0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Сцепление

При покупке того или иного автомобиля важно знать его особенности, сильные и слабые места. Это поможет сделать правильный выбор или пригодится в ремонте тем, у кого автомобиль уже есть. Существует такая фраза знание — сила. В нашем случае, знать то, какими качествами обладает сцепление конкретно Ситроен Берлинго, поможет не сделать ошибок, связанных с ремонтом, или, по крайней мере, уменьшить их количество.

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления

Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:

  • Тросовый привод;
  • Подшипник выключения сцепления;
  • Вилка;
  • Корпус (корзина);
  • Нажимной диск;
  • Ведомый диск;
  • Педаль сцепления.

Сцепление Ситроен достаточно простое и поэтому должно быть надёжным. Но так ли это на самом деле? Простота конструкции — это далеко не единственное условие надёжности. Плохое качество, несоответствие материалов механическим нагрузкам (малый ресурс, запас прочности) может привести к поломкам. Особенно неприятно, когда это происходит в неподходящий момент. Определить свойства механизма сцепления можно, если рассмотреть каждую деталь в отдельности, её конструкцию и надёжность в работе.

Трос сцепления

Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком. В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.

Автоматическая регулировка натяжения позволяет забыть о ручной регулировке, но в то же время создаёт больше проблем, чем пользы. Многие водители считают, что этот механизм является слабым местом Ситроен Берлинго.

Даже покупая новый автомобиль, он даёт о себе знать. При нажатии на педаль, она не возвращается на место, а при начале движения возможны рывки. Дело в том, что механизм натяжения срабатывает с запаздыванием по причине износа. Отсутствие постоянной жёсткой фиксации натяжения приводит к регулярным проблемам, которые могут появляться и исчезать. Трудно сделать какой-либо прогноз, особенно если вы не специалист в этом. Обращение в автосервис также может не привести к желаемому результату и сцепление будет вновь создавать проблемы. Вам могут просто заменить трос на новый с авторегулировкой натяжения. Выходом из сложившейся ситуации будет приобретение и установка троса с ручной регулировкой. Его можно заказать в интернет — магазине или купить в обычном автомагазине. Ещё одним недостатком троса сцепления является пластиковый наконечник, который соединяется с педалью. Он менее прочный, чем металлический. Для сравнения у вазовских восьмёрок, девяток наконечник из металла. Крепление троса к коробке передач может быть разным. У одних моделей внутренний наконечник соединяется с рычагом вилки спереди, у других сбоку коробки передач.

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Нажимной подшипник

Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика. При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.

Вилка

Вилка сцепления выполнена в форме рычага, с одного конца у которого собственно вилка, с другого — проушина для крепления троса. Эта деталь довольно надёжная и с ней, как правило, проблем не возникает. Но если даже и возникнут, то связаны с износом нажимного подшипника, движущиеся детали которого из-за постепенного уменьшения смазки и нагрева могут даже протереть корпус. Перелом вилки довольно редкое явление.

Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.

Корзина

Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых. В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к. при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.

Читайте так же:
Регулировка рейки на пежо партнере типи

Нажимной диск

Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Ведомый диск

Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.

Педаль сцепления

Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.

Рекомендации

Замена сцепления

Ремонт сцепления — процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач. Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт. Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.

При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия — установки коробки передач.

Качество деталей

Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.

Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах. Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их. Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.

Клуб Любителей Ситроен: Как отрегулировать педаль сцепления? — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как отрегулировать педаль сцепления? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнbonya74

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 March 10
  • Авто: Ситроен

#2 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияbonya74 (17.4.2010, 18:07) писал:

#3 Пользователь офлайнkostya-73

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 18 July 09
  • Город: Псковская обл
  • Авто: Ситроен Берлинго 2004г- 1.4 ЗАЗ-968-40л

Просмотр сообщенияbonya74 (17.4.2010, 18:07) писал:

#4 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияkostya-73 (17.4.2010, 21:20) писал:

#5 Пользователь офлайнsergrzn

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 December 09
  • Город: Рязань
  • Авто: Berliogo 1.4I+ГБО 4I 2005г.
Прикрепленные файлы
  • _________.pdf(389.81К)
    Количество загрузок:: 501

Сообщение отредактировал sergrzn: 18 April 2010 — 15:01

#6 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияsergrzn (18.4.2010, 15:58) писал:

#7 Пользователь офлайнbonya74

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 March 10
  • Авто: Ситроен

#8 Пользователь офлайнtif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Просмотр сообщенияbonya74 (18.4.2010, 18:52) писал:

#9 Пользователь офлайнгарик-1

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 12 April 10
  • Авто: ВАЗ 2106

Просмотр сообщенияtif (18.4.2010, 18:38) писал:

#10 Пользователь офлайнbonya74

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 March 10
  • Авто: Ситроен
Читайте так же:
Peugeot elyseo 125 чистка и регулировка карбюратора

#11 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияbonya74 (18.4.2010, 17:52) писал:

Просмотр сообщениягарик-1 (18.4.2010, 18:48) писал:

Свободный ход педали не означает что подшипник отходит от корзины, устройство пары вилка+выжимной хорошо видно на снятой коробке !

Просмотр сообщенияtif (18.4.2010, 18:38) писал:

#12 Пользователь офлайнtif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

#13 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияtif (18.4.2010, 20:39) писал:

#14 Пользователь офлайнEgorne@

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 27 June 13
  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Berlingo First 1,4 Пассажирский

#15 Пользователь офлайнkaz33alex

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 07 March 09
  • Авто: ситроен берлинго

Неделю назад поставил новый трос сцепления andriauto с автоматом, при установке была проблема- бобышка в пластиковом держаке не фиксировалась, все время вылетала, чего раньше никогда не было, старую кое как достал. После установки он натягиваться отказался, натянул отжав вилку сцепления и покачав педаль сцепления , натяжки хватает по городу километров на 40-50, после чего выжима не хватает, повторяю процедуру и опять счастья на пол дня. Думаю, что проблема из- за болтающейся бобылки, морально собираюсь её зафиксировать, может кто сталкивался с подобным буду благодарен за идеи, удачи.

Забыл — машина Пежо партнер двигатель 2.0 турбодизель коробка вее

#16 Пользователь офлайнEgorne@

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 27 June 13
  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Berlingo First 1,4 Пассажирский

Просмотр сообщенияkaz33alex (24 January 2016 — 12:37) писал:

Неделю назад поставил новый трос сцепления andriauto с автоматом, при установке была проблема- бобышка в пластиковом держаке не фиксировалась, все время вылетала, чего раньше никогда не было, старую кое как достал. После установки он натягиваться отказался, натянул отжав вилку сцепления и покачав педаль сцепления , натяжки хватает по городу километров на 40-50, после чего выжима не хватает, повторяю процедуру и опять счастья на пол дня. Думаю, что проблема из- за болтающейся бобылки, морально собираюсь её зафиксировать, может кто сталкивался с подобным буду благодарен за идеи, удачи.

Забыл — машина Пежо партнер двигатель 2.0 турбодизель коробка вее

У меня после первой установки троса он развернулся слишком много — сцепление пробуксовывало. Пришлось трос снимать, разбирать, и приводить его в исходное состояние, затем заново разворачивать. На второй раз развернулся как надо. Вообще с этими автоматическими тросами — лотерея. Чудят они порой. Глючат.

Регулировка сцепления пежо партнер

ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги (7) главного цилиндра (11) гидропривода сцепления с педальным узлом ; С
использованием смазки G7.
Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).
Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцйепления (11) (Повернуть на 1/8 оборота против
часовой стрелки).
Зажать фиксатор (9).
Присоедините :

Трубку гидравлической системы (10) (в "d")

Трубку подачи (8) (в "c")

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в "b").

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в "b").
Проверить закрепление тяги (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в "b") (Потянуть ­ нажать).

4. Главный цилиндр привода сцепления с шарнирной связью с педалью
сцепления

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Первый монтаж.

ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее
оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

ВНИМ АНИЕ : Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления
(11).

Хмм, я немного в шоке. Первый раз встречаю такую машину, где не могу найти нужные детали . Решил сегодня подрегулировать сцепление: опустить немного педаль, т.к "схватывает" во второй половине хода. Я же привык, чтоб сцепа как кнопочка была))). Так и не смог обнаружить ни одной регулировки. Что на главном цилиндре, что на рабочем, что на удлинителе от педали до главного цилиндра. В мануале тишина, в электронном Пыже-Боксе – тишина, даже намека на регулировки нет. Только "измерьте длину хода. ", гыыы ну измерил, а если не та длина, то как ее сделать той. Дошло до того, что полез на экзист смотреть картинки. Тоже самое: ни намека на любые регулировки.

Читайте так же:
Пежо 3008 регулировка клапанов

В общем только мысль о том, чтоб разобрать удлинитель (деталь №10), на две детальки. Нарезать резьбу на железной части которая входит в главный цилиндр и соответственно вставить закладную гайку в пластмассовый кронштейн, крепящийся к педали.
Я просто в недоумении.

Во всех руководствах написано, что устройство самонатяжения компенсирует износ диска сцепления. Тогда, вопрос, почему после замены сцепления тросик начал закусывать, иногда с хрустом. Там же было найдено несколько мануалов по восстановлению или продлению не на долго жизни данного механизма. В отрыве от дома решил заняться восстановлением невосстанавливаемого. На стержне надфилями сделал проточку так чтобы поверхность стержня стала в виде стиральной доски. Фото данного процесса остались в телефоне, тачскрин которого я разбил.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Peugeot 406. Ремонт тросика сцепления

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

Трос сцепления на Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с Заменить трос сцепления пежо Peugeot Замена тросика сцепления Подробнее. Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы Подробнее. Замена троса сцепления Пежо. Пежо В этом видео можно увидеть процесс замены троса сцепления на Пежо Ремонт тросика сцепления Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо Как поменять трос сцепления на Peugeot Partner 2.

Причина замены и некоторые нюансы. Как отрегулировать сцепление в машине Подробнее. Замена сцепления на Peugeot как заменить сцепление на пыжике.

Калхозим трос сцепления на renault 19 Как можно самому сделать трос сцепления. Посмотрим сколько он проходит. Западает педаль сцепления Citroen. Самое популярное Ремонт замков двери пежо партнер. Замена ремня генератора на пежо 1.

Замена масла в коробке на пежо Замена заднего стеклоочистителя пежо Как снять турбину пежо 2. Как снять подголовник в пежо Замена грм пежо партнер 1. Замена датчика температуры на пежо боксер. All Rights Reserved.

Peugeot 405

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено! Peugeot — года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля. Система выпуска – 7. Если необходимо, для улучшения доступа снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра. В моторном отсеке отсоединить трос от рычага выключения сцепления.

Автор Сашка , 28 марта, в Berlingo – Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза. Сложно сказать что-то определенное. У меня такое не происходило.

Как взвести трос сцепления на пежо партнер

Подбор и заказ запчастей, c до Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии. Товар заканчивается. Трос сцепления на Peugeot Трос сцепления на Peugeot Bipper. Трос сцепления Boxer. Трос сцепления Эксперт.

Пежо Партнер. Угрозы продавца. Покупка, замена троса сцепления ►Нюансы заказа кухни.

Потрескивало при выжимания. И говорит о скором замене. Попробуйте развернуть вот последнее фото с низу старый трос. По моему под капотом доберитесь до толстой пластмассовой и разверните хоть 90 градусов.

Теперь коробка передач Лада Гранта с тросовым приводом полностью разобрана, и можно определить детали, которые нужно заменить. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с На основании выше сказано, рекомендуется при выходе со строя тросов — заменить их. Если есть гарантия на автомобиль, то не рекомендуется мудрить и обратиться на автосервис для устранения неисправностей.

Читайте так же:
Регулировка тнвд bosch пежо 405

трос сцепления с автоматом натяжения

Одна из важных составляющих системы управления Пежо Експерт – тросик сцепления. С его помощью происходит взаимодействие колёс автомобиля с дорогой. Он является одним из компонентов системы трансмиссии, а его основная функция – соединение коробки передач с двигателем и обеспечение плавного переключения скоростей. Также, благодаря этому механизму, происходит гашение колебаний и защита элементов трансмиссии от перегрузок.

Быстро и недорого сделаем диагностику Еще по теме. Наказал машину за сигнализацию В последнее время участились случаи угона машин с охраняемых стоянок Ваз глохнет и дергается при троганье На разогретом авто, при отпуске педали тормоза, в положении D Замена масляного фильтра на форде фокусе 3 Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус Как подключить ксенон на форд мондео 4 Если установлен штатный ксенон на Ford Mondeo 4, мы можем

Ремонт Peugeot partner в Ростове-на-Дону

Санкт-Петербурге СПб зарегистрированы 24 автосервиса по регулировке троса сцепления с отзывами, рейтингом и фотографиями. Все это случилось в пятницу, а машина ой как надо была в выходные. В пятницу же был куплен новый трос сцепления и вечером я пошел в гараж заниматься ремонтом. Идя в гараж я надеялся вечером уехать на машине, а уехал на автобусе домой. Одинцово пишите отвечу.

Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые иногда чёрные пластиковые хомуты с прорезями. Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя.

Как регулировать длину троса сцепления Ситроен Берлинго (1.9д)?

Uzbek Qo Shiqlari узбек музика узбекские новые песни Mp3. Weila Waila Mp3. Tik Tok оригинальный звук Lunteek убавьте звук Mp3.

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов. Тросик сцепления обеспечивает надежные сцепные свойства транспортного средства. Находится данный механизм обычно в автомобилях с механической коробкой передач. В процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за его состоянием, так как трос может изнашиваться со временем, разрушаться из-за коррозии и рваться.

При появлении одного из этих симптомов и, убедившись в том, что регулировка не даёт результатов, приступаем к разборке сцепления своими руками, чтобы не тревожить специалистов, время и труд которых обойдётся нам круглую сумму. Сами же мы сможем заменить сцепление в сборе за час, максимум два. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с При полностью выжатой педали сцепление не выключается. То есть часть крутящего момента ещё передаётся на КПП, ведущий и ведомый диски не размыкаются.

Как отрегулировать трос сцепления но ксара пикассо

Ну вот посмотри, у меня стоит трос с автоматичестой регулировкой натяжения, ну и какой при этом зазор? Пружина увеличивает длинну кожуха до предела, пока вилка сцепления с выжимным не упрётся в корзину. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тросы сцепления Пежо Партнер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие тросы сцепления подходят на Пежо Партнер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить трос сцепления, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Пежо Партнер. Угрозы продавца. Mitya Belov 61 Скачать. Подробнее о видео.

Читайте так же:
Регулировка клапанов peugeot 207

Трос сцепления на Peugeot Partner (Пежо Партнер)

A.B.S. (8)
ATE (5)
BEHR/HELLA (4)
COFLE (9)
LECOY (7)
LPR (9)
MAXGEAR (1)
METZGER (1)
NK (5)
SEIM (3)
TOPRAN (2)
TRISCAN (9)
TRW (4)

Трос сцепления TOPRAN 723 394

    Страна производитель: Германия

Трос сцепления TRISCAN 8140 28903

    Страна производитель: Дания

Трос сцепления NK 921935

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 635
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления A.B.S. K24900

    Страна производитель: Нидерланды
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Вес [кг] : 0,28

Трос сцепления TRISCAN 8140 28282

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 920
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления TRISCAN 8140 38240

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 667 / 314
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления A.B.S. K24920

    Страна производитель: Нидерланды
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Вес [кг] : 0,56

Трос сцепления COFLE 11.2195

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 617/340

Трос сцепления TRISCAN 8140 28237

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 635 / 340
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления TRISCAN 8140 28247

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 902/724
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой

Трос сцепления A.B.S. K28075

    Страна производитель: Нидерланды
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • Вес [кг] : 1

Трос сцепления COFLE 11.2198

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 909/687

Трос сцепления COFLE 11.2199

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 882/640

Трос сцепления COFLE 11.2149

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 667/314

Трос сцепления TRISCAN 8140 28247A

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 902/725
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Peugeot
  3. Partner
  4. Трос сцепления

В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Peugeot:

Компактный фургон

Peugeot Partner — грузопассажирский автомобиль французской фирмы Пежо, который выпускается с 1996 года. Первые модели были трехдверными, отличались большим объемом багажника и значительной грузоподъемностью — до 800 кг. Фактически, это один из первых коммерческих фургонов. Выпускались как переднеприводная, так и полноприводная версии. На этот автомобиль в разных модификациях устанавливались почти два десятка двигателей: бензиновые от 1.1.до 1.8 литра, дизельные 1.6 — 2.0 литровые и даже электродвигатель. Во всех случаях использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Важную роль при ручном переключении скоростей играет система сцепления, задача которой временно прерывать соединение двигателя с трансмиссией и защищать коробку переключения передач от рывков. Педаль с помощью троса сцепления передает усилие механизму выключения сцепления. Бывает, что педаль не возвращается в исходное положение, тогда, скорее всего, проблема в тросе. Он может слететь с крепления, растянуться или выйти из строя каким-либо другим способом. Естественно, автоматически регулируемому тросу ручная настройка не нужна, а ручному можно изменить длину, если повреждение не исправимо, то нужно тросик менять на новый. Своевременная замена маленькой детали придаст надежность всей системе, что обеспечит комфорт и безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

Широкий ассортимент

Приобрести трос сцепление для автомобиля Пежо Партнер можно в интернет-магазине UkrParts, где предлагается широкий ассортимент тросиков сцепления, в том числе и к автомобилю Пежо Партнер. Свою продукцию представляют ведущие производители Германии, Франции, Италии, Польши и других. Представлены тросики с автоматической регулировкой и с ручной, разной длины. Сделать заказ нужной Вам детали можно в любой день недели круглосуточно. Ваша заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня. Доставка приобретенного товара по всей территории Украины осуществляют надежные перевозчики Новая почта или Интайм. Гарантия качества, возможность возврата или обмена приобретенного товара предоставляется покупателям в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Если возникли дополнительные вопросы — обращайтесь к менеджерам UkrParts по указанным контактным телефонам и получите компетентные ответы и советы профессионалов.

Альтернативные названия детали для машины: тросик сцепления.

Наш интернет магазин запчастей укрпартс.ком.юа привезет товары из категории троса сцепления покупателям в регионах: Хмельницкий, Львов, Николаев, Павлоград, Полтава, Мариуполь и в любой уголок Украины. Характеристики и размер автомобильных комплектующих разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно знают и расскажут, какие комплектующие для авто подойдут Вам.

Наши сотрудники помогут Вам разобраться какие конкретно авто комплектующие подходят именно на Peugeot 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, и их видов фургон, вэн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector