3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если неисправна форсунка дизель Форд Транзит: промывка, настройка и другой ремонт

Если неисправна форсунка дизель Форд Транзит: промывка, настройка и другой ремонт

Генри Форд, когда в 1903 году основал свою компанию, поставил своей целью выпускать качественные, надежные и недорогие автомобили, которые могли бы себе позволить покупать рядовые американцы. С тех пор минуло уже более века, однако, главный принцип компании Форд остался прежним. Разве что изготавливает она автомобили не только для американцев – заводы Форд сегодня есть во многих странах мира. До недавнего времени они были в России, и невозможно найти уголок в нашей стране, где ни трудились бы различные модели автомобилей с эмблемой «Форд» на радиаторе. На большинстве легковых фордов стоят бензиновые моторы – они и дешевле в производстве и обслуживании, и обладают большим ресурсам. А вот на грузовиках от Форда чаще можно встретить дизельные моторы.

Как устроена форсунка дизель Форд

Преимущества дизельных двигателей очевидны. Их, как минимум, два:

  1. более высокая, по сравнению с бензиновым двигателем (если сопоставлять моторы одного рабочего объема), мощность;
  2. экономичность – дизель потребляет существенно меньше топлива, да и сама солярка дешевле бензина;

Основное отличие между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том, что на первых топливо воспламеняется посредством электрической искры, возникающей между контактами свечи зажигания, а на дизеле топливовоздушная смесь воспламеняется самостоятельно под воздействием высокого давления. Соответственно, и механизмы подачи топлива в камеры сгорания моторов этих типов существенно разнятся. На дизеле она представляет собой более сложную конструкцию, поэтому ремонт форсунок дизельных Форд Транзит требует и больших усилий со стороны мастера, и владельцу автомобиля обходится дороже, да и осуществлять обслуживание и ремонт дизельной топливной системы приходится с большей регулярностью, нежели бензиновой.

Топливная система дизеля имеет в своем составе не один насос, как бензиновый мотор, а два. Первый, насос низкого давления (ТННД), отвечает за доставку топлива от бензобака к мотору, второй, насос высокого давления (ТНВД), необходим для создания избыточного давления топлива в форсунках. В некоторых моделях дизелей функцию ТНВД выполняют сами форсунки. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход топлива и сделать дизель еще более экономичным, но такие форсунки и дороже, и весьма чувствительны к качеству солярки. Даже незначительное превышение в солярке воды и твердых примесей приводит к выходу их из строя. Поэтому конструкторы Форд предпочитают ставить на дизеля своих автомобилей традиционные топливные системы. Да и не только они – более 80% современных дизельных автомобилей используют систему Common Rail, в которой форсунки отвечают только за впрыск.

Хоть форсунка дизель Форд имеет традиционную конструкцию, но это вовсе не означает, что за ними требуется менее регулярный уход. Как правило, диагностика форсунок осуществляется в процессе каждого планового ТО автомобиля, то есть через каждые 15 тыс. км. его пробега. Если же в работе топливной системы своего авто вы заметили перебои, то затягивать с диагностикой и ремонтом не стоит. Обратившись к нам сразу при появлении первых признаков неисправности ТНВД или форсунок, вы сэкономите время, силы деньги, ведь устранять запущенную проблему всегда сложнее и, соответственно, дороже, чем отремонтировать вышедший из строя агрегат на ранней стадии неисправности.

Признаки неисправности топливной системы

К признакам неисправности топливной системы дизеля следует отнести сразу несколько тревожных симптомов. При этом нужно понимать, что даже они не всегда указывают на поломку форсунок или топливного насоса. Поставить точный диагноз двигателю по одним только внешним признакам не возьмется даже самый опытный специалист. Он может только предположить наличие той или иной проблемы, окончательный же ответ можно будет вынести лишь по результатам диагностики дизеля. В любом случае, даже один, пусть даже и нерегулярно проявляющийся, тревожный симптом – это серьезный повод обратиться в сервис. Сами же симптомы эти следующие:

  • мотор плохо заводится. Особенно серьезно к этой проблеме следует отнестись, если проблемы с запуском дизеля возникают на еще не успевшем остыть моторе;
  • мотор то и дело глохнет. Скорее всего, он испытывает «топливное голодание». Либо ТНВД не создает в накопительной камере требуемое давление, либо форсунки не отмеряют требуемый объем впрыска. В первом случае, скорее всего, придется менять насос, во втором – потребуется ремонт форсунок Транзит;
  • мотор работает неровно, что особенно ярко проявляется на холостых оборотах. Это почти верный признак неравномерной подачи топлива в цилиндры. Нарушена либо дозировка, либо периодичность впрысков. Так что, скорее всего, корень проблемы кроется именно в форсунках;
  • снижение мощности мотора. Если топливо в цилиндры поступает с перебоями и под меньшим, чем требуется, давлением, оно и смешивается с горячим воздухом хуже, и сгорает с меньшей эффективностью. Так что удивляться тому, что КПД и мощность мотора падают, не приходится;
  • увеличение расхода топлива. При снижении мощности мотора ЭБУ автомобиля пытается решить проблему так, как он ее видит – поддать топлива в двигатель. При стабильной работе мотора оно бы так и произошло, но при неэффективной топливной системе результат получается обратный;
  • изменение объема и цвета выхлопных газов. С первым понятно: больше топлива – больше выхлоп. Цвет же его меняется из-за изменения состава выхлопа, в который попадают твердые частицы непрогоревшего топлива. Из прозрачного выхлопные газы могут превратиться в белые или черный. Более того: если на эту проблему долго не обращать внимание, не прогоревшая солярка может начать вытекать из выхлопной трубы струйкой.
Читайте так же:
Отрегулировать стояночный тормоз форд фокуса

Диагностика и ремонт форсунок Транзит

Ремонт форсунок Форд Транзит всегда начинается с процедуры общей диагностики двигателя, ведь, как мы говорили, все перечисленные выше симптомы могут указывать на совершенно разные проблемы. Начинается диагностика со считывания и расшифровки информации, хранящейся в памяти ЭБУ автомобиля. Она дает возможность определить проблемный блок. А вот для того, чтобы понять корень проблемы, некорректно работающая форсунка или насос снимаются с двигателя и отправляются на испытательный стенд, где обследуются уже более детально. Здесь в процессе тестирования в разных режимах мастер замеряет все рабочие параметры агрегата, на основе которых выносит вердикт о его работоспособности.

Заметки на полях. Высококвалифицированному опытному специалисту уже этой информации будет достаточно, чтобы понять, какой из компонентов форсунки требует замены. В редких случаях, чтобы докопаться до истины, форсунку приходится разбирать. Но ничего страшного в этом нет, ведь в процессе ремонта сделать это все равно придется.

Первым делом все компоненты предварительно разобранной форсунки помещаются в ванну со специальным моющим раствором. Иногда одной этой процедуры оказывается достаточно, чтобы вернуть вышедшему из строя агрегату работоспособность. Загрязнение форсунок вообще является наиболее распространенной причиной ее неисправности. Дело в том, что качество российского дизельного топлива в основной своей массе оставляет желать лучшего, так что удивляться нечему.

После того, как форсунка будет собрана и все ее изношенные компоненты заменены на новые, она вновь отправляется на испытательный стенд, где осуществляется точная ее настройка и регулировка. И только после того, как мастер будет полностью уверен в качестве ее работы, форсунка займет свое штатное место.

Стоимость ремонта форсунок

Важно: стоимость ремонта и форсунок, и других элементов топливной системы дизельного двигателя, например, ТНВД, можно будет рассчитать только по результатам процедуры диагностики, когда будут определены и сама неисправность, и запчасти, которые потребуются для ее устранения.

Для ремонта форсунок Форд необязательно использовать исключительно оригинальные запчасти. Их лицензионные аналоги вполне сопоставимы с ними по качеству, но стоят при этом существенно дешевле. Мы получаем все запчасти для ремонта дизельных моторов непосредственно от их официальных производителей, что гарантирует и их безупречное качество, и обеспечивает низкую их стоимость для наших клиентов. Обратившись к нам, вы не только будете уверены в качестве ремонта своего автомобиля, но сможете еще и сэкономить на этой процедуре. А обратившись по предварительной записи (что можно сделать по телефону), сэкономить еще и время. В этом случае вы получите свой автомобиль, скорее всего, уже в день обращения.

Читайте так же:
Регулировка фар форд фокус 2 драйв 2

Ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit)

Американская компания Ford помимо легковых автомобилей, знаменита и как производитель легендарной коммерческой модели Ford Transit. Это один из самых продаваемых в мире фургонов и микроавтобусов. Модель заслуживает самые высокие отзывы за удобство, технические характеристики, неприхотливость и надежность. Однако неисправности являются неизбежным следствием эксплуатации даже самых лучших машин.

ремонт форсунок дизеля форд транзит

Вовремя обратившись в Бош Дизель Сервис вы сведете ущерб от поломок к минимуму, а специалисты сервис-центра оперативно и качественно произведут ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit). Для проведения ремонта топливной системы Форд Транзит (Ford Transit) используется самое современно оборудование и качественные запчасти, что гарантирует отличный результат и выгодную стоимость ремонта.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры Форд Транзит:

  • Диагностика ТНВД
  • Ремонт ТНВД
  • Настройка ТНВД
  • Замена ТНВД
  • Купить ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Ремонт форсунок
  • Регулировка форсунок
  • Замена форсунок
  • Чистка форсунок
  • Купить форсунки

Особенности ТНВД Форд Транзит.

Ford Transit в целом характеризуется очень высоким качеством и надежностью. Это настоящая рабочая лошадка, которая способна порадовать безотказной работой в течение многих лет. Однако при интенсивной эксплуатации со временем фургон начинает барахлить, появляются сбои, и могут возникать поломки. В большинстве случаев серьезные неисправности возникают у автомобилей с достаточно большим пробегом, которые эксплуатируются довольно интенсивно. Чаще всего страдает двигатель, который демонстрирует высокую чувствительность к качеству топлива.

Важно выполнять ремонт ТНВД Форд Транзит срочно при появлении первых признаков неисправности, поскольку если затянуть с устранение проблемы, то цена восстановительных работ может значительно вырасти. На возможную неисправность насоса может указывать увеличенный расход топлива, падение мощности двигателя, наличие посторонних шумов при работе мотора, следы дизтоплива или масляные потеки на поверхности топливоподающей аппаратуры.

Топливные насосы на Transit характеризуются высокой надежностью и способны прослужить довольно долго. Одной из основных причин, провоцирующих ремонт ТНВД Форд Транзит, является повышенное содержание воды в составе дизельного топлива. Наиболее распространены неисправности насоса при высоких значениях пробега, когда его рабочие элементы уже достаточно изношены. Также весьма распространенной причиной серьезных поломок является неправильная настройка топливного насоса высокого давления, которая также может спровоцировать выход из строя инжектора и даже двигателя.

Необходимо понимать, что ремонт ТНВД Ford Transit представляет собой довольно непростую операцию по причине сложного устройства этого агрегата. Не стоит стремиться сэкономить путем попыток самостоятельного ремонта или обращения в сомнительные мастерские. Выполненный дешево неквалифицированный ремонт может стать причиной гораздо более серьезных проблем.

Специалисты Бош Дизель Сервис для ремонта топливной системы Ford Transit и диагностики ТНВД и форсунок Форд Транзит применяют профессиональное оборудование и инструменты, позволяющее максимально точно диагностировать поломку.

Дополнительная информация о Форд Транзит

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

На моделях Форд Транзит, выпущенных после 1995 года, отсоедините нагревательный элемент от расширительного бачка системы охлаждения, отверните два болта и сдвиньте расширительный бачок в сторону.

Читайте так же:
Регулировка сцепления форд куга

Снимите зубчатый ремень. Отверните четыре болта крепления звездочки ТНВД; снимите усилительную пластину и звездочку.

Снимите воздушный фильтр, если это необходимо, чтобы получить доступ к ТНВД.

Закройте пластиковым мешком стартер, чтобы предохранить его от пролитого топлива.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит трубки (шланги) подачи и возврата топлива. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнительные шайбы. Открытые концы трубок и отверстия на ТНВД закройте, чтобы внутрь не попадала грязь.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит оставшиеся электрические провода. Количество проводов может быть различным, в зависимости от модели.

На двигателях, оборудованных электронной системой управления Lucas EPIC, отсоедините от задней части ТНВД большой многоконтактный разъем. Закройте открывшееся гнездо насоса.

Отсоедините трубки высокого давления от ТНВД и форсунок Ford Transit. При отворачивании накидных гаек трубок необходимо удерживать вторым ключом штуцер, чтобы он не двигался с места.

Снимите трубки высокого давления в комплекте. Закройте концы трубок и штуцеры.

Отсоедините от топливного насоса высокого давления Форд Транзит трос акселератора. Если установлена дроссельная заслонка системы рециркуляции, отсоедините тягу заслонки.

Отсоедините от ТНВД Ford Transit трос термодатчика режима прогрева. Отверните болты и снимите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления.

Поддерживая насос, отверните болты (гайки) переднего крепления насоса и снимите ТНВД с двигателя.

Установка ТНВД Форд Транзит

Установите на топливный насос высокого давления Форд Транзит заднюю опорную скобу.

Установите ТНВД на двигатель; вверните и затяните болты переднего крепления, соблюдая необходимый крутящий момент. Убедитесь, что задняя опорная скоба не препятствует плотному сопряжению переднего фланца насоса с двигателем.

Присоедините к ТНВД Ford Transit трубки (шланги) подачи и возврата топлива. При присоединении трубок используйте новые уплотнительные шайбы.

Установите трубки высокого давления. Сначала затяните все соединения усилием руки, а затем подтяните их с необходимым моментом. Следите, чтобы трубки не сгибались, не перекручивались и не испытывали излишних напряжений.

Прикрепите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления Форд Транзит к блоку цилиндров и затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

Присоедините электрические провода к ТНВД (количество и тип разъемов на разных двигателях различны).

Установите на место звездочку ТНВД Форд Транзит и усилительную пластину. Звездочку поверните так, чтобы болты находились в середине удлиненных отверстий.

Установите на двигатель зубчатый ремень, натяните и отрегулируйте его. Присоедините трос термодатчика режима прогрева.

Присоедините трос акселератора. Если снимался воздушный фильтр, установите его на место.

Присоедините провод «массы» к аккумулятору. Удалите защитную пленку со стартера.

Прокачайте топливную систему, запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Проверка и регулировка начального момента (угла опережения) впрыска топлива на автомобилях Форд Транзит

Проверка и регулировка начального момента впрыска топлива требуется только в том случае, если с двигателя снимался ТНВД или зубчатый ремень.

Начальный момент впрыска топлива проверяют и регулируют при помощи установочных штифтов.

Для регулировки необходимо наличие всех трех штифтов, а для проверки достаточно только двух — для фиксации коленчатого вала и ТНВД Форд Транзит.

Перед проверкой момента впрыска топлива отсоедините аккумулятор, удалите заглушку отверстия на крышке зубчатого ремня и большую резиновую заглушку на шкиве коленвала.

Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задней части двигателя.

Если двигатель Ford Transit оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).

Поверните коленчатый вал за болт шкива в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-образный вырез на звездочке топливного насоса высокого давления Форд Транзит должен быть виден через отверстие в крышке зубчатого ремня (воспользуйтесь зеркалом).

Читайте так же:
Регулировка ручника на форд фокус барабаны

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал.

При фиксированном коленчатом вале двигателя попытайтесь вставить штифт для фиксации ТНВД через крышку зубчатого ремня и звездочку в отверстие на корпусе топливного насоса высокого давления Форд Транзит, находящееся за звездочкой.

Если штифт легко удается вставить, то момент впрыска топлива отрегулирован правильно.

Удалите штифты, установите на место заглушки (и, при наличии, датчик положения/скорости коленчатого вала) и присоедините аккумулятор.

Если штифт ТНВД Ford Transit вставить не удается, то начальный момент впрыска топлива необходимо отрегулировать. Перед регулировкой необходимо снять крышку зубчатого ремня.

Регулировку топливного насоса высокого давления Форд Транзит осуществляйте в следующем порядке:

— Если коленчатый вал не зафиксирован, зафиксируйте его, вставив установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике.

— Зафиксируйте звездочку распределительного вала, вставив установочный штифт в отверстие звездочки так, чтобы пройдя сквозь звездочку, штифт вошел в расположенное за звездочкой отверстие.

— Ослабьте болты звездочки ТНВД Форд Транзит и, осторожно постукивая по ним мягким молотком, сдвиньте ступицу топливного насоса высокого давления относительно звездочки так, чтобы появилась возможность вставить установочный штифт через звездочку в отверстие на ТНВД, расположенное за звездочкой.

— Если длины отверстий звездочки ТНВД Ford Transit недостаточно для этого, необходимо снять зубчатый ремень и передвинуть его на один зуб звездочки. После того, как штифт будет вставлен, затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления.

— По окончании регулировки удалите установочные штифты и установите на место все ранее снятые детали.

Форсунки двигателя Форд Транзит

Проверка форсунок Форд Транзит

Форсунки Форд Транзит рассчитаны на длительную работу, и при правильной эксплуатации не требуют обслуживания на протяжении примерно 100000 км пробега.

Точную проверку, калибровку и ремонт форсунок предоставляйте специалистам, поскольку это невозможно сделать без специального оборудования.

При неисправности форсунки Ford Transit возникает отчетливый стук (похожий на стук поршневого пальца) или появляется черный дым при работе двигателя.

Чтобы определить неисправную форсунку, при работающем на холостом ходу двигателе по очереди ослабляйте накидные гайки трубок высокого давления каждой из форсунок. При ослаблении трубки неисправной форсунки стук или дым исчезнут.

Рис.36. Соединения форсунки двигателя Форд Транзит (модели до 1989 года)

А-Гайки прижимной пластины, B-Прижимная пластина, C-Уплотнительные шайбы возвратной топливной трубки, D-Пустотелый болт

Снятие форсунки Форд Транзит

Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.

Очистите пространство вокруг форсунки и топливных трубок (высокого давления и возвратной).

Форсунки Bosch и Lucas (модели выпуска до 1989 г.)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления и пустотелый болт, крепящий возвратную трубку.

Отсоедините топливопроводы и закройте трубки и открытые отверстия во избежание попадания грязи в топливную систему (рис.36).

Отверните гайки прижимной пластины форсунки и снимите пластину (рис.36).

Рис.37. Форсунка Форд Транзит

Вытяните форсунку из гнезда в головке цилиндров (рис.37). Возможно, для этого придется воспользоваться съемником форсунок. Удалите уплотнительную шайбу с распылителя или из гнезда форсунки.

На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Форсунки Stanadyne (модели Форд Транзит с 1989 года)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления, удерживая форсунку вторым ключом. Закройте топливную трубку и отверстие в форсунке


Рис.38. Форсунка Stanadyne автомобилей Форд Транзит

A. Уплотнительное кольцо, B. Фторопластовое уплотнение, C. Колпачок с патрубками возвратных трубок

Осторожно стяните трубки возврата топлива с патрубков форсунок.

Отверните болт прижимной пластины форсунки и снимите пластину.

Вытащите форсунку из гнезда. Не пытайтесь применять рычаг для снятия форсунки.

Снимите с корпуса форсунки Ford Transit уплотнительное кольцо.

Чтобы снять фторопластовое уплотнение распылителя, его нужно разрезать ножом, после чего стянуть с форсунки плоскогубцами.

На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Установка форсунки Форд Транзит

Читайте так же:
Регулировка моста форд транзит 1987 года


Рис.39. Установка фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne

A. Уплотнение, B. Фаска, C. Оправка

Установка форсунок дизельного двигателя Форд Транзит осуществляется в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

— При установке форсунок необходимо использовать новые уплотнения (уплотнительные кольца, фторопластовые уплотнения и медные уплотнительные шайбы — в зависимости от типа форсунки).

— При установке форсунок Bosch или Lucas помните, что трубки возврата топлива должны располагаться со стороны клапанной крышки, а заостренный конец прижимной пластины должен быть направлен вперед (в сторону приводных ремней).

— Перед установкой форсунки Stanadyne автомобиля Форд Транзит необходимо надеть на распылитель новое фторопластовое уплотнение.

— Уплотнение должно устанавливаться фаской вверх.

— Для установки уплотнения используйте специальное приспособление или оправку подходящего диаметра, зажатую в тисках (рис.39).

— Болты и накидные гайки топливных трубок затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Следите, чтобы топливные трубки не испытывали излишних напряжений.

— После установки форсунки прокачайте топливную систему, запустив двигатель, убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Ремонт, реставрация, замена дизельных форсунок Ford Transit 2.5 D / TDI, Форд Транзит 2.5 л дизель 1986-2000

Ремонт, реставрация, замена дизельных форсунок Ford Transit 2.5 D / TDI, Форд Транзит 2.5 л дизель 1986-2000

Реставрация, регулировка, восстановление, установка дизельной форсунки Ford Transit 2.5D — TD / Форд Транзит 2.5 л. дизель / Д / ТДИ / 1986-1991 / 1992-2000 года в г. Днепр

Ford Transit VE6 / VE64 / VE83 / 2.5 d / tdi / 1986-2000 гг

СТО компании Авто-Престиж осуществляет диагностику (проверка каждой форсунки на стенде), чистку дизельных форсунок специальной жидкостью под давлением, ремонт (восстановление, регулировка) и установку форсунок на автомобили: Ford Transit 2.5D 1986-1991 года; Ч-образных форсунок на Ford Transit 2.5 D / 2.5 TD 1992-2000 года выпуска.

Стоимость услуг при установки топливных форсунок на нашем СТО :

Диагностика, проверка одной форсунки на стенде: 50 грн.

Снятие и установка одной форсунки: от250 грн.

Чистка одной топливной форсунки: 250 грн.

Восстановление и регулировка давления впрыска топлива одной форсунки: от 500 до 750 грн. (в зависимости от рабочего состояния механизма)

В том случае, если мастер после проверки форсунки делает выводы о нецелесообразности ее реставрации, наша компания может предложить заменить топливную форсунку на аналогичную новую или б.у, которые можно приобрести в нашем магазине:

Сальник колпачка форсунки новый / цена = 65 грн. за шт.

Втулка форсунки средняя / материал фторопласт или капролон / цена = 45 грн. за шт.

Втулка форсунки нижняя / материал фторопласт или капролон / цена = 35 грн. за шт.

Шланг топливной обратки форсунок новый / цена = 180 грн. за 1 метр.

В случае необходимости проводим работы по замеру следующих параметров двигателя:

Измерение компрессии мотора: от 850 грн.

Измерение давления масла двигателя: 250 грн.

Специализированный сервис Авто-престиж по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Форд Транзит 1986 — 2017 гг // все виды работ // авто-запчасти новые и б-у в наличии в г. Днепр.

Посмотреть подробнее работы, выполняемые на нашем СТО нажмите ниже на фото:

Автосервис: СТО. Ремонт. Услуги

Контакты : г. Днепр авто-магазин 097-925-06-06 / мастер сервиса 067-563-78-95.

В конце 1988 года в октябре месяце на моторах микроавтобусов (фургонов) Ford Transit с объемом 2,5 литров дизель начали применяться «ч-образные» электромагнитные форсунки впрыска топлива производства фирмы STANADYNE, США. Специалистами топливной аппаратуры настоятельно рекомендуется замена топливных форсунок каждые 100 тысяч км. пробега автомобиля, либо их реставрация по мере возможности (восстановление первоначальных величин давления впрыска топлива форсунки). Рабочие характеристики всех ч-образных дизельных форсунок имеют примерно одинаковый режим давления от 240 до 270 bar. Данные виды форсунок имеют цветовые метки, которые обозначают их номинальные параметры, определяющие распыление и объем впрыска топлива в цилиндры двигателя. Советуем устанавливать на двигатель все форсунки с метками одного цвета и придерживаться их соответствия типу вашего топливного насоса высокого давления (ТНВД) и мощности двигателя вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector