2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по снятию и замене передней фары головного света Тойота Корона/Калдина

Инструкция по снятию и замене передней фары головного света Тойота Корона/Калдина

Уже отчаились и хотели забить, но потом все оказалось очень .

Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность стена дома, гаража, сплошной забор и т.

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий — Л центр левой фары и П центр правой фары. Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H.

При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

Авг 29, , Евроаналога у Премио не существует, но существуют производитель DEPO изготавливающие подобные фары, которые можно настроить.

Есть более простой способ-путем поворота лампы, слепить не будет, но и ГОСТу тоже не соответствует. Требования ГОСТ Р исключают возможность применения фар, имеющих отличную от европейской систему светораспределения автомобили с правым расположением руля, предназначенные для левостороннего движения, автомобили американского производства с симметричным светораспределением.

В связи с тем, что скоро зима и пора бы всем уже заняться фарами раскроем эту тему по просьбе KidNetа, желающего установить еврофары, подробнее: Ему кстати и посвящается написание сего огромного труда- так как пишется по его просьбе В настоящее время, действующее законодательство п.

В частности согласно п. С данной квалификаций согласиться нельзя, так как она не отражает объективной стороны управления ТС с не отрегулированными фарами, но, по мнению ИДПС, режим работы фар Требованиям не соответствует. С этим спорить трудно.

В общем, есть повод забрать у вас права и выписать временное. Фары заставит снять тут же.

Нигде не встречал что можно так повернуть может кто-то не знает так пригодится. Забыл написать, машина в нике corona premio, все светит как надо, обочину правую освещает хорошо Автор: Только там цоколь зафиксирован точками сварки.

Я их откусил, а потом зафиксировал холодной сваркой. Расчитывал угол поворота по длине окружности цоколя.

По итогам этой фигни сделал документик с фотами.. Главное это сохранить плоскость цоколя и этой «шайбы» с усиками На Одиссее светить стало «правильно».. Но пришлось чуть поднять пучек.

Как правильно отрегулировать свет фар по прибору

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика

Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму. Страница Вк где можно задать мне вопрос: Группа где можно все это обсудить : …

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Для измерения силы света по оси фар, отрегулированных по экрану, устанавливают фотоприемник, подключенный к прибору. Вторая часть видео лежит тут «Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика» …

Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Перед тем как настроить свет фар, следует тщательно подготовиться и изучить данный вопрос. Разобраться, как правильно отрегулировать фары на машине, обязан каждый водитель. Важно приблизить автомобиль к наиболее реальным условиям. То есть, перед началом работы нужно учесть, что в машине всегда присутствует водитель, груз, находящийся в багажнике и, возможно, пассажиры. Правильная настройка света фар в домашних условиях.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверь на toyota premio

Регулировка фар — это просто. MAHA MLT 3000

Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. MAHA MLT 3000: Регулировка фар в Твери: …

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Разобравшись в теории, как отрегулировать ближний свет фар, можно переходить к практике. Подобрав правильный участок для работы, и подготовив автомобиль, можно приступать к процессу настройки. РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ . РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.

Регулировка Противотуманных Фар

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар. Группа где можно все это обсудить: INSTAGRAM: Здравствуйте дорогие друзья. Дни…

Проблема всех ВАЗовских фар! Или почему на них не отрегулировать свет!

Однако фары имеют свойство загрязняться, в том числе и изнутри. Для очистки линзы и отражателя нередко бывает необходимым демонтаж светового оборудования. После всех манипуляций с водой и чистящими средствами, фары нужно установить на своё место. При этом рекомендуется проверить направление свечения. Заглушки на фары для автомобилей ВАЗ: Сотрудничество с TEST LAB: …

Ксенон, линзы, каким должен быть свет. Свет фар Ч.2 (Дуракам не смотреть)

Особенно выводят из себя, попадающие на встречу автомобили с Китайским ксеноном. Такой свет как не настраивай, правильно он светить не будет! Важно использовать лампочки с маркировкой, предусмотренной заводом-изготовителем автомобиля. Внимание! Дуракам не смотреть! Продолжение темы о свете автомобильных фар. Правильный свет. Ссылка на перву…

Что будет если снять торцевой колпачок с фары.

Несмотря на простоту приспособлений, такой метод регулировки и контроля положения фар по экрану имеет ряд существенных недостатков: требует затемненного помещения, значительных площадей, имеет низкую точность ориентации транспортного средства относительно экрана, низкую производительность, необходимость трудоемкой переориентации транспортного средства при контроле силы света фонарей. Сотрудничество с TEST LAB: Второй канал: Группа …

MAHA MLT 3000 Лучший прибор для регулировки фар!

Очень сложный и трудоёмкий процесс регулировки фар описали, может так и правильно. Всегда регулирую сам в два этапа: свечу на гараж (за 5 метров, расстояние между центрами 120, и кручу высоту, левую всегда опускаю пониже, чтобы не слепить встречных), потом выезжаю на ровную дорогу там хорошо видна дальность освещения. MAHA MLT 3000 Сегодня сравниваем обычный прибор для …

Как улучшить свет и не слепить встречку? Правильный ксенон! (H-Auto)

Основное преимущество состоит в обеспечении более точной регулировки светового потока. В результате регулировки идет сравнение реальных световых лучей с эталонными световыми лучами, которые имеются на фотограмме каждой конкретной модели автомобиля. Ниже ссылки на тот комплект, который я использовал: …

По теме

Ассортимент дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни излучают чистый белый свет, который одинаково…

Как поставить ксеноновые фары в машине

В сеат леон в 2013 году штатно поставили фары фул…

Как можно пропустить миссию в фар крае

В Far Cry 5 имеется множество необязательных миссий, а также…

Как и чем удалить царапины на фаре

Как убрать царапину на фаре Есть-ли возможность как-то удалить царапины…

Как делать чтобы фары были черные

Вы собрались внести изменение во внешний вид, старайтесь сделать чтобы…

Противотуманные фары skyway ваз 2110

В бампер ВАЗ-2110 на штатное место без дополнительных доработок подходят…

Включение противотуманных фар тойота корона

ПТФ toyota corona premio carina»,»slug»:»»,»dateClose»:»2016-10-27T10:59:47. Красноярск, Северный»,»itemName»:»кнопка включения противотуманных фар…

Модуль противотуманный свет с ходовым огнем

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с…

Клеммы для противотуманных фар

Почти все иномарки имеют электроподготовку для установки противотуманных фар. Чтобы…

Как поменять линзу фары на ваз 2112

Важным нюансом является регулировка светового пучка. Поскольку его больше нельзя…

Читайте так же:
Регулировка сцепления на тойоте ярис 2007
Дневные ходовые огни на самоклейке

Ни для кого, наверное, не секрет, что автомобиль, с включенными…

Противотуманные фары с накладкой для мицубиси лансер

В нашем интернет-магазине, который пользуется большой популярностью не только у…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как правильно отрегулировать свет фар по прибору

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Регулировка фар на правом руле

У меня Тойота Корона Премио 2001 года выпуска. Евроаналога нет. Фара с прозрачным стеклом (все внутренности хорошо видно). Стекло (как выше на пост написано) снимать трудно. Лампочка Н4. Модернизировал лампочку (срезал усы, на которые она опирается при установке, а чтоб не проваливалась, вырезал из другой точно такойже лампочки чтото типа "шайбы" с теми усами) , в результате лампа, усилиями регулировщика вращается вокруг своей оси. Вращением лампочки удается добиться отличного результата на "американский манер". Никаких отблесков. НО. Теперь так по госту нельзя. Вращая дальше, можно получить жалкое подобие освещения правой обочины, очень некачественное, причем на левой фаре чуть лучше, чем на правой. Хотя фары обе хорошие, не битые там, не ремонтированные короче, но светят чуть по разному ( если поставить лампу как в японии, обе фары светят как надо в японии). Но кроме освещения (плохого) правой обочины, появляются еще и отблески на левую, правда не сильные, но картинку (и так не хорошую) портят. Во время езды мне никто не моргает. Обочину я вижу отлично. Но при прохождении ТО это не аргумент, конечно. Ездил в мастерскую с хорошим прибором для прверки света. Они поставили свою лампочку, попытались регулировать, и в результате, сказали, что лучше чем у меня было все равно ничего не получится.
Вопрос, к знатокам, Можно ли как-то поправить мои фары до нормального "евросвета".

МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 20.07.09
Откуда: казань

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 03.12.09
Откуда: Набережные Челны

МимоХодыч Пробег: 11
С нами с: 09.11.08
Откуда: Казань

Фары не расклеивал, просверлил по 4 отв. в корпусе и переставил шторку, (надо было на 15 гр., получилось на 22гр.) отверстия потом заклеил "пистолетом".

Лихач Пробег: 5102
С нами с: 31.05.07
Откуда: Камчатка / Казань / QC

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Я поставил себе на фита би-линзы OLLO, теперь у меня евро свет с переломом (галкой) на правую сторону.
Купил всё за 4000р.
Люди с ними даже тех осмотор проходят.

Праворульные автомобили отличаются не только неправильным расположением руля, включателей дворников/поворотников, но и неправильным светом, ведь светят они на свою, левую обочину, а в наших условиях – это встречная полоса.
Неправильный свет, был для меня главной проблемой. Если я включал фары, встречные автомобили начинали моргать и мне приходилось ездить на одних противотуманных фарах. Межгород не выезжал.
У этой машины нет европейского аналога, а значит еврофар тоже нет. Проворачивать лампочки в «хрустальных» фарах не эффективно.
Смотрел в интернете кто и как решает эту проблему, но как правило ни кто ничего не делает, да еще и придачу "колхозный" ксенон ставят. Но я считаю это до первой фуры с горстью гаек.
Некоторые умельцы приваривают к лампочке металлическую шторку, создающую тень на часть отражателя, есть избранные умельцы, которые вживляют в фару модули Хелла, но ездят только с ближним светом. Т.к. два модуля ближний/дальний в фару не влезут.
И вот однажды я нашел в форумах, биксеноновые линзы, которые устанавливаются без переделки фары. Они сделаны под стандартные цоколи H1, H4 и другие. Привозит и продает некий Ромка из Омска. Я связался с ним, все узнал и решил заказать. Привозит он их как правило под заказ, так что ждать надо было 1 месяц.
И еще. Т.к. у меня лампочка Ниссановского формата IH01, и диаметр цоколя немного меньше, я предполагал, что всё-таки что-то переделывать мне придется.
Вот теперь фото отчет с описаниями:
Вот сравнение ламп H4 / IH01

Читайте так же:
Регулировка холостого хода тойота хайс

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/6db/88cbb03539c82d30-main.jpg

Получил набор в транспортной компании
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/6dc/88cbb035707e47b0-main.jpg

Снял стекла с фар. Это самое сложное из всего процесса установки.
Стекло приклеено к корпусу фары на герметик, и чтобы него размягчить, фару надо нагревать. Существуют три проверенных способа:
1. Нагреть фару в духовке
2. Нагреть края феном
3. Нагреть кипятком.
Первые два способа могут подпортить пластик корпуса фары. Я грел феном с узкой насадкой. Температурой 80 градусов. Пластик не подпортил.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/fb9/88cbb0bbe4ca1af0-main.jpg
Рядом с фарой лежит линза. Ее будем вставлять в отверстие для лампочки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/741/88cbb0362f3f97d0-main.jpg

Ксеноновая лампа типа D2S температурой 4300K
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/742/88cbb0366a8d9990-main.jpg

Вот этими штуками линза крепится к отражателю.
Кольцо с лепестками (под лампу Н4), шайба и гайка для затяжки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/743/88cbb036c176edb0-main.jpg

Отверстие у меня меньше, линза не проходит.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/744/88cbb036e558c7d0-main.jpg

И кольцо под цоколь Н4 не походит.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/745/88cbb03763a55c70-main.jpg

И мешают выпирающие направляющие.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7b1/88cbb0381f9ef170-main.jpg

Растачиваю отверстие
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7b2/88cbb03875e66810-main.jpg

Теперь линза проходит
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7b3/88cbb038afa22170-main.jpg

Сточил выпирающие направляющие и затянул линзу гайкой. Кольцо с лепестками не ставил.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7f8/88cbb0392301c670-main.jpg

Вставляю лампу и закручиваю крышку
Кстати, все соединения очень герметичны, на контактах, крышечках, колпачках и на самой линзе силиконовые уплотнители.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7f9/88cbb0395af6d930-main.jpg

И закрываю родным резиновым колпачком.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7fa/88cbb039863d1870-main.jpg

Затем собираю фару (опять нагреваю герметик феном) и делаю тоже самое со второй фарой.
На следующий день поехал подключать. Блоки розжига и релюшки ближний/дальний закрепил под фарами за бампером. (позже перенес выше, т.к. после сильного ливня затопил один блок, он неделю не работал)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/82e/88cbb03bb76e0330-main.jpg
P.S. Знаю что номер установлен криво.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/82f/88cbb03c00626770-main.jpg

А вокруг линзы установлен неоновый габарит «Ангельские глазки», но это уже корявый понт
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/014/792/88cbb0fa9fc48e10-main.jpg

Вот так светит на ворота ближний/дальний. Четкая светотеневая граница.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/830/88cbb7a9d6a96644-main.jpg

А что-бы дальний было заметно не только по столбам, надо шторку в линзах поднимать на 1.6мм
На днях собираюсь себе переделывать, а то дальний слабоват.

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Читал читал, так и не понял, если ставить ксенон вместо обычных галогенок, как настраивать потом свет. Везде только написано как переделать штатный японский биксенон. А если не штатный, если сам воткнул уже тут?
лампы вот такие:
http://pf.tavto.ru/fusr/0/1050/foto052.jpg
http://pf.tavto.ru/fusr/0/1050/foto062.jpg

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 2184
С нами с: 02.10.08
Откуда: Казань, Азино2

to Gelios:
Консерва+ножницы по металу+паяльник с припоем+гараж с белой стеной+куча свободного времени=настроенный ксенон.

ПыСы
потом объяснения с ГАЙцами, что у вас "нормальный", а не колхозный ксенон.

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 872
С нами с: 02.11.07
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 2184
С нами с: 02.10.08
Откуда: Казань, Азино2

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Как отрегулировать фары на Toyota Highlander?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях отвечает только один компонент вашего транспортного средства — ваши фары, также известные как высокие. балки. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Toyota Highlander? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Toyota Highlander.

Зачем настраивать фары вашего Toyota Highlander?

Итак, давайте начнем наш контент с интереса к регулировке фар вашего Toyota Highlander. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем Toyota Highlander недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Читайте так же:
Toyota corolla регулировка ручного тормоза

Регулировка дальнего света вашего Toyota Highlander для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Toyota Highlander должно быть сделано по простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направить на водителя перед собой свет фар вашего Toyota Highlander . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар Toyota Highlander по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Toyota Highlander?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Toyota Highlander? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Toyota Highlander

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Toyota Highlander

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Toyota Highlander (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а один сбоку контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты, чтобы сделать горизонтальную модификацию, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Toyota Highlander, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Чтобы узнать больше о Toyota Highlander, взгляните на Toyota Highlander категория.

Да будет свет Toyota Corona

Вы в дневнике Toyota Corona Копоть, я, Великий Канцлер, приветствую вас. Сегодня будет история про восстановление фар моей Копоти.

Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света. – Бернар Вербер, французский писатель и философ, книга «Тайна Богов».

С самого момента покупки моей Toyota Corona Копоть я заметил, что свет передней оптики скорее отсутствует, нежели присутствует. Так как я достаточно опытный пользователь старых автомобилей, я сразу же поставил Копоть к стенке, установил требуемые специальные отметки и начал регулировку фар с нуля. К сожалению результата не было. Связанно это с тем, что и пластик фар стал мутный с годами, и отражатель выгорел. Нет ничего вечного в автотеме, да и не только…

Состояние оптики видно на фото на фото, черные мутные стекла, Toyota Corona Копоть.

Состояние оптики на фото, Toyota Corona Копоть

Казалось бы плевое дело. Заказать кастом-тюнинг фары и вперед. Но не тут то было. Дело в том, что изначально доступно кастомных готовых решений всего 3. И все 3 решения мягко говоря не очень. Видел, как одно из них светит и смотрится на автомобиле – жалкое зрелище. Если честно, после Volkswagen это для меня такой нонсенс, который я до сих пор перевариваю с большим трудом, но это уже мой субъективизм.

Значит отметаем custom. Есть еще один вариант: можно заказать новые фары от известных аналогов, либо заказать Б/У, которые сохранились лучше. Учитывая количество адептов «контрактных» запчастей, не трудно догадаться, какой вариант вам посоветуют в различных сообществах/клубах. Оставлю вас наедине с вашим решением. Я оба этих варианта отверг, ибо первое – дорого, второе – не мое.

Значит требуется восстановить имеющуюся оптику. Мало того, что из-за ДТП у меня разбиты все крепления фар, так еще и отражателю с пластиком не очень хорошо. Восстанавливать можно тоже двумя способами: воткнуть линзу и поставить туда галоген/ксенон/диод, нужное подчеркнуть, восстановить отражатель, в сети предлагают клеить хромированную или алюминиевую ленту, еще красить предлагают – огромный выбор, в общем. Я решил пойти по другому пути.

30.11.2018 Ремонт фар

Сидя на работе, я часто с интересом разглядывал диски из жестких дисков HDD. Их отражающая способность меня завораживала. Когда вы записывайте информацию на ваш жесткий диск, ножка перемещается из положения паркинга на вращающийся с заданной скоростью диск, ножа делает на нем запись, и перемещается на следующую позицию. Во время резкого отключения питания головка на ножке не успевает вернуться в паркинг и падает на диск, повреждая его, поэтому очень важно выключать своё оборудование правильно, а на случай аварийного отключения питания иметь блок бесперебойного питания, позволяющий заврешить работу правильно. Но сейчас не об этом.

Жестких дисков у меня было очень много разных. Почему бы мне не нарезать их, как заплатки, и наклеить их на отражатель? Натереть наждачной бумагой диск с одной стороны, с другой капнуть сильного клея, к примеру «Секунда», и все, отражатель готов. Отражающие свойства диска из HDD намного выше, чем отражающие свойства самого отражателя фары, про ленты и хром краску я вообще молчу.

Что долго думать, отправился в магазин за следующим списком покупок: герметик для установки стекла фары на место, полироль и насадка для шуруповерта, обошлось без модных брендов, наждачная шкурка от 1200 до 2500.

На фотографии я отмываю отражатель фары средством для мытья посуды Toyota Corona

Отмываю отражатель

Дома взял фен, подогрел фару, снял скобы, сдерживающие стекло. Грел достаточно долго, фары VW у меня отклеивались намного быстрее. Снял стекло фар, высвободил отражатель. Да, с 1992 года его очень сильно потрепало, не смотря на визуально отличное состояние, самая главная часть отражателя, под лампочкой, выгорела почти полностью.

Сначала я отполировал стекла фар, на это ушло пару часов, в основном из-за состояния. Было чувство, будто до меня этим никто не занимался, но это уже мои домыслы.

На фотографии отполированное стекло фар Toyota Corona ST195

Отполировал пластик фар

После того, как со стеклами было покончено, я взялся за отражатель. Нашел у себя дома диски из старых HDD, которые я разбирал ради магнитов, нарезал их по форме, идеально подходящей для заплатки моему отражателю, расцарапал наждачкой обратную сторону заплатки, чтобы лучше приклеилась к отражателю, капнул клеем «Секунда», и собственно все – отражатель восстановлен. С клеем «Секунда» мне не очень нравится работать, потому что его кроме как пемзой ничем не ототрешь от рук, а с изделия убрать его по-моему вообще невозможно, но клеит он отлично.

На фотографии отражатель фары с заплаткой Toyota Corona

Отражатель фары с заплаткой

На фото отражатель фары Toyota Corona ST195 с заплаткой выгоревших мест из диска HDD жесткого диска.

Отражатель с заплаткой

После того, как отражатели были готовы, я собрал фары, проверил регулировки, чтобы все регулировалось, никакие тяги не отскакивали, приклеил стекла на герметик, установил защитные скобы и пошел устанавливать фары на автомобиль.

Готовые передние фары Toyota Corona ST195

Готовые фары Toyota Corona ST195

После установки внешний вид моей праворульной Toyota Corona Копоть выправился. Намного лучше стало, ушла чернь с передних фар, появилась прозрачность, ощущение, будто фары установлены новые. По свету, не знаю как лучше сказать, стало лучше, я увидел свет, в темное время суток очень хорошо, даже многие опытные оценщики хвалят, но на самом деле, если сравнивать, светят как фары Hella Golf4Look для Volkswagen Golf 3, заметно лучше оригинала, но намного хуже Depo+Sonar с галогеновыми линзами на тот же Volkswagen Golf 3.

Toyota Corona ST195 спустя 7 месяцев после проделанных работ

Toyota Corona ST195 спустя 7 месяцев после проделанных работ

По свету я не могу считать достигнутый результат законченным, не могу поставить на головном свете точку, скорее многоточие…

С вами был Великий Канцлер, читайте мой блог, делитесь с друзьями, до новых встреч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector