0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать ручку газа на мотоцикле

Как регулировать ручку газа на мотоцикле

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s—> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон

Optovik

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км

klassik

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s—> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон

Vovafly

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть

alpengoldSPb

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока

Везунчик

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 12.6.2011
Из: Лыткарино
Пользователь №: 25596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S, 2003
Опыт вождения: 20 лет

Gryam

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 35576
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400
Опыт вождения: Практически нет

alpengold

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))

Gryam

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 35576
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400
Опыт вождения: Практически нет

DashkinSergey

Просмотр профиля

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2017
Из: Россия
Пользователь №: 38386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сергей
Опыт вождения: Россия

csval

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2219
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007

#5 Двухколесный друг. Доработки

Сначала фото отремонтированной крышки сцепления, тут рассказывал об этой неприятности.

Далее, решил устранить люфт ручки газа. Когда я выбирал мотоцикл, смотрел другой такой же черного цвета, у которого было всего 500 км пробега, у него был такой же люфт. Это обусловлено избыточно длинным тросиком газа. Штатной регулировки не хватает, чтобы вывести люфт в ноль. Можно было бы попробовать подобрать тросик газа, но это слишком сложный и муторный путь, особенно, когда в городе в наличии хрен фиг что найдешь. Поэтому я пошел иным путем. Я напаял свинца на тросик со стороны карбюратора и по зеленой линии отрезал излишки. А напильником доработал форму, чтобы он нормально входил в гильзу. Это нужно будет сделать (отрезать и подточить) тк иначе гильза не будет полностью ложиться на дно карбюратора и мотоцикл будет газовать. Убирать необходимо примерно 1 сантиметр тросика. Остальное можно вывести регулировкой болта на ручке газа.

Читайте так же:
Трос сцепления с автоматической регулировкой калина

Как итог, люфт полностью ушел, удовольствия от езды прибавилось, рука теперь устает гораздо меньше и мотоцикл реагирует на газ четче, а писька удлинилась на пару см. Ой, я это вслух сказал? о_О
Вобщем, отлично, одним минусом меньше.

Так же заменил саму ручку газа.

Не знаю, заводской ли это цвет или тюненх, но золотые ручки мне больше нравятся. Газ был черным и легко слетал с рукояти. Именно это и стало причиной падения мотоцикла с подножки, когда я пытался его удержать за ручку, а она осталась у меня в руках. Новая сидит гораздо плотнее. А так же гораздо сильнее радует глаз. Правый. Тк он чаще туда смотрит, чем левый 😀

Было заказано реле зажигания. Подбирал по внешнему виду и количеству пинов: 4+3. Необходимости менять его не было, но раз уже взялся менять все подряд, то пусть будет. Тем более стоит дешево. старое оставлю прозапас.

Вот так выглядело мое старое реле поворотов. Не знаю, почему оно в изоленте, возможно разбирали и микроэлементы перепаивали, хз.

Заказал новое реле поворотников. Цена 53 рубля 😀 😀 😀

Нашел рядом реле немного другого плана — звуковое по цене 63 рубля, его тоже заказал %))

Но от установки этого реле отказался, т.к. звук издает очень мерзкий пищащий и очень громкий. Возможно во время движения при работающем моторе звук будет не таким пронзительным, или можно его приглушить, обернув паролоном или поменяв какой-то элемент, но я поставил простую релюшку. Это валяется запасом.

С момента покупки мотоцикла, на аккумулятор не шел заряд. Знакомый электрик быстро разобрался и нашел причину, за что ему огромный респект — Игорь, спасибо!
Сдохло реле заряда. На фото можете его рассмотреть. Фишка с 5ю контактами.

Заказал новые реле (183 рубля) 😀 Взял 2 штуки, чтоб было! Подходит от cobra crossfire. Подбирал по внешнему виду и количеству пинов.

Так как в мотоцикле давно используется аккумулятор от компьютерного источника бесперебойного питания 😀 :D, то крепления акума надо было бы переделать, чем я благополучно и занялся. Этот акум длиннее штатного, поэтому старое крепление еще до меня погнули, чтобы впендюрить новый. Так как сварщик из меня никакой. я пригласил помочь профессионала. Который тоже оказался профессионалом не высшей категории 😀 Но зато хорошим парнем, спасибо ему за помощь!

Читайте так же:
Регулировка дросселя на калине

На заднем плане видно полоску металла. По хорошему, ее тоже надо было бы наростить, но я не стал этого делать. С той стороны акум поддерживает и ладно.

Так же в посылке был комплект крепежа на мотоцикл. Куча болтов, гаек и всякой фигни. Резинка для удержания аккумулятора. Пара шестигранников. А вот для чего большое круглое кольцо — я не понимаю 🙁

Так же меня страшно раздражал люфт педали переключения передач. Я заказал новые педали переключения передач и тормоза, т.к. педаль кпп была страшной и ржавой, а педаль тормоза была уже вареной. Это же не по феншую!

Но после установки новой педали кпп я разочаровался — люфт никуда не делся.

Изучив конструкцию пришел к выводу, что отверстие в кронштейне под палец педали немного больше, чем необходимо. И вокруг пальца бы навернуть какую-то втулку из металла или подложить шайбу, чтобы уменьшить свободный ход.
На фото видно, что я решил установить именно шайбу.

Шайбу прилось утоньшать т.к. иначе стопорное кольцо с обратной стороны кронштейна никак не надевалось. Но после хорошей пляски около электроточильного камня, я смог задать нужную толщину шайбе.

Вобщем получилось так.

Поперечный люфт ушел, педаль практически не болтается. Будете точить шайбу — делайте это аккуратно, чтобы не сточить слишком много иначе все действо не будет иметь смысла.

Нижнюю штангу педали я максимально закрутил и законтрогаел. Получается рычаг ушел в нижнее положение и теперь во время езды стало удобно носком ботинка переключать скорости. Вобщем все встало на свои места и это радует!
Переключения передач стали четкими и без лишних движений ногой. Раньше приходилось переключать передачу аж от бедра, а теперь только поднятием носка. Жаль, что я не сделал этого раньше. Но опыт — сын ошибок трудных.

К сожалению, наш мотосезон подошел к концу, перегоняясь с места ремонта в гараж, я неплохо простыл, кожаный комбинезон не продувается, но в шлеме сквозняк избыточный 🙁

В любом случае, после доработок мотоцикл становится интересней и приятней. Так что при покупке нового думайте сразу, захочется ли вам с ним возиться и доводить до ума. Или лучше добавить денег и взять что-то покачественней?

————————————
Если инфа кажется вам полезной или интересной, а так же кому не влом, не стесняйтесь нажимать кнопку "нравится" и делиться записью 😉 Оставляйте комментарии и задавайте вопросы! Буду рад ответить 🙂

Как регулировать ручку газа на мотоцикле

Регулировка троса дроссельной заслонки на мотоцикле

Поворачивая ручку газа на мотоцикле, вы открываете дроссельную заслонку с помощью троса газа. Точнее двух тросов. Один трос открывает заслонку, а второй закрывает её. Ведь просто довериться возвратной пружине нельзя., она не обеспечит безопасность и может на закрыть заслонку вовремя. Для правильной работы мотора мотоцикла, очень важна правильная регулировка этих двух тросов. Перетянешь трос – получишь завышенные обороты или вообще не заведешь мотоцикл. Прослабишь трос – потеряешь контроль над мотоциклом в сложной ситуации, да и мощности полной не будет. Регулировку троса газа я разделил по шагам:

Читайте так же:
Рулевой механизм уаз с гидроусилителем регулировка
Шаг 1 – Установи мотоцикл надежно.

Самый лучший вариант – установить мотоцикл на мотоподъемник. Если нет такого, установи на центральную подножку или подкат.

Шаг 2 – Ослабь натяжение тросов.

На тросиках газа есть натяжитель. Это два колесика, расположенные на рубашке троса в сантиметрах десяти от ручки газа или сразу под ней. Принцип натяжения этим устройством прост – раскручивая колесико, вы удлиняете рубашку троса, соответственно укорачиваете выпуск троса. Закручивая колесо, рубашка укорачивается а трос удлиняется. Все просто! И так – нам нужно сейчас закрутить колесики, чтобы максимально прослабить натяжение троса.

Шаг 2 – Чистка и смазка ручки газа

Открутите два винта на правом пульте и раскройте его на две половинки. Теперь Вы можете увидеть окончание троса и механизм ручки газа. Снимать или разбирать далее не требуется. Отчистите механизм и сам тросик от грязи и пыли. Смажьте видимую часть троса и трущиеся места любой густой смазкой. Теперь можно собрать пульт обратно, пока мы не растеряли винтики корпуса пульта.

Шаг 3 – Чистка и смазка пружины дроссельной заслонки.

Если у Вашего мотоцикла имеется доступ к механизму управления дроссельной заслонкой, постарайтесь хорошо отчистить его от пыли и хорошенько смажьте его любой аэрозольной смазкой. Можно воспользоваться смазкой WD-40. Если доступа к механизму нет, Вам необходимо снять бензобак или даже воздушный фильтр. Описывать данную процедуру не имеет смысла, так как у всех мотоциклов эта процедура различна. Не имея опыта в этом, лучше воспользоваться услугами мотосервиса.

Шаг 4 – Регулировка троса

Попробуйте покрутить ручку газа. Свободный ход ручки газа, до сопротивления пружины, должен быть небольшой, около одного сантиметра. Свободный ход нужен обязательно, что бы Вы случайным прикосновением не открыли заслонку. Если свободный ход ручки более одного сантиметра, начинайте медленно откручивать колесо регулировки, пока не добьетесь нужного результата. Если попытки тщетны, обратитесь за помощью в мотосервис.

Шаг 5 – Проверка закрытия заслонки

Перед запуском двигателя, нужно убедиться в том, что мы правильно отрегулировали трос газа. С помощью ручки газа откройте заслонку полностью, затем бросьте ручку газа. Ручка должна быстро вернуться назад без задержек, и Вы должны услышать отчетливый щелчок из карбюратора. Это закрылась дроссельная заслонка. Ура – Мы сделали все правильно!

Шаг 6 – Можно заводить!

Поверните ключ зажигания и запустите мотор. Двигатель мотоцикла должен работать ровно, без скачков и в нормальном диапазоне холостого хода. Если требуется, отрегулируйте уровень холостого хода с помощью винта. Не пытайтесь найти винт регулировки Х/Х на инжекторном моторе. Его там нет. Откройте газ на 30% и резко отпустите ручку газа. Мотор должен быстро снизить обороты и вернуться на нормальный холостой ход. В заключении, хочу Вам сказать. Мотоцикл – очень сложное транспортное средство, которое требует постоянного обслуживания. Уделяйте больше времени Вашему мотоциклу, и он никогда Вас не подведет. Или же доверьте эти работы нам. Мы профессионалы в моторемонте. Нам Вы можете доверить свой мотоцикл. Будьте уверены – Мы не подведем!

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень поплавковой камеры карбюратор ваз 2107

Свободный ход ручки газа.

У мотоцикла в самом начале свободно ходит ручка газа без видимого эффекта для движка.

http://s005.radikal.ru/i209/1307/d3/e493174d967e.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1307/25/64ecb61edc4d.jpg

В чем может быть причина и как это исправить?

2↑ Ответ от lanser_zareka 25-07-2013 15:07:27

  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30
Re: Свободный ход ручки газа.

Люфт тросов. Насколько я знаю, люфт в 2-3 мм предусмотрен конструктивно, дабы при поворотах руля не натягивались тросы

3↑ Ответ от mexanik62 25-07-2013 15:42:29

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Свободный ход ручки газа.

дабы при поворотах руля не натягивались тросы

Не для этого. А для возможности регулировки количества и синхронности.

У мотоцикла в самом начале свободно ходит ручка газа без видимого эффекта для движка.

Слишком большой люфт — просто заслонки до конца не подымаются т е двигатель не вывести на полную мощность. Устраняется частично винтами регулировки синхронности. По уму надо перепаивать бобышки тросов со стороны заслонки до соблюдения нормативных зазоров..

4↑ Ответ от Андрей_Villy 25-07-2013 16:00:22

  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 17-07-2013
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Урал имз-8.103-10
Re: Свободный ход ручки газа.

Я еще толком не разбираюсь, поэтому если глупость сморожу не издевайтесь))
Бобышки тросов вот так выглядят?
http://s019.radikal.ru/i634/1307/db/46b4fa883acf.jpg

это в карбюраторе?
А каковы эти нормативные зазоры?
И стоит ли мне этим заниматься если скорее всего буду менять карбюраторы?

5↑ Ответ от mexanik62 25-07-2013 16:10:40

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Свободный ход ручки газа.

А каковы эти нормативные зазоры?
И стоит ли мне этим заниматься если скорее всего буду менять карбюраторы?

Про зазоры выше написали 2-3 мм. На фото бобышки со стороны ручки. А при смене карбов скорее всего придется. А возможно и другие тросики. Ну ежели по уму конечно.

6↑ Ответ от Андрей_Villy 25-07-2013 18:27:39

  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 17-07-2013
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Урал имз-8.103-10
Читайте так же:
Регулировка зазора в гидроусилители камаз
Re: Свободный ход ручки газа.

Охота по уму конечно) . спасибо

7↑ Ответ от на drakone 25-07-2013 18:34:00

  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Свободный ход ручки газа.

вижу осваиваешь, русский мотопром

8↑ Ответ от САНЯ пиф 25-07-2013 19:12:33

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Свободный ход ручки газа.

что опять поять,выкрути регулировочные что на корбе(2-3мм)и будет по уму

9↑ Ответ от mexanik62 25-07-2013 19:16:29

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Свободный ход ручки газа.

Ну а ежели резьба закончится?

10↑ Ответ от AWAR 25-07-2013 19:20:26

  • Откуда: Москва и Рязань
  • Зарегистрирован: 11-01-2011
  • Сообщений: 330
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: 8.103.10 "Соло"
Re: Свободный ход ручки газа.

у меня на цепочке которая на газовой гучке всего 2 звена осталось, это я убирал бешанный люфт, и еще наполовину болты выкрутил чтобы вообще его небыло, и потом отсинхронизировал. сначало газовать очень непревычно и удобно было, а потом привык

11↑ Ответ от САНЯ пиф 25-07-2013 19:22:05

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Свободный ход ручки газа.

уже тема была ,учитовая что тросы купишь либо длиньше либо еще какие ,проще выточить подлиньше регулировочные ,и не надо с пояльником

Добавлено: 25-07-2013 18:22:05

у меня на цепочке которая на газовой гучке всего 2 звена осталось, это я убирал бешанный люфт, и еще наполовину болты выкрутил чтобы вообще его небыло, и потом отсинхронизировал. сначало газовать очень непревычно и удобно было, а потом привык

12↑ Ответ от mexanik62 25-07-2013 19:58:18

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Свободный ход ручки газа.

выточить подлиньше регулировочные ,и не надо с пояльником

А чего так паяльника боишся?

13↑ Ответ от САНЯ пиф 25-07-2013 21:50:28

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Свободный ход ручки газа.

еще спроси почему сваркой не варю,меаник62 ты толковый,уже говорил тебе что все не могут быть механиками62,если даю какой совет в подобных вещах что б сильно не заморачиваться ,а че с паяльником-откуси,кислота ,прогрей,бабышку извлеки,усунь,бобышку оппояй,лишнее сточи,что б в посадочное место село,поездил поездил ладно все норм а то и трос с бобышки выскочит(значит плохо паял) возни пол дня,а так токорю отдал у токоря забрал потом хоть длинные тросы хоть короткие smile

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector