5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе вебер

Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе вебер

Добрый день.
Достался Ford Escort 1994 г.в., Engine Type HCS 1.3H, карбюратор похоже Weber TLDM 26/28.
Стоял 3 зимы и 3 лета. На улице, летом песком заметало и травой зарастал, зимой под сугробом прятался и горкой служил для детей.

Проблема в следующем:

Включаю зажигание и завожу при этом нажимаю на педаль газа машина заводится, как только отпускаю педаль газа сразу глохнет. Если вытащить подсос ничего не меняется. На ХХ не работает вообще, работает только на высоких оборотах.
Какие могут быть проблемы. С чего начинать траблшутинг?
:0_bc::0_bc::0_bc:

прошел день, никто не ответил. Наверно никого нет вокруг, только звери, нужно проверить остров.
10:00 солнце уже встало, нужно продолжать искать причину поломки карбюратора, начинаю крутить четыре болта под звездочку, крутятся туго, из за долгой стоянки наверно заржавели, немного усилий ииииии открутил, ну что дальше? каждый момент спрашиваю я себя, ведь никогда не видел такого устройства, делать нечего нужно разбирать.
10:30 Ну вот я разобрал его, нужно промывать или не спасти его, но в чем? Начал искать, в машине лежит пластиковая бутылка, беру в руки и нет не то размер маленький, нужно продолжить поиски. Прошло 2 минуты, стою возле мусорного бака, внутри лежит пригодная тара, ГОРДОСТЬ -"стремно лезть в бак" МОЗГ — "рядом больше ничего нет, тем более в пределах 1,5 километров".
12:00 Ну вот карбюратор промыт и продут, начинаю собирать.
13:00 Неужели собрал, ставлю, завожу.
13:00 Нет,Нет,нет как так не может быть, не получилось, работает только на выдвинутом подсосе или при нажатой педали газа. холостого хода нет.
14:00 ХХ — нет. сожалею.
15:00 ХХ — нет. удивляюсь.
16:00 заметил закономерность если закрыть первичную камеру то ХХ есть когда открываем глохнет.

А теперь вопрос:
Что может быть с холостым ходом?

А теперь вопрос:
Что может быть с холостым ходом?

С хх то,что у тебя много воздуха в смеси и мало бензина,по этому при прикрытии рукой первичной камеры хх появляются.Выкрути винт количества смеси.Карб полностью разбирал продувал,промывал?Уровень в поплавковой камере выставил-проверил?

С хх то,что у тебя много воздуха в смеси и мало бензина,по этому при прикрытии рукой первичной камеры хх появляются.Выкрути винт количества смеси. Карб полностью разбирал продувал,промывал?Уровень в поплавковой камере выставил-проверил?

разбирал, промывал, продувал. уровень поплавковой камеры выставил 29 мм. еще заметил что на игольчатом клапане есть выработка в виде ямки по кругу, может дело в этом?

Как посмотреть правильность выставленного зажигания?
Стробоскопом,с проводами ты уже всё понял.

, нужно было заткнуть шланг, который идет от впускного коллектора в кастрюлю.
Там видимо не заткнуть надо было,а клапан поставить,который предхоз выкинул.

Стробоскопом,с проводами ты уже всё понял.

Там видимо не заткнуть надо было,а клапан поставить,который предхоз выкинул.

Наверно, только как он выглядит?
Ещё вопрос, в какую сторону должен продуваться клапан который кружком выделен.

Наверно, только как он выглядит?
Типо вот так №5
10974

Ещё вопрос, в какую сторону должен продуваться клапан который кружком выделен.
От бака в сторону впускного коллектора.Это уловитель паров топлива.

Типо вот так №5
10974
такого точно нету.

От бака в сторону впускного коллектора.Это уловитель паров топлива.

У меня идет от впускного коллектора к ESC

Это можно стачить или 100% под замену.
1097510976

какой артикул для заказа всех сразу?

Это можно стачить или 100% под замену
Сточи аккуратненько,без большого съёма металла,я б стачивал -притирал резиновым кругом.Новый стоит дорого,может на разборках поспрошай там можно годные найти.

какой артикул для заказа всех сразу?
6 172 215-левое коромысло,цена одного 3124,надо 4 шт.
6 165 232-правое коромысло,цена одного 980,надо 4 шт.

У меня идет от впускного коллектора к ESC
Ну суть та же,должен дуться в сторону впускного коллектора и продувай без фанатизма,а то порвёшь мембрану и толку от него не будет.

Сточил наждачной бумагой прикрепленной к шуроповерту. Потом вручную отшлифовал мелкой наждачкой. Клапана отрегулировал, стало тише работать, но все равно что-то побрякивает. Нужно будет опять проверить зазоры. Ещё никак не могу отрегулировать карбюратор при нажатии на педаль идет провал и даже иногда глохнет.

Ещё промыл двигатель, заменил масло.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза горного велосипеда

Мембрана ускорительного насоса как себя чувствует?

стоит новая, правда неродная

Скорее он у тебя переливает, вот и провал.
Я думаю,что на оборот не сразу лить начинает,но это легко проверить сняв воздухан и посмотрев,либо,после того,как заглохла,выкрутить свечу и посмотреть залита или сухая.

дроссельная заслонка в первичной камере не плотно прилегает к камере, если посмотреть на свет то по краям просвечивает.
На счёт этого успокойся,так и должно быть-это сделано для того,чтоб заслонка на поверхности прилегания,выработку не делала.

Вчера опять пытался отрегулировать клапана, возник вопрос щуп очень туго должен входить между коромыслом и клапаном или впритирку?
Ну,как сказать то и не знаю,я всегда выставлял чуть туже,так как при закручивании контр гайки,регболт ещё чуть чуть поднимется.

стучат по звуку клапана 1 цилиндра.
Токатели может уже того,сильно изношены?

У меня цепи нет.
И всё же есть
10994
10996

Дабы не плодить новых тем. Ситуация прям как у меня, за исключением некоторых нюансов:

Началось все пару дней назад. на Лягушонке ездит жена, так вот, она на выходных начала жаловаться что машина стала глохнуть на ходу. Зажигание выключает, заводит и едет дальше.
вчера утром вернулась с полпути, отняла мою машину, потому что "глохнуть стала часто" и она побоялась что не доедет.
Я сегодня ездил полдня, симптомы подтвердились в точь как она говорила. выключал зажигание, заводил и ехал дальше.
Под конец покатушек заводится перестала, только с педалью газа при этом почти сразу глохла.
Тут я вспомнил молодость, счастливые годы обладания нивой 1977 года и вытащил подсос на всю. как и ожидалось так машина хоть как-то доехала домой.

И так, машина заводится только с выжатой педалью газа и почти сразу глохнет, не держит холостые.
Так же заводится с полностью вытащенным подсосом и на нем работает на всю катушку,правда с незначительными перебоями.

Клапан электромагнитный щелкает, жиклер продувал, да он и был чистым. Не помогло. Вкручивал без жиклера- без изменений.
Штуцер подачи топлива на входе в карб выкручивал, куска грязи под ним не обнаружил.

Что бы это могло быть, куда рыть-копать, что смотреть?

Ясно одно- мало топлива.
Снимал шланг на входе в карб, опускал в бутылку, крутил стартером. За несколько секунд налило грамм 100- вполне достаточно что бы карб работал на холостых.

Остаются:
1. Засорены жиклеры
2. Порваны мембраны
3. Зависает игла. Но тогда почему на подсосе работает? Если только подвисает и что-то как-то через нее сочится? ХЗ,
без запчастейКаковы мнения? Советы?
На послезавтра договорился с карбюраторщиком одним, вроде сменяемый(по телефону). Ориентировочно 2000р. без запчастей.

Карбюратор на ВАЗ 2106 и 2107: определение неисправностей, ремонт своими руками, установка, регулировка

Ремонт карбюратора ВАЗ 2107 2106

ВАЗ 2106 и 2107 — классика отечественного автопрома. Но какому любителю лихой езды не хотелось бы сделать свою машину более мощной и сохранить при этом объёмы потребляемого топлива? Бывалые механики знают, что для этого стоит всего лишь привести в порядок карбюратор машины и провести своевременный ремонт.

Какую модель карбюратора выбрать

Для любого автомобиля ВАЗ, начиная с 2101 и заканчивая 2107, подойдут только определённые модели карбюраторов.

Карбюраторы ДААЗ

Карбюраторы ДААЗ 2101, 2103, 2106. Производились они на Дмитровском Автоагрегатном Заводе, который выкупил лицензию у итальянской фирмы Weber, потому эти карбюраторы могут указываться под обоими названиями. Устройства не отличались сложностью конструкции, однако могли порадовать своих владельцев быстрым разгоном автомобиля и хорошей скоростью. Одной из самых больших проблем в установке этих моделей является их практическое отсутствие на рынке.

Помимо скорости и простоты, карбюраторы Weber обеспечивали и невероятно быстрый расход топлива — на 100 км эти «монстры» съедали по 10–14 л. горючего.

Карбюратор Weber

Карбюраторы «Озон»

Более технологичные модели, которые устанавливались уже в автомобили ВАЗ 2105 и 2107, тоже производились на Дмитровском Автоагрегатном Заводе. Однако они были не только более продвинуты и усовершенствованны, но и более экологичны. Именно за это они получили название «Озон». Такой карбюратор позволял сократить расход топлива до 7–10 л. на 100 км, при этом сохранив динамические характеристики своих предшественников. Минусом устройства стала сложность его сборки и постоянные загрязнения в одной из камер, которые приводили к тому, что заметно ухудшался разгон автомобиля, снижалась скорость и начинал барахлить мотор.

Читайте так же:
Однодисковое сцепление ямз 236 и его регулировка

Карбюратор «Озон»

Solex

Чуть позже появились карбюраторы ДААЗ 21053. Производились они по лицензии французской фирмы Solex, отсюда и взялось название моделей. Эти карбюраторы были мало чем похожи на предыдущие модели ДААЗ. Обновлённая конструкция с системой обратной подачи топлива позволяла сохранять по 400–500 мл горючего на 100 км. Эти карбюраторы отличались хорошей мощностью при малом расходе бензина. Недостатком устройства стали узкие топливные и воздушные каналы, которые очень часто забивались.

Карбюратор Solex

Карбюраторы Solex имели множество вариаций с различными вспомогательными системами. В СНГ наиболее популярным стал вариант с электрическим клапаном холостого хода.

Нестандартный карбюратор Solex 21073

Зачастую пытливые автолюбители прибегали к самостоятельным заменам карбюратора. Одной из подходящих моделей оказался Solex 21073, знаменитый достаточно широки жиклёрами и каналами. Такой карбюратор увеличивал мощность автомобиля, однако вместе с тем поднимал и расход топлива — 9–12 л. на 100 км.

Solex 21083

Второй нестандартный карбюратор, который с некоторыми доработками подходит к моделям ВАЗ 2106 и 2107, это Solex 21083. После расширения диффузоров и установки жиклёров это устройство позволяет значительно поднять динамику автомобиля без особого расхода топлива. Однако процесс апгрейда карбюратора весьма сложен и трудоёмок.

Диагностика неисправностей

Для того чтобы понять состояние карбюратора в автомобиле, достаточно провести небольшую диагностику.

Признаки неисправности карбюратора:

  • автомобиль начал расходовать больше бензина, чем ему требовалось ранее;
  • двигатель начинает быстро перегреваться;
  • из глушителя валит чёрный дым и слышатся хлопки, «чихания» и «постреливания». Эти неисправности появляются при неправильном подсоединении высоковольтных проводов, позднем зажигании, неправильной работе трамблёра и коммутатора системы зажигания, после неудачного ремонта ремня ГРМ, при неподходящей топливной смеси;
  • автомобиль стал заметно терять мощность при движении;
  • машина разгоняется намного медленнее;
  • случаются провалы, когда при нажатии на педаль «газа» автомобиль не реагирует мгновенно, а ускорение происходит постепенно и с задержкой;
  • имеют место рывки — частые и короткие провалы;
  • происходит раскачивание — несколько провалов с незначительным интервалом.

Важно помнить, что перед тем, как приступать к ремонту карбюратора, следует провести диагностику всей системы питания двигателя и его технического состояния.

Характерные неисправности карбюратора:

  1. В поплавковой камере нет топлива или же топливная смесь слишком обогащённая/обеднённая. В этом случае двигатель машины не запускается совсем или запускается, но сразу же глохнет.
  2. Засорились каналы холостого хода или жиклёры.
  3. Электромагнитный клапан работает с перебоями.
  4. В блоке управления или же среди элементов экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) появились сбои.
  5. Начало некорректно работать или поплавилось резиновое уплотнительное кольцо.
  6. «Переливает» топливо, уровень в поплавковой камере не держится. Причина в разгерметизации топливного клапана.

Ремонт своими руками

Если вдруг ваш карбюратор пришёл в негодность, не стоит его выкидывать. Ремонт этого важного «органа» автомобиля заключается в максимально быстрой замене неисправных деталей. Для того, чтобы определить, какие детали необходимо заменить, следует разобрать, прочистить карбюратор и внимательно осмотреть составляющие механизмы.

Как снять карбюратор

Снятие карбюратора производится в том случае, если в нём обнаружена неисправность, но возможности сделать это методом частичной разборки нет. Также снимают карбюратор для его замены, регулировки и прочистки.

Снимается он следующим образом:

  1. Для начала удаляются всевозможные навесные части и тросы привода заслонок.
  2. Снимается со шпилек корпус воздушного фильтра. Для этого необходимо открутить все гайки, на которых он крепится к карбюратору. Отодвигается прижимная гайка и вытаскивается из кронштейна крепления оболочка троса воздушной заслонки.
  3. От загрязнений очищается наружняя поверхность деталей.
  4. Ослабляется трос привода воздушной заслонки и снимаются шланги подачи топлива и отвода картерных газов.
  5. Отсоединяется шланг между экономайзером и пневмоклапаном и шланг вакуумного распределителя зажигания.
  6. Затем откручиваются гайки, которыми карбюратор крепится к впускному коллектору.
  7. Снимается корпус карбюратора и чистой тряпицей глушится отверстие впускного коллектора, чтобы избежать засорения.

Не забудьте проверить целостность уплотнительной прокладки, которая находится между карбюратором и впускным коллектором. При необходимости замените её.

Фотогалерея: снятие карбюратора с ВАЗ

Раскручивание гаек для снятия карбюратора Раскручиваем гайки и снимаем корпус воздушного фильтра, после чего отсоединяем шланги и патрубки Снятие шлангов для подготовки к снятию карбюратора Отсоединяем колодки и ослабляем дроссельную заслонку Снятие карбюратора с ВАЗ 2107 Поворачиваем гайки крепления карбюратора, снимаем его и закрываем впускной коллектор

Как прочистить карбюратор

Прежде чем начать чистку карбюратора, вам необходимо тщательно подготовиться: купить в автомагазине специальный аэрозольный очиститель, вооружиться гладкими сухими тряпочками, насосом для накачки шин, снять карбюратор и разобрать его.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензогенератора своими руками
Прочистка жиклёров

Жиклёры — каналы подачи топлива и газа — чистят сжатым воздухом или жидким очистителем под давлением. Механическая чистка какими-либо ворсистыми или металлическими предметами запрещена.

При прочистке жиклёров сжатым воздухом (для этого можно использовать насос для шин) продувается корпус жиклёров холостого хода, главной дозирующей системы (воздушные и топливные), затем клапаны и каналы распылителя насоса.

При сильном загрязнении жиклёры помещают в ацетон, чтобы отложения размягчились или полностью растворились. Затем их следует продуть.

Таблица: значения калибровки жиклёров
Диаметр отверстий, ммПервая камераВторая камера
Главный топливный жиклёр1,351,25
Воздушный жиклёр1,701,90
Топливный жиклёр холостого хода0,450,60
Воздушный жиклёр холостого хода1,800,70
Жиклёр насоса ускорителя0,50
Перепускной жиклёр подачи ускорительного насоса0,40
Топливный жиклёр обогатительного устройства1,50
Эмульсионный жиклёр обогатительного устройства1,70
Воздушный жиклёр обогатительного устройства0,70
Промывка поплавковой системы

Чтобы попасть к поплавковой системе карбюратора, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр и хомуты крепления топливных шлангов.
  2. Отсоединить трос, который отвечает за пусковое устройство.
  3. Снять электрический разъём на электромагнитном клапане.
  4. Затем отвертеть крепящие болты и не переворачивая снять крышку карбюратора.

Чистить поплавковый отсек лучше всего резиновой грушей, тщательно втягивая остатки топлива из камеры. Ворсистые тряпки использовать не стоит — они могут случайно забить жиклёры.

В завершение очистки вы можете протереть дно поплавковой камеры жёсткой кисточкой.

Чтобы проверить, насколько хорошо вы очистили поплавковую камеру, необходимо вывернуть воздушные жиклёры и продуть эмульсионные колодцы. Если в них появляется грязь, промывку следует повторить и проверить тем же способом.

Отсек поплавковой системы

Промывка дроссельной заслонки

Производится с помощью очистителя, который можно приобрести в специализированном автомагазине.

  1. Промывается сама дроссельная заслонка, а также все доступные элементы, каналы, клапаны и прочее. Особое внимание следует уделить каналу принудительной вентиляции картера, т. к. он засоряется чаще и сильнее других частей.
  2. После этого откручивается датчик холостого хода и промываются внутренние элементы.
  3. Процедура повторяется ещё раз.
Видео: как прочистить дроссельную заслонку на ВАЗ

Замена прокладки

Прокладка находится между корпусом карбюратора и его крышкой. Если во время разборки вы обнаружили какие-либо повреждения на прокладке, её стоит заменить.

Сделать это не так сложно — нужно просто демонтировать поплавок и поставить на место старой непригодной прокладки новую. Затем установить поплавок и вернуть крышку карбюратора обратно.

После промывки внутренних элементов карбюратора его следует продуть. Для этого отлично подойдёт воздушный или автомобильный компрессор.

Видео: как снять и прочистить карбюратор на ВАЗ

Регулировка карбюратора

После прочистки и ремонта карбюратора его следует отрегулировать.

Как установить уровень топлива

  1. Для начала необходимо отрегулировать поплавок, который в первую очередь влияет на расход топлива.
  2. Открутите винты крепления крышки и для удобства поставьте её вертикально. Следите за тем, чтобы игла легонько касалась поплавка.
  3. Проверьте, чтобы зазор между крышкой с установленной на ней прокладкой и нижней частью поплавка равнялся 6,2±0,25 мм. В случае несоответствия, исправьте тот момент, сместив язычок поплавка.
  4. После этого проверьте ход поплавка. Его величина должна составлять 8±0,25 мм.
Видео: как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе ВАЗ

Регулировка пускового устройства

  1. Для этого карбюратор необходимо установить на двигатель, но не накрывать воздушным фильтром. После этого максимально оттянуть подсос.
  2. Затем надо прогреть двигатель и отвёрткой на треть приоткрыть воздушную заслонку. Тягу дроссельной заслонки необходимо подогнуть до 3200–3400 оборотов в минуту.
  3. Затем опустите заслонку и уменьшите количество оборотов до 2800–3000 в минуту.

Не упускайте из внимания отверстие под пробку — его необходимо зажимать, чтобы под диафрагмой пускового устройства образовывался разряжённый воздух.

Регулировка на холостом ходу

Производится при разогретом двигателе. Задействован только винт качества.

  1. Винтом качества разгоняем обороты двигателя до максимальной отметки.
  2. После этого винтом количества повышаем частоту вращения на 100–150 оборотов и не прекращая работы двигателя снижаем обороты на то же число, но уже винтом качества.

Такая операция завершает регулировку двигателя и обеспечивает ему качественную и устойчивую работу при минимально допустимом количестве угарного газа.

С помощью винта качества можно обеднить или обогатить топливную смесь — он отвечает за подачу бензина, и его закручивание обедняет горючую смесь, а откручивание — наоборот, обогащает.

Как установить агрегат на место

Собрать и установить карбюратор на место можно точно так же, как вы его разбирали, совершив все действия в обратном порядке.

  1. Карбюратор устанавливается на своё место, закручиваются крепёжные болты.
  2. Прикрепляются патрубки, через которых идёт подача топлива. Газовый трос подсоединяется к рычагу дроссельных заслонок.
  3. Крепится проводка.
  4. К распределителю зажигания подсоединяется вакуумный шланг, объединяются концевики ЭПХХ.
  5. После установки карбюратора производится его регулировка.
Читайте так же:
Как регулировать фары на японских авто

Видео: установка карбюратора на ВАЗ

Самостоятельно снять, разобрать, прочистить и установить на место карбюратор в ВАЗ 2107 и 2106 не так уж сложно. Главное — не пугаться огромного количества шлангов, клапанов, деталей и грязи и чётко следовать инструкциям.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон

Проверка и регулировка уровня топлива карбюратора Озон 2105, 2107

При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий), или будет пускаться и глохнуть.

Возможно ухудшение мощности и приемистости, появится нестабильная работа на всех режимах, провалы в работе двигателя, возможен перелив или, наоборот обеднение топливной смеси. От правильности проведения этой регулировки зависит правильность работы карбюратора и двигателя на разных режимах.

Цель регулировки

Установка в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон требуемого уровня топлива, путем выставления двух необходимых зазоров между поплавком и плоскостью верхней части (крышки) карбюратора, обеспечивающего его нормальную работу на всех режимах.

Необходимые для регулировки инструменты

— Круглый щуп или сверло диаметром 6,5 мм

— Шаблон (полоска) из металла или пластика шириной 15 мм

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно оттиска стенок поплавковой камеры на картонной прокладке. Этим мы предотвратим возможное задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.

поплавок и отпечаток Озон

Проверка параллельности боковых поверхностей поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора 2105, 2107 Озон

Помимо этого желательно перед проведением регулировки проверить исправность (герметичность) игольчатого клапана, так как при неисправном клапане регулировка уровня топлива теряет всякий смысл.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Снимите крышку карбюратора

На изображении приблизительный уровень топлива, который вы должны увидеть, сняв крышку карбюратора. Линия проходит посередине наклонной плоскости поплавковой камеры.

уровень топлива Озон

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Поставьте крышку вертикально, штуцером подачи топлива вверх

Поплавок должен висеть, едва касаясь своим язычком подпружиненного шарика в верхней части иглы, но не утапливать его. Сам язычок должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Если это не так подогните его плоскогубцами. Эту операцию нужно проводить очень осторожно, так как на язычке не должно остаться зазубрин и вмятин.

расстояние между поплавком и прокладкой Озон 6,5 мм

Расстояние от поплавка до картонной прокладки (крышка карбюратора стоит вертикально)

— Измеряем расстояние от прокладки крышки карбюратора до поплавка

Оно должно составлять 6-7 мм. При этом прокладка должна быть плотно прижата к корпусу крышки карбюратора. Измерение удобнее всего производить сверлом диаметром 6.5 мм.

Если измеряемое расстояние не соответствует требуемому добейтесь его нужного значения подгибанием кронштейна поплавка.
Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры необходимо провести еще одну регулировку.

— Измеряем и регулируем полный ход поплавка

Опять ставим снятую крышку карбюратора в вертикальное положение. Рукой отводим поплавок в крайнее дальнее положение. Замеряем расстояние между отведенным поплавком и прокладкой крышки.

Оно должно составлять 15 мм , что соответствует ходу поплавка 8 — 9 мм. Если оно не соответствует этому размеру, то необходимо подогнуть или отогнуть упор (язычок), находящийся на кронштейне поплавка, который упирается в корпус игольчатого клапана и ограничивает ход поплавка.

максимальный ход поплавка Озон 15 мм

Измерение полного хода поплавка

Измерение можно проводить заранее заготовленной полоской металла или пластика шириной 15 мм.

После проведения регулировки уровня топлива крышку карбюратора устанавливаем обратно. Возможно возникнет необходимость в проведении регулировки оборотов холостого хода.

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом проводится проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон других модификаций.

FAQ Самые распространенные неисправности карбюраторов

Так выглядит карбюратор ОЗОН
Размещенное изображение
Основные визуальные отличия
— Пневмопривод вторичной камеры
— Винт качества находиться не на приводе «газа»
— Подключение трубки «октан корректора»

Так выглядит карбюратор Вебер
Размещенное изображение
Основные визуальные отличия
— Система подогрева холостого хода (2 штуцера на нижней части карбюратора)
— Механический привод 2-й камеры
— Отсутствие Октан корректора

Читайте так же:
Как регулировать редуктор itap 360

Так выглядит карбюратор Солекс
Размещенное изображение
— Принципиально другая конструкция
— Расположение привода педали «газа» с противоположной стороны, вероятно привод троссовый.
— Наличие вакуум коррекотора, мех привод второй камеры
— наличие круглого «бочонка» ЭПХХ к которому подкючен провод
— Наличие выводв под шланг обратки, который или заглушен или закольцован, реже выведен в бак

Основные проблемы
— Пропал холостой ход
Если без ведомых причин пропал холостой ход, а нажав на педаль газа карб работает как обычно, то перед тем как что-либо крутить и настраивать просто продуйте жиклеры холостого хода, вероятнее всего они засорились

Размещенное изображение

— Как отрегулировать Холостой ход

РЕГУЛИРОВКА ВЫПОЛНЯЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Самый простой вариант — Винт количества ставиться на максимальные обороты, винт качества закручиваеться до упора, затем раскручиваеться на 3 оборота, после чего винтом количества устанавливаються минимальные обороты на которых двигатель работает устойчиво без детонации, обычно это 800-900 об/мин по тахометру

Расположение винтов
У Вебера
Размещенное изображение
У ОЗОНА
Размещенное изображение
У Солекса
Размещенное изображение

to be continued

флуд, критика, дополнения пока уместны, позже дополниться и закрепиться как главная

Сообщение изменено: Navstar, 11 Июнь 2011 — 00:18.

#2 Navstar

Чу-чуть напишу о взаимозаменяемости и подобию деталей карбюратора
(пояснение — под взаимо заменяемустью имеется в виду что можно поставить деталь и она будет работать, и то что она, возможно будет отличатся своими параметрами, не путать со словом «одинаковыми»)

Озон и Вебер:

— Малые дифузоры
Размещенное изображение
— Жиклеры
Размещенное изображение
— эмульсионные трубки
Размещенное изображение
— ускорительный насос

Размещенное изображение
— попловок, игла и её посадочное место
Размещенное изображение
— пусковое устройство и диафрагмы
Размещенное изображение
— бумажные и текстолитовая прокладки «середина»-«низ»
— винтики

у ОЗОНа и Вебера без пневмоклапана взаимозаменяемы прокладки «верхняя крышка»-«середина» и непосредственно сами крышки!
Размещенное изображение

на Озон можно поставить механический привод 2-й камеры от вебера
Размещенное изображение
так же держатель тросса подсоса

На Озон и Вебер можно поставить топливные жиклеры от солекса наоборот — нет так как диаметр жиклера ОЗОН/Вебер больше чем резьба, а резьба одинакова

Так выгляит 92-й жиклер от солекса в ОЗОНе
Размещенное изображение
слева по центру — солексовский жиклер, справа по центру стоковый жиклер

Сообщение изменено: Navstar, 23 Сентябрь 2011 — 20:47.

#3 Navstar

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
взято отсюда

Размещенное изображение
Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 7,5 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.
Размещенное изображение
При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.
Размещенное изображение
Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен быть 9 мм.
Размещенное изображение
При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.

Настройка пускового устройства.
взято от сюда

Озон

Размещенное изображение

1. Воздушная заслонка
2. Пусковое устройство
3. Рычаг приврда воздушной заслонки
4. Телескопическая тяга
5. Тяга регулирования положения дроссельной заслонки
6. Заглушка

На заведённом, прогретом двигателе полностью вытягиваем подсос и вставляем в колодец пруток или толстую отвёртку 4-8 мм (между корпусом и В.З., при условии, что она не открылась). Подгибанием/разгибанием тяги 5 регулируем обороты на 500-1000 выше желаемых при прогреве. Вынимаем пруток, выкручиваем заглушку 6 и тонкой шлицевой отвёрточкой крутим регулировочный винт воздушной заслонки 1, расположенный под заглушкой. Добиваемся такой же работы двигателя, как и с прутком, затем заворачиваем винт, уменьшая обороты на 10% (СО 8-11). При этом двигатель должен работать с пропусками, кузов слегка потряхивает. Слегка убираем подсос, обороты при этом не должны возрасти (слишком богато) или сильно упасть (недостаточно богато), но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы ( СО 3-4).

Размещенное изображение

1. Воздушная заслонка
2. Пусковое устройство
3. Регулировочный винт В.З.
4. Регулировочный винт оборотов

С ним поступаем практически так же. Пруток между крпусом и В.З., винтом 4 устанавливаем обороты на 500-1000 больше желаемых, вынимаем пруток, винтом 3 добиваемся такой же работы двигателя как и с прутком, после чего закручиваем его до уменьшения оборотов на 10%. Двигатель работает с подколбашиванием. Проверка – чуть-чуть убираем подсос, обороты не должны возрасти или сильно упасть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector