт корректора фар Дэу Ланос

Ремонт корректора фар Дэу Ланос

Корректор

Качество освещения дорожного покрытия является важным фактором безопасной езды. Одной из возможных проблем является выход из строя корректора фар. В каталоге запчастей Дэу Ланос представлено несколько вариантов данной запчасти, что позволит заменить или починить поврежденный блок.

Корректор фар дает возможность изменять положение фары при возникновении подобной необходимости. Это позволяет выставлять границу света и тьмы таким образом, чтобы обеспечивать качественное освещение дороги и не слепить других частников движения.

Наличие корректора позволяет выполнять это без остановки движения и механического воздействия на фару со стороны водителя. Особенно необходима корректировка при изменении положения кузова автомобиля, например, при увеличении нагрузки на его заднюю часть.

Таким образом удается восстановить светотеневую границу, которая регламентируется соответствующими нормами.

Стоит заметить, что Дэу Ланос оснащен принудительным (ручным) корректором. Управление положением фар осуществляется из салона с помощью специального блока управления.

Корректор Ланос

При этом могут возникнуть некоторые проблемы у ряда водителей, которые установили ксеноновые фары. Согласно современным требованиям при установке такого света автомобиль должен оснащаться автоматическим корректором.

Такой вид корректоров не требует вмешательства со стороны водителя – все действия выполняются автоматически при малейшем изменении положения кузова при нагрузке или преодолении неровностей. Это сводит к минимуму вероятность ослепить других водителей.

Однако установить такую систему на Дэу Ланос крайне проблематично, и многие просто игнорируют соответствующее требование.

Проверить работоспособность корректоров довольно легко – достаточно включить зажигание и ближний свет, после чего воздействовать на кузов изменяя его положение. При этом автоматические корректоры должны самостоятельно менять положение фар.

При проверке механического корректора кто-то должен в это же время пытаться регулировать положение фар. Если это сделать не получается, то необходимо искать причину проблемы. Также в случае выхода корректора из строя будет отсутствовать характерное жужжание, которое сопровождает его работу.

Среди основных проблем, которые могут возникнуть с корректором, следует выделить механическое повреждение деталей блока или выход их строя электропроводки.

Восстановление работы корректора Дэу Ланос – поиск и устранение поломки

Прежде всего не следует сразу снимать фару и искать повреждения в ней. Возможно, проблема связана с электропроводкой, особенно если недавно проводились какие-то работы на ней.

Не следует сразу снимать фару

Соответственно, необходимо сразу проверить электрику, и только потом, если проблем не найдется, искать другие поломки.

Проблема возникла с правой фарой, корректор которой никак не реагирует на команды. Нет даже звука его работы, хотя с левой стороны все вполне хорошо работает. При этом недавно проводились работы, которые затрагивали и проводку корректора.

Проводка корректора

Далее выполняем такие действия:

  • Включаем зажигание и ближний свет.

Проверяется свет фар

  • Проверяем работоспособность корректоров фар Дэу Ланос.
  • Правый корректор не работает полностью.

Проблема с правым корректором

  • Находим корректор.

Находится корректор

  • Находим фишку проводки блока, которая распложена ближе к кузову авто.

Находится фишка корректора

  • Теоретически правый корректор можно снять без демонтажа всей фары.
  • Однако установить его обратно скорее всего не получится, поскольку на краю есть шток, фиксирующий деталь к рычагу отражателя, и попасть будет практически невозможно.
  • Отсоединяем разъем электропроводки, идущей на корректор.
Читайте так же:
Что такое регулировка фар для техосмотра

Отключается фишка проводки

  • Подготавливаем тестер, выставляя его на постоянное напряжение.

Готовится тестер

  • Показатели в нижнем положении корректора составили 4.4 В.
  • При подъеме в верхнее положение параметры снижаются до 2 В.

Результаты замеров

  • При проверке второго контакта показатель в нижнем положении составил 7.3 В.
  • В верхнем положении показатель превышает отметку в 9 В.

Результаты замеров на втором контакте

  • Соответственно – с проводкой корректора фары Дэу Ланос проблем нет.
  • Необходимо демонтировать корректор и проверять, собственно, его.
  • Перед демонтажом фары необходимо отключить все фишки проводки.

Отключается проводка фары

  • Предварительно снимается минусоваяклеммааккумулятора.

Снимается клемма аккумулятора

  • Откручиваются болты крепления фары.

Откручиваются болты крепления

  • После чего фара извлекается из своего места.

Извлекаются фары

  • Снимаем из фары корректор, который все-таки не удалось снять без демонтажа блока.

Снимается корректор

  • Чтобы полностью исключить фактор проводки, проверяем правый корректор на проводке левого.
  • В данном случае он также не работает.
  • Придется разбирать корректор фары Дэу Ланос.
  • Снимаются защелки, которые удерживаюткорпус.

Снимаются защелки

  • Снимаем схему и рассматриваем двигатель корректора.
  • С помощью тестера проверяем обмотку.

Проверяется обмотка

  • Сопротивление обмотки составило 22 Ом, что свидетельствует об исправности электродвигателя корректора.
  • Проверяется работарегулятора.

Проверяется регулятор

  • Дальнейшая проверка показала, что проблема в электроплате.
  • Восстанавливать блок при таком повреждении проблематично.
  • Соответственно, лучше установить новый корректор.

Новый корректор

  • Для установки корректора необходимо снятькрышкуна фаре.

Откручивается крышка на фаре

  • Немного отодвигаем отражатель фары Дэу Ланос.
  • Заводим корректор, чтобы шток попал в необходимое отверстие на нем.

Вставляется корректор

  • Только после этого вставляем корректор в паз и устанавливаем его на место.

Устанавливается корректор

Таким образом устранить проблему с отражателем не удалось, и он был заменен на новый. Это позволило восстановить возможность управления ближним светом и избегать ослепления водителей на встречной полосе.

Самостоятельная настройка и регулировка противотуманных фар

Противотуманные фары имеют решающее значение в условиях тумана, увеличивая видимость, помогая избежать несчастных случаев и улучшая ориентацию на дороге. К сожалению, если настройка противотуманных фар будет неудачной, они могут быть чрезвычайно опасны как для вас, так и для других водителей, которые будут ослеплены бликами.

Противотуманки

Правильная настройка противотуманок является наиболее важной целью их установки и во время технического осмотра. Если индикаторы неправильно направлены, они не будут достигать оптимальных функций.

Предназначение

ПТФ производят широкий, низменный луч света, который помогает водителю увидеть дорогу во время любых суровых погодных условий. В отличие от фар ближнего света сияющий свет ПТФ ближе к земле, что предотвращает отражение от тумана, дождя и снега.

Противотуманки, как правило, расположены под фарами регулярного света автомобиля. Они бывают разной формы, а их широкие лучи света имеют острый срез в верхней части.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на авто

Устанавливают противотуманные фонари на низком уровне. Они могут быть жёлтого или белого цвета.

Функции

Как производится регулировка противотуманных фонарей

Прежде чем начинать такой процесс, как регулировка света противотуманных фонарей, выясните их назначение и функции, выберите цвет луча.

ПТФ предназначены для наиболее эффективного использования на низких скоростях. Они обеспечивают повышенный свет, направленный на поверхность дороги, в условиях тяжёлых погодных явлений или условий движения, которое производит к плохой видимости.

Наиболее полезными противотуманки будут в дождь, снег или туман. Их часто используют вместо фар ближнего света, так как они сокращают блики, вызванные падением снега или тумана.

Цвет световых пучков

Противотуманки могут быть в нескольких цветовых оттенках. Луковицы, изготовленные из вольфрама — галогенные лампы работают лучше для освещения земли на малых расстояниях. Эти луковицы бывают жёлтыми, синими, оранжевыми или с белым оттенком. Жёлтые огни являются наиболее полезными и безопасными. Некоторые противотуманные фонари используют голубой оттенок, который может поглощать свет от тумана и снега. Белые тонированные луковицы, которые близки к дневному свету, также являются неплохим вариантом для ПТФ. Иногда противотуманки могут иметь зелёный оттенок.

Лучшими лампочками для противотуманок автомобиля являются источники с белым или селективно жёлтым светом.

Белый свет

Белый свет в противотуманных лампах, которые изготовлены с применением газа ксенона, они прочны и долговечны. Кроме того, они значительно ярче, чем галогенные аналоги. Выбирайте лампы с белым светом, они не создают синие волны, вызывающие блики.

Селективный жёлтый свет

Селективный жёлтый свет лампочки улучшает видимость во время неблагоприятных погодных условий, уменьшая короткие волны, излучаемые синим светом.

Покрытие для ламп с селективно жёлтым светом

Если вы хотите улучшить такие лампы, вы можете купить специальное покрытие, которое ограничивает количество испускаемого синего света.

Мощность

Противотуманки с жёлтым светом

Вы можете установить противотуманки с различной мощностью, интенсивностью пучка и шириной луча. Лучший тип ПТФ излучает тусклый, но широкий луч, потому что их свет предназначен для освещения площади непосредственно перед движущейся машиной.

Правильная установка

Настройка противотуманных фар и всех отражателей должна быть проведена и при необходимости подкорректирована по крайней мере раз в полгода или после каждых 20 тыс. км.

Противотуманные фонари работают лучше, если установлены на (для полноприводных внедорожников) или под бампером (от 25 до 60 см выше поверхности дороги, не выше регулярных ламп) или в любом месте ниже центра фары, где их луч будет чуть меньшим, чем от источников ближнего света.

Настройка противотуманных фар заключается в их вертикальном изменении. Противотуманки должны быть расположены ближе друг к другу, чем регулярные фары (приблизительно от 50 до 65 см), и направлены таким образом, чтобы светотеневые границы из лучей были в середине луча света ближних фар.

На видео показано подключение противотуманных фар:

Требования к световому потоку

Согласно Правилам ЕЭК ООН и российским ПДД луч противотуманок обязательно должен:

  • иметь особое светораспределение, быть широким и плоским;
  • образовывать луч рассеивания до 70°;
  • обладать чёткой верхней границей;
  • формировать увеличенный угол наклона вниз.
Читайте так же:
Плата регулировки оборотов коллекторного двигателя без потери мощности

Способы регулировки огней

Есть два вопроса, которые нужно учитывать при установке и регулировке противотуманных фар. Во-первых, свести к минимуму количество бликов, что возвращается в глаза водителю. Во-вторых, уменьшить блики в глазах встречного водителя.

Перед тем как настроить противотуманки, нужно:

  • поискать белый экран (может заменить яркая стена здания или ограждение);
  • найти по крайне мере 15 метров свободного пространства перед экраном на горизонтальной поверхности;
  • дождаться темноты и предпочтительно делать все настройки в неосвещённой области; ;
  • изучить такое понятие, как схема регулировки;
  • запастись отвёрткой с крестообразным лезвием;
  • проверить фары на предмет отсутствия дефектов и способности нормально функционировать.

Места установки противотуманок

Подготовка авто до регулировки

Перед тем как настроить противотуманки, подготовьте свой автомобиль:

  1. Убедитесь, что машина имеет хотя бы наполовину заполненный бак топливом или более.
  2. Любая настройка противотуманок осуществляется на снаряжённом автомобиле с обычным вестом в багажнике (около 70 кг).
  3. Проверьте давление в шинах, оно должно быть на рекомендуемом изготовителем уровне.
  4. Человек, которому доступна регулировка света противотуманных фар, должен сидеть на сидении водителя и быть одной весовой категории с водителем.

После этого следует припарковать автомобиль на ровной поверхности, в 5–10 м от гладкой стены или экрана.

Схема регулировки

Схема регулировки противотуманных фар в принципе проста. Она заключается в установке вертикального и горизонтального углов их положения.

Схема регулировки противотуманок

  1. Расстояние между центром противотуманной фары и землёй.
  2. Горизонтальная отметка на стене на такой же высоте.
  3. Включите фары ближнего света и сделайте отметку на стене с центром двух лучей.
  4. Выключите источники ближнего света и включите противотуманки.
  5. При установке автомобиля на расстоянии в 5 метров от стены верхняя граница луча противотуманных фар должна находиться на 10 сантиметров ниже их высоты от уровня земли. Установка противотуманок производится строго параллельно продольной оси автомобиля — они не должны отклоняться ни вправо, ни влево.
  6. Расстояние, полученное между центрами световых лучей, должно составлять 1200 мм.
  7. Прочертите мелом на экране линию, разделяющую автомобиль на две одинаковых половины.
  8. Начертите линию, которая ниже первой на 5 см.
  9. Измерьте расстояние от противотуманки до земли и от лампы до центра машины.
  10. Полученный перекрёсток двух линий и является центром противотуманных фар.

Регулировка света противотуманных фар

Точная регулировка света противотуманных фар производится на СТО, где механики используют специальный прибор, реглоскоп, имеющий оптический измерительный узел.

В домашних условиях ПТФ можно отрегулировать с помощью отвёртки и схемы регулировки. Кстати, настройка противотуманок осуществляется только по высоте. После установления центра светового пучка необходимо отвёрткой поворачивать регулировочный винт так, чтобы добиться необходимого фокуса. Побеспокойтесь о безопасности езды во время тяжёлых погодных условий самостоятельно.

Как Приклеить Реснички На Фары Ланос

Эффективный и доступный способ переоборудовать автомобиль. сделать это самостоятельно. Существуют самые разнообразные способы модернизации оптики, среди которых особенно популярны накладки (ресницы), тонирующие краски, тонирующие пленки типа LED и другие.

Читайте так же:
Инструкция регулировки карбюратора вас 2105

Преобразование фар на основе фар

Самый экономичный способ придать вашему автомобилю уникальный вид. использовать накладки.

Как Приклеить Реснички На Фары Ланос

Верхняя часть оптической границы перекрыта специальной накладкой (ресницами), которая, в свою очередь, выступает в качестве продолжения фар. Это обновление оптики придает автомобилю более агрессивный вид. Форма подкладки может быть очень разной и зависит от творческих решений владельца. Они могут быть изготовлены из декоративной пленки или пластика.

Установка накладки проста. Сначала вырежьте любую подходящую форму из профиля, а затем прикрепите ее к области фар с помощью двусторонней клейкой ленты.

Для достижения максимального эффекта можно использовать стекловолокно и эпоксидный клей. Рекомендуется снимать и герметизировать фару специальной защитной пленкой (подходит липкая лента). Закрепите стекловолокно на липкой ленте и покройте его клеем. Необходимо нанести несколько слоев клея с сушкой каждого слоя.

Затем нанесите малярный скотч на последний слой и нанесите удар тяжелым предметом. В результате нам нужно получить заготовку, повторяющую форму фар, которую нужно оставить на один день. для сушки клея. После сушки отметьте нужную конфигурацию на заготовке маркером и вырежьте ее. Заготовка обработана наждачной бумагой, загрунтована, окрашена. В результате этих операций автомобиль приобретает оригинальный внешний вид, и при желании эти колодки могут быть легко удалены.

Дооснащение фар светодиодами

Чтобы придать фарам привлекательный вид, вы можете использовать такой материал, как светодиодная лента. Как быстро и легко настроить светодиодные фары своими руками («ангельские глазки»)?

Это достаточно просто, для этого необходимо подготовить следующие материалы:

  • трубки, которые должны быть прозрачными и изготовлены из высококачественного пластика. Такие изделия можно взять из дизайна жалюзи;
  • Резисторы 220 Ом в количестве двух штук;
  • Светодиоды 3,5 вольт (достаточно 4 штуки);
  • нож и плоскогубцы;
  • дрель с отрезным кругом;
  • крепежная проволока;
  • паяльник;
  • изолента;
  • Аккумулятор 9 вольт;
  • фен;
  • трафарет для создания нужного круга. Для этого может подойти обычный банк.

На первом этапе работы необходимо изготовить заготовку из пластиковой трубы. Труба должна быть нагрета феном, чтобы ее можно было согнуть. Трубка с помощью плоскогубцев должна быть согнута вокруг трафарета, например банки.

Видео: Как Приклеить Реснички На Фары Ланос

После того, как материал остыл, вы можете удалить кольцо. Края кольца острые, поэтому их нужно отшлифовать. В результате получается круглая заготовка с зазором в несколько сантиметров, которая идеально подходит под размер фар.

По окружности кольца, полученного на расстоянии 4-7 мм, должны быть сделаны надрезы, которые затем должны быть углублены на 3-4 мм с помощью сверла.

На следующем этапе работы мы берем паяльник и прикрепляем провод к светодиоду. Эта процедура должна быть выполнена с каждой ногой светодиода. Присоединяем резистор ко второму проводу. Чтобы проверить качество нашей работы, нам нужен аккумулятор. Если все в порядке и светодиоды излучают свет, то необходимо изолировать все соединения изолентой.

Читайте так же:
Регулировка коленвала иж юпитер

Таким образом, необходимо подготовить все светодиоды, а затем объединить их в одну общую конструкцию. В конце концов, мы должны получить два светодиода, которые указывают в разные стороны.

Светодиодная оптика устойчива к различным климатическим изменениям и обеспечивает высокий уровень безопасности. Светодиодная конструкция должна быть вставлена ​​в предварительно изготовленное пластиковое кольцо, чтобы два конца были противоположными. Также рекомендуется подключить аккумулятор, чтобы проверить, работает ли кольцо. Если все сделано успешно, полученная структура должна загореться.

Используя этот простой метод, вы можете эффективно трансформировать свой автомобиль, придав ему новый обновленный вид. Однако этот тип тюнинга наиболее актуален для круглых фар.

Как улучшить свой автомобиль с помощью светодиодов?

Дополнительной привлекательностью для автомобиля является светодиодная подсветка автомобиля. Светодиоды установлены в корпусе ниже порогов и бамперов.

Вы можете просто сделать тюнинг автомобилей своими руками. Для конвертации вашего автомобиля вам понадобятся следующие инструменты:

  • пластиковая труба с диаметром ориентации 40-50 мм;
  • плексиглас (плексиглас);
  • светодиоды высокой яркости;
  • провода с медным покрытием;
  • Резистор 500 Ом;
  • клей «Момент»;
  • прозрачный силикон.

Первым делом стоит построить корпус, где я буду крепить светодиоды. Для оптимального освещения желательно установить три элемента на переднем и заднем бамперах и примерно одинаковые на подоконниках автомобиля.

С помощью ножовки труба должна быть разрезана на отдельные цилиндры длиной 50-60 мм. Цилиндры снова очищаются только вдоль. На каждом конце заготовки необходимо сделать надрез под углом 25-35 градусов.

Края заготовки должны быть нагреты. Под воздействием тепла они становятся мягкими и легко гнутся. Заготовка в форме лодки теряется, а все острые и выступающие края очищаются наждачной бумагой.

Используйте сверло, чтобы просверлить небольшие отверстия, чтобы установить светодиод и установить. Обрабатываемая деталь внутри должна иметь отражающую поверхность. Для его создания необходимо приклеить фольгу, вырезанную в виде на внутренней поверхности. Для этого лучше использовать клей «Момент». В фольге также должно быть сделано отверстие.

Далее мы начинаем работать над светодиодами. Для равномерного распределения света необходимо немного обрезать конец. Распиливание удаляет линзу, а затем свет излучает хороший рассеянный свет.

Два светодиода соединены последовательно и подключены к автомобильной системе резистором. Полярность соединения должна контролироваться.

После завершения пайки вы можете приступить к установке защитного стекла, оно должно быть приклеено к лодке и обработано прозрачным силиконом от всех трещин.

Подсветка крепится к машине с помощью винтов или жести. Корпус светодиода монтируется вне досягаемости глаза, создавая невидимый эффект свечения.

Нам нужно постоянно подключать нашу подсветку через предохранитель, а выключатель можно прикрепить к приборной панели в салоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector