0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы на: Как правильно выставить зажигание? Форумы на

Форумы на www.gaz21.ru: Как правильно выставить зажигание? — Форумы на www.gaz21.ru

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как правильно выставить зажигание? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Какой порядок искр должен быть если смотреть на двигатель со стороны свечей?1-3-4-2? я спросил у одного мужика, у него 24я, он сказал что надо попробовать с 4й выставлять, но порядка не знаю. машина не заводится, уже 2 акк. посадил. свечи заливает и пипец..
1й поршень к верхней точке, так? может имеются какие-то тонкости?поделитесь

З.Ы. может чтото непонятно изложил, спрашивайтепопытаюсь ответить.

#2 Пользователь офлайнmusic-1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Изображение

#3 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#4 Пользователь офлайнmusic-1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Изображение

#5 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

КИРЯ,
я имею в виду "кнопка" та хрень что крутится под рулем на стенке

все так и сделано, 1й цилиндр в верхней мертвой точке, искры есть, бегун смотрит на 1й

#8 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

кстати по поводу этой крутилки на стенке под рулем, зажигание не включается пока с ней не помудохаешься чтобы поставить ее на место.
интересует правильность схемы.
1я:
Изображение
2я:
Изображение
как по мне они немного разные.
на первой схеме бегунок стоит на 2й свече, по схеме он только после 2й попадет на 1ю, или так и должно быть? я выставлял бегунок на 1ю свеч.
а на 2й схеме нарисовано что 1я свеч должна быть правой(если смотреть на двигатель со стороны свечей)по моему они считаются с лева на право.
вот как делал я:
Изображение
помогите тогда понять

П.С. позаимствовал фотку твоей ласточки

#10 Пользователь офлайнmusic-1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте так же:
Регулировка зажигания на бензопиле чемпион 240

Сообщение отредактировал music-1: 29 Август 2007 — 23:52

Изображение

#11 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияmusic-1 (30.8.2007, 0:52) писал:

Сообщение отредактировал КИРЯ: 30 Август 2007 — 00:04

#12 Пользователь офлайнmusic-1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Изображение

#13 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияmusic-1 (30.8.2007, 1:01) писал:

#14 Пользователь офлайнТаргитай Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Просмотр сообщенияmusic-1 (30.8.2007, 0:52) писал:

Сообщение отредактировал BR: 30 Август 2007 — 11:08

#15 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#16 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияgodsfavorite (30.8.2007, 0:42) писал:

#17 Пользователь офлайнТаргитай Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Просмотр сообщенияКИРЯ (30.8.2007, 1:10) писал:

#18 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

dmitry24, ничего смешного не вижу, все когда то с чего то начинали.

и у меня вопрос. 1й цилиндр в верхней мертвой точке, бегунок смотрит как на картинке:
Изображение
если я все переведу на 1 шаг против часовой то он будет смотреть на 3й цилиндр. или я чтото не понял?

Как правильно отрегулировать зажигание на волге

Трамблер автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (24.3706) (рис.1) представляет собой генератор, который вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором и для распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания.

Трамблер ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически регулирует момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя и от нагрузки. Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от оборотов осуществляется центробежным регулятором, а от нагрузки — вакуумным автоматом.

Рис.1. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307

1 — корпус; 2 — масленка; 3 — грузик центробежного автомата: 4 — пружина вакуумного автомата; 5 — регулировочная шайба; 6 — вакуумный автомат; 7 — диафрагма; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавигельный резистор; 13 — центральный вывод; 14 — центральный контакт-резистор; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — полуэкран; 18 — винт; 19 — обмотка статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22—опора статора; 23 — шариковый подшипник; 24 — пружина центробежного автомата; 25 — упорный шариковый подшипник (на части датчиков устанавливается упорная шайба); 26 — втулка; 27 — валик; 28 — октан-корректор; 29 — упорная шайба; 30 — штифт; 31 — шип валика

Читайте так же:
Регулировка холостой ход на альмере н15

В корпусе 1 в двух втулках 26 установлен валик 27. На верхней части вала смонтирован центробежный регулятор с ротором 10, на котором установлен магнит 9. На верхней части ротора установлен бегунок 15. В корпусе расположен статор 20, который крепится к опоре 22 с подшипником 23. Сверху корпус закрыт крышкой 11, в которой имеются выводы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания.

Вал 27 распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 приводится во вращение от шестерни распределительного вала. Центробежный регулятор опережения зажигания трамблера ГАЗ-53 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от скорости вращения распределительного вала двигателя.

Несоответствие углов опережения зажигания числу оборотов обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива. Вакуумный регулятор опережения зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.

Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом трамблера ГАЗ-53 в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт крепления трамблера. Поворот корпуса распределителя зажигания на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 4° (по углу поворота коленчатого вала).

Установка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Для установки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 при снятых с двигателя трамблере и его приводе необходимо:

Порядок присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам ГАЗ-53 показан на рис.2.

Рис.2.Порядок присоединения проводов к свечам распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

А — перед автомобиля

Установка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится после установки распределителя на место в следующем порядке:

  1. Установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет на 4° в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре, что соответствует положению указателя против четвертой риски на шкиве коленчатого вала;
  2. Ослабить гайку крепления держателя привода распределителя зажигания;
  3. Снять крышку трамблера ГАЗ-53. Нажать пальцем на бегунок против его вращения (для устранения зазора в приводе), осторожно повернуть корпус распределителя (трамблера) до совмещения красных меток на роторе и статоре и в этом положении закрепить гайку держателя привода.

Установка момента зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307 должна выполняться с большой точностью. Наличие даже небольшой неточности вызывает повышенный расход топлива, падение мощности двигателя. Кроме этого, могут быть случаи пробоя прокладки головки цилиндров, прогорание поршней, клапанов и других явлений, вызываемых детонацией. Поэтому доводка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится на дороге при движении.

Делается это таким образом: двигатель прогревается до температуры жидкости в системе охлаждения 80 — 90 °С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25 км/ч, резко нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок и дать машине разгон до 60 км/ч. Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, исчезающая при скорости 45— 50 км/ч, то установка момента зажигания выполнена правильно.

При сильной детонации повернуть корпус распределителя зажигания ГАЗ-5, ГАЗ-33073 на одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°). При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление против часовой стрелки. После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.

Всегда следует регулировать установку зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307, дающей при большой нагрузке двигателя лишь легкую детонацию. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива, и двигатель перегревается. Более точную установку зажигания производят с помощью стробоскопа.

Читайте так же:
Болгарка скил с регулировкой оборотов

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Как правильно отрегулировать зажигание на волге

Доброго дня всем! 🙂

В общем, предыстория: на УАЗ-31512 двигатель проявлял явные признаки неправильно установленного зажигания: выкрученный в "плюс" трамблёр, тяжёлый пуск вне зависимости от температуры двигателя (маслал стартером по 5-10 сек, в то время как другой УАЗ заводился с пол-оборота), постоянные попытки сдать в обратку при заводе стартером, жуткие выстрелы в воздухан (при пуске) и в глушитель (при перегазовках), ну отсутствие детонации и т.п. прилагались. После очередного такого выстрела я обнаружил развалившийся напополам глушак (звук. муррр. как F-15 на взлёте. :)), и решил попробовать отрегулировать зажигание "по науке".

Теперь по порядку, что делал.

1) Снял крышку трамблёра и обнаружил, что зажигание контактное (подозревал и раньше, т.к. нигде не нашёл мутатора :)). Соответственно нашлись и проблемы: подгоревшие контакты прерывателя и столь же подгоревший бегунок, а также люфт оси ротора в вертикальной и "вращательной" —

40 градусов — плоскости. Зазор не проверял, но начитался умных книжек, где сказано, что даже малейший уплыв зазора чреват хреновой работой движка.
2) Купил контактную группу и бегунок, поставил (при этом разобрав трамблёр почти что "в ноль" — осталось только вынуть вал ротора, на люфт в котором я решил пока забить. Центробежный регулятор тоже не трогал.
3) Отрегулировал зазор по всем правилам — в замкнутом состоянии контакты прилегают друг к другу всей плоскостью, зазор 0,4 мм по щупу. Всё смазал, промыл, контакты обезжирил.
4) Стал пытаться отрегулировать УОЗ и МЗ. И вот тут-то появились вопросы.

а) В мануале сказано: совместить метку МЗ на шкиве коленвала со штифтом на крышке шестерён ГРМ, и нарисована картинка: этот штифт находится ровно НАД шкивом. У себя на 417 движке я обнаруживаю его под углом где-то 40 градусов к вертикали, и то это не штифт, а нечто невразумительное. Что на 414, что на 402 двигах этот штифт был тоже ровно над коленвалом. Правильное ли у меня расположение штифта в свете этих соображений? Владельцы 417, подскажите 🙂
б) Решил установить МЗ по этому штифту. В мануале сказано: ослабить винт крепления корпуса к пластине и повернуть корпус против часовой стрелки до тех пор, пока контакты не замкнутся. (тут вопрос — а что, если они у меня и были замкнуты?) Ладно, повернул до упора ПрЧС. Дальше сказано: подсоединить лампочку и, повернув бегунок до упора против его вращения, поворачивать корпус по часовой стрелке до момента размыкания контактов (зажигания лампочки). Поворачиваю до упора по часовой стрелке. Контакты и не думают размыкаться, лампочка не горит. Если повернуть чуть-чуть бегунок, контакты разомкнутся, а так — не хотят. Ладно, оставил так, затянул.
в) Вроде всё сделано, запускаю. Шкала октан-корректора при этом на среднем делении. Движок начал ТАК стрелять, что я испугался за свой карб и воздухан. Проверил всё ещё раз.
г) Поворачиваю октан-корректор до упора в "плюс". Движок заводится моментально. Но тоже работает весьма и весьма неровно. Прогреваю, достаю стробоскоп — проверить установку. Освещаю метку на шкиве и ужасаюсь — она находится где-то градусах в 30 от штифта, причём периодически то появляется, то пропадает в луче стробоскопа. Двиг работает так же, как и до разбирательств с зажиганием. Продолжая светить на метки, медленно поворачиваю трамблёр обратно — метка приближается к штифту, но потом внезапно пропадает и двигатель начинает глохнуть. Возвращается к нормальной работе только после выключения стробоскопа и выворачивания трамблёра опять в "плюс".

Читайте так же:
Как отрегулировать фары l200

1) С чем может быть связана невозможность установки трамблёра "по книге", т. е. это самое "неразмыкание контактов", описанное в пункте "б)"?
2) Почему приходится выворачивать трамблёр в "плюс" и почему двигатель начинает глохнуть при попытке установки зажигания по стробоскопу? Ведь это самый точный метод. К тому же, с чем может быть связано периодическое пропадание метки на КВ? Нестабильность искры?
3) Какие могут быть предположения — почему двигатель себя так ведёт, помимо зажигания? Мои — такие: на авто стоит сто лет не чищенный К151В, может, проблемы выстрелов и прочего связаны ещё и с ним? Но ИМХО выкрученное в плюс зажигание — в любом случае ненормальный вариант для машины, тем более что прежний владелец утверждал, что двиг с переборки. Недавно регулировал на Волге 24-10 зажигание (правда, б/к), так вся процедура регулировки заняла 5 минут и УОЗ даже не пришлось менять, не то что выкручивать — двиг работал идеально на всех режимах. Даже стробоскопом не пользовался. Кстати! Там тоже было выкручено зажигание в "плюс" и движок работал мерзко. Замена трамблёра => всё идеально.

Можно, конечно, заменить трамблёр, что я в конечном итоге и сделаю, если не будет результата от попыток ремонта. Больше всего волнуют большие люфты, на новом трамблёре таких не было.

Извините, что много написал. Просто не нашёл ни одной темы с вопросами о контактном зажигании — наверно, ни у кого уже не осталось такого раритета 🙂 А мне вот интересно стало его починить 😀

Как Выставить Зажигание На Газели

Как Выставить Зажигание На Газели

Практически стоит прикоснуться к VOLGA. МЗ устанавливается на средней отметке (для 92-го или в центре между 3 и 2 для 80-го). Если есть BSZ, риск для магнита должен быть отрегулирован стрелкой на корпусе датчика катушки (вращайте магнит вправо до упора). Перед установкой MOH установите средний риск октанового корректора напротив стрелки шайбы под крепежным болтом, отрегулируйте его, отвинтив болт BACK с задней стороны корпуса (используйте болт коррекции октанового числа, если нижний болт не отрегулирован). Окончательное выравнивание ультразвука должно быть сделано на дороге (при 40 км / ч резко толкните газ к полу. Появится короткая детонация. Стук может достигать 65-70 км / ч). фортуна

Чувак помогает время от времени Сообщение: 532 Дата регистрации: 05 сентября 2013 г., 16:54 Из: Рязань Контактная информация:

Есть заводской реферат, не понятно.

Это таблица для 402-го двигателя.

1. Выключите вакуумную коробку с трубкой.

2. Конкретная проверка.

600 грамм в минуту 5 грамм снятия, это средняя вторая отметка на шкиве коленвала. Смотрим на ворота. 1-й персонаж ТДК, 3-й. 12 гр.

Затем мы помещаем помощника в кабину, он ускоряет скорость до 850 с примерно педалью газа. Смотрим на стол, это должно быть 10 гр. Между вторым и третьим знаками шкива коленвала, отметки на маркировке есть тут и там.

Читайте так же:
Может ли влиять неправильная регулировка клапанов на расход топлива

Затем помощник увеличивает обороты двигателя примерно до 1250. Ворота должны показывать 12-14 грамм, т.е. 3-я отметка на шкиве до / в.

Тогда 1750 об / мин = 15-18 гр, это из третьей метки нужно добавить расстояние, равное длине между первым и вторым маркерами маркера, т.е. 125 = 17 грамм снятия.

На самом деле есть еще один метод, который я сейчас рассмотрю.

Последний раз редактировалось Dude 14 сентября 2013 г. 13:26, все отредактировано 1 раз.

Чувак помогает время от времени Сообщение: 532 Дата регистрации: 05 сентября 2013 г., 16:54 Из: Рязань Контактная информация:

Это было так: он закрывается при 1500 об / мин. на любой передаче. И самое интересное, это газ. что на бензине. Что он сделал в борьбе за стабильность: заменил свечи. провода, трамплеры, перемычки, колеса и диски заменены, но проблема была

Это неправильно установленное зажигание и таймер не установлен. 99,9%.

Это легко проверить. таймер для 1-2 бокового расщепления. на время И при 1500 об / мин мы проверяем, исчезла ли закрутка или нет. Как правильно питаться в остальном спектре не интересно, тогда как только 1500 оборотов.

Если это проблема, мы начинаем устанавливать таймер.

Включаем вторую скорость, пытаемся запустить на холостом ходу со вторым или небольшим количеством газа. Мы помним, как заводились машины, извините, я могу измерить здесь только меру покоя, я не знаю лучшего метода. Затем поверните трейлер, сначала на 1 по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Смысл этих действий. Найдите положение распределителя для лучшего запуска в XX или мин., лучшего высокого крутящего момента, низкого давления акселератора.

Далее устанавливаем небольшую распределительную пружину. Это будет в диапазоне от XX до 1500 оборотов в минуту. Все так же, как установка XX. Трамблер одно деление по часовой стрелке, проверка, одно деление против часовой стрелки, проверка. Определяет лучшую трамвайную позицию для разгона XX-1500. Если положения распределителя для спектра маленькой пружины и спектра XX совпадают, то замечательно, если они не совпадали, то мы сгибаем или ослабляем стойку маленькой пружины в распределителе. Для этого в дистрибьюторе есть специальное окно. Подумайте только, в каком случае, где согнуть. И точно так же мы установили огромную пружину распределителя, для лучшего ускорения и максимальной тяги, а также для небольшой педали газа. Большая пружина вводится в эксплуатацию в некоторых местах после 1500-2000 об / мин.

Тумблеры устанавливаются на заводе, и со временем пружины обычно достаточно растягиваются, чтобы вытянуть огромную и маленькую пружину.

sirius555 Гость Клуба Сообщение: 26 Дата регистрации: 13 сентября 2013 г., 15:41 Контактная информация:

Спасибо вам всем! Уважайте и хвалите нашу почту. На 380 км с половиной месяцев посылка прошла. Я попробовал строб. Дедушка надежными способами. это натуральное железо, но более свежие методы быстрее и точнее.

Он проверил двигатели. Сложно найти расписание в сети. Через несколько дней выложу график здоровья, может кому-то это понадобится.

ГАЗ Администратор Сообщение: 5310 Дата регистрации: 30 сентября 2012 года, 13:01 Из: Санкт-Петербург Контактная информация:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector