2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колец и сальников 150 кубов

Замена колец и сальников 150 кубов!

Надо же, как элегантно и просто надеваются сухари на клапан.

тоже удивился, можно даже плоскогубцами так сделать

Матор хороший на них вот калеса противные камеры ставишь прожовывает в пакрышке без камерки мигротрешенки надоядят калеса противные

Матор хороший на них вот калеса противные камеры ставишь прожовывает в пакрышке без камерки мигротрешенки надоядят калеса противные

Спасибо большое помог

Скажите а в верхней головке шатуна есть бронзовая фтулка сколько не смотрю видосы не видно будто палец работоет железо по железу ?

Николай,-Путешествий малоато. Мы с женой всегда смотрим,как Вы с Юлей катаетесь. С ума сойти.

Все хорошо, только не сказал какие зазоры должны быть на клапанах, не уточнил какие кольца идут сначала и потом, в момент сборки.. А еще не сказал про метки грм, где и что должно быть

Николай подскажите SYM GTS 125 EVO. Что означает EVO. И как они в эксплуотации надежны?

Ну и о чем это видео, как поменять кольца, минимум обьяснений. Если делаешь ролик, то показывый и рассказывай все подробно. Какие зазоры, выставнение вмт и т.д

Вот вас к нам в деревню, а то у нас есть один мастер тяп-ляп за тысячу километров уже два раза движок на Китайце перебирал, а сейчас опять не заводится.

научись сам делать и будет тебе еще и бизнес, не тупи и делай деньги !

ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО! но мне одному непонятно для чего нужно было снимать двигатель для того что-бы понять что по выпускному травит? обычно регулируют клапана минут за 10 и все ездит долго и счастливо!

Читайте так же:
Автоматы с регулировкой тока срабатывания

Спасибо Вам за комментарии, двигатель мне привёз клиент, я сам его ни снимал.

Очень приятно смотреть грамотный ремонт! лайк с меня. а по поводу компрессии во первых детали в масле,во вторых двигатель холодный. я на своём sym 125 с маслом после зимней консервации вообще 16 кг намерил.

Спасибо Вам большое, всё правильно.

Все сделано четко. Бред про отсутствие хона и чрезмерно высокую компрессию не больше , чем пустой пиздеж мамкиных механиков.

Мужики,не путайте компрессию,с степенью сжатия,это на счет маленькой головки.

У меня просто нет слов, очень приятно смотреть! Искренне признателен, что продолжаете снимать школу ремонта мототехники. Лайк!

Смело! Я про изменение геометрии каналов. К сожалению, не всё так однозначно с сечениями и выступами. Сделав отверстия больше и прямее, возможно, вы прибавите мощность, но потеряете ХХ и частичные нагрузки. На некоторых моторах ставятся дополнительные заслонки или применяются завихрители, чтобы обеспечить должную скорость и направление движения газов в камере сгорания (особенно на многоклапанных). Иначе не удаётся получить гомогенности, повторяемости циклов и т.д. и т.п. Но судя по видео, цилиндру этому конец. Он гладкий как зеркало. Хона совсем не осталось и выработка, возможно, от перекладки поршня. Без хона нельзя обеспечить нормальную смазку колец и расход масла.

Замена колец и сальников 150 кубов!

Надо же, как элегантно и просто надеваются сухари на клапан.

тоже удивился, можно даже плоскогубцами так сделать

Матор хороший на них вот калеса противные камеры ставишь прожовывает в пакрышке без камерки мигротрешенки надоядят калеса противные

Матор хороший на них вот калеса противные камеры ставишь прожовывает в пакрышке без камерки мигротрешенки надоядят калеса противные

Читайте так же:
Как отрегулировать старый карбюратор урала

Спасибо большое помог

Скажите а в верхней головке шатуна есть бронзовая фтулка сколько не смотрю видосы не видно будто палец работоет железо по железу ?

Николай,-Путешествий малоато. Мы с женой всегда смотрим,как Вы с Юлей катаетесь. С ума сойти.

Все хорошо, только не сказал какие зазоры должны быть на клапанах, не уточнил какие кольца идут сначала и потом, в момент сборки.. А еще не сказал про метки грм, где и что должно быть

Николай подскажите SYM GTS 125 EVO. Что означает EVO. И как они в эксплуотации надежны?

Ну и о чем это видео, как поменять кольца, минимум обьяснений. Если делаешь ролик, то показывый и рассказывай все подробно. Какие зазоры, выставнение вмт и т.д

Вот вас к нам в деревню, а то у нас есть один мастер тяп-ляп за тысячу километров уже два раза движок на Китайце перебирал, а сейчас опять не заводится.

научись сам делать и будет тебе еще и бизнес, не тупи и делай деньги !

ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО! но мне одному непонятно для чего нужно было снимать двигатель для того что-бы понять что по выпускному травит? обычно регулируют клапана минут за 10 и все ездит долго и счастливо!

Спасибо Вам за комментарии, двигатель мне привёз клиент, я сам его ни снимал.

Очень приятно смотреть грамотный ремонт! лайк с меня. а по поводу компрессии во первых детали в масле,во вторых двигатель холодный. я на своём sym 125 с маслом после зимней консервации вообще 16 кг намерил.

Спасибо Вам большое, всё правильно.

Все сделано четко. Бред про отсутствие хона и чрезмерно высокую компрессию не больше , чем пустой пиздеж мамкиных механиков. 👍

Читайте так же:
Регулировка тормозов велосипеда стингер

Мужики,не путайте компрессию,с степенью сжатия,это на счет маленькой головки.

У меня просто нет слов, очень приятно смотреть! Искренне признателен, что продолжаете снимать школу ремонта мототехники. Лайк!

Смело! Я про изменение геометрии каналов. К сожалению, не всё так однозначно с сечениями и выступами. Сделав отверстия больше и прямее, возможно, вы прибавите мощность, но потеряете ХХ и частичные нагрузки. На некоторых моторах ставятся дополнительные заслонки или применяются завихрители, чтобы обеспечить должную скорость и направление движения газов в камере сгорания (особенно на многоклапанных). Иначе не удаётся получить гомогенности, повторяемости циклов и т.д. и т.п. Но судя по видео, цилиндру этому конец. Он гладкий как зеркало. Хона совсем не осталось и выработка, возможно, от перекладки поршня. Без хона нельзя обеспечить нормальную смазку колец и расход масла.

Тоже изменял геометрию каналов как на видео, разницы неощутил.

@kkharin нет, на верхах с прямым выхлопом будет существенная разница, продувка намного станет лучше и температура камеры сгорания понизится

@x-engine на данном двигателе бесполезно, ибо обычный тяговый двигатель с двумя клапанами для надёжной доставки задницы из точки А в точку Б

Касаемо расточки каналов — уже много видео в нете доказывает работоспособность сих действий.

@Николай Рукавков Эксплуатация покажет. Я просто за свою практику на разные варианты попадал. С одним Вольво так и разобрался, не захотел хозяин после переборки опять мотор разбирать. Чего там с механикой сделали — осталось загадкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector