8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать клапана на кия спектра

Как регулировать клапана на кия спектра

Проверка головки блока цилиндров

Максимальная перешлифовка: 0,1 мм

5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.

Высота:
TED: 133,9–134,1 мм
BFD: 133,8–134,0 мм

6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм

Проверка клапанов

4. Микрометром, в нескольких местах по высоте, измерьте диаметр стержня клапана.

5. Нутромером, в нескольких местах, измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.

Зазор:
Впускные клапана:
TED: 0,050–0,060 мм
BFD: 0,040–0,045 мм
Выпускные клапана:
TED: 0,030–0,065 мм
BFD: 0,045–0,050 мм
Предельно допустимое значение: 0,020 мм

Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различны.

Проверка седла клапана

5. Измерьте ширину рабочей фаски клапана.

Проверка пружины клапана

Проверка распределительного вала

3. Проверните распределительный вал и измерьте его биение.

Номинальный диаметр:
TED: 26,940–26,965 мм
BFD: 25,940–25,965 мм
Минимально допустимый диаметр:
TED: 26,910 мм
Предельно допустимая овальность: 0,05 мм

14. Установите болты крепления крышек подшипников и затяните их за 5–6 этапов.

17. Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня, определите зазоры в подшипниках распределительного вала.

24. Прочтите показания на индикаторе часового типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала.

Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

Диаметр: 29,959–29,975 мм

Проверка блоков цилиндров

3. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, перешлифуйте блок цилиндров.

Перед перешлифовкой блока цилиндров измерьте высоту блока цилиндров от оси коленчатого вала до верхней сопрягаемой поверхности.

6. Для определения конусности цилиндра, измерьте диаметр цилиндра в верхней, средней и нижней частях.

Проверка распылителей для охлаждения поршней

7. Подавая сжатый воздух в отверстие А распылителя, проверьте, что воздух выходит из отверстия В. Если воздух не проходит, замените распылитель.

Проверка поршней Предупреждение

При замене поршня, также необходимо заменить поршневые кольца.

Проверка поршневых колец

Проверка поршневых пальцев

1. Измерьте диаметры отверстий для поршневого пальца в поршне, в двух диаметрально противоположных направлениях, четырех плоскостях.

Проверка шатунов

Внутренний диаметр головки шатуна:
TED: 20,003–20,013 мм
BFD: 19,943–19,961 мм

Проверка коленчатого вала

4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

Биение: 0,04 мм

Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 54,688–54,706
BFD: 49,688–49,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 54,438–54,456
BFD: 49,438–49,456
3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):
TED: 54,188–54,206
BFD: 49,188–49,206
Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 44,690–44,708
BFD: 39,960–39,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 44,440–44,458
BFD: 39,440–39,456
3-й ремонтный размер (+0,75 мм):
TED: 44,190–44,208
BFD: 39,190–39,206

Проверка зубчатого ремня Предупреждение

Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик Предупреждение

Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.

Пружина механизма натяжения

Шкифы распределительных валов Предупреждение

Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей. При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь. Не поцарапайте рабочие поверхности шкивов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.

Двигатель. 1 часть.

Всем привет.
Давно я начал замечать что стучат гидрокомпенсаторы. По первой как то "забивал", но со временем начинало надоедать. И я решился на разбор двигателя, а именно снять все гидрокомпенсаторы, промыть их и прокачать. Но и по-ходу заменить масло съемные колпачки.
Для данной процедуры мною были приобретены:
1. Комплект масло съемных колпачков 16 шт.

2. Сальники распредвалов 2 шт.

3. Уплотнения свечных колодцев. 4 шт.

4. Герметик. 1 тюбик

5. Рассухариватель клапанов от Ваз 2112. Идеально подходит.

6. Съемник масло съемных колпачков.

7. Динамометрический ключ.

8. Магнитная палочка. 1 шт.

9. Рожковый ключ на "24" 1 шт.
Хочу сказать огромное СПАСИБО Косте, который активно помогал мне в разборке-сборке двигателя. Один я бы неделю ковырялся.
Для начала я дополнительно для себя пометил шкивы распредвалов.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на мотоблоке хутер

Ну а дальше понеслась…
Снял клапанную крышку, и расслабил болты крепления шкивов.

Снял "постель" распредвалов с самими валами

и увидел следующее.

Вытащил гидрики при помощи магнитной палочки.

Разобрал их и замочил в одноразовых стаканчиках с бензином.
И начал их промывать. грязи было жуть.

И уже промытые и прокачанные гидрики.

Дальше мы занялись рассухариванием клапанов.
Сами сухари идеально магнитились на магнитную палочку.
И ложили их в не большое ведерко и туда же пружины. Потом все это дело залили бензинов на отмокание.

По первой вытащили все впускные клапана.

И соответственно почистили их от нарага.

После проделывания той же самой процедуры с выпускными клапанами (рассухаривания и их чистки) начали менять сами колпачки. Для этого и пригодился ранее приготовленный инструмент.
Фото уже новых колпачков на месте.

Ну и после небольшого перекура, помыли пружинки с чашками

и начали засухаривать клапана. С засухариванием провозились достаточно продолжительное время. Сухари (цензура) уж больно мелкие и не всегда хотели "садиться" на свое место. Но все же мы их победили.

ВОЙНА МАШИН #2: KIA Spectra (2009) против Daewoo Leganza (2000)

Второй выпуск ВОЙНЫ МАШИН получился у нас исключительно корейским. Более того, сегодня у нас автомобили с небольшим бюджетом, но совершенно разные по идеологии. Оба автомобиля стоят около 200 000 рублей на вторичном рынке. Первый боец — KIA Spectra, машина, нацеленная на массового потребителя. Ее отличает вместимость и простота, что сделало ее почти бестселлером. В свое время особенно полюбилась таксистам. Второй претендент — Daewoo Leganza — попытка тогда еще корейского автопроизводителя войти на рынок бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль в истории марки. За основу был взят автомобиль Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign.

ПРАВИЛА

Правила ВОЙНЫ МАШИН просты и незатейливы. В наших автомобильных баталиях будут участвовать самые разнообразные машины, от почти новых до сильно подержанных, самых разных классов и размеров. Объединять их будет только одно — схожий бюджет на вторичном рынке. Кроме того, принять участие в нашем новом проекте может абсолютно каждый со своим автомобилем. Это не только возможность примерить на себя другой автомобиль, но и получить ценные подарки от Медиахолдинга и наших партнеров. Герои выпуска встречаются на нашем испытательном полигоне и обмениваются ключами от машин. Поездив и оценив автомобиль соперника, участники делятся с вами своими ощущениями

После этого, машины переходят в руки экспертов ПАИ.

Первый эксперт — ваш покорный слуга и ведущий этого проекта Александр Сидоренко. Он оценивает только потребительские качества машин — комфорт, оснащение, качество материалов и прочие параметры, которые интересуют обычного автомобилиста, выбирающего автомобиль для обычной жизни.

Второй эксперт — наш персональный «Стиг», автогонщица Ольга Стебихова. Эта обаятельная девушка умеет заставить даже самое ленивое транспортное средство ехать так, как будто это гоночный болид. Как автоспортсмен она оценит ходовые качества машин, их управляемость, разгонные и тормозные характеристики, работу двигателя, коробки и подвески.

Третий эксперт — автомеханик сервисного центра AUTOHOF Евгений Синильников. Поскольку через его прямые руки прошел не один автомобиль, он с радостью поделится с читателями своим профессиональным видением тестируемых автомобилей. Его задача определить, какой из автомобилей будет надежнее в процессе эксплуатации, дешевле и проще в обслуживании.

УЧАСТНИКИ

KIA Spectra

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1,6 литра, 16 клапанов, мощность 101 л. с., крутящий момент 145 Нм.

Опции: АБС тормозов, кондиционер, центральный замок, ГУР, стеклоподъемники всех стекол, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, крепление детских сидений ISOFIX, подогрев зеркал, литые диски, регулировка руля по высоте.

Пробег: 88 000 км

Цена на вторичном рынке: около 220 000 рублей.

Владелец — Сергей Кудрявцев, менеджер по продаже автозапчастей, победитель конкурса мастерства парковки «ПАРК-ПРОФИ — весна 2015″:

«Покупал машину в 2009 году. Рассматривались только новые. Смотрел на Ford Focus II и Mitsubishi Lancer Х, но так как бахнул кризис, а денег в наличии на приобретение этих моделей не хватало, долго думать не стал. Дабы не ждать повышения цен на всё остальное решили купить Spectra. Машина нравится, потому что это честный автомобиль, надежный и неприхотливый. Да, она уже устаревшая, но зато дешевая. Я в ней помещаюсь [рост Сергея 196 см – ПАИ] и комфортно себя чувствую. После покупки пошли небольшие переделки, в основном по внешности — самолепные бампера, накладки на пороги, колеса, решетка радиатора, фары и так далее. Родные детали не портил, скупал битые и над ними экспериментировал. По технической части сделана только перепрошивка. Сейчас смотрю на нее и понимаю, что она мне нравится! Особенно на летних колесах».

Daewoo Leganza

Читайте так же:
Порядок регулировки насос форсунка

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,2 литра (Opel), 16 клапанов, мощность 136 л. с., крутящий момент 191 Нм.

Опции: кожаный салон, круиз-контроль, АБС тормозов, климат-контроль, люк, центральный замок, стеклоподъемники всех стекол, подогрев зеркал, регулировка руля по высоте, электрорегулировка сидения в 6 направлениях, штатная аудиосистема с 8 динамиками.

Пробег: 137 000 миль / 219 000 км

Цена на вторичном рынке: около 170 000 рублей.

Владелец — Павел Михайлов, военнослужащий:

«Машина была взята на реализацию, или на перепродажу, если так будет понятнее. В таких случаях отталкиваются не от личных пристрастий. В машине нравится мощный тяговитый двигатель, автоматическая коробка и комфорт. Одним словом — классический американский седан. Такой, например, должна быть отечественная «Волга».

ЭКСПЕРТЫ О МАШИНАХ

Нам во многом повезло. Во-первых, на улице был легкий мороз, а потому аэродром не был похож на трассу для джиппинга, а вполне подходил для тестов легковушек. Во-вторых, глубокий снег и накатанная колея помогли понять поведение автомобилей на разных покрытиях и оценить работу систем помощи водителю. Ну и в-третьих, отсутствие слякоти и дождя не мешали процессу фото и видеосъемки. Проводим традиционный обмен ключами и садимся за руль с целью выявить сильнейшего в этом автомобильном поединке.

Сергей и Павел серьезно подошли к нашему необычному соревнованию и бережно отнеслись к автомобилям. Надо отдать должное, оценивали они машины довольно объективно, хотя и признавали лидерство за своими автомобилями. Но после окончания всех экспериментов мнение высказали эксперты и их точки зрения разошлись.

За внешний вид обеих машин я бы присудил ничью. Несмотря на солидную разницу в 9 лет, выглядят они ровесниками. Дело в том, что для своего времени Daewoo был исключительно красив. Автомобильные кутюрье из итальянской дизайнерской студии Italdesign Джоржетто Джуджаро сотворили настоящее чудо. Машина выглядит стильно и современно. Даже по нынешним меркам 16 летний автомобиль смотрится очень даже неплохо. Увы, при таком возрасте не обошлось без кузовных дефектов. KIA, несмотря на то, что она значительно свежее, выдающимся дизайном не отличается. Как говорится у классиков, «молодая была уже не молода». Плюсы — отсутствие коррозии и очень хороший тюнинг от хозяина. Повторюсь, машины выглядят одногодками, а потому здесь можно объявить паритет.

За внутреннее убранство также поставлю равенство. И опять же, преимущество в классе у Leganza полностью компенсируется свежестью Spectra. То, что в 2000-м году было роскошью, в 2009-м стало нормой. По комплектации автомобили практически идентичны. К плюсам Daewoo стоит отнести роскошную штатную аудиосистему с 8 динамиками и бесчисленными настройками, удобный кожаный салон, множество регулировок водительского кресла и богатую отделку под дерево. К минусам можно отнести то, что вся эта роскошь порядком «устала». Протертые сиденья, облезшая местами краска. Но больше всего досаждает то, что автомобиль приехал в Россию из Калифорнии, а потому в комплектации отсутствует подогрев сидений, а спидометр и одометр размечены в милях. Есть небольшая шкала в километрах в час, но она совершенно не читаема. Придется привыкать. У KIA салон попроще, но в силу возраста находится в лучшем состоянии.

Одинаково комфортно чувствуют себя и задние пассажиры. Багажники по эргономике также равны. Выделить здесь победителя возможным не представляется.

На ходу в обеих машинах изрядно досаждают шумы. Оба оппонента склонны к пробоям подвески на неровностях, но скрипов и дребезжаний у Daewoo чуть больше. Скорее всего, здесь также сказывается большая разница в возрасте. Несмотря на больший объем двигателя, Leganza по динамике практически идентична малолитражной Spectra. Дело не только в малой эффективности устаревшего мотора и ленивом «автомате», но и в почти 200 килограммах веса. Поэтому в обычной жизни KIA будет значительно экономичнее.

Читайте так же:
Регулировку клапанов как выставить коленвал

Выбрать между этими машинами победителя оказалось не так просто, но при покупке я бы отдал предпочтение KIA Spectra. При практически равных оценках, Spectra свежее и экономичнее. Это и определило мой выбор.

Устройство двигателя киа спектра

Бензиновый двигатель Киа Спектра 1.6 л. мощностью 101 лошадиную силу, это 4 цилиндровый бензиновый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мотор оказался на редкость удачным и практически не доставляет проблем своим владельцам. Меняйте вовремя ремень ГРМ (поскольку гнет клапана при обрыве), масло и фильтра. И можно ездить довольно долго вообще без проблем. Некоторые таксисты могут похвастать пробегом более 400 тысяч километров!

Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л.

Двигатель Kia Spectra 1.6 литра имеет заводское обозначение S6D. Это рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением двух распределительных валов. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава и имеет гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.

Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.

Головка блока цилиндров Спектра, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.

Привод ГРМ двигателя Киа Спектра

Привод газораспределительного механизма ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не должно. Вашему вниманию предлагаем схему ГРМ Kia Spectra (выше на фото). Обратите внимание на все метки. Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе (если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится). Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно 17. Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже показывать не будет. Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться (немного смещаться) шкивам распредвалов между собой. Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине запчастей. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.

Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется. Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно.

Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1594 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда 323. Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров. Например на древних моторах Mazda 323 можно встретить систему зажигания с использованием трамблера. На Спектре трамблера естественно нет, там стоят катушки подающие искру на свечи, используя данные с датчика положения коленвала.

Читайте так же:
Как регулировать фары сузуки свифт

В этой статье речь пойдет об автомобиле, который часто можно встретить на дорогах нашей страны. Около 15 лет назад появились его первые экземпляры, еще иностранной сборки, затем производство было локализовано и, в течение нескольких лет, машина выпускалась у нас на заводе ИжАвто. Киа Спектра, а именно ее мы имеем в виду, за это время завоевала доверие и внимание многих автолюбителей, которые желают получить машину надежную, неприхотливую, но при этом с хорошими ходовыми качествами и уровнем комфорта за невысокую цену. Одним из важнейших узлов этого автомобиля является двигатель Киа Спектра, он известен также неплохими характеристиками, надежностью и общей беспроблемностью в пределах срока службы. Так же этот мотор обладает рядом особенностей, о которых стоит рассказать, так как они могут заинтересовать как людей, желающих приобрести эту машину, так и ее настоящих владельцев.

Киа Спектра с двигателем 1.6 16V DOHC 2008 модельный год российская сборка

Всем нам знакомая Спектра, так популярная в сегменте бюджетных и недорогих иномарок в нашей стране это, как правило, модель автомобиля российской сборки. С 2004 по 2011 год эти машины производились на заводе ИжАвто. Их комплектации и оснащение сильно отличаются от автомобилей под тем же названием, которые производились в Южной Корее и других странах и предназначались для рынков США и Европы. В модельном ряду двигателей Киа Спектра всего три агрегата, все они бензиновые:

  • 1,6-литровый агрегат, мощностью 101 л.с (в моделях для американского рынка она составляла 107 л.с.)
  • 1.8 литра, мощностью 125 сил
  • 2.0 литра, мощностью 132 лошадиных силы

Моторы 1.8 и, особенно, 2.0 встречаются в России очень редко, разве что на машинах первых годов выпуска и привезенных из-за рубежа, и очень жаль, ведь именно они делали этот автомобиль таким каким он был знаком покупателям в Корее и США. Вместе с большим списком опций, в который входили АКПП, круиз-контроль, куча подушек безопасности и многое другое, эти агрегаты поднимали Спектру на уровень значительно выше бюджетного, приближая авто вплотную к среднему классу. У нас же более известен 1,6-литровый двигатель Киа, который, кстати, не лишен собственных достоинств, тогда как о его недостатках вспоминают редко.

Конструкция двигателя

В начале своего выпуска, Киа Спектра комплектовали двигателями, собранными по лицензии Mazda, но производитель быстро отошел от этой практики, создав собственную разработку мотора. Этот бензиновый четырехцилиндровый вариант и лег в основу линейки двигателей для Спектры. Так как в России Спектра выпускалась только с мотором 1.6, другие модификации крайне редки, поэтому стоит подробнее остановиться на нем, тем более что агрегаты с увеличенным объемом имеют схожую конструкцию.

Двигатель Киа Спектра четырехцилиндровый 16-клапанный, инжекторный. Механизм газораспределения использует систему DOHC. В ней используется два распределительных вала, которые управляют открытием и закрытием клапанов. Сама головка блока цилиндров алюминиевая, герметично соединяется с блоком цилиндров при помощи болтов. В двигателях Спектра используются гидрокомпенсаторы, что является данью предшественникам от Mazda, несколько усложняет конструкцию, но избавляет от необходимости раз в 100 000 километров пробега регулировать клапана. Блок цилиндров отливается из чугуна, что дает возможность расточки цилиндров в случае необходимости капитального ремонта.

Двигатель Киа Спектра 16V DOHC

В качестве привода механизма газораспределения используется зубчатый ремень ГРМ, который передает вращающий момент от коленвала двум распредвалам, расположенным в ГБЦ. Ременный привод ГРМ Киа Спектра требует к себе определенного внимания. Замена ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. При обрыве ремня ГРМ Спектра гнет клапана, проблема устраняется только капитальным ремонтом с заменой клапанов.

Конструкцию двигателей Киа Спектра нельзя назвать новой, но она остается достаточно современной даже спустя несколько лет после окончания выпуска этой модели.Некоторые известные производители автомобилей до сих пор предлагают комплектации машин с гораздо более устаревшими вариантами конструкции, к примеру, восьмиклапанные модификации. Что касается силового агрегата Спектры, то в нем не используются такие распространенные на сегодняшний день технологии как система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, которые дают некоторый прирост мощности (до 30-40 лошадиных сил) и используются на многих автомобилях марок Форд, Хендай и других.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление ямз 236

Основные неисправности и особенности моторов Спектры

В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, Киа Спектра хорошо переваривает 92-й бензин. Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.

Много споров возникает по поводу ресурса двигателя Спектры. Многие автомобилисты здесь вспоминают тот факт, что в автомобиле используется двигатель, корни которого уходят к японским моторам, которые ставились на Mazda 323, а они чуть ли не «миллионники». К сожалению они не правы. Во-первых, моторы Mazda 323 никогда небыли «миллионниками», эта цифра явно завышена. Во-вторых, агрегат 1.6 литра, который ставился на Спектры российской сборки, имеет мало общего с его японскими предшественниками. Однако общая конструкция и неплохое качество изготовления, характерные для времени начала выпуска Киа Спектры, делают ее двигатели действительно достаточно долговечными. В настоящее время нередко можно встретить машины с 200 — 300 тысячами километров пробега без проблем со стороны двигателя и топливной системы. Большое количество проданных автомобилей, низкий процент обращений в сервисные центры и наличие машин с большими пробегами в нормальном состоянии позволяет предположить что ресурс моторов Киа Спектра на практике может превосходить 350 — 400 тысяч километров пробега.

К основным неисправностям и наиболее распространенным проблемам относят:

  1. троение и плавающие обороты, что часто требует замены свечей
  2. горящий индикатор Check Engine, причиной обычно является плохой бензин или неисправность электрики
  3. перегрев, связанный с выходом из строя термостата
  4. неисправности различных датчиков системы двигателя
  5. обрыв ремня ГРМ
  6. высокий расход масла, устраняется заменой поршневых колец

Большинство неисправностей не являются следствием конструктивных недостатков и могут быть успешно предупреждены своевременной заменой деталей из группы риска и техническим обслуживанием.

За более десятка лет эксплуатации модели накопилось много положительных отзывов о двигателях этой машины. Если учитывать их и низкую статистику поломок, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, использовании моторного масла Киа Спектра и топлива, мотор этого автомобиля может проходить несколько сотен тысяч километров не создавая проблем его владельцу.

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Kia Spectra был разработан для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью.

Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность до 101,5 л.с.

При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам.

В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными суппортами значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.

Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом – обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении. Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля. В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя. Установлен кондиционер и обогреватель, управление которыми производится при помощи специальных рукояток. Сидения сделаны из качественных материалов, а расстояние между ними подобрано так, чтобы для пассажиров было достаточно свободного места. Ими будет ощущаться высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок.

К тому же, салон оснащен различными приятными мелочами, вроде солнцезащитных козырьков и держателей для стаканов – это сделает пребывание в автомобиле еще более приятным.

Ремонт Kia Spectra проводится в специализированных автомастерских, хотя это можно провести и своими руками. Для качественного ремонта вы можете воспользоваться онлайн руководством, а также скачать его.

Оценивая модель Spectra можно с уверенностью сказать, что она сочетает в себе все те качества, которые должны быть в комфортном семейном автомобиле. Начиная от просторного кузова и вместительного багажника, а заканчивая надежным и экономичным двигателем.

Существует также новая модификация «Спектры» – SX, которая находится на порядок выше своих предшественников. Обновление интерьера и подвески придают ей спортивного вида.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector