0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать дворники на приоре

Как отрегулировать дворники на приоре

Решил уменьшить на своей приоре число взмахов дворников после выключения стеклоомывателя с четырех до двух, и получить возможность регулировать паузу между взмахами дворников как в иномарках.

Четыре взмаха дворников после выключения стеклоомывателя — это очень много: щетки скребут по сухому стеклу и со временем появляются царапины. Достаточно двух взмахов дворников.

Снимаем с машины штатное заводское реле стеклоочистителя.
Находим на нем резистор сопротивлением 140 кОм — его нужно заменить.
Отпаиваем указанный штатный резистор.
Вставляем в монтажную плату новый резистор на 51 кОм (небольшие отклонения в большую или меньшую сторону допускаются). Если поставить резистор на 70 кОм — будет 3 взмаха.

Обрезаем лишние ножки резистора, припаиваем.

Устанавливаем на место реле стеклоочистителя. Теперь после выключения стеклоомывателя дворники делают только два взмаха.

Дополнительно к вышеописанному можно сделать регулятор количества взмахов дворников.Далее устанавливаем регулятор паузы между взмахами дворников. Для этого понадобятся два куска провода с разъемами "папа"-"мама" на концах и переменный резистор (я использовал регулятор громкости от старого телевизора).

Разбираем кожух рулевой колонки и находим в разъеме правого подрулевого переключателя желтый провод с зеленой полосой. В разрыв этого провода нам и надо поставить переменный резистор:

  • вынимаем разъем провода из колодки подключения;
  • подключаем к желтому проводу с зеленой полосой заранее подготовленный провод (синий на фото), другой конец которого подключен к переменному резистору;
  • еще один провод от переменного резистора (красный на фото) подключаем к колодке подрулевого переключателя к тому контакту, куда ранее был подключен желтый провод с зеленой полосой.

Находим удобное место на панеле (я временно закрепил на рулевой колонке).

Примечание: Доработка не подходит для автомобилей комплектации "Люкс" с датчиками дождя.

Ребят,как отрегулировать положение дворников,при замене стекла хер пойми что с ними сделали,но теперь водительский дворник расположен ниже обычного положения и сильно не доходит до стойки.

Можно ли продать приору

by Adminrive · Published 29.03.2014

От этого даже магия не спасет

by Adminrive · Published 21.04.2014

Ребят вода сочится в багажник это из-за этой заглушки

by Adminrive · Published 23.04.2014

6 комментариев

  • Comments 6
  • Pingbacks 0

дворник на шлицах держеться.. открути гайку, ключом на 13 (гайка под заглушкой), выдерни дворник, и вставь как надо тебе

Зиннур, окей спасибо!там накидной ведь,да?

Дима, накидной, либо головка, рожковым не подлезешь

Зиннур, Понял,спасибо ещё раз

вместо шайб гровер подложи !
надежнее будет-

Если кроме левой стойки добавить еще грязную полосу, которую дворники десятки не могут дочистить, тогда обзор водителя существенно уменьшается, особенно при левом повороте.

На машинах выпущенных в последнее время этот сектор очищается дворниками лучше.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте так же:
Регулируем подшипники ступицы уаз


Увеличить зону чистки лобового стекла можно различными способами, все зависит от того, как выглядит полоса грязи, до которой дворник не добирается.

Начну с самого простого способа:

Увеличиваем площадь чистки лобового стекла (простой способ)

Одной из причин по которой дворник не достает до края стекла — это ветровая накладка (жабо) старого образца. То есть просто поводок упирается в жабо.
Решение: Отрезать небольшой треугольник, где поводок упирается о жабо.

Еще одним простым решением проблемы может быть установка повыше начального положения водительского дворника. Таким образом, чем выше будет начальное положение дворника, тем больше площади он будет отчищать возле стойки.
Однако не многим понравится приподнятая щетка стеклоочистителя.

Также она будет создавать дополнительные сопротивления воздуха, т.к. уже не находится под жабо как раньше.

Кроме того, приподнятый дворник будет отчищать только верхнюю часть возле стойки. В результате чего неочищенная область будет напоминать клин.

Равномерная отчистка возле края лобового стекла

Доработка механизма стеклоочистителя

Чтобы сделать отчистку лобового стекла максимальной и при этом не поднимать дворник выше жабо, а другими словами увеличить ход дворника, нужно немного доработать механизм стеклоочистителя.
Для этого потребуется снять ветровую накладку (Жабо) и трапецию стеклоочистителя.
Главная задача — это усовершенствовать шатун, закрепленный на валу электродвигателя. Для этого его нужно снять, но перед этим нужно запомнить расположение вала и шатуна. Обычно колено должно быть закреплено на валу моторчика в одну линию с тягой.
Для этого лучше всего поставить метки, чтобы при сборке можно было все установить в таком взаимном расположении.
Если взаимное расположение вала и шатуна будет другим, тогда дворник будет останавливаться не в самом нижнем положении, а в промежуточном (например, когда включаешь дворники, они сначала немного ныряют вниз, а затем только начинают двигаться вверх)
После того, как Вы установили метки нужно открутить гайку и снять шатун.

Шатун имеет изогнутую форму. Похоже, что этот изгиб на заводе делают как получится (иначе как объяснить, что у одних дворник доходит до края стекла, а у других оставляет 10см).
Чтобы увеличить ход (амплитуду) дворника нужно немного распрямить углы шатуна с помощью молотка, что сделает шатун длиннее.

Чем длиннее колено (шатун), тем больше амплитуда (ход) движения тяг. Вот пример, когда дворник достает край стекла имея длину шатуна 69,8мм (в Вашем случае правильная длинна может отличаться).

Поэтому выпрямление шатуна нужно выполнять экспериментальным путем и лучше не переусердствуйте с разгибанием (иначе шатун начнет задевать головки болтов на корпусе электродвигателя).

Ставим шатун на ось, совмещая метки и выполняем сборку в обратном порядке. Аккуратно не сорвите резьбу при затягивание гайки поводка дворника.
Возможно придется несколько раз переставить поводок дворника на валу привода пока не найдете положения, когда верх дворника не будет в крайнем положении задевать резинку лобового стекла.

Таким образом, совмещая два метода (удлинение штока и подогнуть поводок) можно добиться результата, когда большая зона грязи возле стойки превратится в тоненькую полоску.

Важно правильно отрегулировать крайнее положение щетки возле стойки, если щетка будет очень близко прилегать к кромке стойки, тогда есть вероятность, что на большой скорости дворник просто вылетит с лобового стекла (если установлены водостоки от Приоры, тогда дворник физически не сможет вылететь)
Также для правильной работы стеклоочистителя важно, чтобы не было люфта вала.

Вот результат правильной настройки и доработки системы работы дворников:

Кстати, иногда увеличить ход щеток получается простой заменой трапеции на новую, а некоторые говорят, что увеличить площадь очистки лобового стекла можно заменой трапеции или поводков от Шеви-Нивы.

Заключение

Чтобы сделать площадь отчистки лобового стекла больше можно просто приподнять дворник водителя. А если нужно увеличить ход дворников, тогда без доработки стеклоочистителя не обойтись. Не стоит забывать, что от чистоты лобового стекла зависит не только Ваша безопасность, но и окружающих.

Замена мотора и трапеции дворников

Передний стеклоочиститель на автомобиле Лада Приора имеет конструкцию, схожую с десятым семейством, поэтому выполнение данного ремонта будет похожим. Но все же, некоторые моменты будут отличаться. Итак, ремонт или замена некоторых деталей обычно происходит по следующим причинам:

  1. Выход из строя мотора дворника
  2. Поломка трапеции
  3. Возникновение повышенного люфта в работе трапеции

Чтобы самостоятельно произвести ремонт или замену, понадобится следующий инструмент:

  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинитель
  • Головка на 10 и 13 мм
  • Острый нож или отвертка
  • Крестообразная отвертка
Читайте так же:
Регулировка заслонок печки калина 2 с кондиционером

необходимый инструмент для замены мотора и трапеции дворника на Приоре

Снятие трапеции стеклоочистителя в сборе с мотором на Приоре

Первым делом необходимо снять рычаги дворников, а также уплотнительную резинку верхней части капота. После этого при помощи тонкого ножа поддеваем декоративные заглушки, под которыми находятся винты крепления жабо.

заглушка крепления жабо на Приоре

Под этими заглушками отворачиваем винты крепления жабо.

открутить винты крепления жабо на Приоре

Теперь стоит опять-таки с левой стороны открутить несколько винтов крепления утеплителя к жабо, как это показано на фото ниже.

открутить утеплитель на приоре

После чего можно снимать одну часть жабо:

как снять левую часть жабо на Приоре

Также, ослабляем болт хомута на тонком шланге расширительного бачка и выводим его из отверстия в утеплителе:

IMG_1376

Утеплитель моторного отсека также крепится еще снизу, что не очень хорошо видно, но на фото ниже этот винт довольно хорошо виден.

крепление шумоизоляции печки на Приоре

Теперь можно поднимать расширитель вверх, и отводить в сторону участок утеплителя, как это показано на фото ниже.

IMG_1383

Теперь можно уже приступать к отворачиванию гаек крепления и болтов мотора с трапецией. Сверху слева:

верхнее крепление трапеции стеклоочистителя на Приоре

И сверху справа:

верхнее правое крепление трапеции дворников на Приоре

А вот чтобы добраться до болта крепления трапеции снизу по центру, необходимо предварительно открутить и снять кронштейн крепления расширительного бачка. Два болта крепления находятся сверху, что видно на фото:

верхние болты крепления площадки расширительного бачка на Приоре

И еще два болта с внутренней стороны крыла, разумеется, предварительно сняв подкрылок.

крепление кронштейна расширителя на Приоре

Теперь площадку можно снимать, и откручивать последний болт крепления трапеции Приоры.

болт крепления трапеции на Приоре

Теперь аккуратно извлекаем всю конструкцию в сборе, находя нужное положение, чтобы трапеция не цеплялась за кузов и корпус отопителя.

как снять трапецию и мотор дворников на Приоре

Еще остается один момент — отсоединить колодку со жгутом проводов питания.

отсоединить штекер питания от мотора стеклоочистителя на Приоре

Теперь вся трапеция в сборе с мотором снимается без каких-либо проблем.

замена трапеции и мотора стеклоочистителя на Приоре

Замена мотора стеклоочистителя на Приоре

Чтобы заменить непосредственно сам моторчик дворников, необходимо первым делом отметить положение планки трапеции относительно ее корпуса, чтобы потом все установить в таком же порядке.

отметить положение храповика относительно трапеции на Приоре

Откручиваем три болта крепления мотора:

IMG_1401

И центральную гайку при помощи ключа на 13 мм. Снимаем мотор и производим его замену на новый в случае необходимости.

замена мотора стеклоочистителя на Приоре

Установка происходит в обратной последовательности. Цена новой трапеции составляет от 1000 рублей за оригинал производства Автоваз. За мотор придется заплатить не менее 2000 рублей.

Видео обзор по замене мотора и трапеции дворников на Приоре 2170, 2171, 2172

Чтобы более наглядно показать весь процесс данного ремонта, ниже будет показан видео обзор по ремонту.


Остались какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях или на канале под видео!

Как правильно отрегулировать дворники на приоре

Спасибо. А как их снять можно если что?

аккуратненько снизу капота подлезь , там пластмассовые перышки , их прижимаешь к самим соплам , и вытягиваешь вверх, за ней тянется трубочка ее снимаешь и все.

Добавлено через 1 минуту
у меня незамерзайка за 95 рублей превратилась в желе , у нас минус 20 , скажите у кого то так же есть?а если в бачек сильно соленую воду залить она замерзнет?

И что, ты солью стекло мыть будешь?

кто то из знакомых мне такую хрень сказал вот мне и интересно , че это за бред))

про ближе к крыше — это как

снять заглушку, ослабить немного гайку, надо пометить предварительно фломастером штатное положение, потом сдернуть с места дворник, открутить еще гайку и переставить на пару сантиметров нулевое положение дворника. прикрутить гайку и проверить на всех скоростях.

Это узел, который обведен? должен быть как на фото?
Да

Отвернуть гайку, снять поводок со шлица и поставить правильно.. в старых книжках и картинки такие были, теперь уже нет)))+1

Спасибо, проверю, но кажется, что дело не в нем Если смещение небольшое, то дворники работают нормально, но левый не доходит до стойки сантиметров 7-10.

дворники перед остановкой начинали бы вверх подниматься или вниз опускались при старте.
Я щас точно не скажу, но по-моему, нормальная работа зависит от того, куда смещён кривошип относительно тяги трапции (вверх или вниз).

Сегодня пытался снять редуктор с мотором, как описано в этом форуме. Потратил 3 часа, не удалось открутить винты крепления мотора. Плюнул, прикрутил обратно.

Попробуй их обработать ВДешкой, удивительная вещь! Может поможет.

Где-то поселился косяк, никак не найду. Проблема вот в чём: Включаю дворники в прерывистое положение, а они вместо одного взмаха делают 4. А дальше работают по 2 взмаха, вместо одного. И так продолжается пока машина не прогреется. Приорка с датчиком дождя, но он выключен. Хотя он(ДД) тоже не выполняет команды, пока машина холодная. Пробовал переключать на постоянную скорость и на более быструю скорость стеклоочистителей — всё работает как надо. Возвращаешь в прерывистое положение и снова по 2 взмаха, аж бесит. Менял релюху К6, не помогло. Отключил от питания датчик дождя — тоже самое! Есть подозрения на подрулевой переключатель. Пока ещё не менял. Забыл сказать, что щётки ещё зависают где попало, то вверху, то посередине. Что это может быть? Кто поможет советом?

Читайте так же:
Самостоятельная регулировка клапанов ваз 2110

Походу тебе сюда : http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=40700

первая скорость дворников, врубаешь ее и ноль эффекта, 2, 3 работают без проблем,

комплектация норма, датчиков ни каких нету. Если норма, то в первую очередь проверяй реле прерывистого режима СО, на схеме блока К6.. если конечно под первой скоростью ты подразумеваешь прерывистый режим.

перестала работать первая скорость дворников, врубаешь ее и ноль эффекта, 2, 3 работают без проблем, при том если включить вторую и переключиться на первую то дворники тупо застывают в таком положении пока не переключишь в положение выключено или на вторую скорость. Куда копать? что это?
комплектация норма, датчиков ни каких нету.

С наступлением холодов,тоже столкнулся с аналогичной проблемой,всё поменяли по гарантии.

Походу тебе сюда : http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=40700

Мне реально помогло. Разобрал моторчик, промыл бензином, намазал литолом, теперь дворники работают как новые. Только запоминайте изначальное положение трапеции! Теперь больше не мучаюсь с этим.

Тоже купили литол, завтра брату на дестяке трапецию смазывать будем.
Я вот думаю он не мерзнет при сильном минусе?

Тоже купили литол, завтра брату на дестяке трапецию смазывать будем.
Я вот думаю он не мерзнет при сильном минусе?

Если мороз будет больше -30, то литол может становиться вязким. Хоть в инструкции написано до -40. Я дверные замки в Приоре той зимой смазывал, были сильные морозы. Так литол тоже замерзает при сильных морозах. Но всё равно попробуйте, смазанный механизм лучше работает!

народ скажите я почистил мотор , кстати он внутри где катушка ваще ржавый был. почистил смазал собрал , а дворники не в ту сторону крутятся. че делать я так и не понял , вы говорите надо прокрутить вхолостую , эту надо тяги отключить от моторчика , и моторчик в холостую провернуть или как? чет я ваще в ступоре.

Прежде чем ставить моторчик с трапецией подключи моторчик и сделай прирывистый взмах, потом устанавливай на трапецию, и ставь тягу крепящуюся к моторчику сторого параллельно/соосно тяге к котрой крепиться маленькая тяга (масло масленное)

Потом уже ставь трапецию на машину и будет тебе счастье )

когда прерывистый мах идет , то дворник чуть не до конца доходит , если чуть чуть тронуть рычажек включения дворников , то он дойдет до конца , затем начнет новый цикл
Вот тебе советовали:ставь тягу крепящуюся к моторчику сторого параллельно/соосно тяге к котрой крепиться маленькая тяга

не в тяге точно , потому что когда работает непрерывно то доходит до конца. Просто когда непрерывный режим, не замечаешь этого: машут и машут, не останавливаясь.

Вот тебе советовали:

Просто когда непрерывный режим, не замечаешь этого: машут и машут, не останавливаясь.

точно не в реле дело? я не переживу в четвертый раз все разбирать.

Давай уточним:
1. Дворники в прерывистом режиме не доходят до своего нижнего положения. После паузы, при следующем взмахе, они сначала дёргаются вниз, а потом уже вверх. Если всё так, то вероятнее всего проблема именно в неправильном соединении тяги с моторчиком.
2. В нефиксируемом положении переключателя (одиночный взмах щётками) дворники уходят чуть вниз и там останавливаются, а вверх идут лишь при повторном включении. До своего нижнего положения дворники доходят, только если держать рычаг переключателя. Если отпустить, то либо останавливаются, либо доходят не до конца. Если всё вот так, то проблема скорее всего в контактах (концевиках) моторчика, либо в реле. Но реле вряд ли — я поменял 2 реле при такой проблеме, не помогло.

ну вот например , я брызгаю на стекло , дворники делают три маха , потом останавливаются внизу на расстоянии 3 см от нижнего края стекла , неочещаемый сектор сейчас сокращен до минимума , примерно 5 милиметров вверху , и 3 см внизу , ну с левого края лобового стекла , а когда я просто нажимаю чтобы они работали на первой скорости , то они сделают мах и останавливаются в 10 см от нижнего края стекла , при этом , если рычаг не трогать , то они с того края и начнут , вниз уходить не будут , а если легонько задеть рычаг , то они вниз спустятся ))). я хз толи я действительно с тягами намудрил , толи . поидее если не разбирая сами дворники ниже опустить , то неочищаемый сектор увеличится как и был , и они будут уходить вниз как положено , просто я хочу чтобы они вниз уходили и сектор был 5 милиметров)).

ну вот например , я брызгаю на стекло , дворники делают три маха , потом останавливаются внизу на расстоянии 3 см от нижнего края стекла , неочещаемый сектор сейчас сокращен до минимума , примерно 5 милиметров вверху , и 3 см внизу , ну с левого края лобового стекла , а когда я просто нажимаю чтобы они работали на первой скорости , то они сделают мах и останавливаются в 10 см от нижнего края стекла , при этом , если рычаг не трогать , то они с того края и начнут , вниз уходить не будут , а если легонько задеть рычаг , то они вниз спустятся ))). я хз толи я действительно с тягами намудрил , толи . поидее если не разбирая сами дворники ниже опустить , то неочищаемый сектор увеличится как и был , и они будут уходить вниз как положено , просто я хочу чтобы они вниз уходили и сектор был 5 милиметров)).

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратор дааз 4178 уаз

Такаяже фигня. При зовершении работы в любом режиме недоходят до низа. Довожу до низа лёгким нажатием на рычажок упровления дворниками. УЖАСС!:diablo:

Снятие и замена трапеции и моторчика дворников на Приоре

Почему не работают дворники? В статье дается устройство стеклоочистителя на ВАЗ 2107, рассматриваются неисправности дворников и методы их устранения.

Лада 2112 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ремонт трапеции

Ремонт трапеции дворников на ВАЗ 2110 состоит в замене фторопластовых втулок. Втулки продаютсякак ремкомплект под артикулом 2110-370533.

Видеоинструкция по замене трапеции с моторчиком дворников на ВАЗ 2110-2112

Представленное ниже видео руководство было записано специально для данного сайта с целью наглядной демонстрации всего ремонта. Надеюсь, что все показано доступно и понятно, чтобы разобраться мог даже новичок.

Если при ознакомлении с роликом у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, можете обращаться в комментариях под видео на моем канале YouTube. Ну а ниже рассмотрим данный ремонт в обычном виде.

Замена трапеции

Процесс замены несложен, однако он сопряжен с выполнением манипуляций, требующих повышенного внимания и аккуратности – существует опасность повреждения соседних узлов и механизмов.

Обесточиваем автомобиль, сняв «минусовую» клемму. Снимаем специальную ветровую накладку (так называемое «жабо») и расширительный бачок. Последний нужно снимать под наклоном – существует вероятность, что часть охлаждающей жидкости при этом выльется, поэтому предварительно полезно слить ее часть в заранее подготовленную посуду.

Затем необходимо отключить моторедуктор

. Для этого снимаем соответствующий разъем. Аккуратно выдвигаем трапецию (в зависимости от года выпуска она может крепиться на двух или на четырех шпильках) и осторожно извлекаем ее из коробки воздухопритока. Все, работа завершена.

Установка новой трапеции производится в обратном порядке.

Устройство приборов

1447960919_70.jpgСхема стеклоочистителя

Для начала попробуем понять, как же устроена схема дворников на ВАЗ 2110 и какие компоненты образуют цельный агрегат, именуемый стеклоочистителем.

Выбор запчасти

Каталожный номероригинальной трапеции дворника – 2110-5205010. Отдавайтепредпочтение трапециям от производителей:

  • Balaton;
  • DK;
  • At program;
  • Стартвольт.

Что такое трапеция дворников и для чего она нужна?

dvorniki-trapecia.jpg

Трапеции находятся где-то тут!

Трапеция «дворников» — это специальный узел, который преобразует импульс двигателя в поступательные движения стеклоочистителей.

Проще говоря, именно она ответственна за их движение по лобовому или заднему стеклу автомобиля. Так как погодные условия часто непредсказуемы, а лобовое стекло должно обеспечивать полный обзор, поломка этой детали должна оперативно выявляться и устраняться .

Принцип работы

staraja-trapecija-650x311.jpg

Чаще всего в трапеции изнашиваются пластиковые втулки.

Хотя, на первый взгляд, кажется, что движение щёток происходит напрямую, на самом деле за него отвечает трапеция, представляющая собой электромеханический узел. Она работает по следующему принципу:

  1. Мотор стеклоочистителей задействует работу пальца, который и приводит в действие саму трапецию.
  2. За счёт соединения редуктора и валов, происходят колебательные движения, заставляющие щётки перемещаться по стеклу, очищая его.

Часто бывает так, что трапеция выходит из строя. Особенно часто это происходит после или во время зимнего сезона. Некоторые неопытные владельцы ВАЗ-2110 включают «щётки», не потрудившись очистить стекло от снега. Часто «дворники» примерзают к стеклу, и попытка сдвинуть их с места заканчивается поломкой. Чтобы этого не произошло, нужно всегда зимой проверять щётки перед их включением на предмет примерзания .

Меняем трапецию дворников на ВАЗ-2110 – есть ли смысл от ремкомплекта?

trapecia-995x224.jpg

Стеклоочистители автомобиля ВАЗ-2110 сами по себе не представляют ничего конструктивно сложного. Тем не менее, выход их из строя, особенно во время сильных осадков, может спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Одним из основных элементов стеклоочистителей или «щёток» является трапеция.

Инструменты для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Фонарик;
  • Головка на десять;
  • Шлицевая и крестовая отвертки.

Как правильно отрегулировать трапецию дворников ваз 2110

Регулируем размах движения дворников!

Читайте так же:
Регулировка петель передней двери на ваз 2110

Признайтесь! Есть такая проблема! Недочищеная полоса 10 см возле левой стойки + сама стойка 10 см = вот вам и целый непрозрачный столб , ухудшающий наблюдение при маневрах.

Кроме того, если я разместил дворник так, что он стал доставать почти до левой стойки,
то вниз такой дворник уже не опустится на те же 10 см!
Он будет маячить передо мной! это ррраз!
НО, его штатное место — в щели жабо или как это там зовется (есть для него там место ниже плоскости капота)
И это правильно, т.к. Дворник высоко на стекле — это сопротивление потоку воздуха! Это дополнительно сожженный бензин!

Ну как! Усилил актуальность задачи?

Доработка заключантся в следующем:

1. Снмаем трапецию дворников.

2. Находим вот эту деталь
f12342543cd0.jpg
и откручиваем ёё ключём на 13 , предварительно запомнив (пометив) взаимное положение с валом, и сниманм её.

3. Берём молоток, и разгибаем вот эту деталь
до тех пор, пока она не станет такой же как на рисунке.
Изначальный изгиб был почти 90 градусов в одну, и в другую сторону.

4a0606e71d08.jpg

4. Собираем всё в обратном порядке.

ЗЫ Объяснил как мог, если кому что не понятно, спрашивайте. Отвечу.

Пошаговый процесс замены

  1. Шлицевой отверткойснимите резиновые колпачки и открутите две гайки крепежа поводков дворников.Гайки под головку на десять.

Трапеция дворников на ВАЗ 2110, 2111, 2112 - замена своими руками

Снимите поводкидворников, потянув от руки на себя. С помощью шлицевойотвертки снимите четыре пластиковые заглушки и открутите четыре винта под крестовуюотвертку. Винты крепят накладку жабо под лобовым стеклом.

Пошаговая инструкция по замене трапеции дворников на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Крестовой отверткойоткрутите семь винтов крепления утеплителя моторного щита к накладке жабо.Крепящие винты расположены под всей длине утеплителя.

Пошаговое руководство по замене трапеции дворников на ВАЗ 2110, 2111, 2112

В углах справа и слеваоткрутите под одной гайке крепления жабо. Гайки под головку на десять.

Замена трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112 фото и видео ремонта

Поднимите накладку вверхи отведите в сторону.

Ремонт ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками замена трапеции дворников

Ремонт ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками замена трапеции дворников

Поднимите расширительныйбачок охлаждающей жидкости вверх и отведите в сторону. Шланги подходящие кбачку снимать не нужно.

Фото и видео замены трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112

Открутите две гайкикрепления трапеции к перемычке под лобовым стеклом.

Инструкция по замене трапеции дворников на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Инструкция по замене трапеции дворников на ВАЗ 2110, 2111, 2112

В глубине открутитепоследний болт крепежа трапеции и демонтируйте ее вместе с моторчиком. Болт подголовку на десять.

Поэтапное выполнение замены трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112

При необходимостиоткрутите три болта крепежа моторчика и переставьте его на новуютрапецию.

Болты крепления моторчика трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112

Виды дворников

  • Классические.

522464697e57-300x209.jpg

Конструкция представляет собой семь металлических «коромысел», выстроенных пирамидально. Самая крупная дуга держит две поменьше, те, в свою очередь, держат еще поменьше и прикреплены к резиновому лезвию. Такая конструкция позволяет равномерно распределять прижимную силу стеклоочистителя. Потихоньку выходя из моды, эти дворники с каждым днем все ниже опускаются в цене, при этом свой функционал выполняют очень достойно в теплое время года. Главный враг такого дворника – это снег. Но сказать, что по своему функционалу эти щетки хуже, чем бескаркасные, нельзя. Прижимной эффект такой конструкции со времернем теряет свои свойства. Поэтому сам каркас щеток лучше менять через несколько лет.

b15544-300x225.jpg

Систему «коромысел» этому типу дворников заменяет тонкая металлическая пластина, проходящая сквозь всю длинну щетки. Она и является каркасом, несмотря на так называемую бескаркасную классификацию. Они лучше переносят снег, но у такой конструкции есть минус – распределение прижимной силы здесь хуже, чем у «коромысел». На морозе присутствует эффект скукоживания. Преимущества этих щеток над предыдущими можно назвать дизайн. Хотя на вкус и цвет как говорится… .

0196eec4faf62d7d4b667226b925311f90-300x100.jpg

Повторяют классическую конструкцию летней, но все ее подвижные детали спрятаны под резиновым чехлом. Но для лета эти щетки не очень подходят, так как кожух провоцирует слишком высокую парусность. Если скорость выше 90 км. в час, щетки начинают отходить от стекла. На сколько такие щетки хороши при зимних осадках, на столько же плохи при летних.

01ff73f91b527b543d837b8aaef4e0a7e4-300x196.jpg

Эти щетки последняя на сегодня разработка. Металлические «коромысла» здесь заменяют три пластиковые дуги, они же выполняют роль зимнего чехла, тем самым позволяя называть эти дворники гибридными. Другая отличительная особенность этих дворников – улученная аэродинамика. Встречный ветер усиливает прижимную силу. Хотя и в такой конструкции есть чему примерзать.

В заключении можно сказать, что в зимний период лучше использовать зимние дворники, а для лета подойдут любые, кроме зимних. Тут выбирать вам. В любом случае новые дворники, не важно какой конструкции, лучше чем те, которые не выполняют своих функций вообще.

Резюмируем

Замена трапеции без опыта в обслуживании автомобилей займет примерно тридцать минут. Цена замены трапеции ВАЗ 2110, 2111, 2112 на станциях технического обслуживания от 500 до 1000 рублей.

Наглядно процесс замены трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом

Видео: «Регулировка очистителей стекла»

В этом ролике демонстрируется, как отрегулировать скорость дворников (автор видео — Мастер Брюс).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector