0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить зажигание на иж планета 3

Как настроить зажигание на иж планета 3

как правильно выставить , отрегулировать зажигание на иж планете 5 — prg-rb

как правильно выставить , отрегулировать зажигание на иж планете 5

  1. ошибку поправлю. когда модулятор не находиться в дачике хола показывает -ноль…. а когда находиться то показывает 7в, вот когда выходит модулятор то тогда и искра..
  2. Для начала нам нужно обзавестись (изготовить, купить нужное подчеркнуть) спец инструментом. 1)Пробник (лампочка 12 вольт с двумя проводами или магазинный) Если у вас установлена БСЗ то лучше воспользоваться вот таким приборчиком- тестером. 2) нам нужен глубиномер это может быть штангельциркуль, или специальное приспособление. 3) Щупы для измерения зазора. Выставляем зажигание на Планете.

как настроить зажигание на иж планета 5

Как выставить зажигание иж планета 5

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как правильно выставить , отрегулировать зажигание на иж планете 5 заданный автором Михон Беженарь лучший ответ это Выкрутить свечу, установить поршень не доходя 2,5-3 мм до ВМТ, между контактами прерывателя засунуть кусок папиросной бумаги и регулировать, момент освобождения бумаги и будем момент зажигания.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно выставить , отрегулировать зажигание на иж планете 5

Ответ от Владимир Соболев[гуру]Для начала нам нужно обзавестись (изготовить, купить – нужное подчеркнуть) спец инструментом.1)Пробник (лампочка 12 вольт с двумя проводами или магазинный)Если у вас установлена БСЗ то лучше воспользоваться вот таким приборчиком- тестером.2) нам нужен глубиномер – это может быть штангельциркуль, или специальное приспособление.3) Щупы для измерения зазора.Выставляем зажигание на Планете.Откручиваем крышку генератора или полностью снимаем правую крышку картера, лично я предпочитаю снимать полностью – мне так удобней.Поверните по часовой стрелки коленчатый вал за болт генератора до момента максимального размыкания контактов прерывателя, ослабьте винт 1 (рис 1) и, поворачивая эксцентрик 2, установите зазор между контактами 0,4…0,6 мм, затяните винт 1.Теперь, вращая коленчатый вал по часовой стрелки установите поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Затем вращая коленчатый вал против часовой стрелки, установите поршень, не доводя его до ВМТ на 3,0…3,5 мм. Ослабив винты 3 поворотом основания 4, установите начало размыкания контактов, закрепите винты.Начало размыкание контактов удобно определять с помощью пробника. Один провод пробника подключите к массе, второй подключите к клемме молоточка прерывателя, включите зажигание, при размыкании контактов лампа загорится это и будет начало размыкания контактов.Если у вас БСЗ то пункт про установку зазора естественно исключается, момент искрообразования определяется с помощью вышеуказанного приборчика или тестера.С помощью приборчика:Прибор установите за место коммутатора, светодиод «Д» должен гореть когда модулятор не находиться в ДХ (Датчик Холла) и тухнуть при входе в ДХ это и будет момент искрообразования. Если прибора нет, то вполне можно обойтись и тестером.Устанавливаем тестер на измерение напряжения (на предел в 20 вольт) , подключите его на второй и третий контакт ДХ, тестер должен показывать напряжение около 7 вольт в момент когда модулятор не находиться в ДХ, и практически ноль когда модулятор находиться в ДХ, момент перехода с 7 В до 0 и является моментом искрообразования.Удачи!

Ответ от .SkunK.[новичек]ошибку поправлю. когда модулятор не находиться в дачике хола показывает -ноль. а когда находиться то показывает 7в, вот когда выходит модулятор то тогда и искра..

Ответ от Петр Семин[новичек]Пробное рассказано и показано как отрегулировать зажигание на иж юпитер 5 ссылка

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.

Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.

Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.

Читайте так же:
Как отрегулировать гбо 2 поколения на ланос

Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.

После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.

Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.

После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.

6 thoughts on “Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»”

одноцилиндровый двигатель простой и надежный как автомат Калашникова.

при регулировке опережения зажигания лампочка горит все время куда бы я не крутил контакты

@ Александр:
Скажи это моей планете. Я замучился уже, на холодную никак не заводится. Бензин в цилиндр плеснешь заведется, поработает нагреется и заводиться нормально на следующий день такая же картина.

коленвал крутился назад. сделал как написано индикатором ич. на контакте 0.4 на опережение не доходя вмт 4мм . завел и поехал работает как часы спасибо за подсказку все работает как я хотел.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Зажигание Иж Планетка 5: особенности опции и регулировки

Наверное мотоциклисты, невзирая на колоссальный выбор современной мототехники, предлагаемой забугорными компаниями, больше доверяют маркам российского производства. Одной из фаворитных моделей двухколесного тс посреди российских покупателей до сегодняшнего времени остается байк ИЖ, который выполнялся на автомобилестроительном заводе в Ижевске с 1987-го прямо до 2008-го года.

Байк Иж Планетка 5, создание которого пришлось на годы перестройки, был предназначен, в первую очередь, для использования на жестком дорожном покрытии. Модель оснащалась электрической системой пуска мотора. Потому в течении продолжительного срока байк был нужен большего всего посреди представителей среднего уровня достатка. Одновременно часть мототехники изготавливалась с не современными прерывателями контактов, по причине чего наверное обладатели таких “байков” нередко сталкиваются с неуввязками опции зажигания байка Иж Планетка 5.

Как верно настроить зажигание Иж Планетка 5

Производить и регулировать зажигание Иж Планетка лучше всего, используя особый инструмент, который некогда заходил в заводской набор каждой отдельной модели. Если у вас нет такового инструмента, воспользуйтесь обыденным штангенциркулем.

Смотрите:

Что же понадобится, чтоб настроить систему пуска на Иж Планетка 5, для вас пригодятся последующие инструменты:

  • пробник, иначе говоря лампочка, работающая от 12-ти вольт с наличием 2-ух проводов;
  • глубиномер (штангенциркуль);
  • особые щупы, для чтоб точно измерить зазоры.

Чтоб хорошо установить зажигание Иж Планетка, поначалу нужно снять крышку с генератора. При необходимости, для удобства возможно открутить правую крышку на картере.

Дальше для регулировки зажигания Планетка 5 следует попеременно выполнить такие деяния:

  • повернуть по ходу часовой стрелки коленвал как будет произведена грамотная установка момента, когда прерыватель будет очень размыкаться;
  • незначительно раскрутить болт, сразу поворачивая эксцентрик;
  • поставить нужные зазоры (0,4. 0,6 мм);
  • опять закрутить болт;
  • опять поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, поставить поршень на отметку ВМТ;
  • поворачивая коленвал в оборотную сторону, поставить поршень на протяжении 3. 3,5 мм до отметки ВМТ;
  • ослабить болты;
  • установить начало размыкания контактов;
  • снова закрутить болты и включить зажигание Планетки 5.

ИЖ Планетка 5. Регулировка зажигания.

Провожу маленькую настройку зажигания.

Как выставить зажигание на иж планетке 5 без микрометра

Настройка зажигание на байке ИЖ Планетка 3, 4 и 5 модели.

Чтоб найти момент начала размыкания, воспользуйтесь вашей лампочкой. Чтоб это выполнить, необходимо подключить лампочку с применением учебника провода к массе, а другой провод подвести к клемме. Потом нужно включить зажигание Планетки 5. Пуск мотора должен произойти, когда контакты разомкнутся: о данном будет свидетельствовать загоревшаяся лампочка.

Смотрите:

Мало раскрутив болты, чтоб выставить зажигание на Планетке, необходимо повернуть их до конца (к тому же по часовой стрелке). Здесь лампочка не станет сияет. Потом медлительно снова поверните контакты уже в оборотную сторону, пока лампочка опять не засветится. В то время должна показаться искра. Так конечно отрегулировать зажигание Иж Планетка.

Читайте так же:
Двигатель ямз 236 регулировка и порядок работы

Если ваш байк обустроен бесконтактной системой пуска мотора, то устанавливать зазоры ненужно, так как момент образования искры определяются средством использования специального тестера. При таких обстоятельствах, для установки зажигания на Иж Планетка 5, необходимо:

  • верно установить устройство, чтоб измерить напряжение (до 20 вольт);
  • подключить аппарат на 2-й и 3-й контакт Датчика Холла.

Регулировка электрической комплекса бухгалтерских программ зажигания на Иж Планетка 5. Как выставить зажигание на Планетке?

Если вы являетесь обладателем ИЖ, зажигание Планетки 5 электрического типа конечно отрегулировать последующим методом:

  • установить угол опережения (3,5 мм до отметки верхней мертвой точки, одновременно датчик будет демонстрировать импульс только по готовности модулятора из зазора);
  • произвести пуск мотора.

Если Вы обладатель байка ИЖ Юпитер 5, тогда Для вас будет увлекательна статья по настройке электрического зажигания на ИЖ Юпитер 5

Вы, данный вариант опции зажигания на Иж Планетке 5 срабатывает свободно. Тем паче, в роли резерва для установки зажигания на Иж Планетка 5 используются контактную систему пуска агрегата.

Что нужно, мы разобрались, как выставить зажигание на Планетке. При правильной регулировке комплекса бухгалтерских программ пуска мотора, ваш байк будет заводиться нормально, и не представит труда почувствовать что остается сделать нашему клиенту красоты от вождения такового двухколесного тс.

Зажигание на ИЖ Планета . Советы по настройке .

Дорогие друзья, помогите плиз настроить зажигание на П3. е6у мозги уже с неделю. начитался умных и не только книг, но все равно не помогает.
делаю все в точности как сказано в статье с одного форума, приведенной ниже, но байк не всегда запускается, бывает когда работает, появляются провалы, как будто пропадает искра. но он сам успевает подхватывать.
если мот постоит минут 20, то потом его еще проблемней запустить,
бывает такое, что просто не запускается, а стреляет в трубы (иногда очень громко). думаю что зажигание позднее. но подключив аккум на 12в (на байке стоит 6в) он сразу же запускается .
есть еще пару вопростов. в статье написано — «недоходя верхней точки на 3.0 — 3.5мм должны кулачки размыкаться» Сделал также, по лампочке смотрел. но у меня получается, так, что откручивая само основание и поворачивая против часовой стрелки — зажигание получается в самом раннем положении . дальше просто не куда крутить.
подскажите плиз как исправить эту проблемку . размыкатель вчера купил новый.
ps- генератор на байке 6в, если это имеет значение .
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН .

статья о которой говорил выше :

Для начала нам нужно обзавестись (изготовить, купить – нужное подчеркнуть) спец инструментом.
1)Пробник (лампочка 12 вольт с двумя проводами или магазинный)
Если у вас установлена БСЗ то лучше воспользоваться вот таким приборчиком (можно купить в автомагазине) или тестером.
2) нам нужен глубиномер – это может быть штангельциркуль, или специальное приспособление, лично я использую такую Приблуду
Виталик предлагает вот такую
Смысл я думаю ясен.
3) Щупы для измерения зазора.

Рис. 1
1,3 – винты; 2 – эксцентрики; 4 – основание прерывателя; 5 – кулачёк; 6 – болт крепления ротора; 7 – винт крепления статора; 8 – клеммник; 9 – щёткодержатель; 10 – конденсатор.

Выставляем зажигание на Планете.
Откручиваем крышку генератора или полностью снимаем правую крышку картера, лично я предпочитаю снимать полностью – мне так удобней.
Поверните по часовой стрелки коленчатый вал за болт генератора до момента максимального размыкания контактов прерывателя, ослабьте винт 1 (рис 1) и, поворачивая эксцентрик 2 , установите зазор между контактами 0,4…0,6 мм, затяните винт 1.
Теперь, вращая коленчатый вал по часовой стрелки установите поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Затем вращая коленчатый вал против часовой стрелки, установите поршень, не доводя его до ВМТ на 3,0…3,5 мм. Ослабив винты 3 поворотом основания 4, установите начало размыкания контактов, закрепите винты.
Начало размыкание контактов удобно определять с помощью пробника. Один провод пробника подключите к массе, второй подключите к клемме молоточка прерывателя, включите зажигание, при размыкании контактов лампа загорится это и будет начало размыкания контактов.
Если у вас БСЗ то пункт про установку зазора естественно исключается, момент искрообразования определяется с помощью вышеуказанного приборчика или тестера.
С помощью приборчика:
Прибор установите за место коммутатора, светодиод «Д» должен гореть когда модулятор не находиться в ДХ (Датчик Холла) и тухнуть при входе в ДХ это и будет момент искрообразования. Если прибора нет, то вполне можно обойтись и тестером.
Устанавливаем тестер на измерение напряжения (на предел в 20 вольт), подключите его на второй и третий контакт ДХ, тестер должен показывать напряжение около 7 вольт в момент когда модулятор не находиться в ДХ, и практически ноль когда модулятор находиться в ДХ , момент перехода с 7 В до 0 и является моментом искрообразования.

Читайте так же:
Регулировка октанового числа топлива

настройка зажигания иж планета 5 под 92 бензин

У нас можно купить Свеча NGK BP6H (3975) (аналог А-17В) (V-LINE 18) (мото) по цене от 155 руб. Весь товар в наличии! Доставка по Ижевску и всей России. Возможна оплата при получении. Интернет-магазин МотоМир.рф. Звоните: 8 800 700 94 11

Характеристика свечи зажигания

Свеча зажигания мото имеет тепловую характеристику, которую обозначают калильным числом. Чем это число больше, тем свеча холоднее.

Температура свечи бывает двух видов:

  1. Горячая свеча во время работы двигателя имеет более сильный нагрев, так как у нее отвод тепла от центрального электрода и изолятора меньше. Машинное масло попадает на свечу, нагревается и быстро сгорает, но образование искры при этом не нарушается. Такие свечи зажигания подходят для низко форсированного двигателя (ставят на чопперы). Когда нагревание слишком сильное, то масло может воспламениться именно от свечи, а не от искры. Тогда происходит калильное зажигание, работа останавливается, теряется мощность двигателя, и он может сломаться.
  2. Холодная свеча меньше нагревается и не дает возникнуть калильному зажиганию, так как у нее отвод тепла от центрального электрода и изолятора больше. Но так как ее температура не очень высокая, то машинное масло на не сжигается, что может помешать образованию искры. Такие свечи зажигания подходят для высоко форсированного двигателя, в котором уровень сжатия высок (ставят на спортивные мотоциклы).

Если свеча зажигания мото часто перегорает, то почти всегда это связано с работой вакуумных карбюраторов.

Для мало форсированного двигателя я советую в холода использовать горячие свечи зажигания, калильное число которых 8, 11. Если мощность двигателя равна 26 киловатт и нет хороших условий охлаждения, а погода жаркая, то больше подойдут холодные свечи зажигания с калильным числом14, 17. Зимой лучше всего применять свечи с выступающим тепловым конусом.

Описание

Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями были Иж Планета 5 и Иж Юпитер 5, запчасти на них в широком ассортименте доступны в нашем магазине. Эти запчасти мы отправляем в любые точки РФ. Возможна отправка наложенным платежом Почтой России, при этом их можно оплатить и забрать в ближайшем почтовом отделении, также можно оплатить запчасти картой, отправка может быть также любой курьерской службой (например CDEK, DPD), или транспортной компанией. За годы производства мотоциклов Иж, было произведено более 12 млн. мотоциклов, из них сейчас все ещё ездят по дорогам РФ и бездорожью РФ миллионы мотоциклов Иж. Особенности конструкции мотоциклов Иж – простота, высокая ремонтопригодность, что также относится и к другой технике времен СССР – «Мински», «Уралы», «Муравьи», позволяют многим владельцам до сих пор поддерживать эту технику на ходу. Мотоциклы Иж Планеnа и Юпитер не выпускаются уже более 10 лет, последние мотоциклы были выпущены в 2007-м году, но для того чтобы владельцы могли поддерживать их техническое состояние, мы предлагаем запчасти и расходные материалы. Особенность мотоциклов Иж Мотоциклы были спроектированы в советские времена, когда ещё не было никаких авто/мото сервисов, как сейчас спроектированы они были как автомобили Москвич или ВАЗ, для того чтобы человек мог их сам отремонтировать в гараже. Мотоциклы Иж не прихотливы, ремонт можно осуществлять в гаражных условиях. У них двухтактный двигатель, работающий на смеси бензина и масла, а изначально был спроектирован, вообще, под 76 бензин. У мотоциклов Иж простая конструкция, ремонт, как правило, не сложен и о нем много материалов, как в виде книжек, так и в интернете. Современные мотоциклы практически исключительно четырехтактные, требуют более сложного и квалифицированного ремонта, который осуществляется в сервисных центрах. У нас в наличии есть все самые необходимые запчасти для Ижей. Они находятся в трех каталогах: 1)Запчасти для Иж Планета, Иж Юпитер (общие) – в данном каталоге Вы найдёте общие запчасти, такие как – бензобак, панель приборов, боковые крышки, седло и т.д. которые подойдут на оба мотоцикла. 2)Запчасти для мотоцикла Иж Планета – тут находятся детали, предназначенные только для данного мотоцикла, например детали цилиндро-поршневой группы – у Планеты двигатель 350 куб.см. одноцилиндровый, у Юпитера – 2х цилиндровый. 3)Запчасти для мотоцикла Иж Юпитер – здесь находятся запчасти, которые подходят исключительно на Иж Юпитер. Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008 год в городе Ижевске на заводе «ИЖМАШ». В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914—1918 годах московским заводом «Дукс», но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство. 1) Производство опытных образцов мотоциклов (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5) в мастерских «Мотосекции» на ижевском оружейном заводе в период 1928—1929 гг. 2) Серийное производство на мотозаводе (Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12) в период 1933—1941 гг. 3) Массовое производство ведётся на Ижевском машиностроительном заводе в период с 1946 года и по 2008. В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован на неопределённый срок, а большая часть оборудования была распродана. Происхождение запчастей в наше время и можно ли доверять их качеству Первый источник запчастей на мотоциклы Иж Изначально завод производил мотоциклы по полному циклу, все детали изготавливались на площадях завода или на смежных заводах по кооперации. Большинство деталей изготавливалось на самом заводе ИжМаш. Впоследствии, в двухтысячных годах, начиная с девяностых годов, данное производство начало выноситься на аутсорсинг, на внешние предприятия, которые стали переходить в частные руки. Часть этих предприятий продолжили выпуск деталей для мотоциклов Иж, даже когда производство остановилось. К ним относятся: Петрошина (г. Санкт-Петербург) – выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются аккумуляторы (г. Курск). цепи выпускаются с советских времен, в Латвии, в городе Даугавпилс (сейчас – завод приводных цепей DITTON), которые ставились на мотоциклы Иж. Цепи вполне надёжные, проверенные и испытанные по ГОСТам. Второй источник запчастей на мотоциклы Иж К ним относится российское частное производство. В 90-е годы, в 2000-е, часть производства отошла в частные руки, и эти детали стали выпускаться на российских малых предприятиях, ограниченными сериями, но по тем же техпроцессам, ГОСТам, которые использовались во времена СССР. Третий источник запчастей на мотоциклы Иж К данному источнику относится китайское производство. В 90-х и 2000-х годах люди, занимавшиеся продажей запчастей для мотоциклов Иж, начали отдавать образцы для производства в Китай, поскольку в России данные изделия не производились или производить их было уже экономически не выгодно. Четвертый источник запчастей на мотоциклы Иж К четвертому источнику можно отнести реставрацию. Всё меньше и меньше Ижей находится в обороте в РФ, это обусловлено просто их выходом естественным путём из обращения, поскольку новых партий не производится. Эти мотоциклы постепенно рассыпаются, так что их уже невозможно отремонтировать, ну и просто они морально устарели. Рынок изменился, сейчас, за относительно небольшие деньги, можно купить мопед, мотоцикл (четырехтактный) китайского производства. В связи с этим, смысл поддержания двухтактного мотоцикла типа Иж на ходу, уже постепенно теряется, поэтому, по мере выхода из обращения мотоциклов Иж, снижается и объём продаж запчастей на них, а поскольку объем продаж запчастей снижается, редкие запчасти на мотоцикл Иж производить нерентабельно. Есть организации, которые скупают бывшие в употреблении мотоциклы Иж и разбирают их на запчасти, эти запчасти они реставрируют и отдают на продажу на вторичный рынок. Качеству этих запчастей можно доверять, но обязательно надо «проверять». Технические характеристики мотоцикла «Иж Планета 5» Дорожный мотоцикл ИЖ-ПЛАНЕТА 5 (ИЖ 7.107) Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 346 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 16,2 (20,0) Максимальный крутящий момент, Н-м 28,4 Снаряженная масса, кг 180 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 120 Расход топлива, л/100 км: при скорости 60 км/ч 4 при скорости 90 км/ч 5 в режиме городского цикла 6,5 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Полная масса прицепных устройств, кг: бокового прицепа 200 грузового модуля 480 Технические характеристики мотоцикла «Иж Юпитер 5» Дорожный мотоцикл “Иж Юпитер 5-020-03” (Иж 6.113-020-03) Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 347,6 Система смазки Совместно с топливом Система охлаждения жидкостная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5) Максимальный крутящий момент, Н-м 35 Снаряженная масса, кг 193 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 125 Расход топлива, л/100 км: при скорости 60 км/ч 4 при скорости 90 км/ч 5,7 в режиме городского цикла 7 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Полная масса прицепных устройств, кг бокового прицепа 200 грузового модуля 480 #иж #ижюпитер #планета5 #юпитер5

Читайте так же:
Карб озон регулировка холостого хода

Настройка и регулировка.

В первую ночь поехал кататься. Еду, ровная дорога, я газу-а разгона-то и нету. С горем пополам набрал 80 и уперся как в стену. И это на 18 звезде. Фигня какая-то. Начал копать-а зажигание я выставил как под 92 бенз-3,5-3,8 мм от ВМТ. А все мы знаем, что чем выше октановое число, тем дольше горит топливная смесь и точка воспламенения должна быть раньше. То бишь мои 3,7 мм (выставленные ранее-дико позднее зажигание, приемистость как у трактора, а обороты набирает. накак)))

Опытным путем начали подбирать точку воспламенения. Я из всей настройки электроники знаю одно правило-надо найти точку, в которой мотор будет заводится в обе стороны-то есть резко дергаем лапку-правильный запуск, дергаем медленно-лапка немного отдает назад и мотоцикл заводится в обратную сторону) Вот этой точкой оказались 4,4 мм до ВМТ. А теперь делаем чуть-чуть позже и получаем отличное зажигание) И все-здравствуй приемистость и хороший разгон. Почти)))

2. Карбюратор

Ранее писал, что у меня стоит «пекар»овский к68И с ГТЖ 350. Работа на всех режимах отличная, свеча отличного здорового кирпичного цвета) Но, но. На оборотах выше 4 000 (когда резонатор работает и обратная волна возвращает всю смесь на свое место) Карб богатит. Слышно это по звуку и усиленной вибрации (и заметно все это стало только при правильно выставленном зажигании). На 2-й 60 км/ч, на третьей 80-а дальше вибрация и переобогащение. Иглой играть? На полную ручку, то бишь на полностью открытый дроссель игла уже мало влияет на смесеобразование, влияет только ГТЖ. Ну ладно, снова подбор жиклеров.

Только теперь в обратном порядке-340-330-320. Вот на 320 я и остановился) Самое оно, Сёма поехал) Честные 100 (спилометр оттарирован довольно точно) взял уверенно, и дальше есть разгон без захлёбов) (про максималку рано говорить, позже, друзья. Да это и не цель проекта). Подправили ХХ (около 1000-1150, меньше работает неустойчиво из-за запила окон)

3. Ведущая звезда

Я не говорил про сцепление, но пока и рано) Скажу только, что у Планеты стандартом передаточное число моторной передачи 2,17. А у Юпитера 2,44 (точно не помню, поправьте если что).

Так вот, у нас сейчас передаточное число 2,03. Моторная звезда самодельная (точилась на заказ, из стали 9ХС с последующим цементированием зубчатого венца ТВЧ), венец на корзине точен так же под заказ из той же стали. Корзина сцепления не Ижевская, но точилось все под ИЖевскую стандартную усиленную цепь. Ну вот так, были на то причины. Ну с такой моторной передачей обычная не форсированная планета будет разгонятся крайне тяжко.

Я к чему-ведущая звезда главной передачи (той, что крутит заднее колесо посредством цепи) Изначально установлена на 18 зубов. После настроек зажигания и карбюратора-крейсер по трассе

70 км/ч. Первой передачи почти нет-вышла настолько короткая, что можно смело трогаться со 2-й, не нагружая ни сцепление, ни поршневую. А хотелки требовали крейсер в 80-90 км/ч. начал перебирать звёзды. 21 ззуб-изначально думал, будет много. Но нет. Хотя я свой выбор остановил на 20-й звезде. Теперь крейсер спокойный и безнапряжный в районе 85 км/ч, мотору легко, вибрации нет, не греется, не тупит, легко на 4-й ускоряемся с крейсерской до 100-110 км/ч свободно, коробкой надо работать уже реже, передачи стали длиннее, первая передача появилась)))

Общий пробег после сборки за 4 ночи-187 км. Пока мы только заново знакомимся и привыкаем друг к другу, изучаем возможности друг друга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector