21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прощай расход 14 литров)))

Прощай расход 14 литров)))

Поменял лямбда-зонд, так как расход по городу приблизился к 14 литрам на сотку…а с кондеем все 16 выходит
Лямбду взял оригинальную… про аналоги вопрос отпал сам собой…ну не может она быть универсальной! ну эт лично моё мнение…

меняется спецключом за две минуты… старая была поведенная, и грязнючая…

далее выставил зажигание и холостой ход по мануалу.все как положено(раньше зажигание на сервисах мне проверяли стробоскопом просто на заведенном двигле) теперь есть свой стробоскоп, делается это с четко выставленными оборотами 850 и обязательно снятой обратной связью с дросселя. Если вам выставляют зажигание с одетыми разъемами обратной связи дросселя, то зажигание у вас получиться очень раннее!
В результате другая машина, расход упал до 10,5 по городу с кондиционером! Исчезли рывки при переключении, порезче старт с места…

Nissan Cube 2001 — своими руками

Машины в продаже

Nissan Cube, 2000

Nissan Cube, 2001

Nissan Cube, 2001

Nissan Cube, 2002

Комментарии 31

Подскажите пожалуйста где она стоит?

В выпускном коллекторе, перед катализатором.

А за сколько купил Ламбду? А если у меня однаконтактная ! Эта мне подойдёт?

Нет не подойдёт, номер твоей лямбда 22690-0U000

Спасибо))) У меня двигатель cg13de!

Я уже понял, однаконтактная лямбда ставилась только на cg13de

Я уже понял, однаконтактная лямбда ставилась только на cg13de

А за сколько ты свою купил? И есть на мой двс какой нибудь аналог? А то в Барнауле оригинала нет в наличии (((

Свою за 3500 примерно…насчёт аналогов не подскажу…если нет в наличии попробуй заказать на exist.ru

Свою за 3500 примерно…насчёт аналогов не подскажу…если нет в наличии попробуй заказать на exist.ru

Да ещё хотел спросить, а если контрактную взять?

Кот в мешке…никто не скажет как и сколько она будет работать

Я без строба выставлял, просто по книге, вроде норм все))

Без стробоскопа?))) по какой книге?)) клапана сразу и не прогорают…

По марчевской по-моему. совмещаешь вторую метку на шкиве с меткой на блоке, кидаешь на массу то ли 2 то ли 4 свечу, не помню точно (я не выкручивал, взял старую) и крутишь трамблер по часовой пока искра не сработает.

Врядли по марчевскому… Такой метод деды используют на классике…но там трамблер контактный… Как ты таким образом у наc зажигание выставил я без понятия… Насколько я знаю у наc ток на высоковольтную катушку подаётся при вращении стартера, а не при включении зажигания… а так вообще интересный способ

короче походу насчет марческой книги я попутал, там всего лишь картинка была от туда )) а инструкцию вычитал на кубофоруме

<<на расход бензина влияет угол до верхней точки поршня в такте сжатия при котором происходит воспламенение
топливной смеси. Также это влияет на запуск двигателя в холодном и прогретом состоянии, на приемистость двигателя…
Снять правое колесо, открутить защиту приводных ремней, чтобы обеспечить доступ к шкиву коленвала;
выкрутить свечи первого и четвёртого цилиндра, вставить их в наконечники высоковольтных проводов и замкнуть
на массу, например положить на выпускной коллектор; далее берём ключ или головку на 28 и проворачиваем
коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совмещения второй метки на шкиве со стрелкой на блоке над шкивом ;
ослабляем 2 болта на 12 крепления трамблёра к блоку, что бы можно было его поворачивать в осевой плоскости;
после этого включаем зажигание (поворачиваем ключ в положение ON), повернуть трамблёр до упора против часовой
стрелки и плавно крутим обратно по часовой (если смотреть на него со стороны аккумулятора) пока на одной
из свечей не пробьёт искра ; как только это произошло затягиваем болты на 12 крепления трамблёра в этом
положении; выключаем зажигание, всё собираем в обратной последовательности. >>
cube-club.ru/forum/index.php/topic, 18644.0.html

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня генератора ниссан альмера

Охеренный способ)))) вторая метка на шкиве коленвала это ВМТ. То есть таким образом угол опережения зажигания будет равен нулю! В результате тупая машина, большой расход, гремящие пальцы.

у меня ниче не гремит, машин едет ка надо и расход 7-8 литров, я ставил по метке 15 градусов по кгниге марча, шестая метка, так же как у тебя выше описано)))

шестая метка это 20°
расход 7-8 литров?))))) дружище этим будешь покупателей пичкать, когда куба своего продавать им будешь…
и еще скажи мне как гремят пальцы? Ну или хотя бы где они находятся?

Капитальный ремонт двигателя Cube. Установка зажигания на ниссан куб

Капитальный ремонт двигателя Cube Nissan (Ниссан). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Лучший стимул действовать самому – отсутствие денег и наличие необходимых инструментов.

Разбираем двигатель.Предупреждаю сразу: два навесных ремня снимаются трудно, поэтому нужно запастись терпением. Ремень генератора, ремень ГУРа и помпы натягиваются обводными – натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик, ремень ГУРа ослабляется лучше, одноразовая крышка клапанов снимается легко и быстро.Затем пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там две цепи, первая соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая – промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов.

Верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но, чтобы добраться до всех болтов это пластины, придется ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Затем ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.

Откручиваем все винты, снимаем деталь 31042, затем снимаем поддон (картер), заднюю опору двигателя, отодвигаем крышку от блока.

Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, т.к. совместить заводские метки ни с чем невозможно. Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления.

Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх (фото в разобранном виде).

Далее – ампутация поршневой группы. Мой совет: снимите коренные, чтобы была возможность добраться до шатунного подшипника. На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде:

Откручиваем шатунные болты. На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ:

На этом этап разборки, кроме ремонта ГБЦ, закончился.

Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра:

Метки на ГРМ цепях: зеленые стрелки вверху указывают на черные звенья верхней цепи, совпадающими с метками на шкивах распредвалов. Нижняя зеленая стрелка указывает на желтое звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке. Синяя стрелка указывает на метку, совпадающую с черным звеном нижней цепи, в то время как второе черное звено должно совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала.

В приниципе, достаточно совместить по очереди все пять меток на цепях и звездочках, и появляется уверенность в правильной установке ГРМ. Результат: ГБЦ стоит на месте, одета крышка лобовины – масляный насос, верняя крышка ГРМ, остается навесное, правая подушка двигателя, поддон, лыжа, задняя подушка, радиатор и два вентилятора, компрессор кондиционера, генератор.

Читайте так же:
Ниссан ноте регулировка холостых

Nissan cube установка зажигания, инструкции ремонтаАвтомобильный ремонт всех марок автомобилей

Nissan cube установка зажигания фотография

Просмотров видео: 1689030

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3829, ширина — 1434, высота — 1337 мм. Колесная база составляет 2660 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 22 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 21. 10. 2016 года

Выложил админ: по просьбе Лампрехта

Мнение автовладельца по имени Анастасий: +Зимой отлично греет печка-+Коробка передач работает очень четко, гораздо лучше чем на переднеприводных ладах-+неприхотливый к качеству топлива и масла двигатель-+высокая ремонтопригодности, низкая стоимость запчастей-+Ha удивление приятный интерьер. Пластик панели мягкий, такое встретишь не в каждой иномарке, дермонтиновая обивка потолка, a не тканевая, как в современных авто-

Смех в теме: В зоопарке:— Папа, что-то горилла очень зло на нас посмотрела…— Спокойно, сынок, это еще только касса.

Видео инструкция: nissan cube установка зажигания

Ниссан куб z10 регулировка клапанов

Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15

2000 Ниссан Куб Z10. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ниссан CGA3 ремонт двс

Мастер глушителей: Установка клапана на Nissan Cube

Клапанные крышки моторов Nissan

замена сальников колодцев клапанной крышки на ниссан ад

Стук в двигателе cga3de

ТРЕЩИНА МОХОВИКА. Загадочное тарахтение двигателя Nissan Cube AZ10 2000г.в. CGA3DE АКПП

Шум в двигателе Nissan Cube BZ11

  • Система охлаждения двигателя Мерседес 123
  • Разбор зеркала заднего вида Ситроен
  • Какие тормозные диски лучше trw Lexus
  • Багажник для Опель астра н универсал оригинал
  • Радиатор охлаждения Nissan micra k12
  • Снаряженная масса у Lexus lx470
  • Сколько литров в баке Лексус gs 300
  • Лексус ес 300 отзывы владельцев 2013
  • Как снять шкив с насоса гур Шевроле Лачетти видео
  • Отзывы автовладельцев Шевроле каптива 2.4 механика
  • Стойки стабилизатора Kia spectra артикул

Nissan Cube ‘1999 (хетчбэк, автомат)

Всем здравствуйте!
2 недели назад в Омске был приобретен автомобиль Ниссан Куб 1999 г.в. История приобретения проста и банальна. Был в семье автомобиль Опель астра 2011 года (в общем и щас есть) однажды ночью въехала в него «водятельница», на 14 модели долбанных жигулей, которая не сочла нужным выполнять требования знака «уступи дорогу». Мне кстати одному так кажется или водители вазов независимо от пола и возраста теряют способность мыслить сразу как садятся за руль своих авто? Ну судя по поведению на дороге психиатр точно нужен большинству. Короче расхлестала всю левую сторону. слава богу удар по касательной (уходил от столкновения) и силовой каркас не поврежден, но ездить нельзя, хоть и на ходу. А работа такая что без машины ваще никак. Беда как обычно одна не пришла, страховая — «Согласие» мажется со всех сил, использует весь свой арсенал дабы не платить. Нанял адвоката. Ну ладно, эта тема отдельная. Обязательно все распишу когда все закончится сделаю отдельный отзыв. Классная машина — очень жалею, что не могу на ней пока ездить (((. И еще видимо долго не смогу. Но вторая машина все равно была нужна. Так что видимо это судьба).
Итак нужна рабочая лошадка и денег 170 рублей за все про все. Посмотрел дома, понял что ничего нет. Приличное не продается за эти деньги, неприличное вшатано настолько, что выбора нет. Решил сгонять на выходные в Омск, ибо рядом, ну и так хоть развеяться в дороге от проблем.
Поездка в Омск не то что, разочаровала. Я на дроме часто бываю, читал про состояние Омского рынка, так что не удивился. На рынке тот же хлам))) причем многие машины с Тюмени и Севера нашей области.
Ходил долго, звонил по частным объявлениям. хрень короче) И вот в какой то момент продавец на рынке предложил посмотреть кубик — цена 170 торг. Все по полной программе — предыдущий владелец девушка (ужос). Приходим — чистенький серебристенький, прикольный черный салон, «не битый»)) и пробег «187000» — ну в последние два постулата верить понятно глупо))) Но при внешнем осмотре, в общем и в целом вполне адекватный для своих лет аппарат. К слову раньше уже был праворукий ниссан эксперт и то же 1999 г.в. срок владения 2 года — воспоминания самые светлые, машина очень хорошая. Правда что бы он стал таким потребовались вложения, вполне адекватные. Так что и тут я был готов. Короче внешне и в салоне все гуд. Моторчик по обыкновению омских продаванов чистенький, распознать какие либо течи нереально))) Масло чистое как слеза))) Ну короче и так понятно что с двигом проблемы которые пытаются скрыть под предлогом: «сам купил как есть ниче не знаю». Завели — вибрация, из трубы характерный дым — кушаем масло, тем более свеженького налили, чего не пожрать))) Короче ясно — продаван че то там свистит, я не слушаю, правду не говорит. Уболтал за 155 — ну я не знаю чем, но кубик меня чем то зацепил))). Да и машина нужна позарез. Короче купил))). Ну описывать радости по поводу маневренности, приемистости (да да несмотря на состояние двига — до 60 очень даже шустрая машина), размеров салона и протчая я не буду, смотрите другие отзывы, там по этому поводу написано больше чем надо. Учитывая отсутствие отдельной ветки на форуме по кубикам, думаю другим владельцам куда как интереснее будет почитать про проблемы и ремонт. По опыту эксплуатации экса убежден, что движки ниссанов очень надежные и больших вложений не потребует. Я намерен провести максимально возможный восстановительный ремонт, причем чиниться буду в основном на СТО (специализируется на ниссанах и тойотах, раньше там чинил экса был доволен), Так самому делать нет ни возможностей ни знаний в достаточном объеме (но и не полный ноль))).
И начались наши совместные приключения))). Поехали мы домой. Поездка выявила приличный расход топлива, нормальную в принципе по состоянию подвеску и неприличный жор масла))), которое через два часа поездки превратилось по внешнему виду в нефть)). А по проезду порядка 450 км (до Тюмени от Омска 650) авто слопал все масло до отметки минимум и попросил добавки)). Тем не менее машина приехала домой сама, неприятностей особых не доставила. Дома, в виду отсутствия денег, пришлось еще недельку поездить доливая и постоянно контролируя масло но и сильно не насилуя машинку. Жор на уровне примерно литр на 100 км. Машина медленно нагревалась, в салоне холодрыга по показаниям температуры двига — ниже нормы (после ремонта и замены теромостата все прошло).
Найдя денег на ремонт — отправился к автодоктору. Машинкин вызвал неожиданно теплый прием у механиков, наверно уставших от ремонта марковников и скаев)). Не в обиду владельцам последних, просто маленькие машины часто принимают за что то вроде щенков))) Приговор ожидаемый — капиталка движка. Масло было даже в воздухане. Запчасти (кстати все есть в наличии — Тюменцы пишите если кто не знает что и где подскажу что смогу): Все запчасти только оригинал из уважаемого магазина (все платежные документы сохраняю, вдруг придется продать. Сразу оговорюсь это не реклама машины, если и продам то тока через полгода или год).
— Ремонтный комплект двигателя Nissan (все прокладки и резинки плюс заводской герметик — такая внушающая уважение фирменная коробка);
— кольца стандартные;
— обе цепи и их натяжители;
— масло Nissan 5 w 40 синтетика;
— фильтры масляный и воздушный;
— свечи NGK;
— Тормозные колодки передние Ишимбо;
— Термостат.
общая примерная стоимость запчастей (попозже напишу цены и размещу фото машины) около 14000 рублей.
— Стоимость всех работ ( замена цепей, ремонт двигателя, замена термостата, колодок, свечей фильтров и масла) 19000 рублей — просили 21500, но сделали скидку. Для сравнения знакомый знакомых «по блату» просил 25000 за работу, за что и был отвергнут.
Итог — около 35000 со всей мелочевкой и разъездами. Вполне сопоставимо со стоимостью контрактного движка — но минус геморрой с его поиском, доставкой, установкой и временем которое это займет. Ну и контрактный двиг — это все же кот в мешке.
Вчера вечером забрал из сервиса. Рекомендовали до 1000 — 1500 км пробега машину не гонять — обороты не более 2800 — 3000 км. по завершении указанного выше пробега снова на сервис для замены масла и проверки качества ремонта.
За сутки я умудрился проехать около 100 км. Масло никуда не делось, и не потемнело, уровень пока получается определить на щупе только при хорошем освещении, настолько оно прозрачное. Двигатель в ходе ремонта почистили, но рекомендовали применить моющую присадку, на время обкатки притирки, до замены масла. Пока не залил, как то я настороженно отношусь к присадкам. Поделитесь опытом у кого есть))).
— Пока доехал с обороны до ЖД выяснилось, что у двига высокие обороты 1500 на холостых. До ремонта обороты были где то от 600 (на светофоре) до 800 (паркинг). Примерно через час езды по городу снизились до 1200, но оставались высокими. При остановке на светофоре держал машину тормозами крепко, т.к кубик хотел ехать а не стоять))). Постепенно снизились до 1000, но при установке положения рычага АКПП на паркинг увеличивались до 1500, — а редко и до 1800. С утра поехал в сервис — настроили отрегулировав зажигание и проведя какие то манипуляции со съемом клеммы акб.
После настройки обороты снизились по тахометру примерно до 900. Однако при постановке селектора акпп на паркинг редко, но увеличиваются до 1500-1800 после выключения включения двигателя приходят в норму — до 900. Примерно 1 — 2 случая из десятка. При движении все ок. На светофоре больше не рвется вперед))). При отпускании тормоза машина плавно трогается и едет.
Завтра вечером поеду к автоэлектрику. Мастера говорят, что проблема может быть в какой то плате (, но не факт, возможно с притиркой деталей все пройдет, увеличение оборотов пока не беспокоит, почти норма.
Жалею, что не купил книжку по нему, информации по ремонту маловато.
Беспокоит левая пассажирская передняя дверь. Закрывается нормально, но такое ощущение что как то неплотно с легким дребезжанием в верхней части — но ветер и дождь в салон не попадают. Подскажите как отрегулировать? Что смогу буду делать сам, уж больно велики аппетиты даже адекватных сервисменов))).
Расход бенза недетский) но и сильно не напрягает — пока укладываюсь в 10 литров на сотню в городе. Езжу спокойно, но и не ползу.
Перестал фурычить обмыв лобового стекла — сзади моет нормально, моторчик качает, при включении на лобовуху моторчик омывателя не жужжит новые щетки трут по сухому (((. Еще не разбирался с этим. Ваще конечно способность кубика пачкаться это нечто — особенно фары — уделываются грязью до полной бесполезности влет))). А грязь у нас в Тюмени фирменная и щас ее любимый сезон))). То же по поводу стекла задней двери. Впрочем боковые зеркала достаточно информативные и обзор через заднее стекло становится нужным только при парковке, так что лишний раз воздевать очи к высоко и неудобно расположенному салонному зеркалу заднего обзора я отвык очень быстро))).
Ребята еще кто подскажет где можно достать всяческие приятные взгляду и полезные мелочи, типа антикрыла, мухобойки и т.п. Тут пишут что кроме чисто эстетический функций они хорошо влияют на уменьшение загрязняемости машины. Ну и вообще хочется украситься — машин все таки на мой взгляд не красавец))). Рановато конечно об этом думать, но чиво то хотца))). Обвесы уменьшающие дорожный просвет не интересны — то что это не феррари ясно))) и вообще проходимость - как возможность ехать там где хочется — я больше ценю.
Конструктивную критику и рекомендации приемлю и жду.
В ближайшее время дополню отзыв фотографиями, стоимостью запчастей и сведениями о дальнейшем ремонте и эксплуатации.
Ну пока вроде все. Спасибо, что прочли).

Каталог запчастей для Ниссан NISSAN CUBE (Z10) 1.3 (1998 — 2002) (CGA3DE)

Производитель: APPROVED GREEN Нет информации

Прокладка, впускной коллектор ELRING 456.990

Прокладка, впускной коллектор

Производитель: ELRING Нет информации

Прокладка, выпускной коллектор ELRING 457.010

Прокладка, выпускной коллектор

Производитель: ELRING Нет информации

Комплект прокладок, крышка головки цилиндра ELRING 457.040

Комплект прокладок, крышка головки цилиндра

Производитель: ELRING Нет информации

Прокладка, выпускной коллектор GOETZE 31-024364-10

Прокладка, выпускной коллектор

Производитель: GOETZE Нет информации

Прокладка, впускной коллектор GOETZE 50-030724-00

Прокладка, впускной коллектор

Производитель: GOETZE Нет информации

Чистка катализатора GREENCAR Automotive GR02-026375

Чистка катализатора

Производитель: GREENCAR Automotive Нет информации

Подвеска, соединительная тяга стабилизатора GSP 516843

Подвеска, соединительная тяга стабилизатора

Производитель: GSP Нет информации

Кронштейн, система выпуска ОГ GSP 517670

Кронштейн, система выпуска ОГ

Производитель: GSP Нет информации

Ступенчатая коробка передач

Производитель: APPROVED GREEN Нет информации

Прокладка, масляный поддон

Производитель: ELRING Нет информации

Прокладка, масляный поддон ELRING 510.030

Прокладка, масляный поддон

Производитель: ELRING Нет информации

Прокладка, масляный поддон

Производитель: ELRING Нет информации

Ремкомплект, опора стойки амортизатора HERTH+BUSS JAKOPARTS J4421000

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Производитель: HERTH+BUSS JAKOPARTS Нет информации

На нашем сайте вы сможете купить автозапчасти на заказ по низкой цене. Чтобы сделать правильный выбор запчасти для NISSAN CUBE (Z10) 1.3-CGA3DE в каталоге интернет-магазина Нолдер, при себе желательно иметь свидетельство о регистрации. В данном документе предоставлена вся необходимая информация по Вашему авто.

Основные параметры, используемые из свидетельства при поиске деталей представлены ниже:

  • Марка, модель: (например: NISSAN CUBE (Z10));
  • Мощность двигателя, кВТ/л.с. (например — 250 л. с.);
  • Год выпуска ТС: (например: 2011);
  • Идентификационный номер (VIN): (например: XUFRE567HY1238877).
  • Зная VIN своего автомобиля Вы никогда не ошибетесь с покупкой.

Также для правильного подбора автозапчастей нужно знать объем двигателя и его код. Данные параметры находятся в ПТС.

Доставка осуществляется курьером по Екатеринбургу, а также транспортной компанией в другие города России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector