1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать развал схождения урал 4320

Как регулировать развал схождения урал 4320

Проверка и регулировка схождения управляемых колес

Исполнители: механик-регулировщик и водитель.

Инструмент и приборы: ключи гаечные 17 и 19 мм, линейка для проверки схождения колес модели К-463.

Продолжительность работ: 20 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Содержание работ и технические условия

Выполняется после проверки и при необходимости регулировки подшипников ступиц и шкворней управляемых колес, привода рулевого управления, балансировки управляемых колес и проверки их углов развала, продольного и поперечного наклона шкворней.

Подготовка линейки К-463 к работе
1. Освободить зажим наружной трубы и вытащить трубу переставную.
2. Вынуть из резинового зажима переставной трубы насадок-удилинителъ.
3. Установить насадок-удлинитель вместо шарнирного упора подвижного конца линейки.
4. Выдвинуть переставную трубу на необходимую длину так, чтобы расстояние между упорами линейки было на 10—15 мм больше расстояния между шинами колес.
5. Закрепить переставную трубу воротком зажима. Упоры подвижной и переставной труб линейки при этом должны находиться в одной плоскости (контролируется по совпадению риски на переставной трубе с меткой на хомуте зажима).
6. Проверить работу измерительного механизма. При перемещении подвижного конца линейки отсчетный барабан должен вращаться без заеданий и проскальзывания.

Проверка схождения колес

1. Установить автомобиль на ровной твердой горизонтальной площадке так, чтобы управляемые колеса находились в положении для прямолинейного движения,
2. Закрепить линейку перед балкой управляемого моста от-счетным. барабаном у правого колеса, а упорами 1 и 10—между боковинами шин на высоте центров „колес в горизонтальной плоскости. Стрелка-указатель 3 подвижного конца должна совпадать с меткой на корпусе измерительного механизма.
3. Повернуть барабан пальцами руки через прорезь в кожухе до совмещения нулевых значений шкалы барабана со стрелками в кожухе.

Читайте так же:
Нужно ли регулировать форсунки при замене одной

Рис. 1. Линейка для проверки схождения колес мод. К-463:
1 — упоры шарнирные; 2 — подвижный конец линейки; 3 — стрелка-указатель; 4 — корпус измерительного механизма; 5 — отсчетный барабан; 6 — труба наружная; 7 — насадок-удлинитель; 8 — труба переставная; 9 — зажим трубы; 11 —короток зажима

Рис. 2. Схема проверки схождения управляемых колес

Рис. 3. Ослабление стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги

4. Перекатить автомобиль вперед так, чтобы линейка переместилась за балку на высоту, соответствующую первоначальной установке.
5. Зафиксировать показания барабанного указателя (положительные значения схождения обозначены зелеными цифрами и рисками).

Размер А между боковинами шин спереди должен быть на 5—12 мм меньше, чем размер В сзади, что соответствует схождению, равному 3—8 мм при замере по бортам ободьев колес. При несоответствии указанных значений необходимо отрегулировать схождение колес.

Регулировка схождения колес
1. Отсоединить продольную тягу и шток силового цилиндра гидроусилителя руля от поворотных рычагов управляемого моста.
2. Ослабить стяжные болты наконечников продольной и поперечной тяг рулевого управления’при положении колес для движения в прямолинейном направлении.
3. Установить сошку рулевого механизма в среднее положение (вертикально).
4. Отрегулировать схождение колес поворотом поперечной тяги в наконечниках.
5. Затянуть стяжные болты наконечников поперечной тяги.
6. Отрегулировать вращением наконечников длину продольной тяги, соединить ее и шток силового цилиндра гидроусилителя с поворотными рычагами моста и затянуть стяжные болты наконечников продольной тяги,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector