Регулировка клапанов Аутлендер ХЛ 2. 4. Ремонт и настройка двигателей
Аутлендер ХЛ — регулировка клапанов
Современный Митсубиси Аутлендер ХЛ зарекомендовал себя хорошим и динамичным автомобилем. Он вполне держит уровень ведущих японских автопроизводителей. Это относится и к двигателю 2.4 MIVEC, 4B12 который имеет передовую систему электронного контроля газораспределения, управления высотой подъема клапанов. Данное новшество позволяет силовому агрегату поддерживать необходимый уровень крутящего момента на малых оборотах, а также обеспечить мощность при повышенных.
Данная система двигателя позволяет кроме динамических характеристик повысить и уровень экономии топлива. Положительным моментом есть низкий уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Особенности двигателя и регулировка клапанов Аутлендер ХЛ 2.4
Система изменяемого подъема клапанов способна обеспечить устойчивую работу мотора на разных режимах. У автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2.4 регулировка клапанов происходит весьма редко. Это обычно выполняется в случаях большого, свыше 90 тысяч километров, пробега, при капитальном ремонте мотора, а также, когда слышен стук, что может угрожать выходу из строя силового агрегата.
При возникновении любых подозрений следует обратиться в автосервис, где выполнят профессиональную диагностику двигателя автомобиля. Учитывая то, что силовой агрегат очень надежный, с применением новейших мировых систем контроля его работы, такую диагностику необходимо делать на специализированных станциях технического обслуживания.
Mitsubishi Outlander xl регулировка зазоров клапанов
На автомобиле Митсубиси Аутлендер xl регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Порядок выполнения операций по настройке впускной системы следующий :
1. Демонтировать форсунки для топлива вместе с топливной рампой.
2. Проворачивая по часовой стрелке вал мотора, совместить метки, которые фиксируют фазы газораспределения. Произвести установку поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
3. Для измерения используется приспособление МВ 992852. С его помощью измерить зазор между регулировочным винтом и штоком клапана. Для остывшего мотора в миллиметрах это показание составляет 0,20 с допуском 0, 03.
4. Если показания находятся за пределами допустимого, необходимо выполнить регулировку:
- освободить стопорящую гайку винта для регулирования;
- вращая винт, при помощи приспособления установить необходимый зазор;
- при помощи отвертки установить и зафиксировать положение регулировочного винта и затянуть стопорную гайку с требуемым моментом нагрузки, при помощи приспособления МВ991477 (момент затяжки составляет 9 Н-м).
5. Специальным плоским щупом произвести замер между роликом и кулачком. Номинальное значение для холодного двигателя составляет 0,20 с погрешностью 0,03 мм. При результате, который выходит за пределы допустимого, зазор клапанов необходимо отрегулировать, для чего:
- при помощи плоского щупа установить требуемый показатель;снять цепь грм;
- демонтироввать распредвал;
- замерять толщину снятого толкателя
- впускной клапан — 0,20, погрешность 0,03;
- выпускной — 0,30, погрешность 0,03.
8. Прикрутить на место крышку блока цилиндров, установить распределительные валы и цепь газораспределения. Проверить качество и последовательность сборки.
Высококвалифицированные специалисты нашего автоцентра выполнят необходимые настройки двигателей различных марок. К вашим услугам СТО Спартак профессиональное диагностическое оборудование, сертифицированные детали и запасные части.
Стоимость работ от 1500 грн. Запись по телефону 068-3522257 + вайбер.
Как регулировка клапанов на митсубиси 4g69
Mitsubishi Outlander Полный привод › Бортжурнал › Регулировка клапанов на 4 G 69 mivek. Правильная. Регулировка клапанов на 4 G 69 происходит в 4 такта на ГОРЯЧЕЮ. 1 такт.
— Проверьте коромысла клапанов двигателя Мицубиси 4 G 64/ 4 G 69. Характеристика и регулировки Митсубиси 4 М40. Детали распредвала и ГРМ двигателя.
Регулировку клапанов 4 G 69 кто-нибудь делал? kudav. Просмотров: 89. Кто-нибудь регулировал клапана на 4 G 69 и прочих моторах ММС без гидрокомпенсаторов?
Я вставлял удлинитель и крутил. По этому, какой бы двигатель не был на авто, клапана надо регулировать. Сама регулировка очень простая. У кого есть вопросы пишите, отвечу всем.
Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная. — бортжурнал Mitsubishi Outlander Полный привод |
Выношу на суд и на обсуждение. Суть такова,что в теме. НЕ ВЕРНАЯ регулировка клапанов. Потому как появилось тарахтение на холодную и постукивание на горячею. На холодную появилось постукивание. И двигатель все таки работал не очень ровно.
Изучив форум, все топики что как то связаны с регулировкой,. Принялся за дело сам. На классике регулировал клапана сам. Оказалось все не так сложно. После третей регулировки своими руками , это вообще пустяк.
Судя по топику регулирока происходит в два этапа. После регулировки и сборки. Тут то и закралось сомнение по правильности сей процедуры. Там мне сообщили что клапанишки регулируются на холодную. Я был в бешенстве и впал в депрессию. И тут я вспомнил про товарища с Н. Новгорода, он диагност по. Митсу в официальном автосервисе. Либо снимаем защитный кожух с шкива распредвала.
И совмещаем тетки распредвала с меткой на кожухе. Но снять проблематично так как мешает опора двигателя. Подписываем на будущее, что бы потом не искать какой отвечает за цилиндр.
Делаем четверть оборота по часовой стрелке до следующего. Что бы лепесток встал прямо напротив. И регулируем зазоры на третьем цилиндре. ДВС работает просто идеально. После сей процедуры я позвонил в Рольф Химки. Правдой и не правдой добился что бы соединили с мастером.
В беседе он поначалу отмазывался, мол военная тайна. Рассказав ему как я отрегулировал зазоры, он подтвердил что. Спросил у него про мануал, он хмыкнул и сказа что на заборе тоже пишут. То же самое я проделал с сервисом МЕК. Посетить домашнюю страницу DruhaKam. Найти ещё сообщения от DruhaKam. Вроде понял, а вроде и нет.
Про крестики можно поподробней. Это на шкиве какое место? Найти ещё сообщения от SergK. Регулировка проводится в два этапа. Отсчёт цилиндров идёт от ремня. Сама регулировка очень простая. Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт.
Далее вставляем щуп в зазор и затягиваем винт. Когда зазор выберется, то удерживая отвёрткой винт, затягиваем контргайку. Такие же зазоры я бы рекомендовал тем кто устанавливает газовое оборудование ресивер. Какие мне зазоры ставить? Мне в субботу на регулировку. Я же писал в других топиках, что в книге не верно зазор указан. Но это стандарт, а тебе увеличить надо.
В личку приходят сообщения от одноклубников с вопросами по этой теме. Чтоб одно и тоже не писать, отпишусь тут. Для чего нужен зазор в клапанах? Отвечаю — детали в процессе работы, нагреваются, соответственно увеличиваются в размерах клапана, сёдла, рокеры, распред вал и др. Если бы не было теплового зазора, то увеличившись в размерах, клапан не сможет садится в седло плотно, соответственно он не будет отдавать тепло в седло и от этого быстро перегреется и прогорит. Что такое зажатый клапан?
Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer
Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3,000-3,690 мм.
Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Снимаем декоративный кожух двигателя
Снимаем катушки зажигания
Снимаем крышку головки блока цилиндров
Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
В этом положении метки на звездочках распределительных валов расположены на горизонтальной линии напротив друг друга
Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов (записываем измеренные зазоры)
Зазоры между кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20±0,03 мм, выпускных клапанов 0,30±0,03 мм
После этого, поворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 360º
При этом четвертый цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии
Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками (стрелки на рисунке) распределительных валов и толкателями клапанов (записываем зазоры)
Регулировка зазора
Для регулировки зазора снимаем распределительный вал
Вынимаем толкатель клапана и измеряем с помощью микрометра толщину днища толкателя клапана
Рассчитываем необходимую толщину (мм) днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапанов будет соответствовать норме по формулам:
А = В+(С-0,20) – для впускных клапанов;
А = В+(С-0,30) – для выпускных клапанов, где А – толщина днища нового толкателя; В – измеренная толщина днища прежнего толкателя; С – измеренный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем
Подбираем толкатель клапана с толщиной днища, наиболее близко соответствующей рассчитанному значению
Устанавливаем толкатели клапанов и распределительные валы
Еще раз измеряем зазоры в приводе клапанов
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке
Удаляем остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров
При помощи растворителя обезжириваем крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров
Наносим слой герметика толщиной 4 мм, как показано на картинке
Устанавливаем крышку головки цилиндров и затягиваем болты крепления в порядке, показанном на рисунке:
Mitsubishi ASX Клуб
макс Старший прапорщик
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Поблагодарили: 3 раза
Клапана и регулировка
- Цитата
Сообщение макс » 06 апр 2012, 10:43
Mr.X Старший лейтенант
Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение Mr.X » 06 апр 2012, 11:02
макс Старший прапорщик
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение макс » 06 апр 2012, 11:05
Mr.X Старший лейтенант
Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение Mr.X » 06 апр 2012, 11:07
макс Старший прапорщик
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение макс » 06 апр 2012, 11:11
Mr.X Старший лейтенант
Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение Mr.X » 06 апр 2012, 11:16
макс Старший прапорщик
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение макс » 06 апр 2012, 11:24
SAN69 Полковник
Сообщения: 2590 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 607 раз
- Цитата
Сообщение SAN69 » 06 апр 2012, 11:30
Mr.X Старший лейтенант
Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза