1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1. 4

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

Читайте так же:
Регулировка тнвд bosch пежо 405

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

    Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

    Видео инструкция

    Установка ремня ГРМ на Пежо 206 1.4

    Установка ремня ГРМ на Пежо 206 1.4

    Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 1.

    Замена ремня ГРМ Peugeot в Уфе

    Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача — одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов — вот основная функция этого узла.

    А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы. От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса.

    Замена ремня грм на пежо бипер

    Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв.

    Ремонт ПЕЖО

    Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями.

    ВИДЕО: Peugeot 206 — Ремонт. Часть 6 — Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.

    Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают. Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма.

    На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана. Производитель Пежо обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 км.

    Замена ремня ГРМ Пежо

    Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 километров.

    Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого.

    ГРМ Пежо

    Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика. Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники.

    Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot

    Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте. А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ.

    Замена ремня ГРМ Peugeot литра ( 8 клапанов ) бензин — регламент

    В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется.

    Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже. Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе.

    Архив блога

    Итак, начинаем. Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами. Currently you have JavaScript disabled.

    In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Our website is made possible by displaying advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker. Предыдущая публикация.

    Как поменять ремень ГРМ на Пежо своими руками?

    Рекомендуем к прочтению. Оставить комментарий Отменить ответ Currently you have JavaScript disabled. Ad Blocker Detected Our website is made possible by displaying advertisements to our visitors.

    Плюсы и минусы этой модели на мой взгляд

    Уважаемый читатель,я хочу тебе сказать что минусов в этой моделе нет,есть недочеты которые легко решаемы или те моменты,когда водитель сам запустил один узел,а цепочкой полетел другой. Легче в пежо предотвратить полмку,нежели ее решить.

    1. Огромный плюс это оценкованый кузов.Я видел пежики 98 годов без единого рыжика и обработки.Согласитесь для нашей сибири это необходимо.

    2.Огромный багажник 420 литров и бардачек большой.

    3.В салоне не тесно даже 5 взрослым людям,высоким хватает места с запасом над головой.

    4.Мягая подвеска,если следить,то неубиваемая (сзади балка с торсионами,с переди макферсон)

    5.Отличная хрустальная оптика + 2 противотуманки с переди и одна с зади.

    6.Водителю комфортно за рулем,сидение регулируется по высоте и руль по высоте.Отличная обзорность+левый руль дают возможность пошалить на трассе с обгонами.

    7.Печка зимой жарит 4 положения,т.к. рабочая температура двигателя 97 градусов-включается первая скорость охлаждения адиатора,а при 103 градусов 2 скорость. У меня термостат на открывание срабатывает на открывание при 89 градусов.

    9.Наличие гидроусилителя руля

    10.Задние сиденья складываются 2/3 или полностью,имеется полноценное окно из багажника в салон без всяких перегородок для перевозки длинных деталей или лыж например.

    11.Самое главное маленькии РАСХОД БЕНЗИНА всего 7-8 литров по городу и 5-6 литров по трассе. И при этом машинка ведет себя шустро,я со светофоров всех дергаю,потом веселюсь как меня доганяют рычащие субары и марковники и заглядывают мне в окна.Сначала я ее баловал 95 экто,драйв,заметил что двигатель стал сильно греться особенно в жару,вентелятор почти не выключался,я логически подумал и попробывал заливать 92,большой разницы в динамике я не заметил,а зачем платить больше,расход вроде такойже и движка кажется греется меньше,может это мое самовнушение?

    12.Двигатель простой и надежный,8 клапонник,клапана не гнет,все просто как 2+2,чтобы снять голову и отрегулировать клапана нужно открутить 4 болта,как например на бехе их 22. Масло заливаю 3 литра от замены до замены,пробег мотора уже 170 тыс,лады с таким пробегом уже капеталят мотор и доливают масло литрами,судить и выбирать машину вам,я просто сравниваю с приорой,нексией,ланосом,в этой ценовой категории.Никаких гидрокомпенсаторов нет,просто клапана.

    13.Поставил литье на 15 и шины 185/65,отлично смотрится и клиренс нормальный.Я часто езжу на рыбалку,по бездорожью,по полям,без прблем,единственное смотрю чтобы пеньков не было и больших камней потомучто бензобак пластмасовый на 50 литров под задним сиденьем.

    14 Передние стеклоподьемники,разветвитель форсунок омывайки окон,подрулевой лепесток громкости и еще много ништяков.

    15. Защита картера и подкрылки.

    1 На мой взгляд бензобак пластиковый сделали под машиной,есть опасность его пробить,но его сделали чтобы в багажнике было больше места и машина не преднозначена для бездорожья

    2 Везде в машине не стандартные гайки например на 16 и шурупы на звездочках,нужен для обслуживания спец инструмент.

    3Рассверловка дисков на 108,тяжело найти литье или диски,стандартно на 98 или 100

    4.Вентелятор охлаждения сделан через жопу с переди и дует внутрь как на всех моделях он из нутри и когда включается удерживает поток воздуха для радиатора.Может это сделано чтобы места под капотом было больше

    5 Генератор находится в низу,когда инжектор забора воздуха находиться на уровне фар,опасно ездить по глубоким лужам (у нас в городе бывают реки текут по дорогам после ливня,местами машины топит)но моя защита картера и подкрылки спасают немного

    6 Люди жалуются что перегнивают провода с вентелятора на датчик охлаждения двигателя,заливает и окисляется четвертая форсунка ,т.к. рядом омыватель лобового и вода стекает туда.,но у меня тьфу-фу не было такого.

    7.Проблемы с орегинальными запчастями,так скажем трудно найти только подзаказ и стоят дорого,но благо очень много дубликатов на любой вкус и карман.У нас в городе есть 2 магазина спецзапчастей,там можно купить все,но гораздо дороже,нежели заказать по инету и подождать 3-5 дней.Я пользуюсь вторым способом,т.к.жадный говорят.а я нет ЭКОНОМНЫЙ )))

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector