0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra J

Opel Astra J

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на матиз для чего

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Как регулировать фары на крыше

Легковой HAVAL H9 2.0 Дизель 8AT 4WDHAVAL H9 2.0 Дизель 8AT 4WD HAVAL H9 2.0 Дизель 8AT 4WD ComfortБиксеноновые фары Светодиодные дневные ходовые огни Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Светодиодные фонари Антенна в форме акульего плавника Алюминиевые рейлинги на крыше Боковые подножки Накладка из нержавеющей стали на пороги Накладка из нержавеющей стали на заднем бампере Брызговики сзадиКожаное рулевое колесо • Алюминиевые накладки на педали Электронный джойстик коробки передач Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 Трехзонный климат-контроль Потолочные воздуховоды для задних пассажиров Вспомогательный информационный дисплей (альтиметр, барометр, компас, угол наклона) Подогрев передних сидений Электронный стояночный тормоз (EPB) Функция удержания автомобиля на месте AutoHold Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Мультифункциональное рулевое колесо Рулевое колесо с обогревом Система бесключевого доступаЗапуск двигателя кнопкой Система «Старт-стоп» Подрулевые лепестки переключения передач Боковые электрозеркала с обогревом и электроприводом складывания Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя Розетка 12 В Розетка 220В /150Вт в багажном отделении Центральная консоль с подлокотником, помещением для вещей и двумя подстаканниками Подлокотник для сидений второго ряда с помещением для вещей и двумя подстаканниками Круиз-контроль Датчик света Датчик дождя Автоматическая регулировка фар Подготовка под установку прицепного устройства, включая розетку для прицепаМультимедийная система с сенсорным дисплеем Аудиосистема с радио AM/FM Разъемы USB Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройствСистема выбора режима движения — Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO Понижающая передача 4L Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Шторки безопасности Активные подголовники передних сидений Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозного усилия (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Противобуксовочная система (TCS) Система предотвращения переворота автомобиля (RMI) Система помощи при экстренном торможении автомобиля Система помощи при трогании на подъеме (HHC) Система помощи при спуске (HDC) Система контроля давления в шинах (TPMS) Задние датчики парковоки Камера заднего вида с динамической разметкой Система контроля усталости водителя Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» Система крепления детского кресла ISOFIXИммобилайзер Сигнализация Блокировка руля Автоматическая блокировка всех дверей при начале движения Центральный замок с дистанционным управлениемСиденья с тканевой отделкойРучная регулировка сиденья водителя по 6 направлениямРучная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направленииЦифровая приборная панель 7˝ (только для дизельного двигателя) ьтимедиа Сенсорный дисплей 8.0˝ (только для дизельного двигателя)Акустическая система с 7 динамиками, включая сабвуфер Передние датчики парковки (только для дизельного двигателя) Легкосплавные колесные диски 17˝ с шинами размерностью 265/65 Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске (нижнее расположение)

Читайте так же:
Как регулировать фары джили мк кросс

Регулировка дополнительных фар дальнего света

Прежде всего, мы рекомендуем посетить наш установочный центр, для регулировки фар.
Регулировка осуществляется на специализированном стенде Hella и позволяет гарантированно отрегулировать следующие типы фар:
— Фары ближнего света
— Фары дальнего света
— Дополнительные фары дальнего света
— Противотуманные фары

При острой необходимости вы можете настроить фары самостоятельно, прямо на дороге. Как самостоятельно отрегулировать фары на стене, мы рассказывали в предыдущей статье «Регулировка фар ближнего света”

Перед регулировкой дополнительных фар дальнего света необходимо найти длинный прямой участок асфальтированной дороги, с хорошо выраженной широкой обочиной и без значительных перепадов высоты рельефа, тогда вы сможете четко видеть границы освещенного участка.

Регулировку лучше производить на сухом асфальте, мокрая дорога отражает свет фар и скрадывает рассеянный луч на удалении от автомобиля и по краям освещенной зоны. Регулировку лучше начинать с одной фары, отключив другую или отвернув ее луч в сторону.
Опустите фару как можно ниже к полотну дороги, чтобы луч не рассеивался, и проверьте правильность его формы. Иногда при поспешной или неаккуратной установке лампы в патрон спираль не попадает в фокус отражателя фары, и пучок света формируется неровно, не давая необходимого для правильной регулировки луча. Так же у дешевых ламп встречается несоосность колбы лампы и патрона, что делает невозможной правильную настройку фары.

Если вы убедились, что фара светит правильно и луч ложится на асфальт, образуя пятно правильной формы, плавно поднимайте луч, пока самое яркое пятно освещенного полотна дороги не сместится на 50-60 метров от автомобиля. Это примерная граница луча фар ближнего света, за которой они уже не будут давать достаточного для движения по ночной дороге света.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя ямз 236 не2

Регулировка дополнительных фар дальнего света - картинка 1

Поворачивая фару по горизонтали, добейтесь, чтобы луч располагался по центру дорожного полотна с небольшим смещением относительно продольной оси вашего автомобиля.
Теперь можно включить вторую фару. Действуя по прежней схеме, отрегулируйте ее луч, чтобы он был симметричен первому. В результате наших манипуляций в месте наложения широкой части лучей друг на друга появится широкое ярко освещенное пятно, верхняя часть которого будет рассеиваться на пределе дальности луча, а нижняя – находиться чуть ближе самой широкой части освещаемого участка.
Добейтесь максимальной ширины этого пятна, регулируя фары в горизонтальной плоскости, избегая при этом расхождения их лучей, это приведет к потере интенсивности освещения дорожного полотна и сведет на нет все ваши усилия. Основной световой поток при правильной регулировке расположен на дороге и ее обочинах, у фар с широким лучом он будет захватывать и прилежащие окрестности.

Не задирайте лучи фар слишком высоко, если луч будет падать на землю слишком полого, он рассеется вдали, не сформировав нужного пятна, и потеряет интенсивность.

Регулировка дополнительных фар дальнего света - картинка 2

При правильной регулировке параллельно дороге светит лишь верхняя часть светового пучка, она будет освещать возможные препятствия на пределе видимости, где не важны мелкие подробности. Не забудьте так же, что при загрузке задняя подвеска автомобиля просядет, а передняя часть поднимется, чтобы избежать рассеивания света дополнительных фар заранее скорректируйте угол их наклона, едва наклонив их вперед.

В заключении включите ближний свет, если он правильно отрегулирован, вы почти не должны будете различить границы ближнего и дальнего света, получив в итоге равномерную и яркую заливку дорожного полотна на всем протяжении освещенной зоны.

Ближний свет

Дальний свет

Ближний / Дальний

Такая регулировка света дополнительной передней оптики справедлива для фар с классическим дальним светом или для фар с широким, или как его еще называют, «спортивным» светом. Процедура настройки фар с узким лучом (pencil beam), несколько отличается: по-прежнему сохраняя параллельность их лучей, соблюдайте такой угол продольного наклона, чтобы центр светового пучка уперся в полотно дороги на максимальном расстоянии от автомобиля, но при этом не потерял яркости. Функция этого типа фар – подсветка вертикальных препятствий на большом удалении, полотно дороги они подсвечивают только специально выделенным сектором нижней части отражателя.

Читайте так же:
Кпп 020 регулировка дифференциала

Не забывайте выключать дальний свет при приближении встречных транспортных средств, ведь дополнительный дальний свет, особенно специализированный, обладает значительно большей интенсивностью, чем штатные фары, поэтому даже 500 метров – дистанция на которой вы можете ослепить встречных водителей.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Есть . Два пластиковых винта под шестигранник внутренний. Их довольно хорошо на месте у фары видно.

Народ. Раз уж зашел такой вопрос. Ни у кого размеров разметки для регулировки на стенке под рукой нет?

Можно за 500 р. конечно в сервис съездить, что бы ящичек к фарам поприставляли. Но как то лень да и забор на стоянке есть ну очень подходящий. А я хочу у Фефочки после съема установки проверить правильность. Темные дни приходят как ни как.

Re: Регулировка фар головного света

  • Цитата

#3 Сообщение fidel1970 » 17 сен 2010, 16:48

Думаю, схему рисовать для практически одноразовой регулировки нет смысла.
Просто нужно «запечатлеть» линии границ пучков света обеих фар при определённом (равном) давлении в шинах, не забыв при этом выставить корректор на значение «0».
Можно воспользоваться воротами собственного гаража либо стеной, площадка перед которой имеет относительно ровную поверхность.

Если демонтаж фары состоялся без предварительного «зарисовывания» линий на стене, можно воспользоваться а/м одноклубника.
Собственно, при снятии установке фар, первоначальная настройка не сильно уходит от нормы. По крайней мере бокового смещения не наблюдается, а поднять/опустить пучок не составляет большого труда.

После замены лампочек в фарах дополнительная регулировка обычно не требуется.
Если, всё-же некоторые отклонения имеют место быть необходимо проверить правильность установки «патрона» и посмотреть не соскочил ли зажим!

Re: Регулировка фар головного света

  • Цитата

#4 Сообщение Dima! » 17 сен 2010, 17:00

Да там и рисовать то нечего. Горизонтальная линия вот не помню точно на какой высоте и от нее два острых угла.

Читайте так же:
Kubota v2203 регулировка клапанов

Вот и сам нашел.

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).

— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector