8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой колдун

Мой колдун.

Вопрос колдуна конечно спорный, сколько копий переломано.Мне никогда не нравилось как он работает, при отрегулированном по камасутре и с корректировкой, то блокирует не то что нужно, то вобще не остановишся(как загружусь).Поэтому я сделал на БОБе так же, как делал на обоих Москвичах-убрал привод регулятора давления и сделал фиксированную регулировку.Усилие на педали одинаковое постоянно, сам знаю как нажать, регулировка хочу перед больше брать будет, хочу зад, а совсем убирать его не хочу.Это конечно субъективное мнение и решение.

ТОлько ради -тебя

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2008

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 26

Здравствуйте, подскажите в каком месте стоит колдун? Я что-то не как не могу найти его. На заднем мосту стоит тройник соединяет тормозные трубки а дальше трубка под всей мошиной проходит и уходит наверх в моторный отсек.

Стоит он вот на этом кронштейне, только у меня тяга на мост снята.
Может он у Вас вообще снят.

Здравствуйте, подскажите в каком месте стоит колдун? Я что-то не как не могу найти его. На заднем мосту стоит тройник соединяет тормозные трубки а дальше трубка под всей мошиной проходит и уходит наверх в моторный отсек.

Здравствуйте, подскажите в каком месте стоит колдун? Я что-то не как не могу найти его. На заднем мосту стоит тройник соединяет тормозные трубки а дальше трубка под всей мошиной проходит и уходит наверх в моторный отсек.

Спасибо. А казывпется на машинах с АБС их не ставят, я этого не знал. Вот только, что теперь делать была надежда, что снему колдун и зад начнет тормозить, теперь и не знаю что делать, берет один перед .

Если мне память не изменяют, ставят кнопку на отключение АБС

Я экспериментировал разгонял машина по грунтовой дороги грушил её и резко нажимал на педаль тормоза, переднии колёса сразу идут на юз метров пять и подконец когда машина проктически остановилась на юз идут заднии колёса.

На Патрофоруме тема по отключению была uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=16306
и ещё www.uazpatriot.info/viewtopic.php?t=377
Да и здесь ребята делают, в поиск вбейте отключение абс.

да х.з.-любой бронзовый тройник-я его ещё н 41-м ставил Фото-лень делать:)
Воде добаил фото?

Напиши какой тройник, от чего? Заранее благодарен.

Эта деталь на патрике вообще лишняя. Выкидываешь и ставишь тройник. После наслаждаешься тормозами. Колдун со временем заклинивает из за чего перестают тормозить задние колеса.

А точно тройник? Там одна трубка идёт обратка от колдуна, вот её глушат остальные две просто соединяют переходником.

У Вас машина с АБС то там наверное 4 трубки, а у меня 3 трубки. Поэтому я поставил тройник и не парюсь.

Абс нет, 3 трубки, одна из них обратка в главный цилиндр

Ну хз просто ставится тройник, а колдун на помойку. Нет колдуна нет проблем.

Согласен, мы делали как я написал, тормозить стало в разы лучше, у себя пока не выкидывал, но он меня заколебал, тормозит машина очень хреново.

Costamauzer

У Вас машина с АБС то там наверное 4 трубки, а у меня 3 трубки. Поэтому я поставил тройник и не парюсь.

Не правильно. У всех у кого колдун три трубки, других просто не бывает. Та которая в торец колдуна вкручена идет с переднего контура. (внимательно схему смотрите). Если колдун отключать, то нужно глушить или уберать тройник возле двигателя на раме (тот что передний контур) Только в этом случае у вас будет двухконтурная тормозная система. А так у вас получается один контур и зад первый будет тормозить. Сылочка, на первой картинке написанно как трубки подключаются autoruk.ru/uaz/tormoza/reguliator-davleniia

Какая разница двух или одноконтурная система. При выкидывании колдуна это не важно, так как он перекрывает контур который вышел из строя в случае поломки. Поэтому можно соединить тройником.

Читайте так же:
Кислорода углекислого газа регулирует организме человека

Я покупал машину б у. Колдуна нету и всё норм

Ампутировать никогда не поздно:).Спасибо за информацию, при радикальном решении-спокойней будет.

Зачем нужен колдун на автомобиле?

Сам колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле.

Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают

вместо колдуна тройник

тройник, то для чего его предназначение?

торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами

В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации. При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.

Впервые этот механизм, названный как регулятор давления, что сокращенно означает РД, появился на отечественных моделях автомобилей ВАЗ в 1970 году. Лицензионный регулятор давления предназначался для активизации безопасности ВАЗовских моделей авто.
Такая новинка в тормозной системе автомобиля не могла не привлечь внимания всего конструкторского корпуса автопрома СССР. Новые модели регулятора давления появляются на АЗЛК, изготавливающиеся по лицензии «Гирлинг». Не прошло и десяти лет, как РД такой же модификации появился на моделях «Волга». Не сегодняшний день этим регулятором давления оборудованы все выпуски отечественных автомобилей, кроме модели «Таврия».

На различных заводах отечественного автопрома появляются и разные названия этого механизма: Кроме привычного названия этого устройства, на АЗЛК и ГАЗе иногда применяют и такие, как «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан». На что автомобильный народ отреагировал своим своеобразным названием регулятора давления, выразив и свое личное отношение к этому непонятному механизму,

регулятор давления ни в коей мере не выполняет функции АБС

назвав его «колдуном».

Проводя сравнительный анализ работы регулятора давления и антиблокировочной системы, больше известной под аббревиатурой АБС. Приходит осознание того, что РД ни в коей мере не выполняет функции АБС, а только имитирует их, поскольку не обладает возможностями учета коэффициента сцепления дорожного покрытия и шин. Произведенная регулировка регулятора давления на сухом асфальтовом покрытии, на порожнем легковом автомобиле, обеспечивает срабатывание при наличии давления в магистрали не ниже тридцати кгс/см2. Другая величина – это само усиление на педаль тормоза равно 50 кгс. В условиях скользкой дороги обе пары колес будут блокированы в условиях меньшего давления.

Не срабатывает регулятор давления еще в двух случаях – это при максимальной загрузке автомобиля, когда требуется вся имеющаяся мощность тормозной системы, а также, когда скоростной режим автомобиля имеет значение свыше восьмидесяти километров в час. В этой ситуации скорость не уменьшается быстро, соответственно, не происходит и требуемая разгрузка задней оси.
При этом необходимо учитывать тот момент, что на отечественных моделях авто, торможение на высоких скоростях не дает ожидаемого эффекта барабанной тормозной системы. Блокирование в этом случае не происходит. При скорости меньше сорока километров в час, регулятор давления тоже не оказывает влияния на эффективность работы тормозной системы, поскольку остановка авто производится передними тормозами в течение трех секунд, в этом случае занос не успевает получить развитие.

Острая необходимость в наличии регулятора давления появляется в ситуации, когда происходит гашение скоростного режима с уровня восьмидесяти километров в час до уровня сорока километров в час. В этой динамично развивающейся ситуации может помочь только исправный и правильно отрегулированный регулятор. Только при выполнении этого условия вы избежите заноса. Присутствие сбоя регулировок РД появляется чаще всего на автомобилях, которые эксплуатируются не менее двух лет.

Читайте так же:
Регулировка крана управления делителем камаз

Объясняется это просто, наличие появляющейся коррозии на соседствующих поверхностях. Максимальное влияние оказывает окружающая среда, присутствие соли, грязи и воды. Даже, если отсутствует закисание поршня, он все равно начинает передвигаться с заметным замедлением. Если проводить периодические нажатия тормозной педали даже во время стоянки транспорта, то этим самым вы можете продлить эффективность работы регулятора давления. В противном случае, при отсутствии такой активизации тормозной системы, вы не сможете рассчитывать на эффективность работы всей тормозной системы в комплексе.

Подводя итоги наличия регулятора давления, можно сказать, что итальянцы, имея пробег автомобиля на тех, первых моделях «Фиат», равный ста двадцати пяти тысячам километров, при этом, заметьте, на сухих южных дорогах, отправляли автомобиль на свалку. К сожалению, наши конструкторы, применяя чужую идею в комплектации отечественных автомашин, обрекли на длительное существование одноразовое изделие
Взять чужую идею – это проще, чем изобрести свое, но так жизненно важное изделие тормозной системы автомобиля. При этом не перекладывать проблемы на плечи автовладельцев.

Что стоит на ниве Шевроле ремень ГРМ или цепь

Что стоит на ниве Шевроле ремень ГРМ или цепь

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал.

Башмак натяжителя ВАЗ

Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается до тех пор пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем.

ВИДЕО: Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно см. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте.

ГРМ Шевроле Нива, двигатель, клапана Chevrolet NIVA, характеристики мотора

Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны. Извините за качество. Фотоаппарат сел.

Как заменить цепь ГРМ Шевроле Нива: тонкости и нюансы

При помощи воротка и головки на 18 проворачиваем коленвал до полного совпадения с метками на распредвалах снизу. В том случае, когда выставить валы по меткам не получилось с первого раза, вращать коленвал назад категорически не рекомендуется. Придётся сделать ещё два оборота и точно совместить метки.

Типы и конструкция башмаков натяжителей

Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

Какой тип ГРМ на Шевроле Нива ?

Дефектовка цепи и шестерен. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки в которой маленькие метки совпадут. Настой корня от староверов, потомственных травников. Лечит: подагру, болезни опорно-двигательного аппарата Есть еще один способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы.

втулочно-роликовая цепь

Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно. Instagram — drive2 — ВКонтакте — Facebook Такой метод замены грм конечно быстр, но есть сложность!

Замена цепи и механизма ГРМ в Шевроле Нива

Так как при натяжкой ремня валы распред и Коленвал начинают вращаться, так как они незастопорины! В результате не ровной работы двигателя было решено заменить звезду ГРМ, якобы на старой был заменен магнит Что-то очень сложновато для непрофессионалов написано.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки камаз 5320 и устранить люфт

Снимаем ремень ГРМ ,переносим метки на новый ремень ГРМ ,меняем если необходимо ролики,ставим новый ремень на место по нанесенным меткам натягиваем ,проверяем,собираем,эксплуатируем. Данная методика подходит для ремонта практически всех автомобилей. И сюда помимо распредвалов входит еще и коленвал,и ,как правило, масляный насос,и балансирные валы!

Замена и установка цепи ГРМ на автомобиле Chevrolet Niva

А Хонда вообще регламентирует замену помпы при замене грм. Если вы основательно решили установить динамики в передние двери своего транспортного средства, то должны Поначалу все было хорошо: мост не переставляло при переезде неровностей, управляемость машины улучшилась, каждые Давеча заменив задние колодки, обнаружил, что задница у меня на скользкой дороге пытается старательно Если есть желание установить расширительные арки на Ниву Шевроле, то наилучшим выбором будет универсальное Посетив любой из автомагазинов своего города, вы сможете выбрать подходящий для вас вариант уже Как правильно выставить метки грм на шевроле нива Часть 2.

Как сделать на ниву один кардан фото Ну на самом деле эти карданы нивовские усиленные и по сей день благополучно выпускают Как правильно установить динамики в передние двери нивы Если вы основательно решили установить динамики в передние двери своего транспортного средства, то должны Как на ниве переделать реактивные тяги Поначалу все было хорошо: мост не переставляло при переезде неровностей, управляемость машины улучшилась, каждые Как отрегулировать колдун на шеви ниве Давеча заменив задние колодки, обнаружил, что задница у меня на скользкой дороге пытается старательно Как самому установить расширители арок шеви нива Если есть желание установить расширительные арки на Ниву Шевроле, то наилучшим выбором будет универсальное Как поменять гидрокомпенсаторы на регулировочные болты шевроле нива Проблема наболевшая с гидриками,тоже и масла пробывал и че только не делал,все равно рано Как сделать карданы на ниву из шруса Автоваз планирует на обновлённую ниву ставить карданы на шрусах, а на ниву шевроле их Установка электро турбины на ниву Посетив любой из автомагазинов своего города, вы сможете выбрать подходящий для вас вариант уже

Ремонт главного тормозного цилиндра уаз 469 старого образца

Переборка тормозной системы — УАЗ 469, 2.5 л., 1980 года на DRIVE2

Когда купил себе нового УАЗа, кто-то подумал наверно, а некоторые спрашивали — Закончится ли история «Юбиляра» на этом?! Так вот- История не заканчивается и все свободное время я пока ковыряюсь с ним.

Итак. Началось все весной, с того, что побежал правый передний РТЦ, не найдя в домашних запасах оного, мы с отцом полностью заглушили переднюю тормозную магистраль.Через некоторое время и зад перестал тормозить.Так дед проездил до середины июля месяца.хотя куда он ездил то)

Как закончилась практика и приехал в деревню, сразу поставил УАЗку на чурки для полной переборки тормозов.


Поменял все: колодки, цилиндрики, шланги
Взад купил как и положено с новой торм.схемой, РТЦ диаметром 25 мм а вперед обычные 32 мм.


впереди поставил новые барабаны

Щиты обработал преобразователем ржавчины

Колодки перед переклепыванием тоже зачищал и обрабатывал преобразователем ржавчины

Дальше занялся установкой верхних педалей с ГТЦ и ГЦС.


Пока не было тормозов и сцепления УАЗку закатывал и выкатывал из гаража, вот таким способом)

Изначально сцепление хотели оставить старым.но установив верхнюю педаль тормоза…понял, что сочетание получилось нехорошее…уговорил деда купить РЦС и рем.комплект на ГЦС установкой которого и занялся в дальнейшем.

Сняли старые педали. Геммор еще тот. вал кстати так и не смогли выбить из рамы.

Вот они акаянные

Под капотом все установил, подключил трубки и аварийный датчик уровня тормозной жидкости

Вакуум пока не подключал, нет отверстия в коллекторе, думаю подключить к свободному выходу воздушного патрубка прям перед карбом.Есть смысл?!

Рабочий встал как родной, сложнее было найти подходящую пружинку

Пришлось повозиться со штоком сцепления. В первый день не удалось прокачать.Отец подсказал, что скорей всего не до конца выжимает главный. Так и оказалось в следствии того, что на старых кузовах нет выштамповки в полу под педали. Проблему решили на следующий день

Читайте так же:
Как отрегулировать колдун на уаз хантер

Вид из салона. Педали висят высоко.немного не удобно, приходится ноги задирать)

P.s. Ну что, наконец то появились нормальные тормоза, сцепление тоже радует!

P.P.s. Барабанные тормоза и старые медные трубки.нервов мне потрепали немало.то там сопливит, то там резьба сорвется.из-за этих мелочей почти неделю провозился .

P.p.p.S. Забыл.есть и нехорошие новости.вчера и сегодня у меня неудачные дни.как и фиговая погода на улице.Хотел подпилить в одном месте, где трапеция дворников задевала…в итоге недосмотрел, тяга все равно уперлась и провернулась…и теперь второй день не могу отладить механизм((. Правую ось под дворник.проворачивает по кругу и все, а должен полумесяцем ходить туда сюда…

Замена тормозного цилиндрика — УАЗ 469, 2.5 л., 1979 года на DRIVE2

Всем привет
Торможение меня в конец достало и мы решили спустить тормозную жидкость, спустили на трех колесах, и вот осталось одно и, как всегда, сорвалась резьба в цилиндрике.Пришлось менять(
вот здесь нет резьбы, точнее она была, только я немного потянул ее и там ее, как ни бывало)


туда заворачивается вот это фигня(для тех кто не знает)
Начинаем разбирать
Сняли, видно, что подтекал немного
берем цилиндрик, подгоняем его напильником, ну и камнем чуть чуть(фото его не сделал правда)
Кароче, в итоге он по отверстиям не подошел.

берем другой, а там резьба крупная, а не мелкая . как на трубке .Что не фига нам не везет сегодня и с погодой и с уазиком и с цилиндриками) .Ну да ладно мы не сдаемся
Ходим, материмся.(проскакивают слова чермет ипаный, сдать его на*уй, обрезать эти трубки, пусть перед тормозит).Проходит психическое расстройство уходит и начинаем думать по делу.
Находим метчик, режем резьбу в цилиндрике на 12 крупную, вворачиваем переходник, а он не вворачивается-косяк, резьба то на болту мелкая.ФИГНЯХватаем лерку и кромсаем ее на крупную)
ВВрочиваем и ООО, чудо .
Ставим цилиндрик


и опять проблемы на нашем пути, резьба коцнута на трубке- на этом этапе уазик чуть не уехал в металлалом)) психический синдром уходит, продолжаем дальше)
Надфилем немного выправили и завернули и наконец то мы его собрали)
Прокачал тормоза, все тормозит и работает
Нашел канистру из под масла, которое лили после замены прокладки
вот такая погодка

Не забываем комментировать!
Всем добра и поменьше вам поломок!

Замена ВУТ и ГТЦ — УАЗ 469, 2.5 л., 1984 года на DRIVE2

У нас стоят дисковые тормоза в круг, поэтому на тормоза мы особо не жаловались, просто решили поставить более лёгкое взамен родного. Был выбран контрактный ВУТ и ГТЦ от маркообразной тойоты 100-го кузова. Почитал в интернете кто как делает и приступил к замене, но у меня оказалось не как у всех. Пластину, к которой был прикручен старый ВУТ, я убрал полностью, просверлил новые отверстия в перегородке и прикрутил новый, правда одно отверстие попало на гитару и пришлось срезать одну шпильку на новом вуте и закрепить на трёх. Шток укоротил немного так как был длинноват. Шплинт не влезал немного в новую вилку, пришлось подточить его чуток. В новом ГТЦ были вкручены гайки с откусанными трубками, гайки М10 с шагом резьбы «1», а у наших машин эти гайки с шагом «1,25», я купил вазовскую трубку и отпилил один конец, надел туда гайку с гтц и развальцевал, купил переходники с 10 на 12 и соединил с родной трубкой.
Заодно установили ещё гидроручник через обычный сантехнический кран и выточенные токарем переходники на гайки тормозных трубок.
Тормоза и ручник будем испытывать позже, о чем я обязательно напишу потом.
По весу старый ВУТ+ГТЦ-9кг, новый -5кг. Минус 4кг
Цена вопроса: 2000р.

— УАЗ 469, 2.0 л., 1972 года на DRIVE2

Всем привет, на данный момент УАЗ претерпел большое количество изменений, о которых речь пойдет в следующих постах в БЖ.
А сейчас затронем тему замены главного тормозного цилиндра, а также прокачку тормозной системы.
В магазине был приобретен новенький главный тормозной цилиндр.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок на багажник ваз 2114

Новенький главный тормозной цилиндр

После вооружившись набором ключей и фонариком (на тот момент был уже вечер), залезли под автомобиль и совершили следующие действия:

Совершаем действия, описанные ниже, с изображенным на фото старым главным тормозным цилиндром

1. Отвинчиваем штуцер тормозной трубки. (Предварительно нужно было выкачать содержимое со старого тормозного цилиндра, но у меня он был уже пуст )
2. Демонтируем штангу привода тормозной педали (просто вытягиваем ее в сторону ДВС)
3. Откручиваем 2 болта крепления и демонтируем старый главный тормозной цилиндр (ГТЦ).
4. Берем новый ГТЦ и устанавливаем, процесс установки аналогичен процессу снятия.

Установленный новый ГТЦ

Рассмотрим процесс прокачки тормозной системы:
1. Заливаем тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр.
2. Прокачиваем (многократное нажатие на педаль тормоза), после просим напарника держать педаль, а сами идём и откручиваем штуцер на суппорте. Начинать надо с правого заднего колеса (т.к. наиболее самоудален от ГТЦ, по длине тормозной трубки), после заднее левое, прядение правое и переднее левое колесо.
3. Просим ещё несколько раз покачать и держать, и снова откручиваем штуцер.
4. Проводим данную операцию до того момента пока из штуцера не будет выходить однородная жидкость без воздуха.
5. Аналогичную процедуру повторяем для каждого колеса.
6. После проведения данных операций со всеми колесами, тормозная педаль должна перестать проваливаться при нажатии и педаль, при нажатии, должна стать упругой и почти пропасть ее холостой ход.

смена тормоз. цилиндров на саморазводящиеся. — УАЗ 31514, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Ну вот и закончилась эпопея с тормозами; сменили тормозные цилиндры на саморазводящиеся по кругу.
Все это проходила с вашей помощью:
www.drive2.ru/l/509061240350311250/
www.drive2.ru/l/509795439239758798/

Предисловие;
Надоело постоянно подводить тормоза; пару недель покатаешься и начинает куда-либо тянуть. В прошлый раз случайно сдал назад на ручнике и стало дико тянуть в право. Еще через неделю вообще потек цилиндр спереди справа. Ну это уже было последней каплей.
Пошел на базар и купил все необходимое:
Комплект саморазводящихся цилиндров на перед родные для 469-того диаметром 32 мм.
Назад взял от УАЗа 3160 диаметром 28 мм.
Так же были куплены два комплекта колодок.

На перед встали цилиндры без переделок. Но пришлось немного шлифануть новые колодки и заново разобрать новые цилиндры и смазать внутри тормозухой (плохо разводились). После чего все стало отлично.

А вот с задом пришлось заморочиться; диаметры входных отверстий шланга на 3160 был меньшим, чем на моем УАЗе. переходника я не нашел. Тогда просто мечиком на цилиндре в маленьком отверстии нарезали новую резьбу под стандарт УАЗа 469-того, тем самым расширив диаметр входного отверстия.
Все собрали. Но барабан не налез на новые колодки и на новые цилиндр, так как цилиндр от 3160 оказался длиннее стандартного. И что бы не протачивать барабан, просто сняли 1,5 мм на концах колодок, что входят в тормозной цилиндр. И всё стало идеально.

Забыл добавить, что пришлось сменить все эксцентрики вместе с пальцами; на моем УАЗе стояли пальцы с эксцентриками какого то странного нестандартного образца дебильной конфигурации (яйцеобразные). Задние колодки просто ходили ходуном и по сути сзади тормозов оказывается и не было толком из за этого. Таких странных эксцентриков я на рынке не нашел. И пришлось менять все на старого образца (классического) вместе с пальцами.
Сменили тормозуху в системе, прокачали тормоза и в путь на тест драйв.

Ну что могу сказать, Господа! … Небо и земля. Стало как на Лексусе. Машина при слабом нажатии тормозит только передом. Надавив на тормоз сильнее — тормозит всеми четырьмя колесами и встает как вкопаная. Машину при торможении никуда не тянет. Одним словом — Класс!

Хотел ставить дисковые тормоза, но при таком хорошем раскладе — оставлю эти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector