4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Регулировка деталей сцепления трактора Т-40

Муфта сцепления трактора Т-40 предназначена для разъединения цепи, по которой мощность от дизеля передается к коробке передач трактора, а также для кратковременного разъединения цепи от дизеля к трансмиссии при работающем дизеле с целью обеспечения безударного переключения передач и плавного трогания трактора с места.

Муфта сцепления трактора Т40 (рис. 23) — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления вала отбора мощности, каждая из которых однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, с раздельным управлением.

Муфта сцепления Т-40 позволяет передавать вращение и крутящий момент от дизеля двумя разными потоками для передвижения трактора и агрегатируемой машины и для привода ее рабочих органов.

Это позволяет переключать передачи или останавливать трактор без выключения вала отбора мощности.

Рис. 23. Муфта сцепления трактора Т-40

1 — педаль муфты сцепления ВОМ; 2, 33 — пружины педалей; 3 — тяга педали муфты сцепления ВОМ; 4 — валик вилки выключения муфты сцепления ВОМ; 5 — стакан нажимной пружины; 6 — нажимная пружина; 7 — палец; 8 — ведущий диск муфты сцепления ВОМ; 9 — нажимной диск муфты главного сцепления; 10 — вал муфты сцепления ВОМ; 11 — вал муфты главного сцепления; 12 — роликоподшипник; 13 — манжета; 14 — коленчатый вал; 15 — упорный подшипник отводки выключения муфты сцепления ВОМ; 16 — нажимной диск муфты сцепления ВОМ; 17 — ведомый диск муфты сцепления ВОМ; 18 — ведомый диск муфты главного сцепления; 19 — маховик; 20 — регулировочный болт; 21 — отжимной рычаг муфты главного сцепления; 22, 25 — гайки; 23 — отжимной рычаг муфты сцепления ВОМ; 24 — упорный подшипник отводки выключения муфты главного сцепления; 26 — нажимной болт; 27 — валик вилки выключения муфты главного сцепления; 2S — рычаг; 29 — шарикоподшипник; 30 — педаль муфты главного сцепления; 31 — тяга педали муфты главного сцепления; 32 — рычаг переключения ВОМ; 34 — тяга механизма блокировки; 35 — рычаг; 36 — промежуточный валик механизма блокировки; 37 — валик механизма блокировки муф¬ты сцепления с коробкой передач

Муфта сцепления трактора Т40 смонтирована на маховике дизеля и состоит из ведомых дисков 17 и 18, нажимных дисков 9, 16 и ведущего диска 8.

С помощью нажимных пружин 6 ведомые диски постоянно поджимаются к ведущему диску и маховику.

При нажатии на педаль муфты главного сцепления перемещается отводка с подшипником 24. Последний, нажимая на рычаги 21, выключает муфту главного сцепления.

При нажатии на педаль муфты сцепления ВОМ трактора Т-40 перемещается втулка с подшипником 15, который, нажимая на рычаги 23, выключает муфту сцепления ВОМ.

Для обеспечения нормальной работы муфты сцепления Т40 в процессе эксплуатации трактора выполняют следующие рекомендации:

— не выключают муфту сцепления без надобности и не держат ее долго выключенной при работающем дизеле;

— не держат ногу на педали муфты при движении трактора;

— выключают муфту быстро, нажимая на педаль до отказа;

— включают муфту плавно, но без задержки педали в промежуточном положении;

— своевременно регулируют свободный ход педалей.

Регулировка муфты сцепления трактора Т-40

Вследствие постепенного изнашивания накладок ведомого диска сцепления трактора Т-40 концы рычагов приближаются к подшипнику, выбирая зазор.

При отсутствии зазора лапки рычагов будут касаться обоймы подшипника, что вызовет повышенный износ деталей в месте касания.

Дальнейшее приближение рычагов к обойме может привести к пробуксовке муфты сцепления и повышенному изнашиванию накладок.

Для восстановления ее нормальной работоспособности устанавливают зазор 4 мм между отжимными рычагами и упорными подшипниками отводок.

Муфты регулируют при уменьшении свободного хода педали до 25 мм двумя способами — тягой и болтами.

Читайте так же:
Регулировка редуктора lovato rgj

При регулировке сцепления трактора Т40 тягой выполняют следующие операции:

— открывают верхний люк корпуса муфты, расшплинтовывают ось вилки тяги и вынимают ее, снимают вилку с рычага;

— свинчивая вилку, устанавливают такую длину тяги, чтобы при соединении вилки с рычагом зазор между выжимным подшипником отводки и концами рычагов был равен 4 мм;

— устанавливают ось вилки и зашплинтовывают ее. Устанавливают крышку люка.

Когда изменением длины тяги невозможно отрегулировать муфту главного сцепления Т-40, необходимо ее регулировать регулировочными болтами:

— открывают верхний люк корпуса муфты и расшплинтовывают гайки 22 (рис. 24) регулировочных болтов;

— поскольку ранее регулировали муфту только изменением длины тяги, то вначале необходимо восстановить ее длину до первоначальной (это нужно для последующих регулировок изменением длины тяги);

— затем, отвертывая гайки 22 регулировочных болтов, перемещают конец каждого рычага муфты вперед (к дизелю) примерно на 7—8 мм, соединяют рычаг муфты с вилкой тяги;

— ось вилки зашлинтовывают;

— окончательно регулируют по щупу зазор между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки, зазор должен быть равным 4 мм.

Разница зазоров между рычагами не должна превышать 0,4 мм. Последовательность регулировки муфты сцепления ВОМ такая же.

Рис. 24. Схема системы управления муфтами главного сцепления и сцепления ВОМ трактора Т-40

Поз. 1, 3, 21, 22, 23, 26, 30, 31 — отводка выключения муфты сцепления ВОМ; 39 — отводка выключения муфты главного сцепления

Во время разборки привода муфты главного сцепления и муфты сцепления ВОМ трактора Т-40 необходимо правильно устанавливать пружины сервоустройства, снижающие усилия на педалях.

Пружину устанавливают в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее снижала усилие на педали.

Коробка МТЗ 320 — мосты минитрактора

Модель автотехники МТЗ-320 представляет собой компактный трактор, оснащенный 8-ступенчатой трансмиссией механического типа с делителем. На данную модификацию устанавливают однодисковую сухую фрикционную муфту, которая относится к устройствам постоянно-замкнутого формата. В данной статье мы расскажем об устройстве сцепления, моста, КПП трактора 320 модели.

Особенности сцепления МТЗ 320

Для крепления муфты к маховику силовой установки используются болты со специальными штифтами. С маховика передача крутящего момента идет через нажимной диск, который соединяется с диском опоры посредством пластин.

Затем по ведомому диску движение поступает к первичному валу КПП.

Конструкция коробки передач МТЗ 320 21 состоит из:

  • Отжимных рычагов;
  • Вилки;
  • Гайки для регулировки;
  • Отводки;
  • Опоры;
  • Пружин и дисков нажимной формы;
  • Стопорящих пластин;
  • Оправки.

Нажимные пружины располагаются между дисками опорного и нажимного типов, таких узлов насчитывается 9 штук. Сцепление МТЗ 320 включается тремя рычагами отжима. Специальные гайки и оправка позволяют регулировать расстояние от поверхности дисков до опоры.

Стопорные пластины прикреплены к опорному диску, их функция заключается в стопорении гаек. Современная коробка МТЗ 320 21 имеет 2 диапазона движения вперед и один – назад. Включение производится за счет зубчатых муфт.

коробка мтз 320 мосты мтз 320 сцепление мтз 320

Конструкция считается достаточно надежной, но со временем возможен износ деталей и возникновение неисправностей. Чаще всего возникает необходимость в замене дисков. Для этого необходимо установить оправку в шлицы на приводе ВОМ, предварительно надев на нее диск.

Затем корзина монтируется на штифты маховика и закрепляется шестью болтами. Технологические крепления нужно демонтировать. Регулировка выполняется стопорными шайбами.

Устройство моста МТЗ 320

Трактор относится к переднеприводной технике. Ведущий мост имеет портальную конструкцию и включает:

  1. Главную передачу;
  2. Дифференциал;
  3. Карданные шарнирные механизмы;
  4. Колесные редукторы;
  5. Механизм привода.

Мост соединяется с полурамой через кронштейны, поэтому способен качаться с колесами. В случае возникновения поломок неисправные комплектующие необходимо заменить. В частности, может потребоваться демонтаж шестеренок – ведущей или ведомой. Для корректной работы механизмов необходима установка качественных роликовых подшипников конического типа. Для регулировки нужны специальные прокладки и затяжные гайки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы кратон

Ремонт дифференциала обычно заключается в монтаже новой обгонной муфты. Узел представляет собой храповый механизм двойного действия. При подборе пружины, оси, фланцы и другие механизмы нужно ориентироваться на характеристики, обозначенные производителем.

сцепление мтз 320

Купить все необходимое для быстрого ремонта коробки МТЗ 320, сцепления или мостов легко на нашем сайте. Если вы не знаете, какую нужно выбрать запчасть – звоните в офис компании по телефону + 7 (863) 303-21-21.

Опытные консультанты помогут не только выбрать качественные комплектующие по доступной стоимости, но и организуют быструю доставку в любой город России.

Сцепление и КПП трактора МТЗ-320

На минитракторе МТЗ-320 Беларус установлена сухая однодисковая фрикционная муфта сцепления постоянно-замкнутого типа.

Она крепится на маховике 1 двигателя шестью болтами 3 на трех установочных штифтах 2.

Крутящий момент от маховика двигателя и нажимного диска 12, соединенного с опорным диском 9 упругими пластинами 14, передается через ведомый диск 5 на первичный вал КПП. Между нажимным и опорным дисками установлены девять пар нажимных пружин 13.

Выключение сцепления трактора производится при помощи 3-х отжимных рычагов 6, соединенных пальцами с нажимным диском и опирающихся через вилки 7 и регулировочные гайки 8 на опорный диск.

Зазор А=2±0,125 мм между поверхностью опорного диска 9 и опорой 10 регулируется гайками 8 с использованием оправки 17.

Стопорение гаек 8 от отворачивания обеспечивается стопорными пластинами 15, которые крепятся к опорному диску 9 болтами 16.

Рис. 10. Муфта сцепления МТЗ-320 Беларус

1 – маховик двигателя; 2 – установочный штифт; 3 – болт; 4 – палец; 5 – ведомый диск; 6 – отжимной рычаг; 7 – вилка; 8 – гайка регулировочная; 9 – опорный диск; 10 – опора; 11 – отводка; 12 – нажимной диск; 13 – нажимные пружины; 14 – пластины; 15 – стопорная пластина; 16 – болт; 17 – оправка.

Управление сцеплением трактора производится педалью 5 сцепления (рис. 11) через систему рычагов и отводку 11 (рис. 10) с выжимным подшипником.

При нажатии на педаль управления сцеплением отжимные рычаги 6 отводят нажимной диск 12 назад, освобождая ведомый диск 5, сцепление выключается.

Включение сцепления при отпускании педали управления осуществляется нажимными пружинами 13 при отпускании педали сцепления 5.

Рис. 11. Управление сцеплением минитрактора МТЗ-320.4 Беларус

1 — рычаг; 2 — вилка; 3 — контргайка; 4 — тяга; 5 — педаль сцепления; 6 — ограничитель хода педали.

Проверка свободного хода педали сцепления

Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 30-40 мм.

Увеличенный свободный ход может привести к неполному выключению сцепления (затруднительному, со скрежетом, переключению передач), а недостаточный свободный ход — к пробуксовыванию сцепления, что в обоих случаях ведет к преждевременному износу дисков сцепления.

Для регулировки свободного хода:

— отсоедините тягу сцепления 1 от рычага 2, вынув палец 3;

— поверните рычаг 2 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги и, вращая вилку 4 тяги 1, совместите отверстия рычага 2 и вилки 4;

— заверните вилку 4 на 4-5 оборотов и соедините с рычагом 2 при помощи пальца 3;

— затяните контргайку 5 и зашплинтуйте палец 3.

Неисправности сцепления минитрактора МТЗ-320 Беларус

Муфта сцепления не передает полный крутящий момент

Нет свободного хода педали — Отрегулируйте свободный ход педали.

Изношены накладки ведомого диска — Замените ведомый диск в сборе.

Муфта сцепления выключается не полностью («ведет»)

Увеличен свободный ход педали — Отрегулируйте свободный ход педали.

Коробка передач МТЗ-320 Беларус

Коробка передач минитрактора (рис. 12) механическая, ступенчатая, диапазонная (2 диапазона переднего хода и 1 диапазон заднего хода), с переключением передач и диапазонов с помощью зубчатых муфт.

КПП трактора МТЗ-320.4 Беларус обеспечивает получение 16 передач вперед и 8 назад (с использованием редуктора), привод переднего моста, а также синхронного и зависимого заднего ВОМ и насоса гидронавесной системы.

Коробка передач состоит из двух корпусов 34, 46, обозначенных одним порядковым номером, первичного вала 1, первого и второго промежуточных валов 14 и 21, вала 25 привода ВОМ, выходного вала 33, а также шестерен, зубчатых муфт переключения и механизма управления коробкой передач.

Читайте так же:
Гидрокорректор регулирует только одну фару

Рис. 12. Коробка передач минитрактора

1 – первичный вал; 2 – подшипник; 3 – роликоподшипник; 4 – ведущая шестерня 4-ой передачи; 5 – втулка; 6 – муфта; 7 – ведущая шестерня 3-ей передачи; 8 – роликоподшипник; 9 – зубчатый венец 2-ой передачи; 10 – зубчатый венец 1-ой передачи; 11 – подшипник; 12 – ведомая шестерня 2-ой передачи; 13 – муфта; 14 – первый промежуточный вал; 15 – ведомая шестерня 1-ой передачи; 16 – втулка; 17 – шестерня привода ВОМ; 18 – подшипник; 19 – муфта; 20 – шестерня; 21 – второй промежуточный вал; 22 – зубчатый венец понижающего редуктора; 23 – подшипник; 24 – шестерня привода ВОМ; 25 – вал привода ВОМ; 26 – подшипник; 27 – роликоподшипник; 28 – ведомая шестерня понижающей ступени редуктора; 29 – муфта; 30 – ведомая шестерня повышающей ступени редуктора; 31 – шестерня синхронного привода ВОМ; 32 – подшипник; 33 – выходной вал; 34 – корпус КП; 35 – подшипник; 36 – ведомая шестерня II диапазона; 37 – ведомая шестерня I диапазона; 38 – муфта; 39 – втулка; 40 – ведомая шестерня заднего хода; 41 – подшипник; 42 – шестерня; 43 – ведомая шестерня 4-ой передачи; 44 – шестерня заднего хода; 45 – подшипник; 46 – передний корпус КП; 47 – передний торец выходного вала

Первичный вал 1 установлен в корпусах коробки передач на подшипниках 2, 11 и выполнен как одно целое с зубчатыми венцами 10 и 9 1-ой и 2-ой передач.

На нем на подшипниках установлены шестерни 3-ей и 4-ой передач и на втулке 5 муфта 6 включения 3-ей и 4-ой передач.

Первый промежуточный вал КПП МТЗ-320.4 Беларус установлен на двух подшипниках 18 и 45, на нем на шпонках установлены двухвенцовые шестерни 42, 43, а на игольчатых подшипниках установлены ведомая шестерня 2-ой (12) и 1-ой (15) передач, между которыми установлена зубчатая муфта 13.

На валу 14 установлена шестерня 17, соединенная посредствам втулки 16 с шестерней 15 привода ВОМ.

Второй промежуточный вал 21 выполнен с ведущей шестерней 22 понижающей ступени редуктора и установлен на подшипниках 23 и 41.

На валу 21 подшипниках установлены шестерня 40 заднего хода и ведомая шестерня 37 1-го диапазона, а также ведомая шестерня 36 II-го диапазона и зубчатые муфты 19 и 38.

Передний конец вала 25 привода ВОМ установлен на подшипнике в расточке второго промежуточного вала, задний — в корпусе 34 на подшипнике 26.

На шлицах вала 25 установлена подвижная шестерня 24 привода ВОМ. Через выходные шлицы вала 25 осуществляется привод заднего ВОМ, а привод переднего ВОМ осуществляется через внутренние шлицы.

Выходной вал 33 установлен на подшипниках 32 и 35, на нем на подшипниках установлены ведомые шестерни 28 и 30 редуктора, муфта 29, а также шестерня 31 привода синхронного ВОМ, соединенная с валом шпонкой.

Через шлицы вала 33 и 47 осуществляется привод на передний и задний мосты трактора.

Управление коробкой передач трактора МТЗ-320 Беларус

Переключение передач осуществляется рычагом 10 (рис. 13), который, воздействуя на поводки 7, 8 с закрепленными на них вилками 6, 9, перемещает муфты 6, 13 (рис. 12), связанные с валами 1, 14, осуществляя включение соответствующих передач.

Переключение диапазонов и включение заднего хода осуществляется рычагом 5 (рис. 13), с помощью которого перемещаются поводки 2, 4 с закрепленными на них вилками для переключения муфт 19 и 38 (рис. 12).

Включение I диапазона и заднего хода осуществляется муфтой 38: при перемещении ее назад (вправо на рис. 12) включается I диапазон, при перемещении вперед (влево) – задний ход.

Читайте так же:
Регулировка давление масла в двигателе мтз

Рис. 13. Управление КПП минитрактора МТЗ-320 Беларус

1 – вилка; 2, 4, 7, 8, 14 – поводки; 3 – шарик блокировочный; 5 – рычаг включения диапазонов; 6, 16 – вилки; 9 – вилка; 10 – рычаг включения передач; 11 – рычаг включения гидронасоса; 12 – свертный штифт; 13 – рычаг включения ВОМ; 15 – шарик

II диапазон включается при установке муфты 19 в правое положение. Переключение режимов привода ВОМ (зависимый или синхронный) осуществляется рычагом 13 (рис. 13) с помощью которого шестерня 24 (рис. 12) с имеющимся на нем фиксаторами устанавливается в одном из трех положений: переднее (левое) в зацеплении с шестерней 17 – включен зависимый ВОМ, заднее (правое) в зацеплении с шестерней 31 – включен синхронный ВОМ, среднее – нейтральное.

Переключение редуктора осуществляется поводком 14 (рис. 13) с закрепленной на нем вилкой 16, которая, перемещая муфту 29 (рис. 12), включает повышающую (левое положение муфты) или понижающую ступень редуктора.

Включение привода насоса гидронавесной системы производится рычагом 11 (рис. 13). Положение шестерен и зубчатых муфт в нейтральном и включенном положениях фиксируется подпружиненными шариками 15.

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 6, 13 (рис. 12) и 19, 38 установлены шарики 3 (рис. 13).

Проверка уровня масла в корпусе коробки передач

— Отверните пробку контрольно-заливного отверстия. Уровень масла должен доходить до контрольного отверстия.

— Если уровень масла не доходит до контрольного отверстия, долейте масло. Заверните пробку.

Замена масла в корпусе КПП

— Выверните пробку и слейте масло из корпуса коробки передач.

— Заверните пробку и залейте свежее сезонное масло до уровня контрольно-заливного отверстия.

как отшлифовать торец сцепления

Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?

Как и чем лучше шлифовать торцы стекла после резки?

Шлифовать торцы стекла после резки, лучше всего,наклеенной крупной фракции наждачной бумагой на брусокБрусок подбирается по руке,что бы было удобно держать Для лучшей смены наждачной бумаги,можно использовать клей космофенЛегко снятьлегко приклеить Наждачка

Прокачка сцепления своими руками

26112016 Прокачка сцепления должна производиться до тех пор, пока в банку с жидкостью не перестанут выделяться пузырьки воздуха! Рекомендуется также после нескольких нажатий на педаль сцепления заглядывать в бачок: уровень

Как отрегулировать сцепление?

26122013 Шток главного цилиндра ввернут в вилку и законтрен гайкой А вилка крепится к педали Пытаюсь ослабить контрящую гайку, чтобы выкрутить шток из вилки и выбрать тем самым свободный ход педали, а она подпружинена и пружину не видно, где то в вилке она

Как отшлифовать дерево как зашлифовать доску Ремонт

20052012 Если нужно обработать мелкую деталь, прикрепите кусок наждачной бумаги к верстаку двусторонним скотчем и осторожно проводите нужной частью изделия по абразиву 8 Будьте особенно аккуратны при шлифовке поверхностей сложных форм:

Регулировка сцепления и привода его выключения

Для этого перемещают стержень штока 2 вместе с поршнем рабочего цилиндра до упора и прижимают палец 6 к краю овальных отверстий Н в вильчатом наконечнике Далее передвигают палец вместе с вилкой 7 в направлении стрелки до упора подпятника в

Меняю сцепление, нужно отшлифовать плоскость

Меняю сцепление, нужно отшлифовать плоскость маховика Добрый день При замене сцепления ожидаю что рабочая поверхность маховика будет неравномерно изношена Примерно как тормозной диск изнашивается, с

Регулировка сцепления и привода его выключения

При недостаточной величине зазора К или при его отсутствии торец графитового подпятника будет контактировать с пятой, что не даст полностью прижать нажимной диск к ведомому В результате неизбежна пробуксовка сцеп�

Как регулировать сцепление на мтз 320

26092020 Как регулировать сцепление на мтз 320 Сцепление Регулировка свободного хода педали сцепления При работе трактора вследствие износа фрикционных накладок

ява 350 настройка сцепления

Ява 350 настройка сцепления Сцепление и его регулировка мотоцикл ЯВА350 модели 63401 Рис16 Регулировка сцепления Полная регулировка (при смене

Читайте так же:
Карбюратор солекс 21083 регулировка жиклеры

СЦЕПЛЕНИЕ Datsun Руководство Datsun

Datsun Datsun onDo, meDo СЦЕПЛЕНИЕ Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 911 Полный ход педали сцепления, не более, мм 146 Допустимое перемещение нижнего поводка троса относительно рычага вилки

Как отремонтировать сцепление автомобиля Урал

Регулировка положения упорного кольца после установки сцепления на двигатель запрещается Закончив регулировку, установить (предварительно выпрямленные) стопорные шайбы 19 Установить опорные пластины 1, пластины 4

Установка и регулировка сцепления ямз двухдисковое

23042020 Схема сцепления ЯМЗ 238 Замена сцепления В первую очередь для того чтобы самостоятельно заменить сцепление ЯМЗ 238 на новое, необходимы специфические навыки и как минимум один помощник

Как правильно отрегулировать сцепление на приоре

Как отрегулировать сцепление Приоры: удаление щелчков Для регулировки сцепления, когда щелчки постоянно слышатся во время езды, нужно воспользоваться простым, на первый взгляд, предметом – обыкновенной линейкой

МТЗ 821 Как точно отрегулировать корзину

01102016 Где у вас торец втулки у кого вообще торец фланца или корпусопорный диск, один одно, второй второе Втулка и фланец это одно и тоже по определению в данном случае В книге на полтос нет рисунка но написано от фланца

Как регулировать двухдисковое сцепление автомобиля

19122020 При регулировке величины отхода среднего ведущего диска (корзины) сцепления Маз5551, 5549, Маз5335, 5336, 5337 необходимо: — снять крышки 18 и 23 (см рис 55) люков картера сцепления и картера маховика;

Меняю сцепление, нужно отшлифовать плоскость

Меняю сцепление, нужно отшлифовать плоскость маховика Добрый день При замене сцепления ожидаю что рабочая поверхность маховика будет неравномерно изношена Примерно как тормозной диск изнашивается, с

МТЗ 821 Как точно отрегулировать корзину

01102016 Где у вас торец втулки у кого вообще торец фланца или корпусопорный диск, один одно, второй второе Втулка и фланец это одно и тоже по определению в данном случае В книге на полтос нет рисунка но написано от фланца

Регулировки сцепления трактора МТЗ82

Регулировки сцепления трактора МТЗ82 как указано ниже После регулировки механизма управления муфтой сцепления затяните контргайку и зашплинтуйте палец Регулировка положения отжимных рычагов сцепления МТЗ82 Бе

Установка и регулировка сцепления ямз двухдисковое

23042020 Схема сцепления ЯМЗ 238 Замена сцепления В первую очередь для того чтобы самостоятельно заменить сцепление ЯМЗ 238 на новое, необходимы специфические навыки и как минимум один помощник

СЦЕПЛЕНИЕ Datsun Руководство Datsun

Datsun Datsun onDo, meDo СЦЕПЛЕНИЕ Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 911 Полный ход педали сцепления, не более, мм 146 Допустимое перемещение нижнего поводка троса относительно рычага вилки

Как регулировать двухдисковое сцепление автомобиля

19122020 При регулировке величины отхода среднего ведущего диска (корзины) сцепления Маз5551, 5549, Маз5335, 5336, 5337 необходимо: — снять крышки 18 и 23 (см рис 55) люков картера сцепления и картера маховика;

Как отремонтировать сцепление автомобиля Урал

Регулировка положения упорного кольца после установки сцепления на двигатель запрещается Закончив регулировку, установить (предварительно выпрямленные) стопорные шайбы 19 Установить опорные пластины 1, пластины 4

Детали и регулировка сцепления трактора Т150

Детали и регулировка сцепления трактора Т150 Муфта сцепления трактора Т150 (рис 28) — фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая, предназначена для передачи крутящего момента от дизеля на трансмиссию, а также слу

Регулировка сцепления МТЗ82: 80, зазор лапок,

Рассмотрим, как происходит на МТЗ320 регулировка сцепления, как правильно поставить диск сцепления Как и на тракторах типа МТЗ80, 82 и 821, на МТЗ320 стоит сухая однодисковая муфта фрикционная, которая относится к

Шлифовка бетонного пола методы и необходимые

Чем отшлифовать? Способы Подготовка; Технология; Советы профессионалов; Существует немалое количество причин, делающих шлифовку бетонного пола всецело оправданной операцией Улучшая эксплуатационные и внешние ха

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector