2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb-1 как настроить сцепление

Honda cb-1 как настроить сцепление

Техническое обслуживание. Регулировка нижнего конца троса. Если верхняя регулировочная муфта вывернута почти до предела или достигнуть правильного сво- бодного хода не удается, отрегулируйте положение нижнего троса сцепления с помощью регулировоч- ной гайки. Регулировка свободного хода рычага сцепления. Регулировка верхнего конца троса. Сначала отрегулируйте положение верхнего конца троса сцепления. 1. Ослабьте верхнюю стопорную гайку. 2. Вращайте верхнюю регулировочную муфту пока. свободный ход рычага сцепления не достигнет 10 — 20 мм. 3. Затяните верхнюю стопорную гайку и повторно. проверьте.

Перед снятием сцепления Honda cb sf vtek2 (CN 39) года слить масло и желательно поменять 4 пружинки на новые.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Крышка картера сцепления (Honda CBN). 1 разъем генератора, 2 зажим проводки, 3 болт кронштейна троса сцепления, 4 трос сцепления с кронштейном, 5 болт крепления крышки картера Сцепления, 6 правая крышка картера сцепления, 7 прокладка, 8 установочная втулка, 9 нажимная пята, 10 возвратная пружина, 11 фиксатор пружины, 12 шток выключения сцепления, 13 пыльник. Крышка картера сцепления (CBF). 1 трос сцепления, 2 разъем генератора, 3 болт крепления крышки, 4 крышка картера сцепления, 5 прокладка, 6 установочная втулка, 7 нажимная пята, 8 возвратная пружина, 9 фиксатор пружины, 10 шток выклю.

У меня сцепление хватает в самом конце хода ручки. Ява «», г. Ок, пойду выставлю, а на выходных заеду на вскрытие, диски гляну. Регулировка сцепления Блин у меня тоже сцепление в конце, ослаблять уже не вариант т.

Регулировка гидравлического сцепления? — Мотофорум

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Поиск Тут лежит id текущего div а. Искать только в этом форуме? Как правильно настроить рычаги сцепления и газа? Под каким углом их правильно устанавливать? Слышал что на кроссовых, сцепление выжимается полностью не доходя до пальцев.

Полезно ли будет на эндуро? Может какие своеты, опыт есть? Ручка сцепления, КМК, должна быть спрятана за трубой руля, когда ты едешь в наиболее часто употребимой тобою позиции. Кто-то сидя на попе ровно, кто-то стоя.

Выбери своё и расположи правильно. Газ — как ни поставь — всегда правильно будет. И поискать можно в старых темах. Сидишь в седле, локти приподняты как учат кроссменов: Езда в стойке покажет, достаточно ли опустил — если заламывать кисти кверху не понравится, значит опускать еще.

Насчет регулировки сцепления совсем просто — смотришь на рычажок, к которому нижний конец троса крепится, начинаешь жамкать сцепу — тросик должен явно «прослабляться» при отпущенном рычаге, но лишь настолько, чтоб факт прослабления был понятен. Это примерно означает, что существует какой-то минимальный холостой ход рычага, после которого рычажок внизу начинает двигаться. Если холостой ход прослабление троса лишковат, то твоя наука про «не доходя до пальцев» не сработает.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда двигатель b20b

Если прослабления не оставить вовсе, то сцепа будет постоянно буксовать и сгорит. Если все нормально, то как раз останется немного хода до пальцев, и сможешь выжимать двумя. В общем случае согласен, но мы, пенсы, встаем из седла реже, поэтому «чуууууть-чуть» возвращаем наверх. Leksey Спасибо, толковые ссылки. Нашел информацию к размышлению Купить защиту или изготовить.

Нет, склонись к первому. Защита должна стоить 4 тыс. Raid, Serow и т. Человек с аватарой Группа: Suzuki Djebel XC 96 Репутация: Наверное имелось ввиду в статике, когда настраиваешь. То-же что-то подобное слышал, или у Семикса или еще где.

По обычному, выжим рычагов идет до соприкосновения с ручками. А до пальцев, все выжимается и все тормозит не доходя до ручки, оставляя пространство между рычагом и ручкой, где и располагаются пальцы.

На такой дистанции рычаги должны уже срабатывать. Полезно для того чтоб пальцы не застряли, все четко работало. Заехал как-то раз на волны. Впереди затоплено, что там, хз. Хочу газ сбросить, а не могу, пальцы прижало, кисть из-за этого не двигается только свободный ходы выбираю, дальше никак , да и на оттяжке еду. Проехал, но осадочек остался. Zybex, что это за хрень гидравлическая? А кто его знает, что это за хрень. Фото в уандексе нашел. Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa год Мутант 2х2 год Репутация: Недавно катался по лесу, снега было см Еду по склону траверсом, уклон влево.

Проезжаю над деревом, прямо по корням. Переднее колесо скользит по корню в сторону дерева, втыкаюсь в ствол левым лопухом и не успеваю 2 пальца убрать из-под рычага сцепления, другими 2 жму на рычаг, и еще дерево через лопух «помогает». Сцепление буксует, но все еще сильно толкает мот вперед, и так несколько секунд, пока двиг-стопом заглушил. Пальцы отдавил основательно Отчаянный инженер. Склоняюсь ко второму Отчаянный инженер. Человек, который перевел мануал!

Регулировка мотоцикла

Регулировка Вашего мотоцикла
с гарантиями
по прозрачным ценам!

Если Вы ищете хороший мотосервис в Москве, то мы предлагаем…

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Вашего мотоцикла
по 12 пунктам:

  • Состояние тормозной жидкости передний контур
  • Состояние тормозной жидкости задний контур
  • Плотность и уровень Антифриза
  • Толщина передних тормозных дисков
  • Толщина задних тормозных дисков
  • Состояние приводной цепи
  • Состояние приводных звезд
  • Работоспособность световых приборов
  • Контроль состояния АКБ
  • Контроль зарядки АКБ
  • Контроль давления в шинах
  • Состояние тормозных колодок (визуальный осмотр)

Почему именно мотосервис HARD DAMAGE?

Мотосервис HARD DAMAGE работает в сфере обслуживания и ремонта мототехники более 7 лет. Каждый сезон наши специалисты проводят более 1000 успешных ремонтов. Эти цифры позволяют нам с уверенностью заявить о том, что мы готовы взять на себя ответственность за Ваш мотоцикл и наладить его работу.

Читайте так же:
Регулировка карба скутера хонда

Вам следует обратиться к нам, потому что:

1. У нас всегда в наличие самые необходимые запчасти и комплектующие для мотоциклов, квадроциклов, и снегоходов легендарных марок BMW, Suzuki, Aprilia Ducati, Honda, Yamaha, Polaris, BRP Can-Am и многих других.

2. Используем оригинальный расходный материал ведущих мировых производителей, а также неоригинальные качественные комплектующие и запчасти для мотоциклов.

3. Выполняем мотошиномонтаж на высококачественном оборудовании.

4. Предлагаем целый комплекс услуг по ремонту и восстановлению Вашей техники после ДТП и других повреждений.

5. Предоставляем услуги тюнинга, чтобы сделать Ваш байк был не только надежным, но и красивым.

6. Выполняем техосмотр с последующей выдачей Диагностической карты транспортного средства, предоставляем услуги страхования техники и здоровья.

7. Предоставляем помощь в судебных разбирательствах после ДТП (Аварийный комиссар).

Обращаясь к нам, Вы получаете комплексное решение в обслуживании и ремонту Вашей техники. Также, мы заботимся о комфорте каждого водителя, и любой визит к нам у Вас будет ассоциироваться с приятным отдыхом.

Пока специалисты и механики занимаются вашим байком – Вы сможете насладиться чашечкой вкусного кофе и свежей тематической прессой в нашем зале ожидания, с Wi-Fi доступом и телевидением.

Обращайтесь в мотосервис HARD DAMAGE и Вы получите полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию Вашего мотоцикла!

Место для хранения мотоцикла

Комфортная зона ожидания

Обращайтесь в наш мотосервис и Вы получите:

Надежный ремонт с гарантией

Нам важна репутация мотосервиса и мы готовы подтверждать ее качественным ремонтом и обслуживанием Вашего мотоцикла!

Наличие необходимых запчастей

Вам не придется вообще ничего искать для ремонта. Мы сами подберем и найдем необходимые запчасти от надежных производителей для Вашего мотоцикла!

Максимальный комплекс услуг

Выбрав нас, Вам не придется беспокоиться о любых вопросах, связанных с обслуживанием мотоцикла. Позвоните нам – мы все решим!

Прозрачные цены по открытому прайс-листу

Мы работаем честно. Наши цены открытые и прозрачные. К тому же, они довольно доступные. Убедитесь в этом сами!

НАШИ ЦЕНЫ ПРОЗРАЧНЫЕ. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

Обращаем ВАШЕ внимание, что расходные материалы и запчасти в стоимость работ не включены!

*Не является публичной офертой! Цены могут быть изменены в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ и повышающих коэффициентов.

Регулировки

Регулировка сцепленияРегулировка тормозовРегулировка натяжителя цепи ГРМСмазка троса управление (газ, сцепление)Регулировка газа

Даем 3X гарантию качества!

X1. Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы в нашем мотосервисе до 3000 км или 1 месяц эксплуатации.

X2. Гарантия на запчасти

Мы предоставляем гарантию на запчасти, купленные в нашем мотосервисе от 3х месяцев до 1 года (в соответствии с гарантией производителя и типом детали).

*Наш мотосервис не дает гарантию на запчасти и расходные материалы приобретенные клиентом в стороннем месте. Также мотосервис не дает гарантию на запчасти бывшие в употреблении (Б.У).

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda ridgeline
X3. Гарантия надежности

После проведения ремонта отдельный механик проверяет надежность крепления деталей. Халатность и слабо закрученные болты/гайки исключены!

БУДНИЕ НАШЕГО МОТОСЕРВИСА

Привет, мир!

Привет, мир!

Среди марок, которые ремонтируем

Регулировка мотоцикла в Москве в мотосервисе “HARD DAMAGE”!

Если вам нужна качественная регулировка мотоцикла, тогда мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Наш мотосервис предоставляет целый спектр услуг данного направления. Теперь вам не надо долго искать надежных и проверенных специалистов. Все что от вас требуется – это обратится к нам.

Комплекс услуг по регулировке мотоцикла

1. Самой распространенной является регулировка сцепления.

С данной проблемой к нам обращается каждый третий клиент. Для того чтобы правильно отрегулировать сцепление, мы используем новейшее оборудование и ряд необходимых ключей.

Сцепление должно происходить плавно без рывков, что нужно для начала движения мотоцикла и плавного переключения скоростей. Но, как известно сцепление напрямую зависит от коробки передач. Регулировка коробки передач производится с помощью винтов, которые расположены на кпп, возле основания рычага.

2. Проверка системы зажигания, в первую очередь, происходит с изначальной проверки работоспособности прерывателя.

Регулировка зажигания, очень важный и кропотливый процесс. От него зависит, как будет заводиться, работать мотоцикл, а также его мощность. Регулировка электронного зажигания подразумевает установку теплового зазора. Наши специалисты в минимальные сроки устранят все проблемы связанные с зажиганием.

3. После определенного пробега, рано или поздно вам понадобится регулировка карбюратора. Она нужна для того, чтобы в топливный бак не попадала жидкость, которая может навредить двигателю и влияет на его мощность.

Например, карбюраторный тип мотоцикла Honda, уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Но для наших специалистов нет не решаемых проблем.

4. Регулировка клапанов очень важна для работы двигателя, об этом должен знать даже начинающий мотоциклист. Чтобы привести в порядок зазор клапанов мы используем специальные ключи и щупы.

5. Самой важной и тщательной услугой нашего сервиса, является регулировка тормозов. Ведь во многих ситуациях от тормозной системы зависит жизнь мотоциклиста.

Регулировка переднего тормоза сводится к регулировке угла рычага по отношению к ручке, отталкиваясь от длины пальцев. А вот регулировка заднего тормоза зависит в первую очередь от положения его лапки. Этот процесс достаточно кропотливый и тяжелый, поэтому не стоит заниматься этим самому, обратитесь лучше к нам.

6. Регулировка амортизатора и регулировка подвески мотоцикла – две услуги, которые тесно связаны между собой. В идеале подвеска и амортизаторы должны в точности отрабатывать неровности дороги, не передавая удары на мото и водителю.

Регулировка заднего амортизатора определяется степенью его жесткости. Он регулируемый специальной пружиной, которую необходимо периодически подкручивать. Наши специалисты истинные асы в этом деле.

Правильная настройка передней вилки мотоцикла и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Вилка мотоцикла хонда влияет на качество управления мотоцикла – «на поворотах начинает кидать фронт, а когда жмем на торможение – появляется чувство, что мотоцикл подламывается под мотоциклистом».

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение задних колес хонда

7. Одной из самых важных задач является регулировка цепи на мотоцикле.

Особое внимание следует уделить правильному и равномерному натягу цепи. Для среднестатистического мотоцикла цепь должна провисать под его весом на расстоянии не более 2-3 см. Очень важно соблюдать данное условие, ведь слишком перетянутая или наоборот опущенная цепь не даст возможности транспортному средству правильно работать.

8. Регулировка фары на мотоцикле проводится на включенном ближнем свете.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части, также не желательно ставить его на подножку. Проверку мы осуществляем в затемненном помещении, это позволяет нам лучше регулировать световой поток фары. Свет должен регулироваться при сидячем на мотоцикле водителе.

9. Регулировка холостого хода, производится нашими специалистами исключительно при прогретом двигателе.

Регулировочный процесс осуществляется с помощью специального винта. Регулировочный винт холостого хода на мотоцикле расположен с левой стороны, ниже бензобака, возле рычага подсоса.

10. Регулировка спиц, не менее важный процесс, который нынешние мотоциклисты недооценивают.

Наши специалисты уверяют, что данная работа сама по себе технически несложная, но нудная и кропотливая. От натяжки спиц зависит структура самого колеса. Они очень важны, когда вы будете тормозить или ехать по неровной или грунтовой дороге, ведь они не дадут ободу колеса прогнуться или деформироваться.

Несколько основных причин обратится именно к нам

Мы предоставляем данные услуги уже 7 лет. За это время мы имеем тысячи благодарных клиентов, которые стали нашими постоянными.

Наши специалисты обладают высоким уровнем мастерства и починят любую поломку вашего транспортного средства. Мы ценим всех наших клиентов и искренне им рады!

Сцепление

Viper (Юрий)
rozas

  • Проживание Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda VTX1800

Borov (Pavel)
СТОмотолог (Алексей)

  • Проживание Москва, Чертаново
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

у меня тоже в самом конце, свободный ход минимален. Не парюсь!
rozas

  • Проживание Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda VTX1800

irokez (irokez)

Свободного хода как раз много, отпускаешь сцепление и в самом конце оно срабатывает. Как это регулировать?

rozas

  • Проживание Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda VTX1800

Borov (Pavel)

Свободного хода как раз много, отпускаешь сцепление и в самом конце оно срабатывает. Как это регулировать?

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

  • Проживание Москва, СВАО
  • Мотоцикл: Другая Honda

rozas

  • Проживание Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda VTX1800

Свободного хода как раз много, отпускаешь сцепление и в самом конце оно срабатывает. Как это регулировать?

Вчера посмотрел. Свободного хода нет, у рубашки ход 2-3 мм. Значит регулировкой на ручке это не вылечится.
На машинах (ваз), можно было регулировать где схватывает сцепление. А на мото можно?

Читайте так же:
Как отрегулировать фары хонда одиссей

СТОмотолог (Алексей)

  • Проживание Москва, Чертаново
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

Borov (Pavel)

Свободного хода как раз много, отпускаешь сцепление и в самом конце оно срабатывает. Как это регулировать?

Вчера посмотрел. Свободного хода нет, у рубашки ход 2-3 мм. Значит регулировкой на ручке это не вылечится.
На машинах (ваз), можно было регулировать где схватывает сцепление. А на мото можно?

Попробуй чуть подтянуть.

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

  • Проживание Москва, СВАО
  • Мотоцикл: Другая Honda

нужно выжимное с трубками, 22860-ME9-000 CYLINDER ASSY лишняя? или аналог какой есть?

Денис35 (Денис)
Солигореч

Настраиваем и регулируем сцепление на ПИТбайке правильно

Питбайк REgulMOTO 125 кубов в сером цвете на подкате в виде стула

Настройка сцепления на ПИТбайке не сильно сложная. Я бы даже сказал – простая операция, которая по силам каждому. Намного сложнее поставить мотоцикл на подставку.

Немного теории

Модели питбайков разные. Я же буду описывать процесс на стандартном китайце, который носит шильдик REGULmoto и имеет 125 кубов . Это техника, которая с виду мало чем отличается от остальных его собратьев – Irbis TTR 125, BSE, SSSR . Скорее всего делаются на одном заводе, а вот собираются в разных местах.

Вид сбоку на питбайк RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении

RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении. На видео и дальше на фото, именно эта техника.

Сцепление на этом питбайке мокрое. А это значит, что при выжиме ручки сцепления на включённой скорости, заднее колесо будет крутиться! Я тоже удивился поначалу.

Настроить можно по-разному. Меня сначала дико бесило то, что если я заглох, и начну заводить с электро-стартера, то мотоцикл хочет от меня уехать. Можно настроить так, что он практически не будет уезжать, но и на дыбы он не встанет, и скорее всего будет « жечь сцепление «.

Инструмент

Нам понадобится отвёртка «накрест», ключ на 10. Всё.

Настройка сцепления на Питбайке

  1. Для начала ставим ПИТ «на стул» . В идеале специализированная подножка, подкат, но я в одного закидываю на стул и регулирую без проблем.

Питбайк RegulMoto поднят на стул для обслуживания

Ставим на подножку так, чтобы заднее колесо у нас спокойно вращалось, и чтобы мотоцикл не уехал.

Болты крепления крышки механизма сцепления на ПитБАЙКЕ REGULmoto 125 кубов

Откручиваем два этих болта.

Регулировочный механизм сцепления на ПИТбайке RegulMOTO 125 кубов

Так выглядит регулировочный механизм сцепления.

Механизм регулировки сцепления на ПИТбайке Regulmotot 125 кубов

Схема расположения механизма регулировки.

Питбайк RegulMoto 125 на выносе с снятой крышкой механизма регулировки сцепления

Заводим. Смотрим что всё в порядке, и приступаем к регулировке.

Крутящееся колесо на питбайке RegulMoto 125 кубов

Колесо должно крутиться спокойно.

Остановка заднего колеса при выжатой ручке сцепления на RegulMOTO 125 кубов

Пробуем остановить колесо ногой.

Ослабление ключом на 10 контргайки регулировочного механизма сцепления на ПИТбайке

Регулировка сцепления болтом на Питбайке RegulMoto 125 кубов

Регулируем механизм. По часовой затягиваем сцепление (раньше хватает), против — хватает позже.

Проверка заднего колеса на остановку ногой на ПИТбайке

Колесо должно крутиться, и при нажатии ногой, останавливаться. Нажатие должно быть плавным.

Затягивание контргайки механизма регулировки сцепления на ПИТбайке Regulmoto

Затягиваем контргайку. Ещё проверьте есть ли смазка.

Болты крепления крышки механизма сцепления на ПитБАЙКЕ REGULmoto 125 кубов

Выводы

Настройка сцепления обычно не частая процедура. Для рядового владельца раз в год, не более. Гораздо чаще придётся подтягивать цепь, а то и того страшнее, укорачивать. Будем надеяться, что китайская техника скоро станет более надёжной!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector