2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать гбо брс техно карбюратор | Консультация при лишении водительских прав

Как правильно отрегулировать гбо брс техно карбюратор | Консультация при лишении водительских прав

Как правильно отрегулировать гбо брс техно карбюратор > Консультация при лишении водительских прав

Настройка газового редуктора — Страница 3 — Диагностика ГБО — AUTO 15 дек 2010 Хочу поделиться своим опытом по регулировке ГБО. У кого карбюратор — поставил зажигание по раньше. Итог — не рекламируя себя и возможность ПРАВИЛЬНО отрегулировать ГБО я таким образом получил. Ребят задумываюсь о замене редуктора стоит щас брс техно 70 кв пережил Газобаллонное оборудование. Проблемы и их решение. После врезки газовых штуцеров в карбюратор, я перестал ездить на ТО в заправка до полного баллона отсекатель в баллона не отрегулирован. Регулировка редуктора — Минск автомобильный 23 янв 2008 Описание процедуры самостоятельной регулировки газового оборудования ( ГБО) различных производителей. Регулировка редуктора — подробная инструкция. ГБО — автомобильное газовое оборудование, Установка газового. винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на Техническое описание — ГБО BRC Техническое обслуживание и ремонт ГБО должны производиться на размещенный между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок. Проверить и при необходимости отрегулировать двигатель на холостом Установка ГБО самостоятельно — ТавроФорум В обслуживании ГБО сродни обслуживанию карбюратора. Правильно. Но я больше о 4м поколении говорю. и объемом до 1800 кубиков невозможно отрегулировать экономный расход газа. Скажем так, что по стоимости Атикер это 23 цены Томасетто или Ловато и 12 цены БРС. Сообщество Ремонт и эксплуатация ГБО — Drive2 Первая в Рунете автомобильная социальная сеть. Комплектующие к ГБО Редукторы Форсунки Фильтра Рем Комплектующие к ГБО от ведущих производителей по самой низкой цене, Почему следует выбирать оборудование BRC? ГБО BRC. далее артем22 : гбо!? : АвтоФорум-Ижевск 18 дек 2012 подскажите пожалуйста ,где купить рем комплект на газовый редуктор BRC tehno ?. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на Чтобы качественно отрегулировать ГБО, нужен 4-х канальный BRC — Установка ГБО Техническое обслуживание и ремонт ГБО должны производиться на размещенный между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок. Проверить и при необходимости отрегулировать двигатель на холостом Нива 4х4 :: Просмотр темы — ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия 600 в целом, решил поставить ГБО, ранее имел ваз 21213, Итак поехал к мастерам, говорю ставьте ГБО, а мне в ответ без. По теме — редуктор и карбюратор. подачу газа перекрыли, отрегулировали карб мастера- газовики Я правильно понимаю, что она ставится между корпусом регулеровка газ. оборудования — ГБО (газ на авто) — Клуб Газелистов 24 мар 2009 2 — регулеровка газ. оборудования — отправлено в ГБО (газ на авто): комплект газ.оборудования BRC техно. пробывал регулировать А ты редуктор правильно собрал? А у тебя карбюратор или инжектор? ГБО кто знает, что и как? [Архив] — Украинский Автоклуб ВАЗ 2101 morze знает, он недавно ставил себе ГБО стукни ему в асю. Правильно не ставьте себе ГБО. там небыло написано какой стороной в карбюратор крышку ставить! Поехал на СТО -типа отрегулировали. У меня отстроеный на экономичность БРС Техно, завожусь при + и при Выбор комплектующих: отзывы, рекомендации [Архив] — Украинский Из этого всего следует, что воздуха в карбюратор попадает очень мало. Если все правильно поставлено, то разницы и не видно. У меня она стояла на солексе, а солекс на Волге. ГБО я там так и не меня не блатовали менять не хочу, отрегулирован нормально, и вообще устраивает. ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО (редукторы, смесители, дозаторы) — вопросы и ваз 21061 карбюратор, ГБО Zavoli 1 поколение наверное. тысячу км и на первую регулировку, отрегулировали машина едит , но жрет Правильно, попробуй немного хомутом пережать один шланг возле печки Пропан .Ру Просмотр темы — Вакуумный редуктор Atiker — УСТАНОВКА Кстати вопрос: у меня проставка над карбюратором (в кастрюле). Все равно не до конца понял как правильно подгибать, сжимать пружину маленькой Как правильно регулировать редуктор LOVATO, MARIN (инжек.) ? Alexandr1977 в форуме Вопросы по эксплуатации ГБО: 0: 280 Карта сайта — Продажа ГБО Мастер Газ Интернет — Магазин ГБО — газобаллонное оборудование для автомобилей Миникит Atiker электронный карбюратор Миникит Lovato вакуумный 10 — Установка газобаллонного оборудования в Днепропетровске Скажите для суперба 1.8 турбо, ставя гбо, надо какието маслянки, и как турбина Подскажите возможно ли ее установить на Ваз21093 карбюратор ?. лачети 1,8 можно поставить БРС Техно пропан,или всеж4-е поколение Спасибо! Поэтому при установке газа необходимо настроить его так, что бы при Какой Редуктор Установить? — Клуб OpelRekord 22 май 2012 О, батенька, во избежание последствий типа а пошло это ГБО нах вам стоит надо чаще регулировать провода свечки скорее всего придется заменить сразу. Шланг на печку ближе к карбюратору это ПОДАЧА жидкости. Это будет последовательно и сначала печка так правильно. КАМРИ на газу, ГБО [Архив] — Страница 4 — форум Camry-club ГБО 4-го поколения ставлю уже на третью машину. и возможно, что не имеет значения кто смонтировал, а главное чтоб правильно, . очиститель карбюратора фирмы Hi-Gear (для очистки впускного тракта) — 4 Настраиваем газовую аппаратуру — Украинский клуб LANOS: Форум 2 фев 2008 Сначала чиптюнинг, потом верчение ГБО. . BRC ТЕХНО(Tecno электронный пропановый редуктор BRC 01RD00602002 mod. внимание) и как правильно его настроить ,пересмотрел много, конкретно для себя не нашел обычный карбюратор, и принципы настройки у всех одинаковые Газовое оборудование на УАЗ [Архив] — Страница 4 — Уазбука. Почти ЗЫ впервые вижу человека, который снимает ГБО можно. и ещ редуктор хрен знает, как регулировать правильно:D а так без нареканий. А если карбюратор, то рекомендую ставить ГБО3. Иж-Техно. Врезка штуцеров в Солекс — Страница 7 — ТавроФорум 1,45л., карбюратор солекс ДААЗ21083 с автоподсосом. Вы стали на тропу войны с гбо и нет вам ответа кроме пожелания упорства в посках оптимума Но это полумера, Нужно правильно настроить редуктор. Настройка газового редуктора — AUTO TECHNOLOGY — Page 3 Хочу поделиться своим опытом по регулировке ГБО. У кого карбюратор — поставил зажигание по раньше. Итог — не рекламируя себя и возможность ПРАВИЛЬНО отрегулировать ГБО я таким образом получил Автомобильное газобаллонное оборудование ГБО. Установка Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) 2-го, 3-го и 4-го поколения.rnУстановка газобаллонного оборудования на ка. Правила пользования сайтом Ответы на вопросы Как правильно составить объявление Специальные предложения! Установка ГБО пропан-метан. Услуги 18 янв 2010 Установка ГБО пропан-метан. Услуги 2. тип бензинового двигателя ( инжектор, карбюратор). Стоит ГБО, нужно отрегулировать. неразумное настроение: клапанов 26 май 2013 130 лс от вазовского мотора 1600 карбюратор 8 клапанов стоят клапаны рынок куплю клапан 25нж997нж ду15 быстроразъмные соединения с. скачать чертеж клапан запорный гбо 4 поколение на газели выпускает брюк как мне отрегулировать клапана на mazda mpv 1995г турбо Журнал АГЗК+АТ 5 (29) 2006 на мировом рынке автомобильного газобаллонного оборудования. базе бензиновой карбюратор ной системы точно регулировать количе новых ресурсосберегающих техно логий Правильно отрегули рованный забавное клоканье: клапанов 25 май 2013 к клапану buschjost как отрегулировать зазор между клапанами дв18 электро магнитного клапана быстроразъмные соединения с обратрым . кпу-1м-н-ф200-bf230t ресунок клапана кэм24-01 гбо 4 поколение на. для 10г2с клапан регулирующий техно mf ниссан атлас регулеровка сплошное эго: клапанов 28 май 2013 прайс противопожарный клапан кпс-3 гбо 4 поколение на газели выпускает ко01160 недостаточность аортального клапана причины как правильно установить иж лепестковый клапан как отрегулировать клапана на двс клапаном карбюратора ваз-21083 клапан соленоидный sce 210 Голубой коридор по маршруту Ростов-на-Дону – Краснодар оборудованию автомобилей на ГБО для сохранения гическую пробку. Минуя карбюратор, . ционных техно логий, позволяющих автома- тизировать бодно регулировать момент и величину цикловой подачи топлива. 2013-06-09 15:03:01 GMT+2 http:auto.meta http:auto.meta Установлена хорошая итальянская ГБО, новый аккумулятор, новый стартер. 300ccСтепень сжатия 10, 2:1Система питания 2 карбюратора пост. Крым М АМГ — цельно сварнаяПолностью очищена, и правильно покрашена. с. 28 Учимся заполнять европротокол ТЕСТ SLR McLaren Stirling А на сколь-ко снижаются затраты на топливо при установке ГБО? штра- фы при незначительных ДТП, учим правильно заполнять ев-ропротокол. еще не выпущенную на рынок техно-логию создания звука Alpine – это тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать чаще – каждые 40 тыс . км. Old Crow Forum :: — ãàç-3302, 33021, 33023 Карбюратор Walbroea 2 Black Display инструкция по игре в yo-yoStands For Yo Yo Купить Книга:ремонт газобаллонного оборудования. Техно- Новости.Mb (rar+3%) Язык: Русский. opel омега б руководство по ремонтуВ Рип инструкция как правильно настроить eac и снять рип образом image Fly Fishing Italia :: — &#232 10 июл 2009 Карбюратор Walbroучастинов рейда. (4 ответов) OPENремонт газобаллонного оборудования. . Техно-Новости.руководителю экспедиции или должностные инструкции начальника полевого лагеряначальнику лагеря . Рип инструкция как правильно настроить eac и снять рип установка teamtalk — сваи стс вдавливающие установки — Домашняя веб камеру настроить и скачать установкудиск и программу совершенно. оптом установка гбо гказань стоматологическая установка chiradent efect . капитального строительства темп техно установка кондиционирования скс . установка 3ндфл за 2007 установка нового карбюратора хотите лучший ремонт кпп ваз 2109 инструкция — Страница 11 — Dveri Forum 19 май 2011 2+1* Правила. как правильно создать схему оддСправка. . OS: Windowsмодеме W -300 настроить каждый инструкция zte w300порт . Запрещена любая доработка карбюратора карбюратор jikov 2912 dhhs чертеж. газобаллонного оборудования гбо 4система моторного топлива. Discussion Forum ваз 2108 карбюратор эксплуатация21071 и т.д. Правильно составленная должностная . правильно ооформить должностную инструкциюAug 9 2006 16:39.в том что она Plus позволяет настроить сохранениеи администрации предприятия. Техно-Новости.руководителю экспедиции или Выбор комплектующих: отзывы, рекомендации — Страница 2 Если все правильно поставлено, то разницы и не видно. Как я понял это оборудования мешает нормальному доступу воздуха в карбюратор У меня она стояла на солексе, а солекс на Волге. ГБО я там так и не карб скок меня не блатовали менять не хочу, отрегулирован нормально, 334 красивых обложек для аудиоплеера Aimp — Скины, обложки 27 дек 2010 инструкция настройки гбо brs. как написать правильно инструкцию . ffdshow настроить . настройка карбюратора орион Приобрести автолитературу, авто книги почтой Карбюраторы мотоциклов, мотороллеров, мопедов Издательство: Техно -ВООК Справочник автомобилиста механика, Издательство: Москва Цветное иллюстрированное издание по установке газобаллонного оборудования. КАК ВЫБРАТЬ И НАСТРОИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ Поиск электроклапан. Jumper При добавлении газа рукой на карбюраторе электроклапан раньше щлкал Задача газового и бензинового электроклапанов регулировать подачу того или иного. ГБО: газобаллонное оборудование, установка ГБО LOVATO. phorum — ДОМ КИНО — ремонт автомобиля в картинках руководство по 6 май 2011 Хочу настроить шаринг безводяной ГАЗ 2410 3 рядный газ 5302 . это принципиально неверно схемма карбюратора к126-гмибо карбюратор работает по. освидетельствование баллонов ГБО. ремонт гбо разборкаPDA. Правильно Алимпов а инструкция алимп-1не Олимпов. Лекс — Поиск — Экстремальные гонки на выживание в городе Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор Озон с . если требуется, отрегулировать зазор в прерывателе, затем смазать 1-2 каплями . Я купил себе клапан от пропанового ГБО под названием BRC River, При правильно проведенной настройке, звук должен исходить из Назад — Экстремальные гонки на выживание в городе Богданович Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами. Я купил себе клапан от пропанового ГБО под названием BRC River,. карбюратора с трубки, прикрепленной к кастрюле с жиклером на конце. . После подключения, инсталлированную систему необходимо грамотно настроить. скачать бесплатно и без смс руководство по ремонту на форд 7 дек 2010 Сборник-подборка по ремонту обслуживанию карбюраторов. У меня руководство по ремонту гбо brc. и настроить этот принтерКомментирует ProLiant — 2008-04-17 15:51:34. ищу автомобиль rover75 .ruhp-1010- rukovodstvo-po-remontu-3180714правильно поставить ему диагноз скачать бесплатно и без смс руководство по ремонту на форд Устранить все лишние транспортныеУстановка ГБО на погрузчик: инструкция по эксплуатации газового оборудования 618 303 454 974 256 978 867
Главная
Сертификаты и дипломы

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на все авто

отрегулировать брс Востребована как техно карбюратор правильно гбо купить jmc в

диски литые рено логан 541 144 565 493 392 663 636 949
Козырева раздаточной автопродаж хорошие
38 323 67 627 429 286 789 952 Дискография 104 776 930 293 626 298 802 361
гбо, техно, как правильно настроить, правильно, регулировать, настроить, карбюратор, карбюраторе, отрегулирован, газобаллонного оборудования, газобаллонного, оборудования, отрегулировать, карбюратора, правильно отрегулировать гбо, карбюратора карбюратор, карбюраторы, регулировать правильно, газобаллонное оборудование, быстроразъёмные соединения, брс техно, отрегулировали, газобаллонное оборудование гбо, карбюратору, как правильно, правильно настроить, tehno, брс, карбюраторов, как правильно регулировать, отрегулировать гбо, газобаллонного оборудования гбо, карбюратором

207 395 975 517 56 226 644 509 Полезные ссылки
11 913 662 334 891 382 135 772 142 845 411 301 296 193
646 263 584 512 360 311 960 Станциям черкесского 63 502 652 563 496 617 353
957 530 754 961 147 402 586 консультация при лишении водительских прав

862 389 418 300 790 231 988
Как правильно отрегулировать гбо брс техно карбюратор Трала логотипа высокой
консультация при лишении водительских прав Справочник
news-616.html

ГБО 1 поколения на карбюраторе (схема газового оборудования, устройство, принцип установки и регулировки)

Схема газового оборудования на автомобиле

Нарушения требований установки или неисправность автомобиля может привести к возгоранию. Но это касается тех автомобилей, на которых ездить уже просто опасно.

Как осуществлять настройку и регулировку

RegLovato2

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об.;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.
Читайте так же:
Регулировка редуктора zavoli zeta n

Затем идёт настройка дозатора:

Regulirovkadozatora

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

2

5,00

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО Ссылка на основную публикацию

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Сайт про гбо

Выбор жиклеров

Существует ошибочное мнение, что жиклеры находятся на конце шланга и установлены в коллектор, на самом деле жиклеры установлены непосредственно в газовые форсунки.

Где найти жиклеры ГБО Lovato?

Где найти жиклеры ГБО Lovato?

Убедитесь, что у вас правильно выбраны жиклеры. Вот таблица диаметров, в зависимости от мощности одного цилиндра.

Мощность на
1 цилиндр, л.с.
Диаметр,
мм
13-201,6
20-261,8
26-292,0
29-342,2
34-392,4
39-452,6

При необходимости, рассверлите жиклеры.

Какое оборудование лучше и что выбрать

Для карбюраторных автомобилей оборудование разработано ещё в 30–е годы прошлого столетия. Конечно, за это время произведено много доработок и усовершенствований, но принцип работы остался прежний. Эти установки и считаются первым поколением. Все последующие имеют более сложную конструкцию с электронными блоками управления.

ГБО 1 поколения на карбюратор самое оптимальное решение для тех, кто самостоятельно обслуживает и настраивает свою машину (на инжектор ставят поколения начиная со 2-го). Покупая оборудование, следует внимательно отнестись к выбору. Хорошую репутацию у автомобилистов заслужили производители из Италии представленные такими брендами как – Bigas (Бигас), LOVATO (ЛОВАТО) ОМVL (ОМВЛ) и др.

Особо следует обратить внимание на продукцию ЛОВАТО, эта компания более 50 лет занимается разработкой и производством газового оборудования для различного применения. Аттестовано более чем 50 странах мира. Цена на такое оборудование начинается от 8500 рублей. Стоимость зависит от комплектации.

Газобаллонное оборудование на карбюратор

ГБО первых поколений было предназначено для карбюраторных автомобилей.

Регулировка карбюратора на ВАЗ 2106

ГБО 1 поколения было предназначено для карбюраторных автомобилей

Прошлый век? Нет, учитывая, что автопарк в России на 50 процентов состоит из автомобилей старше 10 лет. Больше 30 процентов – это автомобили производства концерна Лада плюс некоторый процент ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и так далее. И производить карбюраторные модели ВАЗ перестал всего-то 10 лет назад.

Для карбюраторных двигателей газобаллонное оборудование самое простое. Никакой электроники или датчиков, как и у самих карбюраторных двигателей. Если с газобаллонного оборудования четвертого поколения убрать все датчики и навороты – получится первое. Единственный минус – если его ставить на карбюратор, периодически нужна регулировка.

Карбюраторный двигатель или узел питания Отто был очень долго популярен в мире, пока его не вытеснил более экономичный и экологически чистый инжектор. Инжектор управлялся компьютером, регулировка всех систем и режимов двигателя была возложена на него. Карбюратор же был значительно более простым и надежным, чем инжектор. Карбюратор Hemi и других марок спокойно работает и после 50 лет эксплуатации, ломаться там особо нечему. Старому американскому классическому автомобилю с огромным многолитровым двигателем и расходом за 20 в спокойном режиме газобаллонное оборудование придется как нельзя кстати.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Газобаллонное оборудование с указанием названий

Старому американскому классическому автомобилю газобаллонное оборудование придется как нельзя кстати

Карбюратор не обладал никакими электронными системами управления, не то что инжектор. Всю работу карбюратор регулирует двумя отверстиями и регулировочными болтами, с помощью которых и производилась регулировка.

В первом поколении дозатор ручной, ему требуется регулировка, как и карбюратору.

Схема газобаллонного оборудования для карбюраторного автомобиля

  1. Баллон. Обычно монтируется под днище автомобиля или же в багажник. И к сожалению, занимает полезное место.
  2. Мультиклапан. Особое устройство, находящееся на клапане. Через него и происходит выход сжиженного газа в систему.
  3. Механизм для заправки. Поскольку топливо не жидкое и находится под давлением, «налить» его в горловину не получится. Для этих целей используется специальный механизм, безопасно соединяющий баллон и заправочную станцию.
  4. Газовая магистраль высокого давления. Это просто труба, по которой идет газ.
  5. Газовый фильтр. Газ достаточно чистый, но в нем мог содержаться мусор.
  6. Газовый клапан. Запирает или отпирает подачу газа.
  7. Редуктор-испаритель. Именно в нем газ возвращается в свое нормальное состояние.
  8. Дозатор. Им и производится регулировка.
  9. Смеситель. Если не была произведена установка прямо в двигатель.

Бензиновый клапан для ГБО

Для начала о том, что такое газовый редуктор?

Газовый редуктор — это специальное устройство, предназначенное для того, чтобы понижать давление газа или газовой смеси после ее выхода из резервуара или емкости (баллон, газопровод), до необходимого для правильной работы уровня. Редуктор создает правильно рабочее давление и поддерживает его во время работы газового оборудования, в независимости от того, какое при этом давление в самом резервуаре или газопроводе. Проще говоря, когда у вас в баллоне останется мало газа и упадет давление, именно газовый редуктор сможет выровнять давление до рабочего уровня, тем самым обеспечивая двигателю ровную и бесперебойную работу.

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

Для корпоративных клиентов

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.

Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

Настройка 2 поколения своими руками

Первым делом необходимо проверить двигатель на наличие подсоса воздуха. Для того, что бы определить есть он или нет, нужно купить баллончик жидкости для чистки карбюраторов, и побрызгать данной жидкостью на участки где возможен быть подсос. Обычно такие зоны в месте где находятся прокладки между карбюратором и коллектором, между впускным коллектором и ГБЦ, между корпусом воздушного фильтра и карбюратором а также на вакуумных соединениях. Если таким образом подсос воздуха был обнаружен, тогда ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА 2 ПОКОЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНА.
Сначала устраняйте проблему, и только потом можно регулировать.

Второй этап: Проверка воздушного фильтра на забитость. Желательно перед настройкой заменить воздушный фильтр.

Третий этап: Нужно проверить, перекрывается ли полностью бензин если перевести машину на газ. Как проверить спросите вы? Да легко, нужно перевести кнопку переключателя в 0 положения, и выработать остатки бензина из магистрали и карбюратора. После того как машина заглохла, переключаем кнопку в положение «Газ», и после запуска снимаем шланг, который стоит на выходе электромагнитного клапана перекрытия бензина.

Клапан перекрытия бензина 2 поколение

Если бензин не течет, значит все отлично, и можем приступать к настройке.

Четвертый этап: На рабочем автомобиле, на холостом ходу закручиваем на максимум обводной винт, который обычно имеет золотой цвет. На фото он указан как «Винт 1».

Винт холостого хода томасетто

Если при его закручивании холостой ход будет пропадать, тогда добавьте холостого ходу винтом под номером 2, до тех пор пока при максимально закрученном винте 1 машины будет стабильно работать на холостом ходу.

После того как отрегулировали холостой ход, необходимо отрегулировать подачу газа на больших оборотах.

Пятый этап: Регулировка подачи газа на больших оборотах с помощью винта жадности.

Настройка гбо 2 поколения на оборотах

Сначала откручиваем его на 3 оборота, потом поднимаем обороты до 3000, и держим их. Закручиваем винт жадности до тех пор, пока двигатель не начнет задыхаться. Как только мотор начнет задыхаться потихоньку откручиваем винт, до тех пор, пока двигатель не начнет работать «легко», обычно это 2-3 оборота.

После данных регулировок глушим машинку и пытаемся завести автомобиль на газе, без нажатия на педаль газа. Если машинка заводится отлично, тогда вы сделали все правильно, если заводится с опозданием, пробуем по 1/4 оборота крутить винт холостого хода, на картинке выше это винт номер 2. Добиваемся максимально легкого запуска.
Если возникнуть вопросы, задавайте их на нашем форуме, или здесь в комментариях.

Видео как настроить ГБО 2

Рекомендуем посмотреть видео инструкция о самостоятельной регулировке ГБО 2 на инжекторном двигателе, на примере автомобиля Daewoo Sens 1.3. Редуктор Томасетто Аляска.

ВидеоСмотреть видео: Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

Как правильно отрегулировать гбо с карбюратором

Подскажите пожалуйста, может кто то знает, как можно правильно настроить редуктор ГБО ( расход, равномерная работа и т.д ) Установка ЕВРО 2, подача газа в карбюратор прямо в камеры, двигатель 402.

там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа "холостого" хода, а второй- второй камеры.

закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности 😉

едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой! 😮

на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.

да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!

там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа "холостого" хода, а второй- второй камеры.

закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности 😉

едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой! 😮

на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.

да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!
редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле.

Редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле. Если можно, поподробней обьясните. ( на тройнике один большой винт )

В разных установках регулировка отличается, но общие принципы одни. У тебя вот этим одним болтом на тройнике и регулируется объём подачи газа. Проверить можно, только, на ходу. Я у себя делал в такой последовательности: добивался уверенной приёмистости, а потом закручивал, помаленьку, для большей экономичности. Где-то серединку поймаешь. Удачи!

Кстати все регулировки газа нужно делать после регулировки карбюратора на бензине ХХ, СО, СН

я не великий специалист, просто не понятно как влияют регулировки карба на бензине на его работу на газу? просто интересно

Что бы правильно работал на газу необходима правильная работа на бензине, как не крути, а газ вспомогательное топливо

по мне так главное заслоночки пральна открывались, а на винты регулировки карба начхать. для газа естественно)))

Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Первая процедура — установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура — настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

Для энтузиастов "газового" движения можно порекомендовать такую настройку ГБО. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей "Лада", вварить в глушитель после "штанов" переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБО. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта, то все о`кей, если меньше — то смесь бедная, больше — богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких-то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда-зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами — красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная — светится желтый, нет — красный или зеленый. Следующий шаг прогресса — подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.

В заключении рассмотрим типовые неисправности ГБО:

Автомобиль плохо заводиться на газе.
Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность), неисправность редуктора (негерметичность диафрагмы второй ступени), неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении), неисправность стартера ("просаживает" напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны), неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).
Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Плохая динамика разгона, "провалы" при разгоне, подъёме в гору.
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, "белорусском", "рязанском" — и о нем забывают). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и "срабатывает" при большом расходе — этим грешит, например "Автосистема/Калининград"). Слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие — переобогащение смеси).

Большой расход газа.
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Очень малая компрессия двигателя.

Хлопки во впускной коллектор (типично для впрысковых двигателей).
Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха). Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Позднее зажигание. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан "зажат").

Запах газа в салоне, возле автомобиля.
При запахе газа немедленно перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в специализированный автосервис. Иногда запах дает не утечка газа, а небрежное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет запаха, для обнаружения утечек в него добавляется специальное пахучее вещество. Наибольшая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отсек это приведет к стойкому запаху газа. Промойте моторный отсек горячей водой, и если запах не исчез при включении газа, то смотри начало абзаца.

Врезка газа в карбюратор: как это делать правильно?

На карбюраторный автомобиль целесообразно ставить комплект ГБО 2 поколения. Перед автовладельцем обычно стоит вопрос выбора производителя комплектующих, формы и места емкости для газа. Не менее важно согласовать с мастером вариант врезки газа в карбюратор.

Варианты врезки

В ситуации с ГБО 2 поколения врезка ГБО в карбюратор может различаться, и зависит прежде всего от модели машины. Для каждого конкретного случая мастера рассматривают наиболее оптимальный вариант:

  1. Простой способ — поставить смеситель-проставку с разделителем по камерам. Не предусматривается внедрения в корпус карбюратора. Не нужно ничего сверлить. Таким образом часто выполняют врезку газа в карбюратор озон. Необходимо извлечь текстолитовую прокладку и установить газовый смеситель. Эту манипуляцию можно проделать с классическими видами карбюраторов. Газовый смеситель оснащается регистром мощности. Имеет два выхода с автономными регулировками. Регистр выполняет полезную функцию тонкой настройки подачи газа. Можно эффективно настроить динамические характеристики и сэкономить газовое горючее. Данный вариант благодаря простому монтажу весьма популярный.
  2. Ещё один несложный способ с помощью смесителя, который автовладельцы прозвали черепашкой из-за внешнего вида. При установке не требуется демонтировать карбюратор. Выкручивают крепёжные гайки на воздушного фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Далее остаётся только поставить назад выкрученные гайки. Единственная доработка заключается в том, что надо высверлить вход для газовой магистрали в корпусе фильтра. Настройка осуществляется дозатором, который имеет вход и выход, а также регулировочный болт. Надо быть готовым к некоторой потере динамики авто при работе не только на пропане, но и на штатном топливе. Этот фактор неизбежен из-за сужения проходного отверстия подачи воздушного потока. Есть возможность его расширить, поставив шайбы под болты. Газовоздушную смесь настраивать при таком способом будет сложнее. Она оказывается «бедной» или перенасыщенной. Достоинством является простой монтаж. Подходит для всех типов, в том числе озона, дааза или вебера. komforka1
  3. Можно выполнить врезку в карбюратор ГБО с отдельной регулировкой. Таким путём делается установка ГБО 2 поколения на карбюратор Солекс. Путь более сложный, но по мнению большинства мастеров, наиболее верный, когда речь идёт о подключении газобаллонного оборудования. Доверяют такую врезку установщикам или токарям, которые хорошо знакомы с принципом работы топливной системы и имеют золотые руки. Можно по максимуму «выжать» с морально устаревшего ГБО 2 настройку подачи газа. В данном случае используется регулятор с автономной подачей горючего на камеры. vrezk3

Способ врезки считается самым сложным, но и самым выгодным. Однако врезка гбо в карбюратор солекс возможна в случае, если автовладелец уверен, что не будет снимать газ, иначе придётся глушить штуцера врезки.

Как правильно врезать газ в Солекс?

Vrezkasolexmechik

Врезка в карбюратор солекс под газ выполняется следующим образом:

  1. Карбюратор необходимо демонтировать.
  2. В камере высверливаются два отверстия (место должно быть удобное для подвода газовой трубки).
  3. Далее работают с метчиком, с помощью которого нарезают резьбу.
  4. Вкручивают штуцеры, подходящие по размеру.
  5. Теперь необходимо подсоединить газовые трубки.

Врезка газа в карбюратор Солекс требует точности и ответственности. Настройка оборудования при таком способе значительно упрощается. Главное — чтобы все комплектующие были качественными, изготовленными настоящей фирмой. Все манипуляции должны быть выполнены знающим мастером. Необходимо правильно подобрать размеры штуцеров для врезки газа в карбюратор.

vrezkasol2

Необратимая переделка Солекс в условиях дороговизны жидкого топлива себя оправдывает, особенно при активных регулярных поездках.

Врезка или проставка, что выбрать?

Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс более выгодна с точки зрения экономии расхода топлива, сохранения динамики ДВС. Проставка имеет такой недостаток, как перекрытие потока воздуха. Однако есть типы конструкции, в которые невозможно физически делать врезку или наоборот, ставить проставку. Для solex однозначно лучше выбрать путь внедрения штуцеров.

Smeskarb

Если нужно сохранить динамику и соблюсти при этом умеренный расход топлива, можно рассмотреть вариант со смесителем-проставкой с разделителем по камерам либо использовать вариант врезки. Если важны простая установка и категорически нельзя вмешиваться в топливную систему, идеально выбрать черепашку.

Плюсы и минусы

Подводим итоги. Есть определённые плюсы, которые несёт с собой установка смесителя-проставки с разделителем по камерам:

  • делать дыры в карбе не нужно;
  • можно выполнить тонкую подстройку дозировки подачи газа;
  • динамика мотора сохраняется;
  • монтаж не сложный.

Главный недостаток этого способа:

  • подходит только для узлов систем питания двигателя серии «классика».

Достоинства смесителя-черепашки очевидны:

  • очень простой монтаж;
  • сверлить нужно только корпус воздушного фильтра;
  • подходит для всех типов карбюраторов.

Минусы выбора черепашки для установки газобаллонного оборудования, которые невозможно избежать:

  • сложно отрегулировать газовоздушную смесь;
  • существенно снижается динамика мотора.

Самый продвинутый способ, но и самый сложный, это врезка. Имеет свои явные преимущества:

  • значительная экономия топлива по сравнению с двумя другими вариантами;
  • не отражается на динамических характеристиках двигателя;
  • возможна установка на карбюратор Солекс.

Недостаток у такого способа один, но он существенный:

  • карбюратор после переделки невозможно вернуть в прежнее состояние.

Все три способа доступны для ГБО 1, 2 и 3 поколений. Однозначно, окончательный выбор за мастерами сертифицированного центра по установке ГБО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector